Кпп ваз 2110 устройство: ВАЗ 2110 устройство коробки передач
ВАЗ 2110 устройство коробки передач
ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.
Чертеж 4-х ступенчатой коробки передач ВАЗ-2109.
(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…
Куплю коробку передач на Ваз 2108 в идеальном состоянии!
1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…
Чертежи на ура — Скачать чертеж Реконструкция коробки передач ВАЗ 2110 Бесп…
Схема дифференциала ваз 2110.
механизм переключения КПП ВАЗ.
В коробку передач ВАЗ-2110 не 3,3 (согласно Допустимо ли заливать.
ВАЗ-2110.
5+. Коробка передач ВАЗ_2110 в разрезе.
Схема переключения коробки передачь ваз 2110.
1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V.
Шестерни коробки передач.
Цветное справочно-информационное издание Пособие по ремонту ВАЗ 2110, 2111 . ..
Схема сборки коробки передач уаз 469.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт…
Схема вторичного вала ваз 2108.
Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного ва…
Кпп ваз в разрезе фото.
ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…
Опора кулисы ваз 2110.
Устройство, схема коробки передач автомобилей ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2…
Коробка передач Ваз 2110
Главная • Ваз • 2110 • Трансмиссия
Устройство КПП на Ваз 2110 в разрезе
Основные детали коробки переключения передач Ваз 2110: 1 – задняя крышка картера коробки передач, 2 – ведущая шестерня пятой передачи, 3 – шариковый подшипник первичного вала, 4 – ведущая шестерня четвертой передачи первичного вала, 5 – первичный вал, 6 – ведущая шестерня третьей передачи первичного вала, 7 – картер коробки передач, 8 – ведущая шестерня второй передачи первичного вала, 9 – шестерня заднего хода, 10 – промежуточная шестерня заднего хода, 11 – ведущая шестерня первой передачи первичного вала, 12 – роликовый подшипник первичного вала, 13 – сальник первичного вала, 14 – сапун, 15 – подшипник выключения сцепления, 16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления, 17 – ведущая шестерня главной передачи, 18 – роликовый подшипник вторичного вала, 19 – маслосборник, 20 – ось сателлитов, 21 – ведущая шестерня привода спидометра, 22 – шестерня полуоси, 23 – коробка дифференциала, 24 – сателлит, 25 – картер сцепления, 26 – пробка для слива масла, 27 – ведомая шестерня главной передачи, 28 – регулировочное кольцо, 29 – роликовый конический подшипник дифференциала, 30 – сальник полуоси, 31 – ведомая шестерня первой передачи вторичного вала, 32 – синхронизатор первой и второй передач, 33 – ведомая шестерня второй передачи вторичного вала, 34 – ведомая шестерня третьей передачи вторичного вала, 35 – синхронизатор третьей и четвертой передач, 36 – ведомая шестерня четвертой передачи вторичного вала, 37 – шариковый подшипник вторичного вала, 38 – ведомая шестерня пятой передачи вторичного вала, 39 – синхронизатор пятой передачи, 40 – вторичный вал.
Привод управления коробкой передач Ваз 2110
Схема кулисы Ваз 2110: 1 – защитный чехол тяги, 2 – тяга привода управления коробки передач, 3 – рычаг переключения передач, 4 – палец сферического рычага переключения передач, 5 – обойма шаровой опоры, 6 – шаровая опора рычага переключения передач, 7 – буфер, 8 – пружина, 9 – реактивная тяга, 10 – рычаг штока выбора передач, 11 – рычаг выбора передач, 12 – картер коробки передач, 13 – картер сцепления, 14 – шток выбора передач, 15 – втулка штока, 16 – сальник штока, 17 – защитный чехол, 18 – корпус шарнира, 19 – втулка шарнира, 20 – наконечник шарнира, 21 – хомут.
Принцип работы коробки переключения передач Ваз 2110
Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач Ваз 2110 и задней крышки картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.
Первичный вал Ваз 2110 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал Ваз 2110 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи. На нем расположены ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода. Передние подшипники валов – роликовые, задние – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс.м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс.м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.
В корпусе механизма выбора передач Ваз 2110 имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.
В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла в КПП Ваз 2110 должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.
Какое трансмиссионное масло лучше на ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114, на «Калину», на «Шевроле Ниву», на «Приору»?
В сети часто встречаются тематические форумы, где автолюбители спорят о выборе моторного масла. Кто-то льет только то, что имеет допуски производителя, а кто-то не придерживается таких жестких рамок. Совершенно аналогичная ситуация возникла вокруг вопроса, какое трансмиссионное масло лучше для той или иной модели автомобиля. С этим вопросом мы и попытаемся разобраться в этой статье.
Что мне нужно знать?
Назначение трансмиссионного масла примерно такое же, как и у моторного масла, с небольшими отличиями. Это масло должно равномерно и эффективно смазывать трущиеся детали коробки передач. Это необходимо для дополнительного охлаждения и снижения коэффициента трения. Многие автомобилисты вообще никогда не меняют масло в коробке, что впоследствии приводит к необходимости ее переборки.
В этой статье мы рассмотрим линейку отечественных автомобилей с механической коробкой передач. Машина это отдельная тема для разговора, так как там все по другому устроено, но и масло надо менять. Первым делом разберемся, стоит ли следовать рекомендациям производителя. Кроме того, рассмотрим отзывы автомобилистов о той или иной марке трансмиссионного масла. В общем, постараемся максимально полно осветить этот вопрос.
Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2107
Большинство автомобилистов придерживаются рекомендаций производителя. Это сертифицированные трансмиссионные масла с необходимыми допусками, способными обеспечить долгую и безотказную работу коробки передач 2107. Среди наиболее популярных смазочных жидкостей можно выделить следующие:
- Лукойл ТМ-5 85w-90.
- ТНК Hypoid 80w-90 или 85w90.
- Спектральное 80w-90.
Это далеко не все трансмиссионные масла, подходящие для использования в коробке передач ВАЗ-2107, но они проверены и считаются достаточно качественными. Однако не все следуют этим рекомендациям. Многие опытные водители рекомендуют особо не заморачиваться при выборе трансмиссии и остановиться на более-менее доступном по бюджету варианте.
Группа трансмиссионного масла
Для того, чтобы подробнее разобраться, какой тип трансмиссионного масла лучше для ВАЗ-2107, необходимо рассмотреть несколько важных характеристик смазки. В частности, это касается группы смазочных материалов, а именно:
- GL-4 – масла с большим количеством присадок. Отлично подходит для использования в коробках, режим работы которых не обеспечивает высокого крутящего момента. Также есть масла, которые, наоборот, больше подходят для высокого крутящего момента;
- GL-5 — группа масел, предназначенных для гипоидных передач. Если автомобиль оснащен коробкой передач с гипоидной передачей, то можно заливать в коробку передач только GL-5.
Крайне важно выбрать правильную группу масла. Это обеспечит долгую работу КПП даже в сложных условиях. Не забываем и о штатной замене, но об этом мы поговорим чуть позже.
По классу вязкости
Если говорить о таких моделях как ВАЗ-2106, 2107, то для этих автомобилей чаще всего выбирают смазку с вязкостью 75w90. Это синтетическая или полусинтетическая основа. Такое трансмиссионное масло отлично подходит для эксплуатации в тяжелых погодных условиях. Температурный диапазон, при котором можно использовать эту смазку, составляет от -40 до +35 градусов Цельсия.
Кроме того, широкое распространение получили масла с вязкостью 75w85 и 80w85. Это всесезонные смазки, которые также отлично подходят для использования при низких температурах. Стоит отметить, что производитель рекомендует использовать именно такие классы вязкости. В общем, можно отливать такие масла в отечественную классику, как ТНК или Лукойл соответствующей группы и класса.
Какое трансмиссионное масло лучше для «Калины»
Очень часто встречаются мнения автолюбителей, что на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля масло в коробке передач менять не обязательно. Но на самом деле это несколько неправильно. Ведь такой состав со временем теряет свои эксплуатационные характеристики, поэтому его периодически нужно менять. Что касается автомобиля «Лада Калина», то большинство владельцев этого автомобиля рекомендуют заливать ТНК ТРАНС КП Супер. Трансмиссионное масло этого производителя делает работу коробки передач тише, а переключение передач — плавным.
Но и тут есть свои нюансы. Во-первых, желательно отдавать предпочтение только оригинальным смазочным жидкостям. Во-вторых, после капитального ремонта или при обкатке можно заливать самое простое масло ТАД-17. Что касается интервала замены, то дольше 150 тысяч километров тянуть не стоит. Если вовремя не произвести замену, ресурс коробки пойдет вниз. Поэтому затягивать с этим вопросом не рекомендуется.
Что и когда лить в КПП ВАЗ-2110?
Коробка, которая используется в отечественной «десятке», довольно живучая и выносливая. Но это только при правильной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионного масла. Наиболее подходящей для коробки передач ВАЗ-2110 можно считать синтетическую основу. Особенно это касается автомобилей, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Правда, у синтетики есть один недостаток – высокая стоимость. Но, учитывая интервал замены, провести его можно. В крайнем случае допустимо использование полусинтетических масел. Но нельзя смешивать синтетику и полусинтетику. Этого нельзя забывать.
Если говорить о том, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2110, то первым делом нужно определиться с вязкостью. Существуют летние, зимние и всесезонные трансмиссионные масла. Последние пользуются наибольшей популярностью из-за своей универсальности. Правда ценник на такую смазку несколько выше, но оно того стоит. Производитель рекомендовал масло ТМ-14-2, именно такое и нужно заливать в коробку. Есть более качественные аналоги, например Лукойл-Супер. Правда на минеральной основе, поэтому для передач плохо, зато синхронизаторы работают отлично. Valvoline SynPower — голландское синтетическое масло. Стоит дорого, но производительность на высшем уровне.
КПП «Нива Шевроле»
Отечественный внедорожник чрезвычайно проходим и надежен, но требует бережного ухода. В частности, это касается механической коробки передач. Допускается использование масла GL-4/GL-5 или GL-5. Для нормальной работы агрегата лучше всего подходят масла со следующей вязкостью: SAE 75W-90, 80W-85 и 80W-90. Если соблюдать все вышеперечисленные требования, то коробка будет работать намного тише и дольше.
Среди автомобилистов уже давно сформировался рейтинг проверенных трансмиссионных масел. Именно на них лучше всего обратить внимание. Если вы задаетесь вопросом: «Какое трансмиссионное масло лучше для «Шевроле-Нивы»?», однозначно стоит попробовать Eneos 80W9.0 Шестерня GL5. Эта смазка хорошо показала себя при низких температурах, сохраняя при этом допустимую текучесть. Однако продается он только в 4-литровых банках, что не очень удобно. Также многие автомобилисты советуют попробовать Castrol Syntrax Universal Plus. Это дорогая трансмиссия, которая обеспечивает безупречное мягкое переключение передач при большом интервале замены – 300 тысяч километров.
Что лучше для КПП «Приора»?
Примерно 90% владельцев этого седана предпочитают лить именно то, что рекомендует производитель. Все дело в том, что в ПРИОРО советуют заливать Лукойл ТМ-412. Это относительно недорогая, но в то же время качественная смазка, которая есть во всех автомагазинах. Тем не менее, существует множество других подходящих трансмиссионных масел. Например, часто заливают Роснефть, Кастрол, Мотюль и т.д. Последние два варианта наиболее предпочтительны. Правда, их стоимость намного выше отечественных аналогов.
Лучше не использовать минеральное масло. Эта смазка намного быстрее окисляется, поэтому требует более частой замены. Кроме того, будет происходить неравномерный износ трущихся деталей, что в итоге приводит к появлению физических колебаний и ухудшению работы агрегата в целом. Поэтому желательно заливать синтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Если выдерживать интервалы и не перегружать трансмиссию, она будет работать долго. Какое трансмиссионное масло лучше для «Приоры»? Обычно хорошего качества смазка ТМ-412, но можно лить и более дорогие аналоги.
Лучший выбор для отечественной классики
Механические коробки передач, которые устанавливаются на отечественные автомобили, имеют ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это крайне надежный узел, не требующий дорогостоящего обслуживания. Даже если возникнет необходимость в капитальном ремонте, обойдется он относительно недорого.
Однако не пренебрегайте регулярным обслуживанием. Смазку желательно получить в проверенных местах и не экономить. Интервал замены составляет 3-4 года или 150 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Это не моторное масло, которое нужно менять каждые 8-10 тыс. км. Отличным выбором станет «Кастрол» или «Мотюль». Из бюджетных и качественных можно порекомендовать производителя «Лукойл».
Отзывы автомобилистов
Также стоит обратить внимание на мнение опытных водителей. Дело в том, что покупать дорогие трансмиссионные масла иногда нецелесообразно, ведь некоторые отечественные обладают не самыми плохими эксплуатационными характеристиками. Например, многие задаются вопросом: «Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2106?». Производитель рекомендует заливать Rexol T Hypoid или Лукойл ТМ-5. Но не всегда автомобилисты заливают именно эти масла.
Особенно это касается водителей, которые любят и заботятся о своих автомобилях. При этом очень часто предпочтение отдается более дорогим зарубежным аналогам, таким как «Кастрол» или «Шелл». Большой популярностью пользуется «Ликвид Моли». Два литра смазки стоят около 1 000 рублей. Для многих это может показаться дорого, но оно того стоит. Это синтетическая трансмиссия, которая как раз идеально подходит отечественным трансмиссиям.
Подведем итоги
Вот мы и разобрались, какое масло заливают в различные модели автомобилей. В настоящее время выбор трансмиссионных масел просто огромен. Поэтому можно найти подходящий вариант, как для «нивы», так и для ВАЗ-2114. Какое трансмиссионное масло лучше заливать? Определенно оригинал. Дело в том, что подделки сегодня довольно распространены. Поэтому покупать стоит только в проверенных местах, желательно у дилера. Но это касается зарубежных масел. Отечественные подделки встречаются очень редко, ввиду их низкой стоимости.
Из всего этого можно сделать простой вывод, что необходимо только следовать рекомендациям производителя. Особенно, если вы предпочитаете уверенный стиль вождения. Если коробка регулярно подвергается повышенным нагрузкам, то масло желательно использовать соответственно. В целом трансмиссия отечественных автомобилей очень надежна, но не стоит забывать и о ее обслуживании. В этом случае можно рассчитывать на очень долгий срок службы КПП. Обычно на капитальный ремонт уходит около 300 000 км при умеренной езде. Если крутить двигатель до 5 тысяч оборотов, то не стоит ожидать более 100 тысяч километров пробега.
Check Point R81.10
ProductMulti-Domain Security Management, Quantum Scalable Chassis, Quantum Security Gateways, Quantum Security Management, SmartConsole 04 Решение
Нажмите здесь, чтобы показать Вся статья
Check Point Рекомендуемая версия для всех развертываний — R81.10 Take 335 с рекомендуемым Jumbo Hotfix Accumulator Take. Для масштабируемых платформ см. sk176388.
Дополнительные сведения обо всех выпусках Check Point см. в статьях Карта выпуска и Терминология выпуска.
Введение | Что нового | Документация | Установка | Выпущенные исправления | Дополнительные загрузки и продукты | История изменений
Введение | ||
Добро пожаловать в Check Point Quantum R81.10, самое передовое в отрасли программное обеспечение для предотвращения угроз и управления безопасностью для сетевой безопасности, которое обеспечивает бескомпромиссную простоту и консолидацию. Версия R81 представила первую систему Autonomous Threat Prevention, которая обеспечивает быстрое, самостоятельное создание политик и профилей безопасности одним щелчком мыши, обеспечивая постоянное обновление политик. Политики устанавливаются за считанные секунды, для обновления требуется всего один щелчок, а шлюзы могут одновременно обновляться за считанные минуты. | ||
Что нового в R81.10 | ||
Квантовый шлюз безопасности и Gaia
Управление квантовой безопасностью
Сетевая безопасность CloudGuard
Конечная точка Harmony
|
Документация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания к выпуску | Руководства администратора | Решенные проблемы | Известные ограничения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть
|
Установка | |||||||||||||||||||||||
Шлюз квантовой безопасности
| |||||||||||||||||||||||
Управление Quantum Security и многодоменный сервер
| |||||||||||||||||||||||
SmartConsole
| |||||||||||||||||||||||
Карта выпуска | Карты обновлений и обратной совместимости | Терминология релизов |
Выпущены исправления | ||||
Примечание. Шлюзом безопасности R81.10 можно управлять с помощью R81 Jumbo HotFix Take 42 и выше |
Дополнительные файлы для загрузки и продукты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||
Check Point Сообщество CheckMates | Образование и обучение | Мастер обновления/загрузки |
История изменений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|