Ланос шевроле тест драйв – обзор, новости, машина Шевроле Ланос — разные поколения, комплектации, характеристики Chevrolet Lanos — сайт За рулем www.zr.ru
Тест драйв Chevrolet Lanos — Корейцы бьют в “десятку” (Lanos)
У “Лады” появился еще один конкурент
Самая востребованная категория автомобилей в России – до $10.000. В этой нише пока преобладают отечественные машины, но их теснят “Daewoo Nexia” из Узбекистана и “Renault Logan”, собранные в Москве. А недавно в конкурентную борьбу вступил “Chevrolet Lanos” (бывший “Daewoo Lanos”), сделанный на Украине. Его основным cоперником на нашем рынке будет вазовская “десятка”. Кроме того, “General Motors”, которому принадлежит марка “Chevrolet”, планирует потеснить устаревшую “Nexia” и отобрать часть клиентов у московского “Logan”.
ХМУРОЕ утро. Суббота. Я направляюсь к официальному дилеру GM “Автоцентр Сити”, чтобы взять на тест “Chevrolet Lanos”. Погода – хуже не придумаешь: холод, мокрый снег, на дороге грязь. Предстоящая встреча с корейским автомобилем, собранным на Запорожском автозаводе, настроение не поднимает. Чего ждать от машины, которая производится с 1997 года? С другой стороны, “Nexia” вот уже два десятка лет, а вон их сколько по дорогам бегает… К тому же “Lanos” дешевле своего узбекского соперника и являет собой самостоятельную модель, а не модернизированную версию какого-либо старого автомобиля.
На вкус и цвет
Интерьер не самый современный, но на фоне салона “десятки” или “Nexia” смотрится выигрышно.
КОРЕЙСКИЕ автомобили нельзя спутать ни с какими другими. Они могут нравиться или не нравиться, но чего у них не отнять, так это своеобразия. Лично у меня экстерьер “Ланоса” восторга не вызывает, однако это дело вкуса и привычки. Помните, когда на рынок вышла тольяттинская “десятка”, мгновенно появился анекдот: “Хотели сделать “Ауди-80”, но у пьяного сборщика дрожали руки”? Дизайн “Chev-rolet Lanos” таких ассоциаций не вызывает, он вполне самобытен. Непонятно, правда, зачем джиэмовцы заменили металлическую хромированную решетку радиатора на пластиковую черного цвета. Прежняя смотрелась гораздо органичнее. Зато вместо шильдика “Daewoo” на капоте красуется золотой крест “Chevrolet”. Бренд – это сила.
Плохо, что машина открывается только с ключа. Дистанционного управления замками нет. Вообще единственная и притом небогатая комплектация “Ланоса” – это один из его главных недостатков. Подушка безопасности водителя и аудиоподготовка – это все. Ни сигнализации, ни гидроусилителя руля, ни АБС… Обещают, что в будущем году появится версия, оснащенная побогаче, но цена на машину будет выше. Сегодня же установка на “Lanos” противоугонки и центрального замка обойдется у официального дилера в $500.
Салон “Lanos” выглядит не очень современно, зато, пожалуй, уютнее, чем спартанский дизайн более свежих недорогих моделей вроде “Renault Logan”. Плавные линии, довольно качественный пластик, хорошо подогнанные детали… Если же сесть за руль “украинца” после российских машин или, допустим, той же “Nexia”, то интерьер “La-nos” покажется стильным и совершенно не устаревшим.
“Chevrolet Lanos” – это добросовестная “рабочая лошадка”, доступный автомобиль на каждый день.…Перед съемкой автомобиля фотограф Сергей Иванов потребовал еще раз заехать на мойку. Не то чтобы “Lanos” за несколько километров успел зарасти грязью, но боковые стекла и зеркала запачкались основательно. Видимо, такова специфика аэродинамики кузова. Похоже, зимой эту машину придется мыть часто…
– У-у, здесь тахометра нет, – почему-то огорчился Сергей, прицеливаясь объективом в панель приборов.
Встречный вопрос: а зачем тахометр автомобилю с 1,5-литровым двигателем мощностью 86 сил? Да, обилием циферблатов модель не радует. Шкала спидометра по центру да еще две – указатели температуры двигателя и запаса топлива – по бокам. Тем не менее приборы, что называется, вполне информативные. Что еще? Точнее, чего еще нет? Нет косметических зеркалец на солнцезащитных козырьках. Нет изобилия ящичков для мелких вещей, а в дверные карманы можно положить разве что записную книжку. Зато есть “бардачок” приличного размера – легко вмещает пару бутылок минералки. Есть пара выдвигающихся подстаканников. Есть большая удобная пепельница – до этой модели борцы с курением пока не добрались. А еще – машина стоит меньше $9.000.
От упора до упора
ПАРКОВАТЬСЯ и маневрировать на “Lanos” довольно легко, но 4,5 оборота “баранки” от упора до упора – это слишком. Даже на “десятках” руль делает на один оборот меньше. Впрочем, в этом можно найти и положительную сторону: вращать руль “Ланоса”, не оснащенного усилителем, легко.
Упругая и в меру жесткая подвеска (спереди “McPherson”, сзади – полузависимая балка) обеспечивает довольно стабильное движение. Однако на больших ухабах и “лежачих полицейских” задняя часть автомобиля “козлит” – подскакивает, даже когда проезжаешь их медленно. Это особенно ощутимо на заднем сиденье. Кстати, там вполне просторно: двое взрослых и в меру упитанных мужчин смогут удобно устроиться, не мешая друг другу. Вообще по размерам салона “Lanos” выигрывает у “Lada 110” и “Daewoo Nexia”, но немного уступает “Renault Logan”.
Мощности 1,5-литрового двигателя с запасом хватает, чтобы уверенно себя чувствовать в потоке автомобилей. Правда, заявленные 12,5 с разгона до “сотни” кажутся некоторым приукрашиванием действительности, но надо учесть, что наш автомобиль еще не прошел обкатку. Конечно, в “стрит-рэйсинге” на этом “Chevrolet” не поучаствуешь, но в гонках с вазовской “десяткой” и узбекской “Nexia” я бы, пожалуй, поставил на “Lanos”. Хотя, признаться, разогнать его до максимальных 172 км/ч даже не пытался. Во-первых, машина была “обута” в летнюю резину (185/60 R14), а она – не лучший вариант для езды по осенней скользкой дороге. Вовторых, быстрее 120 км/ч ехать просто не хотелось – только до этой скорости седан ведет себя абсолютно стабильно и не заставляет водителя излишне напрягаться. Более быстрое вождение требует сосредоточенности.
Общие впечатления: “Chevrolet Lanos” – это добросовестная рабочая лошадка, доступный автомобиль на каждый день, семейная машина, хотя по размерам не выходит за рамки гольф-класса. Двумя словами – средство передвижения. Такое же, как “десятка”, но сделанное на совесть и с умом; такое же, как “Daewoo Nexia”, но более современное и совершенное; такое же – на сей раз без оговорок, – как “Renault Logan”. Неплохое приобретение в секторе “до $10.000”.
Единственная и притом скудная комплектация – один из главных недостатков.
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Lanos” | |
Габаритные размеры | 423,7×167,8×143,2 см |
Снаряженная масса | 1.096 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,5 л |
Мощность | 86 л.с. при 5.800 об/мин |
Крутящий момент | 130 Hм при 3.400 об/мин |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 с |
Средний расход топлива | 8,9 л/100 км |
- Автор
- Алексей АКСЕНОВ
- Издание
- Клаксон №23 2005 год
- Фото
- Сергей ИВАНОВ
Chevrolet Lanos – сопли в сторону! — тест-драйв, обзор Chevrolet Lanos
Пожалуй, еще никогда оценка того или иного автомобиля не была для редакции Авто Mail.Ru настолько ответственной. Ведь сейчас нам предстояло сказать – покупать Chevrolet Lanos или нет. Причем, в данном случае на кону стояли настоящие живые деньги, и поэтому всякие сопливые рассуждения в стиле «эта машина ничего, и она имеет свою плюсы и минусы» не годились. Вопрос был поставлен тещей одного из наших сотрудников ребром – брать или нет? Поэтому ошибаться было нельзя. Иначе теща потом прокляла бы всех.
Lanos, который раньше продавался как Daewoo, а теперь носит более «понтовое» имя Chevrolet, недавно начал поставляться в Россию из Украины, где его еще продолжают собирать. И эта старенькая модель не вызвала бы совершенно никакого интереса, если не один факт – новый автомобиль стоит в автосалоне $8 990. То есть он напрямую конкурирует с самой простой версией Renault Logan (от тех же $9 тыс.), а также с российскими «десятками» и Lada Kalina! Кстати, не надо думать, что тольяттинские машины стоят ощутимо дешевле – за «десятки» просят по $8300-8400, а Lada Kalina продается лишь на $100-150 дешевле. И в конкуренты Lanos мы бы еще записали Daewoo Nexia и Daewoo Matiz. Последний автомобиль, конечно, в базовой комплектации стоит дешевле, но обычно Matiz обходится покупателям примерно в $8200-9000.
Уже сломалось
И сразу скажем, что материалы салона (не качество сборки, а именно сами материалы) у российских машин получше! А Kalina еще и отличается гораздо более современным дизайном. Внутри Lanos сделан из жесткого гремучего пластика, за который не слишком приятно держаться. Но, как говориться в одном анекдоте, есть нюанс – подобный пластик применяется во всех дешевых иномарках. А, кроме того, внутри машина собрана достаточно качественно и нет ощущения, что через пару месяцев отвалится какая-нибудь заглушка или заклинит рычажок воздуховода. Это ощущение не прошло даже после того, как выяснилось, что на тестовой машине с пробегом в 2,5 тыс. км. уже сломан пластиковый держак пассажирского солнцезащитного козырька.
Но потом была обнаружена еще одна поломка, которая несколько поколебала веру в качество сборки этого автомобиля. Выяснилось, что на Lanos (напоминаем, что его пробег составляет всего 2,5 тыс. км.) уже сломался звуковой сигнал. И с чем связана данная поломка так и осталось загадкой – не исключено, что виновата украинская сборка… Удивил еще вот какой момент. Когда автомобиль возвращали назад дилеру General Motors, то мы сказали менеджеру о поломке «бибикалки». Так он этому совершенно не удивился и простодушно ответил — «мы знаем». Представляете – он знает!
В связи с этим есть два вопроса: почему до сих пор не отремонтировали, и почему такие автомобили вообще дают на тест? Ведь согласно российским ПДД эксплуатация транспортных средств с неработающим звуковым сигналом запрещена (пункт 7.2 соответствующего перечня неисправностей в ПДД). И, кстати, мы один раз были в очень неприятной ситуации из-за неработающей «бибикалки», чуть не столкнувшись с выехавшей наперерез «Волгой».
А чего вы еще хотели?
Что не понравилось в салоне? В общем и целом там все вполне достойно за такие деньги. На сиденьях сидеть можно, да и руль неплох (конечно, для машин стоимостью до $10 тыс.). Вот шумоизоляции в Lanos нет. Это обидно, тем более если сравнивать его с «десяткой», — там потише будет. Несколько расстроила и слишком бедная комплектация. Нет даже гидроусилителя, не говоря уж про электроприводы стекол и зеркал. Но если без последних «наворотов» в подобной машине можно и обойтись, то вот усилитель иметь хотелось бы, тем более, что руль тут приходится крутить активно (чтобы повернуть автомобиль на большой угол надо сделать несколько движений руками). Зато порадовало наличие подушки безопасности.
Очень важным показателем при итоговой оценке Chevrolet Lanos оказалось наличие свободного пространства. Ведь, например, Daewoo Matiz, который за $9 тыс. будет иметь гораздо более серьезное оснащение, для многих семей просто слишком мал. А в Lanos внутри уже более-менее просторно, хотя для взрослых мужчин среднего роста места сзади все равно нет. Заднее же сиденье у этой машины складывается, что очень порадовало (например, в
такая функция не предусмотрена, однако «француз» имеет и свои преимущества – у него сзади заметно просторнее).
Просто едет
Нет, вы не подумайте, что мы тут всячески нахваливаем салон Lanos. Это дешевая (не доступная, а именно дешевая) машина со скучным дизайном, не самыми лучшими материалами отделки и так далее. И продавайся он, скажем, за $12 тыс., то тогда Lanos был бы тут же облит такими помоями, что представителям GM лучше этого не знать. Однако $9 тыс. внутренности этого автомобиля стоят, тем более, что конкуренты ничего кардинально лучшего не предлагают. Например, салон того же Renault Logan по своему дизайну интересней, однако пластик там тоже дешевый, а отсутствие ручек в передних дверях вообще убивает (тест Logan вы можете прочитать
).
Как Lanos едет? Да, собственно говоря, описывать особо нечего. Любители «драйва» никакого удовольствия от общения с этим автомобилем не испытают. Но от Lanos никто это и не требует. Его предназначение это перевозить человека из дома до работы. И данная машина с поставленной задачей справляется! Поэтому характеризуя Lanos на дороге мы просто скажем – он едет. Просто едет, не вызывая каких-то неприятных эмоций.
Немного раздражает только руль, который приходится сильно крутить в поворотах. Мотор хвалить не за что, но и претензий к нему не возникло! Силовой агрегат объемом 1,5 л. мощностью 86 л.с. позволяет разгоняться даже быстрее 150 км/час, хотя, признаемся, двигаться на такой скорости очень неприятно – мотор ревет как бешенный и, самое главное, машина начинает «плавать» по дороге (отчасти виноваты в этом покрышки). Но на 120 км/час этот украинский «кореец» держится молодцом. И еще не разочаровала подвеска – за рулем Lanos можно не особо бояться ям.
… И был звонок. И звонок был от нее. И голос сказал два слова – «ну что». И редакция Авто Mail.Ru посоветовала голосу покупать этот автомобиль, тем более что главными конкурентами на $9 тыс. в данном случае были «ВАЗ-2112» и Daewoo Matiz (Daewoo Nexia и Renault Logan были отвергнуты из-за непонравившегося дизайна). Надеемся, что мы сделали правильный вывод. Хотя если Lanos будет ломаться, то тогда нам будет очень стыдно за свой совет.
Автомобиль был предоставлен официальным дилером General Motors компанией «Лаура».
Тест-драйв Chevrolet Lanos 2011 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Дизайн Ланоса выглядит простоватым, но не смотря на этот скучноватый вид, автомобиль функциональный и в этом его преимущество. Внутри авто мы видим блок приборов, не выделяющийся наворотами, с характером простым и добротным. Панель выполнена из серого пластмассового материала, не внушающего доверия.Говоря о простоте, корейцы решили идти последовательно заданному темпу и не установили в машине магнитолу. Вторым неприятным моментом был неподходящего размера подстаканник, для кого-то это мелочь, а кому-то очень неудобно без такой полезной вещи. Также расстроило отсутствие усилителя руля.
Конструкция Шевроле Ланос легкая, поэтому разгоняется быстро. 1,5-литровый двигатель развивает 86 л.с. Проехав небольшой путь, пришлось нам туговато вести диалог с рулем. Резкое перестроение и легкая парковка — это несвойственно для Шевроле Ланос. Возможно, мы слишком многого ожидали не от спортивного автомобиля.
Вы спросите, а в чем же его плюсы? Первое — это объемный, вместительный багажный одел, в который умещаются крупногабаритные предметы, а при складывании задних сидений, можно уместить длинные. Вторым положительным качеством, которым обладает Ланос, как мы уже говорили,является его функциональность.
Серьезных недостатков мы не обнаружили, просто не нужно ждать от обычного автомобиля чего-то сверхъестественного. Шевроле Ланос — это простой функциональный автомобиль, который способен перевезти достаточно большое количество груза. Его обладателем обычно становится человек, который ценит удобство, а автомобиль использует в качестве передвижения в спокойном темпе без выеживаний. Шевроле Ланос — приемлемый автомобиль корейского происхождения.
Тест-драйв Chevrolet Lanos 2011 г.в. с АКПП. Часть 2
Продолжаем тестировать Ланос с автоматической коробкой передач. Тандем низового мотора и сообразительной коробки комфортен для города, ведь так можно быстро обогнать или проскочить перекресток. А вот на трассе очень просится хотя бы пятая передача. Но если посмотреть на статистику использования Ланоса — это, в основном, городской режим, а раз так, то значит здесь все идеально.Автовладельцы в целом довольны такой машиной, ведь Ланос является хорошей альтернативой отечественным машинам. Кроме того, комплектацию здесь никак нельзя назвать бедной. Из автомобильного быта здесь есть все необходимое: кондиционер, подогрев сидений и даже центральный замок, который запирает двери через несколько секунд после того, как водитель завел двигатель.
У Ланоса комфортная и предсказуемая подвеска, нормальное управление и минимальные расходы на его содержание. Не зря Ланос несколько лет подряд был лидером в национальном авторейтинге Украины. Стоит отметить, что на Украине Шевроле Ланос еще популярнее, чем в России и все потому, что его выпускает местный ЗАЗ. Сейчас у него другое имя, но от этого содержание не меняется. Конечно, автоматическая коробка требует определенного ухода, да и в эксплуатации есть свои нюансы, например, машину нежелательно буксировать. Однако наличие автоматической коробки передач — это большой плюс для Шевроле Ланос.
Единственное, что хотелось бы улучшить — это внешний вид. К сожалению, машина абсолютно безликая и излучает тоску, если так можно выразиться. Отсутствие харизмы отторгает от нее молодежь, а ведь производитель мог бы решить эту проблему. Что касается стоимости машины, то Ланос находится в одной ценовой категории с российскими машинами и версия с АКПП стоит почти так же, как и Гранта с «автоматом».