Краш тест рено логан – Краш-тест Renault Logan — Краш-тест ЛОГАНА, или Бедность — не порок! — LOGAN — КРАШ-ТЕСТЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты

Краш тест Рено Логан 2

Краш тест Euro NCAP Renault Logan. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 283
Источник: https://carsdb.ru/renault/logan/crashtest/

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1349
Источник: https://autodrom.su/krash-test-logan-2.html

Испытания Рено Логан первого поколения

Краш тест Логан 2

Краш тест Логан 2 Несмотря на то

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Краш тест Логан 2 провалил, или

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Краш тест Логан 2 Незначительные повреждения получила грудная

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Краш-тест Рено Логан 1 и 2

3408 Просмотров

Краш-тест Рено Логан первого поколения проводился в далеком 2005 году по общеевропейской методике тестирования безопасности. Данная методика EuroNCAP предполагает испытание на фронтальный удар с 40 % перекрытием лобовой площади автомобиля на скорости 64 км\ч. На эту тему существуют видео в Сети.

Испытания Рено Логан первого поколения

Отличие от Российской и Китайской методик заключается в большей скорости столкновения, и, соответственно, она считается более качественной проверкой реальной безопасности автомобиля. Также в испытаниях применяется боковой удар в водительскую дверь с 20 % перекрытием.

Renault Logan 2008

Renault Logan 2008

Логан первого поколения тестировался в комплектации с антиблокировочной системой колес и двумя подушками безопасности (водителя и пассажира). По результатам лобового столкновения автомобиль набрал 3 из 5 максимальных звезд по безопасности, что для дешевого автомобиля В сегмента, предназначенного для поставок в развивающиеся страны, не так уж и плохо. Видео с этого испытания можно найти в Интернете.

Последствия фронтального удара

При лобовом столкновении на скорости 64 км\ч Логан набрал всего 8 баллов из 16 возможных по нескольким причинам:

  • высокий порог нагрузки на диафрагму водителя и пассажира в случае реальной аварии может привести к серьезным травмам внутренних органов;
  • сильное смещение педального узла вследствие деформации силовой части кузова создает повышенную опасность для ног водителя, за что экспертами также налагаются штрафные баллы;
  • смещение панелей пола носит не критичный характер, однако способствует смещению внутренних узлов и педалей, что может предполагать опасные последствия для находящихся внутри водителя и пассажира;
  • со стороны пассажира перегрузки для головы при ударе носят также не критичный, но довольно опасный для здоровья, уровень (измерение порога опасности проводится по европейскому коэффициенту Head Injury Criterion (HIC), если данный показатель превышает 1000 пунктов, последствия для головного мозга могут быть критичными; у Логана данный коэффициент для водителя составил 940 пунктов, для пассажира соответственно 880 пунктов).

Боковой удар

Столкновение при боковом ударе автомобиль выдержал в целом достойно, видео в Сети это отражают. Деформация двери не причинила манекену фатальных травм, ремни безопасности без преднатяжителя отработали действенно и предотвратили получения серьезных травм. Деформация структуры кузова не превысила критических значений, это также подтверждают существующие видео. В итоге за боковой удар Логан заработал 11 баллов из 16 возможных.

Суммарно получив 19 баллов по результатам европейских испытаний, Логан первого поколения заработал 3 звезды и заслужил право именоваться безопасным автомобилем.

Конечно, на рынке представлено множество моделей, превосходящих машину Рено по безопасности, однако, если обратить внимание на соотношение цена-безопасность, конкуренцию французскому автомобилю составить смогут далеко не многие конкуренты.

Краш-тест Рено Логан 2

В 2014 году тестирование прошло второе поколение модели Логан. Испытание проводились согласно методике EuroNCAP при фронтальном столкновении и боковом ударе с 20 % перекрытием. Видео с тестом есть в Сети.

Renault Logan в Бразилии

Renault Logan в Бразилии

В отличие от первой генерации модели, второе поколение пополнилось системами активной безопасности, в числе которых: ремни с преднатяжителем и боковые подушки безопасности (не во всех комплектациях).

По результатам тестирования автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных, тем самым показав приличный прогресс по отношению к первой генерации:

  • силовая структура кузова благодаря повышенным демпфирующим свойствам смогла лучше принять удар, в результате чего меньшая нагрузка пришлась на нижнюю часть туловища водителя и пассажира, а также ноги, ступни;
  • смещение педального узла значительно уменьшилось по сравнению с предыдущей версией, что позволило уменьшить нагрузку на ноги водителя;
  • системы безопасности – подушки и ремень – сработали вовремя, позволив значительно уменьшить степень повреждения манекенов.

Боковой удар

При боковом ударе подушки безопасности сработали вовремя и сгладили негативные последствия от столкновения, видео подтверждают это. Во многом благодаря новой системе ремней безопасности сила удара не столь повлияла на травмы пассажира и водителя. Автомобиль при боковом ударе набрал 13 баллов из 16 возможных, тем самым улучшив результат машины первого поколения.

Краш-тест Renault Logan

Краш-тест Renault Logan

В итоге благодаря внедрению новых систем безопасности Логан второго поколения был признан машиной соответствующей высоким стандартам безопасности для своего класса.

Краш-тест Рено Логан 2017: оценка безопасности нового автомобиля

832 Просмотров

p>Автомобиль Рено Логан обрёл свою популярность ещё в 2005 году. С тех произошло множество обновлений модели. Транспорт 2017 года отличается от предыдущей версии отсутствием угловатости, получив глубокий рестайлинг. А также обновление 2017 года затронуло систему безопасности. Это видно по краш-тесту Renault Logan.

Как проводится краш-тест Рено Логан?

“Авторевю” краш-тест транспорта не проводила, поэтому все данные взяты с итогов тестирования Euro NCAP – организации, уполномоченной присваивать различным машинам баллы по уровню безопасности.

Если автомобиль не прошёл тестирование или “провалил” его, то это отрицательным образом сказывается на репутации модели.

В 2017 году организация провела ряд изменений в системе оценки машин. Поэтому теперь на количество баллов оказывают влияние:

  • защита водителя и взрослых пассажиров при ударах со всех сторон;
  • сохранность детей в салоне;
  • безопасность для пешеходов;
  • оснащённость и эффективность систем безопасности.

Внимание: Рено Логан ежегодно проходит краш-тест. А 2015 стал знаменательным потому, что транспорт получил высшую оценку по результатам тестирования.

Фронтальный краш-тест автомобиля

Процесс тестирования заключается в том, что в салон помещается манекен. Автотранспорт разгоняется до определённой скорости на стенде, затем осуществляет наезд на неподвижное препятствие. Процедура фиксируется несколькими камерами с увеличенной частотой кадров. А манекен оснащён несколькими датчиками, которые считывают требуемую информацию.

По итогам исследований специалисты устанавливают вероятные последствия.

По результатам такой проверки автомобиля Логан, экспертиза установила следующие заключения:

  1. Объём кузова. Благодаря внушительным размерам, последствия удара не нарушили целостность тканей водителя и пассажиров. А подушки безопасности сработали своевременно, при этом головы водителя и пассажиров не пострадали. Однако грудная клетка манекена со стороны водителя получила несерьёзные повреждения из-за удара о рулевую колонку.
  2. Нижняя часть манекенов. Из-за незначительного смещения педального блока, ноги водителя сохранились в безопасности. Однако рулевая колонка машины может нести угрозу для левого колена водителя.

Оценка лобового столкновения демонстрирует явный прогресс в сравнении с краш-тестами машин предыдущих годов выпуска.

Боковое столкновение и сохранность пешеходов

Технология тестирования ударов сбоку мало чем отличается от предыдущего процесса. По результатам проведённого краш-теста экспертизой установлено, что тазовая и брюшная части манекенов не получили серьёзных повреждений. Однако боковой удар является опасным для плечевого пояса и грудной клетки. Что касается головы и шеи, то эти части тела находятся в полной сохранности.

Описание системы безопасности

Базовая комплектация автомобиля предусматривает следующие опции системы:

  • подушка безопасности со стороны водителя;
  • ABS с электронным распределением тормозных сил;
  • задние боковые кресла предусматривают систему креплений ISOFIX для детских кресел;
  • электронный противоугонный датчик.

Общая оценка тестирования

По результатам краш-теста компания Euro NCAP выставила оценку в три звезды. Это отличный показатель для недорогого седана, учитывая, что максимальная оценка составляет 5 баллов.

Сравнение результатов

Согласно показателям Euro NCAP, Рено 2005 года выпуска получило 3 звезды из 5. Рестайлинг 2014 года дал результаты в 4 из 5 возможных звезд. Приложив немало усилий, производители добились отметки в 5 звёзд в 2015 году. Однако результаты 2017 года показывают обратное – 3 звезды.

Выводы

Автомобиль Рено Логан 2 поколения 2017 года выпуска является хорошим вариантом бюджетной версии зарубежных брендов. 3 звезды – это прекрасный результат, учитывая тот факт, что машина проходила тестирование совместно с Ситроен Берлинго, Судзуки Селерио, Пежо 301, и Рено Меган.

Краш-тест Renault Logan (Рено Логан) EuroNCAP — LOGAN — КРАШ-ТЕСТЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты

EuroNCAP поставил Logan «тройки» за защиту взрослых пассажиров и детей. Самые высокие нагрузки были зафиксированы на груди и ногах водителя. При лобовом ударе водитель рискует получить травмы коленей (от рулевой колонки и рычага КПП) и ступней (от педалей). Дети в Logan могут получить травмы груди и шеи – приборы зафиксировали высокие нагрузки на эти части тел манекенов.

Впрочем, в компании Renault считают, что Logan справился с испытаниями на прочность. Как заявила «Газете.Ru» директор по связям с общественностью компании «Автофрамос» (представляет интересы Renault в России) Ванесса Леви, результат полностью соответствует ожиданиям производителя. Для автомобиля такой ценовой категории три звезды – очень хороший результат. По словам Леви, на внутренних испытаниях Renault Logan показал примерно такие же результаты, как и в тестах EuroNCAP. Каких-либо принципиальных изменений ради повышения безопасности в машину вносить пока не планируют, но не исключают этого в будущем.

В тесте, имитирующем наезд на пешехода, французско-румынская машина набрала только 1 звезду. Для пешехода оказались очень опасны крылья, кромка капота и передний бампер.

Краш-тест Renault Logan (Dacia Logan) в исследовательском центре EuroNCAP.

Без подробностей:

— (3 звезды) безопасность взрослых пассажиров
— (3 звезды) безопасность детей
— (1 звезда) безопасность пешеходов

 

Подробнее

 

В испытании участвовал автомобиль со следующим набором безопасности:

 

 

Другие характеристики автомобиля:

 

Марка и модель Dacia (Renault) Logan 1.4
Тип кузоваседан
Год выпуска2005
Масса автомобиля1040 кг
VIN номерUU1LSDAAh44005417

 

Фото краш-теста

 

 

 

Видео краш-теста

 

 

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *