Лексус ес 350 2019 года новая модель фото цена: Lexus ES (Лексус ЕС 350) 2019 купить в Москве, комплектации, цены, фото, новая модель | Major Auto
Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС
Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.
Размеры
Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.
Технические характеристики
Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.
Итог
ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.
Видео
Lexus ES: цена Лексус ЕС, технические характеристики Лексус ЕС, фото, отзывы, видео
Lexus ES: цена Лексус ЕС, технические характеристики Лексус ЕС, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.
- Главная
- Каталог авто
- Lexus
- Lexus ES
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Lexus ES — фото 1
Lexus ES — фото 2
Lexus ES — фото 3
Lexus ES — фото 4
Lexus ES — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Lexus ES
Другие поколения Lexus ES
Lexus ES I
Lexus ES I
Lexus ES I
Lexus ES I
Япония
Год: 1989
Lexus ES II
Lexus ES II
Lexus ES II
Lexus ES II
Япония
Год: 1992
Lexus ES III
Lexus ES III
Lexus ES III
Lexus ES III
Япония
Год: 1996
Lexus ES IV
Lexus ES IV
Lexus ES IV
Lexus ES IV
Япония
Год: 2001
Lexus ES V
Lexus ES V
Lexus ES V
Lexus ES V
Япония
Год: 2009
Lexus ES VI
Lexus ES VI
Lexus ES VI
Lexus ES VI
Япония
Год: 2012
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Lexus ES
Цена | 4 314 000 — 6 620 000 ₽ |
Мин. | 4 314 000 ₽ |
6 620 000 ₽ | |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4975 |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Lexus ES
Lexus ES 200
Цена | 4 314 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lexus ES 250
Цена | 4 525 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2487 |
Мощность, л.![]() | 200/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 243/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lexus ES 350
Цена | 4 594 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000-6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 356/4600-4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lexus ES по цене
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
От 4 194 000 ₽
До 5 200 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2020
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
От 4 532 000 ₽
До 5 583 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
От 4 110 000 ₽
До 8 240 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
От 4 025 000 ₽
До 5 035 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
От 4 630 000 ₽
До 9 250 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
Отзывы владельцев Lexus ES
Lexus ES, 2018 г
Откатав на «Королле» 7 лет, не зная горя и проблем, задался целью сменить автомобиль на такой же надёжный, и не прихотливый.

Достоинства: внешность. Качество материалов. Оснащение. В салоне тихо. Комфорт.
Недостатки: не замечены.
Михаил, Краснодар
Lexus ES, 2018 г
За 1,5 месяца владения Lexus ES проехал 5225 км. И каждый раз, садясь за баранку классного авто, ощущаю восторг, восхищение, радость, комфорт, упоение. Начинаю привыкать к «тачпаду», в т.ч. и во время движения. После покупки авто на переднюю часть авто (бампер, крылья, капот) и ручки дверей наклеил пленку. О комфорте, уюте и красоте салона видят, знают все. Эмоциями все не передать. Владею вторым авто Тойота Прадо 150, 2012 г.в., брал из салона, 140 тыс. пробега. По посадке за рулем мне комфортно в обеих авто, хотя в каждом по своему. В ES хочу отметить прекрасную, великолепную оптику.

Достоинства: дизайн. Оптика. Посадка в салоне. Качество отделки.
Недостатки: нет.
Сергей, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Lexus ES
Обои Lexus ES
Объявления о продаже Lexus ES
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Lexus ES — обзор автомобиля
Lexus ES / Лексус ЕС
Представленное на Пекинском моторшоу 2018 новое поколение Lexus ES стремится перевернуть привычное представление об автомобилях бизнес-класса. Получив современную модульную платформу GA-K, которая уже используется на новых Camry и Avalon, японский седан стал более технологичным и сбалансированным. Если раньше на Lexus ES применялись стойки МакФерсон по кругу, то теперь задняя подвеска седана основана на рычажной конструкции.
Интерьер нового Lexus ES привлекает внимание в первую очередь модернизированной центральной панелью с ассиметричными стилевыми решениями, а также оригинальным оформлением приборного блока c переключателями, частично позаимствованного у LS. За мультимедиа отвечает комплексная система с 8-дюймовым планшетным дисплеем, на топовых комплектациях можно получить большой экран на 12.3 дюйма. В списке средств безопасности имеется комплекс Lexus Safety System +, в который вошли мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, идентификация дорожных знаков, оповещение о нарушении рядности, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный криуз-контроль. Базовым для нашего рынка станет исполнение ES 200 с 2-литровым атмосферным двигателем на 150 сил, сочетающимся с 6-скоростным автоматом. Помимо этой версии предусмотрены еще две модификации с моторами 2.5 л (200 hp) и 3.5 л V6 (249 hp) — этим модификациям полагается новый 8-ступенчатый автомат.
В самой доступной комплектации Comfort японский седан имеет обивку салона искусственной кожей, литые колеса R17, однолинзовые светодиодные фары, зеркала с подогревом, обогреваемые электрорегулируемые кресла первого ряда, двухзонную климатическую установку с ионизацией воздуха, круговые парковочные сенсоры с функцией автоторможения, камеру заднего обзора, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, круиз-контроль, люк с электроприводом. Во второй линии оснащения Executive предусмотрены колеса R18, отделка натуральной кожей, кресла с улучшенными регулировками и вентиляцией, сенсор дождя, обогреваемый руль, электрообогрев лобового стекла, мониторинг мертвых зон, помощь при выезде из парковки. Версия Lexus ES Premium располагает плюс ко всему 3-лизновыми LED-фарами, «поворотниками» с эффектным последовательным включением диодов, панорамным обзором (4 камеры), электроприводом багажной крышки, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем Lexus Safety System +. Комплектация Luxury дополнительно к исполнению Premium содержит высококлассную обивку Semi Aniline, электрорегулировки спинок заднего ряда, климатическую систему на 3 зоны, панорамный верх, подогрев задних пассажирских кресел, мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма, навигацию с установленными картами России.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lexus
Сообщить об ошибке
Обзор Lexus ES 2019, рейтинги, характеристики, цены и фото
Нравится
- Самый красивый ES когда-либо?
- Четкие реакции ES350 F Sport
- Apple CarPlay, наконец!
- Бережливый гибрид ES300h
- Сильное ускорение (ES350)
Не нравится
- Без полного привода
- Сложная информационно-развлекательная система
- Седан в помешанном на кроссоверах мире
Совет при покупке
Базовый ES350 представляет собой очень выгодную модель, но ES300h по-прежнему выделяется своим расходом топлива.
features & specs
ES 300h FWD
ES 300h Luxury FWD
ES 300h Ultra Luxury FWD
MPG
43 city / 45 hwy
MPG
43 city / 45 hwy
MPG
43 city / 45 hwy
MSRP
$41,560
MSRP
$44,215
MSRP
$45,210
See Full 2019 Lexus ES Specs »
The 2019 Lexus ES deletes “sedate” from its vocabulary .
Избавившись от бремени седана среднего размера для каждого покупателя предметов роскоши, седан Lexus ES 2019 года стал немного острее в каждом из своих нескольких различных вариантов: ES350, F Sport и гибрид ES300h.
Он получает отличную оценку 8,0 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Под обтекаемой формой Lexus ES 2019 скрывается раздвоение личности. Базовые модели ES350 и гибридные модели ES300h отдают предпочтение мягкому управлению, в то время как F Sport придает спортивную индивидуальность, а также звук выхлопа.
ES является жилистым, но сплоченным, возможно, это лучшая интеграция поляризационной решетки радиатора Lexus. Крыша на четверть дюйма меньше, чем у прошлогодней модели.
Если силуэт нового ES напоминает Toyota Camry, это не случайно, поскольку у них одинаковые двигатели и некоторая конструкция.
Несмотря на то, что у ES350 F Sport есть спортивные претензии, в душе он по-прежнему остается переднеприводным круизером. Значок 350 относится к 3,5-литровому V-6 мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 267 фунт-футов, что является значительным улучшением на 34 л.с. и 19 фунт-футов по сравнению с моделью 2018 года. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач двигает вперед. Он поворачивает плавно и с новообретенной напористостью; как и F-Sport, он добавляет адаптивные амортизаторы и режим Sport +, который ужесточает рулевое управление и улучшает реакцию дроссельной заслонки.
подробнее
Модель ES300h оснащена 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в паре с электродвигателем и никель-металлогидридной батареей, спрятанной под задним сиденьем, что обеспечивает общую мощность 215 лошадиных сил. Более важная цифра здесь — 44 мили на галлон в совокупности, как в экономии топлива, так и в звездных рейтингах для большого седана.
ES 2019 года, независимо от взглядов на жизнь, на пару дюймов длиннее своего предшественника и составляет почти 196 дюймов от бампера до бампера. Внутреннее пространство превосходно, а сиденья F Sport представляют собой отличный компромисс между жесткостью и гибкостью. Он ездит на версии переднеприводной платформы Camry 2018 года, хотя колесная база Lexus почти на дюйм длиннее, а его общая длина составляет около трех дюймов по сравнению с Toyota.
ES добился впечатляющих результатов в плане безопасности. Все модели совместимы с Apple CarPlay, но не с Android Auto, и имеют 8,0-дюймовый дисплей с увеличенным 12,3-дюймовым экраном на автомобилях с навигацией. Трекпад, похожий на ноутбук, расположен рядом с рычагом переключения передач для управления информационно-развлекательным программным обеспечением, и им сложно пользоваться. Тем не менее, легко забыть об этом с доступным звуком Марка Левинсона ES, с его мягкой кожаной обивкой, огромным задним сиденьем и знанием того, что значок Lexus начал приобретать значения, отличные от надежности.
читать меньше
Начиная с решетки радиатора и заканчивая асимметричной приборной панелью, ES 2019 выбрасывает традиции в мусорное ведро.
До того, как он нарисовал свое последнее купе LC и седан LS, стиль Lexus приземлился где-то между профессиональным гольфом и добавками эхинацеи. Кардинальные изменения 2017 года убрали скучность со многих его автомобилей, и ES 2019 года — лучший результат среди седанов. Мы думаем, что это 7 с дополнительными баллами за темы из листового металла и кабины. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Не столько уменьшенный LS, сколько 5-я серия со шпиндельной решеткой, ES демонстрирует все визуальные трюки Lexus сразу. Решетка радиатора стоит высоко и гордо и зажата на талии, линия крыши стелется ниже и более смело, а яркая отделка блестит на задних дверях на стойке крыши. Широкие плечевые линии привлекают внимание к изящным светодиодным задним фонарям багажника.
читать дальше
То, что нравится нашим глазам, возможно, не для всех, но решетка радиатора мгновенно выделяет ES как Lexus в мире, наполненном невзрачными шестиугольными решетками. Серебряные планки превращаются в угольно-черную сетку на автомобилях F Sport, которые получают другую затемненную отделку и значки. Эффект от этого не уменьшается: теперь решетка радиатора определяет Lexus в положительном ключе.
Внутри крутые линии, отделяющие водителя от переднего пассажира, напоминают старые кокпиты Toyota, которые нам нравятся, но здесь тоже есть место хаосу. С изгибом центральной консоли, обвисшим вправо экраном информационно-развлекательной системы, извилистыми регуляторами тяги, возвышающимися над приборной панелью, и точками, составляющими элементы управления звуком на приборной панели, кабина ES отбрасывает всякую видимость симметрии. Мы признаемся, что восхищаемся его наглостью, но немного расстроились в первые полчаса вождения. Последние растворились, а первые нет.
Отделка светлых тонов для не-F ES; вариант с бамбуком как всегда на высоте. Поверхности поддаются прикосновению, инструменты четкие и разборчивые, а текстуры прекрасны.
читать меньше
Новейший Lexus ES не боится ни одного-двух изломов на дороге.
Создавая ES350 2019 года и особенно F Sport, Lexus прилагает все усилия, чтобы приблизить свою репутацию спортивного седана к яблочко. Это по-прежнему роскошный седан с богатой историей комфорта, и это его лучшее применение.
Мы ставим ему 7 баллов за производительность, плюс дополнительные баллы за беспроблемную езду и надежную трансмиссию. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Модель ES350 — базовая одежда этой линейки. Седан с передним приводом оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-футов, что на 34 л.с. Lexus объединяет их с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. С приятным лаем выхлопа — некоторые из них в автомобилях F Sport воспроизводятся и воспроизводятся через динамики — и энергичным прыжком с места, 3649-lb ES350 разгоняется до 60 миль в час по оценкам Lexus за 6,6 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у модели 2018 года. Максимальная скорость достигает 131 мили в час, вероятно, больше в теории, чем на практике.
8-ступенчатая коробка передач не дает водителям такого контроля над переключением передач, как можно было бы предположить при ее ручном режиме и подрулевых переключателях. Он будет удерживать более низкую передачу, когда он будет переведен в режим спортивного вождения, но он переключается на повышенную передачу рядом с красной линией и блокирует пониженную передачу, которая может раскрутить двигатель около этого предела.
Благодаря стандартной подвеске со стойками и рычагами ES больше не наклоняется в повороты с полным отсутствием интереса. Он по-прежнему может путешествовать по межштатной автомагистрали в почти полной тишине, одновременно сглаживая неровности благодаря хорошему балансу хода подвески и демпфирования. Он легко рулится и не возражает против суеты на средней скорости, хотя на жестком участке плотно завязанных дорог его мягкие шины завывают.
Lexus ES F Sport
Улучшите общее состояние подвески и добавьте адаптивные амортизаторы, которые могут быстро реагировать на изменение дорожного покрытия. отделка — и у вас есть ES350 F Sport.
В F Sport никаких реальных изменений трансмиссии не предусмотрено, но режимы вождения добавляют режим Sport+, в котором амортизаторы опускаются до максимально жесткого положения. Именно здесь F Sport установил реальное расстояние между собой и базовым автомобилем. С его более авантюрным 19дюймовые колеса и шины, он будет петь своими гусеницами, реагируя на повороты проворным прикосновением. Впадины и гребни, а также неровности дорожного покрытия прекрасно сочетаются с адаптивной подвеской; он по-прежнему настроен намного ниже пределов Audi S6, BMW среднего класса или Benz, чувство контроля также не портит комфорт при езде. Это роскошный седан с капелькой спорта, а не наоборот.
Lexus ES300h
Это не наш выбор для такого стиля вождения, но для вождения большинства водителей Lexus ES мы бы выбрали ES300h.
Возьмите стандартный ES350 и замените V-6 на 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, никель-металлогидридный аккумулятор и электронную бесступенчатую трансмиссию. Результат: ES300h весом 3704 фунта, который снижает производительность ES350 примерно на 10 процентов, а расход бензина увеличивается до 44 миль на галлон вместе взятых. Он разгоняется до 60 миль в час за 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 112 миль в час, обеспечивает плавную езду с чуть большим шумом, чем у других седанов ES. В этой новой версии меньше штрафа за вес, и, за исключением более медленного ускорения и большего шума от шин с более низким коэффициентом трения, дорожные манеры гибрида ES преодолевают все препятствия, которые мы установили при ежедневном вождении.
читать меньше
Большое пространство и роскошная отделка делают Lexus ES еще более привлекательным.
В Lexus ES много места для пассажиров и грузов. Ощущение от премиального до роскошного сочетается с великолепной посадкой и отделкой.
Мы ставим ES 2019 года 9 баллов за комфорт и качество. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
Новейший Lexus ES имеет колесную базу 113 дюймов и длину 195,9 дюймов. Это либо очень большой седан среднего размера, либо настоящий большой автомобиль, классифицированный EPA, за вычетом одной десятой кубического фута внутреннего пространства. Ваш звонок.
Мы называем его крейсером дальнего плавания первого порядка. Передние пассажиры в ES350 и ES300h получают лучшие два места в пятиместном салоне. Они покрыты эластичной синтетической кожей в базовых моделях и натуральной кожей во всех остальных, и их можно нагревать и охлаждать. Lexus добился огромных успехов в форме сидений, и, проехав более 1100 км, наш тестовый седан ES в течение нескольких часов подряд сравнивается с Lincoln и Volvo по туристическому комфорту. Сиденья F Sport имеют еще более толстую спинку и низ сиденья, если вы находитесь в приключении, где проливается кофе.
Но это заднее сиденье ES. Он просторный во всех направлениях, подходит для разумных путешествий троих взрослых. По сравнению с 42,4 дюймами места для ног передних сидений, заднее сиденье получает 39,2 дюйма, что достаточно для того, чтобы наши шестифутовые пассажиры могли с комфортом сидеть позади себя.
Хранение мелких предметов очень хорошее; Беспроводная зарядка смартфона вынудила дизайнеров освободить больше места на консоли и выровнять его резиной, и мы это одобряем. Багажник ES имеет полезный объем 16,7 кубических футов как для ES350, так и для гибрида; модернизированный аккумулятор больше не занимает ценное место в багажнике.
В салоне ES есть множество кнопок и переключателей, стиль которых соответствует уникальному пространству. Трудно найти некоторые шипы, которые управляют звуком на высоких скоростях (подсказка: попробуйте те, что на руле), а элементы управления, похожие на Шрека, на приборной панели действительно достигают того, чего нет у Lexus ES. Но расслабьтесь и любуйтесь тем, что предлагает кабина ES: плотная посадка и отделка, немного дерева или алюминия, хорошая кожа (или лучше, по цене), хорошо приглушенные звуки, пока вы платите за акустическое стекло. Это один из самых дешевых седанов Lexus, и это трудно сказать изнутри.
читать меньше
Целью ES 2019 года является абсолютная безопасность.
Lexus ES 2019 года почти лидирует в нашем рейтинге безопасности, хотя у него отсутствует половина данных краш-тестов.
Мы ставим ему 9 со стрелкой вверх и обещанием обновить эту страницу, когда появится больше информации. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
IIHS заявляет, что седан ES 2019 года заслуживает награды Top Safety Pick+, если он оснащен адаптивными фарами. Они получили оценку «Хорошо», а стандартные светодиодные фары — просто «Приемлемо».
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не предоставило оценки аварийности нового седана.
Все седаны ES оснащены полноскоростным автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о выходе из полосы движения. Это полный набор передовых технологий безопасности, которые многие бренды роскошных автомобилей по-прежнему настаивают на том, что они должны быть опциями. Lexus и Toyota заслуживают похвалы за то, что сделали его стандартным.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
ES 2019 набирает очки за все свои функции, но информационно-развлекательная система притупляет шумиху.
Lexus наполняет свои седаны ES350 и ES300h 2019 года роскошными штрихами и имеет давнюю репутацию за отличный сервис. Здесь все почти идеально, но ее информационно-развлекательная система настолько неудовлетворительна, что мы не просто оставляем балл на столе — мы его забираем.
Это 8. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать дальше
Lexus ES350 за 40 525 долларов не оставит многих водителей недовольными. Он имеет 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами, светодиодные фары, люк с электроприводом, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, три порта USB, AM/FM с 10 динамиками. Аудио /XM/HD/CD с потоковой передачей по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay, а также 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Гибрид стоимостью 42 335 долларов оснащен почти идентично. Оба варианта включают в себя руль с электроприводом наклона/телескопа, передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаную обивку, деревянную отделку, акустическое боковое стекло, премиальную кожу и крышку багажника, открывающуюся без помощи рук.
Только модели ES350 могут быть оснащены пакетом F Sport. За 45 060 долларов он получает алюминиевую внутреннюю отделку, 19-дюймовые всесезонные шины, спортивные сиденья, активный шумоподавитель, датчики F Sport, темную внешнюю отделку и задний спойлер.
Другие автономные опции Lexus ES включают деревянный руль с подогревом, адаптивную подвеску, панорамную крышу, адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, навигацию с 12,3-дюймовым дисплеем, беспроводную зарядку смартфона, мониторы слепых зон. , датчики парковки, 18-дюймовые колеса и шины, а также аудиосистему Mark Levinson, которая воспроизводит одни из лучших звуков в своем ценовом классе.
Если бы все это было связано с интеллектуальным, простым в использовании интерфейсом, ES было бы трудно не включить в список рекомендованных. Но интерфейс Lexus Remote Touch по-прежнему неудобен. Он использует сенсорную панель для управления навигацией, аудио, климатом и другими функциями. Если бы он был более точным, как новая информационно-развлекательная система Honda на базе Android, она могла бы работать лучше, но она медленно реагирует и легко переключается между нужными значками.
Android Auto, между прочим, до сих пор не используется в автомобилях Lexus, но ES имеет встроенную функцию Amazon Alexa, так что массовые покупки на шоссе с помощью голосовых команд наконец-то стали той опасностью, о которой мы всегда знали.
читать меньше
Невероятно высокий расход бензина делает Lexus ES300h лучшим выбором.
В качестве седана с бензиновым двигателем Lexus ES прекрасно экономит топливо. Как гибрид, он звездный. Мы ставим ему 8 баллов, при условии, что вы получите газоэлектрическую модель. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Стандартный четырехдверный ES 350 имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 33 по шоссе, 26 по совокупности. С более крупными шинами F Sport показатели падают до 22/31/25 миль на галлон.
подробнее
Гибрид — самое впечатляющее предложение в своем классе. Он оценивается в 43/45/44 миль на галлон, а в наших тест-драйвах мы вместе очистили 40 миль на галлон.
Если бы мы оценили другие модели, то Lexus ES 2019 года получил бы 5 баллов. 2019 Lexus ES 350
расход топлива
22/26/33
тип топлива
обычный неэтилированный бензин
мощность
302 л.с. при 6600 об/мин
базовая гарантия
4 года/ 50 000 миль.
Pros | Cons | What’s New |
---|---|---|
Plush interior with an impressive finish | Inferior fuel storage capacity | Fully redesigned for the 2019 year |
Наименее жаждущие в сегменте | Отвлекающая техническая система | |
Без труда смены передач | Практичность салона затронута из-за неразличительных задних сидений |
2019 LEX.

Старший редактор
Седан Lexus ES 350 2019 года – отличный соперник в классе седанов среднего размера. Lexus ES 350 предлагается с тремя комплектациями, его базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 39 750 долларов США, а цена достигает 43 400 долларов США. Он напрямую конкурирует с Acura TLX, Mercedes-Benz E-Class и INFINITI Q70. Предлагается только 3,5-литровый двигатель V6 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе они производят 302 лошадиных силы и 267 фунт-фут крутящего момента. Разгоняясь от 0 до 60 за 6,8 секунды, ES 350 поддерживает комбинированную экономию топлива 26 миль на галлон. Lexus предлагает ES 350 в 10 великолепных цветах, причем Atomic Silver является нашим особым фаворитом.
Trim wise pricing breakdown
Name | Invoice Price | MSRP | Number of Listings |
---|---|---|---|
4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A) | $37235 | $39750 | 1100 Listings |
Luxury 4dr Sedan (3.![]() | $39677 | $42405 | 289 Listings |
Show More
Over All Rating 8.0Out of 10 | |
---|---|
Overall | 8.10 |
Pricing and Features | 7.60 |
Engine and Performance | 7.60 |
Fuel Economy | 6.60 |
Интерьер | .0247 |
Competition | 6.40 |
Notable Rankings
#10 in Midsize Sedan
#11 in Sedan
Pictures & Videos
Exterior [12]Interior [10]
Trims
Base$
39 750
и далее
- 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава
- Поясничная опора водителя
- Двухзонный передний автоматический кондиционер
- Внутренняя отделка Nuluxe
Построить автомобиль
Используется Lexus ES 350 для продажи
Подробнее
ЦВЕТИ И СТИЛЫ
CAR
ATOMIC SIRDER
TRAM
Atomic Silver
TRMAN LISPAN
.
TRIM180180180180180180180. Роскошный седан 4DR (3,5 л. 6CYL 8A)
4DR Седан (3,5 л 6CYL 8A)
Седан роскоши 4DR (3,5 л. 6CYL 8A)
Базовая цена $ 43400
СИЛЕЙС4DR SEDAN
802119.21021.21029.21021.21021.21029.21018. Седан. при 6600 об/минкрутящий момент 267 фунт-фут. @ 4700 rpm
transmission8-speed Automatic w/OD
length295.9 in
wheelbase113 in
width73.4 in
curb weight3649 lbs
height56.9 in
ground clearance5 in
passenger volume99.9 куб. футов
грузовой объем16,7 куб. футов
пассажировместимость5 мест
город/комбинированный/шоссе22/26/33 миль на галлон
запас хода по шоссе 524,70 миль
базовая гарантия4 года/ 50 000 миль.
Лучшие предложения рядом с вами
46
2019 Lexus ES 350
4-дверный седан (3,5 л, 6 цилиндров, 8 А)
Мурриета, Калифорния
Пробег 22 877 миль.
Образец изображения8
2020 Lexus ES 350
Седан 4dr (3,5 л, 6 цилиндров, 8 А)
Norco, Калифорния
Пробег 29 300 миль.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Lexus ES 350 5 year Cost To Own
Body StyleSedan
Select Year2015201620172018201920202021
Select Trim4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A)
Enter Zipcode
Cash Price(MSRP)
$49,615
5 Year Cost To Own
$63,452
Total 5 year Cost To Own — $63,452
Year 1 | Year 2 | Year 3 | Year 4 | Year 5 | total | |
---|---|---|---|---|---|---|
Depreciation | $8,183 | $4,207 | $3,389 | $3,827 | $3,324 | $22,930 |
Insurance | $1,589 | $1,662 | $1,732 | $1,789 | $1,898 | $8,670 |
Топливо | 1820 долл.![]() | 1934 долл. США | 1988 долл. США | 1982 долл. США | 2050 долл. США 9054 4 92774 долл. США0247 | |
Maintenance | $332 | $1,116 | $635 | $1,662 | $3,029 | $6,774 |
Repairs | $29 | $-4 | $10 | $411 | $691 | $1,137 |
Financing Interest | $3,135 | $2,481 | $1,826 | $1,137 | $389 | $8,968 |
Taxes and Fees | $4,156 | $307 | $277 | $251 | $208 | $5,199 |
Total Cost-To-Own | $19,244 | $11,703 | $9,857 | $11,059 | $11,589 | $63,452 |
Похожие автомобили
2019 BMW 5 серии
Рекомендуемая производителем розничная цена: $53,400- $61,2500029
MSRP: $22,090- $31,820
Used Chevrolet Malibu For Sale 7.