Lexus es 250 2019 обзор: https://www.youtube.com/watch?v=arllgxe5ltm – Обзор и тест-драйв нового Lexus es 250 2019 — Автохакер — Лаборатория автомобильной электроники

Обзор и тест-драйв нового Lexus es 250 2019 — Автохакер — Лаборатория автомобильной электроники

Поиск

Все категорииРусификация панели приборов   База дампов   Mercedes      Меню AMGРемонт SRS /Airbag   База дампов      Toyota Lexus      Honda   Оборудование   Блоки питанияЧИП-ТЮНИНГ   Прошивки      Nissan         350Z (Z33)         350Z—Fairlady         Almera(N16E)         Almera Classic (B10)         Almera Tino (V10M)         Altima (L31)         Altima Coupe (СL32)         Armada (TA60)         Bluebird (G11)         Cefiro (A31)         Cima (F50)         Cube (Z11)         Cube (Z12)         Elgrand (E51)         Fairlady Z (Z33)         Gloria (Y34)         GT-R (R32)         GT-R (R35)         Juke (YF15)         Juke Nismo (YF15)         March (K12)         March (K13)         March—Micra (K12)         Maxima (A34)         Maxima (CA33)         Micra (K12)         Micra (K12E)         Murano (Z50)         Murano (Z51)         Note (E11)         Note (E11E)         NP300 (D22X)         Pathfinder (R50)         Pathfinder (R51)         Pathfinder (R51M)         Pathfinder (R52)         PatrolGR (Y61)         PatrolGR (Y62)         Patrol—Safari (Y61)         Patrol—Safari (Y62)         Primera (P11E)         Primera (P12E)         Qashqai (J10)         Qashqai (J10E)         Quest (V41)         Sentra (B15U)         Serena (C25)         Skyline (V35)         Stagea (WC34)         Sunny (B15)         Teana (J31)         Teana (J32)         Terrano (R50)         Tiida (C11)         Tiida (C11X)         Tiida (C12W)         Titan (A60)         Wingroad (Y10)         Wingroad (Y11)         X-Trail (T30)         X-Trail (T31)      Toyota         Land Cruizer 200            89663-60641            89663-60642            89663-60N71            89663-60N72            89663-60N73            89663-60N74            89663-60A73            89663-60B53            89663-60С00            89663-60C01            89663-60С02            89663-60С03            89663-60J10            89663-60J20            89663-60J50            89663-60N40            89663-60Q10            89663-60U90            89663-60U92            89663-60A31            89663-60A32            89663-60A33            89663-60A34            89663-60A60            89663-60A63            89663-60A70            89663-60A71            89663-60A72            89663-60A80            89663-60A82            89663-60A83            89663-60B03            89663-60B30            89663-60J01            89663-60J21            89663-60J30            89663-60J80            89663-60U50 B            89663-60640            89663-60422            89663-60621            89663-60A61            89663-60U93            89663-60U94            89663-60U91         ALTIS            89663-0Z060-A         Aplhard            89663-58550-A         Auris            89663-0Z191-         Avalon            89663-07121-            89663-07171-            89663-07212-            89663-07232            89663-07071            89663-07072            89663-07073            89663-07074-            89663-07083            89663-07102            89663-07151            89663-07190         Camry            89663-06A11-            89663-06A31-            89663-06A34-            89663-06A35            89663-06A41-            89663-06A44-            89663-06A45-            89663-06E72-            89663-06E82-            89663-06F50-            89663-06F51-            89663-06F71-            89663-06G70-            89663-06N42-            89663-06N61-            89663-06P00            89663-33D20            89663-33D71-            89663-33D91-            89663-33E33-            89663-33E60-B            89663-33E61-            89663-33G80            89663-33G81            89663-33G90-            89663-33G91-            89663-33J03-            89663-33K10-            89663-33K60-            89663-33Q40-            89663-33Q70            89663-60G91            89663-06772-            89663-06791-            89663-06794-            89663-06795-            89663-06801-            89663-06804-            89663-06805-            89663-06812-            89663-06822-            89663-33641            89663-33691            89663-33D70            89663 06Q10            89663 06Q11            89663-06A31            89663-06A45            89663-06B40            89663-06G23            89663-06D40            89663-33A50            89663-33A51            89663-33A52            89663-33A53            89663-33A60            89663-06D50         Highlander            89663-0E142-            89663-0E151-            89663-0E152-            89663-0E201-            89663-0E340-A            89663-48080            89663-48111            89663-48121            89663-48271            89663-48412            89663-48432            89663-48511            89663-48520-A            89663-48750            89663-48760         Rav4            89663-42J90-A            89663-42K20-B            89663-42N51-            89663-42N52-            89663-42N62-            89663-42Q11-            89663-42Q21-            89663-42Q40-A            89663-42M90            89663-42053            89663-42054            89663-42063            89663-42064            89663-42073            89663-42074            89663-42083            89663-42084            89663-42181            89663-42182            89663-42191            89663-42192            89663-42201            89663-42202            89663-42211            89663-42212            89663-42341            89663-42351            89663-42362            89663-42372            89663-42711            89663-42721            89663-42731            89663-42831            89663-42S50            89663-42S60         Verso-S            89663-52U73-            89663-52Z41-         Vitz            89663-52Q92-            89663-52Q60            89663-52Q61         Yaris            89663-0DL00-            89663-52N31-         Land Cruizer Prado 150            89663-0K121            89663-0K222            89663-0K223            89663-0K242            89663-0K873            89663-0KK91            89663-0KK93            89663-0KM60            89663-0KM61            89663-60G00            89663-60G01            89663-60G02            89663-60G03            89663-60G92            89663-60K41            89663-60M90            89663-60R00            89663-60R01            89663-60502            89663-60881            89663-60883            89663-60884            89663-60E62            89663-60E63            89663-60E64            89663-60F91            89663-60×21            89663-60×26            89663-60Z31            89663-60X27            89663-6A201            89663-60F92            89663-6A202            89663-60×22            89663-60×23            89663-60×24            89663-60×25            89663-60×28            89663-60×29         Corollla            89663-02X40-            89663-02X72-            89663-12540            89663-52D30            89663-02G42            89663-0F095         Duna            89663-25186         Filder            89663-12c21         Haice            89663-26B24            89663-26593            89663-26603            89663-26740         Hilux            89663-0KK91            89663-0KK93            89663-0km63            89663-0KW90            89663-F0503            89663-F0595            89663-F0593            89663-F0S81            89663-F0307            89663-F0S82            89663-F0T12            89663-F0S61            89663-f0s83            89663-F0T11            89663-F0T13         Land Cruizer Prado 120            89663-60500            89663-60521            89663-60551            89663-60561            89663-60883            89663-60881         Mark X            89663-22173            89663-22291         Tundra            89663-0C601            89663-0C851            89663-0CA63            89663-YWF05            89663-YWF06            89663-YWF07            89663-YWF08            89663-YWF13            89663-YWF14            89663-YWF15            89663-YWF16            89663-YWF17            89663-YWF18            89663-YWF19            89663-YWF20            89663-YWF23            89663-YWF24            89663-YWF25            89663-YWF26            89663-YWF27            89663-YWF28            89663-YWF29            89663-YWF30            89663-YWF31            89663-YWF32            89663-YWF33            89663-YWF34            89663-YWF35            89663-YWF36         Fortuner            89663-F0S91            89663-F0S92            89663-F0S93            89663-F0688         Prius            89663-47051            89663-47052            89663-47102         Tacoma            89663-YWG01            89663-YWG02            89663-YWG03            89663-YWG04            89663-YWG05            89663-YWG06         Scion            89663-YWJ01         FJ Cruiser            89663-YWK01         Sequoia            89663-YWL01            89663-YWL03            89663-YWL04            89663-YWL09            89663-YWL10            89663-YWL11            89663-YWL13            89663-YWL14            89663-YWL15            89663-YWL16            89663-YWL17            89663-YWL18            89663-YWL19            89663-YWL20            89663-YWL21            89663-YWL22            89663-YWL23            89663-YWL24         4Runner            89663-35121         Allion            89663-20212            89663-20290            89663-20232         Avensis            89663-05831            89663-05460-A            89663-05461            89663-05500-A            89663-05501            89663-05700            89663-05730-            89663-05C50            89663-05A11-            89663-05B20            89663-05B60            89663-05542            89663-05550            89663-05553            89663-05517            89663-05765-            89663-05784            89663-05790      Infiniti         EX25 (J50)         EX35 (J50)         EX37 (J50)         FX35 (S50)         FX35 (S51)         FX37 (S51)         FX37S (S51)         FX45 (S51)         FX45 (S50)         FX50 (S51)         G25 (V36)         G35 (V35)         G35 (V36)         G37 (HV36)         G37 (V36)         G37S (CV36)         M25 (Y51)         JX35 (L50)         M35 (Y50)         M37 (Y51)         M37x (Y51)         M56 (Y51)         QX50 (J50)         QX56 (JA60)         QX56 (Z62)         QX60         QX60 (L50)         QX70         QX70 (S51)         QX70S (S51)         QX80 (Z62)      Lexus         NX            89663-78191-            89663-78123            89663-78122         ES            89663-33F41-            89663-33G31-            89663-33J20-            89663-33J92-            89663-33M22-            89663-33M42-            89663-33V20            89663-53225         Lexus GX 470            89663-60500            89663-60521            89663-60551            89663-60561            89663-60840         GS350            89663-30W20         GX300            89663-30G00         GX460            89663-60E70            89663-60E71            89663-60E74            89663-60K00            89663-60X91         Lexus LX470            89663-60650            89663-60652            89663-60491         Lexus LX570            89663-60P50            89663-60C22            89663-60C31            89663-60C35            89663-60T51            89663-60T50            89663-60D82            89663-60D80            89663-60C30         Lexus LX450d            89663-60U80            89663-60U82            89663-60U81            89663-60U83            89663-60U84         Lexus RX            89663-48B80            89663-48070            89663-48151            89663-48161            89663-48181            89663-48451            89663-48461            89663-48470-A            89663-48480-A            89663-48710            89663-48720            89663-48721            89663-48730            89663-48731            89663-48740            89663-48741            89663-48711            89663-48171         LS430            89663-50011            89663-50132            89663-50133         LS460            89663-50361            89663-50551            89663-50552         IS300            89663-53013         GS300            89663-53022         IS350            89663-53214            89663-53432            89663-53621         IS250            89663-53222            89663-53223            89663-53232            89663-53233            89663-53235            89663-53242            89663-53243            89663-53245            89663-53461            89663-53463            89663-53471            89663-53473            89663-53483            89663-53651            89663-53671            89663-53791            89663-53801            89663-53811         RX 200T            89663-48R91            89663-48R92            89663-48R93            89663-48R94            89663-48R95      Mercedes         W166            541913            534292            003830            ИММО         W463            365085            529310            529303         W211            371021            375209         W164            512486         W906            6519029800         W163            350546         GLC            555188      Chevrolet         Niva      Honda         Accord            37805-5B2-R840            37805-RBA-G720         Civic            37805-RNH-R530         Edix      Hino         89663-37092         89663-37892         89663-37201-A         89663-37B30         89663-37B31         89663-37B34      Isuzu         8-98330647         8-98330646      Volkswagen         Touareg            1037521072            1037509950            1037390409            1037387060         Tiguan            1037504799            1037522885      KIA         Cerato            KR77395116_YD3YP2MS1E1A            KR77395123_YD5YP2MS1h4A         Sportage            KR77315135_QH65R2AS2h4A            KR77315135_QH65R2AS2h4B            KR77315135_QH75R2AS2h4A            KR77395119_ZL4YP2AS1F1C      BMW         3 серии            9BCGCBXD-528793            00001615151b03         5 серии            07549387            07577968            000023EE3615B9         X3            07540926            EDC17C41O7DPA 00000C9E102 513580         X5            07567609            07601734         X6            1037533726      Ford         Tranzit            CC11-14C204-CFL      Mitsubishi         Pajero            1860B55702            1860B55704            1860A73604            578353            186A353      Renault         2l2R4X      Subaru         Impreza            5244307207-DSST4EA9   Оборудование      PCMFlash      KESS V2         Kess Master         Kess Slave      K-TAG         K-TAG Master         K tag Slave      Galletto v54   АнализаторМетрика   База дампов      Lexus         Lexus LS         Lexus RX         Lexus ES         LEXUS GS         Lexus GX         Lexus SC         Lexus LXКоррекция одометров   Оборудование   База дампов      Toyota         Land Cruiser 200         Rav4      Nissan         Qashqai            VPAASF-10849         Xtrail      Lexus         LS460   Щупы   Кан фильтр   Блоки питания   Намотчики   Калькуляторы   ПереходникиИзготовление ключей   Автомобильные ключи      Land Rover      Toyota         Toyota LC200         Toyota LC Prado         Toyota Camry         Toyota Highlander         Toyota Alphard         Toyota Rav4      Lexus         RX         LX         NX         GS         ES         LS         IS      Mercedes      Bmw         Bmw с системой EWS   Оборудование      SimpleDiag      MB Extreme      PCF prog      Diagcode      SKGT      EVO Renault      EVO FIAT   ИнструментыДиагностика   ArtiPad 1   ArtiHD I   ArtiMini   ONLINE VW SKODA AUDI   ArtiDiag100   TOPDON Elite CAN   TOPDON Plus CAN   ArtiBox   TD309   Auto Mate   TD300   ArtiLink

Недостатки Лексус ES 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Lexus ES XV70

Все минусы Lexus ES XV70

➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Lexus ES 2020

Отзывы владельцев

Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.

Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.

Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!

Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Достоинства:

+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.

Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!

Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2018 г.в.

Плюсы:

Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!

Минусы:

Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!

В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!

Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.

Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.

Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска

Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.

Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.

Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.

За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.

Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!

Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.

До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).

Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!

Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2018 г.

Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.

Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.

Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.

Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.

Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.

Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.

Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2018 года

Езжу ровно год. Сразу после недели эксплуатации заскрипела крыша с правой передней стороны. Дилер сказал, что это у них болезнь с RX’ом… И скрип не является гарантийным случаем…

Далее жуки поползли по всему салону. Подлокотник скрипит, как на Приоре!!! Также скрипят карты передних дверей. Подвеска имеет очень короткий ход. На трассе даже в небольших ямах так пробивает на кузов, что аж страшно за стаканы. Хотя больших ям не ловил. Шумка на троечку. Слышно сильно шум в арках.

Хорошее писать смысла не вижу, так как Лексус все знают, чем славится, из-за этого я его и купил. Короче говоря, если бы не скрипучий салон, то он был бы в радость. А так не очень хочется уже его пользовать. Нервируют очень скрипы отовсюду.

Отзыв о Lexus ES250 2.5 с автоматом 2018 г.в.

Тест-драйв Lexus ES250: покупка не по любви, но по расчету

Сходу: седан Lexus ES250 порадовал в деталях, но не удивил в целом. Однако это та модель, которую я с чистой совестью смогу рекомендовать, если речь зайдет о покупке автомобиля бизнес-класса «по расчету». Все просто: новый Lexus ES250 – очень выгодное предложение в своем классе. Не можете поверить? Тогда читайте дальше и я объясню почему это так.

Позиционирование

Седан Lexus ES250 – типичный представитель сегмента «премиум бизнес-седан». Еще не «люкс» с длиной «5+» метров, но уже и не переходная модель D-E-сегмента. Подобное позиционирование Lexus ES сохранялось на протяжении всей истории модели, которая насчитывает 30 лет: первый Lexus ES дебютировал в 1989 году и стал одним из родоначальников марки Lexus вообще. Новый Lexus ES250 является универсальным автомобилем: он отлично подходит и для владельцев-водителей за рулем, и для перевозки владельца-начальника на заднем сиденье: благодаря заметному увеличению длинны и колесной базы при смене поколений.

История Lexus ES – это 30 лет, в которые уместилось семь поколений модели. Нынешний автомобиль, Lexus ES седьмого поколения, дебютировал в начале 2018 года и к концу этого же года приехал в Украину: так, он впервые был заявлен еще в прошлогодней акции «Автомобиль года». В статье представлен Lexus ES250 в комплектации Luxury.

Как едет?

Нормально едет. Вот ни плохо, ни хорошо, а просто «усреднено-нормально».

При смене поколений Lexus ES пришлось «отдуваться» и за себя, и за модель Lexus GS, которая занимала нишу спортивного седана и которую сняли с производства без прямого наследника. В итоге пресс-релизы о новом Lexus ES местами наполнены словами «спортивность» и «управляемость». Да, правда – Lexus ES нормально поворачивает, не противится на действие руля, у него невелики крены/кивки при резких виражах и торможениях. Жаль, но поиски спортивности привели к частичной потере комфорта: автомобиль жестковат на отдельных ямах с острыми краями и на лежачих полицейских. Однако глобально характер Lexus ES – это все-таки про комфорт: подвеска великолепно «глотает» серии неровностей, который пролетаешь ходом, автомобиль прекрасно компенсирует волны и наплывы, проходя их без раскачки и колебаний. Плюс хорошая звукоизоляция: ходовой не слышно вовсе, аэродинамические шумы становятся заметны лишь при скоростях хорошо за 130 км/ч.

Но слышно мотор. Причем это обычный звук 4-цилиндрового «атмосферника», который частенько крутится до высоких оборотов. Разгон в обычном темпе для Lexus ES – это раскрутка до 3,5-4 тыс. об/мин., а если вы хотите получить максимальную динамику и не пожалеете нажать акселератор – то увидите на тахометре все 6-6,2 тыс. об/мин. Получается громко, шумно, но без впечатляющего ускорения. А где премиальное благородство? Похоже, оно есть только в версии Lexus ES350 с мотором V6. Здесь бы «автомат» помог – ведь он и 8-ступенчатый, и мягкий в переключениях, да еще и «умный»: понимает, что работает в паре с 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, не ленится сбрасывать 1-2 передачи при разгоне. Но все это снова и снова заканчивается высокими оборотами двигателя без должного ускорения.

Внешне Lexus ES выглядит внушительно, даже как для 5-метрового кузова. Поворачивать автомобиль не прочь, но все-таки в характере превалирует комфорт. Жаль, но 2,5-литрового мотора едва хватает: при каждом динамичном разгоне требуются высокие обороты. «Автомат» пытается помочь, делает все правильно и логично, быстро сбрасывает передачи – но это снова приводит к росту оборотов. Хотя на трассе, когда набрал ход и мотор «раскрутился», двигатель тянет на удивление хорошо. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,3-9,4 секунды.

Я пробовал разные режимы езды (эко/нормальный/спортивный) и больше всего замечаний вызывал как раз «нормальный». Думаете спасение в «спорт»-режиме? А вот и нет: подсознательно готов к оборотам мотора повыше, красно-белый тахометр горит-бодрит, здесь резче реакции на нажатие педали газа, чуть тяжелее руль – словом, автомобиль «собирается» и… И мне кажется, что это не характер Lexus ES250: все равно он не становится спорт-седаном. Хотите верьте, хотите нет, но лучше всего подходит эко-режим: максимум плавности и размеренности в езде, переключения автомата вверх уже на 2,5 тыс. об/мин, тишина «по мотору», никуда не спешим, да еще и приборы с красивой синей подложкой. Так бы ездить в этом режиме все время, только бы его переименовать: не «EСО» – а, к примеру, «Soft» или «Lounge». И еще одно наблюдение: все эти «танцы-пляски» с мотором и АКПП происходят в городе. Но как только вы выбрались на трассу – двигатель преображается и уверенно везет на «200+ лошадей», а не «на 4-цилиндра»: обгоны ходом только в удовольствие.

Смена ездовых режимов глобально ситуацию не меняет. Тот редкий случай, когда вместо нормального или спортивного я посоветую «эко»-режим: успокойся, не спеши, расслабься – и обретешь гармонию с автомобилем. Под каждый ездовой режим немного меняется оформление приборов. Шайбы-рога удобны в использовании, однако в солидном седане выглядят чужеродно, да еще и не в цвет передней панели. Но поверьте – это единственное замечание к салону…

Потому что в остальном интерьер Lexus ES250 заслуживает только похвалы! Сложные формы передней панели, великолепная гладкая кожа на сиденьях, минимум лакированного дерева, зато масса деталей с рифлением-насечками. А еще отменное цветовое сочетание: светло-коричневый и шоколадный цвет здорово «удорожают» салон. Аналогичному эффекту способствуют черные ажурные сеточки динамиков Mark Levinson и красивые приборы на основе цветного ЖК-дисплея. Передние сиденья – даже не сиденья, а кресла: широкие и удобные, с выверенной боковой поддержкой и удобным валиком под коленями, предусмотрен подогрев и вентиляция – причем даже с автоматическим режимом работы в зависимости от температуры. Все для водителя!

Салон буквально пропитан ощущение качества и роскоши: «пакетные европейцы» сравнимой цены выглядят и воспринимаются беднее. Вокруг водителя и пассажира – только мягкие отделочные материалы, вставки с рифленой структурой, приятная кожа. Приборы загляденье: информативно и красиво.

А также – все для пассажира сзади. Да, тестовый автомобиль – недешевая максимальная версия. Но это не умаляет достоинств Lexus ES250 как «перевозчика». Во-первых, сзади очень просторно: и над головой, и по ширине, и особенно для ног – увеличение длины и колесной базы прошло не зря. Во-вторых, для задних пассажиров предусмотрен многофункциональный подлокотник: управления своей зоной «климата», переключение треков или радио, подогрев сидений, даже регулировка угла наклона спинки. Также предусмотрены отдельные кнопки управления передним сиденьем на его боковине: боссу сзади не должно быть тесно! В-третьих, весь «периметр» задней части салона можно закрыть выдвижными солнечными шторками для сохранения максимальной приватности. Вместе все эти решения поднимают Lexus ES250 до уровня «люкс»-моделей F-класса из недавнего прошлого. Для максимального оснащения недостает лишь вентиляции, массажа, да дисплеев – но ведь нужно оставить зазор до Lexus LS, правда? Хотя если заглянуть в багажник, то едва можно уловить зазор относительно Camry: да, здесь появился электропривод открывания крышки, но также сохранилась простенькая отделка. Зато есть полноценная «запаска» на литом диске.

Сзади просторно и удобно, есть чудо-бокс-подлокотник: с управлением «климатом», аудио, подогревом, плюс регулировка угла наклона спинки и шторки на всех окнах. Супер! Чего не скажешь о багажнике: 420 л, пара-тройка отсеков под мелочи, простенькая отделка. В явных преимуществах – электропривод крышки и полноценная «запаска» на диске.

Есть ли инновации?

Рассказывая о Lexus ES250, невозможно обойти стороной Toyota Camry: общая платформа TNGA GA-K, спереди подвеска МакФерсон, сзади многорычажная, электрический усилитель руля. Но все-таки Lexus ES – это не «Camry на максималках», а полностью другой автомобиль.

Начиная с увеличенного кузова (+ почти 10 см) и возросшей колесной базы (+ почти 5 см), продолжая совершенно другой техникой под капотом. Так, тестовый Lexus ES250 оснащен 2,5-литровым мотором A25A-FKS. И это совершенно другой мотор, а не развитие двигателя Camry: разный код моторов, на пару «кубиков» отличается объем, степень сжатия достигает 13:1, двигатель способен работать по циклу Аткинсона/Миллера. Использована двойная система изменения фаз газораспределения: на впуске VVT-iE (с электронным управлением) и на выпуске VVT-i. Результат: 207 л.с. и 243 Нм. Правда, как вы уже поняли, мотор любит высокие обороты – максимальная мощность достигается на 6600 об/мин.

Новый Lexus ES стал больше предшественника (база выросла на заметные 5 см), его кузов стал прочнее, но при этом – на 62 кг легче: спасибо увеличенной доле высокопрочных сталей. Под капотом Lexus ES250 установлен оригинальный мотор, который не пересекается с Toyota Camry, также использован 8-ст. «автомат» против 6-ст. у Camry. Особенность версии Luxury – поперечные демпферы Yamaha. Но еще большим «оригиналом» является гибридный Lexus ES300h, который соединяет высокую мощность и низкий расход топлива. Жаль, к нам гибрид не везут. Надеюсь «пока».

Конечно, являясь современной моделью высокого класса, седан Lexus ES250 оснащен огромным количеством различных систем и функций. Во-первых, все для безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль, который следит за дистанцией до впередиидущего автомобиля, распознавание дорожных знаков (видит знаки ограничения скорости и запрета обгонов), контроль рядности с коррекцией в рамках своей полосы, мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом, контроль «слепых зон» в зеркалах заднего вида. Все системы функционируют хорошо, замечаний к ним нет.

Во-вторых, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем Electro Multi Vision и пультом управления Remote Touch. А вот здесь замечания есть, и касаются они логики управления: снова неудобный сенсор, которым следует гонять стрелку-указатель по всему дисплею и нажимать на тачпад – вспоминаете Lexus RX? Ситуация частично улучшена благодаря органам управления на передней панели: кнопки переключение треков и радио, шайба регулировки громкости. Но помнится, на модели Lexus UX все это было скомпоновано в одной зоне с пультом Remote Touch – так было логичнее и удобнее. Да и в целом: не понимаю такого упорного игнорирования сенсорных дисплеев. А ведь сам 12,3-дюймовый экран хорош: яркие и сочные цвета, красивое меню, возможность работы с двумя окнами (к примеру, слева – навигация, справа – «климат» или аудио).

Наконец третий пункт, который важно отметить – проекция данных на лобовое стекло. Тем паче, что компания Lexus стала одной из первых, кто использовал данную технологию. И здесь чувствуется богатый опыт компании: проекция прямо на лобовое стекло (а не выдвижной пластиковый экран), отличная контрастность изображения. Плюс хорошая функциональность: скорость и указатели ограничения скорости, подсказки навигации, шкала тахометра, выбранная передача, индикация датчиков парковки…

Многочисленные системы (адаптивный «круиз», контроль рядности, пр.) работают хорошо и помогают на трассе при длительных перегонах. Огромный 12,3-дюймовый дисплей радует качеством картинки и организацией меню, но расстраивает логикой управления через Remote Touch. А вот проекция данных на лобовое стекло нареканий не вызывает: много полезной информации в удобном и понятном формате подаче.

Цены и конкуренты

Автомобиль Lexus ES предлагается в Украине с двумя моторами – рядный 2,5-литровый 4-цилиндровый 2,5 л (Lexus ES250) или 3,5-литровый V6 (Lexus ES350) – плюс четыре комплектации: итого получаем шесть вариантов.

«Входной билет» – это Lexus ES250 Business за 1,1 млн. грн. или около $43 тыс. Даже стартовая комплектация изначально хороша: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), круиз-контроль, люк в крыше, подогрев передних сидений, 8-дюймовый центральный дисплей, 2-зонный климат-контроль, аудио Lexus на 10 динамиков, электропривод стояночного тормоза, эко-кожа Tahara, селектор ECO/NORMAL/SPORT, электропривод регулировки рулевой колонки, пр.

Следующий шаг – комплектация Executive, которая дополнительно предлагает: 18-дюймовые колеса, подогрев лобового стекла в области «дворников», подогрев руля, память настроек сиденья водителя, мониторинг «слепых зон» в зеркалах заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, вентиляцию передних сидений, электропривод и сенсорное открывание крышки багажника, натуральную кожу в салоне. Цены следующие: Lexus ES250 Executive – 1,29 млн. грн. ($51 тыс.), Lexus ES350 Executive – 1,43 млн. грн. или $56 тыс.

На ступеньку выше расположена версия Luxury, которая добавляет: комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный «круиз», контроль рядности, автоматическое торможение, слежение за знаками), тройные светодиодные фары и систему адаптивного освещения AHS, пульт управления «климатом» и аудиосистемой в заднем подлокотнике, подогрев задних сидений, регулировку угла наклона спинки задних сидений, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, аудио Mark Levinson на 17 динамиков, круговой обзор PVMA, пр. Автомобили оценены так: Lexus ES250 Luxury – 1,64 млн. грн. ($64 тыс.), Lexus ES350 Luxury – 1,72 млн. грн. или $67 тыс.

Отдельно стоит Lexus ES350 FSport ценой от 1,58 млн. грн. или $62 тыс. Такой автомобиль выполняется в «подогретом» варианте: свои сиденья и руль, собственные передний бампер и решетка радиатора, адаптивная подвеска AVS. Интересно, как он поедет?…

Особенности ТОП-версии Luxury: светодиодные 3-секционные фары и система AHS (адаптивный свет), круговой обзор на четыре камеры, уже упоминавшийся чудо-подлокотник и возможность регулировки угла наклона заднего сиденья, роскошные колесные диски. Но это ТОП-версия с довольно высокой ценой, которая начинает конкурировать… с кем? Разбираем дальше.

Ситуация с конкурентами Lexus ES напрямую зависит от выбранной версии (и цены) автомобиля. Если говорить о начально-средних версиях Lexus ES250 ценой 1,1-1,3 млн. грн., то автомобиль является одним из самых выгодных приобретений в классе. Номинально прямые конкуренты из европейских «премиум»-марок стоят сравнимых денег, но лишь в базовых версиях, которые будут уступать в оснащении Lexus ES. Мало того: при стартовой цене 1,1 млн. грн. модель Lexus ES может даже привлечь потенциальных покупателей ТОП-версий Volkswagen Passat и Toyota Camry. Тут присматривались к седану D-E-класса – а вот на горизонте маячит премиальный 5-метровый Lexus!

Но ситуация меняется, если речь заходит о версиях Lexus ES ценой в 1,6-1,7 млн. грн.: в этот диапазон падают уже хорошо-оснащенные версии седанов BMW 5-серии, Mercedes E-класса, Volvo S90, пр. Пока к нам не доехало новое поколение Audi A6, но отчасти соперником мощному Lexus ES350 может выступать Audi A7: яркий «автомобиль для водителя». Плюс европейские модели предлагают дизельные моторы и полный привод, которых Lexus ES напрочь лишен. Одно спасание: новый Lexus ES по-прежнему интересен как автомобиль «для босса» – такой простор и внимание к задним пассажирам мало кто предложит в данном сегменте.

Рыночное позиционирование Lexus ES двойное. При цене автомобиля от 1,1 млн. грн., седан Lexus ES может переманить частных покупателей массовых моделей DE-класса: разница в цене около 10-15% не кажется высокой за возможность перейти в «премиум». При этом обратного хода нет: вряд ли потенциальный покупатель Lexus ES посмотрит в сторону Passat или Camry. Важное уточнение: это покупка для себя, владелец автомобиля будет ездить сам за рулем. С повышением цены конкуренция усиливается. Но тогда Lexus ES подключает свой характер «перевозчика»: максимальный простор и внимание к задним пассажирам, покупка уже как служебный автомобиль.

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил 11-11,5 л на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход топлива возрастал до 13-15 л на 100 км, при пустых дорогах и плавном стиле езды – можно было получить около 9 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6-6,5 л на 100 км. Вспоминая Camry: в городе расход примерно сравним, на трассе Lexus ES заметно более бережлив. С другой стороны – в Украине уже есть Camry Hybrid: и расход меньше, и мощность больше, и динамика лучше.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в год или каждые составляет 15 тыс. км пробега. Минимальная стоимость стандартного ТО составляет 6 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 10-14 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Седан Lexus ES прошел стандартный цикл краш-тестов и заслужил максимальную оценку «5 звезд». Однако, невзирая на максимальный рейтинг, у автомобиля отмечена одна зона со слабой защитой: область таза пассажира при фронтальном ударе. В остальных случая – разные части тела, водитель или пассажир, взрослые или дети, разные типы ударов – сплошь зеленые (хороший уровень) или желтые (достаточный уровень) уровни защиты.

В итоге

Мои статьи на ITC.ua по марке Lexus начались с модели RX и продолжились моделью UX – оба автомобиля сумели по-своему удивить и запомнится. На этом фоне Lexus ES250 не удивил. Однако если меня спросят о покупке большого премиального седана, то в числе первых кандидатов обязательно назову Lexus ES: известная и престижная марка, большие размеры и внушительный дизайн, классный салон, достойное оснащение. У него есть замечания к езде, но все компенсирует ощущение статуса за рулем и комфорт на заднем сиденье. Как бы странно это не звучало, но факт: новый Lexus ES – крайне выгодная покупка в своем классе.

Плюсы:

+ Экстерьер и интерьер – сразу видно и чувствуется дорогой статусный автомобиль

+ Простор и удобство для заднего пассажира – как в модели более высокого F-класса

+ Стартовая и средняя комплектации хороши ценой – лишь чуть дороже среднего D-класса

Минусы:

— Мотор 2,5 л лишь минимально-достаточный, а версии с V6 3,5 л оказываются заметно дороже

— Уважаемый Lexus, с мультимедиа и тач-скрином пора что-то решать, дальше тянуть некуда…

Технические характеристики Lexus ES250

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,98 х 1,87 х 1,45 м

Колесная база – 2,87 м

Клиренс – 154 мм

Багажник – 420 л (5 мест)

Грузоподъемность – 440 кг

Минимальная снаряженная масса – 1600 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 207 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 4000-5000 об/мин

Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст АКПП (классический гидромеханический «автомат» с функцией Direct Shift)

Динамика 0-100 км/ч –9,1 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 3 235/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,1 млн. грн. или около $43 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн. грн. или около $64 тыс.

Автомобиль предоставлен – импортер Lexus в Украине, ПИИ «Тойота-Украина»

Lexus ES 2018-2019 — видео тест-драйв и обзор нового Лексус ЕС 200 / 250 / 350

Главная » Автомобили Lexus » Lexus ES XV70

Lexus ES XV70
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв новой модели Lexus ES 2019 от Игоря Бурцева

Видео тест Лексус ES 2018 в новом кузове XV70 от Павла Блюденова


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Видео обзор нового Лексус ЕС 250 2019 от Александра Михельсона

Видео обзор седана Lexus ES 7-го поколения на канале «Тест-драйв Chicago»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CT5, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *