Лексус es 350 2019 новый кузов фото цена: Lexus ES350 ( 350) — , , , : 133

Содержание

Lexus ES 2023 2024 в новом кузове 250, фото, цена и комплектация

Впервые модель появилась на рынке еще в 1989 году и с тех пор находится среди лидеров продаж. Лексус расшифровывает аббревиатуру ES как Executive Sedan, что означает «представительский седан». Этот автомобиль – богатая версия широко известной модели Тойота Авалон.

Представленное недавно 7-е поколение стало еще более современным. Модель существенно изменилась внешне, внутри, в техническом плане. Об экстерьере, интерьере, характеристиках Лексус ЕС 2023 2024, дате начала продаж и ценах можно узнать из этой статьи.

Содержание

  1. Изменения
  2. Салон
  3. Фото
  4. Технические характеристики
  5. Lexus ES 350 2024
  6. Lexus ES 300
  7. Lexus ES F Sport
  8. Полный привод
  9. Старт продаж
  10. Цена
  11. Комплектации и цены
  12. Где купить?
  13. Отзывы
  14. Видео тест-драйвы

Лексус ЕС 2023 в новом кузове

премьера
двери
es

тест
сиденья
внутри

рестайлинг
ес
оптика


Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.
Размеры Лексус ЕС 2023
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
498018651445135287046065

Салон



мультимедиа
приборы
багажник

подлокотник
сиденья
внутри


Интерьер Lexus ES 2023 2024 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий.

Среди основных изменений.

  1. Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
  2. Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
  3. Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
  4. Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
  5. Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
  6. Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
  7. На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
  8. Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
  9. Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.

Новый Лексус ЕС 2024: фото

новый
цена
ес

оптика
тест
рестайлинг

премьера
внутри
сиденья


Lexus ES 2023: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
МодельОбъем, куб. смМощность, л.  с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
ES 2001998150/6500199/4600АКПП, 6-ст.11.66.9
ES 2502494203/6000249/5200Автомат, 8-ст.9.87.9
ES 3503456249/6200346/4700АКПП, 8-ст.7.49.5

Lexus ES 350 2023


Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2023 2024

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2024

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Полный привод


Седьмое поколение Lexus ES 2023 2024 оснащается исключительно передним приводом. Японские конструкторы не увидели перспективы в реализации модификации с колесной формулой 4х4.

Lexus ES 2023: старт продаж

Стало известно, когда ждать обновленный седан. Начало производства седьмой генерации назначено на осень этого года. Первым рынком, на котором появится модель, станет североамериканский, а начало продаж в России состоится не раньше второго полугодия 2023-го. Сейчас же можно заказать седан у представителей компании, оформив предварительную заявку.


Lexus ES 2023: цена

Лексус ЕС 200 2023: комплектации и цены

Оснащение модели выглядит достойно. Уже за начальную цену владелец получит:

  • кожаный салон;
  • многозонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • камеру заднего обзора;
  • парктроник;
  • датчики дождя-света;
  • светодиодные фары с автоматическим переключением режимов.

А за безопасность пассажиров отвечает расширенный комплекс мер Lexus Safety System +, включающий:

  • анализ состояния пилота;
  • десять подушек безопасности;
  • программу контроля за рядностью движения;
  • функцию экстренного торможения;
  • систему распознавания дорожных знаков.

Lexus ES 2023: купить

Скоро автомобиль станет доступен у российских продавцов. Чтобы гарантировать безопасную и выгодную покупку, стоит приобретать авто только у официального дилера Лексус.

ДилерАдрес
Москва
Лексус на КоломенскомАндропова, 10А
Санкт-Петербург
Лексус ПриморскийШкольная, 98
Екатеринбург
Лексус центрМеталлургов, 60
Ростов-на-Дону
Лексус РостовАксакайский, пер. 13
Нижний Новгород
Лексус-КазанскийКазанское шоссе, 1

Лексус ЕС 2023: отзывы

Леонид, 35 лет:

«Думаю, что за свои деньги – это лучший вариант. Очень нравится то, как он выглядит – стильно, строго, но спортивно. Комплектация на очень хорошем уровне, а если вспомнить про то, что основные немецкие конкуренты не отличаются надежностью, то выбор очевиден. Я лично откатался уже три года на шестом поколении – только плановые ТО были. Думаю, что седьмой определенно будет прогрессировать».

Андрей, 31 год:

«Являюсь владельцем текущего Лексус ЕС, но планирую взять следующий, как только он выйдет. Спортивная версия смотрится просто превосходно. Правда, с передним приводом слово Спорт не особо вяжется, но если задуматься о безопасности и повседневной управляемости, то он в лидерах. Лучшая машина, которая у меня была».

Преимущества:

  • симпатичный внешний вид;
  • просторный салон;
  • надежные моторы;
  • небольшой расход;
  • богатое оснащение;
  • образцовая шумоизоляция.

Недостатки:

  • тесноватый второй ряд;
  • небольшой багажник.

Лексус ЕС 250 2023 года: видео тест драйв

Список конкурентов:

Hyundai Genesis G80, Hyundai Genesis G70, Mercedes E-Class, Lexus GS, Lexus ES, Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series, Audi A6, Acura TLX.

Новинки авто > Новые машины 2023 >

Lexus ES (Лексус ЕС) 250, 350, 300h, 200 в 2019 году: фото, цена, характеристики

Lexus ES 2019 — люксовый переднеприводный седан бизнес сегмента. Одна из флагманских моделей японского производителя в бизнес-классе, отличающаяся элегантным дизайном, роскошным оформление и оснащением салона, а также современной технической начинкой.

Дизайн

Lexus ES 250, как и ранее отличается изысканным внешним видом, с характерной фамильной подоплекой японского бренда. Каждая деталь продумана и сформирована, словно для конкретного потребителя. Внешность подойдет не только харизматичным холостякам, но и состоятельным семейным мужчинам.

Дизайн Lexus ES прорабатывался с учетом не менее известной модели ЛС, со столь же привлекательным, благородным и динамичным экстерьером.

Экстерьер

Лексус ЕС 250 спереди вызывает трепет своей агрессивной оптикой, скульптурным бампером и, конечно же, архаичной и мощной решеткой радиатора с засильем хромированного «частокола». В профиль кузов дорогостоящего седана привлекает сбалансированными и динамичными очертаниями. Выделяется не характерный длинный капот, вытянутая корма, формирующая нечто вроде «отростка» в виде багажника.

Корма интересно завершает облик Lexus ES, сочетание массивной оптики с опять-таки хромированной решеткой с небольшой перемычкой, выполненной в такт анфасу.

Интерьер

Внутри Лексус ЕС 2019 встречает своих «обитателей» современным, привлекательным, функциональным инструментарием. Похвастается автомобиль и удачной эргономикой посадочной площади, с хорошими и дорогостоящими материалами отделки. Используется не только привычный качественный пластик, но и дорогая кожа, натуральный металл и дерево.

Приборная панель даже по фото Lexus ES отличается «пухлым» ободом руля, но при этом удивляет новый раскинувшийся виртуальный блок управления. Центральная консоль исполнена в более традиционном стиле, классический широкий монитор с 12.3 дюймами, раскинувшийся во главе «козырька». Как и монитор, климатический пульт и «обособленный» блок управления для прочих опций, расположился с удачной компоновкой.

Как ни странно, но премиальный седан Lexus ES 250, как и Лексус ЕС 350 не затронула негативная участь, в виде «забитого» салона. Пространства здесь даже на втором ряду достаточно, что разместились трое пассажиров с должным уровнем комфорта. Эргономика кресел на высшем уровне, с огромным выбором электрорегулировок.

Комплектации и цены

В России японский производитель по традиции старается представить как можно более широкую гамму комплектаций для Lexus ES 350, несмотря на столь «кусающиеся» цены. Тем не менее, линейка доступных в 2019 году версий включает в себя пять основных комплектаций:

  • Comfort — 2 760 000 р.
  • Executive — 3 150 000 р.
  • Premium — 3 360 000 р.
  • Luxury — 3 850 000 р.
  • F Sport (широкий спектр тюнинг обвесов) — 3 700 000 р.

И это не считая нескольких вспомогательных пакетов опций, которые также можно купить и для родственных моделей Лексус ЕС 200 и Лексус ЕС 350.

Владелец базовой версии получает:

  • Десять подушек.
  • Двухзонный климат.
  • 17-литье.
  • Светодиодная оптика.
  • Кожаная отделка.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Набор электрорегулировок кресел, подогрев обоих рядов сидений.
  • Камеры, парктроники.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Современная аудио подготовка с десятью динамиками.
  • Электрический привод рулевой колонки и многое другое.

Технические характеристики

В России заявлено исключительно бензиновое семейство, когда как на японском рынке удачно продается и гибрид. Итак,  представленная гамма моторов в РФ:

  • 2.0 литра — 150 л.с.
  • 2.5 литра — 200 л.с.
  • 3.5 литра — 249 л.с.

Представлены два типа КПП:

  • 6-диапазонный «автомат» для 150-сильного двигателя.
  • 8-диапазонный «автомат» (двойной диск сцепления) для 200 и 249-сильных моторов.

Платформа исключительно переднеприводная, с измененной конфигурацией подвески. «Тележка» поколения GA-K с установленными спереди стойками МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Это что касается компоновки «гражданских» версий, спортивная F Sport платформа оснащается электроуправляемым шасси на базе адаптивных амортизаторов.

Отзывы и тест-драйв

Найти отзывы владельцев Lexus ES было не просто, как правило, люди, предпочитающие подобные автомобили не любят делиться своим мнением о машине, но все же несколько интересных откликов можем вам представить. Публикуем их в конце обзора, а пока рекомендуем ознакомиться с составленным перечнем преимуществ и недостатков Lexus ES:

  • Низкий клиренс (130 мм) в условиях отечественных дорог крайне неудовлетворительно сказывается на проходимости и комфортности поездки.
  • Отсутствует полный привод, в некоторых случаях машине особенно не хватает чувства поддержки сзади.
  • Расход топлива достаточно экономный (8-9 литров).
  • Удачная группа моторов (каждый подыщет для себя подходящую силовую установку).
  • Качественная КПП.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник (490 литров).

Кроме того для более детального ознакомления с новинкой, представляем вашему вниманию подробный видео тест драйв от автоэкспертов.

Первый тест Lexus ES 350 2019 года: новый взгляд на роскошный седан

| Первый тест

Сравнение нового F Sport с обычным V-6

Полный обзор Lexus ES

Lexus постепенно наполняет свой модельный ряд эмоциями, сначала вводя купе RC и LC, а затем ориентированный на молодежь UX кроссовер. Теперь компания пытается привнести пикантность в модель ES, которую уже давно преследует имидж «степенного седана». Вступив в новое поколение, Lexus ES 2019 года получит более мощные двигатели и новый вариант F Sport. После вождения гибридного ES несколько месяцев назад мы протестировали две модели V-6, одна со значком F Sport, чтобы выяснить, успешно ли Lexus оживил свой седан среднего размера.

Трансформация начинается с искусной пластической хирургии лица. Вы определенно не спутаете его ни с чем, кроме Lexus, но стандартная решетка радиатора изменилась с более плавными вертикальными линиями, которые заменили скучные прямые горизонтальные полосы предыдущей модели. Варианты F Sport получают интересный сетчатый рисунок, а сзади — спойлер на крышке багажника. Ищите более тонкие фары и задние фонари на всех моделях, а также более острую окантовку окон. Сидя на новой платформе, седан стал длиннее, ниже и шире своего предшественника. У него такая же длина и колесная база, как у Toyota Avalon, и вы можете почувствовать его большие размеры в крутых поворотах.

Мы протестировали две версии с передним приводом: очень довольный ES 350 с пакетом Ultra Luxury и ES 350 F Sport. Оба оснащены 3,5-литровым V-6 мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Наша модель F Sport отличается 19-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых. Он также имеет адаптивную регулируемую подвеску, доступную в качестве эксклюзивной опции для этой комплектации, с дополнительными режимами движения, включая Sport, Sport+ и Custom.

F Sport может иметь несколько дополнительных характеристик, но, по крайней мере, если вы посмотрите на цифры, он работает так же, как стандартная модель V-6. Независимо от того, какой вариант вы выберете, ускорение будет таким же, как и у других ориентированных на комфорт роскошных седанов с двигателями V-6. В разгоне 0-60 Ultra Luxury разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, а модели F Sport потребовалось 5,9 секунды.секунды. Acura TLX SH-AWD 2018 года разделила разницу со временем 6,0 секунд в облике A-Spec. Другому сопернику, Kia Cadenza SXL 2017 года, потребовалось 6,5 секунды. Еще медленнее тестовый Lexus ES 300h 2019 года разогнался до 60 км/ч за 7,8 секунды. Однако разница простительна, поскольку у него четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат мощностью всего 215 л.с.

Седаны отлично справились с восьмеркой. Каждый показал время 26,2 секунды при 0,67 g, два Lexus прошли повороты быстрее, чем Acura (25,8 секунды при 0,71 g) и Kia (27,6 секунды при 0,63 g). Гибридный Lexus был медленнее: 28,4 секунды при 0,60 g.

Конечно, цифры не говорят всего. Обе модели, среди прочего, страдают от онемения рулевого управления. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон назвал курс управления «ужасным опытом» в Ultra Luxury. «Если я слишком рано нажимаю на педаль газа, отрываясь от какой-либо подушки безопасности, неутяжеленное колесо раскручивается и переключается на третью передачу (проваливается на круге)», — отметил он. «Существенное падение при торможении, но как только вес уходит с передних колес, [возникает] огромная недостаточная поворачиваемость в повороте (8 из 10), когда движения тела плохо контролируются, а реакция дроссельной заслонки очень ленивая; это можно измерить. в секундах, а не в долях секунды». Он сказал, что F Sport имеет те же проблемы, но лучше контролирует кузов и немного меньше кренится при торможении.

Несмотря на то, что испытательная группа отметила резкое падение передней части, тормоза плавно притормозили по требованию, и машины остановились прямо. Для роскошной модели потребовалось 119 футов, а для F Sport — всего 114 футов. Тормозной путь находится на одном уровне с Acura (118 футов) и лучше, чем у Cadenza (121 фут). К сожалению, гибридному Lexus потребовалось 140 футов, чтобы полностью остановиться.

Теперь, когда мы знаем, чем ES отличается от других седанов, давайте подробнее рассмотрим, насколько F Sport соответствует своему названию. Он демонстрирует более устойчивую езду и превосходное ускорение на шоссе, а также выигрывает от более мощного шума двигателя. Но отклик дроссельной заслонки немного отстает при наборе скорости. Режим «Спорт +» F Sport заметно меняет ощущение руля, которое обычно менее чем коммуникативное на обеих моделях, даже в их менее спортивных режимах. Агрессивная трансмиссия более заметна на модели F Sport, чем на Ultra Luxury, хотя команда тестировщиков отметила довольно небольшое расстояние между первой и второй передачами, а также второй и третьей передачами на последней.

К сожалению, ES едет немного громче, чем хотелось бы, особенно модель F Sport, которая также не контролирует шум ветра. На обеих моделях вы услышите довольно много дорожного шума на скорости 65 миль в час по шоссе. Тем не менее, седаны выигрывают от отличного обзора вперед, без громоздких стоек на пути и боковых зеркал правильного размера.

Автомобили Lexus не смогли соответствовать своим рейтингам EPA в наших тестах Real MPG, хотя оба были близки к этому. Ultra Luxury расходовал 20,3/35,8/25,2 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что ниже 22/33/26 миль на галлон EPA. Результаты для F Sport вернулись на уровне 20,2/32,1/24,3 миль на галлон, что ниже рейтинга EPA 22/31/25 миль на галлон.

Несмотря на потенциальную экономию топлива, я обычно больше склоняюсь к тому, чтобы взять внедорожник, чем седан, на выходные. Тем не менее, ES Ultra Luxury оказался способным гидом в недавней поездке в Неваду. Мои пассажиры нашли много места для ног на заднем сиденье, и хотя оно не защищает вас от каждой неровности дороги, поездка была достаточно комфортной, чтобы часы пролетели незаметно. В грузовом отсеке помещался багаж для четырех человек, а также громоздкое снаряжение для скалолазания. Долгая поездка была идеальным временем для проверки системы круиз-контроля. Оказывается, может быть медленно набирать заданную скорость, когда движение расчищено, а машина впереди вас рванула вперед. Как и во многих системах, он не всегда правильно определяет расстояние.

Но это небольшое угрызение совести, когда я думаю о чрезвычайно удобных сиденьях. Я смог проехать пять часов без дискомфорта в спине, в то время как обычно требуется всего несколько часов, чтобы поерзать в сиденьях моего многолетнего Volvo XC60. Наш тестер был оснащен сиденьями из полуанилиновой кожи, которые входят в стандартную комплектацию модели Ultra Luxury. Сиденья F Sport с дополнительной поддержкой не такие удобные.

В любом из тестовых автомобилей интерьер приятного вида, с натуральными деревянными вставками в Ultra Luxury и алюминиевой отделкой в ​​F Sport. И хотя дополнительный 12,3-дюймовый центральный дисплей имеет четкую графику, пользоваться им неудобно. С сенсорной панелью сложно работать, слишком много меню и слишком много переключений, необходимых только для выбора музыки. Lexus наконец представил Apple CarPlay на ES, но до сих пор не предлагает Android Auto. Имея телефон на Android, мне не повезло, хотя во время поездок по Bluetooth звонки проходили довольно четко. Камера заднего вида оказалась удобной при парковке. Мне понравилась настройка: одна сторона экрана обеспечивает классический вид сзади, а другая сторона дает вид автомобиля, въезжающего в пространство сверху вниз.

Хотя у нас могут возникнуть проблемы с управляемостью, Lexus ES обладает роскошными удобствами, позволяющими водителям чувствовать себя так, как положено водителям роскошных автомобилей. F Sport добавляет изюминку модельному ряду с точки зрения немного лучшего ускорения, торможения и контроля над телом, но с некоторыми жертвами в плане комфорта сидений, качества езды и экономии топлива. Когда дело доходит до показателей производительности, это не так резко меняет направление. Как и в прошлом, ES лучше всего подходит для комфортного седана, и это неплохо.

Хорошо выглядит! Подробнее?

Lexus ES 350 2019 года (ультра роскошь) 2019 Lexus ES 350 F Спорт
БАЗОВАЯ ЦЕНА 44 175 долларов США 45 060 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $53 095 $52 610
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л/302 л. с./267 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6 3,5 л/302 л.с./267 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) 3792 фунта (60/40%) 3771 фунт (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,0 в 113,0 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 195,9 x 73,4 x 56,9 дюйма 195,9 x 73,4 x 56,9 дюйма
0-60 миль в час 6,1 с 5,9 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,6 с при скорости 98,9 миль/ч 14,4 с при скорости 99,5 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 119 футов 114 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (среднее) 0,86 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,2 с при 0,67 г (в среднем) 26,2 с при 0,67 г (в среднем)
РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB 20,3/35,8/25,2 миль на галлон 20,2/32,1/24,3 мили на галлон
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 22/33/26 миль на галлон 22/31/25 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/ШОССЕ 153/102 кВт-ч/100 миль 153/109 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,75 фунта/миля 0,77 фунта/миля

Трендовые страницы
  • 2023 LEXUS RZ450E Первый привод: один электрический внедорожник, два очень разных опыта
  • 2
    2024 Subrek Crosstrek.
    Tesla — Lexus разобрался со своей рулевой тягой
  • Honda Accord покидает свою фабрику в Огайо впервые с 1982 года
  • 2024 KIA EV9 Первый вид: 3 ряда с массивным присутствием
Трендовые страницы

222225
. Два очень разных опыта
  • 2024 Subaru Crosstrek Первая поездка: все еще тип для активного отдыха
  • Практический обзор: Эй, Тесла — Lexus придумал свой рулевой штурвал
  • Honda Accord Leaves Its Ohio Factory for First Time Since 1982
  • 2024 Kia ​​EV9 First Look: 3 Rows With Massive Presence
  • Used 2019 Lexus ES for Sale Near Me

    Search filters

    Changing filters на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

    Состояние автомобиля

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Местоположение

    Марка

    Модель

    Тип кузова

    Цена

    Типы платежей

    Денежные средства

    Финансы

    Цена Drop0

    См. Транспортные средства с падением цен за последние 30 дней

    Пробег

    Mooleage

    CPO

    DESTRIDENTID 9000.

    0004000400004.

    .

    .

    .

    .

    .

    DESTRIDENTIDE

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    Состояние автомобиля

    Нет сообщений об авариях0

    1 или меньше0

    Любой номер0

    Название

    Показать только чистое название

    Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

    Повреждение

    Значительные повреждения или в сумме

    Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

    Восстановление после кражи

    Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено 9000 9000 9000 Повреждение

    Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

    Количество владельцев

    Состояние автомобиля

    Один владелец0

    2 или менее0

    Любое число0

    Индикатор автопарка и аренды

    Парк транспортных средств

    Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

    Арендованные транспортные средства

    Состояние транспортных средств, используемых в аренде, предоставлено Expereckian. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

    Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

    Зафиксируйте цену.

    Настройте свое финансирование.

    Доставить.

    Just filter by the

    badge

    Shop TrueCar+ Vehicles

    Showing 1 – 30 of 455 Listings455 Listings

    Sort By

    Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовый список

    Найдите подержанный Lexus ES 2019 года рядом с вами

    У TrueCar есть 455 подержанных моделей Lexus ES 2019 года для продажи по всей стране, включая модель 2019 года. Lexus ES ES 350 F Sport FWD и Lexus ES ES 350 Luxury 2019 года. Цены на подержанный Lexus ES 2019 года в настоящее время колеблются от 25 991 до 47 495 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 2 933 до 102 548. Найдите подержанные модели Lexus ES 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Lexus ES 2019 года в Интернете, TrueCar предлагает 3 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Lexus ES удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

    Lexus ES Listings by Year

    9 9, 10 9041 Lexus 20149
    Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
    2023 Lexus ES $43,300 1 listing 31 listings 31 объявление
    2022 Lexus ES $38 492 4 объявления 115 объявлений 9 034 82 объявления0041 2021 Lexus ES $28,500 11 listings 246 listings 269 listings
    2020 Lexus ES $30,699 27 listings 286 listings 329 listings
    2019 Lexus ES $ 25 991 38 Списки 382 Списки 455 Списки
    2018 Lexus ES $ 23 490 12 Списки 76 76 76. 0042 104 listings
    2017 Lexus ES $18,920 16 listings 108 listings 151 listings
    2016 Lexus ES $15,500 10 listings 106 listings 146 listings
    2015 Lexus ES 12 921 $ 16 объявлений 79 объявлений 112 объявлений
    11 listings 104 listings 144 listings

    2019 Lexus ES Owner Reviews

    Overall Rating

    4.1

    8

    out of 10

    Based on

    111 Ratings

    Performance

    4. 3

    Комфорт

    4.2

    Топливная экономичность

    4.1

    Технология безопасности

    4.4

    Характеристики

    4 03 9004 4.10003

    4.0

    8

    out of 10

    Performance

    4.0

    Comfort

    4.0

    Fuel Efficiency

    4.0

    Safety Technology

    3.0

    Features

    4.0

    Performance

    4.0

    Комфорт

    4.0

    Топливная экономичность

    4.0

    Технологии безопасности

    3.0

    Особенности

    4.0

    4.0

    . У него много силы. Очень приятные цвета салона.

    Стереосистема премиум-класса разочаровывает — изображения песен не отображаются во время вождения, звуку Марка Северсона не хватает присутствия, интерфейс немного громоздкий. Для большой машины не хватает полочек/багажников — нет держателя для солнцезащитных очков, нет места для сотового телефона, маленький перчаточный ящик. Раздражает внутренняя компоновка — передние порты USB расположены вертикально под двумя плотно прилегающими крышками рядом с подстаканниками. Подрулевые лепестки, которые на этой машине бессмысленны, мешают управлению. Когда передняя дверь полностью открыта, в пределах досягаемости нет ни ручки, ни ремня, за которые можно было бы закрыть дверь — в итоге я сунул пальцы в переключатели стеклоподъемников.

    Представлено Уильямом М 10 января 2021 года | 2019 Lexus ES ES 350

    4.0

    8

    из 10

    . Технология

    5.0

    Характеристики

    5.0

    Дизайн и удобство использования

    Это действительно личный выбор. Я пошел покупать Лексус другого цвета, увидел серебристый металлик, и он мне понравился. Тем не менее, не так доволен своим выбором цвета последовательно. Я бы хотел остаться с белым (мой цвет) или темно-синим.

    , представленная Данитой С. 09, 2020 | 2019 Lexus ES ES 350

    5.0

    10

    из 10

    . Технология

    5.0

    Особенности

    5.0

    Стиль и производительность.

    Расход топлива меньше, чем я ожидал.

    Опубликовано Mari C 03 декабря 2020 г.|2019 Lexus ES ES 350

    Просмотреть все отзывы о Lexus ES

    Стоимость подержанного Lexus ES 2019 года от TrueCar варьируется от 25 991 до 47 495 долларов.

    Подержанный Lexus ES 2019 года выпускается в кузове седан. В списках Lexus ES 2019 года также предлагается автоматическая коробка передач. Lexus ES 2019 года также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые и гибридные модели.

    Самые популярные комплектации Lexus ES 2019 года, основанные на общенациональном перечне, — это Lexus ES ES 350 2019 года с 215 объявлениями, Lexus ES ES 350 F Sport 2019 года с 86 объявлениями и 2019Lexus ES ES 350 Luxury с 74 объявлениями.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *