Логан краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Logan 2021

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Logan 2021

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2021 информация

Малый семейный автомобиль


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано April 2021

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    70%

    Подробнее
  • Пассажир-ребенок

    72%

    Подробнее
  • Уязвимые участники дорожного движения

    41%

    Подробнее
  • Устройства обеспечения безопасности

    42%

    Подробнее

Total 26. 9 Pts / 70%

Заднее сиденье

Переднее сиденье


Total 35.6 Pts / 72%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир
Левое
Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Cybex Solution Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & Easyfix (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Cybex Solution Z i-Fix (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :

Total 22. 2 Pts / 41%

Удар по голове 14,1 Баллы

Удар по тазу 2,3 Баллы

Удар по ногам 5,8 Баллы

Total 6.8 Pts / 42%

Название системы Speed limiter
Функция контроля скорости Manually set (accurate to 5km/h)

Применяется к Front and rear seats, including third row
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы Active Emergency Braking
Тип Autonomous emergency braking and forward collision warning
В эксплуатации с 7 км/ч
Используемый датчик Radar only
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Dacia Sandero Stepway 1. 0TCe, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2021

Собственная масса 1111kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Logans

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

центральная Подушка Безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный

Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car

Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
4 door saloon1.0 SCe petrol, manual4 x 2
4 door saloon1.0 TCe petrol, manual4 x 2
4 door saloon1.0 TCe petrol, automatic4 x 2
4 door saloon1. 0 LPG, manual4 x 2

Tested car: Dacia Sandero Stepway 

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Апрель 2021

Опубликованные рейтинги

2021

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Опубликовано видео провального краш-теста новых Logan и Sandero

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

14.04.2021 17:15

Поделиться

Михаил Азнавуров

Некоммерческая организация Euro NCAP опубликовала подробности проверки безопасности хэтчбека Renault / Dacia Sandero третьего поколения в спецификации для Евросоюза, их результаты автоматически зачли и для седана Logan новой генерации, поскольку за вычетом типа кузова машины унифицированы друг с другом.

О тестах Sandero/Logan Euro NCAP сообщила 13 апреля, но видео и подробности задержала на сутки. «Бюджетники» заработали всего две звезды из пяти возможных.

Испытания проводились по новому протоколу Euro NCAP образца 2020 года — он пришел на смену старым правилам, действовавшим с 1997-го. То есть фронтальный краш-тест не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для сидящих во второй машине — участнице ДТП.

Для тестов взяли Sandero Stepway в базовой комплектации. Системы безопасности такого автомобиля включают фронтальные и боковые надувные подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, автоматическое торможение с распознаванием препятствия в виде машины.

Силовая клетка кузова Sandero Stepway сохранила свою целостность в ходе фронтального удара, однако из-за несовершенства конструкции передней панели возможны травмы водителя и переднего пассажира. Защита грудной клетки обоих оценена на тройку. При боковом ударе тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль, также повышен риск травм грудной клетки.

Проблемы у новых Sandero/Logan с травмобезопасностью для пешеходов. При наезде последний может получить ранение головы от контакта с основанием лобового стекла и слишком широкими стойками кузова, есть также риск повреждения тазобедренной части о капот.

Однако сильнее всего оценку автомобилям снизили за неразвитый функционал системы превентивной безопасности. Комплекс автоматического торможения распознает только один тип препятствий — это другие транспортные средства — и не распознает пешеходов и велосипедистов. Нет даже мониторинга «слепых» зон. Таким образом, превентивная безопасность соответствует лишь минимальным требованиям к обязательному оснащению автомобилей подобными системами в Евросоюзе.

Итоговая оценка для Logan / Sandero третьей генерации такова: рейтинг безопасности взрослых пассажиров — 70%, пассажиров-детей — 72%, травмобезопасность для пешеходов — 41%, превентивная безопасность — 42%.

Семейство Dacia Logan / Sandero третьей генерации Renault представила в сентябре 2020 года. По сравнению с предшественниками модели выросли в размерах и получили более выразительные экстерьер и интерьер. В основе конструкции машин лежит платформа CMF-B. Под румынской маркой Dacia новые Logan / Sandero производят с конца 2020 года. В России третьи Logan и Sandero будут производить на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти начиная с 2022 года.

Поделиться

Euro NCAP Newsroom : Dacia Logan — Результаты Euro NCAP 2021

КУКИ НА

Чтобы предоставить вам более оперативное и персонализированное обслуживание, этот сайт использует файлы cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Для получения дополнительной информации о тех, которые мы используем, и о том, как их удалить или заблокировать, ознакомьтесь с нашей политикой.

ПРИНЯТЬ И ЗАКРЫТЬ

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie

Dacia Logan является партнерской моделью Sandero Stepway, и их структура практически идентична.

Euro NCAP сравнил оба автомобиля, чтобы убедиться, что результаты Dacia Sandero Stepway можно применить к Logan, и при необходимости провел дополнительные тесты. Доступный контент включает видео Dacia Sandero Stepway 2021 и дополнительные тесты Logan 2021, сопровождаемые фотографиями и техническими данными.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ

НОСИТЕЛЬ

ДОБАВИТЬ ВСЕ В КОРЗИНУ СКАЧАТЬ ВСЕ Для всех активов будут загружены файлы самого высокого качества. Если вам нужно другое качество файла, загрузите ресурс по отдельности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ

БИРКИ

Dacia Sandero Stepway

2021

оценка краш-теста

оценка рейтинга безопасности

краш-тест

Евро NCAP

легковой автомобиль

легковой автомобиль

тест

авария

Безопасность

Автомобильный

Фронтальный удар

MPDB

Полная ширина

Боковой удар

столб

сторона

дальняя сторона

удар

манекен

рейтинг

9 0002 звезды

хлыст

AEB Автомобиль-автомобиль

AEB Пешеход

AEB Велосипедист

Контроль состояния пассажиров

Спасение и эвакуация

Euroncap

Маленький семейный автомобиль

Dacia Sandero Stepway 9001 8

2021

оценка краш-теста

оценка рейтинга безопасности

краш-тест

Euro NCAP

автомобиль 90 018

автомобили

испытания

аварии

безопасность

автомобили

Фронтальный удар

MPDB

Полная ширина

Боковой удар

Столб

сбоку 90 018

Дальняя сторона

удар

манекен

Рейтинг

звезды

хлыст

AEB Car-to-Car

AEB Пешеход

AEB Велосипедист

Контроль статуса присутствия

Спасение и эвакуация

Euroncap

Маленький семейный автомобиль

© 2023 Евро НКАП

ВХОД В. ..

ЗАГРУЗКА…

ЛАТИНСКИЙ NCAP

ЛАТИНСКИЙ NCAP

ВИДЕО

23.40 макс. 34.00

38,52 макс. 49.00

Спереди: 11,80 балла (макс. 16,00)
Сбоку: 11,10 балла (макс. 16,00)

Загрузить PDF

** Действительно только с:
VIN 93Y5SRZ85LJ319432 и дата 10 декабря 2019 г. для агрегатов, произведенных в Бразилии
. VIN 8A14SRYE5LL345154 и дата 3 декабря 2019 г. для агрегатов, произведенных в Аргентине
. VIN 9FB4SR0EGLM157526 и дата 18 июля 2019 г. для агрегатов, произведенных в Колумбии

Детали автомобиля

Оборудование для обеспечения безопасности

  • ВЗРОСЛОЕ МЕСТО
  • РЕБЕНОК

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР

ВОДИТЕЛЬ

Защита

ХОРОШИЙ АДЕКВАТНЫЙ МАРЖИНАЛ СЛАБЫЙ БЕДНЫЙ

Целостность кузова

НЕУСТОЙЧИВЫЙ

Защита от бокового удара (структурная)

ДА

КОММЕНТАРИИ

Лобовое столкновение: Защита головы водителя и пассажира была хорошей. Шея водителя и пассажира показала хорошую защиту. Грудная клетка водителя продемонстрировала незначительную защиту, в то время как грудь пассажира показала достаточную защиту. Колени водителя продемонстрировали незначительную защиту, поскольку они были открыты для доступа к опасным конструкциям за фасцией. Колени пассажира продемонстрировали хорошую и незначительную защиту, поскольку они были подвержены воздействию опасных структур за фасцией. Область пространства для ног стабильна и имеет незначительную деформацию. Кузов был оценен как неустойчивый. Боковой удар: автомобиль показал сильное проникновение, в то время как он обеспечивал хорошую защиту головы, достаточную защиту таза и живота и слабую защиту грудной клетки. Боковой удар о столб: Автомобиль обеспечивал хорошую защиту головы и таза, незначительную защиту живота и плохую защиту груди. ESC: ESC был протестирован и соответствует нормативным требованиям Latin NCAP, но не соответствует требуемым уровням доступности Latin NCAP.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *