Ланос задние колодки – Chevrolet Lanos задние тормозные колодки задних колёс Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Задние тормозные колодки CHEVROLET LANOS седан 1.5 2005

HELLA 8DB 355 001-301 Комплект тормозных колодок
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 45
  • Номер технической информации: H8715
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с рычагом ручного стояночного тормоза
Купить
HELLA 8DB 355 001-301 Комплект тормозных колодок
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 45
  • Номер технической информации: H8715
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с рычагом ручного стояночного тормоза
Купить
ATE 03.0137-0267.2 Комплект тормозных колодок
  • Тормозная колодка: с накладками
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 46
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с рычагом
  • проверочное значение: E1 90R-011043/062
  • Код MAPP в наличии:
Купить
PAGID H8715 Комплект тормозных колодок
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 45
  • Вес [кг]: 2
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с рычагом ручного стояночного тормоза
Купить
VALEO 553833 Комплект тормозных колодок
  • Тип сборки: предварительно не смонтированный
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр барабана: 200
  • Тормозная система: GME
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 17,5
  • Ширина (мм): 46
Купить
VALEO
553834
Комплект тормозных колодок
  • Тип сборки: предварительно не смонтированный
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр барабана: 200
  • Тормозная система: GME
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19
  • Ширина (мм): 46
Купить
VALEO 554631 Комплект тормозных колодок
  • Тип сборки: предварительная сборка
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр барабана: 200
  • Тормозная система: GME
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 17,5
  • Ширина (мм): 46
Купить
VALEO 554867
Комплект тормозных колодок
  • Тип сборки: предварительная сборка
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр барабана: 200
  • Тормозная система: GME
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19
  • Ширина (мм): 46
Купить
VALEO 562078 Комплект тормозных колодок
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без колесного тормозного цидиндра
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр барабана: 200
  • Тормозная система: GME
  • Ширина (мм): 46
Купить
BOSCH 0 204 113 665 Комплект тормозных колодок
  • Тип сборки: предварительно не смонтированный
  • Регулировка / установка: Без регулировки
  • Диаметр барабана: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Тормозная колодка: с накладками
  • Ширина поверхности трения [мм]: 46
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19
Купить
BOSCH 0 204 114 582 Комплект тормозных колодок
  • Тип сборки: предварительная сборка
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • Диаметр барабана: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Тормозная колодка: с накладками
  • Ширина поверхности трения [мм]: 45
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19
Купить
BOSCH 0 986 487 264 Комплект тормозных колодок
  • Диаметр 1 [мм]: 200
  • Тормозная колодка: с накладками
  • Ширина 1 [мм]: 46
Купить
BOSCH 0 986 487 714 Комплект тормозных колодок
  • Диаметр 1 [мм]: 200
  • Тормозная колодка: с накладками
  • Ширина 1 [мм]: 36
Купить
BOSCH 0 986 487 892
Комплект тормозных колодок
  • Диаметр 1 [мм]: 200
  • Тормозная колодка: с накладками
  • Ширина 1 [мм]: 46
Купить
TEXTAR 91044900 Комплект тормозных колодок
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 45
  • Вес [кг]: 1,851
  • Номер технической информации: 98101 0449 0 4
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с рычагом ручного стояночного тормоза
Купить
BREMBO S 59 513 Комплект тормозных колодок
  • Диаметр [мм]: 200
  • для артикула №: S 59 513
  • Ширина (мм): 46
  • Тормозная система: TRW
Купить
MINTEX MFR332 Комплект тормозных колодок
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 45
  • Вес [кг]: 1,917
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с рычагом ручного стояночного тормоза
Купить
ZIMMERMANN 10990.100.5 Комплект тормозных колодок
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
  • Ширина (мм): 45
  • Тормозная система: LUCAS
  • Вес [кг]: 1,886
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • проверочное значение: ECE R90 APPROVED
Купить
METELLI 51-0124 Комплект тормозных колодок
  • Сторона установки: задний мост
  • Ширина (мм): 46
  • Диаметр [мм]: 200
  • ? отверстия [мм]: 17,46
Купить
MAPCO 8821 Комплект тормозных колодок
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 46
Купить
ROADHOUSE 4398.00 Комплект тормозных колодок
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 45
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • проверочное значение: E9-90R-01.115/121
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с рычагом
  • Вес [кг]: 1,848
Купить
REMSA 4398.00 Комплект тормозных колодок
  • Сторона установки: задний мост
  • проверочное значение: E9-90R-01.115/121
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 45
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с рычагом
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Вес [кг]: 1,848
Купить
NIPPARTS J3500900 Комплект тормозных колодок
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 46
Купить
FENOX BP53023 Комплект тормозных колодок
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с рычагом
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 46
  • Тормозная колодка: с накладками
  • Сторона установки: задний мост
  • Тормозная система: OPEL
Купить
KAGER 34-0231 Комплект тормозных колодок
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 46
  • Тормозная система: General Motors
Купить
CIFAM 151-124 Комплект тормозных колодок
  • Сторона установки: задний мост
  • Ширина (мм): 46
  • Диаметр [мм]: 200
  • ? отверстия [мм]: 17,46
Купить
WOKING Z4398.00 Комплект тормозных колодок
  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 45
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • проверочное значение: E9-90R-01.115/121
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с рычагом
  • Вес [кг]: 1,848
Купить
BARUM BAE5011 Комплект тормозных колодок
  • Тормозная колодка: с накладками
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 46
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с рычагом
  • проверочное значение: E1 90R-011414/277
Купить
VILLAR 629.0618 Комплект тормозных колодок
  • для артикула №: 629.0618
  • Тормозная система: TRW
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 46
Купить
ABE C0X008ABE Комплект тормозных колодок
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина (мм): 46
  • Сторона установки: задний мост
Купить

autopiter.ru

Задние колодки Дэу Ланос: замена и выбор лучших

От бюджетного автомобиля слишком много хотеть не приходится. Барабанный тормоз, как привет из прошлого, все так же служит на наших Дэу. Задние колодки Ланос служат довольно долго, однако это зависит от завода сборки автомобиля. Теоретически, они обязаны пережить две-три замены передних колодок, поскольку основная нагрузка при торможении приходится как раз на передние колеса. Но так бывает не всегда и сегодня разберёмся как поменять задние колодки на Дэу Ланос, выберем лучшие и вникнем в нюансы.

Когда менять колодки на Ланосе

Ни один производитель колодок, а тем более, автомобиля, не может толком сказать, когда нужна замена колодок на барабанном тормозе. И это не их вина. Дело в том, что теоретически допустимая толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм. Проверить это довольно сложно. Да, инженеры предусмотрели возможность контроля степени износа накладок через ревизионное отверстие в опорном диске тормозного механизма. Но они не предусмотрели физические возможности человека. Заглянуть в это отверстие практически невозможно, а если и приспособиться, то все равно ничего не увидишь и не нащупаешь.

тормозная система ЛаносСтепень износа колодок можно оценить только сняв барабан

На износ колодок заднего барабанного тормоза может влиять масса обстоятельств:

  • стиль вождения;
  • качество самой накладки;
  • состояние внутренней поверхности барабана;
  • состояние раздвижного механизма;
  • состояние рабочего тормозного цилиндра.

В среднем, колодки могут отработать от 30 до 60 тысяч, но история знает случаи, когда их меняли с пробегом более сотни тысяч.

Симптомы изношенных задних колодок

Если изловчиться, можно кое-что узнать о состоянии колодок с помощью ревизионного отверстия в опорном диске, но надеяться на него не стоит. Первая и главная причина, по которой необходима замена колодок на Ланосе — скрип при торможении. Это крайняя фаза износа, когда металл колодки трётся о поверхность барабана и в этом случае нужна экстренная замена, чтобы хотя бы попытаться спасти барабан.

старые колодкиИзношенные колодки

Косвенные признаки износа — перестаёт держать ручник, вялое и неравномерное растормаживание задних колес. Менять колодки придётся и в том случае, когда на накладки попала тормозная жидкость или смазка. Выяснить это можно только после демонтажа барабана, но следы тормозной жидкости или смазки обязательно проявятся на опорном диске. Как бы там ни было, если решились на замену, необходимо выбрать если не лучшие колодки, то хотя бы не худшие.

FerodoКолодки для Дэу Ланос Ferodo

Выбираем лучшие задние колодки для Ланоса

На рынке представлена уйма разных вариантов, от безымянного китая и до самых топовых брендов. Дело в том, что ланосовские колодки используются на добром десятке моделей, а то и больше. Все они наследники опелевской конструкции, а значит, колодки им подходят одинаковые — это и Нексия, и Авео, Сенсы, Эсперо и Нубира. Начнём с оригинала:

оригиналОригинальные колодки Hi-Q. Их поставляют на конвейер в Корее, причем не только для Дэу, но и для Киа и Хендай
  1. Hi-Q (Sangsin Brake). Родные корейские колодки с номером по каталогу SA 055. Топ продаж колодок для Ланоса. Отличная цена, приемлемое качество. За них просят примерно $20 за комплект на обе стороны.
  2. METELLI с каталожным номером 53-0309. Дороже оригинальных, но если не подделка, то итальянские колодки довольно выносливы, мало пылят, но шумноваты. Для агрессивного стиля езды — самое оно.
  3. Delphi с номером по каталогу LS1622. Если настоящие американские, то будут стоит около $22, хороший вариант для тех, кто любит спокойную езду. Мягкая, но пыльная накладка.
  4. Немецкие колодки ATE с артикулом 03013702672. Самые дорогие из предложенных на рынке. Отзывов мало, поскольку цена около 30 долларов. Не того полёта наша птица, чтобы такие деньги за колодки отдавать.
  5. Колодки Zimmermann. Артикул 109901005. Качественные колодки, в своё время на старенькие Опеля ставили только их. Цена кусается, не меньше 60 долларов.
  6. В пределах $15 можно купить колодки Kager (034-0231) из польши, белорусские Fenox (BP 053023), польские Craft и ABE. Вообще, польских колодок на рынке большинство. Это связано с тем, что Ланосы собирались до 2004 года на польском заводе FSO.
кододкиНабор колодок для Ланоса


Нет, найти можно и подороже. Итальянские LPR (OEK 0344) выставлены за $82, а Brembo (K 059 033) и вовсе за $110. Все дело в том, насколько мы любим свою машину. И ещё желательно купить ремкомплект для барабанного тормоза Ланос, в него входят распорные планки, регулировочные тяги и удерживающие пружины с шайбами. Цена комплекта в пределах $5. Что ж, если колодки куплены, будем менять.

ремкомплектРемкомплект для замены задних колодок Ланос

Меняем задние колодки на Ланосе своими руками

ремкомплектСпецификация тормозного механизма

Работа несложная и заменить колодки на Ланосе с обеих сторон сможет каждый за час-полтора. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, раздвижные плоскогубцы, возможно, деревянная колодка, чтобы сбить барабан и желательно иметь крючок для установки и снятия пружин, который можно сделать из старой длинной тонкой отвёртки, пригодится не раз. Ещё приготовим волшебный аэрозоль WD40 и высокотемпературную смазку для тормозных систем. Если все готово, приступаем к работе.

  1. Работать удобнее на смотровой яме, поскольку придётся ослаблять трос ручника. Если ямы нет, не беда. Ставим машину на ровную площадку и включаем первую передачу. Ручник опускаем до упора.
  2. Ослабляем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль на домкрате, подставляем упор под кузов и ставим под передние колеса противооткаты.
  3. Смотрим на уровень тормозной жидкости. Если он в районе максимальной отметки, откачиваем часть жидкости грушей или шприцем.
  4. Развальцовываем ступичную гайку, откручиваем её.барабан фсеИзношенный тормозной барабан
  5. Мощной отвёрткой выкручиваем винт с потаем, который крепит барабан к ступице.
  6. Пытаемся снять барабан. В большинстве случаев сниматься он не хочет, потому что имеет выработку от колодок и буртик с краю. Буртик упирается в колодки и не даёт барабану подвинуться. Не беда. Не спешим браться за молоток, а поступаем так: навешиваем колесо на барабан, прихватываем его двумя болтами и резкими движениями на себя сверху и снизу сдёргиваем колесо вместе с барабаном. Успех гарантирован, проверено. В крайнем случае, применяем деревянную колодку и молоток.
  7. Проверяем состояние барабана. Если его внутренний диаметр (не считая буртика, который нужно убрать) больше 200 мм, придётся менять.
  8. Оцениваем состояние тормозного механизма, смотрим на тормозной цилиндр, потёков быть не должно, пыльники без трещин.пружины тормозного механизмаСнимаем пружины, стяжную и механизма авторегулировки
  9. Аккуратно удаляем пружину механизма автоподвода колодок.
  10. Снимаем прижимные пружины (1), провернув чашки на 45 градусов.пружины тормозного механизмаПроворачиваем чашку на 45 градусов
  11. Снимаем удерживающие стойки (3) с передней и задней колодок.
  12. Отвёрткой или крюком снимаем стяжную пружину (7).пружины тормозного механизмаСнимаем пружину
  13. Разводим верхние части колодок и отключаем трос привода ручника от задней колодки(8).пружины тормозного механизмаСнимаем наконечник троса
  14. Снимаем старые колодки и тщательно чистим опорный щиток, не применяя нефтепродуктов и растворителей.
  15. Наносим высокотемпературную смазку на щиток в тех зонах, где будут работать новые колодки.
  16. Устанавливаем заднюю колодку и крепим трос ручника.
  17. Ставим удерживающую пружинную стойку.
  18. Навешиваем распорную стойку(10), смазав смазкой резьбовую часть.
  19. Устанавливаем переднюю колодку вместе с механизмом автоподводки(5,12).пружины тормозного механизмаУстанавливаем новую переднюю колодку
  20. Устанавливаем удерживающую пружинную стойку с чашкой.
  21. Пока колодки разведены, раздвижными плоскогубцами утапливаем поршни тормозного цилиндра по максимуму.
  22. Устанавливаем сначала нижнюю(11), потом верхнюю(7) стяжные пружины.
  23. Ставим механизм автоподводки с пружиной(12).пружины тормозного механизмаСобираем механизм автоподводки

Осталось заменить смазку в ступичном подшипнике, установить барабан на место, зафиксировать винтом и наживить ступичную гайку. Пока не контрим её. Навешиваем колесо, затягиваем гайку до упора, после этого отпускаем до тех пор, пока шайба ступицы не освободится настолько, чтобы проворачивалась пальцами. Прокрутим колесо, оно должно свободно сделать два-три оборота, при этом люфта в подшипнике быть не должно. Контрим гайку, набиваем крышку ступицы смазкой и устанавливаем её на место.


Нажимаем на тормоз несколько раз, должен сработать механизм подводки колодок, мы услышим щелчки, значит механизм сработал и все собрано правильно. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны по такому же алгоритму. Удачной всем работы и крепких тормозов!

1 008

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Износ задних тормозных колодок на Шевроле ЛаносИзнос задних тормозных колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Инструмент для замены

На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются. Демонтаж заднего тормозного барабана на Шевроле ЛаносДемонтаж заднего тормозного барабана на Шевроле Ланос

    Демонтируем тормозной барабан.

  6. Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый раз. Тормозные колодки задние без барабана на Шевроле ЛаносТормозные колодки задние без барабана на Шевроле Ланос

    Добрались до колодок.

  7. После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках. Демонтируем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос отвёрткойДемонтируем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос отвёрткой

    После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

  8. Осмотрите тормозной барабан. Осмотр тормозного барабана на Шевроле ЛаносОсмотр тормозного барабана на Шевроле Ланос

    При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

  9. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до этого. Установка новых тормозных колодок на Шевроле ЛаносУстановка новых тормозных колодок на Шевроле Ланос

    Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

  10. Взять тормозной барабан и поставить его на место. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый. Установка тормозного барабана заднего колеса на Шевроле ЛаносУстановка тормозного барабана заднего колеса на Шевроле Ланос

    Барабан ставим обратно.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Артикулы

Задние тормозные колодки Hi-Q на Шевроле ЛаносЗадние тормозные колодки Hi-Q на Шевроле Ланос

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540.

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса Шевроле ЛаносШплинты на тормозной механизм заднего колеса Шевроле Ланос

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

carfrance.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *