Как отремонтировать прокол на бескамерной шине: Ремонт шин своими руками — полезные советы — журнал За рулем
Прокол бескамерной шины: способы ремонта
В том случае, если было проколото колесо, то владелец легкового автомобиля не должен спешить на станцию технического обслуживания для того, чтобы заделать прокол. Можно не тратить денежные средства на такого рода услуги, поскольку прокол бескамерной шины легко заделать собственноручно.
Шина авто
Иногда на трассе может не оказаться СТО, а в багажнике запасного колеса, поэтому автомобилист обязан научиться устранять прокол. Для этого придется научиться разбираться в особенностях покрышек, поскольку методы устранения повреждений подойдут не для всех видов.
В некоторых случаях заделать прокол бескамерной шины надолго не удастся, но вот проехать на временно отремонтированной шине еще несколько десятков километров получится, непременно.
Как определить тип бескамерной шины
Чтобы качественно заделать прокол в шине, следует разобраться в отличиях бескамерного варианта от классического. Бескамерная шина характеризуется тем, что камера заменена обычным слоем воздухонепроницаемого каучука толщиной в три миллиметра. Этот слой тщательно вплавляется вовнутрь камеры, обеспечивая стопроцентную герметичность.
Определение типа шины
При этом бескамерные варианты зачастую делятся на:
- классические – позволяют добраться до СТО или гаража, просто вкрутив в повреждение обычный саморез;
- самоклеящиеся – не требуют каких-либо дополнительных действий, поскольку воздух будет выходить очень медленно.
В том случае, если у автомобилиста имеется ремкомплект для бескамерных шин, то произвести ремонт шины можно будет прямо на месте.
Чтобы определить тип шины, следует понять, что бескамерные шины:
- ставят на авто, выпущенное пять и более лет назад;
- спускают воздух гораздо медленнее;
- имеют ниппель с резиновым уплотнительным бортиком;
- не пропускают при проколе сосок внутрь.
Типы шин
Как отремонтировать шину с помощью герметика
Бескамерная шина может носить несколько видов повреждений, в том числе, называемых проколами, порезами или вздутиями. Последний вариант не подлежит ремонту, поскольку он неизбежно приводит к взрывам колеса. Легче всего будет отремонтировать пробоину, применяя герметик для шин от проколов, который можно приобрести в любом специализированном магазине.
Ремонт шины герметиком
Для этого следует произвести ряд простых манипуляций:
- вытащить из резиновой основы саморез или иной колющий предмет;
- провернуть колесо автомобиля, чтобы прокол оказался наверху;
- снять с ниппеля специальный колпачок;
- спустить остатки воздуха;
- используя трубку для герметика, присоединить баллон к бескамерной шине;· нажав на клапан, наполнить покрышку герметиком, пока она не примет первоначальную форму;
- после ремонта необходимо отсоединить трубку и продолжать путь.
Ремонт прокола бескамерной шины производится довольно быстро, но стоит проконтролировать давление в покрышке, проехав пару километров. При этом следует правильно выбрать герметик, чтобы ремонт бескамерной шины не прошел даром. Можно приобрести вещество в баллончике для ремонта прокола и подкачки покрышки, или во флаконе из пластика.
Бескамерная шина строение
Лучше всего будет приобрести герметик универсального типа для того, чтобы заклеить прокол колеса не только бескамерного вида. Нужно обращать внимание на диаметр колеса, а также, температурой хранения.
Как отремонтировать шину при помощи жгутов
Заделать прокол в шине вполне возможно несколькими способами, которые будут довольно эффективно. Прокол в бескамерной шине можно легко и быстро заделать при помощи жгута. Это приспособление продается в комплекте для ремонта, в состав которого входят, также, напильник, клей, нож для резки жгутиков и шило.
Жгут для ремонта шины
Клей специального типа для ремонта прокола в шине можно приобрести отдельно. При этом прокол в шине заделать будет чуть сложнее, чем при помощи герметика, поскольку придется демонтировать покрышку.
Для того, чтобы устранить прокол шины ремонт жгутом, следует:
- извлечь острый предмет из покрышки;
- мелом или карандашом отметить место повреждения;
- тщательно очистить место прокола от грязи;
- снизить давление в покрышке до одной второй атмосфер;
- прочистить прокол при помощи напильника;
- обмазать жгут клеем из набора, вставив его в шило;
- наполовину воткнуть шило со жгутом в место прокола;
- аккуратно вытащить шило, оставив петельку жгутика внутри, а кончик протянуть наружу;
- после процедуры следует проверить покрышку на утечку воздуха, добавив при этом еще один жгут.
Ремонт бескамерных шин жгутами
В отдельных случаях жгут с успехом заменяет на время специальный пластырь, но наложить его в полевых условиях получится с большим трудом. Не стоит пытаться реанимировать покрышку с порезами, которые расположены близко к ребру или на ребре, поскольку на повороте пластырь попросту отвалится.
Похожие статьи
Как отремонтировать проколотую бескамерную шину. Пошаговое руководство по затыканию, латанию и зашиванию шин
5/5 — (1 голос)
Бескамерная технология произвела революцию в езде как по дорогам, так и по бездорожью, но она не является абсолютно безопасной.
Герметик, используемый в бескамерных шинах, предназначен для быстрого заклеивания небольших отверстий, часто даже без вашего ведома. Однако иногда размер или расположение прокола требует большего, чем герметик.
Бескамерные проколы часто легко найти: поищите вышедший наружу герметик или прислушайтесь к шипению выходящего воздуха.
Вот как отремонтировать прокол бескамерной шины, используя бескамерные заглушки, заплатки или шитье.
Содержание
Что нужно для ремонта бескамерного прокола?Инструменты, необходимые для ремонта прокола бескамерной шины.
Для ремонта прокола бескамерной шины вам понадобятся
- Шинные монтажки
- Инструмент для ремонта ниппелей бескамерных шин
- Заглушки для ремонта бескамерных шин
- Насос
- При более серьезном или труднодоступном проколе вам может понадобиться шинный пластырь и/или иголка с ниткой.
Вам также могут понадобиться:
- Свежий герметик для бескамерных шин, если старый герметик высох
- Замена ободной ленты, если оригинальная лента повреждена
- Камера, если вы не можете починить шину
Бескамерные заглушки проколов – это быстрое и эффективное решение. С ними не нужно снимать шину – просто затыкаем, накачиваем и едем.
Хотя существует множество бескамерных ремонтных комплектов, большинство из них работают аналогичным образом, используя резиновую заглушку для заполнения отверстия.
Осторожно поверните инструмент для бескамерной пробки в качестве развертки, чтобы подготовить прокол для пробки.
Выберите размер бескамерной пробки в соответствии с размером прокола.
Осторожно используйте инструмент для бескамерных заглушек, чтобы вставить заглушку, не повредив ободную ленту и не потеряв заглушку изнутри.
При установке хвосты бескамерной заглушки должны быть видны снаружи.
Осторожно обрежьте открытые концы бескамерной заглушки, чтобы не повредить шину.
После срезания бескамерная пробка может быть едва заметна в протекторе шины.
Найдя место прокола, удалите все мешающие предметы (для этого в сумку с инструментами можно положить небольшие плоскогубцы).
Затем используйте инструмент для бескамерной пробки, чтобы убедиться, что отверстие достаточно большое для ввода пробки – осторожно вставьте шип в шину, чтобы не повредить ободную ленту, и поверните, чтобы получилось чистое круглое отверстие.
Проденьте бескамерную пробку через головку инструмента для бескамерной пробки. Большинство инструментов поставляются с различными размерами заглушек, соответствующих размеру отверстия.
Установив пробку в центре инструмента, вставьте его в шину, не доводя до конца.
Затем осторожно поверните инструмент и медленно извлеките его, оставив два конца пробки снаружи шины.
Накачайте шину до желаемого давления, соблюдая особую осторожность при работе с дорожными шинами высокого давления, и поверните колесо так, чтобы ниппель оказался на земле, на несколько минут, прежде чем снова начать движение. Это позволит герметику просочиться в место ремонта и полностью загерметизировать его.
Возможно, вам придется обрезать оставшиеся хвостики ниппеля, но следите за тем, чтобы не обрезать их слишком близко к шине.
Как залатать прокол бескамерной шиныПри более серьезных проколах бескамерных шин, которые не удается устранить с помощью пробки, может потребоваться внутреннее латание шины. Этот процесс очень похож на латание камеры.
Небольшой кусочек наждачной бумаги или металла можно использовать для придания шероховатости той области, где вы хотите разместить заплату для лучшего прикрепления.
Добавьте раствор вулканизирующей резины в пораженный участок и подождите, пока он не станет липким, прежде чем накладывать пластырь.
Добавленная заплатка для бескамерной шины должна предотвратить утечку воздуха изнутри шины.
Сначала нужно обработать поверхность, к которой будет приклеиваться заплатка, наждачной бумагой, убедившись, что на ней не осталось мусора от прокола. Чистота – ключевой момент при наклеивании заплат.
Добавьте немного раствора вулканизирующего каучука на место установки заплаты и подождите, пока он станет липким, согласно инструкции к набору.
Приложите заплату для бескамерных шин и плотно прижмите. Старайтесь не прикасаться к приклеиваемой поверхности, так как это может привести к загрязнению клея.
В зависимости от типа заплаты, ей может потребоваться несколько минут или часов для высыхания, после чего установите бескамерную шину в обычном режиме.
В случае успешного ремонта залатанная бескамерная шина может прослужить много поездок, часто до конца срока службы шины.
Как ремонтировать серьезные разрывы шинПорванная шина может стать худшим кошмаром для велосипедиста. Эти варианты ремонта следует рассматривать как способ помочь вам добраться до дома до установки новой шины, а не как долгосрочное решение.
Как залатать шину с помощью шинного вкладышаВкладыш шины может быть помещен на внутреннюю часть шины без какого-либо клея, удерживаясь на месте путем добавления внутренней камеры.
Более крупный участок протектора или боковины может быть труднее исправить и потребует вставка и/или шитьё, чтобы добраться домой.
Если у вас нет чехла для покрышки, вы можете использовать несколько разных вещей для импровизации. Денежные купюры или детали тюбика зубной пасты хорошо подойдут.
Десятка в вашем наборе инструментов может спасти вас не один раз!
Этот плоский вкладыш обеспечивает ровную внутреннюю поверхность, чтобы камера не выскочила из прорезанной шины. Вы можете купить готовые вкладыши или сделать их из различных материалов: тюбики зубной пасты, отрезок камеры или денежные купюры – все это работает на удивление хорошо.
Если у вас нет вкладыша, но есть зубная нить и игла, вы можете зашить порванную бескамерную шину.
Чтобы сшить покрышку, вам понадобится прочная нить и игла, например, толстый нейлон или зубная нить.
Использование стежков, перпендикулярных направлению пореза, поможет скрепить оболочку шины вместе, прежде чем вы вставите камеру.
Если вы используете этот метод, неплохо добавить что-нибудь между сшитой резиной и внутренней трубой, например, полоску прочной изоленты.
Если вы отправляетесь в горы на длительный велопоход или в турпоездку, возьмите с собой иголку с ниткой – это хорошая идея для ремонта шин и любой другой ткани.
Когда нужно сдаться и вставить камеруКак бы вы ни старались, всегда есть вероятность, что бескамерную шину невозможно починить на дороге или на тропе. Вставлять камеру может быть неприятным занятием, когда герметик уже находится в шине, так что это, как правило, крайняя мера.
Перед установкой камеры тщательно проверьте шину на наличие проколов или повреждений, таких как шипы. Если вы нашли один шип, это еще не значит, что в резине нет других, которые только и ждут, чтобы проколоть вашу камеру!
Проколы от змеиных укусов могут случаться и в бескамерных шинах, поэтому убедитесь, что давление в шинах достаточное, особенно на суровых или каменистых участках, чтобы избежать неприятного двойного прокола от удара об обод. Такие проколы, как известно, сложно устранить, поскольку отверстия часто располагаются слишком близко к ободу шины.
Помимо проколов шин, есть и другие вещи, которые требуют тщательного ухода для поддержания бескамерной системы в рабочем состоянии, включая ободную ленту, бескамерные клапаны и герметик.
Разобраться в них на ходу может быть довольно сложно, поэтому в этом случае вам, возможно, придется вставить камеру и оставить более тщательный осмотр до возвращения домой.
Cбор средств на развитие сайта и на хостинг. Дорогие друзья! Наш сайт — это некоммерческий проект, поддерживаемый только собственными силами. Тем не менее, содержание сайта требует определенных затрат. Спасибо откликнувшимся!
Возможно Вам это будет интересно:
Как отремонтировать бескамерную шину
Ремонт авто ,
У каждого из водителей может случится такая ситуация, когда в пути спустила бескамерная шина, однако запаски не оказалось в автомобиле, или за длинную дорогу это уже второе колесо. В таком случае есть только два выхода — это так или иначе ждать помощи от других (свозить колесо на шиномонтаж, позвонить что бы привезли запаску, вызвать эвакуатор и т. д.), или же можно самостоятельно провести ремонт проколотой шины.
Положительные и отрицательные стороны бескамерных шин
Прежде чем перейти к самой теме вопроса, стоит внимательно изучить все стороны эксплуатации бескамерных покрышек, но их повсеместное использование однозначно доказало, что они имеют явное преимущество перед камерными колесами.
Самое основное преимущество для водителя — это простота ремонта, ведь проколов колесо с камерой, придется его снимать и разбортировать, что бы извлечь камеру, и только затем провести сам ремонт, а после придется проделать трудоемкую работу (если ее выполнять без специального оборудования) в обратном порядке. Бескамерные же шины, в большинстве случаев можно отремонтировать не разбирая колеса, и даже не снимая его с автомобиля.
Кроме этого, при проколе, бескамерная шина спускает довольно долго, а иногда водители катаются с несколькими гвоздями или саморезами в колесе не замечая проблемы до нескольких месяцев. Поэтому, при необходимости, можно накачать колесо с проколом и успеть доехать до ближайшего шиномонтажа.
Однако есть и несколько нюансов усложняющих эксплуатацию. К примеру, при сильном ударе об край ямы или бордюр, покрышка может разгерметизироваться и моментально спустить, или в том случае, если колесо спущено не до конца, то во время поворота оно может разбортироваться, что приведет к моментальному спуску.
Также, такое колесо очень сложно надуть обычным насосом или мобильным компрессором, если оно разбортировалось (слетело с диска), в таком случае необходим профессиональный компрессор с высоким давлением.
Как найти место прокола
Обычно, данная процедура не вызывает особых сложностей, и место прокола легко обнаруживается при визуальном осмотре из-за самого виновника повреждения, который остается в протекторе.
В другом случае, может помочь мыльный раствор из любого мыльного средства или обычная вода. Поливая на покрышку нашим «индикатором» прокола можно быстро обнаружить требуемое место по появляющимся воздушным пузырькам.
Но в том случае, когда нет ни мыла ни воды, то приходится внимательно осматривать шину, при этом слушая шипения и пытаясь рукой найти место прокола. Такой способ меня выручал неоднократно в глухих и безлюдных местах.
Ремонт колеса при помощи герметика
Использование специального герметика для ремонта бескамерных покрышек — это самый легкий и быстрый способ восстановить колесо и доехать до профессионального шиномонтажа. Если у Вас нет подобного баллончика, то советуем его прикупить, рано или поздно — он спасет Ваши нервы, время и настроение.
И так, если в покрышке остался гвоздь или шуруп, то его не следует сразу доставать, сперва подключаем баллон с герметиком к ниппелю и в случае, если баллончик новый, то полностью накачиваем колесо, если в нем уже осталось недостаточное давление, то перед ремонтом нужно будет подкачать колесо как минимум до 1 атмосферы.
После того, как в колесо закачан герметик необходимо извлечь посторонний предмет, и герметизирующее вещество под давлением воздуха заклеит место прокола с внутренней стороны, но помните, что данный способ ремонта — временный, и его хватит примерно на 100 км, чего достаточно для посещения шиномонтажа.
Также следует помнить, что использование герметика нарушает балансировку, и быстро ехать на подобном колесе нельзя, наиболее безопасная скорость составит около 60 км/ч.
Использование специального уплотняющего жгута (шнурка)
Данный способ самый правильный для экстренного дорожного ремонта. Подобные наборы продаются в любом автомобильном магазине, и даже в любом большом супермаркете. В набор обычно входит специальное шило для расширения прокола, крючок для шнурка, сами шнурки с битумной пропиткой и в некоторых случаях клей.
Перед тем как проводить ремонт, что бы не испортить целостность корда (внутренней жесткой части колеса из стальной проволоки и капроновой нити) стоит снизить давление до 1 атмосферы. Затем следует воспользоваться шилом для прочистки и расширения отверстия, без этого не получится вставить шнурок. Но сразу извлекать шило из отверстия не следует, иначе покрышка спустит все давление и вставить шнурок не получится.
Затем следует просунуть шнурок в ушко крючка, распределив его поровну с каждой стороны, после чего достается шило и в образовавшееся отверстие засовывается крючок со шнурком, тут стоит отнестись к действию аккуратно и не переусердствовать. Шнурок должен входить в покрышку примерно на половину или немного больше (уплотнительный жгут должен быть сложенным в два раза).
После чего, необходимо одним резким движением вытащить крючок, при этом жгут останется в покрышке. Ремонт можно считать оконченным после обрезания лишних кусков шнурка и подкачки колеса до необходимого давления.
Стоит обратить внимание, что при использовании качественных наборов, данный ремонт вполне считается полноценным и прокол будет надежно закрыт до конца службы колеса. Единственное что может потребоваться — это балансировка.
Однако если повреждение колеса серьезное, то придется позаботиться о покупке новой покрышки. Напомним, что порезы на колесе ремонтировать запрещено, такое колесо уже не допускается к эксплуатации даже в виде запасного. Поэтому, лучше выбрать более дешевую покрышку чем заплатить за ремонт пореза, тем более, что на сегодняшний день выбрать новое колесо можно даже через телефон или с домашнего компьютера посетив специализированный сайт.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Пошаговое руководство: Как отремонтировать прокол бескамерной шины
Последнее изменение Ян Хейнс
По мере развития технологий современные автомобили разрабатываются со встроенными бескамерными шинами. Как следует из названия, они не имеют внутренней трубы — вместо этого они устанавливаются непосредственно на легкосплавные диски или диски вашего автомобиля.
Бескамерные шины имеют одно важное преимущество перед шинами с внутренней камерой: они не пропускают воздух сразу в случае прокола. Тем не менее, они по-прежнему подвержены проколам, как и любая другая шина.
Вопрос, как ты собираешься его ремонтировать? Что вы будете делать, если столкнетесь с проколотой бескамерной шиной?
Хотя ремонт шины может быть проблемой для многих, бескамерные шины делают эту работу довольно легкой! Все, что вам нужно, это специальный набор для ремонта проколов.
Мы покажем вам, как это сделать:
Обычно в комплект для ремонта проколов бескамерных шин входят, помимо прочего, следующие приспособления и оборудование:
- Один спиральный щуп для растирания и протирки места прокола
- Полная игла с разъемным ушком, используемая для установки ремонтной полоски
- Один маленький тюбик или бутылка резинового клея – выберите любой из них
- Одной упаковки полосок для ремонта бескамерных шин более чем достаточно
Кроме того, вы Потребовался набор плоскогубцев, чтобы удалить гвоздь из шины, и нож, чтобы укоротить полосу. А если у вас небольшой или легкий автомобиль, вы всегда можете использовать велосипедный насос, чтобы накачать воздух в спущенную бескамерную шину после ее полного ремонта.
Сидите ли вы дома или путешествуете по шоссе, ремонтный комплект крайне необходим на тот случай, если вы можете столкнуться с проколом шины. Если у вас его нет, вы можете легко купить его в ближайшем хозяйственном магазине.
Теперь, когда мы закончили обсуждение основного снаряжения, необходимого для работы, давайте сразу же посмотрим, как это делается!
Вы едете по скоростной автомагистрали и вдруг слышите удар, когда машину начинает раскачивать. Вы выходите из машины и ищете причину, а при осмотре обнаруживаете спущенную шину.
Если это так, не о чем беспокоиться!
Ниже приведено пошаговое руководство по ремонту проколотой бескамерной шины:
Шаг 1. Найдите надежное место
Если вы получили прокол во время вождения автомобиля, не останавливайте автомобиль в том месте, где он был проколот.
Вместо этого найдите безопасное место для своей машины и припаркуйте ее там. Таким образом, вы можете легко приступить к ремонту проколотой шины, а также не мешать движению транспорта.
Шаг 2. Осмотрите проколотую шину
Важно проверить, какая из ваших шин была проколота; ремонт прокола на передних шинах прост и намного легче, чем на задних.
Передние шины не нужно снимать для ремонта. На самом деле, все, что вам нужно сделать, это найти предмет(ы), проткнувший колесо, и использовать руль, чтобы повернуть колесо внутрь или наружу, чтобы получить лучший обзор.
Однако в случае задних шин сначала необходимо снять шину с автомобиля с помощью домкрата.
Шаг 3. Организация ремонтного комплекта
Возьмите комплект для ремонта проколов и соберите его, прежде чем приступить к работе с шиной. Управление вашим оборудованием уменьшит беспорядок, улучшит концентрацию и сделает процесс более эффективным.
Выполните следующие шаги, чтобы собрать ремонтный комплект:
- Возьмите ремонтную полоску и поместите ее в иглу с разъемным ушком.
- Вставьте ремонтную планку с одного конца так, чтобы обе ее стороны стали равными в инструменте для вставки.
Шаг 4. Используйте организованный ремонтный комплект для ремонта проколотой шины
Использование комплекта для ремонта проколотой шины остается одинаковым как для задних, так и для передних шин, поэтому уделите этому шагу особое внимание.
- Извлеките предмет из проколотой области с помощью плоскогубцев и аккуратно утилизируйте его, чтобы он не причинил больше вреда.
- Возьмите спиральный зонд и вставьте его в проколотое отверстие, чтобы сгладить его. Вам нужно будет вставлять, вращать и вынимать спиральный зонд несколько раз, чтобы убедиться, что поверхность чистая, а проколотое отверстие расширено.
- Возьмите тюбик с резиновым клеем и нанесите небольшое его количество на спиральный зонд; осторожно поместите зонд в отверстие, чтобы закрыть его.
- Аккуратно извлеките спиральный зонд и поместите небольшую часть ремонтной полоски через инструмент для введения в проколотое отверстие.
Свободно поверните его во всех направлениях, а затем снимите.
Когда инструмент для вставки выйдет, вы сможете увидеть тщательно заглушенное отверстие.
Шаг 5. Отрежьте дополнительную длину полосы
При правильном применении полоска остается в проколотом отверстии и блокирует утечку воздуха.
Считается хорошей практикой отрезать лишнюю длину резиновой полосы, которая торчит из шины, или вы можете оставить ее как есть, и она спустится.
Меры предосторожности : Никогда не используйте комплект трехлетней давности; в противном случае резиновая полоска станет жесткой, и вы не сможете вставить ее в проколотое отверстие.
Шаг 6. Быстрая проверка
Погрузите отремонтированный конец шины в воду; если вы не видите пузырьков воздуха, значит, вам удалось идеально залатать прокол бескамерной шины!
Если у вас нет емкости с водой, в которую можно погрузить шину, обливание водой интересующей области также может служить проверкой.
Возьмите велосипедный насос и начните накачивать достаточное количество воздуха в колесо, которое вы могли потерять.
Хотя это руководство предназначено специально для тех, у кого проблемы с бескамерными шинами, некоторые части процесса могут быть полезны и при работе с другими типами шин.
Возможно, вам захочется вернуться к этой статье в следующий раз, когда у вас будет квартира; однако, если вы тщательно и усердно будете следовать этим шагам, вы быстро станете экспертом.
Как исправить прокол бескамерной шины за 3 простых шага
Главная > Помощь и совет > Справка по продукту > Как сделать > Техническое обслуживание > Устранение прокола бескамерной шины
Устранить прокол бескамерной шины легко
В то время как бескамерные шины значительно сокращают количество проколов шины, которые вы получаете, они не застрахованы от проколов. Однако починить их несложно, мы покажем, как отремонтировать как маленькие, так и большие проколы с помощью простого бескамерного ремонтного комплекта. Мы продемонстрируем это на шине для горного велосипеда в мастерской, но это почти так же легко сделать на трассе.
Что тебе нужно?
- Герметик для бескамерных шин в шинах
- Бескамерные клапаны
- Ремонтный комплект для бескамерных проколов
- Ручной насос
- Нагнетатель CO2
Купить бескамерные уплотнители и клапаны Купить комплекты для ремонта проколов Купить ручные насосы Купить Накачивающие устройства для бескамерных шин
Мелкие проколы
Если вы нанесете на шину герметик для бескамерных шин, то небольшие проколы заживут сами собой. Бескамерный герметик остается жидким, пока он находится в шине, но когда колесо вращается, он вытесняет некоторое количество герметика через проколотое отверстие. Как только герметик выходит из отверстия прокола, он затвердевает и практически сразу блокирует отверстие.
Возможно, вы даже не заметите небольших проколов, хотя давление в шинах может немного упасть. По этой причине рекомендуется регулярно проверять давление в бескамерных шинах.
Большие проколы
1
Найдите прокол:Найдите прокол. Обычно это довольно очевидно, так как вы увидите бескамерный герметик вокруг отверстия. Если герметик в вашей шине высох, немного накачайте шину и посмотрите, откуда подтекает воздух.
После того, как вы нашли отверстие, придайте шероховатость краям с помощью аппликатора. Некоторые ремонтные комплекты для бескамерных трубок включают в себя специальный инструмент для этого.
2
Вставьте заглушкуПроденьте заглушку через аппликатор так, чтобы с обеих сторон выступали равные части
Протолкните аппликатор через отверстие в шине. Протолкните достаточно глубоко, чтобы примерно половина заглушки находилась внутри шины, а половина торчала.
3
Удаление аппликатораВытащите аппликатор, оставив заглушку на месте.
Обрежьте концы заглушки, снова накачайте шину и продолжайте движение.
Примечание: иногда прокол на бескамерной шине может привести к отрыву шины от обода, поэтому во время езды рекомендуется иметь при себе нагнетатель CO2. Это позволит вам переустановить шину, если ваш ручной насос не справляется со своей задачей.
Рекомендуемые продукты
Ручной насос Lezyne с гибким шлангом ABS
От 31,99 фунтов стерлинговСэкономьте до 20% Рекомендуемая розничная цена: 40 фунтов стерлингов.
Загрузка…
Доступные ВариантыФинансы доступны для всех корзин от 99 фунтов стерлингов
Комплект для ремонта бескамерных шин Genuine Innovations
Сейчас 4,99 £
Сэкономьте 17%
Рекомендуемая розничная цена: 5,9 фунтов стерлингов.
Загрузка…
Доступные ВариантыФинансы доступны во всех корзинах от 99 фунтов стерлингов
Реверсивная головка Giant Control Blast 0 — для Presta & Schrader
14,99 фунтов стерлингов
Загрузка…
Доступные ВариантыФинансы доступны во всех корзинах от 99 фунтов стерлингов
Рекомендуемые направляющие
Мы покажем вам, как быстро и надежно преобразовать ваш горный велосипед в бескамерный и придать вашему горному велосипеду ряд преимуществ.
Читать дальше
Жизненно важный навык для всех велосипедистов, починка прокола не только проста, но и пригодится, чтобы продолжать ездить.
Подробнее
Эксплуатация шин при слишком высоком давлении может быть неудобной для езды, а слишком низкое неэффективно и может увеличить вероятность прокола.
Подробнее
Прочтите все наши практические руководства
Предлагаемые руководства
Как починить проколотую бескамерную шину
Бескамерные шины популярны во всех велосипедных дисциплинах. Они обладают множеством преимуществ, включая дополнительный комфорт, меньшее сопротивление качению и повышенную защиту от проколов.
Несмотря на то, что они снижают риск проколов, бескамерные шины не устраняют их полностью, поэтому вам все равно нужно быть готовым!
В этом руководстве мы расскажем, как устранить прокол на бескамерной шине. Если вы еще не используете бескамерную установку, но хотите преобразовать ее, ознакомьтесь с нашим руководством здесь.
Как работают бескамерные шины?
В отличие от стандартных камер, для бескамерных шин внутренняя камера не требуется. Вместо этого у бескамерных шин есть борт, который захватывает внутреннюю часть обода, создавая герметичное уплотнение.
Затем вы можете вставить герметик там, где обычно находится внутренняя трубка. Этот герметик заполняет большинство проколов, с которыми вы регулярно сталкиваетесь (обычно проколы до 6 мм). Хотя они значительно снижают риск проколов по сравнению с шинами с внутренней камерой, бескамерные шины все же могут проколоться.
Вот почему вам нужно быть готовым, и мы составили руководство ниже, чтобы помочь. Хотя здесь будет рассказано, как отремонтировать проколотую бескамерную шину, всегда стоит носить с собой запасную камеру в любых поездках. В большинстве бескамерных установок все еще можно использовать внутреннюю камеру, и это хорошо, если вы не можете исправить прокол.
Магазин камер
Пусть герметик загерметизирует прокол
Во многих случаях проколотую бескамерную шину можно отремонтировать, используя только насос.
Если вы прокололи, значит, герметик не загерметизировал отверстие. Однако, если вы повернете колесо так, чтобы прокол был обращен к земле, это позволит большему количеству герметика переместиться в область прокола.
Оставьте его на мгновение и накачайте шину. Иногда это забивает отверстие и решает проблему. Это простое решение, которое избавит вас от необходимости искать какие-либо инструменты в седельной сумке.
Однако, если это не сработает, пора попробовать штекер…
Как починить проколотую бескамерную шину с помощью заглушки
Этот метод исправляет небольшие проколы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и его легко использовать во время езды.
Вам понадобится:
- Инструмент для бескамерных заглушек, такой как инструмент для ремонта бескамерных шин Stans No Tube DART
- Бескамерные заглушки
- Насос/нагнетатель CO2 (нагнетатель JetValve C02)
Если вы столкнетесь с проколом, скорее всего, он будет относительно небольшим, что означает, что его можно заткнуть. Самый простой способ сделать это — использовать бескамерную заглушку (план Б — использовать стандартную ремонтную заплатку, описанную ниже).
Первый шаг — найти прокол. Его должно быть легко найти, так как он будет источником утечки герметика. Если в месте прокола есть какие-либо предметы, удалите их. Для некоторых упорных проколов вам, возможно, придется использовать плоскогубцы (их стоит носить с собой в поездках).
После извлечения вставьте заглушку в отверстие с помощью инструмента. Поворачивайте инструмент, когда вытаскиваете его, чтобы штекер не выдергивался. Убедитесь, что вилка достаточно большая (есть вилки разных размеров, и большинство инструментов для вилок поставляются с разными размерами). Затем вы можете обрезать лишнюю торчащую заглушку, хотя это не обязательно, так как она изнашивается во время езды.
И это должно закрыть дыру! Осталось только накачать шины. Ручной насос обычно справится с этой задачей, если шина все еще плотно прилегает к ободу. Если это не так, вам может понадобиться нагнетатель C02, например JetValve C02 Inflator, чтобы обеспечить высокое давление, необходимое для посадки шины.
Перед тем, как тронуться с места, оставьте на мгновение заглушку шины у земли. После этого герметик должен стекать к нижней части шины и помогать заделывать отверстие.
Если вы потеряли много герметика из-за прокола, не забудьте добавить больше перед следующей поездкой.
Как починить проколотую шину с помощью комплекта заплат
Если заглушка не работает, следующим шагом будет наклеить заплату для ремонта прокола на внутреннюю часть шины. Это может быть грязной работой (не забывайте, что ваши шины заполнены герметиком!), поэтому может быть проще взять запасную камеру и сделать это, когда вы вернетесь домой.
Вам понадобится:
- Рычаги для шин — бескамерные шины, как правило, сложнее устанавливать и снимать, поэтому рекомендуется использовать более прочный набор рычагов, таких как рычаги для шин Halfords.
- Комплект для ремонта проколов, такой как комплект для ремонта проколов Halfords
- Насос/нагнетатель C02 (нагнетатель JetValve C02)
Этот метод аналогичен заделке проколотой внутренней трубки.
Снимите колесо с велосипеда и снимите шину с помощью монтажных рычагов. Помните, что в вашей шине есть герметик, поэтому он, скорее всего, будет грязным (не делайте этого в хорошей комнате!).
Отшлифуйте область вокруг прокола, так как это облегчит наложение заплаты. Затем добавьте клей на участок и наклейте пластырь.
Крепко удерживайте его в течение минуты, убедившись, что он плоский и в нем нет пузырьков воздуха.
Затем вам нужно будет снова установить шину с бескамерным герметиком. Вы можете найти полное руководство по настройке бескамерных шин здесь.
Ремонт больших проколов
Хотя можно зашивать большие проколы, это краткосрочное временное решение. В случае любых проколов, которые не могут быть устранены заглушкой или заплатой для прокола, мы рекомендуем заменить шину.