Краш тест polo sedan: volkswagen polo — Авторевю

Содержание

volkswagen polo — Авторевю

BYDCheryChevroletDaewooFiatFordGeelyHyundaiRenaultVolkswagenВИСГАЗЗАЗИЖЛадаМосквичОкаУАЗPolo

Седан калужской сборки отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни работают слаженно, кузов прочен (дверной проем сократился лишь на два миллиметра), а руль во время удара отдалился от «водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя. Один балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху. В итоге четырехдверный Volkswagen Polo, испытанный Авторевю, набрал 14,3 балла из 16 возможных — лишь на полбалла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Volkswagen Polo граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 43 45 72 88
HIC 583
414
650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 13,9 12,4 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 25 23 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,7 2,6 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,47 0,4 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 2 100 200
торец рулевой колонки 52 (перемещение вперед) 90 110
педали сцепления / тормоза
32 (перемещение вперед) / 6
100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88

Подробнее

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW Polo

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2017 информация

Сверхмалый автомобиль


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано Nov 2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 36. 7 Pts / 96%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье

Результаты:

Хорошая


Total 42.0 Pts / 85%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Total 32. 0 Pts / 76%

Удар по голове 15,9 Баллы

Удар по тазу 4,8 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Название системы Front Assist
Тип Auto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Defaults on for every journey; operates above 40km/h and in low ambient light
Предотвращение Смягчение последствий

Взрослый человек выбегает из мертвой зоны

Столкновение предотвращается до 60 км/ч

Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -25 %

Столкновение предотвращается до 40 км/ч Смягчение удара до 60 км/ч

Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -75 %

Столкновение предотвращается до 40 км/ч Смягчение удара до 60 км/ч

Ребенок выбегает из-за припаркованных автомобилей

Столкновение предотвращается до 25 км/ч Смягчение удара до 45 км/ч

Total 7. 2 Pts / 59%

Название системы Speed Limiter
Функция предупреждения о превышении скоростного режима N/A
Функция предупреждения Manually set
Функция ограничения скорости Manually set (accurate to 5km/h)

Применяется к All seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

Название системы Front Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 65 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель VW Polo 1. 0 TSI ‘Comfortline’, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2017

Собственная масса 1071kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Polos

Класс Сверхмалый автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door hatchback1.0 MPI (48kW and 55kW)4×2
5 door hatchback1.0 TGI4×2
5 door hatchback1.0 TSI*4×2
5 door hatchback2. 0 TSI4×2
5 door hatchback1.6 TDI (59kW and 70kW)4×2
5 door hatchback1.5 TSI evo4×2

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Ноябрь 2017

Опубликованные рейтинги

2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Официальный рейтинг безопасности VW Polo 2022

С защитным пакетом

Со стандартным оборудованием

  • Со стандартным оборудованием
  • С защитным пакетом

2022 Информация

Супермини


Поделитесь этим на:

Публикация: март 2022 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки. Заднее сидение

Переднее сиденье


Итого 39,5 баллов / 80%


Isofix

i-Size

Встроенная система CRS

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
  • Недоступно
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена
Положение сиденья
Передний 2-й ряд
Пассажирский Левый центр Право
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ремень)
Britax Römer King II LS (ремень)
Cybex Solution Z i-Fix (пояс)
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена

Подробные результаты испытаний

Защита ВРУ:

Всего 38,0 балла / 70%

Удар головой 15,9 балла

Воздействие на таз 5,6 балла

Удар по ноге 6,0 балла

Имя системы Передний ассистент
Тип Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 4 км/ч
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |
Функция автоматического торможения

Всего 11,4 балла / 70%

Имя системы Ограничитель скорости
Функция управления скоростью Ручная установка (с точностью до 5 км/ч)

Относится к Передние и задние сиденья
Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
Визуальный
Звуковой
Обнаружение присутствия
  • Пропуск
  • Сбой
  • Недоступно

Имя системы Система оповещения водителя
Тип Вход рулевого управления
В рабочем состоянии С 60 км/ч

Имя системы Помощник по переулку
Тип LKA и ELK
В рабочем состоянии С 60 км/ч
Производительность
Аварийное удержание полосы движения

Хорошо

Система удержания полосы движения

Хорошо

Человеко-машинный интерфейс

Хорошо

Имя системы Передний ассистент
Тип Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 4 км/ч
Используемый датчик радар
  • Технические характеристики
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Видео
  • Оценка достоверности

Технические характеристики

Проверенная модель VW Polo, 1. 0 TSI ‘Life’, LHD

Тип кузова — 5-дверный хэтчбек

Год выпуска 2022

Снаряженная масса 1158 кг

Оборудование безопасности

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задняя часть

Belt Pretensioner

Driver

Passenger

Rear

Belt Loadlimiter

Driver

Passenger

Rear

Knee Airbag

Driver

Passenger

Rear

LATERAL CRASH PROTECTION

Side Head Airbag

Водитель

Пассажир

Задний

Боковая подушка безопасности

Водитель

Пассажирский

Задний

боковая подушка безопасности такого талона

Драйвер

Пассажир

Задний

Центр подушки 70003

Драйвер

Пассажир

Задний

Детский Детское кресло

Водитель

Пассажир

Задний

Выключатель подушки безопасности

Водитель

Пассажирский

Задний

SAFETY ASSIST

Напоминание о непристегнутом ремне

Водитель

Пассажир

Задний

Активный капот

Активный капот

AEB Уязвимые участники дорожного движения

Уязвимые участники дорожного движения AEB

Пешеход AEB — задний ход

AEB для пешеходов — задний ход

AEB для легковых автомобилей

AEB Car-to-Car

Speed ​​Assistance

Speed ​​Assistance

Lane Assist System

Lane Assist System

Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но не рассматривалось в тестовом году.

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
  • Недоступно
  • Неприменимо

Видео

Срок действия рейтинга

Варианты модельного ряда
5-дверный хэтчбек 1,0 TGI, природный газ ТГИ 4 х 2
5-дверный хэтчбек 2.0 TSI, бензин ГТИ 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1,0 MPI, бензин ИМБ 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1. 0 TSI, бензин ТСИ* 4 х 2

* Протестированный вариант

Ежегодные обзоры и обновления

Март 2022

Рейтинг Опубликовано

2022

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться

2022 VW Polo получил 5 звезд в рейтинге безопасности при краш-тестах

На самом деле, Polo для Индии не претерпевал никаких существенных обновлений с тех пор, как он был впервые представлен в стране около двенадцати лет назад. Принимая во внимание, что его международный двоюродный брат получил несколько обновлений за этот период. Polo в Индии основан на модели предыдущего поколения, которая получила примечательный 4-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP еще в 2014 году.

VW Polo: 5-звездочный рейтинг безопасности в Euro NCAP Европа превзошла своего предшественника и получила впечатляющий 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Супермини набрал 35,9 балла.баллов из 38 по защите взрослых пассажиров, что соответствует 94 процентам. С другой стороны, защита детей в спортивном хэтчбеке составила 80 процентов, так как в этой категории было набрано 39,5 баллов из 49.

Если говорить подробно, то Polo набрал 14,1 балла из 16 в тесте на лобовое столкновение. Он набрал 16 баллов в тесте на боковой удар и 3,7 балла из 4 в тесте на удар сзади. Общая защита для взрослых в целом варьировалась от хорошей до адекватной.

Polo набрал 19,5 баллов из 24 в краш-тестах с участием шести- и десятилетних детей, которые участвовали в краш-тестах на лобовое и боковое столкновение. Компактный хэтчбек получил 8 баллов из 13 возможных в плане оборудования для обеспечения безопасности.

Общая безопасность для уязвимых участников дорожного движения была оценена как адекватная на уровне 70 процентов после того, как Polo набрал 38 из 54 баллов, в которых участвовали как пешеходы, так и велосипедисты. Что касается помощи в обеспечении безопасности, люк премиум-класса набрал 70 процентов баллов. Эта категория была далее разделена на подразделы, такие как «Контроль состояния пассажиров» и «Поддержка полосы движения», которые получили оценку «хорошо», тогда как «автомобиль-автомобиль» AEB получил оценку «адекватно».

Технические характеристики и другие подробности

Модель начального уровня от VW получает только минимальный рейтинг безопасности, когда речь идет о помощи при ускорении.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *