Лексус ес 350 2019 года новая модель фото цена: Lexus ES (Лексус ЕС 350) 2019 купить в Москве, комплектации, цены, фото, новая модель | Major Auto

Содержание

Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Видео

Lexus ES: цена Лексус ЕС, технические характеристики Лексус ЕС, фото, отзывы, видео

Lexus ES: цена Лексус ЕС, технические характеристики Лексус ЕС, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Lexus
  4. Lexus ES

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Lexus ES — фото 1

Lexus ES — фото 2

Lexus ES — фото 3

Lexus ES — фото 4

Lexus ES — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Lexus ES

Другие поколения Lexus ES

Lexus ES I

Lexus ES I

Lexus ES I

Lexus ES I

Япония

Год: 1989

Lexus ES II

Lexus ES II

Lexus ES II

Lexus ES II

Япония

Год: 1992

Lexus ES III

Lexus ES III

Lexus ES III

Lexus ES III

Япония

Год: 1996

Lexus ES IV

Lexus ES IV

Lexus ES IV

Lexus ES IV

Япония

Год: 2001

Lexus ES V

Lexus ES V

Lexus ES V

Lexus ES V

Япония

Год: 2009

Lexus ES VI

Lexus ES VI

Lexus ES VI

Lexus ES VI

Япония

Год: 2012


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Lexus ES

Цена

4 314 000 — 6 620 000

Мин. цена

4 314 000

Макс. цена

6 620 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4975
Ширина, мм1865
Высота, мм1445
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л420
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиЯпония

Модификации Lexus ES

Lexus ES 200

Цена

4 314 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4700
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Lexus ES 250

Цена

4 525 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32487
Мощность, л. с. / оборотах200/6600
Момент, Н·м / оборотах243/5000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Lexus ES 350

Цена

4 594 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6600
Момент, Н·м / оборотах356/4600-4700
Расход комби, л на 100 км8. 8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus ES по цене

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan

От 4 194 000

До 5 200 000

Седан

Венгрия

Год: 2020

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

От 4 532 000

До 5 583 000

Седан

Германия

Год: 2019

BMW 3-series

BMW 3-series

BMW 3-series

BMW 3-series

От 4 110 000

До 8 240 000

Седан

Германия

Год: 2018

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

От 4 025 000

До 5 035 000

Седан

Мексика

Год: 2018

Mercedes CLA

Mercedes CLA

Mercedes CLA

Mercedes CLA

От 4 630 000

До 9 250 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

Отзывы владельцев Lexus ES

Lexus ES, 2018 г

Откатав на «Королле» 7 лет, не зная горя и проблем, задался целью сменить автомобиль на такой же надёжный, и не прихотливый.

Собственно выбор был между новой «Камри» в жирной комплектации, и Lexus ES в комплектации Комфорт с мотором 2.5. После недельных скитаний от салонов Тойоты к салону Лексуса, сделал выбор в сторону чисто японской сборки Лексуса. Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Lexus ES — это та же Тойота, только немного красивее, и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Lexus ES, после тест драйва «Камри», не передать словами. Ощущения не передаваемые, разница колоссальная, от качества пластика в салоне, а он очень мягкий приятный на ощупь, дизайна салона, до посадки за рулём. «Рулится» очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4000 тысяч оборотов, а после приятное еле заметное рычание, до 160 км шум ветра практически отсутствует. Порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше «Камрюшной» JBL, которая ставится в топовой комплектации (знаю, так как рабочая машина «Камри» 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет). И ещё огромная куча положительных впечатлений.
Так что ни капли не жалею что выбрал именно Lexus ES, не смотря на то, что многие пишут что «Лексус» это «понты» и не более того, лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль.

   Достоинства: внешность. Качество материалов. Оснащение. В салоне тихо. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Михаил, Краснодар


Lexus ES, 2018 г

За 1,5 месяца владения Lexus ES проехал 5225 км. И каждый раз, садясь за баранку классного авто, ощущаю восторг, восхищение, радость, комфорт, упоение. Начинаю привыкать к «тачпаду», в т.ч. и во время движения. После покупки авто на переднюю часть авто (бампер, крылья, капот) и ручки дверей наклеил пленку. О комфорте, уюте и красоте салона видят, знают все. Эмоциями все не передать. Владею вторым авто Тойота Прадо 150, 2012 г.в., брал из салона, 140 тыс. пробега. По посадке за рулем мне комфортно в обеих авто, хотя в каждом по своему. В ES хочу отметить прекрасную, великолепную оптику.

Жаль, нет противотуманок; в ES есть так называемые «всепогодные огни», но они работают при включенных фарах и при скорости не более 45 км/ч, горят и дополнительно освещают в направлении поворота авто — очень ярко и классно. При увеличении скорости более 45 км/ч всепогодные огни гаснут. За более 5 тыс. км на ES приходилось многократно ездить на дачу по заснеженной грунтовке с ямками и канавками. Аккуратно можно проехать везде (без фанатизма). Ездить приходилось в разную погоду: в мороз, в оттепель, в грязи и в каше. Наружные зеркала дают достаточный обзор. Расход топлива с момента покупки авто не обнулял — 6,7 л/100 км очень радует. Раз для эксперимента заправил на хорошей заправке 92, хотел ощутить разницу, приемистость, работу двигателя. По моим личным ощущениям на 95 автомобиль на педаль акселератора реагирует поострее, поживее — на 92 едет также молодцом. Хочется отметить в позитиве камеру заднего вида — проехал по трассе 1200 км при отвратительных погодно-дорожных условиях. По приезду к дому и парковке камера оказалась чистой, как будто кто-то специально протер.

   Достоинства: дизайн. Оптика. Посадка в салоне. Качество отделки.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Lexus ES

 

Обои Lexus ES

 

Объявления о продаже Lexus ES

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Lexus ES — обзор автомобиля


Lexus ES / Лексус ЕС

Представленное на Пекинском моторшоу 2018 новое поколение Lexus ES стремится перевернуть привычное представление об автомобилях бизнес-класса. Получив современную модульную платформу GA-K, которая уже используется на новых Camry и Avalon, японский седан стал более технологичным и сбалансированным. Если раньше на Lexus ES применялись стойки МакФерсон по кругу, то теперь задняя подвеска седана основана на рычажной конструкции.

Новая архитектура также сделала кузов японского седана более жестким — это получилось благодаря увеличению количества высокопрочных сталей. Габаритами Lexus ES подравнялся к более презентабельному GS, который из-за низких продаж в компании планируют отправить на покой. Длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла на 75 мм, на 45 мм возросла ширина, база колес растянулась на целых 5 см. Такое трансформирование прибавило дополнительное пространство для всех пассажиров и сделало салон «японца» более комфортабельным. Отдельное слово о дизайне нового Lexus ES. В седьмой генерации бизнес-седан унаследовал генетический код флагманского LS, о чем говорит вытянутый купеобразный силуэт, низкая линия капота, нестандартная для седанов ниспадающая крыша, а также фирменные радиаторная решетка и фары с заостренными краями.

Интерьер нового Lexus ES привлекает внимание в первую очередь модернизированной центральной панелью с ассиметричными стилевыми решениями, а также оригинальным оформлением приборного блока c переключателями, частично позаимствованного у LS. За мультимедиа отвечает комплексная система с 8-дюймовым планшетным дисплеем, на топовых комплектациях можно получить большой экран на 12.3 дюйма. В списке средств безопасности имеется комплекс Lexus Safety System +, в который вошли мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, идентификация дорожных знаков, оповещение о нарушении рядности, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный криуз-контроль. Базовым для нашего рынка станет исполнение ES 200 с 2-литровым атмосферным двигателем на 150 сил, сочетающимся с 6-скоростным автоматом. Помимо этой версии предусмотрены еще две модификации с моторами 2.5 л (200 hp) и 3.5 л V6 (249 hp) — этим модификациям полагается новый 8-ступенчатый автомат.

В самой доступной комплектации Comfort японский седан имеет обивку салона искусственной кожей, литые колеса R17, однолинзовые светодиодные фары, зеркала с подогревом, обогреваемые электрорегулируемые кресла первого ряда, двухзонную климатическую установку с ионизацией воздуха, круговые парковочные сенсоры с функцией автоторможения, камеру заднего обзора, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, круиз-контроль, люк с электроприводом. Во второй линии оснащения Executive предусмотрены колеса R18, отделка натуральной кожей, кресла с улучшенными регулировками и вентиляцией, сенсор дождя, обогреваемый руль, электрообогрев лобового стекла, мониторинг мертвых зон, помощь при выезде из парковки. Версия Lexus ES Premium располагает плюс ко всему 3-лизновыми LED-фарами, «поворотниками» с эффектным последовательным включением диодов, панорамным обзором (4 камеры), электроприводом багажной крышки, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем Lexus Safety System +. Комплектация Luxury дополнительно к исполнению Premium содержит высококлассную обивку Semi Aniline, электрорегулировки спинок заднего ряда, климатическую систему на 3 зоны, панорамный верх, подогрев задних пассажирских кресел, мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма, навигацию с установленными картами России.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lexus

Сообщить об ошибке


Обзор Lexus ES 2019, рейтинги, характеристики, цены и фото

Нравится

  • Самый красивый ES когда-либо?
  • Четкие реакции ES350 F Sport
  • Apple CarPlay, наконец!
  • Бережливый гибрид ES300h
  • Сильное ускорение (ES350)

Не нравится

  • Без полного привода
  • Сложная информационно-развлекательная система
  • Седан в помешанном на кроссоверах мире

Совет при покупке

Базовый ES350 представляет собой очень выгодную модель, но ES300h по-прежнему выделяется своим расходом топлива.

features & specs

ES 300h FWD

ES 300h Luxury FWD

ES 300h Ultra Luxury FWD

MPG

43 city / 45 hwy

MPG

43 city / 45 hwy

MPG

43 city / 45 hwy

MSRP

$41,560

MSRP

$44,215

MSRP

$45,210

See Full 2019 Lexus ES Specs »

The 2019 Lexus ES deletes “sedate” from its vocabulary .

Избавившись от бремени седана среднего размера для каждого покупателя предметов роскоши, седан Lexus ES 2019 года стал немного острее в каждом из своих нескольких различных вариантов: ES350, F Sport и гибрид ES300h.

Он получает отличную оценку 8,0 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Под обтекаемой формой Lexus ES 2019 скрывается раздвоение личности. Базовые модели ES350 и гибридные модели ES300h отдают предпочтение мягкому управлению, в то время как F Sport придает спортивную индивидуальность, а также звук выхлопа.

ES является жилистым, но сплоченным, возможно, это лучшая интеграция поляризационной решетки радиатора Lexus. Крыша на четверть дюйма меньше, чем у прошлогодней модели.

Если силуэт нового ES напоминает Toyota Camry, это не случайно, поскольку у них одинаковые двигатели и некоторая конструкция.

Несмотря на то, что у ES350 F Sport есть спортивные претензии, в душе он по-прежнему остается переднеприводным круизером. Значок 350 относится к 3,5-литровому V-6 мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 267 фунт-футов, что является значительным улучшением на 34 л.с. и 19 фунт-футов по сравнению с моделью 2018 года. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач двигает вперед. Он поворачивает плавно и с новообретенной напористостью; как и F-Sport, он добавляет адаптивные амортизаторы и режим Sport +, который ужесточает рулевое управление и улучшает реакцию дроссельной заслонки.

подробнее

Модель ES300h оснащена 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в паре с электродвигателем и никель-металлогидридной батареей, спрятанной под задним сиденьем, что обеспечивает общую мощность 215 лошадиных сил. Более важная цифра здесь — 44 мили на галлон в совокупности, как в экономии топлива, так и в звездных рейтингах для большого седана.

ES 2019 года, независимо от взглядов на жизнь, на пару дюймов длиннее своего предшественника и составляет почти 196 дюймов от бампера до бампера. Внутреннее пространство превосходно, а сиденья F Sport представляют собой отличный компромисс между жесткостью и гибкостью. Он ездит на версии переднеприводной платформы Camry 2018 года, хотя колесная база Lexus почти на дюйм длиннее, а его общая длина составляет около трех дюймов по сравнению с Toyota.

ES добился впечатляющих результатов в плане безопасности. Все модели совместимы с Apple CarPlay, но не с Android Auto, и имеют 8,0-дюймовый дисплей с увеличенным 12,3-дюймовым экраном на автомобилях с навигацией. Трекпад, похожий на ноутбук, расположен рядом с рычагом переключения передач для управления информационно-развлекательным программным обеспечением, и им сложно пользоваться. Тем не менее, легко забыть об этом с доступным звуком Марка Левинсона ES, с его мягкой кожаной обивкой, огромным задним сиденьем и знанием того, что значок Lexus начал приобретать значения, отличные от надежности.

читать меньше

Начиная с решетки радиатора и заканчивая асимметричной приборной панелью, ES 2019 выбрасывает традиции в мусорное ведро.

До того, как он нарисовал свое последнее купе LC и седан LS, стиль Lexus приземлился где-то между профессиональным гольфом и добавками эхинацеи. Кардинальные изменения 2017 года убрали скучность со многих его автомобилей, и ES 2019 года — лучший результат среди седанов. Мы думаем, что это 7 с дополнительными баллами за темы из листового металла и кабины. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Не столько уменьшенный LS, сколько 5-я серия со шпиндельной решеткой, ES демонстрирует все визуальные трюки Lexus сразу. Решетка радиатора стоит высоко и гордо и зажата на талии, линия крыши стелется ниже и более смело, а яркая отделка блестит на задних дверях на стойке крыши. Широкие плечевые линии привлекают внимание к изящным светодиодным задним фонарям багажника.

читать дальше

То, что нравится нашим глазам, возможно, не для всех, но решетка радиатора мгновенно выделяет ES как Lexus в мире, наполненном невзрачными шестиугольными решетками. Серебряные планки превращаются в угольно-черную сетку на автомобилях F Sport, которые получают другую затемненную отделку и значки. Эффект от этого не уменьшается: теперь решетка радиатора определяет Lexus в положительном ключе.

Внутри крутые линии, отделяющие водителя от переднего пассажира, напоминают старые кокпиты Toyota, которые нам нравятся, но здесь тоже есть место хаосу. С изгибом центральной консоли, обвисшим вправо экраном информационно-развлекательной системы, извилистыми регуляторами тяги, возвышающимися над приборной панелью, и точками, составляющими элементы управления звуком на приборной панели, кабина ES отбрасывает всякую видимость симметрии. Мы признаемся, что восхищаемся его наглостью, но немного расстроились в первые полчаса вождения. Последние растворились, а первые нет.

Отделка светлых тонов для не-F ES; вариант с бамбуком как всегда на высоте. Поверхности поддаются прикосновению, инструменты четкие и разборчивые, а текстуры прекрасны.

читать меньше

Новейший Lexus ES не боится ни одного-двух изломов на дороге.

Создавая ES350 2019 года и особенно F Sport, Lexus прилагает все усилия, чтобы приблизить свою репутацию спортивного седана к яблочко. Это по-прежнему роскошный седан с богатой историей комфорта, и это его лучшее применение.

Мы ставим ему 7 баллов за производительность, плюс дополнительные баллы за беспроблемную езду и надежную трансмиссию. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

подробнее

Модель ES350 — базовая одежда этой линейки. Седан с передним приводом оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-футов, что на 34 л.с. Lexus объединяет их с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. С приятным лаем выхлопа — некоторые из них в автомобилях F Sport воспроизводятся и воспроизводятся через динамики — и энергичным прыжком с места, 3649-lb ES350 разгоняется до 60 миль в час по оценкам Lexus за 6,6 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у модели 2018 года. Максимальная скорость достигает 131 мили в час, вероятно, больше в теории, чем на практике.

8-ступенчатая коробка передач не дает водителям такого контроля над переключением передач, как можно было бы предположить при ее ручном режиме и подрулевых переключателях. Он будет удерживать более низкую передачу, когда он будет переведен в режим спортивного вождения, но он переключается на повышенную передачу рядом с красной линией и блокирует пониженную передачу, которая может раскрутить двигатель около этого предела.

Благодаря стандартной подвеске со стойками и рычагами ES больше не наклоняется в повороты с полным отсутствием интереса. Он по-прежнему может путешествовать по межштатной автомагистрали в почти полной тишине, одновременно сглаживая неровности благодаря хорошему балансу хода подвески и демпфирования. Он легко рулится и не возражает против суеты на средней скорости, хотя на жестком участке плотно завязанных дорог его мягкие шины завывают.

Lexus ES F Sport

Улучшите общее состояние подвески и добавьте адаптивные амортизаторы, которые могут быстро реагировать на изменение дорожного покрытия. отделка — и у вас есть ES350 F Sport.

В F Sport никаких реальных изменений трансмиссии не предусмотрено, но режимы вождения добавляют режим Sport+, в котором амортизаторы опускаются до максимально жесткого положения. Именно здесь F Sport установил реальное расстояние между собой и базовым автомобилем. С его более авантюрным 19дюймовые колеса и шины, он будет петь своими гусеницами, реагируя на повороты проворным прикосновением. Впадины и гребни, а также неровности дорожного покрытия прекрасно сочетаются с адаптивной подвеской; он по-прежнему настроен намного ниже пределов Audi S6, BMW среднего класса или Benz, чувство контроля также не портит комфорт при езде. Это роскошный седан с капелькой спорта, а не наоборот.

Lexus ES300h

Это не наш выбор для такого стиля вождения, но для вождения большинства водителей Lexus ES мы бы выбрали ES300h.

Возьмите стандартный ES350 и замените V-6 на 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, никель-металлогидридный аккумулятор и электронную бесступенчатую трансмиссию. Результат: ES300h весом 3704 фунта, который снижает производительность ES350 примерно на 10 процентов, а расход бензина увеличивается до 44 миль на галлон вместе взятых. Он разгоняется до 60 миль в час за 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 112 миль в час, обеспечивает плавную езду с чуть большим шумом, чем у других седанов ES. В этой новой версии меньше штрафа за вес, и, за исключением более медленного ускорения и большего шума от шин с более низким коэффициентом трения, дорожные манеры гибрида ES преодолевают все препятствия, которые мы установили при ежедневном вождении.

читать меньше

Большое пространство и роскошная отделка делают Lexus ES еще более привлекательным.

В Lexus ES много места для пассажиров и грузов. Ощущение от премиального до роскошного сочетается с великолепной посадкой и отделкой.

Мы ставим ES 2019 года 9 баллов за комфорт и качество. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Подробнее

Новейший Lexus ES имеет колесную базу 113 дюймов и длину 195,9 дюймов. Это либо очень большой седан среднего размера, либо настоящий большой автомобиль, классифицированный EPA, за вычетом одной десятой кубического фута внутреннего пространства. Ваш звонок.

Мы называем его крейсером дальнего плавания первого порядка. Передние пассажиры в ES350 и ES300h получают лучшие два места в пятиместном салоне. Они покрыты эластичной синтетической кожей в базовых моделях и натуральной кожей во всех остальных, и их можно нагревать и охлаждать. Lexus добился огромных успехов в форме сидений, и, проехав более 1100 км, наш тестовый седан ES в течение нескольких часов подряд сравнивается с Lincoln и Volvo по туристическому комфорту. Сиденья F Sport имеют еще более толстую спинку и низ сиденья, если вы находитесь в приключении, где проливается кофе.

Но это заднее сиденье ES. Он просторный во всех направлениях, подходит для разумных путешествий троих взрослых. По сравнению с 42,4 дюймами места для ног передних сидений, заднее сиденье получает 39,2 дюйма, что достаточно для того, чтобы наши шестифутовые пассажиры могли с комфортом сидеть позади себя.

Хранение мелких предметов очень хорошее; Беспроводная зарядка смартфона вынудила дизайнеров освободить больше места на консоли и выровнять его резиной, и мы это одобряем. Багажник ES имеет полезный объем 16,7 кубических футов как для ES350, так и для гибрида; модернизированный аккумулятор больше не занимает ценное место в багажнике.

В салоне ES есть множество кнопок и переключателей, стиль которых соответствует уникальному пространству. Трудно найти некоторые шипы, которые управляют звуком на высоких скоростях (подсказка: попробуйте те, что на руле), а элементы управления, похожие на Шрека, на приборной панели действительно достигают того, чего нет у Lexus ES. Но расслабьтесь и любуйтесь тем, что предлагает кабина ES: плотная посадка и отделка, немного дерева или алюминия, хорошая кожа (или лучше, по цене), хорошо приглушенные звуки, пока вы платите за акустическое стекло. Это один из самых дешевых седанов Lexus, и это трудно сказать изнутри.

читать меньше

Целью ES 2019 года является абсолютная безопасность.

Lexus ES 2019 года почти лидирует в нашем рейтинге безопасности, хотя у него отсутствует половина данных краш-тестов.

Мы ставим ему 9 со стрелкой вверх и обещанием обновить эту страницу, когда появится больше информации. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

подробнее

IIHS заявляет, что седан ES 2019 года заслуживает награды Top Safety Pick+, если он оснащен адаптивными фарами. Они получили оценку «Хорошо», а стандартные светодиодные фары — просто «Приемлемо».

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не предоставило оценки аварийности нового седана.

Все седаны ES оснащены полноскоростным автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о выходе из полосы движения. Это полный набор передовых технологий безопасности, которые многие бренды роскошных автомобилей по-прежнему настаивают на том, что они должны быть опциями. Lexus и Toyota заслуживают похвалы за то, что сделали его стандартным.

читать меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

ES 2019 набирает очки за все свои функции, но информационно-развлекательная система притупляет шумиху.

Lexus наполняет свои седаны ES350 и ES300h 2019 года роскошными штрихами и имеет давнюю репутацию за отличный сервис. Здесь все почти идеально, но ее информационно-развлекательная система настолько неудовлетворительна, что мы не просто оставляем балл на столе — мы его забираем.

Это 8. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

читать дальше

Lexus ES350 за 40 525 долларов не оставит многих водителей недовольными. Он имеет 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами, светодиодные фары, люк с электроприводом, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, три порта USB, AM/FM с 10 динамиками. Аудио /XM/HD/CD с потоковой передачей по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay, а также 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Гибрид стоимостью 42 335 долларов оснащен почти идентично. Оба варианта включают в себя руль с электроприводом наклона/телескопа, передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаную обивку, деревянную отделку, акустическое боковое стекло, премиальную кожу и крышку багажника, открывающуюся без помощи рук.

Только модели ES350 могут быть оснащены пакетом F Sport. За 45 060 долларов он получает алюминиевую внутреннюю отделку, 19-дюймовые всесезонные шины, спортивные сиденья, активный шумоподавитель, датчики F Sport, темную внешнюю отделку и задний спойлер.

Другие автономные опции Lexus ES включают деревянный руль с подогревом, адаптивную подвеску, панорамную крышу, адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, навигацию с 12,3-дюймовым дисплеем, беспроводную зарядку смартфона, мониторы слепых зон. , датчики парковки, 18-дюймовые колеса и шины, а также аудиосистему Mark Levinson, которая воспроизводит одни из лучших звуков в своем ценовом классе.

Если бы все это было связано с интеллектуальным, простым в использовании интерфейсом, ES было бы трудно не включить в список рекомендованных. Но интерфейс Lexus Remote Touch по-прежнему неудобен. Он использует сенсорную панель для управления навигацией, аудио, климатом и другими функциями. Если бы он был более точным, как новая информационно-развлекательная система Honda на базе Android, она могла бы работать лучше, но она медленно реагирует и легко переключается между нужными значками.

Android Auto, между прочим, до сих пор не используется в автомобилях Lexus, но ES имеет встроенную функцию Amazon Alexa, так что массовые покупки на шоссе с помощью голосовых команд наконец-то стали той опасностью, о которой мы всегда знали.

читать меньше

Невероятно высокий расход бензина делает Lexus ES300h лучшим выбором.

В качестве седана с бензиновым двигателем Lexus ES прекрасно экономит топливо. Как гибрид, он звездный. Мы ставим ему 8 баллов, при условии, что вы получите газоэлектрическую модель. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Стандартный четырехдверный ES 350 имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 33 по шоссе, 26 по совокупности. С более крупными шинами F Sport показатели падают до 22/31/25 миль на галлон.

подробнее

Гибрид — самое впечатляющее предложение в своем классе. Он оценивается в 43/45/44 миль на галлон, а в наших тест-драйвах мы вместе очистили 40 миль на галлон.

Если бы мы оценили другие модели, то Lexus ES 2019 года получил бы 5 баллов. 2019 Lexus ES 350

расход топлива

22/26/33

тип топлива

обычный неэтилированный бензин

мощность

302 л.с. при 6600 об/мин

базовая гарантия

4 года/ 50 000 миль.

Pros Cons What’s New

Plush interior with an impressive finish

Inferior fuel storage capacity

Fully redesigned for the 2019 year

Наименее жаждущие в сегменте

Отвлекающая техническая система

Без труда смены передач

Практичность салона затронута из-за неразличительных задних сидений

2019 LEX.

2023

Натан Дайер 

Старший редактор

Седан Lexus ES 350 2019 года – отличный соперник в классе седанов среднего размера. Lexus ES 350 предлагается с тремя комплектациями, его базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 39 750 долларов США, а цена достигает 43 400 долларов США. Он напрямую конкурирует с Acura TLX, Mercedes-Benz E-Class и INFINITI Q70. Предлагается только 3,5-литровый двигатель V6 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вместе они производят 302 лошадиных силы и 267 фунт-фут крутящего момента. Разгоняясь от 0 до 60 за 6,8 секунды, ES 350 поддерживает комбинированную экономию топлива 26 миль на галлон. Lexus предлагает ES 350 в 10 великолепных цветах, причем Atomic Silver является нашим особым фаворитом.


Trim wise pricing breakdown


Name Invoice Price MSRP Number of Listings
4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A) $37235 $39750 1100 Listings
Luxury 4dr Sedan (3. 5L 6cyl 8A) $39677 $42405 289 Listings

Show More



Over All Rating

8.0Out of 10

Overall 8.10
Pricing and Features 7.60
Engine and Performance 7.60
Fuel Economy 6.60
Интерьер.0247
Competition 6.40

Notable Rankings

#10 in Midsize Sedan

#11 in Sedan


Pictures & Videos

Exterior [12]Interior [10]



Trims

Base$

39 750

и далее

  • 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава
  • Поясничная опора водителя
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • Внутренняя отделка Nuluxe

Построить автомобиль


Используется Lexus ES 350 для продажи

Подробнее


ЦВЕТИ И СТИЛЫ

CAR

ATOMIC SIRDER


TRAM

Atomic Silver


TRMAN LISPAN

. ATOMIC


TRIM180180180180180180180. Роскошный седан 4DR (3,5 л. 6CYL 8A)

4DR Седан (3,5 л 6CYL 8A)

Седан роскоши 4DR (3,5 л. 6CYL 8A)

Базовая цена $ 43400

СИЛЕЙС4DR SEDAN

802119.21021.21029.21021.21021.21029.21018. Седан. при 6600 об/мин

крутящий момент 267 фунт-фут. @ 4700 rpm

transmission8-speed Automatic w/OD

length295.9 in

wheelbase113 in

width73.4 in

curb weight3649 lbs

height56.9 in

ground clearance5 in

passenger volume99.9 куб. футов

грузовой объем16,7 куб. футов

пассажировместимость5 мест

город/комбинированный/шоссе22/26/33 миль на галлон

запас хода по шоссе 524,70 миль

базовая гарантия4 года/ 50 000 миль.


Лучшие предложения рядом с вами


46

2019 Lexus ES 350

4-дверный седан (3,5 л, 6 цилиндров, 8 А)

Мурриета, Калифорния

Пробег 22 877 миль.


Образец изображения8

2020 Lexus ES 350

Седан 4dr (3,5 л, 6 цилиндров, 8 А)

Norco, Калифорния

Пробег 29 300 миль.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Lexus ES 350 5 year Cost To Own


Body StyleSedan

Select Year2015201620172018201920202021

Select Trim4dr Sedan (3.5L 6cyl 8A)

Enter Zipcode

Cash Price(MSRP)

$49,615

5 Year Cost To Own

$63,452

Total 5 year Cost To Own —  $63,452

Year 1 Year 2 Year 3 Year 4 Year 5 total
Depreciation $8,183 $4,207 $3,389 $3,827 $3,324 $22,930
Insurance $1,589 $1,662 $1,732 $1,789 $1,898 $8,670
Топливо 1820 долл. США 1934 долл. США 1988 долл. США 1982 долл. США 2050 долл. США 9054 4 92774 долл. США0247
Maintenance $332 $1,116 $635 $1,662 $3,029 $6,774
Repairs $29 $-4 $10 $411 $691 $1,137
Financing Interest $3,135 $2,481 $1,826 $1,137 $389 $8,968
Taxes and Fees $4,156 $307 $277 $251 $208 $5,199
Total Cost-To-Own $19,244 $11,703 $9,857 $11,059 $11,589 $63,452

Подробнее о стоимости владения »

Похожие автомобили

2019 BMW 5 серии

Рекомендуемая производителем розничная цена: $53,400- $61,2500029

MSRP: $22,090- $31,820

Used Chevrolet Malibu For Sale

7.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *