Кроссоверы киа 2019 2018 модельного года новинки: Новые модели Kia 2018-2019 | новинки автомобилей КИА
Kia
Тест-драйвТест-драйв Kia Sportage Black Edition: покоряя лёд Байкала
- 25.02.2021
Редакция Somanyhorses.ru отправилась на озеро Байкал для того, чтобы протестировать автомобиль Kia Sportage в комплектации Black Edition в очень жестких условиях севера и, конечно, увидеть своими глазами красоту одного из самых больших озер планеты.
НовостиОбновлённый Kia Rio был замечен на тестах
- 28.01.2020
Компания Kia вывела на дорожные испытания обновлённую версию компактного хэтчбека Rio 2021 модельного года.
НовостиФотошпионы рассекретили салон нового Kia Sorento
- 27.01.2020
Фотошпионам удалось заснять интерьер кроссовера Kia Sorento четвёртого поколения.
НовостиKia показала новый кроссовер Sonet
- 24.
01.2020
Компания Kia опубликовала первые эскизные изображения своего нового кроссовера Sonet.
НовостиKia сосредоточится на производстве электромобилей
- 21.01.2020
Южнокорейская марка Kia планирует до 2025 года выпустить 11 новых моделей автомобилей с электрическими двигателями.
НовостиВ России стартовало производство Kia Seltos
- 14.01.2020
На калининградском заводе «Автотор» началось серийное производство Kia Seltos в российской спецификации.
НовостиЛифтбэк Kia Stinger был замечен фотошпионами
- 27.12.2019
Обновлённый южнокорейский лифтбэк Kia Stinger удалось обнаружить во время дорожных испытаний на местных дорогах.
НовостиНовый Kia Seltos может стать электрокаром
- 23.
12.2019
Южнокорейская компания Kia планирует выпустить электрическую версию популярного кроссовера Seltos.
НовостиKia готовит новый кроссовер
- 19.12.2019
Корейский производитель Kia готовится к выпуску очередного компактного кроссовера.
НовостиKia представила глобальную версию новой Optima
- 17.12.2019
Компания Kia показала глобальную версию нового седана K5, известного в России как Optima.
НовостиФотошпионы заметили обновлённый Kia Rio
- 16.12.2019
Во время дорожных испытаний фотошпионами была замечена рестайлинговая Kia Rio.
Kia зарегистрировала новый фирменный логотип
- 13.12.2019
Южнокорейская компания Kia запатентовала новый фирменный логотип.
В России стартовало производство нового кроссовера Kia Seltos
- 06.12.2019
На калининградском заводе «Автотор» запустили сборку нового корейского кроссовера Kia Seltos.
НовостиОбновлённый Kia Mohave получил ОТТС
- 06.12.2019
В России сертифицирован полноразмерный рамный внедорожник Kia Mohave нового поколения.
НовостиВ Сети показали первое фото нового Kia Sorento
- 27.11.2019
В Сети появилась первая фотография передней части Kia Sorento следующего поколения.
НовостиKia представила Optima нового поколения
- 22.11.2019
Компания Kia официально представила седан K5 нового поколения, известный российским автолюбителям как Optima.
НовостиKia тестирует новый компактный кроссовер
- 15.
11.2019
Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia проводит дорожные испытания нового компактного кроссовера.
НовостиKia представила первые фото новой Optima
- 12.11.2019
Компания Kia опубликовала фотографии пятого поколения седана K5, известного в России под именем Optima.
Kia представила концепт нового электрокроссовера
- 05.11.2019
Производители корейского автомобильного концерна Kia представили концепт нового электрифицированного кроссовера.
Тест-драйвТест-драйв Kia Rio X-line 2019 с увеличенным дорожным просветом
- 23.10.2019
Встречайте обзор на одну из самых популярных машин на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга благодаря сервисам каршеринга, Kia Rio X-Line. Достаточно ли комфортна машина в городе и хватает ли клиренса на бездорожье? Выясняем!
НовостиНовый Kia Soul показался без камуфляжа
- 26.
11.2018
Паркетник кубической формы нового поколения показался на дорогах Мексики без камуфляжа. Новинка получила двухэтажную оптику, новые задние фонари и иные бамперы. Ожидается, что Soul может быть построен на одной платформе с Hyundai Kona.
НовостиВидео: 12 спортивных автомобилей сразились между собой на военном аэродроме
- 24.09.2018
Lamborghini Huracan Performante, McLaren 720S, Aston Martin Vantage, Audi TT RS и еще 8 спортивных авто провели соревновние в дисциплине драг-рейсинг на авиабазе ВВС США в Калифорнии. Победителем стал…Ответ вы сможете узнать из видео в материале.
НовостиДайджест лучших новинок ММАС-2018
- 30.08.2018
От Kia Ceed до Haval F7. Что интересного ждет посетителей Московского международного автомобильного салона? Журнал Somanyhorses.ru провел целый день в Крокус Экспо, чтобы определить лучших из лучших.
Опубликованы первые фото российского Kia Cerato
- 20.06.2018
Российское представительство корейского бренда опубликовало первые фотографии нового поколения компактного седана. Сообщается, что новинка унаследует техническую «начинку» у своей предшественницы. Дата начала продаж пока не оглашена.
Все о новых Soul, Mohave,Telluride и других новинках KIA для России — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото avtovzglyad.ru
Россияне больше не хотят покупать бюджетные автомобили, поэтому корейские бренды «переобуваются» в премиум, К900 потеснит «Мерседес», а новый компактный кроссовер, конкурент Hyundai Creta, появится уже в следующем году. Подробнее о премьерах прошлого года и некоторых планах на будущее порталу «АвтоВгляд» рассказал управляющий директор «Киа Моторс Рус» Александр Мигаль.
Евгений Васин
Компания KIA стала самым популярным иностранным брендом в России в 2018 году. Целая россыпь новинок, длинный модельный ряд и впечатляющая дилерская сеть — слагаемые этого успеха. А еще — наличие бюджетного седана B-класса, который покупают чуть реже, чем чурчхелу на сочинском пляже. Или все несколько сложнее?
Александр Мигаль, управляющий директор «Киа Моторс Рус», раскрыл порталу «АвтоВзгляд» некоторые корпоративные секреты.
– Минувший год без оговорок можно занести в актив «КИА». А могло ли быть лучше?
– А нужно ли? Российское подразделение выполнило все возложенные на него задачи: мы реализовали 227 000 машин. Абсолютный рекорд, замечу, за все время присутствия бренда в России. Так что результатом полностью удовлетворены, что-либо менять я бы не стал.
– То есть цели догнать и обогнать LADA в 2018 году не стояло?
– Такой цели вообще не стоит. А зачем? Только чтобы стать брендом №1? Звучит круто и помпезно, но какой ценой? Если однажды нам удастся стать «первым номером» для россиян без оговорок — это будет здорово. Но сделать это нужно честно, путем органичного прироста, а не глобальных скидок и работы себе в убыток. Так что пока будем радоваться первому номеру среди иностранных автомобильных брендов.
– Кто сегодня главный конкурент KIA в России?
– Ответ прост до безобразия: наш главный конкурент — мы сами. Дело в том, что удержаться на вершине значительно сложнее, чем туда взойти. Держимся, но каких усилий это стоит! Нужно предлагать, предлагать и предлагать. Часто даже идти ва-банк. Иначе российского покупателя в свою сторону не склонить.
– Чем же он так крут, российский покупатель?
– О, это очень сложный клиент! Потребности российского покупателя состоит из трех компонентов. Во-первых, наш человек очень подкован технически и разбирается во многих процессах, осведомлен в технологиях. Во-вторых, очень любит различные опции и высоко ценит оснащенные автомобили. Ну и в-третьих, куда без этого, не готов переплачивать. Найти баланс чрезвычайно непросто, но нам пока удается.
– А еще российский покупатель очень любит бренды. Что вы скажете на этот счет в связи с недавней презентации нового флагманского седана К900?
– Наш новый флагман — принципиально новый автомобиль, не имеющий ничего общего с Quoris. Даже название другое. Мы постарались воплотить в этой машине все лучшее, что есть в мировом автопроме: разработки и технологии, дизайн и опции. Постарались сделать «премиальное» доступнее.
– Ценовая политика пока не оглашена, кто его главные конкуренты вы не скажете. Может быть, поведаете, кто же его покупатель?
– В первую очередь — владельцы Quoris и обладатели седанов немецких и японских премиальных брендов. Портрет покупателя: мужчины за 40, которые могут и сами сесть за руль, и водителя посадить; успешные предприниматели и управленцы, которые знают толк в автомобилях и умеют считать деньги.
– Портрет идеалистический. В России такой человек перемещается на автомобиле со звездой на капоте. Чем же вы его переубедите?
– Качеством отделочных материалов и качеством обслуживания, ценовой политикой. К тому же K900 будет полноприводным, как того просили наши клиенты. Наш новый флагман — это очень сбалансированное предложение.
– Полный привод — это здорово. Но как вы можете предлагать особый сервис, если машины будут приезжать к тем же мастерам и в те же дилерские центры, что и KIA Rio?
– Для премиальных моделей мы выделим особых специалистов, а также специальную зону для общения с клиентами — премиальную приемку.
– А не проще и грамотнее было бы, как старшие товарищи из Hyundai, создать премиальный бренд? Две машины у вас для этих нужд теперь есть — K900 и Stinger.
– Дело в том, что обе этих модели нам нужны, чтобы повышать стоимость бренда KIA. С одном стороны, это необходимо для увеличения остаточной стоимости наших автомобилей, с другой — для привлечения большего числа автовладельцев в дилерские центры. Поэтому и Stinger, и K900 были, есть и будут под брендом KIA. По сути — это вектор нашего развития.
– Сколько «Стингеров» вы продали в успешном 2018 году?
– Примерно 2400 машин. Предугадывая вопрос о максимальной комплектации, скажу: из них с мотором V6 — около 10%.
– Stinger — это только «про имидж» или «про деньги» тоже?
– Мы не имеем права делать что-то исключительно ради имиджевой составляющей. Конечно, про деньги. Просто у таких моделей может быть чуть более долгий срок окупаемости. Но если мы хотим быть на первых строчках — надо привозить такие модели.
– Расшифруйте. Мы-то все подумали, что на первой строчке вы исключительно из-за KIA Rio, которую многотысячным тиражом «штампуют» в Санкт-Петербурге.
– Еще в 2017 году «Рио» составляла половину всех наших продаж. В 2018 — уже около 40%. Удельный вес технологичных автомобилей в нашем портфеле увеличивается с каждым годом. В 2019 году процент «небюджетных» машин будет еще больше. Если мы сейчас не уследим за этим трендом, то скатимся с Олимпа. Поэтому K900 и Stinger.
– В прошлом году у вас было много премьер. Какую особо выделите?
– Каждая наша новинка была важна и нужна. Для меня самая важная — Sportage. C этим автомобилем мы подтвердили свое лидерство в сегменте среднеразмерных кроссоверов, вышли по продажам на 3000 машин в месяц — это очень серьезное достижение. А с учетом наших конкурентов — вдохновляет вдвойне! На второе место поставляю Optima, которая заняла второе место в классе. И это в год, когда появилась новая Toyota Camry!
– А как же Ceed?
– Новый Ceed в большей степени автомобиль «на завтра». Сегмент С сейчас — очень сложный. Во-первых, он сильно сжался за последние годы. Во-вторых — конкуренты очень сильны. Тут и Ford Focus, и Skoda Octavia, вернулся VW Golf, на подходе новая Mazda3. Но предложение должно быть разнообразным, к тому же всегда есть автолюбителт, которые хотят С-класс. Сейчас рынок восстанавливается, таких клиентов становится все больше. Завтра владельцы KIA Rio захотят автомобиль лучше и интереснее, более современный и богато оснащенный. Мы хотим, чтобы они выбрали наш автомобиль. И мы готовы ждать. Поэтому, Ceed!
– Куда более приземленная премьера-2018 — KIA Rio X-line. Как она уживается на одной площадке с KIA Soul?
– Очень просто: их выбирают абсолютно разные люди. Все вопросы отпадут, когда мы привезем новое поколение Soul. Это случится уже в 2019 году. А сейчас, вы правы, у нас есть два близких по конструктиву автомобиля, оба — компактные городские кроссоверы. Один — «Икс-лайн» — нацелен на более массовую аудиторию и необходим сегодня, а другой — «Соул» — на более требовательную, но требующую именно компактный автомобиль для перемещения по городу. Это задача завтрашнего дня. Широкая линейка автомобилей позволяет нам держать обе этих модели, чем мы и пользуемся.
– С кем же тогда конкурирует Soul, на ваш взгляд?
– Его главные конкуренты — моноприводный VW Tiguan, Nissan Juke и Toyota С-HR. Как только автомобиль обновится, вы поймете, почему именно эти три SUV я назвал.
– Куда более ожидаемой премьерой был бы новый большой кроссовер Telluride, который вы недавно представили заокеанским коллегам. Не пора ли Mohave на покой?
– Не пора! Telluride построен исключительно для Америки и мощностей завода, по нашим подсчетам, в аккурат хватит для удовлетворения одного только американского рынка. К тому же, кроссовер комплектуется единственным мощным бензиновым мотором. Одним словом, комплектации, которые сегодня есть у Telluride, не позволяют нам привезти его в Россию. Но точку в этом вопросе никто не ставит — все может изменится.
– Значит, Mohave остается?
– Идет работа над новой машиной. Над прямой заменой сегодняшнего Mohave. Когда точно внедорожник будет готов, будет ли он носить тоже имя — пока не знаю. Одно могу сказать точно: в течение двух лет мы покажем новый автомобиль, который придет на смену Mohave.
– Еще одна долгожданная новинка от KIA — компактный кроссовер, созданный по образу и подобию супер популярный Hyundai Creta. Когда его ждать?
– Он уже на подходе. В следующем году мы обязательно представим этот автомобиль.
– Говорили даже о локализации.
– А вот на этот вопрос я не буду отвечать. Не моя зона ответственности.
– Новый завод по производству двигателей для Rio приведет к снижению цен на ваш самый популярный автомобиль?
– Об этом мы обязательно поговорим, когда завод построят и запустят. Тут вопрос больше не к заводу, а к экономической ситуации в России. В теории — да, запуск завода должен дать нам возможность снизить цены на автомобили. Но уровень инфляции и другие экономические факторы запросто могут нивелировать все наши благие намерения. Подождем — увидим!
– Кстати, о двигателях. Вы оставили дизельные моторы на своих кроссоверах, тогда как другие бренды от этой опции избавились. Почему?
– Да, сегмент не самый процветающий, но он есть. Другие убрали, а мы оставили. И дизельный двигатель стал одним из конкурентных преимуществ наших кроссоверов. Пока эта опция имеет под собой финансовое обоснование — будем и дальше предлагать клиентам машины на тяжелом топливе. Не скажу про 2020 год, но в 2019 они точно останутся в российских дилерских центрах.
Фото avtovzglyad.ru
– Прогноз, который дала на 2019 год АЕБ, не самый позитивный — рост на 2—3%, то есть на уровне погрешности. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
– Согласен с АЕБ. Первое полугодие уйдет на привыкание к новой ставке НДС, будет небольшой спад, а потом все восстановится. Никаких глобальный пертурбаций не будет. Причин для этого нет.
– То есть за новой машиной лучше идти в первом полугодии, когда дилеры будут испытывать нехватку клиентов?
– Не думаю, что будут большие скидки. «Слива», как такового, ждать уж точно не стоит. Все уже привыкли к новым реалиям, научились считать. Затаренных складов сегодня уже не найдете. Помните, раньше перед Новым годом и сразу после объявляли грандиозные скидки на автомобили? Последние два-три года такого уже почти ни у кого нет. Так что покупать машину нужно тогда и только тогда, когда dы морально и финансово готовы к этой большой покупке.
- ГАИ
- ПДД
В Госдуме заговорили об ужесточении ответственности водителей
10223
- ГАИ
- ПДД
В Госдуме заговорили об ужесточении ответственности водителей
10223
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, автозаводы, новая модель, седан, кроссоверы, купить машину
Первая поездка Kia Sorento 2019 года: немного лучший кроссовер
Kia Sorento 2019 года — это не немецкий кроссовер-внедорожник. Это далеко от тевтонского языка.
Но Sorento Kia 2019 года, собираемый в Грузии, начинает ощущаться не столько как удешевленная Audi, сколько как настоящая. Изменения, внесенные в рулевое управление и подвеску трехрядного кроссовера для модели 2019 года, обеспечивают наиболее естественное и плавное управление, которое можно найти на любом кроссовере, способном перевозить семь пассажиров. Он не просторнее прошлогодней модели, но управлять им намного лучше.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Kia Sorento 2019 года
Я оказался в тени горы Крестед-Бьютт в Колорадо, толкая Sorento по извилистой дороге, которая превратилась из цепкого, хотя и покрытого рябью, тротуара в рыхлый гравий с небольшим предупреждением, кроме выцветший знак «Конец тротуара». Хотя вздымающийся тротуар уступил место гравию, Sorento быстро справился с этой задачей.
Kia быстро отдает должное бывшему инженеру BMW Альберту Бирманну, который вступил в ряды корейского автопроизводителя и возглавляет разработку его автомобилей в Германии. Имя Бирманна регулярно упоминается, когда Kia обсуждает свой спортивный седан Stinger, но инженер провел как минимум обеденный перерыв или три, настраивая рулевое управление Sorento и его подвеску. Прошлогодняя модель не была неряшливой, но доработки заслуживают внимания.
По сути, модель 2019 года мало чем отличается от прошлогодней модели. Его стиль меняется лишь незначительно благодаря новым передним и задним бамперам, которым могут позавидовать автобазы, а могут остаться незамеченными. Базовая форма с двумя коробками сохраняет свою здоровую дозу кривых. Пересмотренный дизайн колес на большинстве уровней отделки салона также неуловим. Внутри кроссовер теперь стандартно поставляется с тремя рядами сидений во всех конфигурациях, имеет новое рулевое колесо (с опциональным обогревом), которое, кажется, было отлито из старой формы Audi, и может быть заказано в теплом коричневом оттенке в некоторых комплектациях. уровни.
Под капотом Sorento в стандартной комплектации установлен ошеломляющий 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который показал себя бездыханным в прошлогодней модели и остался без изменений в 2019 году. Подавляющее большинство автомобилей Sorentos Kia, производимых в Вест-Пойнте, штат Джорджия, покидают завод с 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил. Turbo-4, добавлявший изюминку прошлогодней модели, исчез, но Kia не уверена, что кто-то это заметит. V-6 был бестселлером, и, чтобы отпраздновать это, Kia заменила прошлогодний 6-ступенчатый автомат на новый 8-ступенчатый в версиях V-6.
2019 Kia Sorento
На высоте почти 9000 футов над уровнем моря шахтерский городок компании превратился в фешенебельный курорт, а Крестед-Бьютт — не лучшее место для сияния V-6. На этой высоте лыжники из мест на уровне моря борются с разреженным воздухом так же сильно, как без наддува V-6. По большей части новая 8-ступенчатая коробка передач быстро удерживает V-6 в своем диапазоне мощности. На более низких скоростях между знаками «стоп» в городе мы иногда замечали неустойчивое переключение передач, но в остальном коробка передач была послушной.
Каждая версия Sorento оснащена амортизаторами подвески с двойным потоком, которые способствуют уверенности на дороге. Только два высших уровня отделки салона — SX и SXL — оснащены системой рулевого управления с электроусилителем, установленной на стойке; в других версиях используется установка на стойке. Перевод: SX и SXL Sorentos выигрывают от более сложного дизайна, на настройку которого Бирманн потратил больше времени, но Kia говорит, что уровни отделки салона L, LX и EX с установкой на стойке также имеют более острую управляемость в этом году.
Роскошные номера, при необходимости
Где Sorento действительно проявляет себя с высококлассным ощущением, которое выходит за рамки просто причудливых кожаных сидений. При цене, которая, вероятно, превысит 45 000 долларов, Sorento SXL недешев, но он больше не похож на переодетый кроссовер. Его элегантные кожаные сиденья наппа оснащены подогревом в переднем и втором ряду и охлаждением для водителя и пассажира. Мягкая, почти замшевая обивка потолка и мощная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками добавляют ощущения престижности.
Вместо этого мы представляем себе, что точка входа в модельный ряд — Sorento L примерно за 26 000 долларов — будет казаться лишенной магии. Это похоже на покупку самого дешевого дома в престижном районе, и это не обязательно плохо. Тем более, что базовый Sorento теперь включает 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. 8,0-дюймовый экран не является обязательным для моделей с более высокими характеристиками, но даже стандартный блок яркий, четкий и удобный для навигации.
Изюминкой модельного ряда Sorento может быть уровень отделки салона EX, который сочетает в себе двигатель V-6 с кожаными сиденьями с электроприводом и подогревом спереди, а также полный набор защитного снаряжения, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. и активный контроль полосы движения. Kia будет сдерживать цены до тех пор, пока кроссовер не поступит в продажу в конце этой весны, но цена Sorento EX с полным приводом, вероятно, составит менее 40 000 долларов.
Kia Sorento 2019
Это хорошее соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами, даже если стандартный третий ряд сидений Sorento теснее, чем в Toyota Highlander и Honda Pilot. С третьим рядом в вертикальном положении Sorento предлагает всего 11,3 кубических фута грузового пространства. Для покупателей, которые считают, что семь пассажиров лучше всего подходят для нерегулярного использования, Sorento предлагает разумные 38 кубов позади второго ряда. Сложите оба задних ряда полностью горизонтально, и объем вырастет до 73 кубических футов.
Эти цифры уступают Highlander и Pilot, но ощущение застегнутого на все пуговицы Sorento может стоить компромисса для некоторых покупателей, особенно для тех, кто оказывается на извилистых дорогах или на длинных участках шоссе. Он почти на фут короче Ford Explorer, поэтому неудивительно, что Sorento не такой просторный внутри, как некоторые из его именитых конкурентов. Но этот меньший размер наделяет Sorento габаритами, подходящими для гаража и города, которые хорошо сочетаются с его более точной управляемостью. Почти как европейский кроссовер. Почти.
Какой внедорожник Kia лучше?
«Sportage, Sorento и Telluride получили всемирное признание за свой дизайн, качество и безопасность».
Каждый внедорожник Kia имеет свою индивидуальность. Неизменно любимые и узнаваемые внедорожники Kia включают Sportage и Sorento. Последний внедорожник от Kia, Telluride, также известен своими характеристиками и дизайном. Sorento 2019 года вошел в список лучших автомобилей IIHS по безопасности. Sportage также был среди самых безопасных моделей, выбранных IIHS для модели 2018 года. Более того, Telluride 2020 года занял первое место в трех наградах.
Выбор внедорожника, подходящего для вас, вашей семьи и вашего образа жизни, может оказаться непростой задачей. Чтобы сузить варианты, задайте себе несколько ключевых вопросов, таких как:
⍰ Каков мой бюджет?
⍰ Сколько мест мне нужно?
⍰ Сколько места для хранения мне нужно?
⍰ Насколько важна топливная экономичность?
⍰ Буду ли я в ближайшее время ездить по бездорожью?
Киа Спортейдж
Sportage имеет выдающийся послужной список, получив все три всемирно известные награды в области дизайна, такие как Good Design Award и iF Design Award в 2016 году. С более чем 5,5 миллионами автомобилей, проданных по всему миру, он также был одним из лучших вариантов безопасности от IIHs. и получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) в 2019 году и занял первое место в сегменте компактных внедорожников по данным JD Power Initial Quality Study (IQS) и Vehicle Dependability Study (VDS). Sportage также был выбран AutoPacific победителем конкурса Ideal Vehicle Award (IVA) 2017 года. Это универсальный внедорожник с продуманным интерьером, умными функциями и плавным ходом.
Kia Sorento
Получив 5-звездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) в 2019 году, автомобиль Sorento получил награду Top Safety Pick Plus (TSP+), наивысший рейтинг безопасности от Страхового института США. Highway (IIHS) в 2019 году. В 2018 году он был выбран победителем в сегменте внедорожников среднего размера по результатам первоначального исследования качества JD Power, а в 2016 году он был удостоен награды «Самый любимый автомобиль» в высококонкурентном сегменте внедорожников среднего размера по версии Strategic Vision.
Kia Telluride
Модель Telluride заняла первое место в многочисленных наградах. В 2019 году он был выбран победителем в категории внедорожников на главном мероприятии Texas Off-road Invitational, проводимом Texas Motor Press Association, обойдя почти дюжину внедорожников в этой категории. В том же году Telluride был выбран Северо-западной автомобильной ассоциацией прессы (NWAPA) победителем в категории «средний и полноразмерный внедорожник» на 25-м ежегодном мероприятии «Автомобиль года для активного отдыха», также известном как «Mudfest. Теллурид также занял первое место в рейтинге Texas Auto Roundup, поразив людей своей внедорожной компетенцией и отточенным вождением, которое превзошло многие из давних моделей.