Крана отопителя ваз 2114 цена: Кран печки ваз 2114, 2113, 2115, 2108, 2109, 21099 купить в Казани | Запчасти

Содержание

Замена крана отопителя на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Где находится кран отопителя в салоне автомобиля?
Он располагается в самом низу торпеды, легче всего к нему можно будет подобраться, со стороны пассажирского кресла.

Как заменить кран отопителя на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) В начале слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, из радиатора. (Как слить эту жидкость, вы можете просмотреть в статье: «Замена охлаждающей жидкости», в рубрике «сливание»)

2) Далее откройте капот, и после чего найдите там место где располагается кран отопителя, а после нахождения с помощью крестообразной отвертки, ослабьте два винта хомутов, которые крепят шланги на патрубках крана.

Примечание!
После того как винты хомутов крепления будут ослаблены, снимите оба шланга, с патрубков отопительного крана!

3) Затем переберитесь в салон автомобиля, и разыщите там кран отопителя, а после находки точно таким же образом ослабьте два винта, которые крепят хомуты шланга.

4) Далее ослабьте крепление хомутов этих же двух шлангов, но только уже в том месте, где они крепятся к радиатору отопителя.

5) Теперь когда все хомуты ослаблены, полностью снимите оба шланга, с радиатора и крана.

6) Следом выйдите из машины и подойдите к подкапотному пространству, а после этого отверните две гайки, которые удерживают кран на шпильках.

7) Теперь снова перебравшись в салон машины, снимите со щитка передка отопительный кран.

8) Далее удерживая кран в руке, с помощью пассатижей, снимите скобу которая удерживает тягу.

9) И под завершение операции, когда скоба будет снята, отсоедините саму тягу от рычага крана, тем самым полностью сняв кран отопителя с машины.

Установка:
1) Сперва взяв новый кран отопителя в руки, наденьте на него:

Сперва левый шланг.

А затем правый.

После установки обоих шлангов, наденьте на них хомуты, и после чего заверните винты этих хомутов которые крепят шланги, до упора.

2) Затем проденьте тягу привода, через отверстие, которое присутствует на металлической части крана.

3) И после чего застопорите тягу скобой, которая её крепит.

4) Далее установите кран отопителя, на свое место.

5) А уже следом, всю оставшуюся установку, закончите в обратном порядке снятию.

Кран отопителя ВАЗ 2114, виды и неисправности.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В сегодняшней статье я расскажу, какие бывают краны печки (отопителя) для автомобилей ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2109. Так же рассмотрим, каким основным неисправностям подвержен кран отопителя.

Кран отопителя ВАЗ 2114

Наверное всем понятно предназначение крана отопителя , с помощь его вы регулируете поток охлаждающей жидкости, который проходит через радиатор печки.

Неисправности крана печки:

  • Закисание крана отопителя, которое очень часто встречается.
  • Течь охлаждающей жидкости(тосола или антифриза) через кран.

Со временем при длительном не использовании крана в весенний, летний период происходит его закисание, то есть вы не можете его не открыть, не закрыть в этом случае деталь нужно менять.

Другая неисправность это течь тосола или антифриза, через какие либо детали крана и в этом случае без замены крана отопителя тоже не обойтись. Так же прочитайте статью, как слить охлаждающую жидкость со своего автомобиля.

Течь довольно не заметный процесс потихоньку охлаждающая жидкость сочится под коврик и также незаметно убавляется в расширительном бачке.

Обнаруживается течь достаточно просто нужно лишь поднять коврик и потрогать рукой ковролин если вы почувствуете влажную и жирноватую поверхность, то скорее всего потек кран или радиатор печки.

Выбираем кран отопителя ВАЗ 2114

Существует три вида кранов, которые можно встретить в магазинах автозапчастей. Рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Заводской.
  2. Шаровый.
  3. Керамический.

Заводской стандартный кран, который установлен заводом изготовителем, нельзя назвать надежным, он подвержен закисанию, но его основное преимущество это низкая цена, поэтому каждый для себя решает, что ему больше подходит стоимость или качество.

Другой вариант это шаровый, его считают более надежным по крайней мере заводского, но он так же подвержен закисанию и стоимость его чуть выше. Поэтому выбор как говорится за вами.

И последний вариант это керамический кран отопителя он считается самым надежным, но как оказалось у него тоже есть недостатки во первых цена чуть выше остальных, но не значительно хотя и это не маловажно и второе его пропускная способность, которая значительно меньше шарового.

Из этого можно сделать вывод, что прохождение тосола или антифриза через него будет невелико, а значит и печка греть будет слабее, а это уже серьезный аргумент. Все таки в холодное время года хочется ездить в теплой машине.

Итак, подводим итог, у всех трех вариантов есть какие то недостатки, поэтому, что выбрать сказать трудно, кто то хвалит шаровые, кто то керамические.

У меня на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 всегда стояли заводские и не когда с ними не было проблем, так и продавал машины с родными кранами печки может просто, как говорится повезло.

Где на ВАЗ 2114 находится кран печки?

Он находится со стороны пассажира под центральной консолью. Что бы до него добраться нужно снять боковую накладку, которая крепится на пять саморезов. Панель приборов при этом откручивать не надо.

Так же если вы еще не разу не меняли охлаждающую жидкость, то вам просто необходимо произвести замену тосола или антифриза, так как срок его годности, скорее всего истек, а значит он потерял свои свойства, что может привести к перегреву движка летом или замерзанию его зимой.

Замена радиатора печки на ВАЗ: цена на СТО от Autobooking — Украина

Печка, являющаяся частью комплектации популярного автомобиля ВАЗ-2106, – очень важный и полезный элемент. Особенно она актуальна в зимние холода, помогая поддерживать в салоне нужную температуру, чтобы ни водитель, ни пассажиры не мерзли. Если же агрегат отказывается греть или справляется со своей задачей плохо – Вам следует обратиться к специалистам. Велика вероятность того, что может понадобиться замена крана печки ВАЗ 2106, поскольку неисправность крана – одна из основных причин выхода из строя автомобильного отопителя.

В летнее время этот кран «отдыхает» в закрытом положении. А вот при низкой температуре воздуха, когда отопитель эксплуатируется регулярно, кран регулирует поток жидкости, служащей для охлаждения радиатора. Какие проблемы, приводящие к замене крана от печки ВАЗ 2106, могут с этой деталью произойти?

  • Кран печки может потечь под напором жидкости, которая через него проходит.
  • Процессы окисления могут привести кран в негодность.
  • Если кран не использовался долго, его может просто-напросто заклинить.
  • Лучший выход для замены крана отопительной системы ВАЗ 2106 – обратиться к профессионалам

    Если кран неисправен, то ремонтировать его не получится. Необходимо снятие и замена крана печки ВАЗ 2106, чтобы автомобильная система отопления была восстановлена.

    Какие действия Вам следует предпринять? Можно попытаться найти новый кран нужной модели, запастись резиновыми прокладками, высокотемпературным герметиком, и попробовать решить проблему самостоятельно. Можно обратиться с этой проблемой к первым попавшимся авторемонтникам, но без гарантии требуемого результата.

    А лучше всего – прибегнуть к услугам портала AUTOBOOKING.COM. Здесь Вы быстро сможете найти ответственный автосервис, работающий в Вашем городе, специалисты которого смогут осуществить замену крана печки ВАЗ 2106 с гарантией качества и по оптимальной цене.

    Не рискуйте внешним видом своего авто, за заменой крыла обращайтесь к специалистам!

    Конечно, многих заботит вопрос: где найти подходящее СТО, чтобы и расположено оно было в удобном месте, и работа была выполнена быстро, и в качестве ее можно было не сомневаться? Ответ Вы получите на нашем сайте! AUTOBOOKING. COM специально создан для тех, кто нуждается в качественном обслуживании и ремонте своего транспортного средства, при этом бережет свое время и хочет быть уверен в том, что получит ожидаемый результат. Скажем, если Вам требуется замена крыла (ВАЗ-2107) – просто выберите в нашем поиске СТО по индивидуальным параметрам, ознакомьтесь с перечнем предлагаемых им услуг, прейскурантом и отзывами клиентов. И если Вас все устраивает – бронируйте запись на СТО на подходящее для Вас время!

    Мы гарантируем: автосервис, выбранный Вами, выполнит заказанную работу ответственно и в срок. Компании, представленные в нашем каталоге, дорожат своей репутацией и потому не меньше, чем Вы сами, заинтересованы в качестве оказываемых услуг. Осуществляйте на нашем сайте поиск СТО, если Вас интересует качественная и оперативная замена крыла ВАЗ 2107 – цена не станет для Вас неприятным сюрпризом, ведь ее, как и все прочие условия, Вы согласуете с исполнителем заранее.

    Сколько стоит печка на ваз 2114 цена

    Краны отопителя ВАЗ 2114 в Балашихе

    Радиатор отопителя, печки ваз 2170-2172 ac halla алюмин.

    ДААЗ 21010810115000 кран отопителя печки ваз 2101-2107.

    Кран отопителя ВАЗ 2101-07, 1111 керамика

    Кран отопителя ВАЗ-2101 самоварный

    CS-20 7935 прокладка крана печки ваз 2101 полиуретан си.

    Радиатор Отопителя, Печки Ваз 2111 Алюминиевый Дааз

    Кран отопителя 3302 LUZAR

    Кран отопителя ВАЗ 2101-07 керамика LUZAR LV 0101

    Радиатор отопителя, печки ваз 2108-09 алюминиевый дааз.

    Мотор отопителя ВАЗ 2101-07

    Патрубок Отопителя Ваз 21073 (К-Т 2Шт) Luzar

    LUZAR кран отопителя печки азлк 2141 керамический

    Кран отопителя электрический ГАЗель (2 патрубка) LUZAR

    Кран отопителя ВАЗ 2101-07 ДААЗ LADA 21010-8101150-00

    Кран отопителя ВАЗ-2101 (явва) керамический

    BALZAP патрубки печки ваз 2190 гранта, datsun on-do 14-.

    Патрубок отопителя ВАЗ-2108 моторный длинный (ОАО &quot.

    Радиатор отопителя, печки ваз 2111 алюминиевый luzar Lu.

    Патрубок отопителя подкапотный большой 2108-099 (красны.

    ДААЗ 21080810115000 кран отопителя печки ваз 2108

    ДААЗ кран отопителя печки ваз 2108

    Кран отопителя ВАЗ 2108-09 керамика

    Кран Отопителя Ваз 2101 Керам. Luzar

    Кран отопителя ВАЗ-2108 (ДЗА)

    Прокладка крана отопителя ВАЗ 2101-07

    LUZAR патрубок радиатора отопителя печки ваз 21073 инже.

    Кран отопителя 2101-2107 LUZAR

    Кран отопителя старого образца ВАЗ 2101-07,2121,21213,О.

    Hi-drive Ht0105 Кран отопителя ВАЗ 2101-07,2121,21213,О.

    Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевый LUZAR

    Резинотехника патрубок печки ваз 21073 инж. из 2шт

    Радиатор Отопителя, Печки Ваз 2111 Алюминиевый Luzar

    Кран отопителя 2108 LUZAR

    Кран отопителя ваз-2101-07 sybirien 2101-8101150/s-pcs-.

    Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ 212.

    Радиатор отопителя, печки ваз 2110 алюминиевый luzar Lu.

    CS-20 прокладка крана печки ваз 2101 полиуретан синий

    Кран отопителя керамический (инжектор) в сборе УАЗ 3741.

    Вентилятор отопителя ваз 2190 гранта/datsun on-do PATRO.

    Кран отопителя ВАЗ 2108-09

    Кран отопителя ВАЗ-2108 (LUZAR) LV 0108

    Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 RO0.

    Кран отопителя нов. образца металлокерам. ВАЗ 2101-07,2.

    Патрубок Отопителя Ваз 2101-07,2121-213 (К-Т 2Шт) Luzar

    Кран отопителя ВАЗ 2101-07 Димитровград

    Кран отопителя ВАЗ 2108-09, завод

    ДААЗ кран отопителя печки ваз 2101-2107, 2121-21214 нив.

    Кран Отопителя Ваз 2101-07 Керамика Luzar Lv 0101

    Кран печки цитрон ГАЗ 2410, 3102-3110 8.5.4

    Кран отопителя электрический ГАЗель (3 патрубка) LUZAR

    Радиатор отопителя ВАЗ 2108, медный, 2-х рядный 1102.81.

    Клапан ВАЗ 2112 выпускной в упаковке LADA 21120-1007012.

    Кран Отопителя Ваз 2101-07 Дааз

    Кран отоп. керамич. для а/м ВАЗ 2101 (LV 0101) (ОЕМ: 21.

    Кран отопителя 2108 LUZAR

    Кран печки цитрон ГАЗ 3302, 2705, 2217 8.5.5

    Кран отопителя нов. образца металлокерам. ВАЗ 2101-07,2.

    Вентилятор отопителя ваз 2111, 2123 PATRON арт. PFN328

    Мотор печки ВАЗ 2108-09 с крыльчаткой 45.3730

    Кран отопителя ВАЗ-2108 (явва) керамический

    Рычаг отопителя ВАЗ 2115 Тольятти-ВИС LADA 21140-810902.

    Ремонт и замена тросиков печки Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115

    Пришла зима и вы, предвкушая комфортную и теплую поездку на своем автомобиле, заводите его двигатель, дожидаетесь его прогрева. И вот, момент включения печки настал! Вы перенаправляете обдув воздуха в направлении себя, и что же происходит?  Ровным счетом ничего! Всему виной тросики печки Ваз 2114.

    Боковые и центральные дефлекторы выдают порцию едва теплого воздуха, да и обдув стекла не растапливает наледь так быстро, как бы хотелось.Многие автовладельцы мирятся с такой несправедливостью, причудами отечественного автопрома. Но мы с вами, не относимся к их числу и собираемся в корне сдвинуть ситуацию с мертвой точки!

    Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114

    Работа отопительной системы автомобиля, заключается в передаче и перенаправлении тепла, которое выделяется в результате работы двигателя. Тепло выводится системой охлаждения и подается, в том числе и на радиатор печки. После чего, при повороте переключателя (включении), отопительная система запускает моторчик, который выдувает горячий воздух, пропускает его через дефлекторы панели автомобиля. Перенаправление воздуха на ту или иную область осуществляется непосредственно водителем через переключение положений обдува.

    При нажатии картинка увеличивается

    Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114.
    Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки.
    В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.

    Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей.
    Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.

    Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114

    Для того чтобы осмотреть тросик крана печки ваз 2114, требуется демонтировать боковую накладку панели со стороны водительского места (с права от педали газа).
    Далее подробнее:

    • Заведите, хорошенько прогрейте двигатель автомобиля.
    • Открутите три крепежных болта боковой накладки.
    • Переведите ваш взор в сторону краника отопителя.
    • Проверьте, не слетел ли тросик с краника.
    • Переместите рычаг печки на панели приборов в максимальный режим обогрева.
    • Потяните тросик на себя, удерживаете его в таком положении
    • Проверьте, поступает ли из дефлекторов горячий воздух.

    Теперь, когда источник проблемы выявлен. Требуется зафиксировать, придать постоянное натяжение и тем самым обеспечить хорошую работу и корректную пропускную способность.

    Одним из вариантов увеличения натяжения, является метод, при котором часть (0,5-1 сантиметра) тросика загибается в месте непосредственного присоединения к рычагу отопителя.
    Для этого потребуется:

    1.  Демонтировать вторую накладку, только со стороны пассажирского сидения.
    2.  Взять плоскогубцы и подтянуть на себя тросик (в этот момент, переключатель температуры должен находиться на максимальном режиме обогрева).
    3.  Загнуть дополнительно образовавшееся количество троса (его количество подбирается опытным путем, и в каждом конкретном случае различается и, как правило, составляет до 0,5 сантиметров).
    4.  Подцепляем его к температурному переключателю печки.

    Внимание! Во избежание поломок, все действия связанные с натяжением выполняйте аккуратно, не применяйте чрезмерную силу.  Если переборщить с натяжением, можно повредить систему работоспособность отопительной системы.

    Замена тросиков печки ваз 2114

    Иногда случаются ситуации, когда по тем или иным причинам, изделие перегибается или вовсе обламывается. Такие случаи требуют снятия делали и замены ее на новую.
    Рекомендации по разбору таковы:

    1.   Металлические клипсы, которые удерживают тросик на месте необходимо отсоединить.
    2.   Одним концом тросик присоединен к крану, другой стороной к рычагу регулировки температуры воздуха в салоне. Последовательность отсоединения можно соблюдать любую. Но удобнее всего будет вначале отсоединить конец от крана печки, отстегнуть все клипсы и в последнюю очередь отсоединить от рычага.
    3.   Теперь изделие следует аккуратно извлечь из корпуса.
    4.   Обратную установку новой детали начинайте с присоединения к крану.

    На рынке авто товаров представлено очень много разнообразных моделей которые различаются между собой длинной, толщиной, разнообразными видами, формами обоих концов. Для того чтобы не ошибиться в приобретении нового изделия, советуем прихватить его с собой в магазин. Обычно в тросики продается сразу одним комплектом по несколько штук.

    Вот мы и узнали, как поменять тросики печки на ваз 2114. Самое главное при проведении работ, не торопиться, понять принцип функционирования механизма подачи горячего и холодного воздуха.Желаем Вам теплых печек !)

    Штуцера вместо крана печки ваз 2114 – АвтоТоп

    Simbirsk › Logbook › Штуцера вместо краника печки 2114 (Этап 1)

    Как и всех владельцев самар я думаю замучал краник печки, который постоянно течет, у меня начал подтекать уже 3ий краник, и это за 4 года пользования машиной) Краники в принципе дешевые, но вот заниматься их заменой это чтото… И тут заметив проблему снова, я вспомнил, что краник вообще выкидывают и ставят вместо них штуцера. Заказал такие изделия у него OKAYOTA Все пришло, можете смело у него заказывать, только что-то шайбочек не было в моей посылке)
    Следующим этапом будет установка этих штуцеров) Кто не в курсе, жарить летом не должно, т.к. летом забор теплого воздуха из радиатора будет перекрываться заводской заслонкой переведя рычажок в холодное положение, а тросик на краник можно просто выкинуть)

    В предыдущем бортовом журнале я рассказывал о заранее заготовленных штуцеров-переходников моим старым другом Александром !) Описывать как снимать старый заводской кран печки я думаю смысла нет, но хорошего в этой процедуре ничего нет, крайне не удобно без ямы, а тем более если у вас еще и как у меня установлена защита двигателя !) Новые переходники вставил снаружи из подкапотного пространства в салоне зафиксировал гайками М 24 , одел патрубки, зафиксировал их новыми хомутами, подлил тосол, который немного потерял при снятии родного крана печки, завел авто, проверил что нет течи тосола !) Маленькие отверстия через которые ранее крепился старый кран печки были заделаны из салона «холодной сваркой» !) На всю операцию по замене переходников у меня ушло меньше одного часа времени !)

    После 12 часов дня поехал с женой по делам, магазинам и начали тестировать все прелести данных переходников, теперь рычажок холодного/горячего положение можно шевелить туда сюда хоть каждые 5 минут и не бояться, что побежит вечно проблемный кран печки, которого теперь нет и можно спать спокойно !) По ходу всего дня переключатель переводил в холодное положение полностью, включал скорость вентилятора на 1 режим и радовался холодному воздуху и в ноги и на лобовое стекло, нет жара в ногах о котором многие пытались пугать, заслонка полностью справляется со своей работой !)

    Извиняюсь за очень грязную машинку, весна делает свое дело) !)

    Не принимайте за рекламу !) Парни кто мучается на ладах самарах с краном печки, могу помочь в изготовление данных переходников-штуцеров и отправить в любой регион, по цене договоримся в личке !)

    › Logbook › 072: Удаление краника печки

    Короче говоря, начитавшись у товарища OKAYOTA об удалении краника печки Штуцера вместо крана отопителя на ваз-2114 или кран печки давай до свидания !), сам загорелся этой идеей)) Тем более уже давно напрашивался на замену радиатор печки)

    Думаю всем известны плюсы данного решения, а точнее один плюс — краник просто напросто берет и магическим образом больше не протечет в салон)) За минусом поговаривают про адский жар в ногах летом, но думаю это удел тех, у кого не отрегулирована заслонка) На тех же более современных Калинах от него же не зря избавились, э?))

    Только у OKAYOTA всё сделано по грамотному, через специальные штуцера, а у меня нет ни знакомых токарей, ни денег, поэтому было решено разобрать, а там уж думать на месте)))

    Делал параллельно с заменой радиатора печки: Замена радиатора печки. ДААЗ, там в начале записи указано что я открутил два болта на 10 со стороны моторного отсека и снял два патрубка.

    С самого краника снимается тросик.

    Ну а далее просто. Краник достаточно легко вынимается из салона)

    Я фиг знает как определить какой он, вроде ДААЗ…))
    Кстати он был сухой полностью функциональный, так что можно было не менять… НО, руки же чешутся)))

    Итак, готовьтесь, дальше будет колхоз колхозный)))

    Заранее приобрел в магазине сантехники пару сгонов, как оказалось немножко больших для того что я задумал)

    Замена крана отопителя на ВАЗ 2114 своими руками: диагностика неисправности, помощь в выборе новой запчасти

    Содердание:

    1. Причины для замены
    2. Диагностика поломки
    3. Замена

    Наступают холода, потому крайне важно, чтобы отопительная система вашего ВАЗ 2114 работала исправно. Причин ее отказа в работе может быть великое множество.

    Чтобы не допустить поломок, следует периодически проверять состояние всех элементов печки, проводить профилактические мероприятия.

    Однако за всем уследить не всегда удается.

    Сегодня мы поговорим про кран печки, который не редко становится причиной отказа отопителя. Рассмотрим основные причины поломки и способы их устранения.

    Причины для замены

    Если кран отопителя вышел из строя, его придется заменить. Существуют две основные причины, которые приводят к необходимости проведения подобной процедуры.

    Причина

    Пояснение

    Окисления

    Из-за окисления работоспособность крана существенно снижается. Это не самая сложная проблема, но могут возникать трудности при постоянном открытии и закрытии краника. Лучше его заменить сразу

    Протечка жидкости охлаждения

    Данная неприятность сложнее и может принести больше проблем. Это обусловлено не только вероятностью заливки салона тосолом, который придется вымывать. Утечка ОЖ ведет к перегреву двигателя.

    Согласитесь, будет обидно потратить огромные деньги на восстановление или даже замену силового агрегата, если причиной тому станет банальная поломка краника печки.

    Чтобы не допустить подобных проблем, настоятельно рекомендуем при первых же признаках выхода из строя данного агрегата предпринимать соответствующие действия по ремонту.

    Как определить поломку

    Есть несколько способов обнаружить, что с печкой происходит неладное:

    • Осмотреть узел визуально;
    • Проверить текущий уровень охлаждающей жидкости, проследить в случае его резкого снижения;
    • Поднять все коврики внутри салона, определить, нет ли на полу следов от жидкости охлаждения;
    • Проверить работу радиатора;
    • Убедиться в целостности патрубков, по которым проходит жидкость.

    Следы утечки

    Если регулятор подачи теплого воздуха, то есть краник, отремонтировать не удается, он не поддается ремонту, тогда обязательно в срочном порядке замените агрегат. Для этого вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания. Подобная работа легко осуществляется своими руками.

    Выбор

    Перед заменой необходимо приобрести новый краник. Сегодня производители предлагают владельцам ВАЗ 2114 на выбор три варианта:

    • Заводское изделие;
    • Шаровой краник;
    • Регулятор, выполненный из керамической пластины.

    Каждый из них имеет свои преимущества, недостатки, потому явного фаворита среди представленных вариантов выделить нельзя. Решайте сами, исходя из стоимости и функциональных возможностей агрегата.

    Замена

    Не спешите сразу во всем винить краник. Не редко оказывается, что причиной отсутствия работоспособности отопителя являются поврежденные патрубки. Они соединяют между собой радиатор и отопительное устройство. Потому для начала проверьте их состояние.

    Если причина все же в регуляторе, тогда приступайте к замене.

    Для работы вам потребуется определенный набор инструментов и материалов:

    • Хомуты на 18-22 миллиметра;
    • Охлаждающая жидкость;
    • Пустая тара объемом минимум 5 литров;
    • Крестовая отвертка;
    • Ключи на 10 и 13 миллиметров;
    • Герметик на силиконовой основе;
    • Сухая ветошь;
    • Смотровая яма;
    • Агрегат для замены.

    Демонтаж

    Если соблюдать последовательность операций, тогда замена легко будет выполнена вашими собственными руками.

    1. Для начала слейте из бачка охлаждающую жидкость. Для этого открутите пробку на блоке цилиндров и подставьте под отверстие подготовленную тару.
    2. Чтобы снять краник, потребуется демонтировать боковую заслонку торпеды с правой стороны, поскольку искомый объект находится под центральной консолью. Крепится заслонка при помощи пяти болтов.
    3. Дождитесь полного вытекания жидкости, но далеко емкость не отставляйте.
    4. Отыщите патрубки, которые соединены от мотора к регулятору.
    5. Хомуты следует ослабить, после чего вытянуть трубки. Так вы сможете слить остатки жидкости охлаждения.

    Ослабляем хомуты

    1. Обязательно смажьте две крепежные шпильки, обработайте их металлической щеткой и тормозной жидкостью. Это необходимо делать для того, чтобы избежать проворачивания гаек при откручивании. Если этот этап проигнорировать, проблем не избежать. Все потому, что краник монтируется на болты, а не шпильки, а шапочки входят в корпус из пластика.

    Проблемная шпилька

    1. Крепежные гайки в данном случае самостопорные, с пластмассовыми кольцами. Так что с их откручиванием не редко возникают проблемы.
    2. Демонтировав патрубки, залезайте в салон и с помощью торцевого ключа на 10 миллиметров откручивайте крепежные гайки вашего краника. Если все предварительные мероприятия по обработке гаек прошли аккуратно, с их снятием проблем возникнуть не должно.
    3. Остается извлечь кран, оказав небольшое усилие в сторону пассажира, после чего удить фиксатор и трос, отвечающий за управление печным устройством.

    Демонтажные работы

    Установка

    Монтаж нового краника печки выполняется строго в обратной последовательности. Но здесь есть определенные нюансы.

    Отсоедините трос, после чего зафиксируйте кран на кузове;

    Трос заранее обязательно закрепляется с помощью крепежного фиксатора, поскольку сделать это при уже установленном регуляторе будет невероятно сложно.

    Требования по эксплуатации автомобиля предусматривает обязательное уплотнение фиксаторами пространства между кузовом и краником отопителя. А при монтаже патрубков всегда используйте герметики на силиконовой основе.

    Теперь вам остается только закрутить пробку слива охлаждающей жидкости, вернуть обратно слитую ОЖ или заодно заменить ее, запустить мотор и дать ему некоторое время поработать.

    Только после этого пробуйте включать печку. Если визуально все выглядит хорошо, утечек нигде нет, и все регулируется нормально, работу вы проделали отлично, а потому можете собой гордиться.

    Спустя несколько недель обязательно подтяните новые хомуты.

    Нельзя сказать, что подобная процедура по замене краника очень сложная. Ее вполне можно выполнить своими руками, тем самым сэкономив приличную сумму денег.

     Загрузка …

    Не работает печка (ВАЗ-2114) — что делать?

    Одна из самых частых проблем, с которой зимой сталкивается большинство владельцев отечественных автомобилей, — это постоянно неработающая печка. Эта проблема не дает покоя владельцам ВАЗов с 70-х годов прошлого века. К сожалению, с тех пор штатные обогреватели мало изменились в плане надежности. Но если эта проблема вас задела, нужно сразу ее решать.

    А сегодня узнаем, почему на ВАЗ-2114 не работает печка и как исправить эту проблему.

    Что делать, если ТЭН плохо греет или совсем не работает?

    Здесь мы рассмотрим основные причины неисправности и методы их устранения. Наиболее вероятная причина, по которой не работает печка ВАЗ-2114 — неисправный термостат. Если эта деталь вышла из строя, система будет постоянно гнать тосол только по большому кругу, минуя малый. Решением этой проблемы станет установка нового термостата, так как старый ремонт долгий и бессмысленный.

    Шлюз как вероятная причина неисправности отопителя

    Шлюз — вторая причина, по которой не работает печка. ВАЗ-2114 — машина непредсказуемая, иногда в системе охлаждения может возникнуть завоздушивание. Бывает так: после запуска двигателя, когда антифриз остывает, верхняя часть радиатора заполняется воздухом. Последний переходит к термостату. Утром выясняется, что после запуска двигателя помпа нагнетает воздух в радиатор отопителя (это показано на фото ниже).

    Многие автомобилисты решают эту проблему следующим образом: опускают форсунку на печку и постепенно увеличивают здесь антифриз до максимума.

    Что делать, если перестала работать печка ВАЗ-2114? Печь и кран

    Неисправность или плохая работа отопителя салона может быть вызвана краном печки (если он не открывается до конца). Как решить эту проблему? Сначала поднимите кран кабеля. Отогните его в сторону акселератора. Чтобы увидеть, как он растягивается, можно потянуть его на себя плоскогубцами.Если кран не открывается, скорее всего, он окислился. В этом случае полностью измените его.

    Забитый радиатор печки тоже может стать причиной неработающего отопителя. Здесь нужно вынуть эту деталь и хорошенько продуть ее пылесосом.

    водяной насос

    Также бывает, что насос не может создать необходимое давление в системе. Это происходит, когда на холостом ходу ТЭН не нагревается, а работает только на скорости. Такие признаки могут указывать на низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.Чаще всего автомобилисты монтируют дюралюминиевый насос вместо штатного. В последнее время в магазинах появилось много подделок, поэтому при выборе будьте очень внимательны. Для уверенности попросите у продавца сертификат, приложенный к данной партии продукции. Кстати, некоторые умельцы устанавливают дополнительную электронасос от Газели.

    Уровень охлаждающей жидкости

    Что касается низкого уровня антифриза, то здесь все намного проще. Если уровень антифриза не на максимальном уровне (а зимой этого быть не должно), долейте охлаждающую жидкость чуть выше отметки MAX.

    Иногда охлаждающая жидкость может пахнуть бензином. В таком случае, скорее всего, сгорела прокладка головки блока цилиндров. В этом случае его нужно заменить. Стоит недорого, а сама замена не займет у вас более 10 минут времени. Сама же прокладка служит по-разному — от 10 до 40 тысяч километров в зависимости от производителя и эксплуатации транспортного средства.

    Если не работает печка, следует проверить ВАЗ-2114 на предмет засорения салонного фильтра.Снимается очень просто. Срок службы этого элемента составляет порядка 10-15 тысяч километров. Если вы не меняли его за этот период, скорее всего, причина кроется в забитом фильтре.

    Не работает вентилятор печки — что делать?

    Можно понять, что вентилятор не включается следующим образом. Сначала заводим двигатель и включаем отопитель. Если печка перестала шуметь, как было раньше, значит, неисправна эта деталь.

    Автоматические выключатели

    Чаще всего не работает вентилятор из-за перегоревших предохранителей.На 14-й «Ладакх» поставили 30-амперные предохранители F7. Он прямо за печкой.

    Реле зажигания

    Если печка время от времени «глючит» (включается только при прогретом двигателе), то дело в реле зажигания. Также бывает, что вентилятор не работает из-за плохого контакта в монтажном блоке. Окисленный или плохой контакт вместе с предохранителями — очень частая проблема во время работы нагревателя. Здесь нам нужно немного сдвинуть блок проводов, идущих к блоку, или проверить качество контактов.

    Вентилятор сломался через резистор. Понятно — плита включится только при 3-м положении рычага. В этом случае полностью замените дополнительный резистор. Итак, мы выяснили, почему не работает печка ВАЗ-2114.

    Система обогрева ВАЗ-2114: описание, особенности и неисправности

    В автомобиле используется множество систем и механизмов. Одна из них — система отопления салона. Им оснащается и ВАЗ-2114. В отличие от кондиционера, автомобили в обязательном порядке оснащаются печкой.Ведь в жару можно открывать окна. Но зимой справиться с холодами в салоне без печки не получится. Что это за элемент? Как устроена система отопления ВАЗ-2114? Схема, принцип работы и неисправности — далее в нашей статье.

    Характеристика и устройство

    Основное назначение этой системы — поддержание оптимальной температуры в салоне в зимний период. Помимо комфорта печка нужна, чтобы не потели окна, особенно лобовое.Чтобы на нем не образовался конденсат, в верхней части панели предусмотрены специальные насадки. Однако обо всем по порядку. Ниже будет схема системы отопления салона:



    Она одинакова для всех моделей семейства Lada Samara, включая ВАЗ-2114. Итак, в устройство системы (расшифровка схемы) входят следующие элементы:
    1. Экран водоотражающий.
    2. Форсунка обогрева лобового стекла в сборе с воздуховодами.
    3. Боковое сопло предназначено для отопления и вентиляции.
    4. Центральный дефлектор.
    5. Нагреватель в сборе с электродвигателем.
    6. Форсунка вентиляции салона.
    7. Герметик для смесителя.
    8. Задний патрубок отопителя ВАЗ-2114.
    9. Свинцовая труба печки.

    Где находится система отопления? ВАЗ-2114 (в том числе инжектор) комплектуется им в салоне. Печка расположена в передней панели, которую еще называют «торпедой». В зависимости от модификации система отопления и вентиляции ВАЗ-2114 соединяется между собой с кондиционером и испарителем или обходится без него.



    Также в комплекте смеситель печки и сам теплообменник. Последний работает вместе с мотор-редуктором.

    Как это работает

    Принцип работы системы довольно простой. Он основан на передаче тепла от жидкости. Итак, радиатор печки подключен к основным выводам системы охлаждения двигателя. Внутри теплообменника антифриз, или антифриз. Итак, при прогреве двигателя горячая жидкость попадает в «большой» круг на радиаторе печки.При включении САУО (блок управления) включается мотор печки. Через сопла начинает двигаться теплый воздух. Направление может быть разным — на лобовое стекло, сбоку, по центру салона. В зависимости от положения рычага печки срабатывают один или несколько дефлекторов.

    То есть происходит теплообмен — горячий антифриз охлаждается не только в основном радиаторе (который стоит перед двигателем и показан на фото ниже), но и в теплообменнике системы отопления.



    Конечно, сильно падает температура двигателя. Поэтому в сильные морозы автомобилисты закрывают полость соты основного радиатора, чтобы двигатель не сильно холодил. Самый оптимальный режим его работы — 80-90 градусов по Цельсию. При включении плиты этот показатель сразу падает на 10-15 процентов. Однако не будем заострять внимание на принципе работы и рассматривать основные неисправности системы обогрева ВАЗ-2114.

    Невозможно отрегулировать температуру

    Часто владельцы отечественных автомобилей (в том числе ВАЗ-2114) сталкиваются с невозможностью выставить температуру воздуха на блоке управления.Печка дует одинаково горячо или холодно вне зависимости от положения основного рычага САУО (на фото ниже он расположен по центру).



    В этом случае специалисты сообщают о неисправности жалюзи или сбоях в работе самого блока управления. Еще они диагностируют датчик температуры. Он находится рядом с регулятором потолочного освещения. Несколько раз поверните рычаг в положение. Нагрев воздуха должен меняться тактильно. Если температура меняется только в крайнем положении датчика, элемент необходимо заменить.

    Печка дует холодно

    Заслонки и терморегуляторы выходят из строя крайне редко. Поэтому если печка все время дует холодно, скорее всего, вышла из строя мотор-редуктор. Этот товар показан на фото ниже.



    Как в этом случае ремонтируется система отопления ВАЗ-2114? Форсунка или карбюратор значения не имеет. Из-за сложной конструкции мотор-редуктор полностью меняется. Для этого нужно полностью разобрать «оборку» лицевой панели. Затем отверткой Phillips откручиваются три самореза на блоке печки, вытаскиваются провода и снимается старый мотор-редуктор.Новый подключается точно так же. Проверить, как работает система отопления салона ВАЗ-2114. Температура воздуха должна меняться, когда рычаг на блоке переходит из холодного режима в горячий и наоборот.

    Печка плохо дует в ножки и боковые окна

    Система отопления ВАЗ-2114 ненадежна. Со временем печка перестает нормально греть ножки и боковые окна. Причем беда не в температуре воздуха (наоборот, он может быть горячим), а в силе потока, с которым он идет из форсунок.В этом случае придется доработать каналы для прохождения воздуха. Для этого снимается передняя панель, чтобы был доступ к форсункам.



    Далее устанавливается новый гофрированный шланг (здесь просто пластиковые трубы идут с завода). Дополнительно обрабатываем стыки на теплоизоляционном материале Splen. Также ею обклеиваются все зазоры между верхней и нижней частями панели. Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет поток в нужную зону.Часто плохо прижимается к телу. Из-за этого большой процент горячего воздуха просто теряется в панели и «ходит» по трещинам. Итак, снимаем заслонку и снимаем старый заводской уплотнитель желтого цвета. Все щели заделываем моделином. Вместо губки приклеиваем Битопласт. Желательно нанести в несколько слоев.

    Форсунки нижние

    Далее модернизируем воздуховоды для ног. При разборе панели вы увидите, что между соплами большой зазор. Закрываем гофрированной трубкой.Штатный воздухораспределитель вынимаем наружу, а на свое место еще и гофру устанавливаем.



    Диаметр должен быть 4 сантиметра. Таким образом воздух будет четко направлен к ногам, без протечек. Что касается обдувки лобового стекла, то дорабатывается аналогично. Дополнительно владельцы заделывают лишние полости пеной, чтобы исключить скрип панели при движении (эта проблема не давала покоя Самаре с первого поколения). Судя по отзывам, этот способ работает.

    Вывод

    Итак, мы выяснили, как работает система отопления ВАЗ-2114. Как видите, все неисправности с ним можно устранить самостоятельно. Нет необходимости тратить на это много денег. После незначительных доработок система отопления ВАЗ-2114 порадует надежной и бесперебойной работой. Схема тюнинга

    , цена. Как заменить панель приборов своими руками

    Панель приборов ВАЗ-2107 оснащена всеми важными сигнализациями и контроллерами, контролирующими нормальную работу основных узлов автомобиля.Зная все нюансы, а также возможности датчиков и приборов, можно своевременно обнаружить определенную неисправность, предотвратив более серьезную поломку. Рассмотрим функциональность этого элемента, его улучшение, а также способ замены.

    Индикаторы масла и АВ

    Если на приборной панели ВАЗ-2107 загорается аварийный индикатор давления масла, необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Обязательно проверьте уровень масла, при необходимости долейте запас до нужной отметки, и только потом запускайте двигатель.Если аварийная лампа продолжает гореть, выключите силовой агрегат и отбуксируйте машину в ближайшую мастерскую. Дальнейшее движение с горящим индикатором приведет к повороту шатунов, отчего двигатель начнет стучать. Это может вызвать заклинивание двигателя и его последующий ремонт.

    Когда контрольная лампа аккумуляторной батареи загорается, сначала проверьте клеммы на окисление и отсутствие контакта. Если устранение этих моментов не помогло, причина неисправности в генераторе. Скорее всего, он не вырабатывает достаточного тока, необходимого для подзарядки аккумулятора.Желательно выключить все электроприборы и проследовать до ближайшей станции техобслуживания. Качественный аккумулятор проедет не менее 100 километров, питая только систему зажигания. Чаще всего в таких случаях выходит из строя реле регулирующего напряжения.

    Датчики уровня топлива, тормозов и охлаждающей жидкости

    Указатель уровня топлива показывает наличие топлива в баке. Нулевая отметка означает, что осталось менее 5 литров бензина и пора ехать на заправку.

    Пожар на панели приборов ВАЗ-2107 аварийный Датчик тормозной жидкости требует немедленной остановки.Затем проверьте уровень жидкости, долейте его до нужного значения. Кроме того, вы должны убедиться, что автомобиль способен тормозить. Если механизм работает, самостоятельно отправляйтесь на СТО. Если реакции нет, вызовите эвакуатор, слесаря ​​или устраните проблему своими руками.

    Индикатор, показывающий температуру хладагента, находится в красной зоне. Начинающий водитель может не заметить «закипание» двигателя до тех пор, пока из-под капота не выйдет пар, так как в данной модели не предусмотрена сигнализация, информирующая о перегреве двигателя.В этой ситуации следует остановиться и дать силовому блоку остыть. При отсутствии обрыва соединения труб нужно постараться добраться до гаража или СТО, чтобы выяснить причину неисправности. Чаще всего эта проблема возникает из-за выхода из строя термостата или вентилятора радиатора.

    Схема панели приборов ВАЗ-2107

    Рассмотрим основные приборы и индикаторы, включенные в схему панели приборов «семерка»:

    • Вольтметр.
    • Спидометр (указатель скорости).
    • Одометр. Считает пройденный пробег.
    • Тахометр. Используется для определения частоты вращения коленчатого вала. Красная зона указывает на превышение максимально допустимого значения (6 тысяч оборотов в минуту).
    • Датчик температуры хладагента. Зеленая зона — норма, красная зона — перегрев мотора. Эксплуатация автомобиля запрещена при температуре охлаждающей смеси в 118 ° С около ° С.
    • Экономометр Устройство позволяет выбрать оптимальный режим движения, о чем свидетельствует расположение стрелки в зеленой зоне.

    Контрольные лампы

    В блок контрольных ламп приборной панели ВАЗ-2107, о настройке которой пойдет речь ниже, входят следующие индикаторы и датчики:

    • Активация указателей поворота, на что указывает мигающий зеленый цвет свет.
    • Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Во время запуска мотора контрольная лампа горит красным цветом и гаснет. Продолжая светиться, нужно проверить заряд аккумулятора. Среди основных причин неисправности: слабое натяжение ремня ГРМ, неисправность цепи или генератора.
    • Датчик габаритного света.
    • Сигнализация включения дальнего света (в активном режиме горит синим цветом).
    • Регулятор уровня давления масла. О недостаточном показателе свидетельствует постоянно горящая красная лампа.
    • Индикатор неисправности механизма управления блок питания. Датчик в штатном режиме горит оранжевым цветом, после запуска гаснет. Мигающий или постоянный свет указывает на неисправность системы. Данная функция используется на панели приборов ВАЗ-2107 (инжектор).
    • Включите стояночный тормоз — датчик горит красным.
    • Также есть сигнализаторы пройденного расстояния, запаса топлива, уровня топлива.

    Клавиатурное управление

    Приборная панель ВАЗ-2107, цена которой в современной версии колеблется в пределах 4 тысяч рублей, оснащена клавишными переключателями. Основные элементы этого типа:

    • Выключатель наружного освещения. Работает в трех положениях, сигнализируя о включении подсветки приборов и габаритных огней, дополнительном включении ближнего света, выключении окружающего света.
    • Обогрев заднего стекла Активируется при включении зажигания.
    • Контроллер задней противотуманной фары. Режим активируется при включении ближнего света при нажатии соответствующей клавиши.
    • Выключатель вентилятора отопления. Устройство работает на низких и высоких оборотах.

    Дополнительные сигнальные лампы:

    • Индикатор, оповещающий о непристегнутых ремнях безопасности (сигнализирует с красной цветовой схемой).
    • Датчик включения обогрева заднего стекла (горит оранжевым цветом).
    • Лампа контроля аварийного состояния тормозной системы.

    Модернизация

    Тюнинг приборной панели ВАЗ-2107 позволяет кардинально изменить интерьер, благо материалов и приспособлений для этого предостаточно на рынке. Доработку панели рекомендуется начинать с установки оригинальной подсветки. Это не только эстетично улучшит площадку, но и позволит не напрягать глаза в ночное время. Среди других возможностей тюнинга панели — установка белой шкалы приборов, отделка стрелок, установка современной аудиосистемы, облицовка корпуса инновационными материалами и многое другое, на что будет достаточно денег и фантазии.Для получения 100% эффекта лучше доверить работу профессионалам.

    Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2107

    Это оборудование придает приборной панели автомобиля современный и оригинальный вид. Для настройки понадобится 8 или 10 светодиодов по 3 вольта, специальный соединительный кабель и пара резисторных элементов на 680 Ом.

    Этапы работы:

    1. Сначала отрезают головки светодиодов, при помощи напильника. Затем вся поверхность шлифуется, зачищается и разрезается на кусочки 30 мм проволоки Molex.Их загибают в виде буквы «Г», припаивают к местам, где будут монтироваться светодиоды. К ним путем пайки крепится один отвод светового элемента.
    2. На втором этапе монтажа светодиодной подсветки приборной панели ВАЗ-2107 проводят нарезку диодов. Затем перерезается петля и формируется разводка. Четыре элемента впаяны последовательно в одну цепь, а боковой светодиод подключен через резистор. Минус и плюс взят от контактов старой подвески.
    3. На завершающем этапе регулируется яркость в двух средних цепях, оснащенных четырьмя диодами.

    Подсветка стрелок

    Еще одним вариантом модернизации электронной приборной панели ВАЗ-2107 является подсветка стрелок. Операция выполняется следующим образом:

    • Определяются по длине стрелок и аккуратно шлифуют оргстекло с остротой в нижней части.
    • Под углом 45 градусов противоположный конец стрелки, после чего ее крепят на клей. Элемент окрашен красным лаком в несколько слоев; в качестве фиксатора используется мебельная заглушка.
    • Вам нужно будет взвесить старую и новую стрелку. Разница не должна превышать 100 миллиграммов. Демонтировать белые шкалы, установить на пару светодиодов, тонированных черной краской по бокам.
    • В случае попадания света из-под стрелки сделать кольцо, покрыть лаком и поставить на шкалу. Диоды закреплены по габаритам. Правильно сделанный прибор обеспечит яркость даже в дневное время.

    Замена панели своими руками

    Заменить приборную панель на ВАЗ-2107 можно следующим образом:

    • Отсоедините проводку автомобиля от минусовой АКБ.
    • Подденьте отверткой и осторожно снимите форсунки с ручек управления нагревателем.
    • Открутите гайку крепления ручки сброса счетчика вместе с шайбой, затем вставьте ручку в нишу за приборной панелью.
    • С помощью тонкой отвертки снимите заглушки с винтов крепления панели.
    • Выкрутить крепежные винты.
    • Осторожно демонтировать приборную панель ВАЗ-2107.
    • Гамма-кабель отсоединяется после ослабления гайки с накаткой привода спидометра.
    • Снимается вакуумный шланг с эконометрического штуцера.
    • Осторожно снимите колодки трехцветных проводов, собранные в один жгут.
    • Теперь панель полностью снимается с автомобиля.

    При необходимости заменить лампы индикаторов, установить светодиодную подсветку или новую «приборку». Операция установки выполняется в порядке, обратном процессу снятия.

    Сколько стоит капающий кран (в месяц) в счетах за воду?

    Допустим, из вашей кухонной мойки постоянно течет капля.Всего десять капель в минуту, верно? Сколько стоит протекающий кран (или протекающая насадка для душа) в счетах за воду каждый месяц? Эксперты Charlotte по обнаружению утечек взвешивают этот вопрос, используя простой расчет капель воды (найдено здесь ).

    Подсчитываем, сколько стоит капающий кран

    Мы не смогли найти научного определения объема средней капельницы из крана, но мы решили использовать объем, предложенный калькулятором капель воды Геологической службы США:.25 миллилитров (мл) на каждый смеситель или душевую лейку. По этим меркам верно следующее:

    Один галлон = 15 140 капель составляет 1 галлон воды
    Один литр = 4000 капель составляет 1 литр воды

    Если в вашем доме один кран протекает с (очень типичной) скоростью из десяти капель в минуту, один кран тратит три литра воды в день. Это 90 литров в месяц и 347 галлонов воды в год.

    Допустим, у вас негерметичный кран и две негерметичные насадки для душа.В этом случае вы тратите (в среднем) 10 литров воды в день и 1041 галлон воды в год.

    У вас есть быстрая капля? Смеситель или лейка для душа, из которых капает 60 капель в минуту, расходуют 21 литр в день или 5 галлонов воды в день. Это 2082 галлона в год.

    Устранить негерметичный смеситель или душевую лейку несложно. Узнайте, , как исправить протекающий кран, здесь .

    Что насчет утечек в трубах?

    Утечки в трубах, хотя и менее неприятны или очевидны, но гораздо серьезнее и дороже, чем протекающие краны.В среднем, утечка из трубы размером с кончик карандаша приведет к потере около 970 галлонов за 24 часа даже при низком давлении воды (этот расчет сделан с использованием давления воды 40 фунтов на квадратный дюйм; этот уровень давления воды низкий для домов в районе Шарлотты. ).

    Вы можете даже не заметить утечку в трубе, если она находится под землей или в невидимом месте. Обязательно следите за следующим:

    • Затхлый запах под раковинами в шкафах (часто это признак треснувшего шланга, небольшой протечки в трубе или утечки на стыке шланга и трубы)
    • Вода в вашем дворе или бежит по улице от вашего двора
    • Счета за воду
    • Пятна от воды на стенах или потолке

    Пятна от воды на потолке иногда являются протечками труб, а иногда и проблемами с крышей или блоком переменного на чердаке).Возможно, вам придется подняться на чердак и с помощью фонарика осмотреть блок переменного тока, водонагреватель и вентиляционные отверстия на крыше вокруг вентиляторов и вентиляционных отверстий. Если вы недавно заменили крышу или недавно испытали сильный ветер, который мог повлиять на вашу крышу, проблема может заключаться в мигании вокруг вентиляционных отверстий, а не в утечке трубы.

    Пока вы проверяете этот водонагреватель, подумайте о риске того, что водонагреватель окажется на чердаке. Как профессионалы, которые помогли людям со многими повреждениями, вызванными водой из-за водонагревателя на чердаке, который начал протекать и причинил значительный ущерб.Узнайте больше об этой проблеме и о том, что вы можете сделать, чтобы защитить себя, здесь: Почему вам следует убрать водонагреватель с чердака .

    А как насчет работающих туалетов?

    Пока мы говорим об утечках, мы должны обратиться к работающим туалетам. Хотя насчет работы туалетов было много шуток, счет за воду — не шутка. Обычный рабочий туалет расходует 200 галлонов воды в день. Это невероятное количество воды, которое просто смывается в вашу канализационную систему.Это также обычно простой проект, требующий ничего, кроме простой замены заслонки унитаза или регулировки цепи, прикрепленной к заслонке унитаза. Изучите h ow, чтобы починить проточный унитаз здесь .

    Сколько это означает в счетах за воду?

    Протекающая лейка душа или смеситель обойдется вам примерно в 20 долларов в месяц, что не кажется много (если только у вас не несколько протекающих смесителей или вы не отпускаете их на долгое время). Тем не менее, трещины в трубах и отверстия размером с мелкое отверстие в трубах обычно обходятся семье от 100 до 600 долларов в месяц, а негерметичный унитаз обойдется вам в среднем от 75 до 150 долларов в месяц.

    Charlotte Специалисты по обнаружению утечек и ремонту спешат на помощь!

    Ваш счет за воду вырос, и вы не знаете почему? Вы пытались заменить клапан унитаза или затянуть протекающий кран, но безрезультатно? Мы поможем вам выяснить, есть ли у вас утечка и какой наиболее экономичный способ ее устранить.

    Позвоните по телефону 704-269-1066 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для круглосуточного обслуживания, 365 дней в году.

    Стоят ли водонагреватели без резервуаров? 10 плюсов и минусов

    Водонагреватели без резервуаров — один из новейших инструментов для создания более энергоэффективного дома.В отличие от стандартных агрегатов, которые постоянно нагревают и подогревают воду так, чтобы она всегда была горячей, безбаковые обогреватели мгновенно генерируют тепло с помощью мощных газовых горелок или электрических змеевиков. Да, для этого мгновенного нагрева требуется больше энергии, но поскольку воду не нужно повторно нагревать снова и снова, как в стандартной модели с «баком», безбаковые системы в целом потребляют меньше энергии. Согласно данным Consumer Reports, в которых эти устройства были тщательно изучены, газовые водонагреватели без резервуаров примерно на 22% эффективнее традиционных водонагревателей.Есть ли подвох? И да и нет. В правильной ситуации водонагреватель без резервуара — лучший вариант. Однако перед принятием решения рекомендуется взвесить все «за» и «против» этих относительно новых систем.

    Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам безрезервуарных водонагревателей, если вы уже знаете, что собираетесь приобрести новый водонагреватель (с баком или без него), думали ли вы о том, как вы собираетесь платить за Это? Позвольте нам помочь! Нажмите ниже и получите одобрение в течение 30 минут (без проверки кредитоспособности)!

    Получите разрешение на финансирование вашего нового водонагревателя прямо сейчас

    Теперь мы расскажем вам о нескольких плюсах и минусах безбаквальных водонагревателей, чтобы вы могли решить, подходит ли вам безбаковый водонагреватель или традиционный водонагреватель.

    Pro # 1: Мгновенная горячая вода

    После смыва холодной воды из труб из крана водонагреватели без резервуаров могут почти мгновенно обеспечить непрерывный поток горячей воды. Таким образом, на самом базовом уровне эти устройства действительно могут выполнять свои обещания по обеспечению отопления без неудобств, связанных с громоздкими резервуарами для хранения.

    Con # 1: Несоответствие температуры

    В вышеупомянутом исследовании Consumer Reports одной из самых больших жалоб покупателей названы нестабильные температуры воды.Эта проблема обычно возникает из-за того, что нагреватель не может подавать достаточно горячей воды одновременно на несколько выходов. Кроме того, безбаковые обогреватели не всегда включаются, если кран приоткрыт (например, при бритье или полоскании зубной щетки).

    Pro # 2: Увеличенный срок службы

    Существенным преимуществом безрезервуарных агрегатов является их более длительный срок службы. Стандартный высококачественный водонагреватель прослужит около десяти лет, а модели без бака — в два раза дольше. Выбор более долговечной модели без резервуара может избавить домовладельца от необходимости замены каждые 10 лет.

    Con # 2: Более высокая начальная стоимость

    Их более продолжительный срок службы делает безтанковые юниты по своей сути более дорогими. Средняя традиционная модель стоит около 500 долларов, а самые дешевые варианты без бака начинаются с 1000 долларов. Эти специализированные модели также являются более дорогими и стоят дороже в установке, поэтому оплата труда должна быть учтена в общей цене.

    Pro # 3: Снижение ежемесячных затрат

    Хотя эти системы более дороги, они также более эффективны. Фактически, Consumer Reports показывает, что водонагреватели без бака на 22% эффективнее стандартных моделей.Ежемесячная экономия может быть номинальной, но домовладельцы могут рассчитывать ежегодно экономить сотни долларов.

    Con # 3: Ограниченное горячее водоснабжение

    Водонагреватели без резервуаров обеспечивают постоянный поток горячей воды, но подача не является неограниченной. Стандартные модели нагревают сразу несколько галлонов воды — идеально для одного человека, принимающего душ или мыющего посуду. Но если человек управляет посудомоечной или стиральной машиной, в то время как кто-то другой принимает душ (или два человека принимают душ в двух разных ванных комнатах одновременно), безбаковый обогреватель не успевает за ним.Традиционный водонагреватель, который может хранить от 30 до 80 галлонов в зависимости от модели, не будет иметь проблем с подачей горячей воды на несколько выходов одновременно.

    Pro # 4: Экономия места

    Бесконтактные водонагреватели намного меньше, чем громоздкие модели для хранения воды. Монтажники обычно монтируют их на стене в незаметном месте в подвале. В небольших домах экономия места — долгожданное преимущество.

    Con # 4: Дополнительное оборудование часто необходимо

    Для правильной работы безбаквального нагревателя обычно необходим умягчитель воды.Очевидно, это дополнительное оборудование увеличивает начальную цену устройства. Умягчитель также сведет на нет преимущество экономии места, поскольку громоздкий умягчитель (в дополнение к необходимым мешкам с солью) займет место рядом с настенным обогревателем. Фактически, этот прибор может занимать больше места, чем традиционный водонагреватель.

    Pro # 5: Специальное финансирование и налоговые льготы

    Финансирование вашего следующего проекта благоустройства дома

    Готовы ли вы к следующему ремонту дома?

    Поскольку они более эффективны, безрезервуарные обогреватели имеют право на получение федеральных налоговых льгот, которые помогают компенсировать высокие затраты на установку.По состоянию на декабрь 2016 года федеральное правительство предоставило 10% налоговую скидку на общую стоимость покупки и установки безбаквального водонагревателя. Сертифицированные Energy Star традиционные накопительные нагреватели также имеют право на такую ​​же 10% налоговую скидку.

    Con # 5: Изменение маршрута газовых магистралей

    Как упоминалось выше, водонагреватели без резервуаров требуют нетрадиционной установки, что делает установку более дорогой. Подрядчик может даже быть вынужден изменить маршрут газопровода или добавить новую вентиляцию, увеличивая общую стоимость проекта.

    Pro # 6: Бесконтактные водонагреватели устраняют «потери в режиме ожидания»

    Самым большим преимуществом безбаквальных нагревателей является то, что они устраняют «потери в режиме ожидания». Традиционные агрегаты повторно нагревают воду, каждый раз повышая затраты на электроэнергию. Даже если никого нет дома, водонагреватель потребляет энергию, потому что он все еще нагревается, чтобы подогреть воду в своем баке.

    Con # 6: Могут потребоваться годы, чтобы окупить более высокую цену

    Хотя ежемесячные расходы на нагрев воды дешевле с безбакерсовым агрегатом, могут потребоваться годы, чтобы компенсировать высокую начальную стоимость.Со временем домовладелец, скорее всего, выйдет вперед, но, согласно Consumer Reports, экономия энергии при переходе на безбаквальный режим в среднем составляет 75 долларов в год. Следовательно, может пройти от 6 до 12 лет (или больше), прежде чем месячная экономия покроет затраты на установку.

    Pro # 7: Никогда не кончится горячая вода

    В домах с интенсивным использованием горячей воды в резервуарах для хранения в конечном итоге закончится горячая вода (например, если три или четыре человека принимают душ подряд во время работы посудомоечной машины. ).Безрезервуарный обогреватель гарантирует, что каждый получит одинаково теплый душ — при условии, что они принимаются последовательно, а не в одно и то же время, — потому что он не полагается на зарезервированную воду для удовлетворения спроса.

    Обман №7: изменение привычки водопользования может сэкономить столько же денег, сколько отказ от бака

    Бесконтактный водонагреватель — не единственный способ сделать водную систему дома более эффективной. Просто изменив привычки принимать душ, семья может значительно снизить свой счет за воду. Кроме того, сантехника с низким расходом или более эффективная посудомоечная машина могут сэкономить столько же денег, как новый водонагреватель, если ежемесячно складывать стоимость воды и отопления.

    Pro # 8: Доступны как электрические, так и газовые модели

    Бесконтактные водонагреватели часто работают на природном газе, но на рынке присутствуют и электрические модели. В зависимости от электрической инфраструктуры дома, установка, не относящаяся к газу, может решить проблему изменения маршрута газопровода или инвестирования в другие дорогостоящие и трудоемкие изменения.

    Con # 8: доступны другие варианты, такие как солнечное отопление

    Бесконтактные водонагреватели — не единственный эффективный вариант; солнечное водонагревание набирает популярность по всей стране.Солнечные водонагреватели, оснащенные солнечными коллекторами и резервуарами для хранения воды, устраняют необходимость перенаправлять газовые линии или устанавливать новые электрические приборы. Солнечные водонагреватели можно использовать в любом климате и даже быстрее окупить затраты на установку, поскольку они не полагаются на газ или электричество — только на солнце.

    Pro # 9: Бесконтактные обогреватели предлагают более длительную гарантию

    Из-за их длительного срока службы на безбаковые обогреватели предоставляется более длительная гарантия. Следовательно, если что-то пойдет не так, домовладельцу не придется платить за ремонт или оплачивать счет за замену.Гарантия может составлять до 20 лет, что составляет средний срок службы безбаквального обогревателя.

    Con # 9: Возможно дополнительное обслуживание

    Для сохранения срока гарантии владельцы должны выполнять ежегодное обслуживание и, возможно, запускать установку для смягчения воды. Домовладельцы также должны ежегодно промывать свою систему, чтобы предотвратить накопление минералов в нагревателе или водопроводе. Стоимость выполнения этих задач может нейтрализовать некоторую экономию, полученную за счет более низких энергозатрат безбаквального нагревателя.

    Pro # 10: идеально подходит для небольших домов с минимальными требованиями к горячей воде

    Если у вас небольшой дом и небольшая потребность в горячей воде, оптимальным вариантом будет водонагреватель без резервуара. Эти эффективные устройства исключают потери в режиме ожидания и обеспечивают мгновенную подачу горячей воды для одного, двух или трех человек, чтобы принять душ, выстирать одежду и мыть посуду.

    Con # 10: Стандартные водонагреватели Energy Star также эффективны

    Традиционные накопительные водонагреватели, сертифицированные New Energy Star, также представлены на рынке.Эти единицы не только предлагают ежемесячную экономию при более низкой начальной стоимости — они также имеют право на налоговые льготы. Кроме того, домовладельцам не нужно вносить существенные изменения в свои газовые линии или электрическую проводку, поскольку почти все дома оборудованы для размещения этих традиционных водонагревателей.

    Заключительное рассмотрение

    Бесконтактные водонагреватели часто имеют право на финансирование PACE с Ygrene. Домовладельцы могут бесплатно профинансировать покупку и установку безбаквального водонагревателя в рамках своей местной программы PACE.Затем домовладельцы платят за обновление с течением времени (в виде строки в их годовом счете по налогу на имущество). Традиционные водонагреватели также могут претендовать на финансирование PACE во многих случаях, поэтому лучше рассмотреть плюсы и минусы каждого варианта, прежде чем выбирать тип водонагревателя для вашего дома. Если вы готовы установить в своем доме безбаковый водонагреватель или традиционный водонагреватель, нажмите ниже, чтобы получить одобрение на финансирование в течение 30 минут (или меньше!)

    Получите разрешение на финансирование вашего нового водонагревателя сейчас


    PACE может помочь вам профинансировать ряд модернизаций по повышению энергоэффективности, готовности к штормам, возобновляемым источникам энергии и водосбережению.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *