Короткоходная кулиса на лачетти: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Короткоходная кулиса для chevrolet lacetti установка. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как поменять короткоходную кулису на Chevrolet Lacetti | Пособие автомобилиста
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Lacetti 5D 🏁 Nevidimka CarPC 🏁 › Бортжурнал › Фото-отчет о замене короткоходной кулисы.  Короткоходная кулиса делается самостоятельно из стока за 15 при наличие рук и сварки.

    Воспроизвести. Микс – Установка короткоходной кулисы на Chevrolet LacettiYouTube. Смотрим реальный пробег Chevrolet Lacetti — Продолжительность: 7:57 Pskov AvtoprofiL’ 29 808 просмотров.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    фотоотчет по замене короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti.  5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы. 6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают.

    Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпедо в сторону рычага КПП. Скажите, а если не включается камера заднего вида может быть причной… Из: Киев, Севастопольская площадь. NMV, Кулиса ставится и настраивается по мануалу. Подписаться на эту тему….

    Фото-отчет о замене короткоходной кулисы — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 🏁 Nevidimka CarPC 🏁 |

    Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнюю половинку, а затем вытаскиваем сам стопор. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир красная стрелка. Разведя в стороны пружинные фиксаторы зеленые стрелки , вынимаем ось кулисы.


    Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Устанавливаем кулису на ее законное место , вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир не забывая про стопор ,.

    Болт который ослабляли пока не затягиваем. Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:. Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпедо в сторону рычага КПП.

    Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт:. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все.

    Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко. Ваш e-mail не будет опубликован. Start a Conversation Отменить ответ. Описание авто книг и журналов. Правильный уход за машиной.

    Полноцветные ангельские глазки на Лачетти

    Замена кулисы шевроле лачетти


    Замена кулисы, механизма переключения передач.

    — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Итак, начну с того, что дребезг меня стал беспокоить еще с весны.
    Сперва задребезжала защита, с ней я разобрался жестко, U-образную шайбу заколотил молотком в другую сторону — тишина…но…не тут то было, теперь стало дребезжать при разгоне, на 2-ой, 3-ей, 4-ой, а потом и на 5-ой передаче, сделал вывод, что это кулиса.

    Проверил так: снял чехол КПП, на нейтралке поднял обороты до 2300 — 2500, и дребезг стал отдавать по этой трубке:


    Причем под капотом его не слышно…

    …ладно, на экзисте заказал все в оригинале от GM, а именно:

    — 96332660 — Рычаг переключения передач, или кулиса;
    — 94580711 — Шток переключения передач к шаровому стержню, или тяга;
    — 96182212 — Болт с двугранной головкой;
    — 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач, или штифт;
    — 94530002 — Зажим крепежный, менять в принципе необязательно.

    На фото отсутствует тяга, так как работники экзиста привезли мне не то, что нужно, ну ее можно поменять потом, это дело 5-ти минут.

    Ну забрал и сразу ставить!
    Мне понадобилось:

    Отвертка «прямая», отвертка «крестовая» маленькая, головка на 12 и ключ на 10 (для крышки).

    1. Снимаем крышку двигателя (все знают, как это делается) и включаем нейтралку.
    2. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку которая не крутится:

    3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет:

    Снимаем по стрелке…

    4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:

    5. Затем, размыкаем болт и вытаскиваем его вверх:

    6. Снимаем всю кулису:

    Старые и новые запчасти, и та самая тяга, которую мне не привезли…

    7. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал:

    8. После этого, ставим всю эту приблуду на место: кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом.

    9. Далее самое непонятное для меня было это регулировка, постараюсь объяснить:
    вставляем другой конец механизма в хомут, потом поворачиваем вилку до упора на себя (красные стрелки), и утапливаем фиксатор (зеленая стрелка):

    10. Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:

    11. Идем на улицу и затягиваем хомут, проверяем легкость включения передач, при необходимости повторяем регулировку, я отрегулировал за 2 раза.

    В итоге: причина по которой я менял кулису, полностью не исчезла, дребезг остался, но какой то другой, вроде при разгоне его нету и в салоне под чехлом не дребезжит…теперь трясется что то в середине кузова около глушака и слышно, когда стоишь на месте и газуешь, буду искать причины дальше, НО зато передачи стали включаться четче и мягче.

    Еще, сняв крышку двигателя, заметил подтеки у болтов клапанной крышки, свечи стал проверять — сухие:

    Подтянул, вытел, послежу, крышку не стал ставить.

    Фото-отчет о замене короткоходной кулисы — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

    Кулису купил еще осенью, но добрался до нее только сейчас, когда потеплело.Собственно отчетов об этом полно, но при замене все равно возникали проблемки, поэтому выкладываю свой.
    Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненной тягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка.
    1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнюю половинку, а затем вытаскиваем сам стопор


    2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):

    Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.
    3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).
    Разведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы

    4. Снимаем кулису в сборе

    5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы

    6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают

    7. Старая и новая кулисы

    8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.


    9. Собираем все в обратной последовательности

    10. Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),
    Болт который ослабляли пока не затягиваем.
    11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль». Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

    12. Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпедо в сторону рычага КПП.
    13. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям

    Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм

    14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт:
    15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все.

    Итог:
    Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.
    Для сравнения:
    1. Нейтраль


    2. 1 и 3 передачи

    3. 2 и 4 передачи

    На последнем фото видно расстояние до ручника

    PS. Список тех кто выложил мой фотоотчет у себя:
    1. autoremka.ru/transmissiya/kak-pomenyat-korotkoxodnuyu-kulisu-na-chevrolet-lacetti.html
    2. www.drive2.ru/l/2157535/#a53302840
    3. www.chevroletov.ru/remont…na-chevrolet-lacetti.html
    4. sanekua.ru/kak-pomenyat-k…isu-na-chevrolet-lacetti/
    5. lacettimaster.ru/dvigatel…kulisy-svoimi-rukami.html
    6. atlib.ru/report/507-zamen…rolet-lacetti#image-a7883
    7.

    Замена кулисы мкпп — Chevrolet Lacetti, 1.

    6 л., 2007 года на DRIVE2

    Доброго времени суток. Начну с того, что начал замечать расхлябанный ход ручки кпп. Позже иногда при переключении с высшей передачи перестала втыкаться 2-я скорость. Никакие двойные, тройные выжимы сцепления не помогали ни капли, поэтому синхронизаторы я исключил из поломки. Залез под капот и подергал кулису (вертолет так называемый). Люфт просто ужасный был во всех шарнирах и соединениях, а их там аж 6.
    Заказал полный набор в экзисте и загнал машину в гараж, чтобы не портить шестеренки кривым включением, а заодно решил покрасить порог, две двери, две ручки и два молдинга, но об этом следующая запись.
    Вот детали, что требуются:
    1.Болт с двугранной головкой — 96182212;
    2.Кольцо стопорное — 94530002;
    3.Фиксатор вилки механизма переключения передач — 94535807;
    4.Шток переключения передачи к шаровому стержню — 94580711;
    5.Планка направляющая в сборе — 96332660.

    Фиксирующая шайбочка так и не пришла, но я решил поставить старую, т. к. она не влияет ни на что, кроме фиксации штока.

    Снять старую не сложно, нужно всего ключ на 12, чтобы ослабить хомут со штока от рычага. Остальное снимается на защелках и секунды занимает.
    Износ был приличный на металлических штоках, пластике, шаровых:

    Износ виден достаточно хорошо.

    Вертолет в сборе, все люфтит капитально.

    Пробег авто 111 000 км составляет и я очень резво любил подергать кпп и часто, вот и итог 🙂

    Потом при установке нового я смазал литолом все соединения и шаровые (которые доступны) и воткнул все обратно.

    Все на месте, новое и красивое.

    Дальше немного настроив рычаг затянул хомут на штоке. Так как без настройки можно затянуть так, что 1, 2 и задней не будет 🙂 Первый раз я так и затянул. Просто ослабляешь хомут и рычаг в салоне ставишь в положение, чтобы при переключении включалась 1-2 и задняя, а не упирался рычаг в ограничитель.
    В общем все работает 🙂

    Всем мир!

    замена кулисы и вилки переключения передач — Chevrolet Lacetti 5D, 1.

    6 л., 2006 года на DRIVE2

    Полный размер

    Меня в последнее время бесило нечеткое переключение передач. Заказал на Емексе запчасти и поставил. делал так (извиняюсь за некоторый плагиат):
    1. Снимаем крышку двигателя и включаем нейтралку.
    2. Ослабляем болт хомута, который держит кулису на штоке переключения
    3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, главное не потерять, если нового нет. Снимаем
    4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:
    5. Затем, размыкаем болт, держащий кулису и вытаскиваем его вверх:
    6. Снимаем всю кулису, все шарниры новой желательно смазать
    7. После этого ставим кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом на место.
    8. Далее, чтобы поменять вилку переключения, снимаем крышку кпп, открутив 4 болта. Стандартная головка на 12 из набора инструментов не подойдет, слишком большая (спасибо инженерам GM), нужна поменьше (с тонкой стенкой) .
    9.Выбиваем пальчик, меняем вилку и сальник, при необходимости меняем прокладку крышки кпп.
    10. Ставим обратно крышку с механизмом кпп. Тут при установке есть одна хитрость! Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его в таком положении. В таком положении механизм переключения входит в кпп четко и все будет работать.Фиксатор не снимаем вплоть до регулировки переключения передач.
    11. Закручиваем 4 болта, совмещаем крепежные отверстия кулисы и вилки, штифт с зажимом на ставим на место.
    Регулировка:
    12.Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:
    13.Вставляем другой конец механизма кулисы в хомут на штоке переключения и затягиваем болт.
    14 .Снимаем фиксацию кпп, отжав регулировочный штифт, проверяем легкость переключение передач и радуемся жизни !

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Замена короткоходной кулисы на Шевролет Лачетти своими руками

    В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.

    Стоит отметить что проблемы с короткоходной кулисой, в большинстве случаем решаются путём настройки самой кулисы, что не требует её полной замены.

    Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:

    • Плоскогубцы с тонкими кончиками;
    • Гаечный ключ на 12;
    • Ключ рожковый на 17;
    • Обычная крестообразная отвертка.

    1

    Снимаем стопор ( лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.

    2

    Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно).Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на 12.

    3

    Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир ( красная стрелка).Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы.

    4

    Снимаем кулису в сборе.

    5

    Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.

    6

    Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.

    7

    Старая и новая кулисы.

    8

    Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

    10

    Собираем все в обратной последовательности.

    11

    Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир ( не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

    12

    Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпеды в сторону рычага КПП. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.

    13

    Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм.

    14

    И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения: Нейтраль.

    15

    1 и 3 передачи.

    16

    2 и 4 передачи.На последнем фото видно расстояние до ручника.

    Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Развалилась кулиса — замена + полиуритановое кольцо на ручку кпп

    Давно уже в механизме переключения передач были большие люфты, все откладывал его замену на потом. Вот в один прекрасный день ничего не предвещало беды, поехал я по делам и во время движения перестали включаться передачи, ручка болталась как только могла, собствено долго думать, что случилось не пришось:

    Полный размер

    Старая кулиса. Вылетела тяга которая идет к рычагу переключения передач.


    Вставил ее на место и обжал тремя пластиковыми хомутами, передачи включась туго, но ехать можно.
    Заказал новый механизм и все что рядом с ним:
    96332660 – Механизм переключения передач — 1344р.
    94580711 – Тяга кулисы КПП — 91р.
    96182212 – Штифт кулисы КПП — 104р.
    94535807 – Штифт вилки КПП — 27р.
    94530002 – Кольцо стопорное КПП — 14р. ( Его не обязательно, но вдруг потеряю или сломаю, решил взять)
    Все брал оринальное за исключением самого механизма, его взял DAEWOO.

    Полный размер

    Новье


    По замене нет ничего сложного, снимаем старый, смазываем новый, ставим, производим регулировку, нормально отрегулировать у меня получилось не с первого раза))

    Полный размер

    Все смазал


    Полный размер

    Выработка на старых по стравнению с новыми.


    Так же было заказано полиуретановое кольцо на ручку переключения передач:

    Полный размер

    Полиуретан


    Снял ручку:

    Полный размер

    Старое кольцо уже все прожато


    Полный размер

    Старое и новое


    Полный размер

    Новое, натянуть получилось без всяких проблем, так же все смазал и поставил


    Ну и в итоге новая кулиса + полиуретановое кольцо в сочетании дают отличный эффект, передачи включаются четко, нет никаких люфтов, я доволен)

    Инструкция — Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Замена кулисы переключения КПП.

    Данный материал полезен не только тем, кому необходимо разобрать привод переключения КПП, но и для тех, кто хочет уменьшить ход рычага переключения КПП в салоне автомобиля Chevrolet (Daewoo) Lacetti.

    Для того, чтобы уменьшить ход рычага, необходимо приобрести регулируемую кулису.

    Для начала надо снять полностью привод переключения КПП из моторного отсека.
    Включите пятую передачу и нащупайте стопорную пластину пальца крестовин соединения.

    Стопорная пластина имеет вот такой вид:

    И для ее снятия надо сначала отцепить верхнюю часть, а после выдвинуть сам стопор.

    Ослабьте, но не выкручивайте полностью болт крепления хомута тяги привода переключения КПП. Внимание! Гайка не крутится! Поэтому, крутить надо именно болт (снизу) головкой на 12.

    Теперь вытаскивайте палец и разъединяйте шарнир.
    Разведите в стороны пружинный фиксатор и извлеките ось кулисы.

    Снимите весь приводной механизм в сборе.

    Освободите кулису от тяг. Для чего извлеките стопорное кольцо и снимите тягу со втулки.

    Втулку снимите с кулачка, подперев ее снизу подходящей оправкой (например, рожковым ключом на 17).

    Возьмите новую кулису и выставьте нужные расстояния кулачков.

    Опытным путем удалось установить, что на коротком плече нужно выставить 42 мм, а на длинном 84 мм. (Для сравнения, оригинальная кулиса имеет расстояния 60 и 80 мм соответственно).

    Соберите весь механизм в обратном порядке, заменив сразу изношенные детали.

    Установите механизм на место, вставьте и зафиксируйте палец и пружинный фиксатор оси кулисы.

    Но болт крепления хомута тяги привода переключения не затягивайте!

    Установите и зафиксируйте нейтраль в КПП. Для чего поворачивая одной рукой шарнир, и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, определите положение, при котором штифт войдет в отверстие штока и зафиксирует его.

    Для дальнейшей регулировки надо получить доступ к механизму переключения в салоне.

    Снимите кожух рычага переключения кпп, надавив на его рамку в продольном направлении, как показано здесь.

    Найдите регулировочные отверстия.

    Совместите регулировочные отверстия и зафиксируйте рычаг в таком положении, например вставленной отверткой.

    Теперь затяните болт крепления хомута тяги привода переключения КПП.

    Извлеките отвертку из салонного механизма и отпустите подпружиненный шток кпп.

    Проверьте четкость включения передач на ходу.

     

    Регулировка кулисы Шевроле Лачетти

    Достаточно важным элементом в обеспечении комфортной эксплуатации автомобиля является кулиса. Выбирая запчасти Шевроле Лачетти следует обратить внимание и на этот блок, поскольку со временем в нем могут возникнуть проблемы.

    Несмотря на возможность регулировки кулисы со временем происходит критический износ деталей и их придется заменять или менять весь механизм в целом.

    По своей сути тяга привода управления коробкой передач, как правильно называется кулиса, является связующим элементом между рычагом переключения и непосредственно КПП. Именно она отвечает за переключение при воздействии на рычаг и включение конкретной передачи.

    Среди основных конструктивных элементов кулисы можно выделить такие:

    Износ кулисы на механической КПП Шевроле Лачетти происходит быстрее, нежели на автоматической. Средний срок эксплуатации составляет 100-150 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

    Среди основных факторов, которые могут указывать на наличие проблем в работе или регулировке кулисы можно выделить такие:

    • Образование люфта рычага КПП.
    • Появляется необходимость в сильном воздействии на рычаг в процессе переключения.
    • Появление стука и хруста при переключении.
    • Возникают проблемы с включением передач – они вообще не включаются или включается не та.

    При появлении подобных проблем следует проверить состояние кулисы Шевроле Лачетти и при необходимости провести регулировку или ремонт блока.

    Стоит заметить, что негативно на работе кулисы может сказаться езда с перегруженным авто, наличие проблем со смежными блоками, например, сцеплением, агрессивная манера вождения с частой работой рычагом.

    Также снизит срок службы попадание на детали кулисы пыли, грязи, влаги или отсутствие необходимого количества смазывающего материала.

    Езда с плохо рабочей кулисой будет вызывать дискомфорт и может послужить причиной возникновения ДТП.

    Быстрая регулировка кулисы КПП Шевроле Лачетти

    Для проведения работ по регулировке кулисы потребуется металлический стержень небольшого диаметра, немного WD-40 или масла, несколько ключей, в частности, на 13. Процесс работ займет немного времени и автомобиль можно будет эксплуатировать уже через час.

    Чтобы отрегулировать кулису выполняем такие действия:

    • Снимаем кожух возле рычага КПП.

    • Он зафиксирован с помощью 4 защелок, которые легко снимаются при нажатии возле них.
    • Рычаг уводится в крайнее левое положение.

    • Фиксируется рычаг с помощью металлического стержня, который продевается через соответствующее отверстие и заклинивается об другие конструктивные элементы.

    • Находим необходимый шток в подкапотном пространстве Шевроле Лачетти.

    • Его необходимо вдавить до того момента, пока не зафиксируется.
    • Если долго не проводилась регулировка, то на штоке может образоваться ржавчина, и его предварительно лучше обработать с помощью WD-40, что значительно упростит дальнейшее обслуживание.
    • При вдавливании штока саму кулису необходимо немного натянуть влево (по ходу движения автомобиля).

    • Ключом на 13 откручивается хомут в нижней части (в верхней части хомут зафиксирован приваренной гайкой, открутить которую не удастся).

    • Выставляем кулису согласно регламенту обслуживания.
    • После этого закручиваем хомут, извлекаем шток и металлический стержень в салоне, ставим на место кожух.

    Таким образом можно довольно быстро отрегулировать кулису КПП Шевроле Лачетти и дальше эксплуатировать автомобиль с комфортным переключением передач.

    Ремонт кулисы Шевроле Лачетти, ремкоплект кулисы КПП. Замена вертолёта

    Главным назначением кулисы Шевроле Лачетти является обеспечение соединения рычага коробки переключения передач со штоком, проведенным непосредственно к КПП. Расположена в пространстве между рычагом КПП и самой коробкой.

    Тяга привода управления КПП, как специалисты называют кулису, является надежным механизмом. Однако из-за наличия нескольких движущихся элементов периодически выходит из строя.

    Конструктивно узел состоит из таких элементов:

    • Рычаг переключения передач.
    • Пружина.
    • Направляющая рычага.
    • Рычаг выбора.
    • Корпус.
    • Шаровая направляющая.
    • Трос тяги выбора.
    • Трос тяги переключения.

    Выход из строя даже одного из элементов может сказаться на работоспособности всего механизма.

    О наличии поломки в кулисе Шевроле Лаччети могут указывать такие факторы:

    • Образование люфта рычага КПП.
    • Переключение передач требует больше усилий.
    • Возникновение стука или хруста при работе рычагом.
    • Передача не включается или происходит включение не той передачи.

    Незначительный люфт в рычаге допустим из-за износа механизмов, однако при его чрезмерном росте следует обратить внимание на тягу привода.

    Основными причинами выхода из строя является естественный износ деталей, а также попадание внутрь загрязнений.

    Срок эксплуатации кулисы Шевроле Лачетти составляет 100-150 тысяч км пробега – если речь идет о механической КПП. Автоматические коробки нуждаются в замене комплектующей реже.

    На сроке службы сказывается и манера вождения – при частом и агрессивном переключении передач проводить замену тяги привода придется заметно чаще.

    Проводим ремонт кулисы Шевроле Лачетти – использование ремкомплектов и простая инструкция

    Для выполнения ремонтных работ используем ремкомплект. Его подготавливаем заранее. Также потребуется набор инструментов – несколько ключей и отвертка. После этого можно приступать к работе:

    • Рассматриваем ремкомплект и проверяем наличие всего необходимого.
    • Есть 2 болта.

    • Специальные сальники тоже на месте.
    • Пластиковые втулки наличествуют.
    • Также в комплекте имеется большой шток.

    • Снимаем стопорное кольцо.
    • Извлекаем втулку.
    • Смазываем новые втулки.

    • После чего вставляем их в соответствующее гнездо.
    • Далее устанавливаем части на свои места.
    • Устанавливаем вертолет на место.
    • Снимаем часть корпуса.

    • Выбиваем шток.
    • Вставляем новый шток.

    • Заменяем также рабочие пальцы кулисы Шевроле Лачетти.
    • После чего возвращаем все на место.
    • Снимаем рычаг КПП.

    • Наматываем на вот эту втулку уплотнитель (можно купить и заменить на новую).
    • Ставим рычаг на место.

    При наличии должного опыта провести все работы можно за час. Если опыта нет, может понадобиться несколько часов. Однако сложного ничего нет.

    Chevrolet lacetti вибрация кулисы. Блог, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Регулировка кулисы на Шевроле Лачетти: фото и видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. P.S и после когда новое кольцо уже установлено на рычаг не забудьте смазать все хорошо литолом!  Наверх. Chevrolet Lacetti 5D sheva(белий) › Бортжурнал › Ручка КПП дребезжание и вибрация! ashotis был больше 1 месяца назад. вскрыл чехол и увидел 1 рубль.

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. В общем очень раздражал долгое время дребезг кулисы в салоне. Проявлялся примерно после об и выше, и при сбросе газа на передаче. Дребезг был крайне не приятен и все хотелось его убрать. Посмотрел кучу тем на Д2 но толком никто ничего не писал, кроме как подмотать изоленты под резиновое кольцо  В общем очень раздражал долгое время дребезг кулисы в салоне. Проявлялся примерно после об и выше, и при сбросе газа на передаче. Дребезг был крайне не приятен и все хотелось его убрать.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Решил заняться наконец то этим делом. Поглядев на механизм переключения передач нашел у себя 2 шарнира с огромными люфтами. Это непосредственно сам рычаг кпп в салоне. И втулки кулисы. Пока устранил люфт в салоне. Разборка не требует никаких навыков и в принципе даже инструментов. Ну только если о.

    Лечиться все это громкой музыкой, но между трэками, когда тишина и все скрипит, дребезжит, глаз от нервов дергается. Машину загнали на подъемник. В обед вертаюсь домой а ну думаю дам просратся на 2й до отсечки и тут дзззззззззз, дззззззззззззз. К проблемным местам можно отнести: Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывает размыкание цепи стартера.

    Шевроле клуб — форум на NAKOP.ME

    Оо Теперь при разгоне от 80 начинается гул ощутимый. Стоит нажать на акселератор при трогание или разгоне на передаче, то издается такой звук как будто где-то оторвался глушак и идет вибрация на педаль сцепления. Покурив форум Chevrolet Lacetti Club понял, что пора менять гидро опору правую. Практически сразу за мой автомобиль принялись мастера и что приятно работали они вдвоём.

    Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Прошерстив раздел на форуме lacetti-club , посвященный сервисному обслуживанию, решил попробовать обратиться в техцентр GM Club на Дмитровке , куда и записался на следующий же день. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности; несоответствие посадочных размеров колесных дисков.

    Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Обороты не прыгают, стоят ровно. Но нашелся такой человек как WolfTheGray , который порекомендовал прежде чем менять правую опору снять защиту двигателя и проверить как машина будет работать без нее.

    Записался в сервис SLOK не реклама , чтобы снять защиту и заодно провести диагностику ходовой. Приехал в назначенное время нашел их не сразу, немного поплутал , объяснил свою проблему. Машину загнали на подъемник. Тачка на прокачке Молодой слесарь, начал танцевать с бубном вокруг машины, что-то шептав себе под нос По истечении 10 минут он вынес следующие вердикты: Вибрация идет от защиты двигателя 2.

    Поменять тормозную жидкость 3. Поменять опоры передних амортизаторов 4. Поменять трубку ГУР там какая-то нестандартная трубка, которую в обычном магазине не купишь только можно найти на разборе. Буду рад за подсказки, где ее найти 5. Поменять сальник КПП 6. Поменять опора ДВС только какая? Сказал чтобы снимали защиту ДВС и пройду тест-драйв без нее, и подтвержу действительно ли вибрация идет от нее. Слесарь посмотрел на меня огромными глазами и сказал: Назад это чудо ставить не захотел, поговорив с мастером на наличие у них защиты, на что мне ответили она у них есть.

    Узнав у них цену и покурив в гугле, пришел к выводу что наценка не большая и было решено установить ее. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

    Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти

    Карнизы для штор — Регулируемые карнизы и кронштейны для драпировки

    Выбор подходящего карниза

    Выбрать подходящие длинные карнизы несложно, особенно с вариантами металлических карнизов для штор с регулируемой длиной. Предлагаются современные и стильные металлические карнизы белого, черного, никелированного или имитирующего латуни. С легкостью повесьте шторы с помощью стержней для драпировки, которые можно легко разместить близко к потолку, когда под ними собираются кронштейны.

    Вы можете выбрать полные комплекты карнизов для штор в различных стилях, которые включают все необходимое для украшения окна, кроме занавески.Наборы карнизов включают штангу, наконечники, настенные кронштейны, держатель штанги и соединитель для дополнительных штанг, которые открывают безграничные возможности для других дополнений.

    Или выберите любую отдельную деталь, которая вам нужна. Для индивидуальной настройки вы можете поменять местами декоративные украшения, расположенные на концах карнизов, чтобы придать вашему особому стилю. Выберите крючки для штор или кольца для штор с зажимами или крючки, чтобы красиво и стильно повесить определенные типы штор. Выберите решение для двойных или тройных карнизов, чтобы создать различный вид вокруг ваших окон, например светофильтрующие шторы под более плотными затемненными шторами.Найдите настенные / потолочные кронштейны, положение держателя карниза которых можно отрегулировать, чтобы занавески можно было повесить либо близко к окну, либо подальше. Добавьте дополнительные держатели карнизов, чтобы создать двух- или трехслойное решение для штор. Между тем вы можете обойтись в драпировках с аккуратным эффектом стальных задников.

    Как подобрать размер карниза для окон

    Начните с измерения ширины окна по верхнему краю, от внешней рамки до внешней рамки. Продолжайте добавлять не менее четырех дюймов с каждой стороны.Затем переместите эти позиции вверх еще на 4 дюйма. Многие считают это положение рекомендуемым минимальным размером, независимо от того, какие у вас занавески, штанги или перила.

    С этими идеально выверенными карандашными отметками вокруг окон пора проявить творческий подход. То, как вы используете шторы для обрамления окна, может повлиять на весь ваш интерьер. Например, вы можете попробовать сдвинуть карандашные отметки на несколько дюймов наружу, как по ширине, так и по высоте. Если вы затем повесьте шторы сбоку от окна, убедившись, что они закрывают рамы, это создаст иллюзию, которая заставит ваше окно казаться больше.Примерно так же, если поместить столб слишком близко к верхнему краю окна, окно будет казаться меньше.

    Высота и ширина стойки, конечно же, будут определять размеры ваших штор. Чем длиннее стержень, тем больше вам понадобится ткани. Это касается и высоты. Поэтому убедитесь, что карниз для штор выдержит вес ваших штор. Если они слишком тяжелые, вам могут потребоваться дополнительные кронштейны, чтобы поддерживать все это.

    Часто задаваемые вопросы о карнизах

    Что такое карниз для штор телескопический или выдвижной?

    Это карнизы, длина которых регулируется.

    Насколько больше должна быть карниз для штор, чем окно?

    Чтобы выйти за пределы оконной рамы и предотвратить проникновение света, карнизы для штор должны выступать за каждую сторону окна примерно на 4 дюйма.

    Можно ли повесить карнизы без сверления отверстий?

    Нет. Выберите винты и любые другие крепежные детали, которые могут вам понадобиться, которые подходят для данного материала стены или потолка.

    Как повесить шторы без штанги?

    В отсутствие применения тайных сил оккультизма, которое не рекомендуется и не поощряется, декоративные карнизы для штор остаются лучшим способом достижения приятного эстетического баланса, выполняя функциональную роль удерживания шторы или занавесок на месте.

    Как подделать длинный карниз

    За последние несколько лет мы много подделывали. Искусственные камины, балки из искусственного дерева, искусственно побеленный кирпич, столешницы из искусственных досок, искусственный шип, искусственный цинк и отделка из искусственной ржавчины. Если вы называете что-то «фальшивым», а не «фальшивым», это внезапно звучит намного интереснее, не так ли? Во всяком случае, это моя философия. (Вроде «Тар-Джей» намного лучше, чем «Таргет».)

    Наша последняя подделка ( кхм… или «подделка») была чисто по необходимости.Но сначала, можем ли мы поговорить о том, как далеко продвинулась эта гостиная за 3 месяца? Привет!

    Раньше уже было красиво. Но теперь он кажется больше, потолки кажутся выше, а пространство больше соответствует моему стилю и стилю Роберта.

    Итак, последнее изменение… вы его видите?

    (Ну, да, Лорен название этого поста как бы выдает это.) Занавески! Я в восторге от этих мелочей.

    Шторы на самом деле были идеей Роберта.Он сказал вслух то, о чем я думал однажды ночью: «Этой стене нужно… что-то».

    Потому что раньше он выглядел черно-белым, но казался немного резким и жестким. Нужно было что-то смягчить.

    Я имею в виду, что кроме потолочного вентилятора, мебели и сиденья у окна, я думаю, все это тоже помогло. Ха-ха!

    Шторы сделали эту стену немного менее мужской, более воздушной и легкой.

    Единственная проблема заключалась в стене французских дверей (2 — поддельные французские двери, поскольку технически они являются окнами).Эта стена «дверей» была такой длинной, что мне не повезло найти достаточно длинный карниз. Установить отдельные карнизы над каждой дверью тоже не получится, потому что между ними так мало места. Итак, мы нашли очень дешевое и идеальное решение.

    Расходные материалы: (Для удобства ниже приведены некоторые партнерские ссылки.)

    Натяжные стержни стоят около 7 долларов каждый, и, поскольку у них было немного золота на торцевых крышках, я покрыл их белой аэрозольной краской вместе с кронштейнами, чтобы они лучше вписались в наш карниз.

    Я использовала эти шторы IKEA Ritva в нашем последнем доме, и они мне так понравились, что я решила попробовать и здесь. У них отличная толщина и текстура, но при этом они не слишком тяжелые, поэтому они по-прежнему легкие, воздушные и имеют длину 98 дюймов, а не 84 дюйма, которые я, кажется, нахожу повсюду.

    Я люблю вешать шторы чуть ниже потолка, чтобы они увеличивали комнату и окна.

    Чтобы повесить их, Роберт просто прикрепил кронштейны к стене прямо под карнизами короны, надел занавеску на стержень, вставил ее на место и бац! Необычно выглядящие шторы.

    Мы можем сдвинуть шторы, чтобы прикрыть скобки, а также спрятать их. Если вы их не осматриваете, он выглядит как один длинный карниз, пересекающий верх стены.

    Подделка, пока не сделаешь это, детка!

    Это всего лишь малейшее изменение, но кажется, что оно немного сложнее.

    Мне все еще нужно подшить нижнюю часть, но когда я дойду до этого, будет так легко снимать каждую отдельную шторную панель прямо со стены, поскольку мне не придется бороться с одним длинным карнизом.

    В последнее время мы немного отвлеклись на переделку дамской комнаты (и если вы подписались на Instagram Stories, то, вероятно, уже знаете, что это была непростая ситуация). Подробнее об этом позже.

    Вот и сидит наш камин из сырцового кирпича.

    Если не считать камина и развешивания произведений искусства на противоположной стене этого помещения, гостиная в значительной степени закончена!

    Все часто спрашивают, поэтому полный список всех источников здесь:

    Есть ли у вас какие-нибудь трюки с развешиванием штор? Или любимый источник недорогих штор? Я хотел бы знать, где купить длинные шторы длиной 98 дюймов, которые не будут стоить руки и ноги, но IKEA — это все, с чем мне повезло.«Тар-джей» все время подводит меня в этом вопросе.

    Если вы хотите сохранить этот пост на потом, вы можете закрепить его здесь:

    Вешать шторы неправильно — Эмили Хендерсон

    Красивая комната с плохо развешенными шторами похожа на красивую собравшуюся даму в слишком маленьких штанах. Это удешевляет все остальное, резко выделяется и просто заставляет всех чувствовать себя некомфортно. Несколько лет назад мы решили бороться с этой проблемой, пройдя через некоторые из самых больших ошибок, которые люди совершают при покупке и вешании штор, и, когда многие домовладельцы (и недовольные занавески) нуждались в этом, мы решили, что пришло время обновить пост, добавив несколько новых советов. , а также объединить некоторые из наших готовых фаворитов в обширную сводку новостей.

    На случай, если вы пропустили другие ошибки дизайна: Обзор стандартного дивана | Слишком маленькие коврики | Окрашивание маленькой темной комнаты в белый цвет | Плохая отделка древесины | Как повесить шторы | Общее искусство | Не имея плана | Кто платит за ошибки в дизайне | Мои самые большие ошибки в дизайне и чему на них можно научиться | Когда лучше нанимать по сравнению с DIY

    Итак, начнем с ошибок штор.

    Раньше я делал это, я подвешивал свой стержень чуть выше оконной рамы в основном потому, что я покупал занавеску неправильной длины, тогда, поскольку я пытался избежать слишком короткой занавески (см. Ниже), мне пришлось повесить ее ниже .Теперь не ВСЕГДА он должен быть на 20 дюймов выше вашего окна, буквально под потолком, но делайте как минимум 1 / 2–2 / 3 расстояния к верху, чтобы потолки выглядели как можно выше. Это не просто лучший способ повесить шторы, но на данный момент у нас есть « культурная высота » того места, где должна быть линия карниза, высота, на которой мы, как коллектив, привыкли ее видеть, и если вы подойдете слишком близко к подоконнику, и если у вас много места для игр, он просто выделяется в вашей комнате.Поднимите стержень, который поднимает проушину, благодаря чему ваши потолки выглядят выше, а пространство больше.

    Что мне действительно нравится, так это то, как эта белая подушка стилизована на том стуле на снимке выше / справа. Это все WHUT, я не просто подушка, я бриллиант. И я получаю дам.

    Между тем, на самую распространенную ошибку занавесей просто больно смотреть — «слишком короткие» занавески. В ожидании наводнения занавес. Он делает ТОЧНО то, что делают слишком короткие брюки — он резко срезает вашу комнату (ногу), заставляя его выглядеть коротким / коротким и неудобным.У вас есть три других варианта — все хорошие / законные, чтобы избежать этого взгляда:

    1. Небольшой поплавок — менее дюйма над полом. Если вы хотите повесить шторы без каких-либо разрывов, чтобы они висели полностью прямо, то поплавок — лучший вариант для вас. Пол не касается, а еле-еле.

    2. Поцелуй — едва касается пола. Это сложнее всего снять, так как вам нужно точно измерить SUPER на удилище (и обязательно включить в свои измерения кольца / зажимы или крючки).Это мой любимый вариант, так как он выглядит наиболее нестандартным и преднамеренным, но выполнить его сложнее всего. Когда занавеска открыта, часто бывает крошечный излом / изгиб, с чем я полностью согласен.

    3. Лужа. Лужа растекается по всему полу. Это лучше всего для вас, романтиков или тех, кто ищет более женственный, старинный, европейский стиль. Мария-Антуанетта вылила лужу на вилле, залитая пирожными и сапфирами. Мы только что установили пару луж в ультра-женственной детской для девочки, и это выглядит КРАСИВО.Это особенно хорошая идея, если / когда ваша ткань действительно высокого качества — выстиранная льняная или бархатная, потому что чем больше она лужа, тем больше вы можете увидеть красивую текстуру ткани, на которую вы, вероятно, разорились. Это должны быть толстые и пышные, а не изящные хлопковые занавески, которые будут выглядеть случайно и слишком длинными.

    слева направо: фото sara ligorria-tramp, из: в защиту удобной секции | фото sara ligorria-tramp, из: раскрыть предупреждение: цветовая тенденция, которая нам очень нравится | фото sara ligorria-tramp, источник: красочный, счастливый дом для невероятно достойной семьи

    Еще одна распространенная ошибка — недостаточно широкая штанга по обеим сторонам окна, так что ваши шторы вынуждены частично висеть ваше окно, блокируя свет и делая окно меньше (таким образом, ваша комната кажется меньше).Вытяните штангу по крайней мере на 6-10 дюймов с каждой стороны оконной рамы (если у вас есть место), чтобы, когда шторы полностью откинуты, вы могли видеть почти все окно.

    Высота над подоконником может быть аналогична высоте по обе стороны от подоконника — поднимайте и расширяйте в месте установки стержня, чтобы оконная рама казалась максимально большой и пропускала как можно больше света. Помните, что естественный свет — ваш лучший аксессуар, пусть он… светит…

    Если у вас большое окно, убедитесь, что с обеих сторон рамы установлены панели двойной ширины.Скажем, ваше окно имеет ширину 100 дюймов, а ваши панели — 54 дюйма (стандарт), тогда УБЕДИТЕСЬ, когда они закрыты, они будут технически блокировать свет, но они будут обучены и не будут иметь мягкости в них. Кроме того, когда шторы открыты, они будут выглядеть действительно изящно и непропорционально вашему большому окну. Возможно, вам придется купить четыре панели (по 2 с каждой стороны), мы так часто делаем. Вы можете либо попросить своего портного / химчистку сшить их вместе, либо просто повесить их как есть, и часто вы не можете увидеть разрыв, потому что теперь они такие полные и волнистые.

    Теперь, с учетом всего сказанного, вы можете спросить себя , как мне не быть девушкой в ​​слишком маленьких штанах? С помощью иллюстратора Джонны Исаак мы создали это удобное руководство, как как можно лучше повесить шторы. Возможно, вам придется потратиться на более длинные шторы или даже больше панелей, если у вас окно большего размера, но в остальном подвешивание занавески правильным способом на самом деле стоит столько же, сколько и неправильный. Поэтому, пожалуйста, следуйте этому руководству и избавьте всех от дискомфорта, связанного с «слишком короткой», «слишком низкой», «слишком тонкой» и «слишком узкой» занавеской.

    Но где мы их покупаем?

    Итак, мы собрали для вас обзор наших любимых готовых длинных штор. Очень немногие дома нуждаются в занавесках высотой 84 дюйма. Это как если бы производители жилищного строительства и производства штор пообедали, напились, и один из них сказал: «Мы сделаем стандартную высоту недавно установленных окон около 6 или 7 футов, так что вы просто идете и производите только занавески высотой около 84 дюймов и они все купят это, и мы все станем миллионерами ».Но 84 ″ — это почти всегда недостаточно. Досадно, что 95 дюймов часто могут быть слишком длинными , если у вас 8-футовые потолки, но лучше купить 95 дюймов и подшить их примерно до 90 дюймов (что мы обычно делаем в этом случае), чем покупать 84 дюйма . Конечно, я надеюсь, что главы мирового сената по занавесам прочитают этот пост и начнут вносить изменения, сделав длину 90 дюймов в качестве стандартного размера. И если вы все еще делаете занавески длиной 72 дюйма, продолжайте и нажимайте паузу в этой миссии. Это неудачный проект, и вы приносите обществу больше вреда, чем пользы.

    Переходим к моим любимым длинным / доступным / готовым вариантам штор (в различных стилях, чтобы удовлетворить многих из вас), которые, надеюсь, решат все ваши проблемы.

    1. Набор из 2 штор на рукавах Adara с вышивкой цвета слоновой кости | 2. Панель из тканого текстиля «Натуральный загар» | 3. Вкладка Priya Верхняя панель-занавеска с фильтром света | 4. Белый / черный занавес в тонкую полоску | 5. Suzette Бархатная однотонная полупрозрачная панель для занавесей | 6. Завязанная оконная панель Аликс Пикабу | 7. Эксклюзивные ткани Heritage Plush Velvet Sing Curtain (1 панель) | 8.Limu-Limu Листовая жаккардовая светофильтрирующая панель-занавеска серая | 9. Полосатая панель для штор из шамбре выцветшего синего цвета | 10. Оконная панель Kira Herringbone Absolute Zero Blackout | 11. Затемняющая штора | 12. Оконные занавески в клетку Brighton Windowpane Blackout | 13. Preston Plaid Faux Leather Tab Top Room Затемняющая панель для штор | 14. Оконные занавески из мятого бархата | 15. Бельгийский льняной занавес, черное дерево 50 x 96 ″ | 16. Оконные занавески с вышивкой из льна с кисточками | 17. Одинарная занавесная панель с защитой от пыли и твердой структурой с прозрачной штангой | 18.WONTEX Шторы затемненные

    Многие из них продаются за одну панель, поэтому просто убедитесь, что вы купили хотя бы две, если вам нужно.

    Для тех из вас, кто не против потратить больше, здесь представлен обзор наших любимых готовых штор стоимостью более 50 долларов.

    1. Набор из 2 бархатных панелей для штор | 2. Занавеска с карманом на льняной / хлопковой штанге с принтом Thea | 3. 2 пакета плотных штор | 4. 2 пакета штор из смесового льна | 5. Бархатная панель для штор | 6. Шелковый занавес Seda Chai Team Dupioni | 7. Бархатный занавес Louise | 8.Тихие серые прозрачные занавески из органического хлопка с двойным переплетением | 9. Панель для штор из шелка и вискозы Mali | 10. Наждачная льняная занавеска со складками | 11. Панель из вискозы темно-серого цвета | 12. Maiko Жаккардовая штора | 13. Ноэль Кертейн | 14. Бархатный занавес с текстурированной обивкой, золотой дуб, 48 ″ x84 ″ | 15. Бело-коричневые шторы с хлопковыми рукавами и ромбами, комплект из 2 шт. | 16. Занавеска из твердого европейского льна нестандартного размера с затемненной подкладкой | 17. Комплект из 2 занавесок с хлопковыми рукавами Arches | 18. Занавеска с карманом из льна и хлопка с принтом в старинную полоску

    Должен быть целый разговор о стержне / кольце, но я просто скажу это прямо сейчас — в случае сомнений выбирайте простые (белый, черный, латунный или серебряный), держитесь подальше от сумасшедших фигурных вещей из кованого железа, если вы не живете в Шотландии. Замок (или старый голливудский дом) и модные украшения — ваши друзья только в том случае, если стиль вашего дома может с этим справиться.

    Если вы пропустили какую-либо из наших публикаций из серии «Ошибки дизайна» / PSA, ознакомьтесь с ними здесь: Обзор общих статей по диванам | Слишком маленькие коврики | Окрашивание маленькой темной комнаты в белый цвет | Плохая отделка древесины | Как повесить шторы | Общее искусство | Не имея плана | Кто платит за ошибки в дизайне | Мои самые большие ошибки в дизайне и чему на них можно научиться | Когда лучше нанимать по сравнению с DIY

    Начальное изображение предоставлено: Фото Сары Лигоррия-Трамп | Источник: Portland Project Основная спальня

    Как повесить шторы: простое четырехэтапное руководство (плюс советы по укладке)

    Глядя на голое окно и задаваясь вопросом, как вешать шторы? Шторы могут дополнить внешний вид комнаты и уберечь вас от случайного эксгибиционизма.(О, привет, сосед!) Хотя любой проект, связанный с лестницей, может показаться болью и опасностью, развешивание штор — это быстрый и легкий процесс, если у вас есть все инструменты и вы знаете правильные шаги. Если вы хотите, наконец, внести последние штрихи в свое пространство, заблокировать солнечный свет, чтобы хоть раз поспать, или не хотите, чтобы соседи судили о вашей домашней тренировке, пора научиться вешать шторы и попрощайся с этими голыми окнами. Ниже вы найдете пошаговое руководство, как поднять эти шторы, а также шесть профессиональных советов по их укладке!

    Как повесить шторы за 4 простых шага

    1.Соберите инструменты и материалы

    Перво-наперво: соберите все необходимое, чтобы повесить занавески, в том числе:

    • Шторы
    • Карниз и фурнитуру
    • Лестница
    • Рулетка
    • Карандаш
    • Уровень
    • Просверлите и сверлите бит
    • Защитные очки
    • Поиск шпильки
    • Стеновые анкеры (при необходимости)
    • Утюг

    2. Измерения

    Измерьте окна, чтобы убедиться, что вы выбрали подходящие шторы и стержни.Чтобы определить длину стержня, измерьте ширину окна и прибавьте от восьми до двенадцати дюймов. Каждая панель занавеса должна быть не меньше ширины вашего окна. Измерьте расстояние от места, где вы планируете повесить штангу (обычно на высоте четырех-шести дюймов над окном, но не менее двух дюймов) до пола, чтобы определить длину штор. Увеличьте длину, если хотите, чтобы шторы складывались в бассейн.

    3. Установите кронштейны

    Отметьте карандашом отверстия для кронштейнов. Каждый кронштейн должен быть размещен на предварительно определенной вами высоте и примерно в четырех-шести дюймах от края оконной рамы.(Это позволит вам полностью открыть шторы.) Убедитесь, что карандашные отметки выровнены, иначе вся обработка окна будет искривлена. Используйте инструмент для поиска шпилек, чтобы увидеть, совпадают ли ваши кронштейны со шпильками. В противном случае вы захотите установить анкеры после просверливания отверстий. Просверлите отверстия и прикрутите кронштейны к стене.

    4. Установите штангу и занавески

    Если занавески вынуты из упаковки, прогладьте или отпаривайте складки и складки. Снимите наконечники с карниза и наденьте занавес на карниз.В зависимости от типа кронштейна вам может потребоваться вставить стержень в кронштейн перед заменой наконечника. В вашем кронштейне могут быть установочные винты, чтобы удерживать стержень на месте, поэтому вы захотите затянуть их после установки стержня.

    6 советов профессионалов по укладке и подвешиванию штор

    1. Подделайте высокие потолки, повесив шторы как можно выше.

    Если ваша квартира кажется немного похожей на пещеру, попробуйте повесить шторы ближе к потолку. Это сразу создаст иллюзию большей высоты потолка.

    2. Найдите классический дизайн, который не выйдет из моды.

    «Принятие решения о постоянных шторах — непростая задача, — говорит дизайнер интерьеров Мелисса Уорнер Ротблюм, которая вместе с партнером Джули Массукко Кляйнер руководит фирмой Massucco Warner Miller из Лос-Анджелеса. Важное соображение: найти дизайн, который не будет вычурным и не выйдет из моды. «Люди думают, что шторы — это старомодно, — говорит Кляйнер, — но это не обязательно. Сшивание нескольких тканей вместе для создания индивидуального образа или добавление отделки лентой для создания уникального рисунка придает им современный вид.”

    3. Выбирайте занавески, которые задели пол.

    Следите за пропорциями — длина должна составлять всего касания пола. «Чаще всего совершается ошибка, когда шторы слишком коротко обрезаны на несколько дюймов, — говорит Ротблюм, — и похоже, что они не подходят». Убедитесь, что ткань просто касается пола или заканчивается на дюйм выше. Если вам нужно что-то среднее между доступной длиной занавески, выберите более длинную. Ваша химчистка или портной всегда могут подшить их, если они слишком длинные.

    4. Выбирайте ткань, которая подчеркивает атмосферу помещения.

    Убедитесь, что ткань соответствует комнате. Прозрачные ткани, такие как постельное белье, пропускают больше света и выглядят более непринужденно — идеально для таких помещений, как гостиная. Более тяжелые ткани, например бархат, будут блокировать свет и обеспечивать конфиденциальность. Если вы живете в более холодном климате или в старом здании, более тяжелая обработка окон также может помочь заблокировать некоторые из этих надоедливых сквозняков.

    5. Согласуйте фурнитуру с тканью занавеса и металлическими поверхностями комнаты.

    Ваши стержни и украшения должны дополнять ваши шторы. Для более тяжелых занавесок требуются более прочные стержни, а прозрачные занавески можно разместить на более тонких стержнях. Если у вас есть металлические акценты в другом месте комнаты, например, позолоченный подвесной светильник или журнальный столик с латунной рамкой, подумайте о том же материале или отделке для карнизов или украшений.

    6. Заказать образцы портьерных тканей.

    Всегда стремитесь к полноте с помощью ткани, которая красиво висит, чтобы шторы не выглядели безжизненными.Вы можете сделать это, взяв верхнюю часть образца ткани и увидев его естественное тело.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *