Лачетти задние сайлентблоки передних рычагов: Купить сайлентблок переднего рычага задний лачетти ctr для Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) по лучшей цене в наличии г. Челябинске.
GM-5440 ZEKKERT Сайлентблок рычага подвески для Chevrolet Lacetti, Nubira, Rezzo; Daewoo
Сайлентблок рычага подвески
0 из 10
ZEKKERT
GM-5440
Сторона установки: сзади
Сторона установки: передняя ось нижняя
Длина 1: 54 мм
Длина 2: 32 мм
Внутренний диаметр: 12,3 мм
Наружный диаметр: 72,2 мм
Вес: 0,36 кг
Поставщик — дилер данного бренда
2
ZEKKERT GM-5440
Купить ZEKKERT GM-5440
(4)
Показать все доступные цены ZEKKERT GM-5440
Показать все характеристики для ZEKKERT GM-5440
Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT GM-5440
Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT GM-5440
Сайлентблок рычага подвески
3 из 10
Производитель: Ctr
CVKD-74
Вес: 0,35 кг
склад псков
(12)
Найти фото товара в интернете
сайлентблок chevrolet lacetti
1 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 96431044
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
3 дн
Показать сроки доставки
1 119 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (3)
Сайлентблок CHEVROLET LACETTI переднего рычага задний
0 из 10
Производитель: Daewoo
Артикул: 96431044
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
4 дн
Показать сроки доставки
1 839 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (3)
Найти фото товара в интернете
Сайлентблок
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 96261107
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Сайлентблок рычага подвески
2 из 10
Производитель: Febest
Артикул: CHAB-LACB
Сторона установки: сзади
Сторона установки: передняя ось нижняя
Вес: 0,385 кг
Длина упаковки: 7,3 см
Ширина упаковки: 7,3 см
Высота упаковки: 5,5 см
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (11)
Все характеристики Применимость
Сайлентблок рычага подвески
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 87-73013-SX
Сторона установки: передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: сзади
28
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
14
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Сайлентблок рычага подвески
0 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: SB 0547
Сторона установки: передняя ось нижняя
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Поперечный рычаг
Количество: 1
Вес: 0,29 кг
Толщина: 54 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 60 мм
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
10
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (23)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Сайлентблок рычага подвески
0 из 10
Производитель: Metalcaucho
Артикул: 06673
Сторона установки: передний мост
Длина: 54 мм
Вес: 0,363 кг
Внутренний диаметр: 12,2 мм
Наружный диаметр: 72 мм
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Сайлентблок
0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: J1B18
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Сайлентблок рычага подвески
0 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: CAB20073
Сторона установки: передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: сзади
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (13)
Применимость
Сайлентблок рычага подвески
0 из 10
Производитель: Asva
Артикул: 1101-LACB
Сторона установки: передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: для поперечного рычага
Сторона установки: с обеих сторон
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 74 мм
Внутренняя длина: 54 мм
Наружная длина: 32 мм
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
10
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Сайлентблок рычага подвески
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: C8131
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: сзади
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: для поперечного рычага
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Применимость
Сайлентблок
0 из 10
Производитель: Точка Опоры
Артикул: 14-06-2289
0 дн
Показать сроки доставки
1 024 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (5)
Сайлентблок
0 из 10
Производитель: Jikiu
Артикул: Bh22008
5 дн
Показать сроки доставки
1 111 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
0 дн
Показать сроки доставки
1 114 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (11)
Найти фото товара в интернете
Шарнир переднего рычага задний CHEVROLET/DAEWOO: LACETTI (04-), NUBIRA(03-) (СЭВИ)
0 из 10
Производитель: Сэви, Балаково
Артикул: 12234044
14
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Сайлентблок
0 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMDSB211
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Сайлентблок рычага подвески
0 из 10
Производитель: Mando
Артикул: DCC010543
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Поставщик — дилер данного бренда
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-5440
Другие предложения (11)
Сайлентблок переднего рычага задний Шевроле Лачетти | Lacetti CHEVROLET Nubira полиуретан 96391856
Категории
- AUDI
- A 5
- A7
- Audi 100
- Audi 200
- Audi 80
- Audi 90
- Audi A1
- Audi A2
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A6
- Audi A8
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q7
- Audi TT
- Audi V8
- Q5
- BAW
- BAW 1065
- BMW
- 3′ E21
- 3′ E30
- 3′ E36
- 3′ E46
- Z3
- Z4
- BYD
- F-3
- Chana
- Chana Benni
- CHERY
- A 13
- Amulet
- Eastar
- Elara
- Fora
- Karry
- Tiggo
- CHEVROLET
- Aveo
- Blazer
- Captiva
- Epica
- Evanda
- Lacetti
- Rezzo
- Spark
- Tacuma
- Vivant
- PACIFICA
- Voyager
- CITROEN
- Berlingo
- C-Crosser
- C4 Aircross
- C4 Grand Picasso
- C4 Picasso
- C4 седан,хетчбек,хетчбек 2
- C5
- C6
- C8 2002-
- Evasion 1994-2002
- Jumper
- Jumpy 1995-
- Jumpy 2007-
- Xsara
- ZX
- DACIA
- DOKKER
- DUSTER
- LODGY
- Logan
- SANDERO
- SOLENZA
- SupeRNova
- DAEWOO
- Espero
- Kalos
- Lanos
- Leganza
- Matiz
- Nexia
- Nubira
- Sens
- Tico
- DAF
- DAF 45
- DAF 95 XF
- Dodge
- Avenger
- Caliber
- FIAT
- Doblo
- Ducato
- Palio
- Scudo
- Siena
- Strada
- Ulysse
- FORD
- C-Max
- ESCORT 91
- EXPLORER
- Fiesta
- FLEX
- Focus
- Galaxy
- Kuga
- Mondeo
- Tourneo Connect
- Transit
- Transit Connect
- GEELY
- Emgrand EC7/EC7RV
- Geely CK
- Geely MK
- HONDA
- Accord
- Civic
- CR-V
- CR-X
- Integra
- HYUNDAI
- Accent
- Elantra
- Galloper
- GETZ
- Grandeur
- i30
- IX35
- Matrix
- Santa Fe
- SANTAMO
- Sonata
- TERRACAN
- Tucson
- XG
- Infiniti
- I30
- JX35
- M30
- Q45
- QX4
- ISUZU
- ISUZU NLR 85
- NPR
- JAC
- JAC 1061
- JEEP
- CHEROKEE
- Compass
- GRAND CHEROKEE
- Patriot
- WRANGLER
- KIA
- Ceed
- Cerato
- Magentis
- Mentor
- Optima
- PICANTO
- Rio
- Sephia
- Shuma
- Sorento
- Sportage
- LADA
- LARGUS
- LAND ROVER
- Range Rover
- LDV
- LDV MAXUS
- LEXUS
- LEXUS GX400/460
- GX 470
- Lexus CT
- Lexus ES
- LEXUS GX460
- Lexus RX
- LX
- Lifan
- Lifan 320 Smily
- Lifan 620 Solano
- Lifan X60
- LINCOLN
- MKS
- MKT
- MAN
- Temsa Opalin
- Mazda
- CX-5
- CX-9
- MAZDA 2
- Mazda 3
- Mazda 5
- Mazda6/Wagon
- Premacy
- MERCEDES
- MERCEDES E
- ML
- SMART
- Sprinter
- T2
- V-Class
- Vario
- Viano
- Vito
- MINI
- R50
- R52
- R53
- R55
- R56
- R58
- MITSUBISHI
- Airtrek
- ASX
- Carisma
- Challenger
- Colt
- Delica
- Dingo
- Dion
- Evolution
- Galant
- L200
- L400
- Lancer ІХ
- Lancer Х
- Montero/Pajero
- Nativa
- Outlander
- RVR
- Neoplan
- NISSAN
- PATROL
- 100NX
- Altima
- Cabstar
- Dualis
- Interstar
- Juke
- KIX
- Kubistar
- Lafesta
- Leaf
- Maxima
- Murano
- Note
- Pathfinder
- Primastar
- PRIMERA
- Qashqai
- Rogue
- Sentra
- Teana
- TERRANO
- Tiida Latio
- X-Trail
- OPEL
- Agila
- Antara
- Ascona
- Astra
- Calibra
- Combo
- Corsa
- Kadett
- Meriva
- Movano
- Omega
- Senator
- SIgnum
- SINTRA
- Tigra
- Vectra
- Vivaro
- Zafira
- PEUGEOT
- Expert 3 Tepee 2007-
- 306
- 307,308
- 4007
- 4008
- 407
- 508
- 806
- 807
- Boxer
- Expert 1996-
- PARTNER
- RENAULT
- Clio
- DOKKER
- DUSTER
- Espase
- Fluence
- Kangoo
- Koleos
- Laguna
- LODGY
- LOGAN
- Magnum
- Master
- Megane
- Premium
- Renault 21
- Renault 19
- SANDERO / STEPWAY
- Scénic
- Symbol
- Trafic
- SAAB
- 9-311
- SCHMITZ CARGOBULL
- SEAT
- Alhambra
- Altea
- Arosa
- Cordoba
- EXEO
- Ibiza
- Inca
- Leon
- Mii
- Toledo
- SETRA
- SKODA
- Citigo
- Fabia
- Octavia
- Praktik
- Rapid
- Roomster
- Superb
- Yeti
- SSANGYONG
- Actyon
- Kyron
- Rexton
- Rodius
- Stavic
- SUBARU
- BRZ
- Exiga
- Forester
- Impreza/WRX
- Legacy
- Outback
- TRIBECA
- XV
- SUZUKI
- Alto
- Carry
- Ignis
- Jimny
- Swift
- Wagon R
- TOYOTA
- 4Runner
- Alphard
- Altis
- AURIS
- Avalon
- Avensis
- Blade
- Camry
- Carina
- Celica
- Corolla
- Corona
- Estima
- FJ Cruiser
- Harrier
- Highlander
- Hilux
- Hilux Surf
- Kluger
- Land Cruiser Prado
- Master Ace Surf
- Matrix
- Model F
- MR2
- Previa (Estima)
- Prius
- RAV4
- Sienna
- Solara
- Spacio
- Sprinter
- Tarago
- Trueno
- Verso
- Windom
- WISH
- VOLKSWAGEN
- Amarok
- Bora
- Caddy
- Corrado
- Crafter
- Eos
- Fox
- Golf
- Jetta
- LT
- Multivan
- New Beetle
- Passat
- PHAETON
- Polo
- Santana
- Scirocco III
- Sharan
- Tiguan
- Touran
- Toureg
- Transporter T-4
- Transporter T-5
- Up!
- Variant
- VOLVO
- Volvo
- Volvo 240
- Volvo 260
- Volvo 740
- Volvo 760
- Volvo 780
- Volvo 940
- Volvo 960
- Volvo Fh22
- Volvo FL6
- VOLVO S60
- VOLVO S80
- Volvo S90
- VOLVO V70
- Volvo V90
- VOLVO XC70
- VOLVO XC90
- АГРАРНЫЙ СЕКТОР
- БОГДАН
- Ataman А093
- БОГДАН А091
- БОГДАН А092
- ВАЗ
- 1118 Калина
- 2110-2112
- 2170 Приора
- Samara 2113
- Samara 2114
- ВАЗ 2101-07
- ВАЗ 2108-099
- ВАЗ 2121
- ВАЗ 2123
- ВАЗ 2129
- ВАЗ 2131
- ВАЗ 2329
- ИЖ 2126
- ГАЗ
- GAZ MAXUS
- Волга
- Газель
- Соболь
- ЗАЗ
- Forza
- Славута 1103
- Таврия 1102
- ИЖ Мотоцикл
- Изделия из полипропилена
- Изделия из полиуретана
- Катки и дорожная техника
- Dynapac
- HAMM
- ISBIR ELEKTRIK Дизельный электро-генератор
- KAESER компрессор
- STAVOSTROJ
- Каток
- Легковые прицепы
- Рессора AL-KO
- Рессора Москвич 408, 412, 2140
- Москвич АЗЛК
- 2140
- 408
- 412
- ось BPW
- ось ROR
- ось SAF
- ось TRAILOR
- УАЗ
- 469
- УАЗ 3741 (452)
- УАЗ HUNTER (315195)
- УАЗ PATRIOT (3163)
Кросс КОДЫ: 19-12 | J40041YMT | BC3610 | 96 391 856 | J40041D | CHAB-LACFB | CVKD-21 | DE-SB-7241 | 32757 | 89 93 2757
youtube.com/embed/efL6KJx3aqQ»>Подробнее
Артикул: AP777357S
Количество:
295,00 грн
Предыдущий
Втулка…
115,00 грн
Втулка…
70,00 грн
Детали под…
0,00 грн
Кольцо…
90,00 грн
Скидка 5%
0,00 грн
Опора…
11,36 грн
От 700 грн…
0,00 грн
Втулка…
115,00 грн
Втулка. ..
115,00 грн
Груша…
90,00 грн
Груша…
190,00 грн
Стойка…
4,32 грн
Стойка…
190,00 грн
Сайлентблок…
185,00 грн
Комплект…
850,00 грн
Изделия из…
0,00 грн
Изделия из…
0,00 грн
Втулка…
115,00 грн
Груша…
190,00 грн
Сайлентблок. ..
235,00 грн
Груша…
190,00 грн
Следующий
BC3610 Сайлентблок переднего рычага задний, усиленный (bad roads) Daewoo Nubira Wagon (KLAN) 03-; BC3610 Сайлентблок переднего рычага задний, усиленный (bad roads) Daewoo Lacetti седан III (J200) 03-04; BC3610 Сайлентблок переднего рычага задний, усиленный (bad roads) Chevrolet Lacetti хэтчбек/универсал (J200) 05-; BC3610 Сайлентблок переднего рычага задний, усиленный (bad roads) Chevrolet Nubira универсал/седан 05-; 96391856
+38 093 947 01 61
+38 093 947 01 61
Вход |
Регистрация
Корзина (0) | 0.00 грн
RU ∨
UA
Главная
Артикул: BC3610
Цена: 120.00 грн
Есть в наличии
Кол-во в заказ:
— +
Тип: Сайлентблоки
D (внешний диаметр): 60. 00 мм
d (внутренний диаметр): 12.00 мм
H (длина внутренней втулки): 54.00 мм
Описание
BC3610 (переднего рыч.задний)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отзывы
Оставьте Ваш отзыв, он может помочь другим покупателям в выборе.
Перед публикацией отзывы проходят модерацию.
*Ваш отзыв:
Copyright © salentblok.com.ua
Создание сайта — FOBS
Отзывы о сайлентблоках полиуретановых PoliPro
Сайлентблоки
Александр
Заказал сайлентблоки передних рычагов на Mazda Px8. Аналогов нет, только рычаги в сборе или полиуретан. Выбрал ребят и не прогадал. Цена приятная за 10 шт. Набор был в наличии, пару дней и 10 штук у меня. Стали как родные, правда механики переживали из-за того, что их запрессовали в алюминий, но все нормально. Машину сбивает как мяч, такси резкое, как и должно быть. Развал-схождение в допусках, кастор тоже. В целом я доволен.
сайлентблоки рычагов
Александр
классная штука, долговечнее, машина стала более битая, реагируют быстро, всем советую
опора двигателя
Максим
Опора живая, езжу в хороших нагрузках. Доволен, советую!
Сайлентблоки
Москаль
Сайлентблоки говно!
Просто совет
Андрей
Здравствуйте, оставляю вам положительный отзыв, так как слежу за продвижением вашей инстаграм страницы практически с самого начала, и судя по развитию, ребята стараются навести производство на новый уровень, плюс подтянуть логистику! Так держать и не обращать внимания на негативные отзывы! Про качество товара пока ничего не скажу, поэтому жду пока закатают родные стабы и сайленты и только тогда кину передок целиком на полиуретан
Втулки стабилизатора
Егор
Ставили втулки стабилизатора на рено гранд сценик. По ощущениям машину поменяли, товар отличный, всем советую
Полиуретан
Роман
Всем привет. Глядя на тесты этих запчастей можно сказать одно — эти ребята сделали все, чтобы срок службы ходовой части вашего автомобиля продлился еще 20-30000 а то и больше. КРАСИВЫЕ, МОЛОДЦЫ. И О ТЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ ЛИЦАХ, КОТОРЫЕ ПИШУТ ВСЕ НЕПРИЯТНОЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ О ПОЛИПРО — ЕСЛИ ИХ НЕ ОТПРАВЛЯЮТ В РОССИЮ, ТО ЭТО ТАК НУЖНО. ОНИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, ГДЕ МОЖНО ОТПРАВИТЬ, А ГДЕ НЕЛЬЗЯ. И ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ПОЛИУРИТАНЕЦЫ), ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ И РАЗВИТИЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ
всем
Палувел
Товар качественный, доволен
Персонал
Александр
Ребята молодцы, товар классного качества, персонал на высоте.
Половина ходовой
Андрей
Все качественно, быстро, несколько раз звонил и заказывал, менеджер как менеджер все понятно)
Сайлентблоки
Александр
Заказывал задние сайлентблоки на мазду 6 , все подошло супер. перезвонили операторы, уточнили, оценка 5. Планирую заказать другую подушку двигателя! спасибо поли-про за то, что ты есть, так держать!
Сайлентблоки передние на шевроле лачетти
Владимир
Качество супер прошел 40тыс как новый)
Втулка стабилизатора
Юрий
Все подошло идеально!!! супер!!!
Сайлентблоки
Евгений
Отличные ребята. Все хорошего качества. Один из лучших магазинов, рекомендую!!!
Втулки сайлентблоков
Сергей
Относительно компании Полипро. У меня саманд машина похожая на пежо 405 по подвеске. Просто надоело менять сайлентблоки на переднем рычаге, особенно на заднем. Заказывал в ПолиПро у них был в апреле 2020 полный комплект втулок стабилизатора + сайлентблоки нижних рычагов. Сегодня 05.07.21 все просто на высшем уровне, даже нет смысла менять развалившиеся за 20000, 9 сайлентблокиНа них уже прошло 6 тысяч. И нет даже намека на то, что они там сломаются, особенно задний передний рычаг. Приписка, даже если они сломаются хоть один через 500 км, то следующие я все равно буду заказывать у них, даже если это будет дороже в 3 раза. Замена шин каждые 20000 раз дороже.
Полиуретан
Роман
Всем привет. Глядя на тесты этих запчастей можно сказать одно — эти ребята сделали все, чтобы срок службы ходовой части вашего автомобиля продлился еще 20-30000 а то и больше. КРАСИВЫЕ, МОЛОДЦЫ. И О ТЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ ЛИЦАХ, КОТОРЫЕ ПИШУТ ВСЕ НЕПРИЯТНОЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ О ПОЛИПРО — ЕСЛИ ИХ НЕ ОТПРАВЛЯЮТ В РОССИЮ, ТО ЭТО ТАК НУЖНО. ОНИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, ГДЕ МОЖНО ОТПРАВИТЬ, А ГДЕ НЕЛЬЗЯ. И ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ПОЛИУРИТАНЕЦЫ), ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ И РАЗВИТИЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ
Вито 639
Сергей
Молодцы ребята, работают на высшем уровне, Высшее качество, продолжайте в том же духе и успехов в дальнейшем)
Всем соляным блокам на шасси Шкода Октавия Тур
Артур
Заказывал сайлентблоки на всю машину вдоль передней и задней ходовой на них больше полугода, товаром очень доволен +5. На днях случилась ситуация, резинка отклеилась от самой клипсы, замена отремонтировалась без проблем, даже не смотря на то, что гарантийный талон был утерян. А по поводу менеджеров, не соглашусь, что там жлоб работает, так как контент пишут какие-то приятные люди. Сам хожу и всем друзьям рекомендую
Сайлентблоки Фокус 2
Игорь
Большое спасибо Полипро! Качество на высоте, езжу уже 1,5 года (65тис) на салентблоках вылета и даже намека на износ или стук нет! Заказал салентблоки на зад, жду когда пришлют!
Втулки стабилизатора
Игорь К.
Все толково, товар идет!
Стойки стабилизатора
Степан
Заказал 2 года назад стабилизаторы поперечной устойчивости для BMW e36. Все пришло хорошо упаковано. Даже гарантийный талон полный. Стоят в машине больше 2-х лет. Полет нормальный. Мне все понравилось. Я рекомендую !!!
Втулки стабилизатора, пыльники шруса, саленблоки переднего рычага, восстановление опор переднего амортизатора Vito 638
Антон
Товар качественный всем советую 5+, намного лучше всех аналогов.
Сайлентблоки, втулки, пыльники
Денис
Отличная компания и коллектив. Я рекомендую. TUAREG 2004 5+
Втулки стабилизатора, пыльники шрус, саленблоки передних рычагов, восстановление опор передних амортизаторов Vito 638
Антон
Оценка 5+ качественная, надежная продукция, всем советую. Гораздо лучше всех других аналогов.
опоры передних амортизаторов
Роман
Цена соответствует качеству, особенно порадовали опоры передних амортизаторов, за год поменял три ставки, пока не поставил поли-про и катаюсь на полтора года без проблем. очень доволен красавчиками))))) Автомобиль ауди а6 с4.
Додж тревел сайлентблоки заднего продольного рычага
Владимир
Оперативное Качество!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !!! Буду менять всю ходовую только на ПОЛИУРЕТАНОВУ!!!
опоры передних амортизаторов
Роман
Цена соответствует качеству, особенно всех порадовала опора передних амортизаторов, за год поменял три ставки пока не поставил полипро и езжу без проблем на полтора года. очень рад, молодцы красавцы))))) Автомобиль ауди а6 с4.
Сайлентблоки
Евгений
Все сайлентблоки стали как родные, все на высоте
Сайлентблоки передних рычагов.
Виталий
Надежная компания с очень качественным товаром. Я рекомендую.
Полиуретановые сайлентблоки шаровых опор, подушки подрамника (комплект) ромашек шаровых рычагов, верхние опоры передних стоек audi a6 c4
Алексей
Заказываю не первый раз, все как всегда на высоте, намного лучше чем сейчас занимаются заводы, особенно порадовали опоры амортизаторов, \»родные\» пофиг на 2000 км. Отдельное спасибо менеджерам за помощь в подборе запчастей. Персонал очень грамотный и, самое главное, ответственный.
Втулки стабилизатора Ланос 1.5
Дмитрий Олейник
Отличный товар, друг посоветовал и я не пожалел)))
Втулки амортизатора Koni на kia sorento
Александр
Установлены амортизаторы Konia Sorento Koni. оригинальных втулок хватило на полгода. Как оказалось, кони дают гарантию только на амортизацию, втулки — нет. оригинальные втулки тоже не стали. И тут нас выручил Poli Pro. Бросать. Амортизаторы опять идут. Такое ощущение, что машина более собрана, чем на новых амортизаторах. Я рекомендую. Оценка 5
подвеска автомобиля
Андрей
Хороший товар, рекомендую, посоветовали, пробовал, очень доволен
Ко всем товарам
Андрей
Имею персональный СТО всем рекомендую и советую. Езжу уже 3 года, нареканий нет вообще. Красивые мужчины! Так держать!!!!
Втулки стабилизатора
Андрей
Работаю на сто. Пользуюсь полиуретаном много лет. Второй раз не менял! Главное качественное исполнение. А вот с этим полный порядок. Я рекомендую.
Сайлентблоки
Владислав
Товар супер, заказал у ребят сайлентблоки в задние рычаги е46, товар ребят очень себя оправдал, все очень понравилось, буду заказывать у них сам и всем советую !
ПолиПро
Виталик
Спасибо за 5+
Втулки стабилизатора
Владислав
Оценка 5+, хорошая компания, всем советую
Салентблоки Александр
230003
В это время нет нормального качества на разные втулки и т.д. А ребята стараются и не всем нравится! (Конкурентам) Но спицы в колеса ставили и будут ставить, и от этого никуда не деться. И в любом случае они справятся.
Сайлентблоки бмв
Александр
Заказывал у ребят сайлентблоки, машина ездит третий год, товаром доволен, очень крепкие и качественные автозапчасти
PolyPro
Александр
Очень качественная продукция, ходит не один год.
Опоры передних стоек Mercedes Benz Vito 639
Игорь
Рейтинг: 5+ Заказал опоры. Ребята купили аналог, перезалили и отправили. Заказала 9 марта, 16 отправили. Заменил, выслал свои старые. Деньги за старые опоры вернули после получения в тот же день. Я рекомендую! Что касается самих опор, то молодцы. Посмотрим, как они пойдут.
Сайлентблоки BMW e39, вишневый амулет
Мирослав
Заказал сайлентблоки на БМВ е39 передних крыльевых рычагов и гумалагеры заднего подрамника. Гумелагеры подошли идеально, сайлентблоки кривых рычагов пришлось проточить снаружи, они были ремонтного размера, хотя при заказе я не указал, что нужны стоковые. Затем я взял сайлент-балки Chery Amulet, но я уже замерил, какие стоят на машине, и все прошло отлично. Доволен качеством. Немного жестковато, но оно того стоит. Товаров на 5. По размерам лучше сразу уточнять у менеджера.
Веб-сайт
Olko
Супер продукт. Еще сделаю Украинская версия сайта
Комплект сайлентблоков задних Audi A6 C5 Quattro
Иван
И так: Плохая компания POLYPRO или хорошая решать вам. Я узнал об этом из YouTube, когда искал решение для задней подвески на свою Audi quattro. Отзывов говорю сразу много, и разных, от богов полиуретана до пустозвона. Скажу следующее: 1. Ребята, пишите отзыв только после покупки авто запчастей. 2. Многие говорят, что менеджеры плохо общаются, когда звонишь по делу, разговор конструктивный и в детстве объясняют: и по цене что и как и куда ставить. Ребят, подумайте, что звонят много и на мыло нет времени и сил. 3. Правильно объясняйте, что вам нужно, и внимательно слушайте, что вы говорите. 4. Уточняйте цену у менеджеров, так как рынок сейчас нестабилен и цена может расти каждый день. Теперь мой опыт, нашла информацию в сети, прочитала комментарии и впала в прострацию, пишут, я вам просто жуть рассказываю, наркоманы, я думаю, потому что у них нет доказательств своих слов. Мне помог ютуб, где я перелопатил их видео и решил заказать, позвонили, сказали, что нужны автозапчасти по цене, качеству и живучести. все рассказал менеджеру, сделал заказ и через три дня посылка уже в руках, в комплекте 22 сайлентблока на вид и на ощупь качество супер и у них год стопроцентной гарантии, что говорит о том, что ребята стараются. Установлю и обязательно дополню отзыв о своей поездке, качество будет ясно через месяц, ПОКА НЕ СКАЖУ СПАСИБО POLYPRO. Ну пока написал все как успел.
Резина стабилизатора Passat b3
Алексей
Поставил все резинки на стабилизатор, 100000 прошел за 2,5 года, уже надо менять. Мне очень приятно. Рекомендую
Втулки стабилизатора
Александр
Заказал втулки стабилизатора на Форд Торнео! Заказ отправлен быстро! Качество деталей на высоте! Доволен покупкой! Благодарю вас!
Сайлентблоки передних рычагов Fiat Scudo
Питер
Купил сайлентблоки на передние рычаги от Фиата Скудо два года назад до сих пор ходят, а это около 150000 км.
задняя подушка двигателя KIA Clarus
Андрей
Вкладыш отлично запрессован в старую наволочку. Двигатель в салоне почти не слышно, вибрации на руле нет. Спасибо
Салентблоки
Александр
Два года назад заказал у этих ребят сайлентблоки на Камри 30ку, идут отлично! Лучше, чем оригинал! Со временем планирую перевести всю ходовую часть на их продукцию.
Сайлентблоки
Александр
Два года назад заказывал у этих ребят сайлентблоки на Камри 30ку идут отлично! Лучше, чем оригинал! Со временем планирую перевести всю ходовую часть на их продукцию.
Сайлентблок заднего шкворня
Игорь
Стал лучше оригинала, который стоит в 2 раза дороже! Отправлено оперативно. Втулки стабилизатора отъездили 60 000 км и как новые!
Тесты: Полиуретан или резина???
brosman_27
Даже не сомневаюсь в качестве вашей продукции. На мой взгляд, вы лучшие специалисты своего дела во всей Украине. Здоровья Вам побольше, ну и хороших клиентов!) Посмотрел видео в шоке…
Сайлентблок на БМВ е39
Дмитрий
Покупкой доволен. Рекомендовать друзьям
Пыльник шаровой опоры Audi 80
Павел Савченков
Спасибо за качественный пыльник. Стало отлично, работает второй месяц без нареканий. Цена и качество соответствуют.
Рычаги, рычаги и оси для Land Rover цена в Дубае и ОАЭ ⚙️ купить онлайн на Exist.
aeЗапчастиДетали подвескиРычаги, рычаги и оси в сбореРычаги, рычаги и оси в сборе на Land Rover
Результаты: 1- 20 of 2435
Show per page:
Order by:
12345678910111213141516171819…122
80 MK 1 86/107 MK 1 88/109 88/109 Hardtop 88/109 МК 1 88/109MK 2 88/109 MK 2A 88/109 MK 3 90 90/110 Defender Defender Cabrio Discovery Discovery Sport Freelander Freelander 2 Freelander Softtop Range Rover Range Rover Evoque Range Rover Sport
Популярные модели автомобилей
Рычаги, рычаги и оси для Acura
Acura IntegraAcura MDXAcura RDXAcura TLXAcura TSXРычаги, рычаги и мосты для Alfa Romeo
Alfa Romeo 145 (930)Alfa Romeo 147 (937)Alfa Romeo 155 (167)Alfa Romeo 156 (932)Alfa Romeo 159 (939)Alfa Romeo 164 (164)Alfa Romeo 33 (905)Комплекты рычагов и мостов Audi
Audi 100Audi 80Audi A1Audi A2 (8Z0)Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A6 AllroadAudi A7 SportbackAudi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi TT 0 Комплекты рычагов, рычагов и моста BMW 0 1 серияBMW 3 серияBMW 5 серияBMW 6 серияBMW 7 серияBMW 8 серияBMW I3BMW I8BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6The arms, levers and axle sets for Chery
Chery AmuletChery EastarChery M11Chery QQThe arms, levers and axle sets for Chevrolet
Chevrolet AveoChevrolet CamaroChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet EpicaChevrolet EquinoxChevrolet EvandaChevrolet LacettiChevrolet Lanos SedanChevrolet MalibuChevrolet NivaChevrolet NubiraChevrolet Orlando (J309)Chevrolet RezzoChevrolet SparkChevrolet SuburbanChevrolet TrackerChevrolet VoltРычаги, рычаги и оси для Chrysler
Chrysler 200Chrysler 300 CChrysler PT CruiserChrysler SebringChrysler VoyagerThe arms, levers and axle sets for Citroen
Citroen BerlingoCitroen BXCitroen C-ElyseeCitroen C1Citroen C2Citroen C3Citroen C3 PicassoCitroen C4Citroen C5Citroen C8 (EA, EB)Citroen DS4Citroen JumpyCitroen NemoCitroen XsaraThe arms, levers and axle sets for Dacia
Dacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDacia Solenza (B41)Dacia SupernovaРычаги, рычаги и оси для Daewoo
Daewoo Espero (KLEJ)Daewoo GentraDaewoo Lanos / SensDaewoo MatizDaewoo NexiaРычаги, рычаги и оси для Daihatsu
Daihatsu CharadeDaihatsu Materia (M4)Daihatsu SirionDaihatsu TeriosРычаги, рычаги и оси для Dodge
Dodge AvengerDodge CaliberDodge CaravanDodge JourneyDodge NeonРычаги, рычаги и оси для Fiat
Fiat 500Fiat DodgeFiat BravaFiat 500L (1999) DobloFiat FiorinoFiat Grande PuntoFiat Linea (323)Fiat PalioFiat PandaFiat PuntoFiat Qubo (225)Fiat ScudoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UNOРычаги, рычаги и мосты для Ford
Ford B-Max (JK)Ford C-MaxFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KugaFord MondeoFord OrionFord RangerFord S-MaxFord ScorpioFord SierraFord TransitFord Transit TourneoРычаги, рычаги и оси для Geely
Geely CK SedanGeely MKGeely SL SedanРычаги, рычаги и оси для Great Wall
Great Wall Hover h4Great Wall Hover H6Great Wall Hover M4Great Wall Wingle 3 PickupGreat Wall Wingle 5 PickupGreat Wall Wingle 6 PickupGreat Wall Wingle PickupРычаги, рычаги и оси для Honda
Honda Accord AerodeckHonda AccordHonda CivicHonda ConcertoHonda CR-VHonda CR-ZHonda CrosstourHonda CRXHonda FITHonda FR-V (BE)Honda HR-VHonda InsightHonda JazzHonda LegendHonda PilotHonda PreludeHonda StreamКомплекты рычагов, рычагов и оси для Hyundai
Hyundai AccentHyundai CoupeHyundai ElantraHyundai Getz (TB)Hyundai GrandeurHyundai H-1 / StarexHyundai H-1 Travel (TQ)Hyundai I10Hyundai I20Hyundai I30Hyundai Ix35Hyundai LantraHyundai Matrix (FC)Hyundai PonyHyundai Santa FeHyundai SonHyundai Solaris/Accenta0002 Рычаги, рычаги и оси для Infiniti Infiniti EXInfiniti FXInfiniti GInfiniti Q50Infiniti QX56Infiniti QX60Infiniti QX70Рычаги, рычаги и оси для Jeep
Jeep CherokeeJeep CompassJeep Grand CherokeeJeep Patriot (MK74)Комплекты для рычагов, рычагов и оси (MK74)
Комплекты для рычагов, рычагов и оси KIA CarensKIA CarnivalKIA Cee’DKIA CeratoKIA ClarusKIA MagentisKIA OptimaKIA PicantoKIA RIOKIA ShumaKIA SorentoKIA SoulKIA Sportage
Рычаги, рычаги и мосты для Lada
Lada 2108, 2109, 2113, 2114Lada KalinaLada Niva (2121)Lada PrioraРычаги, рычаги и полуоси для Land Rover
Land Rover DiscoveryLand Rover FreelanderLand Rover Range RoverРычаги, рычаги и полуоси для Lexus
Lexus ESLexus GSLexus GXLexus ISLexus LSLexus LXLexus RXРычаги, рычаги и оси для Mazda
Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda CX-7 (ER)Mazda CX-9Mazda Premacy (CP)Mazda Xedos 6Рычаги, рычаги и оси для Мерседес
Mercedes 190 (W201)Mercedes A-КлассMercedes B-КлассMercedes C-КлассMercedes CLAMercedes CLC-КлассMercedes CLKMercedes E-КлассMercedes G-КлассMercedes GL-КлассMercedes GLA-КлассMercedes GLCMercedes GLEMercedes M-КлассMercedes S-КлассMercedes SprinterMercedes VitoРычаги, рычаги и оси sets for Mini
Mini ClubmanMini CooperMini CountrymanThe arms, levers and axle sets for Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GTMitsubishi ASX (GAW)Mitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi L 200Mitsubishi L 300Mitsubishi L 400Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero SportРычаги, рычаги и мосты для Nissan
Nissan AlmeraNissan Almera Classic (B10)Nissan AltimaNissan Juke (F15)Nissan LeafNissan MaximaNissan MicraNissan MuranoNissan NoteNissan PathfinderNissan PatrolNissan PrimastarNissan PrimeraNissan QashqaiNissan RogueNissan TeanaNissan TerranoNissan Tiida0 Комплекты рычагов и рычагов20 Для Opel Opel Astra FOpel Astra GOpel Astra HOpel Astra JOpel CampoOpel ComboOpel Corsa COpel Corsa DOpel Frontera BOpel Insignia AOpel MerivaOpel Meriva BOpel Movano BOpel Omega AOpel Omega BOpel Vectra AOpel Vectra BOpel Vectra COpel VivaroOpel Zafira AThe arms, levers and axle sets for Peugeot
Peugeot 107Peugeot 2008Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 3008Peugeot 301Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 508Peugeot 605Peugeot BoxerPeugeot ExpertPeugeot PartnerThe arms, levers and axle sets for Porsche
Porsche 911Porsche BoxsterPorsche CayennePorsche Macan (95B) Porsche PanameraРычаги, рычаги и оси для Renault
Renault ClioRenault DokkerRenault EspaceRenault Fluence (L30)Renault Grand ScenicRenault KangooRenault KoleosRenault LagunaRenault MasterRenault MeganeRenault Sandero / StepwayRenault ScenicRenault SymbolRenault ThaliaRenault TraficРычаги, рычаги и оси для Seat
Seat AlteaSeat CordobaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoРычаги, рычаги и оси для Skoda
Skoda FabiaSkoda FavoritSkoda FeliciaSkoda KodiaqSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda RoomsterSkoda SuperbSkoda Yeti (5L)Рычаги, рычаги для Skoda Yeti (5L)
Smart
Smart Cabrio (450)Smart City-Coupe (450)Smart FortwoSmart RoadsterРычаги, рычаги и комплекты осей для Ssangyong
Ssangyong ActyonSsangyong KorandoSsangyong KyronSsangyong RextonРычаги, рычаги и оси для Subaru
Subaru ForesterSubaru ImprezaSubaru LegacySubaru LeoneSubaru OutbackSubaru Tribeca (B9)Рычаги, рычаги и оси для Suzuki
Suzuki Grand VitaraSuzuki JimnySuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraРычаги, рычаги и оси для Tesla03 Tesla MODEL 3Tesla Model STesla Model X
Рычаги, рычаги и оси для Toyota
Toyota AurisToyota AvalonToyota AvensisToyota CamryToyota CarinaToyota CorollaToyota HiaceToyota HighlanderToyota HiluxToyota Land CruiserToyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser PradoToyota PriusToyota RAV 4Toyota Yaris VenzaToyota0002 The arms, levers and axle sets for Volkswagen Volkswagen AmarokVolkswagen BeetleVolkswagen BoraVolkswagen CaddyVolkswagen CCVolkswagen CrafterVolkswagen GolfVolkswagen Golf PlusVolkswagen Golf VariantVolkswagen JettaVolkswagen MultivanVolkswagen PassatVolkswagen Passat AlltrackVolkswagen Passat CCVolkswagen Passat VariantVolkswagen PoloVolkswagen SharanVolkswagen TiguanVolkswagen TouaregVolkswagen TouranVolkswagen TransporterThe arms, levers and axle sets for Volvo
Volvo S40Volvo S60Volvo S80Volvo V40Volvo V50 (MW)Volvo V70Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90Наши офисы продаж находятся в следующих городах ОАЭ:
• Шарджа
Самые распространенные поломки Шевроле Лачетти
Перечислить всех родственников «Лачетти» непросто: в той или иной степени Опель , Suzuki и, конечно же, Daewoo имеют к нему отношение. И с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках автомобиль называли «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенца», «Бьюик- Эксель». И это далеко не полный список!
Дизайн хэтчбека разработан в студии Italdesign, седана создала Pininfarina, а универсал создали сами корейцы. Краш-тест проводился по разным методикам — дважды в США и один раз в Австралии (автомобиль ни разу не разбился в Европе), но наивысшей оценки модель так и не заслужила (см. История модели).
А вот в обычной эксплуатации проблем с корпусом было немного — металл хорошо противостоит коррозии, а пластик, хоть и дешевый, скрипами не раздражает уже много лет. Типичная болячка – облезание краски с молдингов и дверных ручек. Если машина на гарантии, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, что вам не повезло: хороший маляр знает себе цену!
На хэтчбеках нужно следить за патрубком омывателя заднего стекла. При поломке (чаще зимой) заливает разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Потом через пару месяцев ждите сюрприза: выключаешь зажигание, а двигатель продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.
Корейские лампочки перегорают как спички, но трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более-менее просто, а вот с хэтчбеком (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (более известных производителей), но и необходимый инструмент!
Из кузовного оборудования пристального внимания требует, пожалуй, только кондиционер. На машинах, выпущенных до 2008 года, трубка высокого давления часто рвалась в месте запайки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, а на вид даже целую, так как с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце вытравливалось уплотнительное кольцо и постепенно испарялся хладагент. Другим вероятным источником утечки является заливной клапан, который чаще всего протекает по резьбе. Но даже если поставить на резьбовой герметик, через два-три года система все равно пустая. Очевидно, есть еще неизведанные пути ухода.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРИРОДНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ
На российский рынок Lacetti пришла только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 литра. Агрегаты серии E-Tec II ранее устанавливались на Astra-G (модель 1998 года), так что все их недуги хорошо известны. Типично — клапан EGR зависает, требуя немедленной промывки. Но это цветочки по сравнению с висящими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «Астре» на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (зазор между штоком клапана и направляющей мал), а отчасти по вине нашего смолистого топлива. Захватывают клапана в направляющих, иногда так сильно, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в зажигании и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор явно «троит» после запуска, а после прогрева еле тянет. На тот момент проблема решалась просто — слегка развернув направляющие.
Корейские инженеры не учли горький опыт своих немецких коллег — такая же проблема с клапанами появилась в 2006-2007 годах на Лачетти. Здесь недостаток устранили другим способом: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр штока и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года после перехода на модифицированные детали дефект исчез.
Однако отзывная кампания не проводилась. Клапана менялись не у всех, а только у тех, у кого был дефект. Некоторые машины до сих пор ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая б/у Лачетти, будьте готовы столкнуться с той же проблемой. А если придет беда, поменяйте заодно и впускные клапана — это будет стоить лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не затягивайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а просто удаляют начинку. И поставили корягу вместо второго кислородного датчика, так как блок управления двигателем перехитрить не сложно. А вот нейтрализатор, лишенный наполнения, бубнит громче, и выхлоп уже не будет соответствовать прежним нормам.
Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту необходимо каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа часто служит 120 тыс. км, но дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.
Поликлиновой ремень часто не доживает до 60 тыс. км — трескается, а иногда и рвется. Возьми с собой запаску! Прокладка клапанной крышки, которая начинает подтекать на 45 тыс. км, не отличается долговечностью. С сальниками коробки передач еще хуже — потеют уже на 10 тыс. км, а к 45-60 тыс. км безбожно текут чуть ли не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически доливать масло, за исправность коробок можно не беспокоиться: и МКПП, и автомат вполне надежны.
Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина должны пройти 150-180 тыс. км (иногда и больше), а вот выжимной подшипник может протянуть только 25-30 тыс. км. Он собран в один блок с рабочим цилиндром сцепления, и манжета часто дает течь.
Часто к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80-100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут стучать, что дает недобросовестным ремонтникам повод «разводить» клиентов на замену. На самом деле достаточно подтянуть гайки штока, которые со временем ослабевают.
На автомобилях первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Ремонту он не подлежал, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом новой модели нет греха. Наконечники служат 60 тыс. км и более.
Слабое звено передней подвески — стойки стабилизатора. У экономных водителей их ресурс составляет около 60 тыс. км, а у «гонщиков» в два раза меньше. При этом шаровые опоры держат около 120 тыс. км. Кстати, шаровые опоры приклепаны к рычагу, но запчасти поставляются отдельно, в комплекте с обычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправдано, так как сайлентблоки и сами рычаги могут работать и 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с, по сути, одной и той же схемой.
Задняя подвеска Lacetti пришла от Nubira. Он почти вечен, если только не погнуть рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно один раз коснуться бордюра, чтобы скатиться в бараний рог. Не забудьте после замены выставить углы установки колес!
Ступичные подшипники иногда начинают щелкать при прохождении поворотов, хотя по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в данном случае приговорили к замене шарнира ШРУСа, потому что симптомы его подклинивания очень похожи. Знайте: если чехлы не порваны, то убить «гранаты» практически невозможно.
Колодки передние служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45-60 тыс. км, а диски не меняют до 180 тыс. км. Если, конечно, вы не практикуете езду на ручнике.
Многие россияне уже сделали свой выбор (Lacetti по-прежнему в числе бестселлеров), и, похоже, приняли верное решение — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже указанной из многих конкурентов в этом классе. Получается, что наследство ушло впрок!
Благодарим компанию Арманд в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель была переименована в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновый Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; P4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Передний привод; М5, А4.
2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. 1,4-литровый двигатель был модернизирован до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: P4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.
2005 г. Краш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при лобовом ударе и неудовлетворительный — при боковом ударе.
Краш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 — четыре звезды из пяти.
2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии «АВТОТОР».
2008 Краш-тест NHTSA (США): четыре звезды за лобовое столкновение и четыре за боковое (из пяти возможных).
18.12.2016
Считается не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Автомобиль этой марки можно увидеть буквально в каждом дворе и это неудивительно, ведь он входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей в СНГ. Но, среди автомобилистов бытует мнение, что бюджетный автомобиль пригоден для эксплуатации не более 5 лет, а потом постоянные ремонты, и, как следствие, продажа машины. А вот как обстоят дела с надежностью подержанного Шевроле Лачетти на самом деле, и стоит ли покупать этот автомобиль с пробегом более 100 000 км, сейчас попробуем разобраться.
Немного истории:
В 1997 года на рынке появился Daewoo Nubira первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. ИН 2002 г. года Nubira подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутренней отделки. Также значительно доработана ходовая часть автомобиля. В том же году во многих странах Nubiru стали продавать под новым именем»9.0535 Lacetti «. В Европе автомобили продавались под двумя названиями, например, автомобили седан и универсал носили имя Nubira , а хэтчбек Lacetti … Разработка дизайна Lacetti была поручена различным дизайнерским фирмам , в итоге внешность седана придумывала студия « Pininfarina «, а вот хэтчбек делался в « ItalDesign «. В 2004г. год GM , став владельцем, решил продавать корейские автомобили под маркой Шевроле, так и появился Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Chevrolet Nubira. С 2006 года автомобиль собирают в России на заводе в Калининграде.
Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом
Металл кузова очень тонкий, в результате довольно быстро появляются вмятины на кузове. Лакокрасочное покрытие также не может похвастаться хорошим качеством, особенно это проявляется на капоте, появлении новых сколов при попадании даже небольшого камня и царапинах на кузове от соприкосновения с ветками. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля возникает очень редко.
По статистике доступной редакции портала, модель входит в топ-20 самых популярных автомобилей на вторичном рынке, а если не учитывать продукцию российского АвтоВАЗа, то даже в десятку входит. Это и стало решающим фактором, на основании которого этот автомобиль был выбран главным героем второй публикации из серии « ».
Седан Daewoo Nubira третьего поколения.
Родился в 2002 году в Южной Корее в многодетной американской семье, изначально продавался под именем Daewoo Nubira. В 2003 году автомобиль начали поставлять в страны Старого Света, но уже под другим именем и брендом. Новый автомобиль стал доступен украинцам спустя год, сначала, так как только к концу лета машина получила привычное имя — Lacetti.
Всего за 6 месяцев присутствия на нашем рынке Lacetti смог вырваться в лидеры в своем классе и занял в нем около 32 процентов всех продаж. Дошло до того, что запас новой модели закончился и за машиной стояла очередь на два месяца. Но это ничуть не уменьшило его популярности, и автолюбители по-прежнему охотно продолжали его покупать.
Популярность корейской модели очень легко объяснить. Автомобиль сочетал в себе современный дизайн от известных европейских ателье (седан и универсал — Pininfarina, хэтчбек — ItalDesign) и доступную корейскую цену (от 68 130 гривен). А как же надежность автомобиля? Попробуем разобраться.
Двигатель
В Украине Lacetti предлагалась с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 109 л.с. и 1,8 л на 122 л.с. Даже с большой натяжкой оба двигателя нельзя назвать беспроблемными. Так, на двигателе 1,6 л первых лет выпуска часто возникали проблемы с клапанами. На стержнях и тарелках клапанов быстро образовывался нагар, что приводило к потере мощности и увеличению расхода топлива. Единственный способ решить проблему — переработать головку блока цилиндров. На машинах, выпущенных после 2007 года, эта проблема уже не является системной.
Также не отличаются долговечностью радиаторы, модули зажигания, датчики уровня топлива и кислорода. Кроме того, из-за отсутствия сетчатого фильтра в топливной системе часто забиваются форсунки. Ситуацию можно исправить обычной промывкой форсунок, заодно прочистив дроссельный узел и выпускной коллектор. А чтобы обезопасить себя от подобных проблем на максимально долгий срок, сервисы рекомендуют чаще менять топливный фильтр. Гидрокомпенсаторы тоже имели посредственный ресурс. Продлить срок их службы достаточно просто. Для этого нужно заменить моторное масло до положенного интервала в 15 тысяч километров.
Коробки передач
МКПП считаются достаточно надежными, чего нельзя сказать о механизме сцепления. Здесь самой проблемной деталью является рабочий цилиндр, который редко служит больше 100 тысяч километров. Его замена – довольно дорогая процедура, так как при ремонте приходится снимать коробку передач.
В зависимости от двигателя Lacetti устанавливались три АКПП. Четырехступенчатая коробка передач Aisin 81-40LE сочеталась с двигателем объемом 1,6 л, хотя в Украину этот тандем не поставлялся. С более мощным двигателем объемом 1,8 л агрегатировался либо четырехступенчатый автомат ZF 4HP16, либо пятиступенчатый Aisin 55-51LE. В отличие от «механики», все АКПП считаются проблемными и редко выхаживают более 160 тысяч километров9.0003
Шасси
Шасси не отличается особой надежностью. Известны случаи, когда в автомобилях, выпущенных до 2007 года, амортизаторы не выхаживали даже 40 тысяч километров. Рулевая рейка не выдерживала такого пробега, а стуки и течи в ней могли появиться уже через 10 тысяч километров. Примерно к 50 тысячам километров начинают напоминать о себе наконечники рулевых тяг и стоек стабилизатора.
Ступичные подшипники могут прослужить около 70 — 100 тысяч километров. Причем, если передние можно поменять отдельно, то задние придется покупать в сборе со ступицей. Первые проблемы с тормозами обычно появляются уже на 100 тысячах километров. Довольно часто их источником становится закисший трос ручника и изношенные направляющие суппорта.
Электрика и салон
Автомобили первых лет выпуска очень боялись влаги. Плохое качество электрощита, установленного в центральной консоли, не позволяло ему выдерживать высокую влажность. При его выходе из строя водитель лишился возможности управлять кондиционером и обогревом боковых зеркал и заднего стекла.
Салон Шевроле Лачетти. Слева хэтчбек и универсал, справа седан.
Независимо от типа кузова, в салоне Lacetti очень быстро поселилось семейство надоедливых «сверчков». Бороться с ними сложно, но можно. Для этого придется проложить так называемый антискрип в местах соприкосновения пластиковых деталей. Гораздо сложнее справиться с другой проблемой, знакомой только владельцам универсалов и хэтчбеков. На автомобилях с такими кузовами иногда лопалась трубка, ведущая к форсунке омывателя заднего стекла, и омывающая жидкость начинала капать в багажник автомобиля.
Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени к нему родственны Opel, Suzuki и, конечно же, Daewoo. И с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках автомобиль называли «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенца», «Бьюик- Эксель». И это далеко не полный список!
Дизайн хэтчбека разработан в студии Italdesign, седана создала Pininfarina, а универсал создали сами корейцы. Краш-тест проводился по разным методикам — дважды в США и один раз в Австралии (автомобиль ни разу не разбился в Европе), но наивысшей оценки модель так и не заслужила (см. История модели).
А вот в обычной эксплуатации проблем с корпусом было мало — металл хорошо противостоит коррозии, а пластик, хоть и дешевый, скрипами не раздражает уже много лет. Типичная болячка – облезание краски с молдингов и дверных ручек. Если машина на гарантии, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, что вам не повезло: хороший маляр знает себе цену!
На хэтчбеках нужно следить за патрубком омывателя заднего стекла. При поломке (чаще зимой) заливает разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Потом через пару месяцев ждите сюрприза: выключаешь зажигание, а двигатель продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.
Корейские лампочки перегорают как спички, но трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более-менее просто, а вот с хэтчбеком (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (более известных производителей), но и необходимый инструмент!
Из кузовного оборудования пристального внимания требует, пожалуй, только кондиционер. На машинах, выпущенных до 2008 года, трубка высокого давления часто рвалась в месте запайки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, а на вид даже целую, так как с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце вытравливалось уплотнительное кольцо и постепенно испарялся хладагент. Другим вероятным источником утечки является заливной клапан, который чаще всего протекает по резьбе. Но даже если поставить на резьбовой герметик, через два-три года система все равно пустая. Очевидно, есть еще неизведанные пути ухода.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРИРОДНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ
На российский рынок Lacetti пришла только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 литра. Агрегаты серии E-Tec II ранее устанавливались на Astra-G (модель 1998 года), так что все их недуги хорошо известны. Типично — клапан EGR зависает, требуя немедленной промывки. Но это цветочки по сравнению с висящими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «Астре» на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (зазор между штоком клапана и направляющей мал), а отчасти по вине нашего смолистого топлива. Захватывают клапана в направляющих, иногда так сильно, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в зажигании и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор явно «троит» после запуска, а после прогрева еле тянет. На тот момент проблема решалась просто — слегка развернув направляющие.
Корейские инженеры не учли горький опыт своих немецких коллег — такая же проблема с клапанами появилась в 2006-2007 годах на Лачетти. Здесь недостаток устранили другим способом: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр штока и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года после перехода на модифицированные детали дефект исчез.
Однако отзывная кампания не проводилась. Клапана менялись не у всех, а только у тех, у кого был дефект. Некоторые машины до сих пор ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая б/у Лачетти, будьте готовы столкнуться с той же проблемой. А если придет беда, поменяйте заодно и впускные клапана — это будет стоить лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не затягивайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а просто удаляют начинку. И поставили корягу вместо второго кислородного датчика, так как блок управления двигателем перехитрить не сложно. А вот нейтрализатор, лишенный наполнения, бубнит громче, и выхлоп уже не будет соответствовать прежним нормам.
Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту необходимо каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа часто служит 120 тыс. км, но дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.
Поликлиновой ремень часто не доживает до 60 тыс. км — трескается, а иногда и рвется. Возьми с собой запаску! Прокладка клапанной крышки, которая начинает подтекать на 45 тыс. км, не отличается долговечностью. С сальниками коробки передач еще хуже — потеют уже на 10 тыс. км, а к 45-60 тыс. км безбожно текут чуть ли не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически доливать масло, за исправность коробок можно не беспокоиться: и МКПП, и автомат вполне надежны.
Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина должны пройти 150-180 тыс. км (иногда и больше), а вот выжимной подшипник может протянуть только 25-30 тыс. км. Он собран в один блок с рабочим цилиндром сцепления, и манжета часто дает течь.
Часто к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80-100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут стучать, что дает недобросовестным ремонтникам повод «разводить» клиентов на замену. На самом деле достаточно подтянуть гайки штока, которые со временем ослабевают.
На автомобилях первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Ремонту он не подлежал, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом новой модели нет греха. Наконечники служат 60 тыс. км и более.
Слабое звено передней подвески — стойки стабилизатора. У экономных водителей их ресурс составляет около 60 тыс. км, а у «гонщиков» в два раза меньше. При этом шаровые опоры держат около 120 тыс. км. Кстати, шаровые опоры приклепаны к рычагу, но запчасти поставляются отдельно, в комплекте с обычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправдано, так как сайлентблоки и сами рычаги могут работать и 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с, по сути, одной и той же схемой.
Задняя подвеска Lacetti пришла от Nubira. Он почти вечен, если только не погнуть рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно один раз коснуться бордюра, чтобы скатиться в бараний рог. Не забудьте после замены выставить углы установки колес!
Ступичные подшипники иногда начинают щелкать при прохождении поворотов, хотя по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в данном случае приговорили к замене шарнира ШРУСа, потому что симптомы его подклинивания очень похожи. Знайте: если чехлы не порваны, то убить «гранаты» практически невозможно.
Колодки передние служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45-60 тыс. км, а диски не меняют до 180 тыс. км. Если, конечно, вы не практикуете езду на ручнике.
Многие россияне уже сделали свой выбор (Lacetti по-прежнему в числе бестселлеров), и, похоже, приняли верное решение — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже указанной из многих конкурентов в этом классе. Получается, что наследство ушло впрок!
Благодарим компанию Арманд в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель была переименована в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновый Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; P4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Передний привод; М5, А4.
2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. 1,4-литровый двигатель был модернизирован до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: P4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.
2005 г. Краш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при лобовом ударе и неудовлетворительный — при боковом ударе.
Краш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 — четыре звезды из пяти.
2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии «АВТОТОР».
2008 Краш-тест NHTSA (США): четыре звезды за лобовое столкновение и четыре за боковое (из пяти возможных).
Южнокорейская корпорация Gunsan по праву считается производителем автомобилей Chevrolet. Однако детали для сборки автомобилей поступают из Европы. Модель Lacetti, представленная компанией в 2003 году, полностью соответствует дословному переводу своего названия – энергичный, сильный, молодой.
Базовой основой этого типа автомобиля является платформа J200 … Автомобиль относится к гольф-классу и вполне удовлетворяет требованиям водителей, предпочитающих быструю и безопасную езду.
Особенности внешности автомобиля Шевроле Лачетти
Внимание потенциальных владельцев автомобиля Шевроле Лачетти сразу привлекают миндалевидные фары и агрессивно выпирающая задняя оптика. Эпатаж автомобиля подчеркивают многоспицевые пятнадцатидюймовые диски. Более дорогие модели автомобилей включают противотуманные фары и спойлер.
Авторами дизайна автомобилей с кузовами седан и универсал являются специалисты итальянской студии Pininfarina . .. Разработка внешнего вида хэтчбеков осуществлялась сотрудниками школы дизайна J. Giugiaro.
Рулевое управление корейских автомобилей оборудовано не электроусилителем , а гидроусилителем . Модель Lacetti выделяется среди представителей марки Chevrolet независимой задней двухрычажной подвеской. Такая деталь придает автомобилю устойчивость даже на слишком высоких скоростях.
Почти половина кузова изготовлена из высококачественной стали, что значительно увеличивает его жесткость. Главным отличием машин этой марки является передняя панель, оснащенная круглыми вентиляционными отверстиями.
Неоспоримым достоинством Chevrolet Lacetti является широкий диапазон регулировок сиденья водителя и рулевого колеса … В отделке салона использованы высококачественный эластичный пластик и алюминий. Даже в базовой комплектации автомобилей есть две подушки безопасности, предотвращающие повреждение водителя и пассажира на переднем сиденье в случае аварии.
Chevrolet Lacetti оснащен кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Объем багажного отделения автомобиля в зависимости от типа кузова составляет с 275 до 405 литров … При сложенном заднем диване универсал вмещает 1410 литров поклажи.
Преимущества автомобиля Chevrolet Lacetti
Покупка автомобиля Chevrolet Lacetti имеет множество эксплуатационных преимуществ. Основные из них:
- Приятный внешний вид.
- Просторный автосалон, отличающийся эргономичностью и комфортом.
- Наличие больших бардачков, позволяющих удобно расположить необходимые водителю вещи.
- Зеркала с ручной регулировкой обеспечивают хороший обзор.
- Оптимальное соотношение качества отделки и дизайна экстерьера к цене автомобиля.
Корейские автовладельцы особенно ценят технические характеристики удобное средство передвижения. Автомобиль оснащен надежными тормозными механизмами, гарантирующими безопасное движение даже по мокрому или обледенелому асфальту. Двигатель объемом 1,6 л позволяет использовать агрегат на малых оборотах без заправки газом. Упругая и мягкая подвеска легко преодолевает неровности дороги. При этом машина уверенно держит требуемую траекторию.
Недостатки автомобиля Шевроле Лачетти
Несмотря на многочисленные положительные качества, Шевроле Лачетти имеет и некоторые эксплуатационные недостатки. При использовании зимней шипованной резины водителя раздражает неприятный шум, издаваемый шинами при ударе об асфальт.
Хотя летом автомобиль демонстрирует достойный уровень шумоизоляции. Очевидным недостатком автомобиля является недостаточная длина переднего подлокотника, а также мягкий пластик на приборной панели, который достаточно легко повредить.
Chevrolet Lacetti отличается слабым лакокрасочным покрытием . Это приводит к появлению многочисленных царапин на кузове при воздействии даже незначительных факторов. Автомобиль этой марки целесообразно использовать как семейный автомобиль, не нуждающийся в высокой скорости и маневренности.