Крутится стартер но машина не заводится: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Содержание

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Содержание статьи

  • Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины
    • Проверка топливной системы
    • Диагностика системы зажигания
  • Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает/жужжит, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах поломки, а также о том, как проверить стартер автомобиля своими руками.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо.

Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг  с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам.  Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Стартер крутит, но машина не заводится

Каждая машина рано или поздно ломается, с этим сталкиваются все владельцы автомобилей. Часто виной этого является стартер, иногда он крутит, а машина не заводится.

Содержание

  • Основные причины
  • Если машина схватывает, но двигатель не заводится
  • Проблемы со стартером
  • Видео

Основные причины

Проблемы со стартером могут привести к возникновению неприятных ситуаций на дорогах, а для их решения необходимо воспользоваться двумя методами:

  1. Исправить поломку самостоятельно.
  2. Доставить автомобиль в автомастерскую для проведения диагностики специалистами.

Даже если машина все же заводится, но не с первого раза, рекомендуем как можно бысрее устранить проблему, соблюдая следующую последовательность:

  • Осуществить проверку состояния свечей зажигания.
  • Неисправность возможна из-за засорившихся топливных фильтров, которые также надо осмотреть.
  • Слабый заряд аккумулятора также вызывает данную неисправность, поэтому требуется устранить.
  • Произвести осмотр дроссельной заслонки на автомобиле также следует сделать.

Как показывает статистика, данная проблема часто возникает при отрицательной температуре окружающей среды. Но даже несмотря на внешние условия, действовать надо точно так же. Многие водители рассчитывают на самоустранение проблемы, что считается грубой ошибкой. Марка автомобиля не сильно влияет на эту неисправность, но иногда она возникает из-за конструкционных особенностей транспортного средства.

Можно обратиться в интернет и там узнать много полезной информации, но если есть сомнения, то лучше воспользоваться помощью автомеханика. Водители часто называют эту проблему как «стартер барахлит и машина не заводится» и  «автомобиль начинает работу не сразу». По большому счету — это одна и та же неисправность, которая говорит что автомобиль не способен запуститься.

Причины поломки могут быть следующие:

  • неисправна работа предохранителей;
  • имеется ржавчина на аккумуляторе;
  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • катушка зажигания не выдает искру;
  • на внутренней поверхности капота имеется конденсат;
  • неисправности топливной системы автомобиля.

Поломка стартера является самой распространенной причиной неполадок работы в системе зажигания транспортного средства. Надо знать как проверить эту деталь на пригодность. В новых автомобилях иностранного производства чаще всего стартер ломается из-за низкого уровня смазки или грязи. Для таких случаев рекомендуется его снять, разобрать и очистить от постороннего мусора. Количество смазочных материалов необходимо дополнить. Не стоит забывать что стартер лучше снять с автомобиля перед работами.

Если машина схватывает, но двигатель не заводится

Если нет возможности произвести ремонт в автомастерской, то все придется исправить самостоятельно. Для этого не потребуется особых навыков. В первую очередь надо почистить места контактов аккумуляторной батареи. Свечи автомобиля также проверить и очистить от грязи. Плохие и загрязненные контакты стартера также могут быть причиной отказа двигателя. Лучше всего найти неисправность методом исключения.

Система подачи топлива также играет существенную роль в работе автомобиля. При хорошей работе стартера, в момент отказа двигателя, проверяем ее. Она представляет собой карбюратор, специальный насос и инжектор. Лучше всего начинать проверки с насоса. На некоторых автомобилях он может быть электрический. Во время включения зажигания должен быть слышан звук работающего моторчика, если его не слышно, то он мог сгореть. Также недостаток напряжения способен прекратить его работу. В таком случае требуется осуществить проверку предохранителей.

На карбюраторных автомобилях наоборот, необходимо проверить механический насос. Узнать о его рабочем состоянии можно при помощи шланга выпускного штуцера насоса или карбюратора. Используя специальную рукоятку, смотрят за состоянием. Если бензин начал выплескиваться из насоса, то вся система работает исправно.

На инжекторных автомобилях проводим аналогичную процедуру. Единственным отличием считается расположение штуцера. Как только осуществилось нажатие на клапан, то из шланга забрызгает бензин. Топливо должно быть под высоким давлением в бензонасосе.

В таком случае можно судить об исправном техническом состоянии.

Если после этих процедур двигатель также не заводится, то лучше всего отправиться к специалисту. В автомастерских необходимо произвести полную диагностику карбюратора транспортного средства. Самостоятельно такую процедуру сделать фактически невозможно. Она выполняется при помощи специального оборудования. Замена и диагностика достаточно затратный процесс, поэтому и мастерскую надо выбрать хорошую. Многие специалисты отмечают что для устранения подобных поломок необходимо регулярно проводить первичный технический осмотр машины.

Проблемы со стартером

Стартер часто выходит из строя в автомобилях любого производства. Ему не хватает сил крутиться,а значит и приводить двигатель в работу. Для решения данной проблемы надо знать все уязвимые места этой детали машины. Водителю требуется проверить работоспособность. Стартер на иномарках более прихотлив, чем на автомобилях отечественной марки.

Для устранения неполадок рекомендуется снять его с автомобиля и произвести полную очистку корпуса и элементов крепления. Старую смазку надо аккуратно удалить с детали. Сделать это достаточно просто, но злоупотреблять ей не стоит. Можно проверить стартер на уровень шума. Если при попытке зажигания слышен щелчок, и он не крутится, то причина в реле. Поэтому здесь придется только менять или ремонтировать его. Но следует помнить, что реле ремонтируется в том случае, если оно разбирается на составные части.

Видео

Мы рекомендуем ознакомиться с проведением диагностики и ремонта стартера автомобиля. На видео показывают процесс восстановления работоспособности детали.

Не заводится машина, но стартер крутит

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

 

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

  • Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится  в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.

Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.

После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

  • На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.

Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.

Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

  • Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.

Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

  • Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
  • Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь.  Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине  не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

  • Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).

Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

  • Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
  • Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если стартер крутит, но двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не запускается в данном случае.

  • Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
  • Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

 

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:

Рекоендуем также прочитать статью о том, почему двигатель плохо заводится «на холодную». Из этой статьи вы узнаете о возмодных причинах затрудненного пуска холодного ДВС.

  • проблемы с подачей топлива;
  • проблемы с электрикой;
  • проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.

Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей и записаться диагонстику по телефону:

+7 (843) 253-22-49

Мы находимся пос. Нагорный ул. Дорожная, 54

4 причины, по которым ваш стартер вращается, но не участвует (как устранение неполадок)

от Джоша Бойда

39 Акций

Последний ожидайте, что наши автомобили придут в действие простым поворотом ключа. Хотя это так в 99% случаев, иногда происходит прямо противоположное. Хотя мы пытаемся завести машину, двигатель не запускается, оставляя нас в мире разочарования, неизбежно опоздав к нашей конечной цели.

В то время как общая проблема «невозможности запуска» может охватывать широкий спектр основных проблем, одна из наиболее сложных проблем этого типа связана со стартером, который вращается, но не зацепляет маховик автомобиля. Часто остается только гадать, на кого возложить вину, в то же время лихорадочно рассматривая все возможности.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Ни одна марка автомобиля не застрахована от проблем с зацеплением стартера с маховиком, в том числе тех, которые производятся некоторыми из самых престижных производителей в отрасли, включая Ford, Chevy, Dodge, Toyota и Honda. Подобным же образом решаются и все вопросы подобного рода, путем тщательной диагностики и внимательного отношения к деталям.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах того, что ваш стартер крутит, но не срабатывает, а также о том, как решить такие проблемы, если они возникнут в будущем.

См. также: 3 причины, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду

Содержание

Как работает стартер?

Несмотря на то, что конструкция не слишком сложна, стартер автомобиля предназначен для одновременного выполнения ряда задач. При включении зажигания автомобиля питание распределяется на стартер, а также на соленоид стартера.

Внутри стартера электромагнит находится под напряжением. При подаче питания этот электромагнит приводит в движение специальный вал, к которому прикреплена ведущая шестерня. Эта шестерня входит в зацепление с зубчатым внешним сегментом маховика автомобиля, известным просто как зубчатый венец.

При включении мощность, подаваемая на стартер, заставляет вращаться двигатель внутри, а также вращает маховик автомобиля. Маховик или гибкая пластина, прикрепленная к коленчатому валу двигателя, затем инициирует вращение двигателя.

После вращения активируются зависящие от времени функции двигателя, такие как подача искры и срабатывание клапана. Поршни двигателя также вращаются внутри соответствующих цилиндров в результате упомянутого выше вращения коленчатого вала.

Двигатель транспортного средства заработает почти мгновенно, если каждый шаг описанного выше процесса пройдет без сучка и задоринки. Однако, если какая-либо часть этого процесса пойдет наперекосяк, обычно приходится вызывать буксир.

Причины того, что стартер крутится, но не срабатывает

Отсутствие включения стартера, даже при наличии функции приводного двигателя, может быть вызвано множеством основных проблем. Распознавание этих потенциальных причин может помочь ускорить ремонт своего автомобиля и, в конечном итоге, вернуться на дорогу.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин того, что стартер крутится, но не срабатывает.

#1 – Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Для питания и привода узла Bendix стартера требуется значительное количество энергии.

Во многих случаях у разряженной батареи будет достаточно заряда, чтобы раскрутить сам стартер, но недостаточно для срабатывания Bendix и зацепления маховика.

#2 — Ошибка Bendix стартера

Проблемы с включением стартера также могут быть вызваны неисправностью стартера Bendix. Это приведет к тому, что стартер будет вращаться так, как должен, но никогда не стыкуется с маховиком или гибкой пластиной двигателя.

Отказ такого типа в конечном итоге требует замены стартера.

№3 — Неисправные контакты соленоида стартера/соленоида рукоятки

Проблемы, связанные с соленоидом стартера вашего автомобиля, также могут быть причиной отсутствия включения стартера. Соленоид стартера действует как своего рода реле, распределяя достаточную мощность для полной работы стартера.

Если соленоид стартера находится на последнем издыхании или его контакты заедают, бендикс стартера может не зацепить маховик.

№4 – Коррозия или ослабление кабеля

Другой распространенной причиной проблем, связанных со стартером, является коррозия или ослабление кабеля или проводки. Когда кабели аккумуляторной батареи ослабли или подверглись коррозии, они часто не могут выдерживать необходимое напряжение и силу тока, чтобы обеспечить правильную работу стартера.

К таким проблемам относится полное отсутствие зацепления маховика.

Устранение неполадок (определение причины)

Существует несколько способов, которые помогут выявить источник проблем, связанных со стартером. Выполнение таких шагов ускорит процесс диагностики, что позволит вам вернуть автомобиль в эксплуатацию в рекордно короткие сроки.

Ниже приведены несколько простых шагов, которые помогут вам определить источник проблем с включением стартера вашего автомобиля.

Шаг 1. Осмотр клемм/кабелей аккумулятора

Начните процесс диагностики, открыв капот автомобиля. Осмотрите клеммы аккумулятора на наличие признаков коррозии или повреждений. Аналогичным образом проверьте надежность соединения клеммы аккумулятора с выводом.

Шаг 2. Проверка напряжения батареи

Далее вам необходимо проверить напряжение батареи. В таких ситуациях может пригодиться тестер батареи, хотя для такой проверки также можно использовать мультиметр.

При проверке между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора убедитесь в наличии напряжения 12,6 В. Значение напряжения ниже этой отметки свидетельствует о неисправной батарее.

Шаг 3. Проверка потенциала пуска аккумулятора

Теперь с помощью помощника вы проверите падение заряда аккумулятора во время пуска. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи тем же способом, что и выше, попросив помощника включить зажигание автомобиля в положение «старт».

Во время запуска напряжение рассматриваемой батареи не должно падать ниже примерно 10 В. Падение ниже этого порога ставит под сомнение неисправную батарею.

Связано: 4 причины, по которым автомобиль заводится, но не заводится

Шаг 4. Проверка соединений стартера стартер автомобиля. Убедитесь, что все соединения затянуты и не имеют следов коррозии.

Также рекомендуется проверить правильность распределения питания на стартере/соленоиде стартера с помощью мультиметра. Попросите помощника включить зажигание вашего автомобиля, убедившись, что стартер вашего автомобиля и соленоид стартера правильно питаются от каждого соответствующего выступа.

Шаг № 5. Проверка подачи мощности с помощью прыжкового теста

Можно также перепроверить свои предыдущие выводы, щелкнув пусковой соленоид своего автомобиля. Для этого поместите лезвие отвертки между основным положительным выступом стартера и выводом возбудителя соленоида стартера.

Если стартер/соленоид стартера исправен, двигатель автомобиля должен запуститься. В противном случае снятие стартера и проверка будут в порядке.

Категории Электрика Метки стартер

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Стартер не включается: 7 явных звуков, на которые следует обратить внимание

Вас озадачивают звуки, издаваемые при неудачном зажигании? Не беспокойтесь больше, я возьму вас в путешествие, которое развеет все ваши сомнения.

Высока вероятность того, что вы услышали один из семи знакомых звуков, указывающих на основную проблему, препятствующую включению стартера.

В этом посте мы углубимся в суть автомобильных звуков и их значение. В конце вы, вероятно, столкнетесь с чем-то, что слышали раньше. Вынос? Я могу избавить вас от необходимости ходить к механику, что приведет к ненужному дорогостоящему ремонту. Читать вдоль!

Прослушивание звуков при запуске автомобиля — хороший способ найти причину.

Что означают звуки, когда стартер не работает

Нет звука

Вы можете повернуть ключ зажигания или нажать кнопку зажигания вашего автомобиля, но гробовая тишина. В таких случаях возможны три сценария:

Обрыв цепи в системе стартера . Разрыв цепи может быть вызван обрывом проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с соленоидом стартера. Исключите основную проблему, проверив непрерывность тока, и устраните ее, заменив провода.

В других случаях плохое соединение на клеммах вызывает хаос. Затяжка болтов на концах клемм решает проблему.

Неисправность защитного выключателя или реле может быть причиной ваших беспорядков. Самый простой способ выявить неисправное реле — заменить его другим исправным реле того же номинала. Если проблема сохраняется, возможно, неисправен защитный выключатель. В общем, замена поврежденного защитного выключателя или реле решит вашу проблему.

Поврежденный соленоид — это последняя возможная проблема в вашей системе стартера. Было бы лучше, если бы вы его заменили.

Разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор могут быть причиной всех бед. Стартеру требуется ток 12 вольт, чтобы генерировать мощность, достаточную для вращения шестерни Bendix. Шестерня Bendix не будет задействовать маховик или гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, когда недостаточно мощности. Вам нужно будет проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра.

В нормальных условиях напряжение аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 В до 12,6 В. Простой запуск решит проблемы, связанные с мертвой или разряженной батареей. Если уровень жидкости в аккумуляторе вашего автомобиля упал, добавление дистиллированной воды до рекомендуемого уровня часто решает вашу проблему.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи — еще одна возможная причина отсутствия звука при запуске автомобиля. Часто вы увидите белые и зеленые отложения на корродированном наконечнике. Ваш автомобиль не заведется, так как через корродированные клеммы будет поступать недостаточный ток. Очистка клемм стальной ватой является одним из возможных вариантов удаления коррозии.

Следующим может быть наливание газированных напитков, таких как сода или раствор пищевой соды и воды на ржавые клеммы. Во избежание короткого замыкания убедитесь, что растворы не вытекают за крышки заливных горловин.

Громкий щелчок

Когда цепь стартера получает достаточный ток, вы можете услышать громкий щелчок, предупреждающий вас о том, что либо неисправный соленоид, либо плохой пусковой двигатель. Подобный инцидент может также произойти всякий раз, когда есть механическая неисправность двигателя.

Плохой соленоид не приводит в действие контактор, соединяющий аккумулятор и стартер. Следовательно, плунжерный механизм шестерни Bendix, обеспечивающий зацепление с зубчатым венцом маховика, не получает необходимой мощности для этого. Неисправный соленоид может потребовать полной переборки механиком или замены на исправный.

Стартер не может быть полностью неисправен . Однако он может не вращать шестерню Bendix из-за ослабления соединений на ее клеммах. Подтяжка соединительных проводов устраняет эту проблему.

Кроме того, громкий щелчок может указывать на то, что стартер получает ток, необходимый для приведения в действие зацепляющего механизма, но не реагирует должным образом. Наиболее приемлемый вариант — попросить вашего механика осмотреть стартер и указать, следует ли его восстановить или заменить.

Механическая неисправность двигателя может привести к громкому щелчку. Вероятная причина — низкий уровень масла. Хотя вы должны проверить, почему уровень масла падает, его заправка решает проблему. Тем не менее, если уровень масла в норме, у вас, вероятно, неисправный клапанный механизм, который вы должны были починить.

Жужжащий звук

Недостаточный электрический ток может вызвать этот жужжащий звук. Это происходит из-за того, что соленоиду стартера не удается активировать плунжер соленоида для зацепления гибкой пластины с шестерней стартера. Наиболее вероятные причины;

Низкий заряд батареи приведет к тому, что соленоид будет получать недостаточный ток. Следовательно, соленоид не может обеспечить достаточную мощность для стартера. Запуск этой батареи — лучшее решение. Если проблема связана с уровнем жидкости в аккумуляторе, ее решит добавление дистиллированной воды до соответствующего уровня.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи может привести к плохому контакту цепи запуска. Следовательно, соленоид стартера получает меньшую мощность. Очистка клемм стальной ватой или обливание растворами, богатыми углекислотой, такими как вода, смешанная с пищевой содой или газированными напитками, удалит коррозию.

Звук вращения стартера

Неправильно работающий соленоид приведет к вращению якоря в стартере, но не зацепит маховик. Возможными причинами этого являются: – недостаточная мощность в катушке соленоида, сгоревшая катушка, неправильное количество подаваемого напряжения, могут отсутствовать или быть повреждены жизненно важные части электромагнитного клапана. Замена или ремонт соленоида стартера вашим механиком — это лучший шанс, что ваш автомобиль снова будет работать без сбоев.

Звук вращения стартера и слышен жужжащий звук

Этот звук издает неисправный соленоид . Якорь издает жужжащий звук в стартере, который вращается самостоятельно, не в силах провернуть двигатель. Пусть ваш механик осмотрит электромагнитный стартер. Механик посоветует вам заменить соленоид или восстановить его.

Стартер крутится, слышен щелчок

Вращающийся стартер издает звук вращения. Этот щелкающий звук возникает, если стартер не может вращаться с требуемой скоростью вращения, чтобы провернуть двигатель. Эта неисправность вызвана либо низким зарядом аккумуляторной батареи, либо ослаблением контактов на клеммах аккумуляторной батареи или на клеммах соленоида стартера.

Низкий заряд батареи может быть основной причиной проблемы. Запуск аккумулятора от внешнего источника гарантирует, что стартер получит достаточную мощность для зацепления маховика.

Ослабленные соединения в клеммах могут привести к слабому щелчку. Устранить проблему можно, если подтянуть провода, идущие к соленоиду стартера и аккумулятору.

Стартер крутится, слышен скрежет

Скрежет возникает всякий раз, когда происходит нарушение зацепления между маховиком и шестерней Bendix. Неудачная сетка может возникнуть в результате следующего:

Неисправный зацепляющий механизм часто возникает в отремонтированных стартерах, если зацепляющий механизм стартера неправильно отрегулирован или установлен . Это приводит к тому, что шестерня Bendix вращается либо слишком рано, либо слишком поздно, что приводит к нарушению зацепления между зубьями шестерни Bendix и зубьями зубчатого венца маховика.

Затем раздается скрежещущий звук, когда зубья шестерни Bendix притираются к кольцевым зубьям маховика. Если ваш механик отремонтирует стартер или заменит его, проблема будет устранена.

Износ зубьев шестерни Bendix или зубьев маховика неизбежен из-за износа, возникающего в результате трения, обеспечивающего их движение. Замена неисправного компонента, либо ведущей шестерни стартера, либо маховика – это путь.

Как завести машину в крайнем случае?

Зачастую вам не нужно стоять в дороге или пропускать встречи только потому, что ваша машина не заводится. С механической коробкой передач вам повезло, так как процесс запуска этих автомобилей намного проще, чем с автоматической коробкой передач.

Давайте поближе познакомимся с тем, как можно завести две машины!

Для механической коробки передач

При движении автомобиля двигатель приводит в действие трансмиссию, которая приводит в движение приводной вал. Движение приводного вала передается полуосям через блок дифференциала. Полуоси отвечают за вращение колес.

В автомобилях с механической коробкой передач возможен обратный процесс. Если вы страдаете от неудачного запуска, вы можете выполнить процедуру, указанную ниже:

  1. Во-первых, задействуйте мускулы, чтобы толкать машину. Вам может понадобиться друг или два, в зависимости от веса автомобиля. Лучшим вариантом будет взять другой автомобиль для буксировки вашего.
  2. Сядьте на место водителя и включите зажигание.
  3. При включенном стояночном тормозе полностью выжмите сцепление перед переключением на вторую передачу. Вторая передача предпочтительнее, так как она предотвращает рывки автомобиля вперед.
  4. Удерживая педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз.
  5. Отпустите тормоза и попросите толкнуть или отбуксировать автомобиль.
  6. Как только автомобиль наберет обороты, резко отпустите сцепление. При отпускании сцепления включается двигатель, который может слегка мерцать при запуске.

В случае, если запуск не удался, попробуйте описанную выше процедуру на более высоких оборотах. Шестерня Bendix не зацепляется с маховиком, что является основной причиной того, что стартер не зацепляется.

Для автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия требует запуска от внешнего источника, прежде чем автомобиль сможет двигаться. Ниже приведены шаги:

  1. Перед переключением передач в нейтральное положение и включением стояночного тормоза убедитесь, что два автомобиля находятся рядом и обращены друг к другу.
  2. Выключите все электронные компоненты в двух автомобилях, включая радио и вентиляцию. Этот шаг защищает ваши устройства от короткого замыкания, возникающего в результате скачка напряжения во время запуска.
  3. Сначала подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи неисправного автомобиля, затем к положительной клемме (+) автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
  4. Первоначально подсоедините черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) автомобиля с исправным аккумулятором.
  5. Закрепите оставшуюся вилку черного соединительного кабеля на неокрашенном металлическом предмете, возможно, на болте, расположенном далеко от разряженной батареи, чтобы он служил заземлением.
  6. Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором, а затем с разряженным.
  7. Дайте обоим двигателям поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем отсоединять разъемы соединительных кабелей в обратном порядке.
  8. Наконец, проедьте 15 минут, затем остановите машину и заглушите двигатель. Это обеспечит полную зарядку аккумулятора для использования во время следующего запуска.

Вам следует подумать о замене аккумулятора, если аккумулятор автомобиля снова разрядится.

Причины и способы устранения – Rx Mechanic

Автомобиль не сообщает, когда начинать или нет. В то время как автовладелец ожидает, что машина будет заводиться регулярно и без сбоев, это не всегда может быть так.

Бывает очень неприятно парковать машину только для того, чтобы снова сесть в нее и обнаружить, что двигатель не заводится, когда вы включаете зажигание.

Это распространенная проблема, возникающая из-за того, что стартер автомобиля не зацепляет маховик. Если вам интересно, в чем может быть проблема, причины не так уж далеки от факторов, обсуждаемых в следующем разделе. Узнайте о причинах и способах их устранения ниже.

Что может привести к тому, что стартер не зацепит маховик?

Понимание того, что именно не так со стартером автомобиля и почему он не зацепляет маховик, поможет понять, что делать, чтобы устранить проблему. Ниже приведены причины, по которым стартер может не зацепить маховик автомобиля.

Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Стартер автомобиля не работает независимо от аккумуляторной батареи. Таким образом, низкое напряжение аккумуляторной батареи означает, что стартер не будет задействовать маховик, чтобы двигатель мог провернуться и запустить автомобиль. Иногда, когда стартер крутится, но не заводится, причиной может быть батарея.

Существует несколько причин, по которым аккумулятор автомобиля может разрядиться. Паразитная разрядка аккумулятора, плохое соединение, коррозия клемм аккумулятора и т. д. — все это факторы, которые необходимо проверить, чтобы узнать, что может быть не так с аккумулятором автомобиля.

Неисправная проводка стартера

Стартер автомобиля соединен с аккумуляторной батареей через проводное соединение между обоими компонентами. Любые неисправности в проводном соединении могут помешать стартеру зацепить маховик.

Ненадежное соединение кабеля является распространенным дефектом проводки, который влияет на правильную работу стартера автомобиля. Что бы это ни проверялось.

Соленоид стартера

Соленоид стартера, который находится наверху стартера автомобиля, толкает поршень внутри стартера автомобиля, тем самым подталкивая шестерню к маховику, чтобы она могла вращать стартер.

Поскольку провода со временем могут ослабнуть, загрязниться или сломаться, проводка соленоида может выйти из строя, что приведет к невозможности правильного зацепления маховика и стартера. Итак, если вам интересно, почему ваш стартер Chevy не задействует маховик, это может быть причиной.

Поврежденный маховик

Маховик расположен между трансмиссией автомобиля и двигателем. Запуск автомобиля включает в себя стартер, задействующий маховик, чтобы создать кривошип, который запускает двигатель автомобиля.

То же самое для больших транспортных средств, таких как трактор. Иногда вам может быть интересно, почему стартер трактора не включает маховик.

Маховик со временем может изнашиваться, трескаться или даже терять зубья. Когда что-либо из этого происходит, стартеру становится трудно правильно включить маховик.

Дефектная шестерня стартера или плунжер

Шестерни стартера расположены перед стартером. Они задействуют маховик и запускают двигатель автомобиля после того, как провернется стартер. Со временем шестерни могут изнашиваться, что затрудняет правильное зацепление с маховиком.

Как починить стартер, который не включается?

Перезарядите или замените аккумуляторную батарею.

Предположим, стартер автомобиля не включает маховик из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи. Там следует осмотреть аккумулятор, чтобы выяснить причину низкого напряжения, особенно если оно возникает часто.

Чаще всего ситуацию может спасти зарядное устройство для полной зарядки аккумулятора. В других случаях вам, возможно, придется получить новую замену старой неисправной батареи, если это так. Если стартер автомобиля Bendix не зацепляет маховик, это может спасти ситуацию.

Осмотрите тросы и затяните все ослабленные соединения.

Ослабленные тросы являются распространенной неисправностью в транспортных средствах. Это может быть связано с предыдущим ремонтом вокруг стартера или аккумуляторной батареи автомобиля, когда проводка стартера была повреждена.

Итак, вы должны проверить соединение между стартерным двигателем и аккумулятором, чтобы увидеть, есть ли ослабленное соединение, и подтянуть его, если оно есть.

Заземлите соленоид с помощью проволочной перемычки

Если вы обнаружите, что соленоид не работает должным образом, возьмите проволочную перемычку и заземлите ее на болт где-нибудь в моторном отсеке автомобиля. Затем включите зажигание автомобиля и внимательно следите за звуком, который он издает.

Ожидается, что соленоид издаст щелкающий звук. Если звук громкий, соленоид в порядке; но если звук слабый, значит надо перепроверить проводное соединение. Если проблема не устранена, лучше заменить соленоид.

Осмотрите маховик на наличие повреждений

Поскольку маховик со временем может изнашиваться или повреждаться, осмотр маховика может помочь. Для этого заведите автомобиль и включите передачу в нейтральное положение «N». Затем возьмите храповик, чтобы вращать коленчатый вал. При этом обязательно наблюдайте за маховиком, чтобы выявить любые повреждения.

Если маховик имеет какие-либо повреждения, это может быть причиной того, что вам трудно завести машину. Лучше сразу заменить маховик. Иногда вам, возможно, придется выяснить, как выровнять стартер с маховиком, чтобы исправить ситуацию.

Замена изношенных шестерен

Если вы обнаружите, что шестерни двигаются в обоих направлениях при вращении, то вам необходимо как можно скорее заменить эту деталь, чтобы стартер работал правильно, правильно зацепляя маховик.

Часто задаваемые вопросы

В: Как узнать, неисправен ли мой стартер или маховик?

Стартер автомобиля является жизненно важным компонентом, помогающим запустить двигатель при включенном зажигании. Итак, чтобы узнать, неисправны ли стартер или маховик вашего автомобиля, найдите время, чтобы понаблюдать за своей машиной, когда вы ее запускаете.

Если вы включаете зажигание автомобиля, и он издает визжащий звук, а двигатель не прокручивается, вероятно, стартер автомобиля не зацепляет маховик. Это означает, что неисправный стартер необходимо немедленно отремонтировать или заменить.

Если это ваш опыт, не паникуйте. Просто свяжитесь с опытным автомехаником, чтобы узнать, что нужно для решения проблемы.

В: Может ли из-за маховика машина не заводиться?

Если маховик автомобиля изношен, треснул или на нем сломаны зубья, правильно включить стартер при запуске двигателя автомобиля будет непросто. Поскольку оба компонента работают рука об руку, отказ одного из них может помешать запуску автомобиля.

Если вы испытываете трудности с запуском автомобиля, вам, возможно, придется проверить аккумулятор, замок зажигания, стартер и маховик, а также другие компоненты, чтобы выяснить, что может быть неисправно.

Некоторые из этих компонентов могут быть легко доступны, в то время как для других может потребоваться обслуживание опытным автомехаником.

В: Соединен ли стартер с маховиком?

Процесс зажигания автомобиля включает в себя несколько компонентов, в том числе стартер, который проворачивает двигатель автомобиля и пропускает воздух, способствующий сгоранию.

Стартер не работает в одиночку в процессе зажигания автомобиля. На двигателе автомобиля имеется маховик с зубчатым венцом на краю, прикрепленном к концу коленчатого вала. На стартере также есть шестерня, которая входит в канавки зубчатого венца.

Таким образом, всякий раз, когда ключ зажигания автомобиля включается, он включает стартер. Его электромагнит входит в зацепление и толкает шток, прикрепленный к ведущей шестерне, которая вращает стартер после встречи с маховиком. В двух словах, существует связь между стартером и маховиком.

В: Заведется ли двигатель, если стартер неисправен?

Двигатель автомобиля не может запуститься, если стартер неисправен. На самом деле, неспособность двигателя автомобиля завестись является основным признаком неисправности стартера. Тем не менее, это не может помешать запуску двигателя автомобиля.

Такие факторы, как неисправный замок зажигания, неисправный аккумулятор и другие механические или технические проблемы, также могут быть причиной того, что двигатель автомобиля не заводится. Таким образом, если все остальные компоненты в порядке, но двигатель автомобиля отказывается запускаться, проблема может заключаться в неисправном стартере.

Если вы столкнулись с этой проблемой, решение состоит в том, чтобы заменить стартер вашего автомобиля. Вы можете связаться с профессиональным автомехаником рядом с вами, чтобы сделать работу.

В: Может ли стартер повредить маховик?

Все компоненты автомобиля работают в течение периода, прежде чем они, наконец, достигнут ожидаемого срока службы. Таким образом, как и другие компоненты, маховик также может отработать свой срок службы и выйти из строя.

Однако маховик также имеет тенденцию терять зубья, изнашиваться или трескаться. Когда это происходит, принуждение стартера автомобиля к работе с треснувшим маховиком может повредить его быстрее, чем ожидалось.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *