Julia alfa romeo: купить, продать и обменять машину
Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia — Авторевю
Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler…
Смотрите, какая красавица!
Хорошо, пусть не мафия, но семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.
— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры.
— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.
— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки…
— Три.
— Семь.
— Пять.
— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?
Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.
Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята.
Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком».
Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!
Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»
Конечно, нет.
И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.
2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.
Карданный вал…
Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее задний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.
Мамма миа, задний привод… Ну-ка, навскидку, кто назовет хотя бы одного более-менее «тиражного» производителя, который перевел бы свои среднеразмерные модели с переднего привода на задний (обратных примеров пруд пруди)? Ах да, на рубеже веков на такой шаг решился Cadillac, совместив переход на задний привод с трехбуквенной индексацией новых моделей, отчего после неловкой секундной заминки приходится переспрашивать, о каком именно Кадиллаке идет речь. Как же, стабильный успех немецких производителей подводит маркетологов к мысли, что задний привод — чуть ли не главная примета премиум-сегмента.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
обзоры, новости, машина Альфа Ромео Джулия — разные поколения, характеристики, комплектации Giulia — сайт За Рулем www.
zr.ruРешающий километр: Alfa Romeo Giulia против соперников. Часть вторая
Итальянский суперседан вновь рвется в бой. На сей раз дистанция не 402 метра, а километр. Слева завывает рядной «шестеркой» BMW M3, а справа сопит Cadillac ATS-V…
111251
Жертва химатаки: останки Alfa Romeo Giulia ищут последнее пристанище
Счет уничтоженным Джулиям уже давно открыт, но даже среди разбитых спортседанов порой встречаются интересные экземпляры. В данном конкретном случае интригует одна из причин повреждений кузова.
136195
Момент истины: Alfa Romeo Giulia против «немцев»
Итальянский суперседан сразился с двумя основными соперниками в ускорении с места и с хода. Кто победил?
147392
Решающий километр: Alfa Romeo Giulia против соперников. Часть вторая
Итальянский суперседан вновь рвется в бой. На сей раз дистанция не 402 метра, а километр. Слева завывает рядной «шестеркой» BMW M3, а справа сопит Cadillac ATS-V…
111251
Жертва химатаки: останки Alfa Romeo Giulia ищут последнее пристанище
Счет уничтоженным Джулиям уже давно открыт, но даже среди разбитых спортседанов порой встречаются интересные экземпляры.
В данном конкретном случае интригует одна из причин повреждений кузова.
136195
Момент истины: Alfa Romeo Giulia против «немцев»
Итальянский суперседан сразился с двумя основными соперниками в ускорении с места и с хода. Кто победил?
147392
350 машин за 33 секунды: китайцы оценили Alfa Romeo
Итальянская марка вышла на рынок Поднебесной, где к ее продукции есть немалый интерес. Первая партия разошлась в мгновение ока.
Итальянские страсти: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio становится радикально мощнее
Немецкие тюнеры модифицировали красивейший итальянский седан. Результат способен немало удивить обладателей суперкаров.
89393
Alfa Romeo поставила крест на универсале Giulia
Итальянская марка решила не выпускать грузопассажирское исполнение модели размерного класса D и считает, что с его задачами справится новый кроссовер Stelvio.
44492
Битую Alfa Romeo Giulia выставили за астрономический ценник
Суперседан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio уже вышел на дороги, и неудивительно, что количество разбитых красавиц начало расти. Но самое интересное — стоимость, за которую хозяева пытаются продать аварийный автомобиль.
335761
Сильнее и краше: Alfa Romeo выпустит еще один седан
В линейке Alfa Romeo Giulia есть зияющий пробел между модификациями Veloce и Quadrifoglio. Но уже скоро он будет заполнен новой версией.
71954
Первый пошел: дизельная Alfa Romeo Giulia набралась силенок
Седан Alfa Romeo Giulia начал привлекать внимание тюнинговых компаний. BR-Performance одной из первых предложила апгрейды для красотки «итальянки».
6299
Красотка с «рюкзаком»: Alfa Romeo выпустит универсал Giulia
В обозримом будущем у красивейшего седана Alfa Romeo Giulia может появиться собрат — грузопассажирская версия с не менее обворожительным экстерьером.
748635
Alfa Romeo Giulia приедет в Париж на «скорости»
Итальянский премиум-бренд анонсировал премьеру на Парижском автосалоне новой версии седана Giulia, которая получила название Veloce. Для нее предусмотрены два двигателя, в том числе новый 2,2-литровый турбодизель.
87534
Мастерство не пропьешь: Alfa Romeo Giulia «наказала» Панамеру
«Итальянка» вернула себе титул королевы Нюрбургринга, улучшив принадлежащий Porsche Panamera Turbo июньский рекорд круга. Чем теперь ответит «немка»?
1527932
Итальянские копы получили самый красивый перехватчик в мире
В парке полицейских машин Италии пополнение. И какое! Теперь закону и порядку будет служить суперседан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
142528
Отрочество Джулии: Alfa Romeo рассказала о новом седане
Шествие красотки Alfa Romeo Giulia по международным мотор-шоу началось в прошлом году во Франкфурте.
Но то был суперседан Quadrifoglio, а в Женеве компания показала более скромные гражданские версии.
42478
Краш-тесты преткновения: Alfa Romeo Giulia проявила слабость
Fiat Chrysler Automobiles, отложивший запуск новейшего заднеприводного седана Giulia, скрывает истинную причину сдвига сроков продаж. По некоторым данным, Alfa Romeo отправили на доработку из-за недостаточной пассивной безопасности.
21035
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер |
2024 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики доска, резвая на извилистой дороге.

Дрю Дориан Обзор
Итальянские дома моды, такие как Gucci, Moschino и Zegna, находятся на переднем крае, когда речь идет об одежде, и автомобильная промышленность страны уделяет такое же внимание красоте, когда она приходит к проектированию автомобилей. Нет лучшего примера этого, чем Alfa Romeo Giulia 2024 года, которая носит кузов haute couture , который одним взглядом сообщает о своем потенциале производительности. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает быстрое ускорение, но в центре внимания находится искусно настроенное шасси Giulia. Его сбалансированное управление доставляет удовольствие на извилистой дороге, а тактильное рулевое управление Giulia позволяет водителю чувствовать себя непосредственно связанным с асфальтом. Все модели стандартно поставляются с большим количеством удобных и технических функций, но более высокий уровень роскоши повысит качество обслуживания.
Ищете лучший итальянский седан? Модель Giulia Quadrifoglio может похвастаться 505-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но мы рассмотрим эту модель отдельно.
В 2024 модельном году Giulia претерпит небольшой фейслифтинг, который включает в себя обновленные фары и задние фонари, призванные привести внешний вид седана в соответствие с новым внедорожником Alfa Romeo Tonale. В салоне Giulia также есть несколько изменений, в том числе новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей. 100003
52 000 долл. США (ориентировочная стоимость)
Veloce
54 000 долл. США (оценочная стоимость)
Estrema
57 000 долл. США (оценочная стоимость)
Мы предпочли бы салон премиум-класса, который не уступает модели Environs, так как он обеспечивает лучшую конкуренцию модели Giulions BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса .
Мало того, что он поставляется с более изысканной кожаной обивкой и стереосистемой с 14 динамиками, он также имеет двойные хромированные насадки на выхлопные трубы, сатинированную алюминиевую отделку окон и окрашенные в черный глянец тормозные суппорты. Задний привод является стандартным, и мы бы придерживались этого, но полный привод доступен и добавляет 2000 долларов к чистой прибыли.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом развивает мощность 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и чувствует себя смелым при интенсивной езде. Giulia с рвением отрывается от светофоров, распевая парящие итальянские арии. Время разгона от нуля до 60 миль в час у нашего заднеприводного тестового автомобиля за 5,7 секунды , а время полноприводной модели за 5,5 секунды помещают средний рюкзак Giulia в свой сегмент в нашем тестировании на ускорение; Audi A4 сделал это за 5,2 секунды, а четырехцилиндровый BMW 330i справился за 5,4 секунды, хотя обе машины имеют меньшую мощность, чем Alfa.
Все Giulias поставляются с селектором режимов движения с тремя уникальными настройками: Dynamic, Natural и Advanced Efficiency — искусно образуя ДНК аббревиатуры, — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Быстрая и живая во все времена, Giulia — спортивный седан для любителей вождения. Передние шины очень чутко реагируют на действия водителя и четко разговаривают с водителем через обтянутое кожей рулевое колесо. Крен кузова хорошо контролируется, и в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой. Легко управлять быстро и агрессивно, но в равной степени комфортно при спокойной езде.
Подробнее о седане Giulia
- Alfa Romeo Giulia и Stelvio получат крутые новые фары
- Alfa Giulia и Stelvio получат техническое усиление
Модели с задним приводом рассчитаны на 24 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Полноприводные модели имеют небольшой дефицит в 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе, но это обычное дело для этого класса. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш тестовый автомобиль с задним приводом Ti почти достиг своего числа EPA с результатом 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Giulia посетите веб-сайт Веб-сайт EPA . Салон, Comfort и Cargo Интерьер Giulia выполнен из приятного на ощупь пластика, тонкой кожи и отделки из текстурированного металла или натурального дерева, но и 3-я серия, и C-Класс отличаются более роскошным дизайном. атмосфера. Это элегантная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобные и с хорошей поддержкой, особенно опциональные спортивные сиденья.
Однако возьмите с собой солнцезащитные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны при езде навстречу солнцу. В багажнике Giulia уместилось пять наших чемоданов; со сложенными задними сиденьями он вмещал 14 автомобилей, отставая от лидеров сегмента на одну ручную кладь.
Разница в автомобильных и водителях
- Наше всестороннее автомобильное тестирование объяснено
- , почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю
. между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями климат-контроля. 12,3-дюймовый цифровой дисплей также входит в стандартную комплектацию и имеет три различные конфигурации — Evolved, Relax и Heritage, каждая из которых отличается своим внешним видом. Три USB-порта, дополнительный входной разъем, навигация в приборной панели, а также Bluetooth для подключения телефона и аудио — все это стандартно.
Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает варианты настройки, но мы обнаружили, что навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых инструкций. Кроме того, некоторые значки на экране маленькие, и их трудно активировать во время вождения. Помимо команд с сенсорного экрана, пользователи также могут взаимодействовать с системой с помощью дополнительного контроллера с поворотной ручкой на центральной консоли. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman/Kardon с 14 динамиками не является обязательной.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Alfa включает в себя несколько функций помощи водителю в стандартной комплектации, но те, кто ищет более продвинутые полуавтономные технологии, обнаружат, что для этого требуется дополнительный пакет.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Giulia посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматизированное экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о переулковой переулке
- Стандартный адаптивный круизный контроль
. имейте в виду при покупке
Alfa Romeo ; репутация бренда в плане надежности является одной из худших в бизнесе. Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тому же соглашению, что и у большинства ее конкурентов, хотя Jaguar идет вразрез с более длительной гарантией. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия предлагает более выгодную цену.
- Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
- Комплекторическое обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
Технические характеристики
Alfa Romeo Giulia 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
41 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 у.е., 1993 куб.см
Мощность
280 л.с.
при 5200 об/мин
Крутящий момент
306 фунто-футов при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 в
Длина: 182,8 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Рост: 56,5–57,1 дюйма 90 189
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 13 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 3650–3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 5,4–5,6 с 90 189
100 миль в час: 14,0–14,6 с 90 189
¼ мили: 14,0–14,2 с 90 189
Максимальная скорость: 149 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 26–27/23–24/31–33 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Alfa Romeo Stelvio
2024 Alfa Romeo Tonale
2023 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
2023 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Alfa Romeo Giulia
2023 Alfa Romeo Stelvio
2022 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
2022 Alfa Romeo Stelvio
2022 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
2022 Alfa Romeo Giulia
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
2021 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Alfa Romeo Giulia: цены, отзывы и фото0003
| TRIM | MSRP | Справедливая рыночная цена ? Благодаря справедливой рыночной цене MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. | 5-летняя стоимость владения | Сравнить |
|---|---|---|---|---|
| $44,280 | $46,432 | Coming Soon / N/A | ||
| $44,280 | $46,432 | Coming Soon / N/A | ||
| $46,280 | $48,445 | Coming Soon / N/A | ||
| $46,320 | $48,285 | Coming Soon / N/A | ||
| $48,320 | $50,250 | Coming Soon / N/A | ||
| $49,190 | $51,056 | Coming Soon / N/A | ||
| $49,920 | $51,778 | Coming Soon / N/A | ||
| $51,190 | $53,058 | Coming Soon / N/A | ||
| $51,920 | $53,780 | Coming Soon / N/A | ||
| $55,420 | $57,171 | Coming Soon / N/A | ||
| $57,420 | $59,174 | Coming Soon / N/A | ||
| $79,760 | $85,501 | Coming Soon / N/ A |
Найдите лучшую цену
Экономия топлива:
24 /33 миль на галлон
лошадиная сила:
280@5,200
.
Торт:
306@20003
.0252 MT Score
Основанный на производительности, стоимости, MPG, внутреннем пространстве и многом другом, этот балл отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
8.6/10
#5 в классе компактных седанов класса люкс | Рейтинги
Мы обожаем то, как Giulia ездит и выглядит. Это две основные причины, по которым она стала победителем в номинации «Автомобиль года 2018». За прошедшие годы Alfa также внесла существенные технические улучшения, и это хорошее соотношение цены и качества.
8.4/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
7,6/10
Эффективность/Запас хода
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
9/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
9/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.