Краш тест рио: KIA Rio X 2023: краш-тест Euro NCAP, безопасность
Киа Рио 3 краш тест
Euro NCAP
В краш-тесте европейской программы по определению уровня безопасности автомобилей Киа Рио выдал скромные результаты. Общая оценка — 3 балла. Стандартная комплектация европейского хэтчбека (в нашей стране автомобиль выпускается на другой платформе) не имеет системы экстренного торможения на случайно аварии. Сидящие на задних сиденьях пассажиры подвергаются риску травмирования шейного отдела. Специалисты Euro NCAP уточнили, что если тестировать автомобиль в дополнительной комплектации (так называемый Advanced Driving Assistance Pack) то стандарты безопасности будут соблюдены на все 5 баллов. Ведь эта опция позволить произвести аварийное торможение, сможет удержать машину в пределах своей полосы и распознает пешеходов. При проведении ударных испытаний уровень безопасности пассажиров составляет приличные 93%. Для ребенка на пассажирском сиденье, удерживаемого системой Isofix обеспечивается показатель безопасности в 84%.
Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин
Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.
Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.
Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.
Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.
Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.
В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.
Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.
Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.
Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.
А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.
Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.
У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.
Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
Ford Fiesta | 87% | 84% | 64% | 60% | |
Jeep Compass | 90% | 83% | 64% | 59% | |
Kia Picanto (базовая версия) | 79% | 64% | 54% | 25% | |
Kia Picanto (с пакетом безопасности) | 87% | 64% | 54% | 47% | |
Kia Rio (базовая версия) | 85% | 84% | 62% | 25% | |
Kia Rio (с пакетом безопасности) | 93% | 84% | 71% | 59% | |
Mazda CX-5 | 95% | 80% | 78% | 59% | |
Mercedes-Benz C-класса Cabriolet | 89% | 79% | 66% | 53% | |
Opel Ampera-e | 82% | 73% | 75% | 72% | |
Opel Grandland X | 84% | 87% | 63% | 60% | |
Renault Koleos | 90% | 79% | 62% | 75% |
IIHS
Американский независимый институт безопасности дорожного движения решил, что Киа Рио достоин наивысшего балла за свои характеристики безопасности. Эта модель седана, выпускаемая для американского рынка, также отличается от версии российских производителей. Претензии у американцев возникли только в части фронтального удара с малым перекрытием — здесь уровень безопасности был определен как низкий. Боковые стороны, крыша, подголовник и сиденья обеспечивают надёжную защиту пассажиров.
C-NCAP
Китайская версия комитета NCAP провела исследования седана, выпущенного для национального рынка. От европейских коллег они отличаются тем, что Kia Rio тестировался при более низких скоростях (примерно на 10 км меньше). Заключительный рейтинг составил 45 пунктов, что соответствует оценке в 5 звёзд. Высокую оценку автомобиль получил за то, что при лобовом столкновении конструкция автомобиля сохраняет свою целостность и надёжно защищает пассажиров, а подушки безопасности открываются быстро и одновременно.
NHTSA
Национальное управление безопасностью движения на трассах тестирует автомобили, выпускаемые для рынка США. Разница между краш-тестами Киа Рио этой организации и другими заключается в том, что они изучили вероятность переворота машины. Этот показатель составил 11,6%, что соответствует оценке в 4 звёзды. Безопасность водителя и пассажиров при фронтальном ударе , по мнению NHTSA, составляет 4 звёзды, а при боковом ударе — 5 звёзд.
Краш тест для КИА Рио 2015 (фото, видео)
Водитель, пассажиры, особенно дети, находясь в автомобиле, даже в сложных ситуациях, при столкновениях, должны быть в безопасности. Поэтому на всех континентах авторитетные мировые организации с помощью различных методик производят краш тесты транспортных средств. Производителям важно точно знать поведение машины во время нестандартной ситуации. Модель КИА Рио 2015 прошла тест в декабре 2014 года кампаниями EuroNCAP и IIHS.
- Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP
- Результаты тестирования кампанией IIHS
Оборудование, используемое в модели Рио, позволяющее избежать травм и сохранить жизнь пассажирам:
Для того чтобы создать в автомобиле 2015 года выпуска идеальную систему защиты, компании, выпускающей КИА, пришлось серьёзно поработать. Вот почему тест автомобиль КИА 2015 выдержал с честью.
EuroNCAP — это Европейская организация, тестирующая популярные модели. Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода.
Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым — пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.
Результаты тестирования кампанией IIHS
Кампания IIHS — это страховая организация США, которая провела тест Рио в кузове седан. Чтобы узнать уровень активной и пассивной безопасности водителя, взрослых и детей, кампания сымитировала аварию. Был произведён лобовой удар о барьер. Small
Оценки, полученные КИА за прохождение теста:
Специалисты поставили Рио оценку «предельно допустимо», так как не всё было идеально при прохождении испытаний.
В тестах используют различные условия, применяют манекены — точные копии взрослых и детей. Краш тест моделей Рио показал, что его результаты при лобовом ударе хуже, чем при боковом.
youtube.com/embed/Y-Y8PiM2XhU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Базовая комплектация Kia Rio провалил краш-тест Latin NCAP (видео)
Основной специализацией организации Latin NCAP является проведение независимых краш-тестов, причем данной процедуре подвергаются новые автомобили. Такого рода испытанию была подвержена базовая комплектация седана KIA Rio, причем речь идет о транспортном средстве 2016 модельного года, которая продается на территории стран так называемой Латинской Америки. Стоит отметить, что базовая версия KIA Rio для этого рынка не может похвастаться особым перечнем опций, у нее оснащение довольно скромное. Например, в данном транспортном средстве нет подушек безопасности и системы ABS.
В ходе прошедших краш-тестов были получены не очень утешительные результаты для производителей. В частности, ни одного бала автомобиль не набрал в результате проведения бокового и фронтального столкновения.
В компании Latin NCAP отметили, что у модели силовой каркас довольно хорошо перенес удар, существенную его часть погасив при этом. Правда находящиеся в салоне транспортного средства манекены получили серьезные повреждения.
Вообще KIA Rio также продается на российском авторынке, правда базовая комплектация отличается от «латиноамериканской» версии, в том числе наличием двух подушек безопасности и системой ABS.
После доработок Ford Mustang улучшил показатели краш-теста Euro NCAP (видео) Новости // 6-07-2017, 19:18 |
На краш-тестах разбили Lada Vesta SW, но результат не порадовал Новости // 19-02-2018, 05:21 |
Краш-тест Ford Kuga провалил, но недалеко ушел Mitsubishi ASX Новости // 5-04-2018, 11:38 |
Седан KIA Cadenza вошел в список самых безопасных машин в мире Новости // 27-04-2017, 00:42 |
Mazda MX-5 осталась без высшего балла на краш-тесте Азия // 7-12-2015, 08:51 |
Седаном из проекта «Кортеж» пройдены краш-тесты Новости // 4-04-2018, 11:38 |
В BMW заявили, что будут отзывать все электромобили i3 Новости // 23-11-2017, 20:09 |
Новые краш-тесты EuroNCAP: последние видео разбивающихся автомобилей (видое) Новости // 2-12-2016, 19:18 |
2021 Киа Рио 4 Др передний
Перейти к основному содержанию Поиск другого автомобиляСредство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест с боковым ограждением имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.
Поиск по VIN
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Последние поиски
Kia Rio — один из самых безопасных и технологичных малолитражных автомобилей, которые можно купить за деньги в 2022 году
Вот что сейчас происходит на автомобильном рынке США. Бычьи маленькие седаны, все еще занимающие свои позиции на рынке компактных и внедорожников, похоже, сжимаются еще меньше с каждым модельным годом, в то время как автопроизводители отказываются от своих малолитражных автомобилей, как Chevrolet отказывается от любимого Spark , как будто это жарко. Вот почему вы должны уважать дерзких солдат, таких как Kia Rio, поскольку модель 2022 года осталась неизменной по сравнению с предыдущим модельным годом.
Не только это, но и Rio также предлагал те же ценные предложения, включая низкую стартовую цену, компактные размеры и обнадеживающе длительную гарантию. Конечно, здесь не все идеально. Возможно, в этом году Рио не уменьшился снова, потому что он был уже слишком маленьким. Грузовое пространство, например, противоположно очаровательному. И для всей техники это 9Модель 0064 Kia упакована, телескопический руль отсутствует, а более высоким водителям может показаться, что посадка немного высоковата.
Кроме того, скудный уровень оснащения базовой комплектации несколько обескураживает покупателей, надеющихся сэкономить на малолитражном седане/хэтчбеке. Тем не менее, у Rio есть лишь небольшой список конкурентов, таких как Hyundai Accent и Nissan Versa, которые все еще выдерживают сегмент сверхмалых седанов. Rio — это умно технологичный автомобиль со множеством удобных функций, которые делают поездку более легкой и приятной.
Связанный: 10 самых больших проблем с новыми автомобилями Kia
Kia Rio 2022 года отличается безопасностью
Через KiaДля модели 2022 года Kia Rio является одним из самых безопасных малолитражных автомобилей с впечатляющим рейтингом безопасности IIHS . Rio получил наивысшую оценку Института «G» (хорошо) в пяти краш-тестах и вторую по величине оценку «A» (приемлемо) в тесте на небольшое перекрытие спереди со стороны пассажира.
Он также получил оценку G за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди, что также получило оценку «P» (плохо) в некоторых комплектациях. Согласно IIHS , «новые светодиодные фары, доступные с дополнительным технологическим пакетом для Rios, выпущенных после июня [2018 года], получили хорошую оценку. Ближний свет обеспечивает хорошую видимость во всех тестовых сценариях, хотя и ослепляет водителей встречных транспортных средств. Дальний свет обеспечивает дополнительную видимость только на левой стороне прямой дороги. Все Rio без пакета Technology поставляются с галогенными фарами, которые оцениваются как плохие».
Kia Rio 2022 поставляется с камерой заднего вида, которая, к сожалению, является единственной стандартной функцией помощи водителю в базовой комплектации. Тем не менее, доступные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед, напоминание о заднем сиденье, автоматическое экстренное торможение вперед, помощь в удержании полосы движения и мониторинг сонливости водителя.
Rio поставляется с пятилетней/60 000 миль пробега от бампера до бампера и 10 годами/100 000 миль пробега трансмиссии. Вы также получаете помощь на дороге в течение пятилетнего гарантийного периода.
Kia Rio 2022 года не самый быстрый парень в округе, но у него устойчивые ноги Часть «унижения» заключается в том, что машина выглядит как горячий хэтчбек, за исключением того, что она совсем не горячая.
Rio оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который на две лошади меньше, чем 122-сильный Nissan Versa, который также получает мотивацию от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя.Единственная бесступенчатая трансмиссия, передающая мощность на передние колеса, гарантирует, что маленький Rio не самый быстрый ребенок в этом квартале. Тест-драйв, проведенный Car and Driver , показал, что вариант хэтчбека разгоняется до 60 миль в час всего за 8,6 секунды, что является гимном практически для всех малолитражных кроссоверов в этом году. Он также разделяет рейтинг EPA Hyundai Accent аналогичного класса: 33 мили на галлон в городе и 41 миля на галлон на шоссе.
Бесступенчатая трансмиссия похвально плавна и очень хорошо выжимает каждую каплю той небольшой мощности, которую генерирует рядная четверка. То, чего Kia Rio 2022 года не хватает в скорости, он компенсирует проворными ногами, подходящими для горного козла, и нет, мы не преувеличиваем.
Rio отлично поглощает дорожные неровности, что является приятным сюрпризом для такого маленького автомобиля. Однако удивление превращается в убеждение, когда вы понимаете, что Rio имеет прочную основу и хорошо настроенную подвеску, что также улучшает его способность контролировать крены кузова при крутых поворотах на поворотах. Рулевое управление точное и приятно взвешенное. Тем не менее, рулевое управление с плохой реакцией — это поворот.
Связанный: 10 самых надежных автомобилей, сделанных Kia
Через KiaМы не знаем, почему корейский автопроизводитель решил сделать интерьер Rio простым, но нам это нравится. Простота пронизывает приборную панель и удобные функции аудиосистемы и климат-контроля. В салоне много жесткого пластика, как и ожидалось от малолитражки в ценовой категории Rio, которая начинается с седана Rio LX по цене 16 150 долларов и седана S по цене 16,79 долларов.0. Хэтчбек поставляется в одной комплектации S и имеет стартовую цену 17 090 долларов.
Возвращаясь к интерьеру, здесь может быть много жесткого пластика, но текстура, как у Chevrolet Spark, хорошо сделана и придает интерьеру утонченный внешний вид. Как обычно, передние пассажиры располагаются лучше, чем пассажиры на задних сиденьях, особенно пространство для ног. Хотя вариант хэтчбека предлагает больше места в багажнике, чем седан, ни один из них не является образцом достаточного грузового пространства, даже со сложенными сиденьями.
Что отличает Kia Rio 2022 года, так это информационно-развлекательная система и возможности подключения. В отличие от аналогичных малолитражных автомобилей с типичным 7,0-дюймовым сенсорным экраном, Rio оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который является стандартным и поддерживает самые современные варианты совместимости со смартфонами как для телефонов Apple, так и для телефонов Android. Купите уровень отделки салона S и разблокируйте модернизированную опциональную информационно-развлекательную систему с телематической системой Kia UVO и спутниковым радио SiriusXM.
Наш последний звонок на Kia Rio 2022
Через KiaKia Rio 2022 года — нетребовательный автомобиль, который ничего не просит, кроме топлива, в обмен на свои услуги.