Лада веста отзывы плюсы и минусы: отзывы владельцев, плюсы и минусыLADA Vesta 2023 на сайте Autospot.ru

Содержание

все плюсы и минусы, недостатки и мнение экспертов

Лада Веста — легковой автомобиль пятого поколения, который пользуется особым спросом у населения среднего класса. Автомобиль имеет плавный устойчивый ход, в машине имеется отличное багажное отделение. Также в автомобиле присутствует шумоизоляция отменного качества. Лучшая машина по проведенным статистическим исследованиям.

Содержание

  1. В подвеске минимум 4 минуса
  2. Недостатки двигателя
  3. 7 минусов коробки передач которые мешают быть ей идеальной
  4. Электроника
  5. Часто ли ломается LADA Vesta SW Cross
  6. Салон
  7. Шумоизоляция
  8. Загрязняемость
  9. Проблемы с ЛКП
  10. Недостатки кузова Lada Vesta
  11. Коррозионная стойкость кузова
  12. Удобство в эксплуатации
  13. Высокая проходимость даже для переднего привода
  14. 2 основных минуса модификации кросс
  15. Остальные недоработки
  16. Отзывы владельца (видео)

В подвеске минимум 4 минуса

Обращая внимание на отзывы владельцев Лада Веста, которые жалуются на характерные звуки в подвеске, появившиеся во время вождения автомобиля.

Можно сделать выводы о том, что сложность состоит в механизме мотора, и поэтому:

  1. В подвеске, находящейся сзади, проявляется характерный стук амортизаторов из-за неудачной структуры опор. Владельцам следует их поменять на новые и гибкие.
  2. В передних регуляторах поперечной устойчивости появляется определенный скрип, возникающих во время движения на большой скорости.
  3. Характерное постукивание могут издавать стойки стабилизатора.
  4. При повороте руля в сторону звук возникает в передней части подвески.

Во время проезда по неровным дорогам, проехав 4000-6000 км с момента покупки, автовладельцы наблюдают скрип резинок стабилизатора.

В нижних опорах поворотного кулака, проехав 40000-50000 км появляется люфт — свидетельство и низких показателях пробега.

Сопоставляя отзывы на сегодня, большинство автомобилистов беспокоит характерный звук двигателя, работающего без нагрузки и в режиме прогревания. Сложность работы проявляется в виде цокота, звона, это означает что постукивают гидрокомпенсаторы.

Такая же проблема возникла с Lada Priora на 126 движке. В этом случае трудно определить что это: недоработка конструкции двигателя или показатель, однако ситуация повторяется во многих автомобилях этой марки.

Реальные отзывы о Lada Vesta свидетельствуют, что двигатель выпускается в усовершенствованном виде и в нем нет серьезных доработок. Однако двигатель переделывался под Евро5 и поэтому стал более чувствителен к определенному качеству топлива. В таком случае не следует проводить опыты над машиной и заливать другую марку топлива, потому что могут возникнуть проблемы с клапанами.

Проверка указала, что топливо другой марки и низкого качества не перерабатывается и возможны проблемы с зависанием, задирами клапана. Автомобиль набирает скорость — 100 км за 11,0 секунд, расход бензина от 6 до 8 литров на 100,0 км пробега.

Все отзывы владельцев указывают на то, что множество проблем двигателя связаны с электроникой, а именно — нестабильную часть ходовой, плавающие обороты, повышение оборотов в холостую.

7 минусов коробки передач которые мешают быть ей идеальной

Также некоторые проблемы возникают и в коробке передач. Машина Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Коробка передач имеет первоначальное отношение к Reno Logan. Однако конструкторов это не устроило и они вернулись к первоначальному этапу. Впоследствии кпп подешевело.

Автомобиль Лада Веста 2018 года выпуска производят с отечественной коробкой передач. Но она имеет слабые стороны:

  • ослабленная коробка передач;
  • слабое сцепление;
  • проблема с роботом, появление вибрации;
  • калибровка, настройка, электроника;
  • пропадание скорости во время обгона;
  • плохое смазывание вала в верху;

Также установлено качественное сцепление в амт, которого хватит на 80000-100000 км пробега.

Электроника

Многие неудовлетворены работой и особенностями электроники. Конструкторам завода АвтоВАЗа следует обратить внимание на следующие детали:

  • точность и контраст изображения на экране;
  • автовыключение камер заднего вида во время вождения в режиме aux;
  • периодические сбои в работе, плохой интернет, постоянное подвисание;
  • поломка подогрева;
  • выход из строя катушки зажигания.

В машине иногда отказывает электронная педаль газа. Это возникает вследствие отсутствия связи между механизмом педали и блоком заслонки.

Часто ли ломается LADA Vesta SW Cross

Салон

Салон автомобиля вместительный, внешние ручки дверей массивные, уменьшилось и укрепилось количество деталей интерьера. Однако и сейчас водителей беспокоит постукивание и поскрипывание.

Руководители завода пообещали устранить эти недоработки следующим образом:

  • изменить центральную консоль;
  • поменять крепления деталей интерьера;
  • поменять приборную панель.

Шумоизоляция

В автомобиле выполнены основные работы, направленные на повышение качества изоляции от шума. В итоге установлены 45 прокладок и элементов изоляции. Благодаря этому уменьшилась теплоотдача и в салоне стало теплее.

Загрязняемость

В части замка капота имеются существенные зазоры, которые становятся причиной загрязнения мотора и попадания грязи. В этом случае автовладельцам необходимо регулярно следить за чистотой отсека или установить уплотнители.

Существуют еще причины загрязнения:

  • большие колесные арки;
  • недостаточное количество бортов на лобовом стекле.

Проблемы с ЛКП

Особых проблем с ЛКП не возникало, но имеются сколы на капоте, дверях, бампере.

Кузов Лады оцинкован качественным покрытием и имеет отличную сопротивляемость к уличным условиям движения.

Однако существуют определенные недостатки Лада Веста:

  • существенное изнашивание лакокрасочного покрытия бампера;
  • дворники изготовлены из низкого качества и спустя 3000-5000 км на лобовом стекле возникают царапины, поэтому после покупки авто их следует сразу поменять;

  • к боковому стеклу слишком близко прилегают уплотнители, которые могут стать причиной появления царапин в случае попадания загрязнений — в данном случае рекомендуется убрать 2 борта уплотнителя;
  • отсутствие части уплотнителя в области замка капота является причиной загрязнения;
  • скрип дверных петлей по прошествию определенного периода вождения.

Коррозионная стойкость кузова

У Лады имеется достаточная сопротивляемость к коррозии. Крыша в автомобиле не имеет сильную защиту и поэтому через определенный период времени начинает ржаветь.

Удобство в эксплуатации

На территории РФ запасных частей для автомобиля огромное количество. Машина вместительна. Багажное отделение большое с двойным дном, к тому же разделено на отсеки. Имеются фиксация, приспособление для объемного груза.

Высокая проходимость даже для переднего привода

Автомобиль отлично ездит по всем дорогам, несмотря на имеющиеся недостатки. Данное обстоятельство относится к автомобилям Lada Vesta Cross и SW с версией кузова. Веста держится на дороге просто великолепно, особенно это касается автомобилей Кросс и универсал SW версии кузова.

Автомобиль клиренс обычной версии, по отношению к Седану имеет преувеличительные особенности, однако автомобиль все-таки показывает существенные преимущества.

2 основных минуса модификации кросс

Также имеются еще пара недостатков автомобиля, которые заключаются в следующем:

  1. На машине существует только один передний привод. Очень бы хотелось, чтобы на машине был полный привод.
  2. Большая стоимость для автомобиля этой марки.

Остальные недоработки

В итоге о всех минусах машины можно отметить следующие проблемы:

  • Необходимо провести перетирание патрубков охлаждающей системы.
  • Постепенно заменять крепление резинок глушителя, так как они провисают после 20000-30000 км пробега.
  • После 60000-80000 км пробега возникают проблемы с резонатором выхлопа.

  • Отсутствие замка на бензобаке.
  • Отскакивают специальные колпаки, которые имеются на литых дисках и находящиеся в центральной части ступицы.

Однако, несмотря на все плюсы и минусы автомобиля, он находит своего истинного владельца.

Отзывы владельца (видео)

LADA Vesta: плюсы и минусы

19 августа 2017

LiveCars.Ru

Новая 4-дверная модель LADA Vesta отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» появилась на рынке относительно недавно. За столь короткое время седан полюбился многим автолюбителям и, что скрывать, является желанным. Вполне естественно, что у модели LADA Vesta есть плюсы и минусы.

Фото: LiveCars.RuLiveCars.Ru

LiveCars.Ru, используя мнение журналистов и рядовых автолюбителей, которые уже успели всецело оценить плюсы и минусы LADA Vesta, попытался выделить наиболее характерные отзывы по, так скажем, принципу ненависть/любовь. Возможно, тем самым мы поможем будущим владельцам отечественной новинки.

Видео дня

Минус #5: Стеклоочистители

Поскольку у нас здесь своего рода хит-парад, то мы начнём с минусов Лады Весты. На пятое место своеобразного рейтинга мы поставили «явный косяк» компании «АвтоВАЗ» — стеклоочистители нового российского седана, которые «не тянет на самый большой хит».

К сожалению, «дворники» седана Лада Веста, по крайне мере первых месяцев выпуска, зарекомендовали себя, мягко говоря, не с самой хорошей стороны. Известны даже такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля. При этом, как показывает практика, замена каркасных стеклоочистителей на хорошие бескаркасные щётки является решением данной проблемы.

Плюс #5: Внешний вид

Пожалуй, что внешний вид седана Лада Веста – это лучшее, что производил «АвтоВАЗ» за всю свою историю. Стив Маттин, главный дизайнер отечественного автогиганта, в действительности постарался на славу. Здесь мы, пожалуй, согласимся с таким выражением, что «с появлением новой модели LADA Vesta словосочетание «красивая» и «Лада» не является чем-то фантастическим!

Минус #4: Мультимедиа и магнитола

На первоначальных тестах мультимедиа-комплекс новой модели Лада Веста преподносил немало сюрпризов. Когда автомобиль запустили в серию, такие «косяки», как некорректная работа навигации «СитиГид», зависание и раскалибровка экрана исчезли. Но. Этот узел седана LADA Vesta, судя по многочисленным отзывам, продолжает работать некорректно.

Например, как отмечают владельцы, при попытке подключить телефон может перестать работать камера заднего вида. Аналогичный «косяк» обнаруживается после выбора в меню пункта AUX. Магнитола модели LADA Vesta – это, к сожалению, также минус. В частности, на некоторых автомобилях она, по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Плюс #4: Габариты

В действительности, габариты нового седана Лада Веста в действительности радуют. Ведь не секрет, что на протяжении долгого времени машины марки LADA были «зажаты» габаритами В-класса по европейской спецификации. Причин этого достаточно много, и перечислять их можно очень долго.

Сейчас же, седан LADA Vesta, имеющий габаритные размеры 4 410/1 764/1 497 мм, легко вписывается в класс В+. Мало того, автомобиль больше тяготеет к старшему классу С. При этом не секрет, что в основе автомобиля лежит платформа, которая как раз сделана с прицелом проектирования моделей С-класса.

Минус #3: Маслонасос на 1,8-литровых двигателях

Сразу стоит сказать, что этот минус седана Лада Веста появился относительно недавно. Речь идёт о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179. Этот двигатель оснащён фазовращателем, и для него необходим маслонасос большей производительности. По-видимому, маслонасос, а точнее сказать редукционный клапан этого насоса, и является «слабым звеном» нового силового агрегата.

В сети уже достаточно много описанных случаев. Начинается, практически, всё одинаково – на холостых оборотах загорается лампа давления масла. В некоторых дилерских центрах эту проблему пытаются решить путём чистки редукционного клапана. Но. Как правило, в итоге, под гарантийную замену попадает не только маслонасос, но и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. На «АвтоВАЗе» уверяют, что «такое может случиться у автомобилей любой марки» и это «единичные случаи». Однако в интернете появляются всё новые и новые описания такой проблемы.

Плюс #3: Просторный и красивый салон

По факту, этот плюс седана Лада Веста определён габаритами самого автомобиля. В салоне модели LADA Vesta пассажиры чувствуют себя более вольготно. Плюс ко всему, у автомобиля изменилась посадка водителя. Также стало больше свободного пространства в плечах, ногах и над головой у всех пассажиров.

Конечно, кто-то может сказать, что по дизайну интерьера Лада Веста уступает своим корейским конкурентам. Мы же считаем, что внутреннее убранство модели LADA Vesta не лишено изящества и стиля. По нашему скромному мнению, именно этого так долго не хватало машинам российских и советских автомобилестроительных компаний.

Минус #2: Скрипы и стуки

Стоит опять же повториться, что большая часть описанных минусов и недочётов модели Лада Веста встречались на первоначальном этапе. В настоящий момент «АвтоВАЗ» устранил некоторые «косяки». Но, опять же, они успели повлиять на общее впечатление от новой машины российского автогиганта.

Например. При опускании/поднимании стекла автомобиля могли … царапаться?! Дверные петли новых машин, почему-то, могли начать скрипеть через совсем короткое время. Дальше. Резиновые втулки также могли издавать скрип, стабилизаторы и амортизаторы – стук. При этом необходимо сказать, что по количеству посторонних шумов LADA Vesta – это действительно «совершенно новая Лада». Тем не менее, у компании «АвтоВАЗ» есть «поле для обширной деятельности».

Плюс #2: Устойчивость и управляемость

Говоря об этом плюсе модели Лада Веста, стоит непременно похвалить инженеров компании «АвтоВАЗ». По мнению многих, шасси LADA Vesta – это «главная победа российских автомобильных инженеров последних лет». Мало того, уже первые отзывы о Ладе Весте дали понять, что отечественный автомобиль, как говорится, «рулится»!

Многочисленные отзывы говорят о том, что управляется модель LADA Vesta «совершенно не так, как её многие ‘собратья’ по модельному ряду». Очевидно, что шасси Весты рассматривается производителем, как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Минус #1: Роботизированная трансмиссия АМТ

Многие журналисты, а вслед за ними и обычные автолюбители, по правде говоря, невзлюбили эту коробку сразу же! Люди жалуются на то, что «робот» долго переключается, дёргается и, вообще, работает как-то нелогично. Конечно, необходимо помнить о том, что роботизированная трансмиссия – это не классический «автомат», и он «требует особого подхода».

У этого узла седан LADA Vesta есть свои сторонники и противники. Одни говорят – «зато он недорогой и экономичный», вторые – «да во всём мире от таких уже отказались». Именно по той причине, что гневное обсуждение трансмиссии АМТ продолжает будоражить просторы рунета, мы ставим этот минус седана Лада Веста на заслуженное первое место.

Плюс #1: Цены и комплектации

Пожалуй, что все плюсы и минусы Лады Весты «меркнут» на фоне её стоимости и оснащения. Не секрет, что именно по этой причине отечественная новинка «штурмует верхние позиции топов продаж». Стоит сказать, что аналогичные «плюшки» модели LADA Vesta и её конкурентов стоят «совсем других денег».

Многие задают себе вопрос: «почему же тогда LADA Vesta по-прежнему не может обогнать в топ продаж модель LADA Granta. Скорее всего, для этого необходимо какое-то время. Мы уверены, что с выходом на рынок универсалов LADA Vesta популярность этой модели будет только расти. Плюс ко всему, компания ‘АвтоВАЗ’ продолжает совершенствовать этот автомобиль. Будем надеяться, что в ближайшем будущем у Лады Весты будет значительно меньше минусов, и значительно больше плюсов.

Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Стив Маттин,Автоваз,

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс Фото и отзыв!

Лада Веста Кросс – как и многие в этом названии уже для сердца российского автолюбителя слились. Прорывная для АВТОВАЗа модель обязательно займет достойное место среди таких знаковых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как: ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Недаром над экстерьером и внутренностями модели работала интернациональная команда. его рукава.

 

Однако, зная множественные проблемы с качеством, за которыми за ВАЗом тянется длинная череда 90-х и ранних нулей, некоторые автолюбители скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и неисправной машины. Такое злорадство обычно основано на слухах, догадках и личных суждениях, оторванных от реальности (многим из критиков не приходится пользоваться автомобилем), поскольку модель еще не достигла существенного эксплуатационного рубежа.

 

А вот первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно делать. Пользователи в сети постепенно начинают делиться ими, создавая как хорошие, так и плохие отзывы. Проверяются и известные автоитальянцы, например, старейший российский журнал «За рулем». Составляя дайджест, предлагаем вам ознакомиться с самыми распространенными минусами Весты, которые не может простить большинство автомобилистов. Некоторые проблемы, как отмечает автопортал, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот самые распространенные из них:

 

Минусы Лада Веста Кросс

Трансмиссия. Некоторые владельцы отмечают шумы, исходящие из коробки при движении. Серьезных дефектов в этом роде не наблюдалось, но звуки надоели. Были жалобы на баги в оригинальной прошивке (актуально для роботизированных АКПП), которые заключались в провалах при переключении между передачами. Лечилось «пересадкой» прошивки от официального дилера.

Фото с сайта drom.ru

Некоторые владельцы также жаловались на «механику», у которой наблюдались проблемы с подшипниками и затрудненное переключение передач.

 

Шасси автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены передние амортизаторы с пружинами, все за счет увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В интернете бытует мнение, что столбы были поставлены достаточно качественно, что у поворотного кулака со временем появился люфт.

Фото взято с сайта drom.ru

Еще один вид «болезни» – летающие колпаки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры дает усадку, монтажная часть выходит из пазов.

 

Двигатель. Доливка масла между ТО явление видимо нормальное.

Следите за уровнем масла в двигателе с момента покупки. Некоторые владельцы накопили до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первым техническим обслуживанием. — говорю я, успокаиваясь.

Фото взято с сайта drom.ru

 

Салон Весты. Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере, в рунете есть мнение, что способ исправить эту случайную проблему. Оплетка рулевой вайпы и накладки на центральном тоннеле в районе ручки МКП поцарапаны.

Щетки стеклоочистителя – внезапный недостаток. Внезапно попал под руку дворник. В материале на сайте «За рулем» отмечалось, что: «…они (щетки) мало того, что заминали стекла, так еще и размазывали при попадании простой воды из «разбрызгивателей»». В этом вам помогут сменные щетки.

Проблемы, проявляющиеся не всегда:

Заметил выход из строя обогрева лобового стекла (виновата прошивка или нужно проверить предохранители), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай), пользуюсь блютузом и камерой заднего вида. Скрипят петли дверей (редко), упругая подвеска SAG выхлопной системы.

 

Конечно это не все грехи Весты Кросс, мы нашли самых разных владельцев. Но объединяет их одно – серьезных поломок, капитального ремонта двигателя или замены трансмиссии еще не было. Вернее, можно было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Итак, перейдем к плюсам Весты Кросс.

 

Профи Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ стал лучше. Серьезных поломок не ждите.

Да, по мелочи, которые нам удалось найти в Сети, есть проблемы, но они, скорее всего, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинок и действительно прислушивается к своим покупателям и пользователям Vesta. На модель он сделал большую ставку и у ВАЗ просто нет шансов дискредитировать себя, опять же. На кону репутация и огромные инвестиции. В этот момент появляется.

 

Двигатель. Если не учитывать «маслоол» — мотор будет приемистым, не прожорливым. Хороший середнячок. Тем водителям, которые уже успели накатать более 100 тыс. км, дополнительных претензий не поступало.

 

Клиренс – плюс – Лада Веста SW Кросс. Клиренс действительно помогает в повседневном использовании в городе. Там, где не проедет обычная Веста, кроссовая версия легко преодолеет препятствие без повреждений.

 

Европейский уровень? Недаром «Запад» активно продвигается на западных рынках. В целом универсальный, и не только, выглядит современно и привлекательно (по крайней мере, для большинства пользователей). Поэтому уход АВТОВАЗа от «кирпичей» на колесах — еще один плюс.

 

АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Веста с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией чувствует себя лучше, едет лучше и тише. Впереди у семейства моделей будет много доработок, останавливаться на достигнутом АВТОВАЗ не собирается и это прекрасно!

Обзор Лада Веста седан

Материалы содержание материал

Стандартный обзор дисков

На что обратить внимание при покупке Лада Веста

При выборе подержанного или нового (если возможному покупателю посчастливится обнаружить продавец с непроданной Лада Веста) автомобиль, надо учитывать тип двигателя и коробки передач. Оттенок телосложения является второстепенным критерием, как и степень инструментов.

При покупке автомобиля Лада Веста важно изначально определиться с типом двигателя.

Ставится двигатель

Особо целесообразно выбирать по случаю с двигателем 1,6 л мощностью 113 или 106 л.с. С. 1,8-литровая модель имела различные технологические и конструктивные недостатки, приводившие к повышенному расходу моторного масла, и была снята с производства. На вторичном рынке есть случаи с 1,8-литровыми моторами, у которых не было бы проблем с угаром масла, но лучше не рисковать при покупке б/у.

Невероятно, {что} не слишком честный продавец будет прямо обсуждать имеющиеся дефекты.

Тип коробки передач

Механическая 5-ступенчатая коробка передач, по сути, самая надежная. Роботизированная модель сцепления капризна и требует периодической регулировки. Работает робот непросто, но чаще всего его покупают девушки (из-за простого алгоритма управления).

Вариатор Jatco имеет полезный ресурс не более 150 тыс. км, подвержен частой регулировке масла и фильтров. Капитальный ремонт поля дорогой. Выпускается

автомобилей Lada Vesta как с механизированными, так и с роботизированными коробками передач.

Какое поле вам больше нравится: русское, французское или «роботизированное»?

«Особых вопросов по надежности российского поля нет, , — резюмирует статистику Евгений. — Первый уровень заключается в том, что вы не хотите пытаться включить заднюю передачу, пока автомобиль катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все усилия, дизайнеры не победили атрибутный вой: он не стойкий, но при желании его можно услышать. Это то, что есть.

К французской версии претензий нет, а поскольку она сочетается исключительно с 1,8-литровым двигателем, потребителей может больше озадачить ее надежность, чем трансмиссия.

Поначалу роботизированное поле АМТ было воспринято в штыки, и я понимаю почему: первоначальная модель «прошивки» была очень неудачной, машина плохо ехала, дергалась, через короткое время отключала сцепление. В связи с этим, я рекомендую сразу менять программное обеспечение, и вы сами действительно почувствуете, насколько красивее станет Веста. Что касается надежности самого редуктора, то тут вопросов быть не должно – конструкция аналогична, только исполнительные механизмы добавлены. И если вы понимаете, как работает вся эта система, то мне просто «робот» нравится гораздо больше, чем вариатор. Это скорее, вас могут буксировать, вас могут буксировать и так далее».

Что лучше переделать сразу после покупки

После покупки Весты в салоне необходимо:

  • установить защитную сетку в воздухозаборнике входного бампера;
  • проверить устойчивость колеса;
  • заменить защитные кожухи концевых выключателей дверей;
  • установить усиленные дверные упоры;
  • уменьшить выступы на внутренней стороне пластикового кожуха двигателя;
  • установить дополнительную пломбу вдоль входной кромки капота;
  • крепление различных форсунок для подачи жидкости на лобовое стекло;
  • активировать скрытые функции (например, поворотники с противотуманными фарами).

Заокеанские двигатели не верю, представляю в наших

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) хотелось бы первичный. Это гораздо экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сто километров! Плюс не подвержен масложору, который регулярно возникает с 1.8. Разгон седана со 106-сильным двигателем до полной связки занимает 11,2 секунды, тогда как сверхмощный автомобиль всего на секунду быстрее. Выбор в пользу 122 сил является ценовым, если вы обычно ездите по трассе и с большим грузом.

На картинке слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке. На фото слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке.

Шасси

Шасси — это удовлетворение Lada Vesta. Даже если, по технической начинке, шасси вроде нормальное, МакФерсон в салоне, полузависимая с жесткой балкой в ​​кузове, комплектация просто качественная. Взглянув на диски Lada Vesta, журналисты отметили ее невероятную настройку, управлять которой одно удовольствие. По словам испытателей, рабочая Lada Vesta, без сомнения, является одной из лучших, если не самой эффективной, в своем классе.

Новая подвеска

Теперь, после знакомства с ноу-хау автомобиля, рассмотрим внешний вид, а также подробно рассмотрим внутреннюю часть Lada Vesta.

Двигатели

Сердце любого автомобиля — это его двигатель. Для Lada Vesta предлагается два двигателя: 1,6 и 1,8 литра. Двигатели ВАЗ, каждый бензиновый, по паспорту имеют объемы 1596 и 1774 куб. видеть. Эти двигатели имеют мощность 106 и 122 л.с. соответственно. С этими двигателями Lada Vesta разгоняется до 100 км/ч за 14,1 и 12,1 секунды, а разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/ч.

Двигатель 21179. 1,8л. Фото –

Стоит также отметить, что ускорения на Весте, особенно оснащенной 1,8-литровым двигателем, и механикой очень эффективны и легки. Однако на машинах с роботизированной коробкой таких реакций не должно быть.

Расход бензина тоже может быть довольно первоклассным. Двигатель 1.6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 л. На трассе эти цифры еще меньше, а вот в черте мегаполиса по факту больше, 9.и 9,3 литра на 100 км.

#Двигатель

Пока что Lada Vesta комплектуется одним двигателем – рядным 4 ВАЗ-21129. Этот легкий двигатель рабочим объемом 1596 см 3 развивает максимальную мощность 106 л.с. С. и выдает крутящий момент в 148 Нм – скромно, но вполне достаточно для городской езды и домашних поездок. Энергоустановка «Весты» никоим образом не является новинкой и разрабатывалась не на пустом месте: двигатель манекена — едва модернизированный агрегат ВАЗ-21127, которым комплектуются «Приоры», «Гранты» и «Калины». В свою очередь двигатель 21127 является развитием предыдущего 16-клапанного 21126. В такой преемственности поколений больше плюсов, чем минусов: все моторы АвтоВАЗа хорошо известны механикам, а при желании можно собрать и новенький. двигатель для себя в любом магазине автозапчастей!

Различий между энергоустановкой ВАЗ-21129 и двигателем с индексом производственной единицы ВАЗ-21127 не должно быть много: изменена подвеска двигателя, перенастроены приемо-распределительная техника, улучшена система смазки , перепрограммирован блок управления, плюс еще ряд мелких доработок. Многие улучшения направлены на снижение токсичности выхлопных газов (чтобы приспособиться к требованиям Euro-V), а также на улучшение комфорта водителя (уменьшение степени вибрации и шума установки, улучшение эластичности). Привод ГРМ здесь такой же, как у ВАЗ-21127 — с зубчатым ремнем, о котором не стоит забывать при своевременном приеме.

В ближайшее время у потребителей Lada Vesta может появиться шанс определиться с блоком влияния: АвтоВАЗ выводит на рынок принципиально новый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л. Этот мотор был создан на базе блока 1600-кубовой энергетической установки ВАЗ-21826, при этом российские инженеры увеличили ход поршня, тем самым добившись прибавки рабочего объема. Впервые за всю историю АвтоВАЗа в серийном двигателе была применена система изменения фаз газораспределения – правда, исключительно на расходе, хотя изначально предполагалось поставить секционные переключатели в выпускные распредвалы. В конструкции завода использованы многие импортные детали: клапана Mahle, кислородный датчик Bosch, водяной и масляный насосы корейской модели GMB, автоматический натяжитель ремня ГРМ немецкой фирмы INA, шатунно-поршневая группа от Federal-Mogul. , базируется в основном в Детройте, бензиновая рейка Continental… Заявленная экономичность ВАЗ-21179составляет 122 литра. с., что уже на уровне 1,6-литровых «четверок» корейских соперников.

Тем не менее, я не могу сказать, что потенциала нижнего 106-сильного двигателя ВАЗ-21129 Веста просто недостаточно. Даже несмотря на, мягко говоря, не самый «гоночный» характер роботизированной трансмиссии, автомобильный обзор просто хранится в потоке посетителей — не только в мегаполисе с его медлительными и тихоходными посетителями, но дополнительно по незагруженной трассе недалеко от Москвы. В то же время рядная «четверка» Лада Веста показала действительно скромную потребность в еде на регулярной основе: при спокойном движении по столице, в среднем, около 7 литров на 100 км. было получено! К недостаткам можно отнести громкость двигателя на скоростях выше обычных… хотя, чувствую, многие, как раз наоборот, обнаружат в этом проявление характера двигателя и, так сказать, «слово-постоянку».

Какие преимущества?

«Как я уже сказал, «Веста» — это самое эффективное средство, которое произвел завод, и, вне зависимости от нюансов, пользы в ней гораздо больше, — говорит владелец . — Соответственно Жигули, низкая стоимость обслуживания. Приятный внешний вид, хороший внутри, безупречная эргономика. К слову, ширина Весты внутри заметно шире, чем у соперников — может быть, самая широкая в классе. Не стоит забывать и о хорошей управляемости: на мониторе Веста ведет себя корректно и в то же время едет по перекресткам как отличный кроссовер. Добавим к плюсам излишний дорожный просвет: этим может похвастаться далеко не каждый. Немыслимо не сказать о богатых инструментах: ABS, ESP и так далее. Собственно, особенно в отношении универсала, можно сказать, что багажник не только не очень вместительный, но и хорошо организованный – собственно, никаких дополнительных органайзеров не требуется.

В частности, моя Веста обзавелась большим пакетом доработок: поменяна оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, поставлена ​​новенькая мультимедийная система Teyes с цифровой камерой заднего вида, дальним и рядным управление и даже датчики деформации шин. У многих членов клуба даже есть аэродинамические обвесы от Yurol, но мне нравится Веста снаружи».

Вы когда-нибудь сожалели о цветах?

Толщину лакокрасочного покрытия измеряем по 4 факторам по кузову: в пространстве входной окантовки капота, на крыле (в пространстве колесной арки), на кромке ( невозможно ли измерить в нижней части двери), а также в пространстве нижней кромки крышки багажника.

Толщину лакокрасочного покрытия измеряем по 4 параметрам по кузову: в пространстве входной окантовки капота, на крыле (в пространстве колесной арки), на кромке ( невозможно ли измерить в нижней части двери), а также в пространстве нижней кромки крышки багажника.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *