Land rover defender новый 2018 – внешний вид, оформление салона, размеры, технические характеристики и цены

Новый Land Rover Defender: он больше не рамный! — журнал За рулем

На своего предшественника Деф второго поколения не похож ни внешне, ни технически.

Не знаю как вы, а я для себя главную премьеру автосалона определил — это новый Defender. Подумать только: это всего лишь второе поколение внедорожника, чей первый показ состоялся в далеком 1948 году!

Материалы по теме

Прошлый Деф ценили за долговечность, прочность и высокую проходимость. Но давайте скажем честно: под занавес своей карьеры этот автомобиль уже выглядел откровенным ископаемым.

Новый Defender — автомобиль совсем иного уровня. На своего предшественника он не похож ни внешне (хотя тоже будет предлагаться в короткобазном трехдверном и длиннобазном пятидверном вариантах), ни технически.

Начнем с того, что англичане отказались от рамной конструкции — здесь несущий кузов (он выполнен из алюминия). Несмотря на угловатые формы, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет вполне приличные 0,38.

Кстати, за доплату для кузова будет предлагаться специальное покрытие из защитной пленки — оно якобы должно беречь металл от повреждений. Вот только поскрести поверхность англичане не дали. Как не дали и вскарабкаться по откидной лестнице на крышу, на которой был закреплен экспедиционный багажник. По их словам, он легко выдерживает нагрузку в 300 кг.

Допотопное шасси с неразрезными мостами тоже отправлено в отставку. Теперь спереди устанавливается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. А главное — пневмостойки (опция), благодаря которым можно увеличить клиренс до внушительных 291 мм Угол въезда и съезда равен 38 и 40 градусам соответственно. Вкупе с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками (центральная идет в базе, а задняя — за доплату) это наделяет Дефендер впечатляющей проходимостью.

Вездеход дебютировал сразу с четырьмя вариантами двигателей. Двухлитровые турбодизели в зависимости от степени форсировки развивают 200 либо 240 л.с. Базовый бензиновый мотор при том же объеме выдает уже 300 «лошадей». А топ-двигатель — 400-сильный V6 3.0 с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Этот агрегат дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при торможении энергию. Подумать только — гибридный Defend

Новый Land Rover Defender засветился в серийном кузове — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Эти фотографии сделаны на днях близ инженерного центра компании Jaguar Land Rover в британском Гейдоне. Судя по всему, фотошпионы подловили первый выезд будущего внедорожника Land Rover Defender на дороги общего пользования. Причем в самой компании явно были готовы засветить машину на весь мир, раз нанесли на борта крупные провокационные надписи #BEST4X4XFAR, то есть «лучший 4х4 всех времен».

Как рассказал изданию Autocar шеф отдела маркетинга компании Jaguar Land Rover Феликс Бротигэм, автомобиль на снимках — один из первых четырех построенных прототипов, которые имеют финальную конфигурацию кузова и агрегатов. Впоследствии машин будет больше, ведь впереди — долгий процесс доводочных испытаний в разных климатических зонах.

Однако теперь мы знаем точно, что кузов серийного Дефендера будет выглядеть точно так же, как на этих фотографиях. И он не имеет почти ничего общего с классическим Дефендером, который сняли с производства в 2016 году. Из фамильных черт — разве что распашная дверь багажника, хотя в итоге сходство может быть достигнуто формой фар, задних фонарей и решетки радиатора, которые пока скрыты под камуфляжем.

Технически новый Defender будет унифицирован с нынешним внедорожником Land Rover Discovery. Неразрезные мосты окончательно останутся в прошлом: даже на шпионских снимках видна независимая задняя подвеска. В компании уверяют, что новый Defender не растеряет внедорожных способностей легендарного предка. Как выяснили британские журналисты, «пробив» номера прототипа, под его капотом установлен двухлитровый турбодизель, но также должны быть бензиновые моторы и гибридные силовые установки.

Понятно, что новый Defender будет богаче и дороже оригинала, однако в семействе ожидаются и утилитарные модификации для небогатых рынков Африки и Южной Америки, где помнят и любят старые Ленд Роверы. Само семейство должно оказаться обширным: помимо базовой пятидверки, как на шпионских снимках, в нем будет короткобазная версия, фургоны и пикапы с короткой и длинной колесными базами. Но придется запастись терпением: продажи нового Дефендера начнутся только в 2020 году. Хотя премьера серийной версии пройдет во второй половине 2019-го.

Появились подробности о новом Land Rover Defender

Новый Land Rover Defender представят в конце 2018 года, в рамках празднования 70-летия компании. Причем британцы презентуют не прототип, а уже готовый серийный вариант, который по дизайну будет выдержан в современном стиле фирмы. Об этом сообщает издание Autocar.   

На фото — дизайнерский эскиз фургона на базе нового Defender. Прежний «Защитник» выпускался с такими кузовами.

Внедорожник под кодовым названием L663 возведут на усиленной версии алюминиевой платформы D7u, используемой в Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Сохранятся два варианта колесной базы, а еще в модельном ряду предполагается пикап, а также версии как с жесткой, так и c мягкой крышей.

Также ожидается, что по своим параметрам геометрической проходимости новый Defender займет первое место в классе, а по степени «навороченности» внедорожных технологий, основанных на базе системы Terrain Response II, он даже превзойдет новый Discovery. При этом будут продаваться как обычные, так и люксовые и «хардкорные» версии для бездорожья. Также Defender сохранит продольную компоновку мотора и раздатку с «понижайкой».

Форма тестовых «мулов» дает предположить, что новый Defender сохранит 3-дверную версию. 

Новинка, как ожидается, получит независимую пружинную подвеску, аналогичную базовой версии прошлого Discovery 4. А под капотом — 4-цилиндровые дизели и бензиновые моторы нового семейства Ingenium с механическими или автоматическими коробками. Кроме того, новый Defender также позаимствует многие электронные системы от кроссовера Velar.

Не исключено также, что новый Defender переедет из Англии на новый завод  Land Rover в Словакии, где издержки производства ниже. Планируемые объемы выпуска и продаж пока не сообщаются. Но старый «Дэф» компания продавала себе в убыток тиражом менее 20 000 машинв год. Новой модели для успеха нужны продажи на уровне 100 000 штук. 

Старт продаж нового «Дэфа» запланирован на 2019 год.

Новый Land Rover Defender появится ближе к 2018-му |

Ни для кого из знатоков не секрет, что текущее поколение честного внедорожника Land Rover Defender начало свой выпуск в далеком 1983 и с тех пор несколько устарело, как морально, так и технически, не отвечая уже довольно давно строгим нормам мирового автопрома. В целом знаменитая своими достижениями линейка поколений Land Rover Defender выпускается уже почти 87 лет, а в частности в декабре 2015 будет спущен с конвейера в г. Уэст-Мидлендс последний из Дефендеров. За свою немаленькую и заслуженную жизнь Land Rover Defender был изначально военной машиной, простой и незамысловатом, лишь со временем перейдя «на гражданку» и исколесив при этом весь земной шар, причем неоднократно.

Как заявили в компании, преемник будет представлен уже к 2018-му году, причем он даже вернется на рынок США (напомним, что сейчас по тем же строгим нормам он туда уже не проходит). Наследник станет не одним, а выполненным в 5 исполнениях:

  • 3 двери, металлическая крыша и короткая база
  • 3 двери, мягкая крыша, та же короткая база
  • 5 дверей, хардтоп, длиннобазное исполнение
  • 2-дверный пикап (короткий)
  • 4-дверный длинный пикап

Не отступая от традиции, новинка скорее всего будет оснащаться бензиновыми двигателями линейки Ingenium и дизельными от JLR, дополненные либо «механикой» на 6 ступеней, либо «автоматом» на 9. В обоих вариантах коробок будут доступны (опционально) раздаточная коробка с пара блокировочных дифференциалов.

Land_Rover_DC100 (1)
Land_Rover_DC100 (2)

Интересный нюанс: будущий Land Rover Defender в дальнейшем не будет основан на лестничной раме, а перейдет к легковесному несущему кузову с парой подрамников. Дополняя портрет будущего внедорожника, в компании обещали установить систему Terrain Response (модернизированную именно для возможностей данного SUV), помощники контроля подъема и спуска с горы, адаптивный головной свет, камеры кругового обзора и многое другое.

Из минусов: вряд ли стоит ждать появления пневмоподвески в конструкции данного внедорожника.

P.S. На фото сверху — представленный в 2011 концепт Land Rover DC100.

Появились подробности о новом Land Rover Defender

Новый Land Rover Defender представят в конце 2018 года, в рамках празднования 70-летия компании. Причем британцы презентуют не прототип, а уже готовый серийный вариант, который по дизайну будет выдержан в современном стиле фирмы. Об этом сообщает издание Autocar.   

На фото — дизайнерский эскиз фургона на базе нового Defender. Прежний «Защитник» выпускался с такими кузовами.

Внедорожник под кодовым названием L663 возведут на усиленной версии алюминиевой платформы D7u, используемой в Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Сохранятся два варианта колесной базы, а еще в модельном ряду предполагается пикап, а также версии как с жесткой, так и c мягкой крышей.

Также ожидается, что по своим параметрам геометрической проходимости новый Defender займет первое место в классе, а по степени «навороченности» внедорожных технологий, основанных на базе системы Terrain Response II, он даже превзойдет новый Discovery. При этом будут продаваться как обычные, так и люксовые и «хардкорные» версии для бездорожья. Также Defender сохранит продольную компоновку мотора и раздатку с «понижайкой».

Форма тестовых «мулов» дает предположить, что новый Defender сохранит 3-дверную версию. 

Новинка, как ожидается, получит независимую пружинную подвеску, аналогичную базовой версии прошлого Discovery 4. А под капотом — 4-цилиндровые дизели и бензиновые моторы нового семейства Ingenium с механическими или автоматическими коробками. Кроме того, новый Defender также позаимствует многие электронные системы от кроссовера Velar.

Не исключено также, что новый Defender переедет из Англии на новый завод  Land Rover в Словакии, где издержки производства ниже. Планируемые объемы выпуска и продаж пока не сообщаются. Но старый «Дэф» компания продавала себе в убыток тиражом менее 20 000 машинв год. Новой модели для успеха нужны продажи на уровне 100 000 штук. 

Старт продаж нового «Дэфа» запланирован на 2019 год.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *