Lifan краш тест – Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Содержание

Краш Тест Лифан Х 50 Оценка, Euroncap 54

Краш тест LIFAN X60. Безопасность авто из поднебесной + Видео и результаты

Весной 2012 года китайцы по методике СNCAP провели краш тест LIFAN X60.

Тест-драйв Lifan X50: проходимец

Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался;
  • передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона;
  • лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков;
  • водительская дверца от удара не открылась, а после удара была открыта без применения инструмента;
  • удар о переднюю панель никого не травмировал, хотя манекен-пассажир ударился о нее коленями, но без травмы.


По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:

  • лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%;
  • лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%;
  • боковой удар – 87,94%.

Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2.ru, а также тест драйв на Auto.Vesti.ru

Автомобили из Китая долгое время не могли продаваться на рынках Европы, на которые так стремятся попасть все продавцы техники из Поднебесной, по причине плохих показателей на краш-тестах. В частности, тесты по методике Euro NCAP, которые являются наиболее авторитетным источником информации о безопасности авто, китайские машины всегда проваливали. Потому правительство страны нашло отличный выход из ситуации — создание конторы China NCAP, которая тестирует машины из Китая по более мягким характеристикам.

Это позволяет наградить многие машины пятью звездами за безопасность, хотя в большинстве своем по нормальным методикам проведения краш-теста они не могут похвастать и тремя полноценными европейскими звездами. Тем не менее, некоторые авто из Поднебесной уже начали нормально проходить европейский тест на удовлетворительную «троечку» и продаваться в странах ЕС. Давайте рассмотрим самые интересные машины из Китая по краш-тестам.

Qoros 3 — самый безопасный седан в своем классе

Китайский автомобильный производитель Qoros был создан в 2013 году в результате сотрудничества израильской инвестиционной компании и производителя Chery. Бренд Qoros основан на идее проникновения на рынки Европы, потому особенности машины, выпускаемых с конейера компании очень необычные для китайцев. Но наибольшим образом удивил автомобиль именно в краш-тесте по методике Euro NCAP, набрав полноценные пять звезд и получив такие оценки экспертов:

  • невероятная защита водителя и передней пассажира — 95 баллов, что лучше всех европейских седанов C-класса;
  • высокая степень безопасности детей на заднем сидении — при любых авариях дети останутся без повреждений;
  • защита пешехода на 80%, что также превышает показатели Skoda Octavia и Volkswagen Jetta;
  • невероятное удержание внутреннего пространства кузова и защита его от разрушений во время ударов.

88 баллов на европейском краш-тесте еще не набирал ни один китайский автомобиль. Сегодня Qoros 3 начинает свои продажи в Европе и является одним из самых перспективных автомобилей своего класса. С помощью наиболее поразительных характеристик безопасности эта машина сегодня рассматривается реальным конкурентом для корейцев, японцев и даже немецких седанов данного класса.

Geely Emgrand 7 — четкая «пятерка» в Китае и «хорошо» в Европе

До выпуска Qoros 3 самым безопасным автомобилем китайского производства был Geely Emgrand 7 в кузове седан. В China NCAP он получил твердую пятерку по всем параметрам, набрав фактически наибольшее количество баллов. А вот в Европе ему поставили также заводную для китайцев оценку 4, но не столь высокую, как в Поднебесной. Основные особенности безопасности седана Emgrand 7 от Geely следующие:

  • технологии работают достаточно четко, подушки безопасности срабатывают в нужный момент;
  • особенности конструкции большого салона также говорят о максимально удачной безопасности;
  • пассивная защита водителя и пассажира разработана вполне прилично, что повысило оценку;
  • материал оборудования для интерьера качественный, он не разлетается при аварии, как осколочная граната.

Вот такие особенности демонстрирует вполне доступный китайский седан премиум-класса Geely Emgrand 7. Автомобиль вполне приличный по всем своим характеристикам, но достаточно прост и обладает только необходимыми особенностями. В машине нет ничего сверхъестественного и чрезмерно технологичного, хотя машина вполне стоит своих денег и является удачным выбором.

JAC J4 — отличная безопасность на 5 китайских звезд

Учитывая тот факт, что Geely и Qoros являются по своей сути одними из немногих машин, тестируемых в Европе, остальные китайские транспортные средства проходят тесты по методике China NCAP, где получают неплохие результаты, но не блистают безопасностью на деле. JAC J4 умудрился получить пятерку за свой тест, став одним из наиболее безопасных седанов китайского производства с такими особенностями:

  • 54.5 балла из 60 возможных в совокупности;
  • высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира;
  • хороший материал кузова, который сохраняет форму при ударах;
  • высокая прочность материалов в салоне и их эластичность;
  • достаточно интересные технологии в хороших комплектациях.

Благодаря наличию технологий безопасности, как активных, так и пассивных, автомобиль получил хорошие оценки. Правда, российские покупатели не слишком верят тесту China NCAP, пусть он вполне прозрачный и не нарушает основных методик Euro NCAP. Но факт остается фактом — европейские краш-тесты дают более низкие оценки своим авто.

FAW V5 — самый небезопасный автомобиль из нового китайского поколения

Учитывая достаточно сложные особенности китайского автомобильного рынка, сегодня мы поговорим не только о самых безопасных машинах. Знать об уровне защиты человеческой жизни в покупаемом автомобиле просто необходимо. Потому мы не рекомендуем вам обращать внимание на заманчивое ценовое предложение автомобиля FAW V5 — не так давно появившегося на российском рынке седана. Его удивительные показатели китайского краш-теста следующие:

  • отсутствие защиты водителя и переднего пассажира;
  • плохой кузов, наличие всех возможностей для деформации;
  • вылет двигателя в салон вполне возможен при фронтальном ударе;
  • подушки безопасности есть, но не срабатывают в нужное время;
  • системы безопасности только усугубляют ситуацию.

Вот такие интересные особенности автомобиля FAW V5 можно отыскать в современной прессе. Тем не менее, машину покупают в странах СНГ, ведь она является наиболее недорогим представителем своего класса. Покупать такие авто не стоит, ведь они просто небезопасны для вас и ваших пассажиров.

Geely CK (Otaka) — самый небезопасный автомобиль в истории

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

  • невероятная оценка на уровне 0 баллов из возможных 5;
  • отсутствие любой защиты водителя или пассажира;
  • мягкий металл кузова и плохие сварные швы;
  • ужасная деформация автомобиля при любых ударах;
  • плохая комплектация без органов защиты водителя.

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Подводим итоги

Оказывается, среди современных китайских автомобилей есть неплохие предложения, которые могут предоставить хороший уровень комфорта и безопасности покупателю.

Lifan X50 — кто же он на самом деле?

Тем не менее, эти предложения стоят достаточно много денег. А вот дешевые автомобили оказались менее безопасными. Закономерность наблюдается вполне логичная — чем меньше стоимость машины, тем больше проблем у нее с безопасностью.

Тем не менее, покупать китайские машины будут и дальше, ведь это дешевый вариант транспорта, который предоставляет неплохие технические характеристики. Если вы хотите получить стоящие условия безопасности поездки, выбирайте машину, исходя из краш-тестов европейского уровня. Какие китайские машины вы хотели бы увидеть на тестах Euro NCAP?

Социальные комментарии Cackle

Интересное об автомобиле Лифан Солано: отзывы владельцев, тест-драйв, краш-тест

Седан Лифан Солано представляет собой одну из новейших и самых современных моделей сегмента С китайской компании Лифан. На тематических сайтах и форумах автомобиль Лифан Солано отзывы владельцев имеет в основном положительные, тем не менее, вопросов к нему остается много.

Надо сказать, что это транспортное средство изначально завоевало себе хорошую репутацию и многие отзывы об автомобилях Лифан Солано это полностью подтверждают. С выходом на китайский рынок за первые три месяца продаж в 2009 году китайскому производителю удалось продать около 15 тыс.

Видеоролики и видео тест-драйвы китайских автомобилей

машин Лифан Солано, а когда эта модель вышла на мировой рынок, то объемы ее продаж ежедневно превышали 30 тыс. машин.

Специалисты, проводившие тест драйв Лифан Солано, отмечают, что динамика этого транспортного средства оставляет желать лучшего, так как в разгоне автомобиль не может догнать даже старую «Волгу». Просматривая негативные отзывы владельцев Лифан Солано можно отметить, что многих автомобилистов не устраивает именно динамика, они отмечают, что данная машина  не тянет на средних и низких оборотах. Что касается неровностей наших дорог, то подвеска Солано  их проходит идеально и на скоростях до 130 км/чэто транспортное средство вполне нормально держит дорогу. Но если ужесточить свой тест-драйв автомобиля Лифан Солано и попробовать ехать быстрее, то авто сразу же начинает рыскать, вынуждая водителя подруливать, а это не так то и удобно делать с «пустым» рулем.

Анализируя отзывы об авто Лифан Солано можно сказать, что это вполне приличная машина, хотя и изготовлена для неспешного и размеренного передвижения, впрочем не все автолюбители предпочитают экстремальную езду. Эта модель – идеальный вариант для дачника со своей длинноходной подвеской и багажником объемом около 400 литров, который можно еще увеличить, сложив заднее сиденье.

Помимо всех перечисленных достоинств этой китайской машины невозможно не вспомнить ее низкую стоимость и относительную безопасность. Ну а подтверждает безопасность машины Лифан Солано – краш-тест, который проводился по стандарту C-NCAP в 2010 году. Общий краш-тест Лифан Солано в себя включал три разных теста: боковой и два фронтальных. В результате такой проверки машине было присуждено три звезды, что стало доказательством хорошей надежности модели Солано, оснащенной подушками безопасности для пассажира и водителя. Дополнительную безопасность этому автомобилю гарантирует и система автоматического запирания дверей в движении.

Статьи по теме:

  • КРАШ ТЕСТ ЛАДА ЛАРГУС

    Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты тестаСо времени своего…

  • КРАШ ТЕСТ

          Давайте разберем подробно, что такое краш-тесты и зачем они нужны. Краш в переводе на…

  • НОВИНКИ КИТАЙСКИХ АВТО

    Автомобильный рынок КНР развивается нарастающими темпами, объем производства китайских автомобилей увеличивается ежегодно. Результат такого бурного…

  • КРАШ ТЕСТ РИО

    Краш тест Kia Rio 2014. Чего стоят корейские стандарты безопасности?Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia…

myavtoreviews.ru

Краш тест lifan x60 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше — 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался;

По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

Весной текущего года китайский автопроизводитель LIFAN провел краш-тест LIFAN X60 используя методику C-NCAP.

После краш-теста в LIFAN X60 передние стойки Лифан х60 не получили каких-либо деформаций, лобовое стекло осталось целым. Это вызвано отчасти относительно небольшой скоростью при ударе. Однако большая заслуга в этом огромного энергопоглощающего бампера, который поглощает большую часть удара при разрушении. Пассажир во время удара немного уперся коленями в торпедо. Несмотря на это состояние ног обоих манекенов составило 1,4 балла. Допустимое значение показателя составляет 2 балла. Датчики на туловищах манекенов показали 3,2 балла из 5 возможных. Этот краш-тест LIFAN X60 прошел на твердых 4 звезды.

Краш-тест Лифан Х60 с неполным перекрытием проводился на скорости в 56 км/час – китайский стандарт. Во время удара основная деформация пришлась на левую часть автомобиля. В итоге манекен пассажира не получил никаких серьезных травм, а нагрузки на туловище водителя получили 3,9 баллов из 4 возможных. Также не пострадали во время ноги водителя и пассажира. После краш-теста практически не деформировалась передняя стойка, открыванию водительской двери также ничего не помешало.

Официальный Лифан Клуб предлагает к просмотру видео краш-теста LIFAN X60.

Краш тест проводился по китайским стандартам, которые подразумевают скорость машины 56 км/час. Во время краш теста Лифан Х60 основной удар и деформация пришлась на левую часть машины, тестовый манекен не получил каких либо серьезных травм. Дверь водителя не деформировалась и открывалась без каких либо проблем.

Боковой удар — 87,94%
Передний удар с перекрытием -99,75%
Лобовой удар — 84,94%

Lifan X60 набрал 4 балла по системе C-NCAP

[CENTER][/CENTER]

Боковой удар в Lifan X60 неподвижный автомобиль. Последствия удара, можно заметить очертание бруса безопасности в передней двери X60.

[CENTER][/CENTER]

18.12.2013, 14:39#2

automotogid.ru

Краш Тест Лифан Х 60. Основные Автотемы. 1km-auto

краш тест лифан х 60

Краш тест LIFAN X60. Безопасность авто из поднебесной + Видео и результаты

Весной года китайцы по методике СNCAP провели краш тест LIFAN X60. Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:
  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался
  • передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона
  • лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков
  • водительская дверца от удара не открылась, а после удара была открыта без применения инструмента
  • удар о переднюю панель никого не травмировал, хотя манекен-пассажир ударился о нее коленями, но без травмы.
  • По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

    Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

    В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:
    • лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%
  • лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%
  • боковой удар – 87,94%.
  • Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

    Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

    Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2 .ru, а также тест драйв на Auto.Vesti.ru

    Lifan x60 краш тест euroncap

    Последние модели китайских внедорожников все больше стали пользоваться популярностью у россиян, привлекая неплохой комплектацией и невысокой ценой. Конечно, первое время китайским внедорожникам пришлось побороться с предвзятым мнением по отношению к китайскому качеству. Однако инвестиции в технологии и развитие  китайской автомобильной отрасли сделали свое дело. Сегодня уже мало кто сомневается в качестве китайских автомобилей, хотя китайский новичок Lifan x60 краш тест euroncap пока еще не проходил.

    Но с ростом уровня жизни и увеличением техники на дорогах почти все, кто покупает автомобили, обеспокоен их безопасностью. Поэтому китайские производители сделали все возможное, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты, как водителя, так и сидящих рядом с ним пассажиров.

    Уже прошел новый китайский автомобиль Lifan x60 краш тест. По мнению китайских экспертов, автомобиль должен занять топовые позиции в сегменте кроссоверовэконом-класса. Тестирование проводилось китайской ассоциацией China NCAP.После ряда испытаний Lifan X60 набрал по системе C-NCAP 4 балла. Что говорит о достойном уровне безопасности данного автомобиля.

    При прохождении Лифана x60 краш теста, на передних стойках не было каких-либо деформаций, а лобовое стекло и вовсе осталось целым. Здесь конечно сыграла роль относительно небольшая скорость, но основная заслуга здесь огромного ударопоглащающего бампера, который разрушаясь, берет существенную часть удара на себя. Конечно, при ударе колени манекенов слегка уперлись в торпедо. В целом состояние ног обоих манекенов составило из необходимых двух 1,4 балла, а установленные на туловище датчики показали 3,2 из 5. Так что с этим тестом X60 справился на 4 с плюсом.

    При ударе в бок пассажиры-манекены не получили никаких серозных травм. Нагрузка при ударе на туловище водителя чуть не дотянула до отличного результата и составила 3.9 из 4 положенных балов. Ноги у манекенов так же были в полном порядке. Передняя левая стойка, на которую пришелся удар, практически не деформировалась, открыть дверь после удара так же ничего не помешало.Краш тест китайский кроссовер прошел успешно. Надеемся, что прохождение Лифана x60 в краш тесте euroncap тоже будет успешным.

    После проведенных испытаний можно смело сказать Lifan X60 выглядит наиболее достойно среди своих китайских конкурентов.

    Видео обзор краштеста Lifan X60

    Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Lifan Х60 проходил испытания на прочность. Так, краш тесты показали, что кроссовер отличается повышенным уровнем прочности, надежности и безопасности.

    По результатам видео краш тестов после ударов не было обнаружено деформаций, которые обычно заметны на передних стойках. Кроме того, не было разбито лобовое стекло. В этом случае безопасность водителя и пассажира гарантирована, так как стекло не разобьется, и осколки не полетят в салон. Стоит также отметить, что после сильного столкновения водительскую дверь все-таки получилось открыть, хотя обычно ее, наоборот, заклинивает. Что касается пассажира, то он во время столкновения упирался коленями в торпеду автомобиля, поэтому удар для него не был особо серьезным.

    После проведения краш-теста Х60 получил отличный балл – 3,9 из 4 возможных баллов. Стоит отметить, что результаты испытаний поразили многих критиков, так как те не ждали многого от автомобиля, который был выпущен на китайском автозаводе.

    Contents

    Lifan x 60 краш тест видео

    Вкратце:

    Китайские внедорожники все больше захватывают умы практичных россиян, привлекая своей невысокой ценой и, зачастую, неплохой комплектацией. В первые годы появления на российском рынке китайские внедорожники были вынуждены бороться с предвзятым мнением относительно качества изготовления, однако, инвестиции в технологии и развитие культуры производства в Китае, наряду, конечно же, с развитием инфраструктуры сервис-центров, сделали свое дело #8212 сегодня уже никто из желающих купить внедорожник из Китая не боится за качество автомобиля.

    Но, с ростом уровня жизни и развитием техники, а также, с увеличением интенсивности трафика на дорогах, почти все покупатели автомобилей обеспокоены безопасностью #8212 кроссовер должен обеспечивать максимальный уровень защиты как сидящих внутри водителя и пассажиров, так и пешеходов.

    Сегодня мы представляем вам расшифровку краш-теста горячей новинки #8212 китайского кроссовера Lifan X60, призванного занять топовые позиции по продажам в сегменте кроссоверов нижнего ценового диапазона. Краш-тест произведен непосредственно китайской ассоциацией China NCAP.

    полдня рылся в нете, найти хотел хоть один отзыв о разнице результатов адекватный на одну и ту же машину по разным системам — не нашел. самому интересно, какова может быть разница в повреждениях.

    А Вы ответ искали у первоистоков или всевозможных толкователей ?

    Заходим на оба сайта (чайна- и евро- нкапы), выбираем одинаковые авто и смотрим разницу. В качестве примера взял ниссановские кашкай и х-трейл, которые в C-NCAP набрали по 5 звёзд, а вот в euro-ncap (во всяком случае у х-трейла) уже не столь радужная картина:

    EURO-NCAP: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

    В довершение хотел было подобрать авто и на латино-американском нкапе, но там такая шарагина контора , что их результатам поверить — себя обмануть. Такое чувство, что их назначение — раскрутка проплативших авто и борьба с теми, кто платить отказался. Поэтому (особенно в свете того, что C-NCAP) переходит на европейские стандарты, думаю с 13-14го года вопросы совместимости тестов отпадут сами собой

    Источники: http://autoflit.ru/237-krash-test-lifan-x60-video-i-rezultaty.html, http://lifan-x60.jacrein-club.ru/lifan-x60-krash-test-euroncap.php, http://pol-z.ru/video-obzor-krashtesta-lifan-x60/, http://allroader.ru//10/lifan-x60-1190/, http://www.lifan-x60.ru/forum/showthread.php?t=92

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru

    Китайский Lifan прошел краш-тест в России

    В последнее время интерес автомобилистов к краш-тестам китайских автомобилей очень высок. Еще бы, ведь почти каждое испытание заканчивается грандиозным скандалом – один Chery Amulet чего только стоит. И поэтому результаты нового теста китайской машины под названием Lifan Breez мы изучали очень внимательно. Ведь Lifan разбивали по очень жестким стандартам EuroNCAP.

    EuroNCAP расшифровывается как European New Car Assessment Program. Эта организация существует в основном на деньги европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Конечно, методику EuroNCAP (как и краш-тестов в принципе) можно очень долго критиковать. Минусов хватает. Однако следует признать одну простую истину – во многом именно благодаря EuroNCAP автомобили за последние годы стали гораздо безопаснее. Ведь если в середине 90-х годов машины имели как правило 2-3 звезды, то сейчас все крупнейшие производители хотят получить пять звезд. Но дело не только в звездочках. Главное в другом – в Европе с каждым годом на дороге гибнет все меньше и меньше людей. И во многом это связано именно с тем, что современные автомобили становятся безопаснее.

    Методика EuroNCAP включает в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах, а также сбитых пешеходов (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости порядка 64 км/ч + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

    Пока Lifan Breez подвергли только фронтальному краш-тесту, однако именно он считается самым главным (испытания модели проходили на Дмитровском автополигоне в Подмосковье). И оказалось, что Breez, несмотря на свое китайское происхождение, показал себя очень достойно. Подушки безопасности сработали вовремя, нарушения силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Пожалуй, лишь пассажирский аербэг сработал не совсем так как положено, из-за чего голова манекена немного ушла в сторону при столкновении (за это присуждается один балл пенализации). Кроме того, довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя (однако все осталось в пределах нормы).

    И в результате Lifan Breez заработал 12,7 баллов. Это очень хороший показатель. Для сравнения, Lada Priora с двумя подушками получила 10,56 баллов. Таким образом, Lifan Breez может рассчитывать на итоговую оценку аж в четыре звезды! Но заработать эти звездочки будет ой как сложно – для этого «китайцу» предстоит успешно пройти боковой тест.

    auto.mail.ru

    Краш тест Лифан Солано

    Краш тест Лифан Солано официальные представители коротко

    Это сертификационный краш-тест, по правилу R94. Скорость 56 км/ч

    Лифан Солано(620) — это новая модель седана от китайского производителя авто Lifan Industry Group Co. Ltd. На российский рынок лифан солано поступил в продажу в марте 2010 года . Китайский автопром продолжает удивлять российских автолюбителей универсальностью автомобилей и относительно бюджетными ценами.

    В России Лифан Солано изначально поставлялся в единственном варианте комплектации (по одной цене). В комплектацию входили: гидроусилитель руля, полный электропакет, кондиционер, полноразмерное запасное колесо. Осенью 2010 года в Россию начались поставки Лифан Солано, оснащенного автоматической коробкой передач. Безопасность в Lifan 620 Solano обеспечивают 2 подушки безопасности.

    Лифан Солано обзор:

    Дополнит Лифан Солано 2011 года обзорельная безопасность в движении представлена системами EBD и ABS, дополнительным стоп-сигналом, автоматическим запиранием дверей во время движения. К тому же лифан солано оснащен регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, CD/MР3 магнитолой, парктроником, электроприводом боковых зеркал заднего вида, центральным замком всех дверей, сигнализацией и бортовым компьютером. В комплектацию Lifan Solano также входят литые легкосплавные пятнадцатидюймовые диски.

    В общей презентации авто официальные представители коротко отметили , что его безопасность и надежность подтверждают краш-тесты, проведенные по современной методике EuroNCAP(см. на видео краш тест лифан солано). Объем двигателя 1,6 при мощности в 106 л.с. обеспечивает хорошую динамику. Но и шустрым двигатель назвать нельзя, тем не менее автомобиль вписывается в требования, предъявляемые к семейному средству передвижения. Машина в управлении надежна и предсказуема, подвеску отличает высокая энергоемкость. Приятным дополнением оказалась хорошая шумоизоляция.

    Таким образом, лифан солано является экономичной версией седана класса С, сочетающий практичность автомобиля как в городских условиях, так и на загородном шоссе, и отличную функциональность в совокупности с современным дизайном. Китайский автомобиль вполне подходит как для деловых людей, так и для семьи (см. на фото автомобиль лифан солано .

    Краш тест Лифан Солано Причем задние

    Салон достаточно просторный, в машине комфортно разместятся четыре взрослых человека. Даже впятером придется совсем немного пожертвовать удобством. Бардачок довольно вместительный – туда, конечно, не поместятся журналы формата А4, но документы, навигатор, очечник, фотоаппарат и прочие мелочи легко уложить. Небольшую сумку для документов или барсетку можно поместить в подлокотнике.

    Хорошие впечатления оставило о себе багажное отделение. Под половиком лежит полноразмерное запасное колесо на литом диске. А объем багажника составляет 386 литров. Причем задние сиденья складываются в пропорции 60:40, так что в машину можно поместить довольно габаритные и длинные предметы.К безопасности Solano компания Lifan отнеслась довольно ответственно, оснастив машину системами ABS и EBD, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Сюда же можно отнести автоматическое запирание дверей в начале движения.

    Правда, Lifan 620 («родное» название модели) не проходил никаких европейских краш-тестов, кроме обязательного для российской сертификации. Машину адаптировали для российского рынка, подготовив двигатель к низким температурам и обработав кузов антикорром.

    autodrom.su

    Краш-тест Lifan X60

     

    Тестирование китайских автомобилей по методике C-NCAP проводится с 2006 года центром автомобильных технологий и исследований (CATARC), но об этом ниже а сейчас о результатах тестирования и обязательно видео.

     

    Видео краш-теста Лифан Х60 (lifan X60 crash test)

     

     

    Краш-тесты по методике C-NCAP

    Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади. 

    Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP состоит из четырех этапов.

    — Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. 

    — Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием. С 2012 года он проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один «взрослый» манекен на месте водителя. 
    — Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля. 
    — Удар сзади.Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.

    Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе краш-теста C-NCAP, — 62 балла. Высший балл за каждый из основных трех тестов — 18. Тест защиты пассажиров при ударе сзади — 4 балла. Система напоминания о непристёгнутом ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно. Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP. Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют итоговую оценку безопасности.

    lifan-spb.ru

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *