Уаз буханка карбюратор к 151: купить онлайн в городe Анадырь с доставкой
Характерные неисправности карбюраторов К-151 автомобилей УАЗ
Карбюраторы
grozi Оставить комментарий
При эксплуатации автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421 некоторые неисправности карбюраторов К-151 можно выявить по характерным признакам в виде тех или иных нарушений в работе двигателя или автомобиля в целом.
Характерные неисправности карбюраторов К-151 автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
Основные нарушения в работе двигателя, это его затрудненный запуск и перебои в работе, вызывающие в свою очередь провалы, рывки, подергивание, раскачивание и вялый разгон автомобиля, а также увеличение эксплуатационного расхода топлива.
Перечисленные нарушения работы двигателя УМЗ и автомобиля могут быть вызваны не только отказом систем и узлов карбюраторов К-151, но и нарушением работоспособности других систем автомобиля, в первую очередь системы зажигания и системы питания топливом. Поэтому перед вмешательством в карбюратор надо убедится в исправности систем зажигания и питания топливом и в том, что нарушения в работе двигателя связаны именно с карбюратором.
Неисправности системы зажигания автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
Пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, приводящие к перебоям в его работе, бывают связаны с нарушением зазоров между электродами свечей зажигания или между контактами прерывателя-распределителя, если на автомобиле установлена классическая контактная система зажигания.
Эти же явления возникают из-за неправильной установки начального момента зажигания, механического износа, повреждения деталей и нарушения целостности изоляции распределителя, проводов высокого напряжения и их наконечников.
Неисправности системы питания топливом автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
Засорение сетки топливолриемника в баке, полнопоточного топливного фильтра или фильтра карбюратора, внутреннего канала топливопровода или смятие его трубок, снижение подачи топливного насоса приводят к снижению уровня топлива в поплавковой камере карбюратора на режимах повышенных нагрузок и соответственно к перебоям в работе двигателя на этих режимах, в то время как на режимах холостого хода и средних нагрузок уровень топлива будет достаточен для нормальной работы двигателя.
Неисправности пускового устройства карбюраторов К-151.
Затрудненный запуск холодного двигателя или невозможность запуска могут быть следствием нарушения работы пускового устройства, которое выражается в неполном закрытии воздушной заслонки, что приводит к обеднению топливовоздушной смеси, тогда как при запуске она должна быть переобогащенной. Неполное закрытие воздушной заслонки может быть вызвано в первую очередь неправильной регулировкой ее привода управления. Другой причиной неполного закрытия может быть заедание заслонки при неточной установке в горловине карбюратора.
В то же время, если воздушная заслонка нормально закрывается, а диафрагменный механизм пускового устройства неисправен, он не приоткрывает воздушную заслонку с первыми вспышками в цилиндрах и двигатель сразу же после запуска будет останавливаться, так как переобогащенная горючая смесь заливает свечи зажигания. При этом, даже при полностью исправном пусковом устройстве запуск холодного двигателя будет затруднен, если не отрегулированы пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Неисправности карбюраторов К-151 из-за уровня топлива в поплавковой камере или системы автономного холостого хода.
Запуск прогретого двигателя может быть существенно затруднен или даже невозможен при переобогащении топливовоздушной смеси по причине чрезмерно высокого уровня топлива в поплавковой камере, а также неисправностей в системе автономного холостого хода или экономайзера принудительного холостого хода.
В первом случае запустить двигатель удается только после лродувки его цилиндров, проворачивая коленчатый вал стартером при полностью открытых дроссельных заслонках. Во втором случае двигатель, запущенный при полном нажатии на педаль акселератора, при ее отпускании сразу же останавливается.
Неустойчивая работа прогретого двигателя на режиме холостого хода вызывается как переобеднением, так и переобогащением рабочей смеси из-за нарушения регулировки системы холостого хода или засорения ее дозирующих элементов и каналов, а также неправильной установки уровня топлива в поплавковой камере.
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Как настроить карбюратор к 151 на уаз
Настройка карбюратора к151д автомоби. Если агрегат настроен правильно воздушнотопливная смесь получается сбалансированной. Карбюратор к151 производства пекар карбюраторы серии к151 выпускаются пекар петербургские карбюраторы взамен прежней серии к126 предназначены для установки автомобили волга газель. Карбюратор к151 это сложный механизм котором имеется множество элементов. если собираетесь отрегулировать карбюратор к151 первую очередь обратите внимание состояние свечей зажигания. Хх настроить так не. Карбюратор серии к151 выпускается отечественным предприятием пекар.





Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Разборка карбюратора для очистки и замены изношенных деталей
Снимаем карбюратор, как описано в статье «Как снять и установить карбюратор автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»
Откручиваем два винта крепления микровыключателя и снимаем его с карбюратора
9000 3
Откручиваем винт, который крепит кронштейн микропереключателя с помощью отвертки и снимите кронштейн
Снимаем пружину замыкания воздушной заслонки
Откручиваем семь винтов и поднимаем крышку карбюратора , снимаем крышку карбюратора
Снимаем картонную прокладку
Откручиваем два винта и снимаем корпус дроссельной заслонки
Снятие трех проставок
Плоскогубцами снимите шплинт с верхнего конца штока привода воздушной заслонки, снимите шайбу и извлеките шток из отверстия рычага
Снимите тягу открутить три винта и снимаем крышку пневмокорректора с картонной прокладкой и пружиной
Расцепляем и снимаем шток с мембраной пневмокорректора
Откручиваем винт и снимаем распылитель экономостата. Под распылителем установлено уплотнительное кольцо
Заменяем неисправную мембрану
Металлические детали промываем в растворителе, продуем сжатым воздухом и собираем крышку карбюратора
Разборка корпуса карбюратора
Откручиваем винт пробки
9 0002 Снять плавающую ось с шайбой, поплавком и иглой клапана от корпусаГоловкой на 10 открутить седло игольчатого клапана и снять его вместе с уплотнительным кольцом
Ключом на 22 откручиваем штуцерный болт и снимаем с него штуцер, два уплотнительных кольца и сетчатый фильтр
Откручиваем отверткой два топливных жиклера в поплавковой камере воздушные жиклеры обеих камер
Маркируем эмульсионные трубки, чтобы не перепутать (эмульсионная трубка первой камеры длиннее, или в ней больше отверстий)
Переворачиваем карбюратор и, постукивая по нему рукояткой отвертки , выньте эмульсионные трубки
Если трубки не выпадают из каналов, вынимаем их, ввернув в них метчик М4 или подходящий саморез на несколько оборотов
Откручиваем и снимаем блок топливных и воздушных жиклеров холостого хода с эмульсионная трубка
Откручиваем отверткой и вынимаем жиклер холостого хода
Так же откручиваем жиклер воздуха переходной системы второй камеры, расположенный симметрично на противоположной стороне корпуса
Открутить нагнетательный клапан и снять распылитель ускорительного насоса с уплотнительным кольцом
Ключом на 12 открутить пробку эмульсионный жиклер системы холостого хода
Так же откручиваем эмульсионный жиклер переходной системы второй камеры с противоположной стороны карбюратора
Постукивая пластмассовой ручкой отвертки по маленькому диффузору, выбиваем его из корпуса карбюратора вместе с пружина и прокладка
Так же извлекаем диффузор другой камеры
Откручиваем винт отверткой и извлекаем клапан ограничителя хода шарика вместе с шариком из канала ускорительного насоса
Включите ускорительный насос регулировочный винт до упора, считая количество оборотов
При сборке это восстановит заводскую настройку
Открутить и снять регулировочный винт с уплотнительным резиновым кольцом
Откручиваем четыре винта и снимаем крышку ускорительного насоса с мембраной и пружиной
Между мембраной и крышкой есть картонная прокладка.
Металлические детали промываем в растворителе, продуем сжатым воздухом и собираем корпус карбюратора.
Заменяем неисправную мембрану.
Устанавливаем малые диффузоры так, чтобы их боковые отверстия совпадали с каналами корпуса, а их соединения уплотнялись прокладками.
Разборка корпуса дроссельной заслонки
Откручиваем три винта и снимаем корпус экономайзера форсированного холостого хода с прокладкой
Откручиваем винт регулировки состава смеси (по качествам)
900 02Количество отвинтить винт
Откручиваем два винта и снимаем клапан экономайзера принудительного холостого хода с корпуса
Откручиваем два других винта и снимаем крышку с прокладкой
Ключом на 6 открутить гайку и снять мембрану со штока и вынуть шток из корпуса Можно использовать 646, 647, 649, 650 или толуол.
Растворители не должны контактировать с пластиковыми или резиновыми деталями.