Кованые поршня на приору: Поршни СТИ 16-кл 21126 (Приора) безвтык купить в интернет-магазине
Кованные поршни ЕВА
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Поршни
Поршневой комплект в сборе (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 82. 0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0148-por
Поршневой комплект в сборе (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
3 190 р.
Поршневой комплект в сборе (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 82.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0147-por
Поршневой комплект в сборе (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 82.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
3 190 р.
Поршневой комплект в сборе (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0146-por
Поршневой комплект в сборе (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
3 890 р.
Поршневой комплект в сборе (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 82.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0145-por
Поршневой комплект в сборе (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 82.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
3 190 р.
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 11194, Ø 76.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0144-por
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 11194, Ø 76.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 11194, Ø 77.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0143-por
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 11194, Ø 77.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0142-por
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 82.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0141-por
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 82. 5 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 83.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0140-por
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21116, Ø 83.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 82.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0139-por
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 82.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 82.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0138-por
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 82.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 83.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0137-por
Поршневой комплект (безвтыковые) СТК ВАЗ 21126, Ø 83. 0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2101, Ø 76.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0136-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2101, Ø 76.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 890 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2101, Ø 76.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0135-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2101, Ø 76.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 590 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2101, Ø 76.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0134-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2101, Ø 76.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21011, Ø 79. 0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0133-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21011, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21011, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0132-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21011, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 890 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21011, Ø 79.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0131-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21011, Ø 79.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2105, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0130-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2105, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2105, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0129-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2105, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2105, Ø 79.7 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0128-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2105, Ø 79.7 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2105, Ø 79.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0127-por
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 2105, Ø 79.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21083, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0126-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21083, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21083, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0125-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21083, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
3 190 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21083, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0124-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21083, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
3 190 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21100, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0123-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21100, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21100, Ø 82. 4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0122-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21100, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
3 190 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21100, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0121-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21100, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21124, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0120-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21124, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21124, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0119-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21124, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 490 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21124, Ø 82. 8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0118-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21124, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 590 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21213, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0117-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21213, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21213, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0116-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21213, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21213, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0115-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21213, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
2 390 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 21116, Ø 83. 0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0114-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21116, Ø 83.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
3 190 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 11194, Ø 76.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0113-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 11194, Ø 76.5 мм, группа (A, B, C, D, E).
4 090 р.
Поршневой комплект (поршни, пальцы, кольца) СТК ВАЗ 11194, Ø 77.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0112-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 11194, Ø 77.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
3 390 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2101, Ø 76.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0110-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2101, Ø 76.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 469 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2101, Ø 76. 4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0109-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2101, Ø 76.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 890 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2101, Ø 76.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0108-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2101, Ø 76.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 469 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21011, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0107-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21011, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 469 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21011, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0106-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21011, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 469 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21011, Ø 79.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0105-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21011, Ø 79. 8 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 469 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0104-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 469 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D, Е).
Артикул: rs-0103-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D, Е).
2 590 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 79.7 мм, группа (A, B, C).
Артикул: rs-0102-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 79.7 мм, группа (A, B, C).
1 469 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 79.8 мм, группа (A, B, C, D).
Артикул: rs-0101-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 79.8 мм, группа (A, B, C, D).
1 469 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 80. 0 мм, группа (A, B, C, D).
Артикул: rs-0100-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2105, Ø 80.0 мм, группа (A, B, C, D).
1 650 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2108, Ø 76.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0099-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2108, Ø 76.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 490 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2108, Ø 76.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0098-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2108, Ø 76.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 490 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2108, Ø 76.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0097-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 2108, Ø 76.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 490 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21083, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0096-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21083, Ø 82. 0 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 490 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21083, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0095-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21083, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 890 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21083, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0094-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21083, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 490 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21100, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0093-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21100, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 509 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21100, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0092-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21100, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 509 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21100, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0091-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21100, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 509 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21124, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0090-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21124, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 519 р.
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21124, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0089-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21124, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 519 р.
Поршни СТК Ø 82.8 мм с пальцами для двигателя 21124, группы (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0088-por
Поршневой комплект СТК ВАЗ 21124, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 519 р.
Поршневой комплект СТК 21213, Ø 82. 0 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0087-por
Поршневой комплект СТК 21213, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 509 р.
Поршневой комплект СТК 21213, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0086-por
Поршневой комплект СТК 21213, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 509 р.
Поршневой комплект СТК 21213, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
Артикул: rs-0085-por
Поршневой комплект СТК 21213, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D, E).
1 509 р.
Поршни СТИ 216.22 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,0 мм.
Артикул: rs-0084-por
Поршни СТИ 216.22 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,0 мм.
7 690 р.
Поршни СТИ 216.23 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,5 мм.
Артикул: rs-0083-por
Поршни СТИ 216.23 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,5 мм.
7 690 р.
Поршни СТИ 216.24 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 83,0 мм.
Артикул: rs-0082-por
Поршни СТИ 216.24 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 83,0 мм.
7 690 р.
Поршни СТИ 216.83 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,0 мм.
Артикул: rs-0081-por
Поршни СТИ 216.83 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,0 мм.
7 149 р.
Поршни СТИ 216.83 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,4 мм.
Артикул: rs-0080-por
Поршни СТИ 216.83 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,4 мм.
7 149 р.
Поршни СТИ 216.84 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,8 мм.
Артикул: rs-0079-por
Поршни СТИ 216.84 (Кованные) ТУРБО 16 кл. Ø 82,8 мм.
7 149 р.
Поршни ТУРБО 16 кл. Ø 82,0/82,4/82,8 мм.
Артикул: rs-0078-por
Поршни ТУРБО 16 кл. Ø 82,0/82,4/82,8 мм.
3 050 р.
Поршни ТУРБО 8 кл. Ø 82,0/82,4/82,8 мм.
Артикул: rs-0077-por
Поршни ТУРБО 8 кл. Ø 82,0/82,4/82,8 мм.
2 590 р.
Комплект поршней (Кованные) СТИ. ВАЗ 21126, Ø 82.5 мм.
Артикул: rs-0076-por
Комплект поршней (Кованные) СТИ. ВАЗ 21126, Ø 82.5 мм.
13 890 р.
Комплект поршней (Кованные) СТИ. ВАЗ 21126, Ø 83.0 мм.
Артикул: rs-0075-por
Комплект поршней (Кованные) СТИ. ВАЗ 21126, Ø 83.0 мм.
8 249 р.
Комплект поршней (Кованные) СТИ. ВАЗ 21116, Ø 82.5 мм.
Артикул: rs-0074-por
Комплект поршней (Кованные) СТИ. ВАЗ 21116, Ø 82.5 мм.
7 690 р.
Комплект поршней (Кованные) СТИ. ВАЗ 21116, Ø 82.0 мм.
Артикул: rs-0073-por
Комплект поршней (Кованные) СТИ. ВАЗ 21116, Ø 82.0 мм.
7 690 р.
Комплект поршней (Кованные) СТИ. ВАЗ 21126, Ø 82.0 мм.
Артикул: rs-0072-por
Комплект поршней (Кованые) СТИ. ВАЗ 21126, Ø 82.0 мм.
7 690 р.
Комплект поршней (Литые) СТИ. ВАЗ 21126, Ø 82.0 мм.
Артикул: rs-0071-por
Комплект поршней (Литые) СТИ. ВАЗ 21126, Ø 82.0 мм.
2 309 р.
Комплект поршней (кованные) СТИ. ВАЗ 21128, Ø 82.0 мм.
Артикул: rs-0069-por
Комплект поршней (кованные) СТИ. ВАЗ 21128, Ø 82.0 мм.
9 890 р.
Комплект поршней (кованные) СТИ. ВАЗ 21128, Ø 82.5 мм.
Артикул: rs-0068-por
Комплект поршней (кованные) СТИ. ВАЗ 21128, Ø 82.5 мм.
11 890 р.
Комплект поршней (кованные) СТИ. ВАЗ 21128, Ø 83.0 мм.
Артикул: rs-0067-por
Комплект поршней (кованные) СТИ. ВАЗ 21128, Ø 83.0 мм.
15 890 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 11194, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0066-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 11194, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
3 579 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21083, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0065-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21083, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 239 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21083, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0064-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21083, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
4 790 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21083, Ø 82. 8 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0063-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21083, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 239 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21100, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0062-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21100, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 239 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21100, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0061-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21100, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 239 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21100, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0060-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21100, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 239 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21124, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0059-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21124, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 349 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21124, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0057-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21124, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 349 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21213, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0056-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21213, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 239 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21213, Ø 82. 4 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0055-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21213, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 239 р.
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21213, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0054-por
Поршневой комплект (поршни, кольца, пальцы) ТДМК 21213, Ø 82.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
2 239 р.
Поршневой комплект ТДМК 21030, Ø 76.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0053-por
Поршневой комплект ТДМК 21030, Ø 76.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
1 189 р.
Поршневой комплект ТДМК 21030, Ø 76.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0052-por
Поршневой комплект ТДМК 21030, Ø 76.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
1 189 р.
Поршневой комплект ТДМК 21030, Ø 76. 8 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0051-por
Поршневой комплект ТДМК 21030, Ø 76.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
1 189 р.
Поршневой комплект ТДМК 21060, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0050-por
Поршневой комплект ТДМК 21060, Ø 79.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
1 189 р.
Поршневой комплект ТДМК 21060, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0049-por
Поршневой комплект ТДМК 21060, Ø 79.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
1 189 р.
Поршневой комплект ТДМК 21060, Ø 79.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0048-por
Поршневой комплект ТДМК 21060, Ø 79.8 мм, группа (A, B, C, D или E).
1 189 р.
Поршневой комплект ТДМК 21083, Ø 82.0 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0047-por
Поршневой комплект ТДМК 21083, Ø 82. 0 мм, группа (A, B, C, D или E).
1 189 р.
Поршневой комплект ТДМК 21083, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
Артикул: rs-0046-por
Поршневой комплект ТДМК 21083, Ø 82.4 мм, группа (A, B, C, D или E).
1 189 р.
Нужно ли запускать кованые шатуны и кованые поршни?
Это БОЛЬШОЙ вопрос, и он зависит от того, что вы используете и как вы относитесь к своему двигателю (или злоупотребляете им). Начнем сначала со стержней. Во-первых, почти ВСЕ стержни изготовлены из кованой стали. Было брошено лишь очень малое количество, которые просто слишком слабые и хрупкие и могут сломаться пополам от чего-либо, обладающего какой-либо силой. При этом большинство заводских удилищ (вероятно, 98%) достаточно прочны.
В прежние времена мы полировали балки заводских тяг, чтобы избавиться от «напряженных стояков», устанавливали более прочные болты шатунов SPS и запускали их в гоночных двигателях мощностью 500 л. с. Были и довольно высокооборотные заводские двигатели со штатными шатунами, такие как знаменитый Ford BOSS 302, ранние Chevy 327 и действительно высокооборотные Chevy 302, которые появились в первом поколении Z/28. Все они были печально известными 7000-8000 оборотов в минуту. Таким образом, со всеми удилищами, выпущенными из выставочного зала с компрессией 11:1 (или выше) и способными вращаться со скоростью более 8000 об/мин, это в значительной степени показывает, что стандартное удилище (в большинстве случаев) может выдержать довольно суровые испытания. неприятные оскорбления. Однако в наши дни мы производим НАМНОГО больше мощности, чем несколько десятилетий назад, и, что более важно, гораздо больше крутящего момента, а это НАСТОЯЩАЯ нагрузка, которую испытывает двигатель. И при этом на внутренние детали приходится гораздо больше напряжений и нагрузок, поэтому иногда стержни из кованой легированной стали являются лучшим выбором для определенных применений.
Теперь я уверен, что большинство из вас знает кого-то, кто выбросил удочку из-под блока. Ну, правда в том, что удочка обычно была вовсе не виновата. Вот что происходит в 90% случаев; когда поршни достигают ВМТ, они сразу же переходят от движения вверх к движению вниз, поэтому их «дергают» обратно в течение доли секунды. Чем больше оборотов вы вращаете двигатель (и чем тяжелее поршни), тем больше кинетической энергии накапливается в этой движущейся массе, которая, в свою очередь, все сильнее и сильнее тянет крышку штока. Увеличение хода — еще один способ увеличить нагрузку на крышку штока, когда поршень достигает ВМТ, останавливается, а затем снова поворачивается в другом направлении за наносекунду. Имейте также в виду, что строкар также увеличивает скорость поршня, поэтому количество оборотов в минуту, строкар оказывает еще большее давление и нагрузку на крышку штока, когда поршень останавливается и дергается обратно за крышку штока, потому что поршень движется больше. расстояние за оборот. Увеличивая скорость поршня, вы снова увеличиваете кинетическую энергию. Эти нагрузки огромны!
Если вы возьмете маленькую кувалду и подтолкнете ее вверх как можно выше, а затем дернете обратно. Вы почувствуете серьезное напряжение в руке. Теперь, если бы вы сделали это так быстро, как только могли, вы, вероятно, выдернули бы руку из сустава из-за накопленной кинетической энергии от скорости вашей руки и веса молотка. То же самое происходит с шатунами и поршнями. Если вы сделаете эту кувалду еще тяжелее и сделаете это еще быстрее, вы увеличите напряжение и нагрузку на плечо и руку, и, конечно же, БУДУТ серьезные телесные повреждения. Точно такой же сценарий происходит и со штоком, который действует как ваша рука, и чем тяжелее поршень и длиннее ход, тем хуже становится.
Когда поршень прекращает свое движение вверх, а затем снова меняет направление вниз, единственное, что принимает на себя большую часть нагрузки, — это крышка штока (при условии, что поршень достаточно прочен, чтобы удерживать поршневой палец на месте). Что крепко держит крышку стержня? Стержневые болты. Болты настолько сильны и могут выдержать только определенное усилие, прежде чем они растянутся и сломаются. Когда болт тяги растягивается, он больше не может плотно удерживать крышку тяги на месте, и когда это происходит, подшипник ослабляется, и вы «раскручиваете подшипник». Когда вы вращаете подшипник, вы создаете БОЛЬШОЕ трение и тепло и еще больше напряжения, которое дергает крышку штока с молоткообразным движением, что в конечном итоге сразу же срывает крышку.
В большинстве случаев крышка штока срывается, когда поршень только что достиг ВМТ и снова начинает движение вниз, что, в свою очередь, ударяет поршень о головку. Вот тебе клапаны и верхняя часть поршня! Как только крышка срывается, поршень и оставшаяся часть штока просто остаются в верхней части цилиндра до тех пор, пока кривошип снова не повернется на следующем обороте, и знаете что? Он ударяет по нижней части свисающей вниз стержневой балки и выбрасывает ее за пределы блока. Так что обычно удилище не виновато в щелкании. Обычно это происходит из-за растяжения тягового болта, что заканчивается окончательным выходом из строя.
Теперь, почему бы нам просто не установить новые, более прочные болты на все наши тяги и не использовать стандартные тяги? Мы делаем это в легких двигателях, но в серьезных двигателях большой мощности мы всегда используем послепродажные кованые шатуны, потому что вторичные шатуны изготавливаются из более прочного материала и в большинстве случаев они легче, что снижает часть кинетической нагрузки. Энергия и нагрузки. Еще одним фактором является то, что стержни вторичного рынка имеют более прочные колпачки. У них обычно есть гребни и опоры, которые помогают сохранять округлость и форму, пока кривошип тянет его вниз. Посмотрите на изображение слева, и вы увидите разницу. Крышка на переднем плане — это то, что есть практически на всех современных малолитражных автомобилях Chevy. Это одна из крышек стержней из порошкового металла. Вы можете увеличить картинку, нажав на нее. Обратите внимание, насколько она тонкая и не имеет поддержки по всей длине колпачка. Имейте в виду, что вы видите иллюзию того, что он кажется довольно толстым, потому что он находится на переднем плане изображения, но просто знайте, что он немного тоньше, чем большая мясистая кепка на заднем плане. Кроме того, обратите внимание на два ребра, идущие поперек задней крышки, которые добавляют НАМНОГО больше прочности и жесткости по сравнению со стандартной крышкой. Это даже не касается того факта, что в стандартных стержнях используется шпилька и гайка для крепления крышки, тогда как в вторичных стержнях используется сквозной болт, который обычно намного больше (7/16 дюйма вместо 3/8 дюйма). , и, очевидно, НАМНОГО прочнее, потому что он сделан из стали 8740, или для лучших видов стержней, болтов ARP 200 или еще лучше, L96 стали, и самый мощный из всех болтов… болты CARR. Просто чтобы дать вам представление, такие стержни, как Carrillo, для серьезных применений используют болты CARR. В то время как для стандартного болта 7/16″ ARP обычно требуется крутящий момент 63 футо-фунта, для болтов CARR требуется 100 футо-фунтов! Это лишь одна из причин, по которой серьезные стержни, такие как стальные заготовки, стоят в 3, 4 или 5 раз дороже.
Имейте в виду, что ЕДИНСТВЕННОЕ, что удерживает шток на поршне, это поршневой палец Хотя поршневые пальцы сделаны из инструментальной стали и очень прочны, нижняя часть поршень, в котором находится поршневой палец, обычно довольно тонкий. Чем тяжелее поршень и шток и чем больше оборотов вы вращаете двигатель, тем сильнее он пытается выдернуть поршневой палец из нижней части поршня. Это характерно для литых поршней и заэвтектических поршней, когда они используются в гонках, особенно в кольцевых гонках. Это еще одна причина, по которой кованые поршни выбирают для гонок, чтобы поршневой палец не выдергивался из нижней части поршня.
А как насчет новых стержней PM (порошковый металл), которые GM использует в двигателях своих ящиков? Металлический порошок — это процесс ковки, при котором частицы металла перетираются вместе. Что-то вроде древесноволокнистой плиты, используемой в дешевой мебели. Проблема с этим материалом в том, что он твердый и хрупкий. Большинству удилищ потребуется немного растянуться или согнуться без реального вреда. Однако твердый металл является хрупким и не выдерживает растяжения или изгиба, потому что он сломается. Стержни с постоянными магнитами подходят для мягких двигателей, но при высоких оборотах и высоких нагрузках они имеют тенденцию ломаться. Мы используем заводские шатуны в некоторых мягких двигателях, но всегда оснащаем их сверхпрочными болтами ARP, чтобы увеличить прочность шатуна. Мы также используем многие типы кованых стальных стержней (сталь 5140, сталь 4340 и т. д.) на наших более серьезных двигателях. Это зависит только от того, через что будет проходить двигатель.
Это касается лишь небольшой части стержней и тому подобного, но я думаю, что вы все равно поняли идею. Теперь о поршнях. ВСЕ поршни сделаны из алюминия. Большинство низкопроизводительных и стандартных поршней изготовлены из литого алюминия. Существуют различные сплавы алюминия, которые имеют разные характеристики. Заэвтектические поршни — это просто более прочный тип сплава с более высоким содержанием кремния. Кремний не расширяется, поэтому вы можете использовать более узкие зазоры с этими поршнями, чем с другими, что помогает герметизировать давление сгорания, плюс сплав, используемый в этих типах поршней, лучше, чем у других литых поршней, поэтому они прочнее, чем любые другие. типичный литой поршень, но они по-прежнему являются литыми поршнями, которые имеют ограничения в отношении того, какие виды нагрузок и тому подобное они могут выдерживать. Некоторые кованые гоночные поршни имеют высокое содержание кремния, в то время как другие не содержат кремния. Это просто зависит от скорости расширения по отношению к нагреву и уровням напряжения, которые поршень будет выдерживать, и от того, что делает этот конкретный производитель по какой-либо причине, по которой он это делает. Некоторым поршням нужен широкий зазор юбки, потому что они сильно расширяются, а другим можно обойтись более узкими зазорами стенок цилиндра, потому что сплав не так сильно расширяется при нагревании. Помните… создание лошадиных сил — это способность сжигать больше топлива, что увеличивает давление в цилиндрах. Сжигание большего количества топлива дает больше тепла. Как бы просто это ни было, это довольно сложная тема, поэтому я буду краток и прост. Кованые поршни ВСЕГДА следует использовать в закиси азота, двигателях с наддувом, серьезных дорожных условиях и гоночных автомобилях. Литые поршни следует использовать в стандартных автомобилях, а заэвтектические литые поршни можно использовать в большинстве уличных двигателей с умеренными характеристиками, где в будущем не будет закиси азота или наддува. Просто помните, чем легче поршень, тем меньше кинетическая энергия и меньше нагрузка на крышку штока.
Конечно, это НАМНОГО больше, но это все равно дает вам некоторое представление об этом.
Чтобы получить лучшие предложения по запасным частям и аксессуарам с лучшим обслуживанием, выберите, где я закажу все свои компоненты у… Продукты конкурентов!
Как производится кованый поршень
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Через огонь и пламя: плюсы и минусы превращения алюминия в поршни
Когда дело доходит до превращения необработанных металлических сплавов в полезные вещи, доминируют два процесса: литье и ковка. И то, и другое имеет свое место, но когда прочность и легкий вес являются приоритетными, ковка является предпочтительным методом. Хотя технология ковки существует уже более шести тысячелетий, она продолжает совершенствоваться, предлагая нам все, от более острых и прочных кухонных ножей до более экономичных реактивных двигателей, а также вещи, которые намного ближе нашему сердцу: легче, прочнее. поршни.
Ковка определяется как контролируемая деформация металла в желаемую форму под действием силы сжатия. По сути, это кузнец, работающий с заготовкой молотом и наковальней, и те первые кузнецы, трудившиеся в своих кузнях, обнаружили нечто важное в изготавливаемых ими изделиях: по сравнению с аналогичными предметами, изготовленными из расплавленного и отлитого металла, они были прочнее и прочнее. более прочный.
Хотя они знали, что готовый продукт был лучше, древние кузнецы не подозревали, что процесс ковки изменяет внутреннюю структуру зерна металла, выравнивая его по направлению приложенной силы и делая его прочнее, более пластичен и придает ему более высокую устойчивость к ударам и усталости. В то время как литая металлическая деталь будет иметь однородную, случайную зернистую структуру, ковка может намеренно направить эту структуру таким образом, чтобы придать готовой детали самую высокую структурную целостность любого процесса металлообработки.
Хотя многие энтузиасты производительности могут поставить заготовки на первое место с точки зрения желательности, реальность такова, что заготовки, из которых они созданы, не имеют ни одного из свойств направленного зерна поковки. Для высокопроизводительных приложений просто нет лучшего выбора, чем кованый компонент.
Современная кузнечная технология далека от кузнечного огня и наковальни. На кузнечном предприятии Wiseco, сертифицированном по стандарту ISO 9000, поршни начинают свою жизнь как прутки из сертифицированного алюминия, обрезанные до точной длины для формирования заготовок. Выбор материала имеет решающее значение. Здравый смысл всегда говорил, что кованый поршень требует дополнительного зазора между поршнем и отверстием, чтобы обеспечить расширение, что приводит к шуму от удара поршня, пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Но, по словам менеджера по исследованиям и разработкам Wiseco Дэвида Фусснера, «кованые поршни требуют дополнительного зазора при комнатной температуре. Тем не менее, ковочный сплав 4032, который мы используем, содержит около 12 процентов кремния, и это значительно ограничивает расширение почти до того же уровня, что и литой поршень с содержанием кремния 12 процентов. Сплав 2618 немного расширяется и требует немного большего зазора при комнатной температуре, чем сплав 4032».
В то время как 4032 более стабилен в размерах в типичном диапазоне рабочих температур внутри двигателя, он уступает небольшому преимуществу в пластичности по сравнению с 2618, в котором содержание кремния составляет менее 0,2 процента. Это делает 2618 лучшим выбором для приложений, где детонация может быть проблемой, например, гоночные двигатели, работающие с высоким наддувом или большими дозами закиси азота. Более щадящий характер сплава с низким содержанием кремния в этих случаях компенсирует повышенный износ и более короткий срок службы по сравнению с 4032.
После нарезки до нужного размера заготовки нагреваются до заданной температуры и перемещаются на сам ковочный пресс, в котором также поддерживается контролируемая температура. В Wiseco используются прессы двух типов: механические и гидравлические. Оба имеют долгую историю производства, и у каждого есть свои сильные стороны. Механические ковочные прессы хорошо подходят для высокой производительности, помогая сохранить доступной общую стоимость высококачественных кованых компонентов. Преимущество гидравлических прессов заключается в переменной скорости и силе на протяжении всего процесса, что позволяет лучше контролировать поток материала, который можно использовать для производства кованых компонентов с еще более точно контролируемыми физическими свойствами.
Независимо от типа пресса, поршни выкованы с использованием процесса «экструзии в обратном направлении», при котором материал из заготовки течет назад и вокруг нисходящего пуансона, образуя чашеобразную поковку. Представьте неподвижную часть пресса (матрицу) как зеркальное отражение верхней части поршня, а пуансон — как зеркальное отражение нижней части. Когда пуансон опускается, шайба принимает грубую форму поршня, а материал течет вверх по сторонам матрицы и пуансона, образуя юбку. Весь этот процесс происходит в масштабе миллисекунд (на механическом прессе), и все важные напряжения течения материала определяются скоростью деформации (или скоростью) и нагрузкой, прикладываемой прессом.
В дополнение к трем механическим кузнечным прессам Wiseco также имеет два собственных изотермических гидравлических пресса. Эти современные прессы очень точно поддерживают температуру поршневого стержня, матрицы и пуансона с помощью компьютерного управления, обеспечивая более точные размеры и геометрию готовых деталей, а также позволяя выполнять более сложные конструкции. успешно ковали и даже создавали композитные поковки с металлической матрицей.
После завершения процесса ковки компоненты переходят к термообработке. Здесь поршни проходят тщательно контролируемый процесс нагрева и охлаждения, который снимает напряжение, возникающее при ковке, повышает общую прочность и пластичность металла и обеспечивает желаемые характеристики твердости поверхности.
В то время как литье позволяет получать детали прямо из формы, форма которых очень близка к их окончательной форме, поковки требуют немного большего внимания. Фусснер объясняет: «В специальной поковке для определенной цели внутренняя часть заготовки для поковки находится почти в чистом состоянии, когда она выходит из кузнечного пресса. А в некоторых случаях мы куем еще и купольную почти сетку с клапанными карманами и некоторыми другими особенностями. Помимо этих элементов, большинство других элементов требуют механической обработки».
Одна базовая поковка может служить отправной точкой для многих различных типов готовых поршней, в отличие от отливок, которые обычно уникальны для одной конструкции или небольшой группы очень похожих конструкций. Независимо от метода изготовления заготовки поршня, для создания готовой детали необходима некоторая степень окончательной обработки. «В качестве примерного процента я бы сказал, что около 75 процентов кованых заготовок потребует механической обработки». Литые поршни также требуют чистовой обработки на станке с ЧПУ, но это почти всегда менее обширно, чем аналогичный кованый поршень. «Это главная причина, по которой кованые поршни дороже литых», — добавляет Фусснер.
Еще одной причиной дополнительных расходов на ковку является значительная стоимость первоначальных инструментов для штампа и пуансона, которые должны быть изготовлены в соответствии со строгими спецификациями и должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать бесчисленные циклы ковочного пресса. Пер Фусснер: «Мы контролируем эти затраты, производя все наши инструменты для ковки на месте в штаб-квартире Wiseco в Менторе, штат Огайо». Возможность изготавливать собственную оснастку, ковку и собственное оборудование для термообработки делают их единственным производителем кованых поршней на вторичном рынке в Соединенных Штатах, обладающим такими уникальными возможностями.
Несмотря на то, что технология ковки стара, как железный век, она по-прежнему остается бесспорным лидером в производстве легких, прочных и долговечных компонентов.
Несмотря на то, что ковка — это процесс металлообработки, которому тысячи лет, он по-прежнему является лучшим методом для производства компонентов с высочайшей прочностью и долговечностью. Кованые поршни Wiseco начинаются как необработанные прутки из сертифицированного алюминиевого сплава 2618 или 4032. После того, как они нарезаны на «шайбы» точного размера, они готовы к предварительному нагреву для подготовки к ковке. Кованые поршни Wiseco начинаются как необработанные прутки из сертифицированного алюминиевого сплава 2618 или 4032. После того, как они нарезаны на «шайбы» точного размера, они готовы к предварительному нагреву для подготовки к ковке. В изотермических гидравлических прессах Wiseco используется точный цифровой контроль температуры сырья, пуансона и штампа, а также давление, оказываемое при полном движении горна. Это позволяет очень точно контролировать физические свойства готовой поковки. После того, как шайба (слева) была преобразована в кованую заготовку (посередине), ей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет готовым поршнем (справа). прочности, кованые поршни намного ближе к своей чистой форме еще до начала механической обработки. Эти поршни Pro Tru Street имеют выкованные карманы и купола клапанов, что снижает объем необходимой механической обработки и, следовательно, их стоимость. После механической обработки и любых покрытий, которые могут быть частью смеси, готовые поршни просто нужно упаковать.Фотографии Марка Гирхарта и Кевина Бейли
Трендовые страницы
Genesis GV70 3,5T против 2023 Audi SQ5: Speedy Creatures
Первый. Ford отказывается от своей неблагодарной альтернативы маленькому внедорожнику Transit Connect Van
Это Toyota Tacoma следующего поколения 2024 года? Предварительные обзоры начинаются0074
Trending Pages
Genesis GV70 3.