Lancer x faq: Недопустимое название — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Mitsubishi Lancer FAQ: Ремонт своими руками

Mitsubishi Lancer X / Электрика

В заднем фонаре Mitsubishi Lancer X используется совмещенная лампа для стоп-сигнала и габаритных огней W21/5W, мощностью 21 Вт и 5 Вт соответственно.

В указателе поворота используется обычная лампа W21W, мощностью 21 Вт.

Остальные типы применяемых ламп для Mitsubishi Lancer X.

Процедура замены ламп заднего фонаря чрезвычайно проста и у автора видео заняла около трех минут. Кроме крестовой отвертки никаких инструментов больше не требуется. Обратите внимание, не рекомендуется брать новую лампу голыми руками, поскольку на ней могут остаться жирные следы рук и это негативно сказывается на продолжительности работы лампы. Лучше всего работать в чистых перчатках.
Читать дальше…

Метки: габаритные огни, лампа, поворотник, фонарьНет комментариев

Mitsubishi Lancer IX / Электрика

В Mitsubishi Lancer IX, как и в любом другом автомобиле, предохранители используются для защиты электрооборудования от повреждения в следствии короткого замыкания или перегрузки.

Поэтому каждая электрическая цепь автомобиля должна защищаться отдельным предохранителем. Отсутствие предохранителей или установка предохранителей другим номиналом может привести к серьезным последствиям — от выхода из строя электросистемы до пожара.
Читать дальше…

16 комментариев

Mitsubishi Lancer IX / Двигатель, Запчасти

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством.

Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Читать дальше…

Метки: масло42 комментария

Mitsubishi Lancer IX / Двигатель

С наступлением теплой погоды, когда температура воздуха днем начинает переходить отметку 30 градусов, заметил одну небольшую неприятность — повышается температура двигателя, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, если вовремя не обратить на это свое внимание.
Первые признаки заметил прошлым летом, когда на скорости 120 км/час температурная стрелка начала немного подниматься вверх. Сейчас же ситуация настолько усугубилась, что температура поднимается вверх даже стоя в пробке с включенным кондиционером, не говоря уже о больших оборотах и нагрузках двигателя.

Читать дальше…

Метки: двигатель, радиатор4 комментария

Mitsubishi Lancer IX / Электрика

На 9 лансере в фарах головного света используется двухнитевая лампа накаливания с цоколем h5, т. е. в зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа может работает в режиме ближнего или дальнего света.

Читать дальше…

Метки: лампа, фары1 комментарий

Mitsubishi Lancer IX / Кузов

Многие опытные автовладельцы, которые провели в пути большое количество времени, знают, что видимость дорожной обстановки играет одну из главных ролей в обеспечении безопасности на дороге. Для этого как минимум потребуется поддерживать ветровое стекло автомобиля всегда в чистом состоянии с помощью щеток стеклоочистителя, поэтому со временем в зависимости от типа эксплуатации автомобиля появляется потребность в их замене.

Читать дальше…

Метки: дворники, лобовое стекло, щетки стеклоочистителей8 комментариев

Mitsubishi Lancer IX / Запчасти, Электрика

С наступлением холодного времени года у многих автовладельцев Mitsubishi Lancer IX появляется одна и та же проблема: после небольшого простоя автомобиля не удается запустить его двигатель, и чаще всего причиной всему этому является исчерпанный ресурс аккумулятора, следовательно, настает время покупки новой аккумуляторной батареи. Но какой купить действительно хороший аккумулятор, который будет полностью подходить по всем характеристикам (емкость, пусковой ток, размер и т.д.) и самое главное не подведет в самый нужный момент? Попробуем в этом разобраться…

Читать дальше…

Метки: аккумулятор14 комментариев

Страницы:01020304050607 … »»»

lancer-club.ru… Mitsubishi Lancer X — IX Club Forum, Gallery and FAQ

Основные сведения:

Рейтинг:

Адрес:

http://lancer-club.ru

О сайте:

Анализ данных lancer-club.ru показал, что у этого домена средний рейтинг Alexa и это обычный ресурс со средним уровнем посещаемости (не более 20 тыс. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (90,3%), а владельцем домена является Private Person.

Заголовок:

Mitsubishi Lancer X — IX Club Forum, Gallery and FAQ — Мицубиси Лансер X — I Форум, Галерея и ФАК (since 2004)

Мета-описание:

Мицубиси Лансер Клуб. Автор: kachetkar 16.5.2018, 15:05 Владимир Путин сегодня открыл новый построенный Крымский мост. Пре…

Рейтинг Alexa

200 965

Посетителей в день

507

Просмотров в день

507

Статус:

Онлайн

Дата последней проверки:

Наиболее популярные страницы домена:

Другие домены этого хостинг-провайдера (Hosting Operator eServer.

ru Ltd.):

kino-teatr.ru

cy-pr.com

demiart.ru

dostavka-byketov.ru

vird.ru

esoreiter.ru

Географическое распределение аудитории для lancer-club.ru:

СтранаДоля посетителейРейтинг по стране
Россия90,3%42 496

Информация о домене:

Возраст домена:

17 лет

Владелец:

Private Person

Регистратор:

RD-RU

http://www.ripn.net

Поисковые фразы:

Ключевое слово% трафика
lancer 9
mitsubishi lancer x
mitsubishi lancer
lancer

Другие домены, которые могут быть вам интересны:

liberty-wills-trusts-limited. job-reviews.co.uk

beerinator.com

richmondinteriors.nl

intexopt.ru

smartfreightexpress.com

Справочник по покупке подержанных автомобилей: Mitsubishi Lancer Evo X

Возврат в прошлое к временам, когда ассортимент продукции Mitsubishi еще мог восхищать энтузиастов

  • Есть некоторая умная технология шасси, но она нуждается в уходе за
    .
  • Evo X довольно хорошо сложен, но не совсем шикарный внутри
    .

Закрыть

5 минут чтения

12 октября 2020 г.

Follow @felix_page_

Мы не будем винить вас за то, что вы не пролили слезу по поводу ухода Mitsubishi с британского рынка, таков в целом скучный набор машин, которые компания в настоящее время имеет на рынке.

Возможно, все было бы иначе, если бы бренд реализовал планы по выпуску 11-й версии любимого фанатами Lancer Evolution. Но, увы, этому не суждено было случиться, так что давайте воздадим должное уходящему бренду, взглянув на устрашающую Evolution X, выпускавшуюся с 2007 по 2016 год.0003

Как лебединая песня для священной именной таблички, буква «Х» вполне соответствовала всем требованиям. Он отличался резким новым внешним видом по сравнению со своими все более выпуклыми предшественниками, специально разработанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л. Соперник WRX не в центре внимания раллийных седанов.

Нажмите здесь, чтобы купить свой следующий подержанный автомобиль в Autocar

Первые впечатления тоже были хорошие. Наши дорожные тестеры назвали X «сокрушительно эффективным» и отметили улучшенную утонченность автомобиля по сравнению со старыми Evo. Однако не обошлось без проблем, и, хотя воспринимаемое и реальное качество было намного лучше, чем в предыдущих моделях, X не мог сравниться с более удобными и мощными предлагаемыми немецкими седанами.

Несмотря на это, статус автомобиля «последний в своем роде» и все еще конкурентоспособные показатели производительности означают, что цены еще не опустились до уровней менее мощных и более распространенных альтернатив, таких как Mazda RX-8 и FN2- поколения Honda Civic Type R. На момент написания статьи самым дешевым Evo X в продаже был автомобиль 2008 года с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и некоторыми не столь тонкими внешними доработками. Для примера со стандартной спецификацией — с большей вероятностью сохранят свою ценность и более безопасную ставку во всех отношениях — вы можете рассчитывать заплатить около 14 000 фунтов стерлингов за чистый FQ-300, вплоть до высокой отметки в 40 000 фунтов стерлингов за высшую спецификацию. — автомобили с пробегом менее 20 000 миль.

Случайный энтузиаст вряд ли будет разочарован какой-либо формой Evolution X с точки зрения производительности. Автомобиль начального уровня мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд и завоевал признание благодаря своей жесткой динамике и доступной мощности, в то время как более мощные модели FQ-330 и FQ-360 каким-то образом вернули грубый хулиганский дух старых Evos.

Вернуться к началу

Это был грозный FQ-440 MR, с перенастроенным блоком управления двигателем, высвобождающим 440 л. В Великобританию прибыло всего 40 экземпляров, каждый из которых был оснащен изготовленными на заказ колесами, кожаными ковшеобразными сиденьями Recaro и специальной краской Frost White, поэтому сегодня они представляют собой особенно редкую породу. Если он вам действительно нужен, то у дилера в Абердине рекламируется автомобиль с 64 номерными знаками, пробег которого составляет всего 12 миль, за 54,9 фунтов стерлингов.95. Это или Alpine A110 Légende? Хм…

Как поставить такой в ​​гараж

Взгляд владельца

Тимоти Пепперелл: Мой Evo развивает мощность 720 л.с. и оснащен последовательной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель был плохо собран, когда я его получил, и у него было несколько проблем, в том числе удаление большинства зубьев с шестерен. Не беспокойтесь о пробеге при покупке серийного автомобиля, пока сервисная книжка актуальна.

Покупатель, будь осторожен…

â– Двигатель: Двигатель Evo X 4B11T требует замены масла и фильтров каждые 4500 миль или шесть месяцев при нормальном использовании, и чаще, если вы любите трековые дни. Цепь ГРМ на автомобилях до 2011 года может растягиваться, так что замените для душевного спокойствия. Если в автомобиле установлена ​​выхлопная система вторичного рынка, убедитесь, что оригинальный каталитический нейтрализатор также будет поставляться. Реле топливного насоса — слабое место, вызывающее обедненную работу — Mitsubishi рекомендует заменить оригинальный блок черного цвета на модернизированный элемент синего цвета.

Вернуться к началу

â– Кузов: Тщательный осмотр передних стоек шасси и пола багажника является обязательным условием – предыдущие удары могли быть тщательно скрыты. Вынесите автомобиль на солнце, чтобы хорошенько осмотреть лакокрасочное покрытие — некачественная обработка деталей оставит вихревые следы и небольшие царапины. Заводская грунтовка не справилась с поставленной задачей, поэтому проверяйте качество всех работ, выполненных под ней.

â– Подвеска: Стук в передней части кузова — распространенная проблема; изношенные подшипники передних амортизаторов являются обычным виновником. Бюджет около 450 фунтов стерлингов на замену с подгонкой. Управляемость чувствительна к выравниванию, поэтому проверьте ее у специалиста, так как легко сорвать резьбу на «дисках» регулировки развала и схождения. Проверьте рекомендуемые настройки для любых компонентов подвески вторичного рынка, чтобы избежать неравномерного износа шин.

â– Электрика: Датчики массового расхода воздуха (MAF) — слабое место Evo X. Симптомы включают неравномерный холостой ход, плохую экономичность и резкое ускорение, но часто их можно исправить (очень осторожно) очистив контактную полосу. Трекер Cobra входил в стандартную комплектацию Великобритании, поэтому проверьте, был ли он зарегистрирован, и узнайте, когда заканчивается годовая подписка (продление стоит около 190 фунтов стерлингов). Сигналы тревоги, установленные на заводе, чувствительны; если это начинает раздражать, регулировка — это работа своими руками.

Также стоит знать

Вернуться к началу

Неисправности системы активного контроля рыскания (AYC) являются головной болью для владельцев Evo. Если при полной прокачке системы три сигнальных индикатора не гаснут, возможно, насос подвергся коррозии и потерял давление. Компания Auto Torque из Бакингемшира поставляет и устанавливает новые детали с модернизированным двигателем и трехмесячной гарантией за 2046 фунтов стерлингов. Он также может при желании переместить насос в багажник, защищая его от непогоды.

Сколько потратить

11 500–14 999 фунтов стерлингов: Ранние FQ-300 с пробегом более 60 000 миль и некоторыми модификациями кузова.

15 000–17 999 фунтов стерлингов: Привлекательные FQ-300 с оригинальными характеристиками и несколько хорошо подержанных FQ-330.

18 000–24 999 фунтов стерлингов: Желанные модели FQ-330 и FQ-360, включая «безупречный» автомобиль Ralliart за 24 990 фунтов стерлингов.

25 000 фунтов стерлингов и выше: Коллекционные автомобили, которые никогда не видели ни дождя, ни грязи. Стоимость FQ-440 начинается от 40 000 фунтов стерлингов.

Тот, который мы нашли

Mitsubishi Evo X RS 2.0 5dr седан, 2011/11-reg, 33 000 миль, 26 495 фунтов стерлингов: но он так и не появился здесь официально. Этот автомобиль 2011 года, который, как говорят, является одним из всего 11 импортированных экземпляров, имеет ряд тонких модификаций трансмиссии и шасси.

ПОДРОБНЕЕ

Обновлено: Mitsubishi приостанавливает выпуск новых моделей для Европы

Mitsubishi слишком сильно отстала в Европе, чтобы наверстать упущенное

Эволюция Mitsubishi: работа на японский бренд в Великобритании до четырехдверного спортивного седана. Фактически, он был создан для того, чтобы составить конкуренцию популярной Subaru Impreza WRX того времени. Он производился с 1992 по 2016 год и остается иконой по сей день. В 90-х и 00-х раллийные гонки действительно набирали обороты, и фанаты хотели иметь дорожные версии своих любимых автомобилей, которые они видели по телевизору. Увидев успех Subaru с WRX, Mitsubishi представила свою версию полноприводного седана среднего размера, и конкуренция развернулась.

СОДЕРЖАНИЕ

SHOW

  • Pros and Cons
  • Обычные проблемы
  • Средняя цена
  • Mitsubishi Lancer Evo для продажи
  • СОВЕРИТЕСЬ. 1994-1995 Mitsubishi Lancer Evo II
  • 1995-1996 Mitsubishi Lancer Evo III
  • 1995-1998 Mitsubishi Lancer Evo IV
  • 1998-1999 Mitsubishi Lancer Evo V
  • 1999-2001 Mitsubishi Lancer Evo VI
  • 2001-2003 Mitsubishi Lancer Evo VII
  • 2003-2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII
  • 2005-2007 Mitsubishi Lancer Evo IX
  • 2007-2016 Mitsubishi Lancer Evo X
  • FAQ
  • Источники
  • Как импортировать Mitsubishi Lancer Evo
  • К сожалению, Evo не появлялся на рынке США до 2003 года, но другие страны, такие как различные европейские страны и Япония, получили удовольствие от него с самого начала. Несмотря на то, что автомобиль производился всего 24 года, у Mitsubishi было 10 официальных версий Evo. Последнее поколение производилось почти 10 лет, а это означает, что новая версия выпускалась почти каждый год.

    Знаменитый автопроизводитель утверждает, что некоторые модели до 2005 года имели мощность 276 лошадиных сил, потому что у них было джентльменское соглашение с другими производителями автомобилей. Теперь мы знаем, что эти цифры были преуменьшены, поскольку большинство автомобилей легко имели мощность более 300 лошадиных сил, а некоторые модели, как сообщалось, имели мощность до 440 лошадиных сил!

    Это руководство предоставит вам всю необходимую информацию о Mitsubishi Lancer Evo, чтобы вы знали, на что обратить внимание и каковы его общие проблемы, когда придет время его купить. Использование этой информации поможет вам получить лучшее предложение и вооружит вас жизненно важной информацией об этом легендарном спортивном седане.

    Pros and Cons

    Pros:

    • Не так распространено, как их Archenemy, WRX
    • . на рельсах

    Минусы

    • До 2005 года большинство моделей были с правым рулем
    • Труднее найти запчасти
    • Меньше послепродажной поддержки
    • Относительно тяжелый автомобиль для своего размера
    • Он никогда не достигнет такого же уровня известности, как WRX

    Общие проблемы

    Как мы все уже знаем, ни один автомобиль не может быть и не будет идеальным и беспроблемным, и Evo определенно не застрахован от что. Мы могли бы действительно расширить этот список и включить все проблемы, связанные с модификацией автомобиля, что, в свою очередь, создает нагрузку на различные части, но ради этой статьи мы сосредоточимся только на общих проблемах, встречающихся на серийных автомобилях.

    Стук в подвеске . Чаще всего это слышно при поворотах, и поверьте нам, когда мы говорим, что это звучит хуже, чем есть на самом деле. Стук — это способ автомобиля сказать вам, что, скорее всего, стойки нуждаются в смазке. Да, это так просто.

    Воющий шум . Некоторые владельцы сообщают, что слышат скулящий звук из коробки передач, и он становится громче только после того, как вы достигаете скорости 40 миль в час. Обычно это признак выхода из строя выжимных подшипников. Замена подшипников выходного вала решит эту проблему.

    Плохой запах из климат-контроля . К сожалению, системы климат-контроля в автомобилях обычно игнорируются, поэтому сливные отверстия забиваются. Как только это происходит, мусор и грязь, попавшие туда, некуда деваться и в конечном итоге создают этот нечестивый запах. Простая разблокировка сливного отверстия испарителя решит эту проблему.

    Проблемы с холостым ходом двигателя . Эта проблема может быть вызвана разными причинами, но наиболее распространенной причиной является сам клапан управления холостым ходом. Если вы заметили, что машина работает на холостом ходу более 1000 об/мин, то стоит задуматься о чистке клапана управления холостым ходом, а если не помогло, то о замене.

    Внезапные толчки . Документально подтверждено, что привод наддува на Evo выходит из строя преждевременно. Внезапные и необъяснимые толчки или заметная потеря наддува на высоких оборотах, скорее всего, проблема в приводе наддува. Замена актуатора должна вернуть автомобиль в нормальное состояние.

    Итак, у вас есть наиболее распространенные проблемы, встречающиеся на Mitsubishi Lancer Evo. По сравнению с некоторыми другими автомобилями, этот список относительно невелик. Помните об этих распространенных проблемах, когда придет время покупать собственный Evo.

    Средняя цена

    Поскольку Evo — гораздо более редкий автомобиль по сравнению с WRX STI, цены могут быть самыми разными. На JDMBuySell.com есть список дилеров JDM, у которых Evo продается по цене от 5500 долларов до 55 000 долларов!

    Давайте посмотрим на оба конца спектра и посмотрим, какие автомобили вы можете получить за 5 тысяч, и посмотрим, что вы получите за 50 тысяч.

    Mitsubishi Lancer Evo Продажа

    Посмотреть все автомобили Mitsubishi Lancer Evo, выставленные на продажу

    Сопоставимые альтернативы

    В мире спортивных седанов среднего размера существует множество вариантов от нескольких производителей. Не все из них могут быть моделями с турбонаддувом или полным приводом, но они могут быть удивительно похожи на Evo в других отношениях. Вот список автомобилей, которые могли составить конкуренцию Mitsubishi Lancer Evo. 100008

  • BMW 3-Series
  • Audi A4
  • Mazda Atenza
  • Вот оно. Одни из лучших конкурентов Evo. Есть и другие, которые можно было бы добавить к списку, но мы решили сделать его кратким, чтобы не сбить вас с пути и получить автомобиль вашей мечты.

    Модели и характеристики

    1992-1994 Mitsubishi Lancer Evo I

    via pinimage

    Оригинальный Evo был представлен в октябре 1992 года и использовал трансмиссию от Mitsubishi Galant. Это включало его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и систему полного привода. Единственным вариантом трансмиссии была пятиступенчатая механическая коробка передач. Он использовал дифференциал повышенного трения и производил в общей сложности 244 лошадиных силы и 228 фунт-фут крутящего момента при 6000 RMP.

    1994-1995 Mitsubishi Lancer Evo II

    через staticflickr

    Выпускаемый до февраля 1995 года, Evo II состоял из нескольких, но важных обновлений. В основном это касалось улучшений подвески и управляемости, таких как более легкие стабилизаторы поперечной устойчивости и немного более широкие шины. Кузов также получил больший спойлер. Мощность также была увеличена с 244 до 252 за счет того же четырехцилиндрового двигателя объемом 2,0 л с турбонаддувом. Как и в случае с Evo I, единственным выбором была механическая пятиступенчатая коробка передач.

    1995-1996 Mitsubishi Lancer Evo III

    via pinimage

    Опираясь на успех Evo I и Evo II, Mitsubishi представила Evo III с гораздо более агрессивным внешним видом, состоящим из новых бамперов, боковых юбок и улучшенного капота, который придавал больше воздух в радиатор, интеркулер и тормоза. Кроме того, у мотора улучшилась компрессия, а также инженеры улучшили турбонаддув. Все эти изменения теперь производили впечатляющие 270 лошадиных сил и 228 фунт-фут крутящего момента. Как и предыдущие модели, Evo предлагался только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    1995-1998 Mitsubishi Lancer Evo IV

    via atcdn

    Evo IV принес с собой несколько серьезных изменений, включая поворот двигателя на 180 градусов для лучшего распределения веса. Теперь успешный автомобиль выпускался в двух различных версиях: RS и GSR. Обе версии имели явные внешние изменения, которые позволили их отличить друг от друга. В частности, большие противотуманные фары, которые поставлялись с RS в качестве заводской опции. Обе модели получили новый турбонагнетатель с двойной спиралью, который увеличил мощность до 276 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Неудивительно, что пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему была единственным вариантом трансмиссии.

    1998-1999 Mitsubishi Lancer Evo V

    via evolutionm

    В этом поколении Evo было много радикальных изменений, таких как улучшенные сиденья Recaro, расширенная колея, увеличенный главный тормозной цилиндр и так далее. Еще раз, для Evo пятого поколения Mitsubishi дополнительно модернизировала турбокомпрессор, чтобы теперь он производил те же 276 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Многие предполагают, что мощность была намного выше, но у Mitsubishi было джентльменское соглашение ограничить мощность до 276. Неудивительно, что теперь была доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач.

    1999-2001 Mitsubishi Lancer Evo VI

    via pinimage

    К тому времени Evo стал настоящей звездой автомобильного мира и полюбился поклонникам по всему миру. В этом поколении Mitsubishi решила сосредоточить свои усилия на долговечности и охлаждении. Конечно, было несколько косметических изменений, но были добавлены увеличенный масляный поддон, увеличенный интеркулер, новые поршни и, что более важно, турбинное колесо из титано-алюминида. Мощность и крутящий момент остались такими же, как у предыдущего поколения, но мы очень подозреваем, что они были увеличены по сравнению с предыдущей моделью. В этом поколении также было создано редкое издание Tommi Makinen. У него были большие колеса, другие сиденья и передняя часть, а также множество других небольших изменений, которые в совокупности сделали Evo лучше и быстрее. И, как вы уже догадались, пятиступенчатая механическая коробка передач была единственной коробкой передач, с которой вы могли получить автомобиль.

    2001-2003 Mitsubishi Lancer Evo VII

    via pinimage

    В седьмом поколении Evo немного прибавил в весе, но это компенсировалось более жестким шасси. Кроме того, наряду с улучшенным межосевым дифференциалом был добавлен улучшенный винтовой дифференциал повышенного трения. Интерьер также получил более роскошные опции, такие как полный велюр и кожаный салон Recaro, хромированные дверные ручки, новая приборная панель и т. д. Все это позволило улучшить внешний вид автомобиля, чтобы привлечь новых клиентов. И Mitsubishi действительно нуждался в новых покупателях, потому что впервые Evo предлагался с опциональной автоматической коробкой передач наряду с классической пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Они быстро поняли, что их клиенты не заинтересованы в автоматической коробке передач, и поэтому прекратили ее выпуск после этого поколения. К счастью, мощность была увеличена до 284 лошадиных сил, а крутящий момент немного увеличился до 276 фунт-футов.0003

    2003-2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII

    via pinimage

    Впервые Evo предлагался в Америке. Первоначально Mitsubishi планировала, что Evo появится только один раз в США, но он оказался настолько успешным, что они решили продолжать продавать его в США.

    Косметически мало что изменилось, но теперь было предложено несколько уровней отделки салона, причем топовой комплектацией был FQ-400, который продавался только в Великобритании. Что особенного в этой модели, так это то, что на заводе она выдавала потрясающие 405 лошадиных сил!

    Всего по всему миру предлагалось шесть комплектаций. К ним относятся RS с пятью скоростями, RS с шестью скоростями, GSR, MR RS с пятью скоростями, MR RS с шестью скоростями и MR GSR. Все они имели небольшие различия между собой, такие как разные колеса, амортизаторы, меньший дорожный просвет и несколько незначительных модификаций двигателя, чтобы отличать их друг от друга. Это также был первый раз, когда мы видим вариант шестиступенчатой ​​механической коробки передач наряду с классической пятиступенчатой.

    2005-2007 Мицубиси Лансер Эво IX

    via pinimage

    Второй из когда-либо созданных Evo был представлен в марте 2005 года в Европе и Японии, а месяцем позже — в Северной Америке. На этот раз автомобиль производил 287 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента от своего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Были небольшие различия в мощности и весе от одного уровня отделки салона к другому, но ничего особенного. Всего было доступно шесть уровней отделки салона, три из которых были стандартными, а остальные три — MR (Mitsubishi Racing). У этого поколения было три варианта трансмиссии. Одна пятиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач и да, одна пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Если вам удастся заполучить шестиступенчатую механическую коробку передач, считайте, что вам повезло, так как только 15% произведенных автомобилей поставлялись с этим выбором.

    2007-2016 Mitsubishi Lancer Evo X

    via pinimage

    Это поколение Evo было самым продолжительным, достигнув почти десятилетия. Мощный 2,0-литровый двигатель в Японии производил 276 лошадиных сил, в то время как американская версия была немного форсирована. Тем не менее, Великобритания снова получила Evo под маркой FQ, которые производили удивительные 300-360 лошадиных сил. Это поколение было выпущено примерно в то время, когда трансмиссии с двойным сцеплением были в моде. Mitsubishi запрыгнула на подножку со своей версией, которую они назвали «Twin Clutch Sportronic Shift Transmission» (TC-SST). Длинное имя, отличная передача. К счастью, комплектация GSR по-прежнему предлагалась с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но без шестиступенчатой. Со временем автомобиль становился все более и более роскошным и технологичным, что, в свою очередь, увеличивало его вес. Когда продажи начали снижаться, в мае 2016 года Mitsubishi, наконец, прекратила выпуск культового автомобиля.0003

    Часто задаваемые вопросы

    В чем разница между Mitsubishi Lancer и EVO?

    Mitsubishi Lancer — это обычный семейный седан или универсал с различными вариантами двигателей: от 1,3-литрового до 2,4-литрового с приводом на передние колеса через 5/6-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. передача инфекции. С другой стороны, Mitsubishi EVO — это модель седана, построенная на той же платформе, что и Lancer, но с более спортивными настройками. Вы получаете Mitsubishi EVO с двумя 2,0-литровыми двигателями. Турбированный 4G63 и турбированный 4B11T. 4B11T используется только в EVO X. В отличие от Lancer, EVO является полноприводным. Все поколения поставляются с 5/6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, кроме EVO X, 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, и EVO VIII, 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

    Сколько лошадиных сил у Mitsubishi Lancer EVO?

    Двигатель 4G63T в первых 9 поколениях Lancer EVO на производстве имел мощность 240-400 л.с. Стандартные серийные модели имели мощность от 240 до 300 лошадиных сил, а специальные выпуски под маркой FQ — от 250 до 440 лошадиных сил. Mitsubishi EVO X, последний EVO с двигателем 4B11T, имеет мощность 300 лошадиных сил.

    Как долго производится Mitsubishi Lancer EVO?

    Стандартный Lancer все еще находится в производстве, но производство Lancer EVO закончилось через 25 лет. Mitsubishi начала производить EVO в 1992, а производство EVO X закончилось в 2016 году.

    Какой Mitsubishi Lancer EVO самый быстрый?

    Mitsubishi EVO X FQ440 с 440-сильным двигателем 4B11T — самый быстрый и мощный Mitsubishi EVO из когда-либо созданных. Он может похвастаться разгоном с 0 до 60 чуть менее 4 секунд и проезжает четверть мили менее чем за 13 секунд, что очень быстро для семейного седана. Тем не менее, у него есть электронный ограничитель, ограничивающий максимальную скорость до 150 миль в час. Стандартный EVO X разгоняется до 155 миль в час, но все еще ограничен электроникой.

    Как увеличить мощность Mitsubishi Lancer EVO?

    Модернизация турбокомпрессора и тюнинг автомобиля — первые модификации для большинства владельцев Mitsubishi. В зависимости от размера турбонагнетателя, это увеличит мощность двигателя примерно на 40-70 лошадиных сил. 4B11T и 4G63T могут развивать мощность около 500 лошадиных сил с внутренними компонентами OEM. Вам придется модернизировать некоторые внутренние и периферийные устройства двигателя, такие как распределительный вал, поршневые штоки и топливные форсунки, если вы хотите пойти дальше.

    Почему Mitsubishi Lancer EVO снят с производства?

    Компания Mitsubishi известна тем, что приводила ту же причину, когда прекращала выпуск любых «забавных» автомобилей в своей линейке, таких как Colt Ralliart, а затем Mitsubishi EVO. Производство EVO было прекращено из-за беспокойства клиентов об эффективности, практичности и надежности, которых нет у EVO. Однако не каждому покупателю.

    Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer EVO?

    Автомобили Mitsubishi EVO стоят от 10 000 до 50 000 долларов США в зависимости от поколения и комплектации. Некоторые специальные выпуски, такие как EVO со спецификацией FQ и выпуск EVO от Tomi Makinen, продаются по цене около 70 000 долларов, что достигает шестизначной цены.

    Безопасен ли Mitsubishi Lancer EVO?

    Есть шанс, что вы получите EVO I, II и III без пассажирских подушек безопасности, но помимо этого, EVO — одни из самых безопасных спортивных седанов JDM. EVO X, будучи последней моделью, оснащен лучшими технологиями безопасности в своем классе с передними, головными и боковыми подушками безопасности. Он также имеет функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении и ABS, некоторые из обязательных функций безопасности для современного автомобиля.

    Какой Mitsubishi Lancer EVO имеет алюминиевый блок цилиндров?

    Только 4B11T в EVO X имеет литой алюминиевый блок. 4G63T, используемый в других поколениях, имеет чугунный блок цилиндров.

    Какой Mitsubishi Lancer EVO самый дешевый?

    Mitsubishi Evo I. Вы можете легко купить его примерно за 10 000 долларов, но все же, с 2,0-литровым двигателем 4G63T с турбонаддувом, приводящим в движение все колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это один из самых популярных автомобилей с механической коробкой передач, поскольку он дешевле, чем большинство спортивных автомобилей, таких как Honda S2000 и Nissan Silvia.

    Какой самый новый Mitsubishi Lancer EVO?

    Mitsubishi EVO X, выпускавшийся с 2007 по 2015 год, является новейшим Mitsubishi EVO, который вы можете купить. Он также является самым дорогим после специальных выпусков EVO.

    Когда Mitsubishi прекратила выпуск Mitsubishi Lancer EVO?

    В 2014 году Mitsubishi объявила, что EVO будет снята с производства после EVO X 2015 года, выпускавшегося до мая 2016 года.

    Источники

    • 0008
    • https://www.carthrottle.com/post/w65rd66/
    • https://www.evoxforums.com/threads/pros-cons-of-evo-life.388217/
    • https://www. breakeryard.com/car-parts/mitsubishi/lancer-evolution/common-problems
    • https://www.reddit.com/r/mitsubishi/comments/8j8in6/evo_x_reliability/
    • https://www.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *