Кто такие дрифтеры: ДРИФТЕРЫ | это… Что такое ДРИФТЕРЫ?

Наказание за дрифт: почему дрифтерам нужна помощь

Общество

15 апреля 2021, 15:11

Читать 360tv в

Петербургские дрифтеры так увлеклись ездой без правил, что сожгли себе машину. Поклонников такого стиля вождения много, нередко они создают на дорогах аварийные ситуации. Решать вопрос нужно, уверены автоэксперты, но не с помощью запретов. Лучше сделать доступнее автодромы и позволить людям оттачивать мастерство в безопасных условиях.

Петербургские дрифтеры так увлеклись «управляемым скольжением», что даже сожгли себе машину.

Действия любителей «Форсажа» попали на камеры, а также в поле зрения блюстителей закона. Но официально понятия дрифт в российском законодательстве не существует и наказать за сам факт такой езды нельзя.

Ответственность может наступить только в том случае, если дрифтер параллельно нарушает какие-либо правила дорожного движения, например, превышает скорость или выходит за пределы полосы, объяснил «360» координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Молодецкий задор»

По словам автомобильного журналиста и автоэксперта Петра Баканова, в России дрифт — достаточно распространенное занятие. Есть даже отдельные дисциплины в автоспорте, связанные с дрифтом. По нему проводятся соревнования, ведь дрифт в первую очередь является искусством управляемого скольжения и может быть очень зрелищным мероприятием.

«Но сейчас дрифт сильно увлекает горячих и молодых ребят, которые начинают этим заниматься на любых тупиках, на пустых дорогах и площадках, где это вообще можно сделать», — сказал Баканов.

Также популярными площадками для дрифта становятся парковки торговых центров и гипермаркетов, автостоянки и другие открытые пространства, где есть достаточно места для осуществления маневра. По мнению автоэкспертов, это отражение большой проблемы — нехватки доступных для большинства автодромов, треков и площадок для автоспорта, где дрифтеры могли бы оттачивать свое мастерство без угрозы создания аварийных ситуаций.

На имеющихся площадках ценник бывает нереально высоким, огромные требования и узкие промежутки в расписании между гонками и прочим. Поэтому народ и выезжает на улицу

Петр Баканов.

В большинстве случаев дрифтом в России занимается молодежь, уверены эксперты. Спортсменов в этой дисциплине мало в силу высокой стоимости подобного развлечения.

«У нас в России это отчасти такой молодецкий задор, который поддерживался выходом фильмов по типу „Форсажа“. У молодежи появились небольшие деньги, они могут купить себе какую-то машину, им хочется как-то энергию проявлять, но площадок нет. И они делают это на дорогах общего пользования», — добавил Баканов.

Причем для дрифта в российских реалиях отлично подходят обычные жигули, которые можно купить практически за бесценок. Одними из лидеров в движении любителей дрифта являются участники группы «Боевая классика», где молодые люди делятся опытом вождения и «прокачки» отечественного автопрома. В сообществе можно встретить самых разных людей, некоторым из них нет и 16 лет, однако опыт дрифта у них уже есть.

Повсеместный дрифт

Новости о дрифтерах на российских дорогах возникают едва ли не каждый день, что только подтверждает актуальность вопроса об отсутствии инфраструктуры. Накануне в Санкт-Петербурге лихач устроил дрифт прямо перед Александринским театром, сообщило издание «Диалог».

Житель Петрозаводска, например, решил подрифтить на перекрестке, где незадолго до этого проезжали другие автомобили. Водитель дождался, пока участники дорожного движения покинут участок, разогнался и сделал несколько кругов. Все это попало на камеру видеонаблюдения.

Есть и такие, кто предпочитает оставаться вне оживленных участков и выбирает для дрифтинга более безопасные, с их точки зрения, места. Так, например, случилось в Астрахани, где водитель начал крутиться на парковке у магазина «Лента».

Обычно в таких локациях дрифтеры устраивают свое шоу по ночам, когда риск того, что случайный покупатель угодит под колеса или чужое имущество будет испорчено, минимален.

Однако получается это не всегда — в случае с Астраханью участок для дрифтинга оказался достаточно узким, так что водитель оставался в опасной близости и от других автомобилей, и от фонарных столбов. Более того, как сообщило местное издание «Пункт А», эта парковка стала излюбленным местом сбора уличных гонщиков, которых полиция неоднократно штрафовала.

Бороться или возглавить?

Автоэксперты уверены, что запрещать дрифт или вводить такое понятие в законодательную базу, чтобы в дальнейшем наказывать за него, не стоит. Петр Шкуматов убежден, что запреты только станут провокацией для новых нарушений. А дрифтовать от этого любители адреналина и зрелищности не перестанут.

Дрифт существует несколько десятков лет. Надо просто признать, что есть определенное количество таких людей, и создавать для них инфраструктуру, в том числе специальные полигоны, где они могут покрутиться

Петр Шкуматов.

Заниматься этим вопросом должны местные власти, уточнил он. Стоит выделять участки земли и давать возможность людям заниматься любимым делом, потому что существующих площадок мало, а ценник на них может переваливать за несколько десятков тысяч за одно занятие.

«Запретить, не пускать — это не выход, а просто провокация конфликтов, нарушений. В итоге это все приходит к понятному результату: люди занимаются дрифтом, но делают это абсолютно хаотично и без каких-либо правил», — заключил Шкуматов.

Авторы:

Ольга Нижельская

Татьяна Струкова

Машины

Водители

EVE Online / Дрифтеры, «выключение света» в нулях и движение задом наперёд / ММОзговед

С давних пор в EVE Online была традиция — выпускать одно летнее и одно зимнее обновление. Иногда это могло быть весеннее и осеннее обновление, но суть оставалась та же: то, что ближе к Рождеству, было более фундаментальным, летнее — полегче. И весь год до этих кульминационных событий выходили подробные объяснения разработчиков по поводу того, что и для чего меняется, добавляется, переделывается. Такие объяснения, понятное дело, мешали игрокам воспринимать мир каким-то цельным и живым, с богом данными раз и навсегда законами. Ведь если кто-то при вас копается под капотом мира, постоянно что-то меняя, сложно погружаться в чистый ролеплей.

Хотя принцип выхода обновлений менялся, девблоги, круглые столы на фанфесте и выездных мероприятиях, жаркие дискуссии о законах мира на официальном форуме и реддите происходили постоянно. Игроки ощущали себя в какой-то степени соавторами этой вселенной, помощниками демиургов. И раз на прошлой неделе мы говорили о странном ивенте от демиургов в виде нашествия дрифтеров на нулевые сектора, нельзя пропустить продолжение этой истории. Ведь оказалось, что перед нами такая «сюжетная подводка» к выключению локального чата в нулях.



В последнем выпуске The Scope мы сообщили всем капсулёрам, что система локальных чатов будет изменена в течении последующих дней.

Это изменение затронет все системы с уровнем безопасности ниже нуля.

Локальный чат в таких системах будет переключён в режим задержки. Это означает, что чат будет работать так же, как и в червоточинах: пилоты будут отображаться в окне чата, только если они решат воспользоваться этой функцией.

Конечно же, это изменение сильно влияет на механики работы систем с нулевой безопасностью. Именно поэтому мы хотим проинформировать вас об этом изменении до того, как оно вступит в силу.

Продолжительность потери связи еще не определена. Мы будем следить за развитием событий и как это повлияет на кластер. Перед отключением связи у пилотов будет 48 часов, чтобы подготовиться к этому событию.

Вроде, теперь всё понятно. Мы стали свидетелями внутриигрового ролевого обыгрывания изменения механики, а не странной атаки нулевых альянсов руками разработчиков. Правда, остаётся несколько вопросов.

  1. Считается ли ролеплеем ситуация, в которой одна из сторон не была предупреждена о постановке и понесла реальные потери?

  2. Какую цель преследует отключение локального чата в нулях?

  3. Является ли это событие частью более глобальной картины?

Зачем в игре, где всю дорогу говорили о том, что «сюжет пишут игроки», понадобилось явное вмешательство разработчиков с навязанными осадами, потерями и перекройкой планов, мне так и не стало понятно.

Разве что для ответа на вопрос «Почему в нулях отключают локальный чат?» в духе «Потому что дрифтеры». Но, очевидно, что такой ответ мало кого устроит. К слову, согласно «легенде», коммуникационная сеть легла под нашествием дрифтеров. Так что логично оставить ту же интенсивность прессинга на нули со стороны этих NPC, если работоспособность локальных систем коммуникации так и не восстановится.

Окей, я согласен с тем, что теперь это может превратиться просто в новый физический закон нулевых секторов — постоянная угроза со стороны дрифтеров, которые нападают в нулях на всё, что движется и не движется, и даже разбивают капсулу игроков, чего другие NPC никогда не делали. Но и это тоже стоит обсудить. Как во всех деталях раньше обсуждали, к примеру, бонусы от переработки руды и развёртывания производства в нулях, или другие усилия по созданию «большей привлекательности нулевых секторов». Последние события едва ли ложатся в канву создания большей привлекательности нулей, но подойдут любые объяснения.

Мол, мы это делаем для того-то и для того-то. А не «потому что дрифтеры».

То же самое касается отключения локального чата в нулях. Главный вопрос — с какой целью? У этого намерения должна ведь быть цель. Давайте на этом моменте остановимся подробнее.

По давнему признанию разработчиков, они действительно не закладывали в функции локального чата столько информации о присутствии игроков, сколько он несёт сегодня. Но портретики других игроков, находящихся в одной с вами планетарной системе, появились в EVE Online не просто так. Даже если были добавлены разработчиками интуитивно.

Вам не нужно этого делать, если между игроками есть визуальный контакт в рамках локации. Скажем, вы можете увидеть игрока на горизонте, или внизу долины у ручья. Но локации в EVE такие, что встретиться с другим игроком случайно в открытом космосе можно разве что у дока космической станции. Как и положено открытому космосу. Если представить, что в EVE не было бы портретиков в локальном чате, скорее всего, вы и не узнали бы, что рядом с вами кто-то играет.

Разговоры об отключении локального чата в нулях ведутся столько, сколько я помню игру. То есть больше десяти лет. Но внятных аргументов, кроме желания кошки сделать мышку слепой, а то она ишь какая шустрая, я так и не услышал.

Аргументы «кошек» меня совершенно не впечатляли, потому что я не вижу вменяемой альтернативы. Особенно после того, как у нас появился конкретный пример с отключением отображения пилотов в локальном чате червоточин, пока они не решат там заговорить. Альтернативными мерами безопасности стало постоянное сканирование окружающего пространства.

А теперь представьте: у вас есть только маленькая панель с одной кнопкой, на которой даже нет возможности поставить цикл. На этой панельке крохотными буквами может появиться новая строчка. Чем чаще вы спамите кнопочку, тем раньше обнаружите угрозу. То есть ваш взгляд часами должен быть прикован к маленькой чёрной панели, на которой ничего не происходит, курсор должен стоять на кнопкой скана, а мышка должна просить пощады, потому что вы её откровенно замучили. Просто она не знает, насколько вы замучили себя. В игре. Про маленькую чёрную панельку в ожидании крохотной белой строчки. Это и есть итоговый «геймплей», который предлагает EVE в качестве альтернативы наблюдению за новыми портретиками в чате.

Сейчас такое хотят ввести в нулях. При этом многие игроки и в червоточинах просто игнорируют подскан так, чтобы действительно эффективно мониторить пространство весь игровой цикл, а не только в опасные моменты, когда чужое присутствие обнаружено. Геймплея в этом нет. Только жуткое неудобство, которое приносит слепота.

Ответов, зачем наряду с нашествиями дрифтеров выключать свет во всех нулях, делая игроков слепыми, никто пока не спешит давать.

На форуме есть как довольно мрачные настроения и угрозы «уйти навсегда», так и радость, что, мол, «наконец-то». А диалога нет. Но память-то у нас хотя бы не отшибло.

Во время общей презентации новых структур в глобальном девблоге была упомянута «Обсерватория», которую могут построить хозяева территории в рамках развития инфраструктуры планетарной системы.

Вот описание этой структуры.

Возможности сервиса: увеличивать, уменьшать или вовсе блокировать информацию, передающуюся на общую звёздную карту вселенной; блокировать прямое сканирование кораблей, предотвращая разведку неприятеля; отслеживать местоположение конкретных персонажей в случае работы в распределённой сети, а также позволить обнаруживать корабли, находящиеся в режиме невидимости.

То есть перед нами вместо выключения света — очень крутые возможности по развитию территории и повышению безопасности её жителей. Хозяева получают серьёзные бонусы, как и положено, собственно, хозяевам. И, по большому счёту, весь этот триллер может быть как раз подводкой к вводу подобных сооружений. Но совершенно непонятно, если это так, зачем нужно делать задуманное именно в такой странной последовательности: сначала сбрасывать на голову дрифтеров, затем говорить об отключении локального чата и только потом, может быть, объявить о добавлении подобной структуры.

Чего мы знать наверняка не можем, просто надеемся на здравый смысл.

А если об этой структуре никто не вспомнит и всё ограничится просто «выключением света», приведением нулей к хаосу червоточин, я даже не знаю, что сказать по этому поводу. Поживём — увидим.

Скитальцы | Американская музыкальная группа

Награды и награды:
Зал славы и музей рок-н-ролла (1988)
Дата:
1953 — настоящее время
Связанные люди:
Клайд Макфаттер

Посмотреть весь связанный контент →

the Drifters , американская ритм-н-блюзовая вокальная группа, выпустившая серию хитов, занявших первые места в чартах начала 19 века.50-х до середины 1960-х годов. На самом деле The Drifters были двумя группами: одна была построена вокруг солиста Клайда Макфаттера, а другая была совершенно другой группой, получившей название Drifters, авторские права на которую принадлежали менеджеру Джорджу Тредуэллу после того, как он уволил первоначальный контингент.

Основными членами первого воплощения были Клайд Макфаттер (род. 15 ноября 1932 г., Дарем, Северная Каролина, США — ум. 13 июня 1972 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Билли Пинкни (также пишется как Билли Пинкни; род. август). 15 сентября 1925 г., Самтер, Южная Каролина — умер 4 июля 2007 г., Дейтона-Бич, Флорида), Эндрю Трэшер (род. Ветумпка, Алабама), Герхарт Трэшер (род. Ветумпка), «Маленький Дэвид» Боган (род. Нью-Йорк — д. 1970) и Джонни Мур (род. 1934, Сельма, Алабама — ум. 30 декабря 1998, Лондон, Англия). Основными членами второго воплощения были Бен Э. Кинг (настоящее имя Бенджамин Эрл Нельсон; род. 28 сентября 1938 г., Хендерсон, Северная Каролина — ум. 30 апреля 2015 г., Хакенсак, Нью-Джерси), Чарли Томас, Элсбери Хоббс, Руди Льюис и Мур.

The Drifters были сформированы в 1953 году по указанию соучредителя Atlantic Records Ахмета Эртегана, который обратился к Макфаттеру, когда популярный вокалист был исключен из Billy Ward and the Dominoes. Отслужив в армии, Макфаттер покинул Скитальцев в 19 году. 55, чтобы продолжить сольную карьеру, но не раньше, чем группа заняла первое место в ритм-энд-блюзовых чартах Billboard с песней «Money Honey» (1953) и записала несколько других хитов, включая «White Christmas» (1954). Спустя три солиста, в 1959 году, Тредвелл заменил всю группу другим ансамблем, Five Crowns, во главе с Кингом. Все еще записываясь для Atlantic, теперь под руководством сценаристов-продюсеров Джерри Лейбера и Майка Столлера, The Drifters попали в топ-10 чарта поп-синглов за 19 лет.59 с песней «There Goes My Baby» (запомнившейся своим новаторским использованием струнных и латинских ритмов) и возглавившей «Save the Last Dance for Me» (1960).

Кинг тоже ушел и стал успешным солистом, записав хиты «Испанский Гарлем» (1960) и «Останься со мной» (1961). Тем не менее, Drifters продолжали выпускать серию хитов, используя мастерство написания песен в стиле Brill Building таких команд, как Кэрол Кинг и Джерри Гоффин, а также Морт Шуман и Док Помус. Льюис исполнил главную роль в песне «Up on the Roof» (1962) и «На Бродвее» (1963), а Мур взял на себя главную роль в «Под променадом» (1964). Хотя популярность группы пошла на убыль в середине 1960-х, смена состава перенесла звучание Drifters с оттенком госпела в начало 21 века. The Drifters были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 1988 году.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​​​Джоном М. Каннингемом.

Зал славы и музей рок-н-ролла | История, факты и призывники

Чак Берри

Посмотреть все СМИ

Дата:
1983 — настоящее время
Сферы деятельности:
камень рок-н-ролл
Связанные люди:
И. М. Пей

Просмотреть весь связанный контент →

Зал славы и музей рок-н-ролла , музей и зал славы в Кливленде, посвященный истории и культурному значению рок-музыки и отмечающий вклад тех, кто сыграл важную роль в развитии музыки. создание и распространение.

Основанный в 1983 году группой ведущих деятелей музыкальной индустрии, включая соучредителя Atlantic Records Ахмета Эртегана и Яна Веннера, издателя журнала Rolling Stone , некоммерческий фонд Зала славы рок-н-ролла отвечал за создание музей и зал славы, который начал назначать лауреатов в 1986 году. После рассмотрения предложений других американских городов, сыгравших ключевую роль в истории рока (включая Новый Орлеан, Мемфис, Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорк), фонд нашел музей в Кливленде, где диск-жокей Алан Фрид ввел термин «рок-н-ролл» в 1950-х годов и собрала пакет государственного и частного финансирования для помощи в развитии объекта.

Архитектор И. М. Пей спроектировал поразительное здание музея площадью 14 000 квадратных метров со стеклянным доминированием, представляющее собой угловатую совокупность геометрических форм на берегу озера Эри. Он открылся для публики в 1995 году. В дополнение к Залу славы, объект включает в себя широкий спектр часто меняющихся «постоянных» экспонатов, которые опираются на обширные фонды музея для изучения рок-музыки, ее происхождения и ее влияния через призмы жанра, географии, моды и биографии, а также социальной, культурной и политической истории.

Посмотрите выставку Ареты Франклин и знаменитого психоделического Porsche 1965 года Дженис Джоплин в Зале славы и музее рок-н-ролла

Посмотрите все видео к этой статье

Типичные артефакты включают инструменты, используемые известными музыкантами, сценическую одежду и реквизит, эскизы текстов песен, переписки, оригинальных обложек альбомов, рекламных листовок, плакатов и фотографий. Многие экспонаты очень интерактивны, а звуки музыки вездесущи. В музее также размещаются крупные временные выставки, есть большая научная библиотека и архивы, проводятся образовательные мероприятия, проводятся конференции и симпозиумы. Annex NYC, филиал музея, посвященный вкладу Нью-Йорка в рок-культуру, открылся на Манхэттене в ноябре 2008 года, но закрылся немногим более года спустя, когда его финансовая жизнеспособность была подорвана трудной экономикой США того времени.

Музыканты получают право на включение в Зал славы через 25 лет после выхода их первой записи. Комитет по номинациям фонда, состоящий из историков рока, каждый год выбирает кандидатов в категории исполнителей, за которых затем голосует международная организация, состоящая примерно из 500 рок-экспертов. Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов (и более 50 процентов от общего числа голосов), вводятся в должность, и каждый год выбираются от пяти до семи исполнителей. В процессе отбора часто возникает противоречие между коммерческим успехом и уважением критиков.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *