Лада веста когда будет рестайлинг: Лада Веста 2021 РЕСТАЙЛИНГ УЖЕ СКОРО! Цены и комплектации, фото – Лада Веста 2020 (FL) ЦЕНЫ В РОССИИ! Новый кузов, фото, комплектации, характеристики
свежие подробности о готовящемся обновлении
Представители отечественного автоконцерна «АвтоВАЗ» объявили о начале подготовки к скорой презентации популярной модели Lada Vesta нового поколения.
Актуальная версия Lada Vesta
На сегодняшний день данная модель является наиболее продаваемым автомобилем на российском авторынке. Выйдя с конвейера в 2015 году, новинка прочно завоевала сердца отечественных автомобилистов, которые отдают предпочтение Lada Vesta гораздо чаще, чем другим представителям отечественного автопрома. В данный момент Vesta доступна покупателям не только в классическом варианте исполнения. Она выпускается сразу в нескольких модификациях, которые так же, как и оригинал пользуются достаточно большой популярностью у автолюбителей в России.
В 2020 году «АвтоВАЗ» запланировал обновление популярного авто, причем рестайлинг коснется всех составляющих Lada Vesta. Основными изменениями экстерьера станут: новый передний бампер, обновленный блок головных фар, видоизмененные задние фонари и колесные диски, боковые зеркала другой формы, а также подросший дорожный просвет. Модернизация затронет и заднюю крышку багажника. Она получит новую форму.
Салон актуальной версии Lada Vesta
Что касается изменений интерьера салона, то здесь производитель обойдется минимальным рестайлингом. Отделка боковых панелей и кресел будет выполнена из материала улучшенного качества. Также предполагается возможность выбора цветовой гаммы отделки салона. На выбор покупателя будет представлен черно-желтый либо черно-бежевый оттенки. Кроме того, ожидается, что разработчики установят слегка переработанную панель приборов, новый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, а также увеличат функционал рулевого колеса.
С технической точки зрения автомобиль будет комплектоваться одним из двух типов силовых агрегатов на выбор покупателя:
- 1,6-литровым двигателем, который будет выдавать мощность до 106 лошадиных сил;
- 1,8-литровой установкой, работающей с отдачей в 122 л.с.
Также в планах разработчиков предложить версию с силовым агрегатом на 114 «лошадей». Ориентировочная стоимость и сроки поступления новинки в продажу на сегодняшний день неизвестны. Предполагается, что приобрести первые экземпляры автомобилисты смогут ближе к концу текущего года. Автор: К. Старченко
Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году («Российская газета»)
В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.
Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.
Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.
Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.
1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели
В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.
После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.
Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.
Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.
По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.
Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.
Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.
Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.
Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.
2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели
Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.
Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.
Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.
Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.
Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.
По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.
Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.
106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.
3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном
Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.
Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.
Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.
К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.
Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.
В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.
В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.
Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.
Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.
По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.
С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.
4. Vesta FL — рестайлинг флагмана
25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.
За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.
С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».
На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.
Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.
Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.
Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.
В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).
Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.
Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.
Лада Веста 2020 года: АвтоВАЗ готовит масштабный рестайлинг
АвтоВАЗ активно работает над рестайлингом Лада Веста 2020 модельного года, и в Научно-техническом центре марки уже построили четыре тестовых экземпляра модели. К сожалению, об изменениях в дизайне судить пока сложно, поскольку все машины обклеены маскировочной пленкой.
При этом известно, что на обновленной модели будут установлены новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари, а также иная крышка багажника и другие колесные диски, а вот профиль автомобиля остался прежним.
Каталог Lada
Кроме того, Lada Vesta Facelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, которые имеют иное крепление и электропривод складывания, а форсунки стеклоомывателя «переехали» с капота на «жабо» автомобиля (ранее данное нововведение появилось на седане Веста Спорт).
А еще по сети «гуляют» рендеры салона рестайлинговой Весты. На них изображено сразу два варианта исполнения интерьера: черно-желтый и черно-бежевый. На фотографиях видно, что авто обзавелся абсолютно новой передней панелью, иными дверными картами и другим центральным тоннелем. В интерьере изменился декор, форма дефлекторов и ручек открывания дверей.
Вероятно машина получила и новый рычаг МКПП, при этом для старших комплектаций дополнительно предусмотрена кнопка электронного ручника, которую можно увидеть возле закрытой секции с подстаканниками. Имеется и шайба селектора выбора режимов движения «Lada Ride Select», вот только получат ее лишь топовые исполнения.
Главной особенностью салона рестайлинговой Лада Веста 2020 является большой «парящий» планшет мультимедийной системы, объединенный с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли появилась большая ниша под смартфон, при этом за доплату будет предложена функция беспроводной зарядки.
Что касается сидений и подлокотника, то их специалисты АвтоВАЗа решили не трогать, а вот руль на обновленной Лада Веста FL получил иной дизайн и стал несколько меньше. Компоновка приборной панели осталась прежней, однако ее оснастили более крупным экраном бортового компьютера.
Ожидается, что в ходе рестайлинга Lada Vesta 2020 года может «переехать» на платформу B0 альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема подвески будет такой же, как на Lada XRAY Cross, то есть спереди стойки МакФерсон, L-образные «вестовские» рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, в то время как сзади «логановская» полузависимая балка.
Изначально ожидалось, что презентация такой машины пройдет до конца две тысячи девятнадцатого года, но полноценный рестайлинг переносится примерно на год. Вначале АвтоВАЗ выведет на рынок промежуточную версию с новыми зеркалами, модернизированной мультимедийной системой, кожаным рулевым колесом с подогревом, а также вариатором Jatco. Последний идет с 1,6-литровым «ниссановским» мотором на 113 л.с.
Читайте также: Лада Веста получила «нормальные» ограничители дверей
Стало известно, какой будет рестайлинговая Лада Веста
Новые подробности о фейслифтинговой Lada Vesta
В конце прошлого года мы узнали, что Лада готовит новую, модернизированную «Весту» к 2020 модельному году. В сети Интернет появились эскизы обновленного салона, первые подтвержденные нюансы обновления за несколько лет ставшей самой популярной модели от АвтоВАЗ.
По последним данным, в городе на Волге собраны четыре рестайлинговые машины Lada Vesta (первый рестайлинг для новой модели). Машины готовы к началу дорожных тестов и, по некоторым данным, уже завернуты в маскировочный камуфляж. Сборкой автомобилей занимались специалисты Научно-технического центра (НТЦ) АвтоВАЗ.
Если говорить о конкретно подтвержденных фотографиями обновленных элементах, то свежие фото появились на страницах паблика VK «ladavestaclub»:
«На одном снимке можно увидеть новое, более обтекаемое боковое зеркало, с иным креплением и электроприводом складывания, а на другом можно разглядеть обновленный блок управления стеклоподъемниками с авторежимом», – говорится в сообщении с сайта РГ.ру
Изменения экстерьера рестайлинговой Lada Vesta
Планируется, что новинка должна будет появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года. Из предполагаемых работ по фейслифтингу с внешней стороны Lada Vesta получит новые бампера, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника иной формы, а также диски с измененным дизайном. «Брызгалки» стеклоочистителей переместятся с капота в крайнюю часть подкапотного пространства, рядом с лобовым стеклом (как у Лада Веста Спорт).
Но еще более важные изменения будут сконцентрированы в салоне седанов (в том числе версий «Sport», «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross. Об этом в конце 2018 года мы писали обзорный материал: Вот как будет выглядеть салон новой Лады Веста 2020 года
Интерьер новой 2020 Лада Веста
Напомним, что в салоне появится новый дисплей информационно-развлекательной системы, электронный ручник и даже беспроводная зарядка. На этом изменения не заканчиваются, ведь, по сути, Lada Vesta обзаведется полностью новой передней панелью, пересмотренным рулевым колесом (оно станет меньше по диаметру), центральным тоннелем (на нем и появится зарядка для смартфонов, поддерживающих беспроводную функцию по стандарту Qi), обновленным рычагом КПП, обивкой дверей. Возможно, на центральном возвышении появится шайба-«крутилка» Lada Ride Select для выбора режима движения.
Обратите внимание на комбинацию приборной панели. Теперь в ней два прибора (скорее всего, спидометр и тахометр) и большой электронный экран. Сиденья и подлокотник останутся прежними.
Будут ли глубокие технические изменения на рестайлинговой Весте?
«Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с рестайлингом Lada Vesta могут перевести на платформу В0, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как на Lada Xray Cross, где модель совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными «вестовскими» рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней «логановская» полузависимая балка. Также Lada Xray Cross получил усиленный подрамник и электроусилитель рулевого управления», – сообщает «Российская газета».
Смотрите также: 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Возможно, это позволит модели лучше раскрыть управляемость и поднять комфорт. Но поскольку точной информации пока нет, гадать по этому поводу мы не будем. Как только точно станет известно о переходе Лада на новую платформу из официальных источников, так сразу же появится и техническая информация об улучшенных возможностях рестайлинговой версии по сравнению с текущей моделью.
И еще о технических изменениях на «Весте»: силовой агрегат на 1.6-литра со 114 л. с. производства Nissan (HR16) и японский вариатор Jatco JF015E также должны появиться на Lada Vesta ближе к концу 2019 года.
Полноценный рестайлинг Лада Веста перенесен, однако уже через месяц появится промежуточное обновление. Список изменений
Вскоре отечественному потребителю представят модернизованный вариант Лада Веста. Это будет не полноценный рестайлинг, а лишь промежуточный: так как крупное обновление перенесли с этого года в лучшем случае на следующий, АвтоВАЗ решил поддержать продажи и интерес к автомобилю таким минорным обновлением.
Ряд автомобильных СМИ сообщает о получении фото, где можно увидеть будущую новинку. Ссылаясь на коммерческую тайну, само фото нигде не публикуется, однако некоторая информация о модели уже есть.
Предположительно, дебют промежуточной версии состоится в исполнении под названием «Эксклюзив». Подобная комплектация отличается новым цветом – металлизированным сине-голубым, получившим название «Дайвинг». Кроме того, на пятой двери, а также на рамах задних стекол, можно увидеть соответствующие шильдики. Боковые зеркала имеют лакированный корпус, окрашенный в черный цвет, антенна выполнена в форме «плавника акулы», на задних стеклах нанесена усиленная тонировка, а литые диски имеют оригинальный двуспицевый дизайн, который ранее можно было увидеть на специальной версии Веста XV Лайн. Боковые зеркала из-за новой формы станут тише и получат электропривод складывания, стеклоподъемники получат доводчики, форсунки стеклоомывателей перекочуют на «жабо».
Для обивки сидений использована новая ткань, потолок черного цвета, как на спортивной модификации, руль в кожаной оплетке с интегрированной кнопкой активации обогрева, подстаканники сделаны более глубокими, мультимедиакомплекс поддерживает Андроид Авто и Карплэй от Эппл.
Силовой агрегат – 113-сильный h5Mk от Renault, агрегатированный бесступенчатым «автоматом» JF015У от Jatco. Возможно, модернизированную Весту предложат не только в кузове седан, но и в обычном и кросс универсале.
В реализацию обновленная модель может поступить уже в ноябре, хотя производитель может и сдвинуть сроки ближе к концу года. Полноценного рестайлинга Весты ожидать ранее лета 2020 года не стоит. Для фейстилифтинговой Vesta новым станет как внешний вид, так и интерьер. В экстерьере изменится вся головная оптика, радиаторная решетка, бампера и дизайн колесных дисков, при этом боковины не изменятся. В интерьере предусмотрена оригинальная панель приборов с щитком, центральный тоннель с картами дверей, а также крупный тачскрин сенсорного типа, составляющий единой целое с блоком климата.
Салон рестайлинговой Весты: новое изображение
На днях в Сети появились компьютерные рендеры возможного интерьера обновлённой Lada Vesta. Мы в редакции «Колёса.ру» решили сделать более реалистичное изображение и представить, каким он получится.
Lada Vesta производится с 2015 года, и по нынешним автомобилестроительным меркам приближается время для рестайлинга. Пока никакой информации о том, как изменится внешность, ещё нет, однако неожиданно появились вероятные изображения интерьера. Стоит отметить, что они не являются официальными, и пока нельзя утверждать, имеют ли они какое-то отношение к реальному рестайлинговому автомобилю. Однако мы решили воспроизвести возможный вариант нового салона, ориентируясь на детали, применённые в тех картинках. Основное внимание обращает на себя огромный вертикальный экран мультимедийной системы (такой впервые появился на электромобиле Tesla, затем решение подхватили Volvo, Renault и китайские производители). По бокам от него находятся новые трапециевидные воздуховоды. Боковые дефлекторы сохранили форму, хотя и изменились в деталях. Под экраном появился новый блок климат-контроля с тремя круглыми рукоятками, а ещё ниже – просторный отсек для мелочей или телефона (на нашем рендере мы изобразили его прикрытым декоративной крышкой).
Руль может получить небольшие изменения, такие как иная конфигурация и деталировка кнопок, а вот панель приборов полностью новая: теперь здесь классическая комбинация из двух круглых шкал тахометра и спидометра и экрана бортового компьютера по центру. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя. Существенно может быть изменена и центральная консоль: появится трапециевидная площадка для рычага КПП (мы изобразили возможный вариант с «автоматом» либо вариатором), а на место «ручнику» может прийти кнопка электромеханического стояночного тормоза. Рядом с ней расположится ещё один отсек (возможно, с подстаканниками»), прикрытый сдвигающейся шторкой. Кроме того, могут появиться новые дверные карты, ручки открывания «переедут» почти вплотную к подоконнику.
По имеющейся информации, обновлённая Веста может быть показана в следующем году.
Напомним, ранее мы представили, какой может получиться перспективная Lada Van.
Интерьер обновлённой Лады Весты: учимся у китайцев?
По неофициальной информации, во второй половине 2019 года Lada Vesta переживёт рестайлинг. В Сети появились снимки салона обновлённой машины.
В ближайшие годы АВТОВАЗ представит несколько новинок, в том числе довольно неожиданные. В частности, в начале декабря стало известно о появлении в 2020-м году модели Van, которая придёт на смену Ларгусу, и, если верить слухам, это будет не что иное, как перелицованный «каблучок» Renault Dokker (а может и Lodgy). Рестайлинговая Lada Vesta сама по себе сюрпризом не является, ведь свои машины рано или поздно обновляют все автопроизводители, но всплывшие в Сети снимки салона Весты удивят многих. По данным youtube-канала VsyakoRazno, они сделаны на закрытой дилерской презентации дилеров Lada в Санкт-Петербурге, где обсуждались пожелания потребителей относительно модернизации Весты. Показанные там 3D-эскизы, вероятно, аккумулировали в себе эти пожелания, и они сильно преобразили салон Весты.
Первое, что обращает на себя внимание – это большой вертикально ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Такой теперь есть у каждой второй китайской новинки, и чем «планшет» больше, тем престижнее смотрится автомобиль. Любопытно, что большинство европейских фирм сейчас отдают предпочтение горизонтально ориентированным экранам. За исключением Renault – та как раз ставит «телевизоры» на китайский манер, а поскольку и Renault, и Lada сегодня являются частью одного большого транснационального альянса, то неудивительно, что вертикальный «планшет» появился и на Ладе. Другое дело, что уместность его на относительно бюджетной модели В-класса довольно сомнительна, и, если такой «планшет» и появится, то, вероятно, только у наиболее дорогих исполнений Весты.
Также на снимках можно разглядеть новый щиток приборов, в котором шкалы спидометра и тахометра находятся по краям, а между ними расположился крупный экран бортового компьютера. Дверные карты – полностью новые, более строгие на вид, с подчёркнутым подоконником. Справа от руля, который стал похож на таковой у автомобилей китайской марки Lynk&Co, – кнопка запуска двигателя. Под новым блоком климат-контроля, состоящим из трёх вращающихся рукояток, появилась более вместительная полочка для мелочей, а вот подстаканники из этой области исчезли – они, вероятно, находятся в нише за шторкой, где прежде располагался ручник. Сам ручник теперь электромеханический, но, опять-таки, если такой у Весты и появится, то разве что в топ-версиях. Рядом с клавишей ручника можно разглядеть шайбу Ride Select, дебютировавшую на Ладе XRAY Cross, то есть на изображениях представлена одна из кроссовых модификаций обновлённой Весты.
Интерьер актуальной Лады Весты в модификации CrossУвы, за достоверность опубликованных снимков интерьера обновлённой Весты мы ручаться не можем, равно как и за «легенду» их появления. Если рестайлинговая машина действительно появится в 2019 году, то ни о каком сборе мнений потребителей сейчас речи идти не может, дизайн-проект должен быть давно утверждён. Возможно, перед нами всего лишь один из поисковых вариантов оформления салона Весты, причём не обязательно сделанный на АВТОВАЗе, ведь теперь в Сети можно найти массу независимых высокодетализированных дизайнерских разработок, вроде полностью нового ЗИМа. Но всё же, если Lada Vesta действительно получит большой «планшет», то он, безусловно, станет одной из её главных «фишек», выгодно отличающих отечественную модель от локализованных конкурентов, вроде Kia Rio и Hyundai Solaris.
Ожидается также, что вместе с рестайлингом Lada Vesta обретёт вариаторную версию. Также коробку CVT фирмы Jatco получит XRAY Cross, причём, по данным СМИ, АВТОВАЗ уже приступил к тестовой сборке таких автомобилей.