Полировка фар машинкой: Полировка фар своими руками: как сделать полировку и защитить фары
Полировка пластиковых фар автомобиля машинкой
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ
Перейти в корзину Оформить заказ
При постоянной эксплуатации автомобиля на фарах образуются царапины – из-за щебня и гравия, который летит из-под колес встречных или впереди идущих машин. Постепенно в местах повреждений скапливается пыль, она забивается в мелкие пустоты, которые становятся заметны днем на ярком солнце. Если не остановить этот процесс, постепенно фонари придут в негодность, в запущенных случаях реставрация уже не поможет.
Чтобы сохранить товарный вид фар, их желательно периодически полировать. Данные процедуры проводятся раз в два-три года. При таком уходе пластик не испортится, фонари сохранят красивый и презентабельный вид. Профилактическое обслуживание обойдется дешевле, чем покупка новых фонарей.
Как полируются фары
Уход за фонарями автомобиля нужно проводить только в профессиональном сервисе – полировка осуществляется специальной машинкой с настраиваемыми оборотами. Так не повреждается пластик, убираются мелкие и средние царапины. Многое зависит и от квалификации мастера, который занимается полировкой.
В нашей мастерской работают только опытные специалисты, которые хорошо владеют технологией полировки. Для работ используется только импортное оборудование, которое работает в специальном режиме. Настройка проводится под конкретный материал и рельеф поверхности.
Работы по реставрации включают три этапа:
- Подготовка – фары моются и сушатся. Поверхность зачищается наждачной бумагой для удаления пыли, которая находится в мелких царапинах.
- Обработка поверхности пастой для полирования – ее состав обеспечивает бережное и аккуратное шлифование. Мастер наносит смесь с перекрытиями.
- Непосредственно полировка – проводится машинкой, которая обрабатывает поверхность вместе с пастой. Специалист водит круг медленно и аккуратно.
По завершению автомобиль отдают владельцу. После полировки фары светят ярче, обеспечивается хорошая фокусировка без бликов.
Стоимость услуги
Наименование работ | Цена (руб) |
Полировка пластиковых фар и фонарей (за шт.) | от 500 |
Как записаться в мастерскую?
Оставить заявку можно лично, по телефону или по почте. Вам нужно указать марку автомобиля и пояснить, какие именно работы следует провести. Сотрудник запишет вас на удобный день и время, по этому графику вы должны будете предоставить автомобиль для полировки фар.
Мы быстро и качественно выполним все работы – вам нужно только оставить заявку и обсудить с менеджером все вопросы. Ждем!
Закажите услугу полировки пластиковых фар в одном из наших сервисов
Полировка других стёкол авто
Полировка пластиковых фар
Полировка стеклянных фар
Бронирование фар плёнкой
Полировка лобового стекла
Полировка заднего стекла
Полировка фар своими руками, поробная инструкция от экспертом мастерской Пластик СПб
Чем прозрачнее будет корпус фар, тем лучше и качественнее будут светить лампочки.
К сожалению, в процессе эксплуатации транспортного средства материал, из которого изготовлены фары, постепенно тускнеет и может даже поменять свой цвет. В этом случае спасет только полировка.
Полировка актуальна только в том случае, когда царапины и повреждения на светотехнике видны невооружённым глазом. При среднестатистическом использовании автомобиля полировать фары стоит примерно раз в год.
В случае же, если транспортное средство чаще используется на грунтовке, мельчайшие элементы дорожного покрытия намного чаще воздействуют на фары, из-за чего на ней появляются царапины и трещины гораздо быстрее. В этом случае процедуру необходимо проводить 2-4 раза в год.
Что важно знать о полировке фар
Полировка фар, как правило, производится в случае сильного потускнения материала либо же после реанимирования трещин и сколов. Последние очень быстро удается устранить за счёт использования Р320. Но выбирать более жёсткие изделия для обработки не стоит, так как это просто нецелесообразно, к тому же усложнит работу.
Что касается полировки, то сама процедура разнится в зависимости от того, из какого материала изготовлены фары. Самый распространенной считается пластиковая светотехника. Однако некоторые автомобили комплектуют стеклянными фарами.
Стоит помнить, что пластиковые фары запрещено подвергать каким-либо температурным воздействиям, так как это может изменить структуру материала и приведет светотехнику в полную негодность.
Приступаем к полировке фар
Подготовка: нужно обзавестись полировочной машиной
Стоит заранее подготовиться к тому, что полировка фар – это очень длительный и трудоемкий процесс, который требует максимальной усидчивости и внимательности от исполнителя.
Упростить задачу позволит стандартная полировочная машина, которую можно взять в аренду либо же приобрести.
При этом, во втором случае покупка будет не менее целесообразной финансовой тратой ввиду того, что пластиковые фары подвержены быстрому износу и затуманиванию, поэтому пользоваться подобным прибором вы точно будете минимум один-два раза в год.
Первый этап перед полировкой фар
Для очистки фар лучше всего приобретать специальные автомобильные шампуни, которые можно купить в профильных магазинах.
При этом может подойти стандартное мыло либо же средство для мытья посуды.
Самое главное, чтобы в состав не входили агрессивные либо же абразивные вещества, которые могут дополнительно повредить структуру. Если же использовать профессиональные уходовые средства, то фары удастся вычистить до блеска и при этом сохранить их первоначальные технические и эксплуатационные характеристики.
Большое внимание уделите удалению загрязнений с поверхности фары. Для этого:
- Используйте мягкие тряпки из микрофибры.
- Защитить кузов от действия полировочной машинки можно с помощью клейкой ленты, которую наносят на прилегающие детали.
- Подойдет обычный малярный скотч, который не повредит лакокрасочному покрытию.
Второй этап: изучаем повреждения и обрабатываем их наждачной бумагой
На следующем этапе необходимо внимательно изучить уровень повреждения фар. Чем сильнее будут дефекты, тем больше абразивность необходимо использовать.
При этом необходимо обязательно мочить. Как саму наждачную бумагу, так и поверхность фары водой. Это позволит эффективнее удалять загрязнения с пластика.
Обратите внимание, что для удаления стандартных царапин можно использовать бумагу с зернистостью от 1000 до 2 500.
Но если у вас нет должного опыта работы, то начинайте с зернистости в 600, чтобы отработать силу нажатия и быстро добиться желаемого результата.
Третий этап: полируем фару машинкой для полировки
Предварительно зачищенные наждачной бумагой фары необходимо обработать машинкой полировки. Для этого надеваем абразивный круг на технику и запускаем её.
Полировать фару стоит с применением специальных паст. Процедура для каждого блока должна длиться не менее 3 минут.
При этом полировочный аппарат не стоит долго держать на одном и том же месте. Им лучше совершать планомерные круговые движения, чтобы не перегревать пластик, так как это чревато деформациями.
После обработки материала грубым абразивом, поменяйте насадку на более щадящую и дополнительно обработайте фары. Как только они станут максимально прозрачными, завершайте процедуру.
Обратите внимание, что выполнить полировку помутневших фар можно даже вручную. По сути, процедура полностью идентична той, что описана выше, однако человеку придется собственноручно работать вместо машинки.
Завершающий этап полировки фар
Posted in : Статьи
Detailing Adventures by haris300 • Восстановление фар
Этот пост послужит руководством по восстановлению окисленных, выцветших и поцарапанных пластиковых линз фар. Я расскажу о машинной полировке и мокром шлифовании. Если у вас нет полировальной машины, вы можете использовать дрель с насадкой для полировки. Также можно использовать полировальный круг для рук, но только для очень легкой очистки/удаления окисления.
Для большинства начинающих детейлеров, не имеющих доступа к машинному полировальному станку, я рекомендую использовать систему очистки линз Wolfgang Plastik или набор для замены линз 3M. Они поставляются со всем необходимым для коррекции и защиты ваших линз с помощью электродрели.
Примечание. В этом руководстве рассматривается восстановление путем влажной шлифовки, полировки и нанесения защитного средства, которое необходимо регулярно поддерживать. Некоторые могут отказаться от влажной шлифовки и просто отполировать фары и нанести защитное средство.
Некоторые могут также предпочесть намочить шлифовку, пропустить полировку и вместо этого нанести слой прозрачного покрытия для восстановления линз. Это можно сделать без проблем, но я рекомендую делать это только с использованием профессионального клея из пистолета-распылителя и если вы можете накрыть остальную часть автомобиля защитным брезентом (чтобы лак не оседал на краску).
Вещи, которые вам понадобятся: предметы, помеченные *, являются дополнительными
- Полилки для машины или упражнение с электроэнергией с 3 -дюймовым прикреплением к пластине
- Средняя или тяжелая полироватка (3 дюйма или аналогичный размер.
пена, шерсть или микрофибра)
- Состав или полироль для восстановления фар (я буду использовать Menzerna FG400)
- Полотенце из микрофибры
- Воск/герметик или защитное покрытие/покрытие для пластика
- с использованием зернистости 1000~3000)
- *Распылитель с чистой водой
- *Разбавленный изопропиловый спирт (я использую его в пропорции воды к спирту 5:1)
Начало работы:
Я буду работать над этим BMW 3 25i который уже получил «восстановление» от кого-то другого. Посмотрим, сможем ли мы улучшить их работу.
Первое, что нужно сделать, это заклеить область вокруг светильника малярной лентой для защиты. Мне нравится использовать автомобильную ленту 3M Automotive Refinish Tape для большинства моих потребностей в маскировке, связанных с деталями.
Далее вам нужно почистить фары. Обычно я протираю их спреем или изопропиловым спиртом и полотенцем из микрофибры. Иногда я выполняю обеззараживание с помощью глины для очистки краски или аналогичного продукта. Это гарантирует, что у меня будет чистая и свободная от загрязнений поверхность для работы.
Осмотрите фары после их очистки. Убедитесь, что на пластике не осталось грязи или мусора. Теперь вы можете либо перейти к этапу полировки, либо перейти к этапу влажной шлифовки, а затем отполировать для более агрессивного подхода.
Я предпочитаю начинать с полировки. Если восстановить фары будет сложно, я попробую отшлифовать их наждачной бумагой, а затем снова приступить к полировке. Хорошей практикой является сначала протестировать наименее агрессивный агрессивный метод, но если ваши фонари имеют серьезные выцветания или царапины, вы можете с самого начала выбрать мокрый песок.
Полировка:
Теперь вы можете прикрепить полировальную подушку к полировальной машине или дрели. Нанесите немного вашего продукта на поверхность подушечки, чтобы «загрунтовать» ее, и нанесите несколько капель «рабочего продукта», чтобы начать полировку. Я использую высокоэффективный состав Menzerna FG400, но другие продукты, такие как средство для полировки фар Detailer Pro All in One, также подойдут. Многие безрецептурные продукты, такие как Meguiar M105 Ultra Cutting Compound, также должны справляться с этой задачей.
Здесь я использую поролоновую подушку от Lake Country, но для дополнительного «укуса» вы можете попробовать использовать небольшую подушку из шерсти или микрофибры, например, 3-дюймовый режущий диск Meguiar.
Настройте полировальную машину или дрель на высокую скорость. Я установил полировальную машинку Porter Cable DA на скорость 5. Поместите полировальную машинку на поверхность фары и распределите по изделию.
Теперь, когда полировщик находится в контакте с линзой, включите машину и начните медленно полировать линзу по схеме «слева направо вверх вниз». Вам нужно будет двигаться медленно и оказывать сильное давление. Будьте осторожны по краям и делайте многочисленные перекрывающиеся проходы. Труднодоступные места можно исправить с помощью полировальной губки для рук или даже полотенца из микрофибры.
Убедитесь, что ваш пэд вращается и не вибрирует от неравномерного или чрезмерного давления. Вы можете сделать небольшую отметку на опорной пластине несмываемым маркером, чтобы следить за вращением. Подушечка должна оставаться ровной с поверхностью линзы во время вращения.
После выполнения достаточного количества перекрывающихся проходов внешний вид фар должен значительно улучшиться. Вытрите остатки продукта полотенцем из микрофибры и проверьте свою работу. При необходимости повторите полировку.
Влажное шлифование:
Если вы пробовали полировать, но все еще остались серьезные выцветания или царапины, вы можете влажно отшлифовать пластик, а затем повторить полировку. Этот шаг удалит недостатки и выровняет проблемные области, дав вам возможность отполировать их до чистоты.
Начните с обильного распыления чистой воды на поверхность линзы. Всегда увлажняйте рабочую поверхность водой и продолжайте распылять ее во время работы. Не допускайте высыхания поверхности.
Теперь вы готовы приступить к мокрому шлифованию. Я рекомендую установить бумагу на ручной шлифовальный блок. Я буду использовать подложку Meguiar’s Mirror Glaze.
Часто для всей работы можно использовать один тип зернистости. Я использовал зернистость 2500 и закончил просто полировкой. Для более агрессивного подхода начните с более низкой зернистости, например, 1000, и двигайтесь до 2500 или 3000. Вы даже можете начать с более низкой зернистости (800) в зависимости от состояния линз. Имейте в виду, что может быть труднее удалить следы от шлифовальной бумаги с более низкой зернистостью, если вы не будете правильно шлифовать.
Бумагу с более высокой зернистостью, такую как 3000, часто можно использовать в сухом виде, а не во влажном состоянии. Я лично не шлифую насухо, если у меня нет проблем с устранением дефектов.
Примечание. Вы также можете использовать 3-дюймовые шлифовальные диски с 3-дюймовой поролоновой прокладкой на полировальной машине двойного действия для влажной шлифовки фар. Вы можете попробовать работать с более низкой зернистостью, такой как 1000, и закончить с более высокой зернистостью, например 3000. Установите скорость машины относительно низкую (1-3) и не забывайте смазывать поверхность во время шлифования. Некоторые люди могут даже предпочесть распыление на слой прозрачного покрытия после шлифовки вместо полировки. Это зависит от предпочтений пользователя, но для этой работы мне нужно было сделать полировку с последующим нанесением пластикового герметика.
Легкими движениями вперед-назад отшлифуйте. Не двигайте наждачной бумагой круговыми движениями. Оказывайте равномерное давление.
Если вы придерживаетесь только одного уровня зернистости при шлифовании, вы можете перекрывать проходы. Это означает, что после шлифовки места слева направо вы можете перейти к движению вверх-вниз.
Продолжайте слегка шлифовать, пока поверхность не станет более гладкой. Вы хотите аккуратно подправить и выровнять поверхность, а не втереться в нее. Не забывайте постоянно держать участок покрытым водой. Влажность заставит линзы выглядеть прозрачными, но как только вы протрите их и высушите, они будут выглядеть мутными. Эту оставшуюся мутность можно исправить, вернувшись к этапу полировки. Помните, что любые места, до которых вы не можете добраться с помощью машинки, можно устранить с помощью полировальной губки для рук или полотенца из микрофибры. Я использую 2-дюймовую орбитальную шлифовальную машину для труднодоступных мест, если у меня есть доступ к сжатому воздуху.
После влажной шлифовки фонарей вы можете продолжить их полировку, чтобы устранить следы шлифовки и восстановить четкость. Они должны выглядеть заметно лучше, чем их прежнее состояние. Вытрите остатки полирующих масел/остатков. Я рекомендую использовать разбавленную смесь изопропилового спирта для очистки фар перед последним этапом нанесения защитного средства.
После этого нанесите защитное покрытие, например, средство для защиты фар Detailer’s Pro Headlight Protectant. Также можно использовать герметик для краски. Обязательно следуйте инструкциям, указанным на продукте. Эти продукты соединятся с пластиком фары и создадут защитное покрытие от УФ-излучения, которое повысит прозрачность и предотвратит повторное выцветание света в будущем. Теперь вы можете снять ленту и очистить окружающее пространство, чтобы полюбоваться своей работой.
Я обычно использую постоянное покрытие фар Optimum Opti-Lens или покрытие Pinnacle Black Diamond Surface для защиты фар. Эти покрытия обеспечивают более длительный срок службы по сравнению с герметиками и восками. Не забудьте сохранить покрытие любого продукта, который вы выберете, повторно нанеся его при необходимости.
Набор для полировки фар
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить рупий. 99.00
Поделитесь этим продуктом
1 комплект |Полировочное покрытие |Для детализации автомобиля |Без силиконового масла |Только для колодок |Для наружного применения |Для профессионального использования |С 1968 года|Сделано в Германии
Набор для полировки фар придает пожелтевшим, матовым фарам чистый просмотреть еще раз. С нашими идеально подобранными полиролями и подушечками оптимальная поверхность создается всего за два шага. Фирменный черный пластиковый кейс содержит наждачную бумагу разной зернистости, ручной блок с липучкой для ручной шлифовки, полироль для фар 1 и полироль для фар 2 с уплотнительными элементами, а также три подходящие подушечки. Входящая в комплект термопрокладка позволяет хорошо контролировать изменение температуры материала во время обработки, поскольку изменение цвета прокладки служит индикатором благодаря ее термохромным свойствам. Всего с помощью набора для полировки фар можно обработать 50 прожекторов.
- У авторизованного импортер и дистрибьютор в Индии
- Инновационная машинная полироль для быстрой обработки сильно выветренных фар из ПММА
- Устранение царапин и эффективное удаление царапин от шлифовки с зернистостью P 1000.
- Для детализации легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и т. д.
- Без силикона и масла
- Для наружного применения
- Для профессионального использования
- Сделано в Германии
Области применения
Фары из полиметилметакрилата на легковых автомобилях, грузовых автомобилях, мотоциклах, лодках и т.
Рекомендации по применению
1. Очистите фару перед запуском, а затем замаскируйте края капота, крыла с, решетка радиатора и бампер.
2. В зависимости от погодных условий обработайте поверхность фары наждачной бумагой с помощью ручного блока или эксцентрикового полировального станка. В случае сильно пожелтевших фар сначала следует использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000 (крупнозернистая). Затем повторите этот шаг с наждачной бумагой 2000 (средней зернистости) и 4000 (низкой зернистости) до получения равномерно отшлифованной поверхности. Если фары слегка матовые, шлифовку можно пропустить.
3. Удалите следы от шлифования с помощью средства для полировки фар 1 и шлифовального круга Heavy Cut Pad или диска из овечьей шерсти. Мы рекомендуем использовать ротационную полировальную машину и наносить полироль на средней скорости и среднем давлении крестообразными движениями.
4. Отполируйте поверхность до блеска с помощью средства для полировки фар 2 и термоподложки. Мы рекомендуем использовать ротационную полировальную машину и наносить глянцевую полироль на средней скорости и среднем давлении при перекрестных помехах. Перед использованием соблюдайте законодательные требования по обработке фар в вашей стране.
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
Почтовый индекс
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу sales@themicrofibershop. com. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.