Ларгус кросс 2019: LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Лада Largus Cross 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Lada можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Лада с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Lada 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Лада близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Лада Largus Cross 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
LADA (ВАЗ) Largus
795 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
819 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 81 900 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
560 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 56 000 ₽LADA (ВАЗ) Largus
775 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
825 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
935 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽LADA (ВАЗ) Largus
825 000 ₽Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
875 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
625 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 62 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
755 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 75 500 ₽LADA (ВАЗ) Granta
365 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 36 500 ₽LADA (ВАЗ) Granta
530 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 53 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
495 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽LADA (ВАЗ) Granta
560 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽LADA (ВАЗ) Largus
631 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 63 200 ₽LADA (ВАЗ) Granta
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
525 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
620 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
565 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 56 600 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
502 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 50 300 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
503 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 50 400 ₽LADA (ВАЗ) Largus
552 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 55 300 ₽LADA (ВАЗ) Granta
338 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 33 900 ₽Все Лада с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Лада в отличном состоянии.
Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Лада в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.LADA (ВАЗ) Kalina
149 000 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 14 900 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
525 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 52 500 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
525 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 52 500 ₽LADA (ВАЗ) Granta
245 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 24 600 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
795 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽LADA (ВАЗ) 2114
185 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 18 500 ₽LADA (ВАЗ) Granta
262 999 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 26 300 ₽LADA (ВАЗ) Granta
350 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽LADA (ВАЗ) Kalina
225 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 22 600 ₽LADA (ВАЗ) Largus
633 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 63 300 ₽LADA (ВАЗ) Largus
618 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 61 900 ₽LADA (ВАЗ) Largus
529 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 52 900 ₽LADA (ВАЗ) Kalina
319 999 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 32 000 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
550 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
430 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
370 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 37 100 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
445 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 44 600 ₽LADA (ВАЗ) Kalina
341 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 34 200 ₽LADA (ВАЗ) Kalina
350 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽LADA (ВАЗ) Largus
399 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
560 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
745 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит доLADA (ВАЗ) XRAY
534 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽LADA (ВАЗ) Largus
527 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 52 800 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
498 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 49 900 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
483 999 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 48 400 ₽Б\У Лада Ларгус Кросс С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Лада? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Lada с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
SKODA YETI
Автор Козлова М.
Дата 31 марта
Выражаю благодарность салону Атлант-Моторс, и менеджеру Василию за оперативность и помощь в выборе автомобиля.
Hyundai Creta
Автор Вязов В.
Дата 19 января
Я, Вязов Владимир Михайлович 19.01.19, купил в автосалоне авто Хёндай Крета, все устроило, всё понравилось.
Toyota Rav 4
Автор Сешенский В.
Дата 10 мая
Я, Сешенский Виктор, приобретал автомобиль Тайота Рав 4. Приехали посмотреть автомобиль, прошли Тест-Драйв, купили автомобиль. Всем спасибо.
Ford Focus
Автор Иванов Д.
Дата 15 февраля
Я, Иванов Дмитрий Сергеевич, купил Форд Фокус. Обслуживание отличное, всё хорошо! Очень рад, большое спасибо!
Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:
- Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
- Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
- Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
- Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
- Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
- Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
- Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.
Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.
Тест-драйв LADA Largus Cross, CNG, фургон – записаться онлайн
В конце 2014 года Волжский завод пополнил свои ряды обновленным переднеприводным автомобилем Лада Ларгус. Это усовершенствованная версия всем знакомого универсала, которая получила не только совершенно новый облик, но и стала гораздо интереснее в плане ездовых качеств и технической начинки, что подтверждает видео тест-драйва Лады Ларгус Кросс и отзывы довольных владельцев. Давайте обо всем по порядку.
Что показал тест-драйв Лады Ларгус
Проводя тест-драйв Лады Ларгус 2019 года в новом кузове, нельзя не отметить, что, по сути, перед нами Renault Logan. Несмотря на отсутствие дизайнерских примочек, автомобиль все-таки получил некоторые внешние черты, подчеркивающие его внедорожные качества. В результате несущественного рестайлинга Лада Ларгус приобрела стальную защиту картера мотора и увеличенный на 25 мм клиренс. Колесные арки и дверные стойки теперь «одеты» в пластик. Слегка претерпела изменения радиаторная решетка, а вот под бампером теперь красуются светодиодные фонари.
Описывая результаты тест-драйва Лады Ларгус Фургон, нельзя не упомянуть ее стильный интерьер. Дизайнеры весьма оригинально оформили салон, и можно сказать, что это у них получилось. Двери, центральная консоль и плечевая зона сидений декорированы ярко-оранжевыми элементами. Таким же цветом выполнена окантовка ковриков и прострочка обивки кресел.
Большое внутреннее пространство заслуживает отдельного разговора. Автопроизводитель предлагает две модификации авто: 5-ти и 7-ми местную – в обоих случаях тест-драйв Лады Ларгус доказал, что пассажиры не будут чувствовать неудобства. По сравнению с универсалом, внедорожная версия отличается гораздо лучшим управлением и неплохими ходовыми характеристиками. Конструкторы Волжского завода усовершенствовали подвеску, благодаря чему поведение авто стало предсказуемым даже при попадании в небольшие ямы.
Чтобы оценить все достоинства автомобиля и убедиться в том, что цена на данную модель вполне оправдана, запишитесь и пройдите тест-драйв Лады Ларгус. Это позволит составить собственное мнение об этом автомобиле.
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Largus Cross (Лада Ларгус Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Largus Cross (Лада Ларгус Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной доволен, для хозяйства не заменима, а уж для походов идеальна. Из ортопедического основания сделал кровать, установил внутри, снизу вещи на кровати сон. Байкал, Хакасия, Алтай, Ергаки. Бензин…Вцелом машиной доволен! Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт (зря на вазовский поменяли сейчас). Движок на холостых не слышно. Забыл вообще, что такое вибрация из-за…Коробка передач- полный отстой. Машина исключительно шоссейная- не «кросс». С такими передаточными числами- только асфальт, и никакого проселка. Оптимальный крутящий момент движка- от 3000 оборотов и…1 комментарий
Был бы доволен машиной,если бы наши производители не засунули в нее отечественный мотор!!! На 6ти тысячах началось!!!!!((( Греется мотор каждые пять минут. ОД до сих пор причину найти не могут( и на…3 комментария
В целом автомобилем остался доволен. Но семья подросла и потребовался более вместительный авто. Но Ларгус Кросс вспоминаем с теплотой. Тем более машина осталась в семье, отдали ее родителям…Это второй Ларгус в нашей семье, первый был 2012 года, после 100 000 поменяли на кросс, как раз начало выпуска. Проблема была одна на 90 000 на этом запел ремень. Первый Ларгус до 110000 отходил…1 комментарий
Три серьезные поломки за три первых месяца эксплуатации, низкое качество и долгие сроки гарантийного обслуживания. дата сборки 31.01.2019. Дота покупки 14.02.2019. 5.03.2019 пробег 1100 км. Сгорел…11 комментарий
В целом машиной доволен. Автомобиль 7-местный, два взрослых и 4 детей, плюс бокс на крыше (из-за третьего ряда места в багажнике почти не остается) и вперед в дальние поездки На 28000 поменял шаровые…1 комментарий
Автомобиль хороший, функциональный. Очень большой расход топлива 10-12л. Кресло водителя жутко неудобное, подушка как на диване и короткая. Пришлось поменять.1
Хорошая добротная рабочая лошадка. 35000 км полет нормальный. Все работает штатно, ни разу не подводила. Скоростью на трассе, конечно, не выделяется. 110 — 120 едет хорошо, выше уже не очень комфортно…13 комментария
Машиной доволен и впечатлён качеством ВАЗа. Салон объёмный, полноценных 3 места сзади. Клиренс спасает от оббивания днища на рыбалке и по полям. Расход реально от 6,2 до 7,4. Вот сколько езжу…31 комментарий
Это ВАЗ ! Не иномарка ! Фактически это десятка в новом кузове. Те кто последние 10-20 лет ездили на иномарках будет шок. А те кто ездил на отечественных автомобилях , им понравиться.!!!! Как…79 коментариев
1,6 мотора хватает вполне, новые изменения в МКПП 3-4-5 передачи, изменили расход топлива в положительную сторону, трасса на ГБО — Пропан-Бутан 8,3л\100км. Вместительность — главная составляющая…11 комментарий
Автомобиль покупался на смену Логану, которым в общем и целом был очень доволен, особенно надежностью, поэтому в отзыве буду соотносить его с ним. Но стало не хватать места, в первую очередь для…35 коментариев
Ларгус кросс уже второй тот был с реношным двиглом. Этот 21129 по резвей и экономичнее укладывался в 6,5 на сотню скорость в пределах 110 средняя по бортовому 96 трасса Архангельск — Вологда…31 комментарий
НЕТ не стоит.Сборка двигателя отвратительная.2
В 2013 купил первый Ларгус, семиместный. Машина вместительная. Один раз 8 человек из Питера в Ярославль ехали (один школьник). Всем было удобно. Багажник очень вместительный. Чего только не возил в…713 коментариев
Стоит своих денег, легко заводится до -35С, очень устойчивый в гололед. Легок в управление, не устаешь.31 комментарий
Нормальный бюджетный автомобиль.3
Нормальная машина для семьи31 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Лада Ларгус Кросс 2019 года отзыв владельца №46611
У меня Ларгус Кросс — служебный автомобиль. Езжу на нём много, иногда по 700-800 км в день по межгороду и полям, поэтому городской расход не знаю. Читаю иногда отзывы и хочется спросить написавших их — вы на нормальных автомобилях вообще ездили? Поэтому решил написать свой.Плюсов у моего Ларгуса, на самом деле немного. По большому счёту их три — вместимость, подвеска и кондиционер. Багажник-сарай позволяет возить очень много, подвеска — ездить по отвратительным областным дорогам и грунтовкам, кондиционер хорошо охлаждает салон даже при +35С снаружи.
Всё остальное у Ларгуса либо очень средне, либо плохо. Мотор в 106 л.с. не позволяет ездить динамично. Чтобы выполнить обгон на трассе нужно втыкать 3-ю передачу и раскручивать мотор в звон. На 4-й передаче можно просто разгоняться если никуда не спешишь, а на 5-й, если Ларгус чуть пригрузить, против ветра иногда не разгонишься больше 100 км/ч. Даже в городе «динамики» Ларгуса не хватает.
Салон это просто «песня». Румыно-французская «эргономика» бесит даже когда к машине уже привык. Про расположение кнопок и крутилок не буду, уже тысячу раз написано. Усесться за рулём удобно не получается, после 200 км уже чувствуется усталость. Передние сиденья правильнее будет назвать стульями — боковой поддержки практически нет, профиль неудобный, как не регулировал спинку сиденья после долгих поездок болит спина. «Музыка» на неровных дорогах глючит, на грунтовках в салон попадает пыль, что такое шумоизоляция изготовители Ларгуса не знают, ручка КПП при движении дёргается.
Управляемость у Ларгуса как у автобуса — на прямой стоит неплохо, но поворачивать не любит ни на какой скорости. Руль тяжёлый и при этом неинформативный, база длинная, да и с сиденья на поворотах сползаешь.
В общем минусов у машины больше чем плюсов. Даже ценой это не оправдаешь. Неужели нельзя взять профиль нормального сиденья от какой-нибудь приличной иномарки и сделать такой же если сами не можете? Сделайте хотя бы это! В общем, если ездить на Ларгусе в грузовом стиле и не далеко, то возможно он кому-то и понравится, но для дальних поездок он не подходит однозначно.
Да, небольшое дополнение. Судя по данным навигатора средняя скорость у меня выходит 85-90 км/ч (при этом ни одного штрафа за год я не привёз) и при этом расход бензина вполне приемлемый.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/1417037/
Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020
Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020
➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка
Плюсы
➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.
Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.
По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.
Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.
Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.
В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.
Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.
Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2020 года
Видео отзыв
За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.
По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.
Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).
Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.
Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2018 года
Отзывы реальных владельцев Лада Ларгус Кросс 2020 все минусы и плюсы
Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:
Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.
Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…
Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.
Теперь о впечатлениях в целом:
Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.
Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.
Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.
Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.
Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2018 года
За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!
Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.
Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2019 года
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | Largus |
Поколение | Largus Cross |
Модификация (Двигатель) | 1. 6 (105 Hp) |
Начало производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Топливо потребление (эконом) — городское | 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,5 л / 100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон США 31,39 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 13.1 сек |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 13,1 сек |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) | 12,4 сек |
Максимальная скорость | 165 км / ч 102,53 миль / ч |
Удельная масса | 12 кг / л.с., 83,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 105 л.с. при 5750 об / мин. |
Мощность на литр | 65.7 л.с. / л |
Крутящий момент | 148 Нм @ 3750 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 3750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1260 кг 2777. 82 фунта. |
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. |
Макс нагрузка | 445 кг 981,06 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 560 л 19,78 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2350 л 82,99 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4470 мм 175,98 дюйма |
Ширина | 1756 мм 69,13 дюйма |
Высота | 1682 мм 66.22 дюйма |
Колесная база | 2905 мм 114,37 дюйма |
Колея передняя | 1461 мм 57,52 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1466 мм 57,72 дюйма |
Высота дорожного просвета | 170 мм 6,69 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 205/55 R16 |
Колесо размер дисков | R16 |
nueva cara para el Logan знакомый ‘de toda la vida’
Veterano en Rusia y en el mundo, el nuevo Lada Largus 2021 no es otra cosa que una actualización para el auto basado en el Dacia Logan, знакомый de primera generación.Tiene nuevo frontal, nuevos acabados y tablero de Duster.
Aún con varios años a cuestas, el Lada Largus siendo uno de los pilares en la gama del fabricante ruso. Por eso, la noticia de una puesta al día es importante para el mercado ruso y los países del CIS, pues así puede mantenerse vigente por un tiempo más, mientras llega una nueva generación. Aún así, le es muy Difícil ocultar su veteranía .
Básicamente, es un Dacia Logan, знакомый de primera generación remarcado con los logos de Lada.Es decir, estamos hablando de un vehículo que data del año 2004 y que extendió su vida comercial en una forma que solo puede explicar Lada, firma que desde 1977 y hasta la fecha произвести el campero Niva .
Para esta repairación, el Lada Largus recibió un nuevo frontal con enormes faros y un estilo sobrio , вдохновленный духом дизайна «X-Face», который идентифицируется с моделями марки ан лос ультимос аньос. También hay nuevos rines diamantados en bitono .
Внешний вид Logan, интерьер Duster
Otro de los cambios importantes para el Lada Largus 2021 está en la cabina. Su tablero de mandos cambió completetamente , al acceptar el mismo que using la Renault Duster de primera generación, tal y como aún se produits y vende en Colombia . Así, cambió el cuadro de información main y recibió un centro multimedia (Media Nav) с pantalla táctil de siete pulgadas.
Otros cambios estuvieron en los acabados, que se mejoraron con miras a lograr un ambiente más moderno y agradable con nueva tapicería y colores en contraste , además de un descansabrazos delantero.Todo esto, se complementa con una puesta a punto de la cabina a nivel de insonorización .
Hasta ahora, el Lada Largus находится в офресе с вьехос моторесей грунтовки Renault Logan , y esto no parece cambiar tras esta puesta al día. Es decir, mantendrá los propulsores de 1.6 litros con 90 hp (8 válvulas) и 106 hp (16 válvulas), mismos que ya se descatalogaron en Colombia, unidos a una caja manual de cinco velocidades.
De cualquier forma, es uno de los vehículos más vendidos en Rusia .Puede obtenerse en una ampia gama de modelos y versiones, con configuración de cinco o siete asientos , o como furgoneta de carga.
Lea también: El Lada XRAY Cross актуализирован в 2021 году, как «anti-Stepway» de los rusos
Óscar Julián Restrepo Mantilla.
¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:
Deal
* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
Lada Largus — недорогой фургон для вашего бизнеса.
ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)
Ларгус Карго
2019 Автомат, 4 цилиндра, 1,6 л, 8 клапанов, 5 М / Т, 85 л.с. ($ 11 900)
Ручной корректор фар
Фара головная галогенная
Зеркало внутреннее с ручным затемнением
Электроусилитель руля
Рулевая колонка с регулируемым углом наклона
Центральный замок двери
Бесключевой доступ
Передние электрические стеклоподъемники
Трико сиденья
Передние сиденья с подогревом
Передние сиденья с механической регулировкой: сдвижные и откидные
Кондиционер с ручным управлением
Радио AM / FM — 1 CD — MP3 — USB
2 динамика
2 передних подстаканника
Брызговики
Боковой молдинг черный
Подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная тормозная система)
BA (система экстренного торможения)
Иммобилайзер
15 ”стальные диски
Lagus 7 Seats — Вы можете получить модель 2018 года с дополнительными функциями, но немного дороже.
2018 АКПП 4-цилиндровый, 1.6л, 16-клапанный, 5 М / Т, 102 л.с. ($ 15 900)
Фары противотуманные передние
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя с ручным управлением: выдвижное / наклонное / подъемное / поясничная опора
Сиденье пассажира с ручным управлением: Slide / Recline
Складной 2-й ряд 60/40 и 3-й ряд 50/50
Bluetooth
4 динамика
2 задних подстаканника
Рейлинги
Наружные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова
Подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Парктроник задний
Набор анкерных точек ISOFIX
ОПОРА КАРРЕННА
Поиск подходящего автомобиля — одна из самых неприятных вещей, через которые вы можете пройти.Мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Заполнив форму ниже, вы получите:
— Получите набор инструментов, который поможет вам начать исследование вашего автомобиля
— Получайте обновления предложений по автомобилям в рамках вашего бюджета и рекомендации, основанные на вашем образе жизни
— Имейте приоритет в получении информации об ограниченных по времени сделках Карренна