Крестовина карданного вала ваз 2106: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Крестовина ВАЗ 2101/2102/2103/2104/2105/2106/2107 (стандарт) MASTER

Главная»Крестовина ВАЗ 2101-2107 (стандарт) MASTER

Артикул: 5483


Нет в наличии 132 грн.
Цена за штуку


Характеристики:

Производитель:MASTER SPORT
Номер по каталогу:2101-2202025

Описание:

Крестовина карданного вала автомобилей Lada (Лада) 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Подходит на карданные валы как старого, так и нового образца.

Применяемость:

— ВАЗ-2101
— ВАЗ-2102
— ВАЗ-2103
— ВАЗ-2104
— ВАЗ-2105
— ВАЗ-2106
— ВАЗ-2107

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2101 »

Трансмиссия »

Привод задних колёс


ВАЗ »

ВАЗ-2102 »

Трансмиссия »

Привод задних колёс


ВАЗ »

ВАЗ-2103 »

Трансмиссия »

Привод задних колёс


ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Трансмиссия »

Привод задних колёс


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Трансмиссия »

Привод задних колёс


ВАЗ »

ВАЗ-2106 »

Трансмиссия »

Привод задних колёс


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Трансмиссия »

Привод задних колёс


Фото — Крестовина ВАЗ 2101-2107 (стандарт) MASTER

Крестовина кардана ваз 2106 в категории «Авто — мото»

Стопорное кольцо крестовины кардана Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

На складе

Доставка по Украине

12 грн

Купить

Крестовина кардана ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107 АТ

Доставка из г. Днепр

162 грн

Купить

Крестовина кардана ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 EuroEx

Доставка из г. Днепр

134 грн

Купить

Крестовина кардана с масленкой ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 «Rider» Венгрия 2101-2202025

Доставка из г. Ровно

198.37 грн

239 грн

Купить

Крестовина кардана ВАЗ 2101

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Вал карданный (кардан) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, в сборе (с усиленной крестовиной 2121)

Доставка по Украине

4 950 грн/комплект

Купить

Крестовина кардана ВАЗ 2101

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Стопорное кольцо крестовины кардана ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2105, 2105, 2106, 2107

Доставка по Украине

Купить

Вал карданний (кардан) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, в зборі (з посиленою хрестовиною 2121)

На складе

Доставка по Украине

2 860 грн

5 560 грн

Купить

Вал карданний (кардан) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, в зборі (з посиленою хрестовиною 2121)

На складе

Доставка по Украине

2 811 грн

5 511 грн

Купить

Водяной насос Lanos 1,4-1,5 97-

Доставка из г. Хмельницкий

946.40 грн

Купить

Хмельницкий

Стопорное кольцо крестовины кардана Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Доставка по Украине

12 грн

Купить

Крестовина кардана ВАЗ 2121 Нива LA 2121-2202025 LSA Словакия

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

258 грн

Купить

Крестовина ваз 2101 2102 2103 2104 2015 2106 2107 AТ 040

На складе

Доставка по Украине

184 — 185 грн

от 2 продавцов

184 грн

Купить

Крестовина ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIDER (с масленкой)

На складе

Доставка по Украине

235 грн

Купить

Смотрите также

Крестовина карданного вала ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 FAG

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Крестовина ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 LOBRO-GKN 040 (Оригинал)

На складе

Доставка по Украине

260 — 280 грн

от 2 продавцов

260 грн

Купить

Крестовина ваз 2101 2102 2103 2104 2015 2106 2107 AURORA

На складе

Доставка по Украине

180 — 200 грн

от 2 продавцов

200 грн

Купить

Крестовина ваз 2101 2102 2103 2104 2015 2106 2107 Master Sport

На складе

Доставка по Украине

180 — 190 грн

от 2 продавцов

190 грн

Купить

Крестовина кардана УАЗ 69-2201025 ПРАМО

Заканчивается

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Крестовина карданного вала ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 GKN

Доставка по Украине

297 грн

Купить

Крестовина карданного вала ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 LSA

Доставка по Украине

189 грн

Купить

Крестовина карданного вала ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 SKL

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Крестовина вала карданного ВАЗ 2101-07 ВАП

Доставка по Украине

260 грн

Купить

Крестовина ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. 2101-2202025

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Крестовина усиленная ВАЗ 2101-2107 LSA LA 2101-2202025

На складе

Доставка по Украине

по 160 грн

от 3 продавцов

160 грн

Купить

Крестовина карданного вала ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 AURORA

На складе

Доставка по Украине

126.24 — 153 грн

от 4 продавцов

126.90 грн

Купить

Крестовина ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 усиленная Trialli с масленкой

На складе

Доставка по Украине

295 грн

Купить

Крестовина ваз 2101 2102 2103 2104 2015 2106 2107 Trialli с масленкой

На складе

Доставка по Украине

270 грн

Купить

Lada Laika SW Riva 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Опора карданного вала с подшипником Expert

  • Описание
  • Отзывы (0)

Фирменная разработка:

Инновационная технология УСПК в производстве резины:

         Эластичность + 37%

         Твердость +20

Усовершенствованная конструкция виброизолятора:

         Обрезиненная опора подшипника

Улучшенная конструкция подшипника:

         Пыльник двухкромочный б/у

         Грузоподъемность + 5%

Преимущества автолюбителя:

Улучшенная управляемость автомобиля

Улучшенное гашение вибрации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

Основными элементами, определяющими работоспособность и долговечность опоры карданного вала, являются: подшипниковая опора и ее виброгаситель.

В подшипниках карданного вала СЕВИ-ЭКСПЕРТ используется шариковый подшипник закрытого типа. Ручная и выборочная сборка подшипников. Двухкромочный пыльник подшипника надежно защищает подшипник от влаги и грязи. Подшипник не требует при эксплуатации опоры заполнения его смазкой или ее замены. Мы изменили конструкцию посадочного места подшипника, что позволило добиться самоцентрирования подшипника, увеличить срок службы крестовины и снизить уровень шума.

Виброгаситель опоры изготовлен из резины нового поколения по технологии УСПК (патент № 2223980, 2270211). Эта технология позволяет получать виброизоляторы со сверхэластичными свойствами. В результате они лучше гасят вибрации и обладают более высокой усталостной прочностью.

Просмотрено

  • 1 199 ₽
  • Код товара: Лада 2101-2107
  • Наличие:В наличии

Фирменная разработка:

Инновационная технология УСПК в производстве резины:

         Эластичность + 37%

         Твердость +20

Усовершенствованная конструкция виброизолятора:

         Обрезиненная опора подшипника

Улучшенная конструкция подшипника:

         Пыльник двухкромочный б/у

         Грузоподъемность + 5%

Преимущества автолюбителя:

Улучшенная управляемость автомобиля

Улучшенное гашение вибрации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

Основными элементами, определяющими работоспособность и долговечность опоры карданного вала, являются: подшипниковая опора и ее виброгаситель.

В подшипниках карданного вала СЕВИ-ЭКСПЕРТ используется шариковый подшипник закрытого типа. Ручная и выборочная сборка подшипников. Двухкромочный пыльник подшипника надежно защищает подшипник от влаги и грязи. Подшипник не требует при эксплуатации опоры заполнения его смазкой или ее замены. Мы изменили конструкцию посадочного места подшипника, что позволило добиться самоцентрирования подшипника, увеличить срок службы крестовины и снизить уровень шума.

Виброгаситель опоры изготовлен из резины нового поколения по технологии УСПК (патент № 2223980, 2270211). Эта технология позволяет получать виброизоляторы со сверхэластичными свойствами. В результате они лучше гасят вибрации и обладают более высокой усталостной прочностью.

Почему рвется эластичная муфта на ВАЗ 2106

Ищу ответ на вопрос — Как поменять эластичную муфту на автомобилях ВАЗ 2101-2107 ? Или вам интересно знать — Как заменить сальник вторичного вала в коробке передач любимого Жигули ? Если это так, вы пришли в нужное место! Именно в этой статье вы сможете получить ответы на свои вопросы))). И я надеюсь, что после прочтения вы сможете самостоятельно заменить и сальник, и эластичную муфту. Ведь ничего сложного нет, достаточно просто хорошо подготовиться к работе. Но, для начала, определимся с причинами, по которым приходится брать ключи, молотки, отвертки и лезть под машину. С сальником все понятно. Течь масла трудно не заметить. А вот эластичная муфта требует внимания. Для этого лезем под машину, берем в руку большую отвертку и вставляем ее между фланцем и резиновой частью муфты. Оттягиваем от себя или на себя (кому как удобнее) и проверяем целостность резины. Если вы увидели такую ​​же картину, как на первом фото, то пора приступать к работе. Нет, конечно, вышесказанное можно пропустить, и не заморачиваться с техосмотром. Дождитесь полного срезания «резинки» и тогда только ее меняйте, но поверьте, когда это произойдет (как правило, это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент) дальнейшее движение на машине вам не понравится. Мысль будет одна — Смогу ли я доехать до СТО (или гаража)? Ну скажите, кому нужен этот кайф?? Именно поэтому внимательно осматривайте автомобиль самостоятельно, если нет времени и возможности, доверьтесь мастерам и регулярно проводите технический осмотр автомобиля.


От введения переходим к главному… Сначала о запчастях. Можно даже по-другому сказать — «короче на запчасти». Сальник выходного вала (2101-1701210) и эластичная муфта карданного вала автомобилей Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, купить балаковского производства. Качественно, доступно и недорого. Обратите внимание, что на новой эластичной муфте установлена ​​стягивающая лента (фото 2). Снимать его следует только после установки сцепления на автомобиль.


По прибору. Необходимый арсенал должен включать: ключи накидные и торцевые на 13, большую отвертку, ключ накидной (рожковый) на 30, молоток, ключи накидные на 19, разжимные клещи для снятия стопорных колец. И, не забудьте заранее подготовить оправку для «аккуратной» установки сальника редуктора. Это может быть отрезок трубы наружным диаметром 55 мм (проверить по сальнику) и высотой 80-85 мм. Можно забить сальник молотком, но не нужно. Лучше постараться сделать все правильно и аккуратно, ведь вы делаете это для себя))!!

После всех приготовлений загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и приступаем к работе — замена эластичной муфты карданного вала и сальника КПП на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2103, Ваз -2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1) Открутить и снять карданный вал. .. Подробнее.
2) Далее откручиваем предохранительную скобу ключом на 13 (фото 3).
3) Отвинтить и снять кронштейн подушки редуктора вместе с подушкой (фото 4). Этот и второй пункт необязательны, но для удобства лучше сделать так.



4) Ключами на 19 открутить гайки на болтах (3 шт.), которыми резинка крепится к фланцу редуктора (фото 5). Выбить болты и снять эластичную муфту вместе с фланцем. А в более удобном положении (например, в тисках) открутить остальные болты и снять с фланца эластичную муфту. Устанавливаем новый и снова лезем под машину, меняем сальник КПП (ну конечно если надо).


5) Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Снимите стопорное кольцо плоскогубцами (фото 6). Далее загибаем край фиксирующей шайбы (фото 7). И ключом на 30 начинаем откручивать гайку крепления фланца (фото 8). Откручивая его, мы тем самым сдвигаем металлическое центрирующее кольцо к краю выходного вала. Но, полностью снять это кольцо таким способом не получится, прибегаем к помощи отвертки (можно двух), см. фото 9.





6) Снимите фланец и наблюдайте красивую картину (фото 10 и 11). Очищаем хвостовик редуктора от грязи и следов масла. Выпрессовываем старый сальник (фото 12).




7) Запрессовать новый сальник оправкой (фото 13). Пришлось «под шумок» заменить и бесполезный выключатель света заднего хода (фото 14). Перед установкой фланца вторичного вала убедитесь в отсутствии на нем следов износа, раковин и надрывов (фото 15). Если есть, то его лучше сразу заменить, так как если этого не сделать, то очень скоро по его вине сальник снова «потечет».




Сборку производим в обратном порядке. Фланцевую гайку затягиваем с усилием 7-8 кг, то есть хорошо затягиваем. Для фиксации фланца используем болт или металлический стержень подходящего диаметра (фото 16). После затяжки обязательно подогните край шайбы (фото 17). И только после полной установки эластичной муфты на автомобиль можно снять хомут (фото 18). Можно, конечно, и раньше снять, но обязательно отпишитесь, как устанавливалась резинка))).




При использовании статьи или фото активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Эластичная муфта поглощает шумы и вибрации карданной передачи. Она изготовлена ​​из шести резиновых элементов, между которыми размещены металлические вставки с отверстиями под болты. На вкладышах имеется шесть выступов, три из которых входят в пазы фланца выходного вала коробки передач, а остальные — в пазы фланца упругой муфты. Это обеспечивает центрирование гибкой муфты на фланцах.

Для замены эластичной муфты:

Снимаем карданную передачу (см. Замена карданной передачи).

1. Головкой «на 13» отверните две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову. При этом задняя часть коробки вместе со сцеплением немного опустится.

2. Двумя ключами «на 19» отверните три самоконтрящиеся гайки стяжных болтов. Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее специальным монтажным хомутом. Можно обойтись и без хомута, плотно обмотав втулку несколькими слоями скотча.

3. Провернуть вал редуктора и выбить бородкой болты крепления муфты. Болты можно выкручивать и вставлять только в одном месте — чуть выше корпуса привода спидометра.

4. Снимите эластичную муфту вместе с фланцем. Отвернув три гайки, отсоедините муфту от центрирующего фланца.

5. Новые муфты поставляются с монтажной планкой. Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.

6. Поочередно вставьте три болта во фланец выходного вала.

  • 1. Трансмиссия;
  • 2. Передний фланец упругой муфты;
  • 3. Эластичная муфта;
  • 4. Эластичная муфта, задний фланец;
  • 5. Передний карданный вал:
  • 6. Опора карданного вала;
  • 7. Передний карданный шарнир;
  • 8. Задний карданный вал;
  • 9. Задний карданный шарнир;
  • 10. Задний мост;
  • 11. Ведущее колесо автомобиля;
  • 12. Опорная подушка;
  • 13. Корпус опорного подшипника;
  • 14. Подшипник карданного вала;
  • 15. Опорный кронштейн;
  • 16. Траверса промежуточной опоры:
  • 17. Распорная втулка;
  • 18. Резиновая втулка;
  • 19. Стопорное кольцо игольчатого подшипника;
  • 20. Игольчатый подшипник;
  • 21. Сальник игольчатого подшипника;
  • 22. Крестовина карданного шарнира;
  • 23. Карданная вилка;
  • 24. Гайка крепления вилки карданного шарнира;
  • 25. Фланец универсального шарнира;
  • 26. Балансировочная пластина;
  • 27. Предохранительный кронштейн переднего карданного вала;
  • 28. Держатель сальника;
  • 29. Заглушка для смазки шлицов;
  • 30. Эластичный элемент упругой муфты;
  • 31. Металлический вкладыш эластичной муфты;
  • 32. Вторичный вал коробки передач;
  • 33. Гайка;
  • 34. Кольцо центрирующее;
  • 35. Болты крепления упругой муфты;
  • 36. Центрирующее кольцо;
  • 37. Центрирующая втулка;
  • 38. Стопорное кольцо;
  • 39. Сальник;
  • 40. Шлицевой хвостовик карданного вала переднего;
  • 41. Схема карданной передачи;
  • 42. Карданный шарнир.

Крутящий момент от вторичного вала коробки передач к механизмам заднего моста передается карданной передачей, работающей в условиях изменяющегося угла передачи крутящего момента за счет упругой подвески заднего моста. При этом изменяется и расстояние между неподвижным редуктором и качающимся. задний мост . Поэтому в карданной передаче есть элементы, укорачивающие или удлиняющие ее, а также ломающиеся под определенным углом. Такими элементами являются: шлицевое соединение упругой муфты 3 и три карданных шарнира — два жестких 7 и 9., одна упругая 3. Карданная передача двухвальная с промежуточной опорой 6, что значительно снижает ее вибрацию и биение. Между собой и редуктором карданные валы главной передачи соединены жесткими карданными шарнирами 7 и 9, а с вторичным валом редуктора упругим шарниром (муфтой) 3. Эластичная муфта значительно снижает шум и вибрацию карданной передачи и позволяет передача крутящего момента под углом. Муфта состоит из шести резиновых элементов 30, между которыми расположены металлические вкладыши 31. Эластичные резиновые элементы сцепления привулканизированы к вкладышам и образуют единое целое. Упругая муфта расположена между двумя фланцами 2 и 4, которые соединены с муфтой болтами 35. При этом выступы вкладышей входят в пазы фланцев, центрируя упругую муфту на фланцах. На стяжные болты накручиваются самоконтрящиеся гайки с нейлоновыми вставками. Для обеспечения беззазорного соединения муфты с фланцами и создания постоянного натяга в болтах крепления отверстия в упругой муфте под болты крепления выполняются от центра на больший диаметр, чем во фланцах. Поэтому перед соединением муфты с фланцами ее сжимают специальным хомутом до совпадения отверстий в муфте и фланцах, после чего устанавливают болты крепления. Этот же хомут используется при снятии муфты. Передний карданный вал 5 выполнен из тонкостенной трубы, к концам которой приварены шлицевые концы. На шлицах переднего наконечника 40 находится фланец 4 упругой муфты. Задний наконечник опирается на шариковый подшипник 14 промежуточной опоры 6. Подшипник расположен в стальном корпусе 13 и закреплен в нем стопорным кольцом. На валу подшипник зажимается гайкой 24 между буртиком наконечника и вилкой 23 карданного шарнира. Подшипник закрытого типа, с уплотнениями, надежно удерживающими заложенную в него смазку при сборке. Кроме того, подшипник защищен двумя грязеотражателями. Для поглощения вибраций карданной передачи корпус подшипника расположен в резиновой подушке 12, которая привулканизирована к металлическим поверхностям корпуса подшипника 13 и кронштейна 15 промежуточной опоры. Подушка сконфигурирована таким образом, что передний карданный вал может иметь некоторое осевое перемещение. Кронштейн промежуточной опоры 15 крепится к поперечине двумя болтами и гайками, а поперечина промежуточной опоры закрепляется на двух болтах, приваренных к полу кузова. На болты крепления устанавливаются металлические распорные втулки 17 и резиновые втулки 18, изолирующие поперечину от пола кузова. Для безопасности движения автомобиля под передним карданным валом установлена ​​предохранительная скоба 27, предотвращающая падение вала при разрушении упругой муфты. Задний карданный вал 8 по своей конструкции отличается от переднего карданного вала тем, что концы трубы вала приварены не к наконечникам, а к вилкам карданных шарниров. С помощью карданных шарниров задний карданный вал одним концом соединяется с передним карданным валом, другим — с главной передачей. Кардан состоит из двух вилок 23, крестовины 22, четырех игольчатых подшипников 20, сальников 2-1 и стопорных колец 19.. Крестовина шарнирно соединяет две вилки; при этом шипы крестовины входят в отверстия вилок. На шипы установлены игольчатые подшипники, корпуса которых запрессованы в отверстия вилок с усилием 8000 Н (800 кгс). При сборке подшипники смазывают смазкой ФИОЛ-2У. Для удержания смазки в игольчатых подшипниках и их герметизации на каждый шип напрессован стальной сепаратор, в котором расположен сальник 21. Он герметизирует полость игольчатого подшипника. Корпуса подшипников удерживаются в отверстиях вилок стопорными кольцами 19.. Эти кольца доступны в пяти размерах по толщине. Подбор колец по толщине задает осевой зазор крестовины в пределах 0,1-0,4 мм. Этот зазор необходим для центрирования крестовины вилки. Каждое кольцо имеет свой цвет. Цвет кольца зависит от толщины: кольцо толщиной 1,62 мм – желтое, 1,59 – черное, 1,56 – синее, 1,53 – темно-коричневое, 1,50 – натуральное.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *