Тест драйв новой киа оптима: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»

Kia Optima, Киа Оптима: тест-драйв, фото, описание, видео

Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Kia / Для трезвых умом: тест-драйв Kia Optima

Новую жизнь лучше всего начинать со смены имени. Теперь бизнес-седаны Kia будут продаваться под брендом Optima, как на американском рынке. С помощью этого автомобиля корейцы надеются завоевать уважение взыскательных клиентов. Насколько Kia Optima соответствует ожиданиям, выясняем в ходе тест-драйва, организованного совместно с Автоцентром Аврора.

 

Внешность Kia Optima : перламутровый отлив

Самое первое мое впечатление от внешнего вида Kia Optima можно выразить фразой «Да это же Kia Rio, только большой!» На деле оказалось все наоборот, потому что Оптима ровно на год старше Рио. Бизнес-седан представили на Нью-Йоркском мотор-шоу весной 2010-го, а бюджетную машину для китайского и российского рынков – на апрельском автосалоне в Шанхае 2011 года. Создавал облик автомобилей немецкий дизайнер Петер Шрейер, до 2006 года работавший на Audi.

Лично мне внешность Kia Optima пришлась по душе. Фирменный стиль Киа под названием «тигриный нос» с агрессивным прищуром фар и оригинальной формой радиаторной решетки мне кажется удачным и выразительным. С его помощью корейскому концерну удается делать автомобили, совершенно не похожие на соплатформенные модели. В частности, если не знать о том, что Киа Оптима построен на одной базе с Hyundai Sonata, на глаз это определить невозможно.

Все фирменные «фишки» Kia у Оптимы – на своем месте: и упомянутая уже радиаторная решетка, и гармонично с ней оформленная линия остекления, и фальшивый воздухозаборник на крыле, и даже колесные диски, известные по топовым комплектациям Rio. Мне на тест достался Kia Optima в цвете «Снежно-белый перламутр» (Snow White Pearl). Надо сказать, что «жемчужный» окрас очень идет машине и придает ей еще больше солидности. До этого подобные цветовые решения доводилось видеть только на Lexus и Cadillac.

Салон Kia Optima : табель о рангах

Салон, пожалуй, нравится мне еще больше, чем экстерьер. Дизайн торпедо с почти вертикальной поверхностью лично у меня навевает ассоциации не то с американскими автомобилями, не то с SAAB. Сходство с шведами усиливают внушительные воздуховоды печки. При этом речи о прямом копировании каких-то элементов не идет. Воистину – корейский дизайн теперь вторичным или невзрачным не назовешь. Материалы отделки тоже в основном приятные. Жесткий пластик есть, но его немного, и в глаза он не бросается.

К органам управления – никаких претензий. Климат в салоне и музыкальное сопровождение настраиваются просто и понятно, а на руле продублированы все необходимые клавиши. Навигация, показания бортового компьютера, камеры для движения задним ходом и аудиосистемы выведены на сенсорный экран, который хотя и бликует на солнце из-за глянцевой поверхности, но притом вполне внятно читается за счет яркости цветов. Согласно последним тенденциям, музыку в Kia Optima можно слушать и с «флэшки», и с внешнего устройства, подключенного через разъем AUX. Не подвержены дискриминации и курильщики: в машине есть два 12-вольтовых разъема, в одном из которых стоит стандартный прикуриватель.

Всех своих седоков Kia Optima разделяет на классы, если не сказать – касты. На первом месте, конечно, водитель. Он здесь – царь и бог. Посадка за рулем оказалась более чем удобной – диапазоны электрорегулировок кресла (высота, наклон спинки, поясничный подпор и расстояние до руля) весьма широки. Приятно, что бортовой компьютер может «запомнить» две комбинации настроек – впоследствии их можно применить с помощью кнопок на двери.  Само сиденье, отделанное кожей, оказалось вполне уютным, с достаточно длинной подушкой. Правую руку можно вольготно расположить на широком подлокотнике.

Передний пассажир Киа Оптима – определенно классом ниже водителя.  Вместо ручек электроприводов в его распоряжении – обычные механические рычажки. Спасибо, что спинку «подкручивать» не надо. Задний диван вообще никак не регулируется, зато наравне с другими сиденьями имеет подогрев. Места для ног пассажирам на галерке хватает при любом положении передних сидений, к тому же назад выведены воздуховоды климатической установки, а в дверях имеются электростеклоподъемники и ниши для бутылок. В общем, спутники водителя Киа Оптима будут ездить с ним пусть и без царской роскоши, но в тепле и уюте круглый год.

Багажник можно, разумеется, открыть как из салона, так и с улицы. Правда, гидравлического доводчика крышка почему-то лишена – ее нужно поднимать вручную. Мелочь, конечно, но для бизнес-седана – несолидная и досадная. Впрочем, внутри багажного отсека места предостаточно, а под полом – полноразмерная запаска с аккуратно уложенными в ней инструментами. В российских реалиях вещь нелишняя, даже если купленный Kia Optima планируется эксплуатировать только в городе.

 

Езда на Kia Optima : покоритель вибраций

Тестовый автомобиль, разумеется, был в самой максимальной комплектации, то есть с мотором 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой КПП. Для большого седана это немного, так что горячим натурам

Киа Оптима не подойдет – разгон до 100 км/ч по паспорту составляет 9,5 секунд. Впрочем, уравновешенным людям без тяги к гонкам мощности хватит за глаза. Мне даже на необкатанном экземпляре (т.е. с очевидными потерями в мощности), с пробегом чуть более 100 километров, способностей автомобиля хватало на то, чтобы держать хороший темп езды и при необходимости легко обгонять тихоходов.

Главное, что за счет наличия ABS, ESP и других электронных помощников автомобиль прощает водителю многое: машина старательно держит траекторию и гасит заносы в зародыше, так что на узком зимнем шоссе шириной в две полосы можно без страха ехать 80-90 км/ч.

Подвеска на Kia Optima мне тоже понравилась: несколько раз мы перескакивали через железнодорожные переезды, машина выдержала это испытание достойно. В повседневной жизни я езжу на Renault Logan, который при всех своих недостатках славится прежде всего энергоемкой непробиваемой подвеской. Так вот – на

Киа Оптима вибраций в движении еще меньше, чем на Логане. Дорожный просвет – 145 мм. Для наших дорог хотелось бы, конечно, побольше… Но Киа Оптима — это все-таки седан, а не кроссовер.

Что же, корейцы явно не стремятся потеснить  на рынке Volkswagen, Honda и Mazda с их бизнес-седанами, созданными для активной езды. В какой-то степени это – мудрое решение, потому что у конкурентов и опыта, и ресурсов побольше.  Kia Optima больше заточен под комфорт, чем под драйв, и предназначен для трезвомыслящих людей. В конце концов, так ли часто владельцы чистокровных немецких скакунов используют преимущества «автомата» с двумя сцеплениями? Так ли нужна хозяевам агрессивных «японцев» отточенная управляемость в виражах, если при этом машину трясет на каждой кочке?

Текст, фото,видео: Андрей Чепелев, Бибика. Ру

 

Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA — Автоцентром Аврора

(812) 325 01 25 Кубинская ул. 4;
(812) 325 02 25 Полюстровский пр. 59;
(812) 325 20 25 Софийская ул. 2.
www.autocenter-aurore.ru



  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания «Автор: bibika.ru» в публикации запрещено.


  Поделиться в:

www.bibika.ru — «Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей».  [  ]

©2000-2023  

 Лицензия СМИ «Bibika. ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)
   
 

Обзор и тест-драйв автомобиля Kia Optima 2019 года

Новая модель Kia Optima обладает идеально проработанными пропорциями. Это статусный автомобиль, который производит приятное впечатление, создавая чувство целеустремленности. Это седан четвертого поколения, который обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль бизнес-класса имеет отличную управляемость и оснащен современными системами безопасности. Машина представлена в семи различных комплектациях.

Экстерьер

Модель прошла через изменение внешнего вида, что позволило получить ей еще более динамичный внешний вид, отличающийся современным изяществом. К особенностям внешнего вида, которыми обладает Киа Оптима, стоит отнести:

  • интересный дизайн задней крышки багажника;
  • уникальный дизайн колесных дисков;
  • стеклянная задняя стойка на багажнике;
  • технократичный воздухозаборник.

Дизайн автомобиля создает мощное впечатление. Брутальность образу добавляет передняя часть, где располагается хищная решетка радиатора, задающая основное настроение. Наличие узких экспрессивных фар делает образ только интересней.

Технические характеристики

Комплектации автомобиля предусматривают два варианта двигателя. Объем первого варианта составляет 2 литра, а объем второго – 2,4 литра. Мощность моторов составляет 150, 188 или 245 лошадиных сил, в зависимости от конкретной комплектации. Это же влияет и на максимальную скорость, лежащую в пределах 202-240 км/ч. Коробки передач доступны, как автоматические, так и механические. В смешанном цикле эксплуатации расход топлива составляет от 7,7 до 8,5 литров на 100 км.

Интерьер

Салон Киа Оптима можно описать как комфортный и эргономичный, так как внутреннее наполнение порадует многих автолюбителей. Внешний вид интерьера машины сделан в футуристичном стиле. Расположение всех элементов продумано до мельчайших деталей.

Большая и информативная приборная панель позволяет быстро узнавать всю необходимую информацию. На панели имеется крупный экран, отображающий максимальное количество данных. Руль сделан в дизайне спортивных автомобилей с нижним усечением. Он обладает удобным хватом и выполнен из качественных и тактильно приятных материалов. В салоне присутствуют хромированные детали, но в небольших количествах, что позволяет выгодно их акцентировать.

Переднее кресло в данной модели может регулироваться в 8 направлениях, что дает возможность максимально удобно выставить положение под свои потребности. На сидениях предусмотрен поясничный подпор. Одной из особенностей является наличие вентиляции кресел. Эта функция очень полезна в летнее время.

Дополнительные функции

В автомобиле присутствует система интегрированной памяти. Она позволяет запоминать настройки для нескольких водителей, меняя их максимально быстро. Наличие системы BSD позволяет избавиться от слепых зон при передвижении. При обнаружении объекта, с которым возможно столкновение, система оповестит соответствующим сигналом. RCTA упрощает выезд из парковки

В заключение

Выражаем благодарность автосалону ГК FAVORIT MOTORS за предоставленную возможность провести тест-драйв данной модели. Компания является официальным дилером KIA, где можно приобрести новые автомобили в необходимой комплектации.



Видео по теме:

Тест драйв Киа Оптима. Видео обзор Kia Optima

Седан среднего размера Kia Optima 2021 года First Drive

Помните, когда модельный ряд Kia был забытым парком дешевых транспортных средств? Если вы не можете вспомнить эти арендные прилавки с нижней подачей, поверьте нам, вы не одиноки. Корейский автопроизводитель и его корпоративный коллега Hyundai уже много лет успешно избавляются от этого стереотипа. Недавно они превратились в два самых интересных бренда. Kia представила революционные для жанра новые модели, такие как спортивный четырехдверный Stinger и потрясающий трехрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая Kia Optima 2021 года становится еще более высококлассной благодаря еще более стильному капитальному ремонту, который способствовал стремительному росту компании.

Внешний вид и комфорт

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о том, что на ней та же табличка, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть корейский K5, на котором мы ездили в этом обзоре, Optima.) Конечно, последнее поколение может быть красивым, но его замена заслуживает более нежных комплиментов. Осмелимся ли мы назвать это даже сексуальным? Его узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решеткой радиатора Kia с «тигровым носом», придавая седану свирепый вид. Его капот и боковые поверхности сморщены, чтобы придать ему дополнительный характер, но при этом он не выглядит слишком громоздким. Хромированная полоса проходит вдоль широкой линии крыши, затем пересекает заднюю стойку, очерчивает верхнюю часть крышки багажника и соединяет противоположную сторону автомобиля. Это помогает создать профиль фастбэк, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые охватывают заднюю часть и напоминают монитор сердцебиения.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Визуально привлекательный внутри и снаружи, множество высококлассных функций, без вариатора.

Если впечатляющего внешнего вида Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен сделать свое дело. Kia умело избегала переборщить с дизайном и выбрала несложную компоновку с богатыми материалами. На приборной панели доминирует черная рамка, на которой размещены 12,3-дюймовая панель цифровых приборов и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Серьезно, приборная панель имеет красивые дисплеи, в том числе перспективный фон или датчики, которые трансформируются в зависимости от режимов движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, и в ее меню, как правило, легко ориентироваться. Если внутри Optima есть на что пожаловаться, так это на отсутствие тактильных элементов управления. В то время как аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы вентиляции и кондиционирования. Kia утверждает, что эти функции более интуитивно понятны, чем традиционные распределительные устройства, но мы предпочитаем более надежные и менее отвлекающие физические элементы.

Тем не менее, Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и очевидному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, на котором мы ездили, но показала, чего ожидать от самых модных экземпляров. Наш тестер включал прохладное внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, подогрев и вентиляцию передних сидений (к счастью, с переключателем), полезный проекционный дисплей, плюшевую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. За исключением узких дверных карманов, на центральной консоли есть много мест для хранения мелких предметов. Большой багажник Optima также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Хотя пятерых взрослых в седан мы не поместим, хотя места и хватает, четверым пассажирам будет очень комфортно. Заднее сиденье, в частности, имеет большое пространство для ног и большой откидной подлокотник. Положение водителя было довольно гибким и включает в себя удобную мертвую педаль и установленный на полу акселератор. Мы только хотели бы, чтобы мы могли снизить высоту сиденья больше.

Все еще в разработке

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на совершенно новую Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они наделены разными личностями. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что она узурпирует Honda Accord или Mazda 6 в качестве де-факто выбора для вовлечения водителя. Тем не менее, это скорее свидетельство инженерной мысли этих производителей, чем удар по Kia. Optima дарит приятные ощущения, которые подчеркиваются стабильной управляемостью и тихой ездой. Во время поездки был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций. Седаном было легко маневрировать по узким улицам Сеула благодаря его расслабленному, но реактивному рулевому управлению. Мы не чувствовали себя так уверенно с его мягкой педалью тормоза, которая вызывала панический толчок, когда крепления не всегда быстро реагировали. Kia заявила, что это будет решено до начала производства, и для рынка США также будут внесены изменения в настройку рулевого управления и подвески. Это может решить нашу единственную другую жалобу, которая заключается в том, что у нашего тестера была жесткая езда, которая была наиболее заметна на неровных поверхностях.

МИНУСЫ: слишком много сенсорных элементов управления, высокая высота посадки, меньшее вождение, чем у некоторых конкурентов.

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на других рынках, но модели для США будут иметь два варианта. Это означает, что больше не будет гибридов или подключаемых гибридов — по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, покупатели могут обратиться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированной альтернативы. Optima 2021 также впервые будет доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для Штатов, но мы ожидаем, что это будет, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают его. Неизбежная Optima GT даст американцам 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать около 29 л.с.0 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он будет сочетаться с первой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также будет установлена ​​на Hyundai Sonata N-Line.

Optima, на которой мы ездили, была оснащена другим двигателем, который был подтвержден для США. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мы тестировали на Sonata Limited 2020 года. Он развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов, что должно относиться и к Kia. Наша Optima также поворачивала передние колеса через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная передышка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более и более распространенными. Коробка передач Optima меняла передаточные числа с отточенной последовательностью, которую можно было удерживать или ускорять, переключаясь в режим спортивного вождения или переключая подрулевые лепестки. Тем не менее, он отрицал агрессивное переключение на более низкую передачу и кратковременное бездействие, инициированное переключением на более высокую передачу. Людям, которых это волнует, Оптима в любом случае не будет интересна. Вместо этого компетентная мощность и приглушенный характер турбочетвёрки удовлетворит большинство водителей. Им просто нужно набраться терпения, когда они пытаются обогнать тугодумов на высоких скоростях.

Имя Игра

Хотя есть шанс, что Optima пятого поколения можно будет назвать K5, когда дело доходит до США, это вряд ли имеет значение, потому что она будет почти идентична корейской версии, на которой мы ездили. Мы не в восторге от возможного изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше своего предшественника, что Kia может назвать его Gangnam Style без ущерба для его привлекательности. Мало того, что он, возможно, более привлекателен, чем его основные конкуренты, седан среднего размера также предлагает бесчисленные высококлассные функции и, возможно, очень желанный полный привод. Это может даже украсть часть продаж Sonata. Кто знает? Что мы действительно знаем, так это то, что совершенно новая Optima или K5 или как там ее решит назвать Kia, должна быть отличным автомобилем и иметь большую ценность, когда она появится в автосалонах США во второй половине следующего года с ценой, которая может начинаться примерно с 25 000 долларов.

Эрик Стаффорд

Старший редактор

Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car and Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионер с коллекцией автомобилей, как у Джея Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным лицам в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили. После получения степени журналиста в Университете Центрального Мичигана и работы в ежедневной газете годы сжигания денег на неудачных проектах автомобилей и драндулетах со вкусом лимона наконец окупились, когда Автомобиль и водитель нанял его. В настоящее время в его гараже есть Acura RDX 2010 года выпуска, Chevy Camaro Z/28 97 года выпуска с механической коробкой передач и Honda CRX Si 90 года выпуска.

2021 Kia Optima First Drive Review: перспективный превью

23 декабря 2019 г. , 12:00 по восточному времени Kia Telluride 2020 года стал одним из сюрпризов, появившись — почти наверняка — как лучший массовый трехрядный кроссовер, который можно купить за деньги. И есть вполне реальный шанс, что 2020 год станет еще одним хитом для южнокорейского бренда благодаря Kia Optima 2021 года.

Этот новый седан среднего размера, продаваемый в Корее как K5, бросит вызов Mazda6 за лучший интерьер и Honda Accord за всестороннюю компетентность. Мы говорим «вызов» только потому, что каждая Optima, участвовавшая в нашей первой поездке, представляла уже продаваемую на корейском рынке K5. Optima для рынка США все еще остается выходом — североамериканские СМИ даже не будут тестировать ее до июня 2020 года, самое раннее — и поэтому трудно судить об автомобиле с другой аппаратной и программной настройкой или функциями, которые не будут пережить путешествие через Тихий океан.

Хотя это далеко не авторитетный первый заезд на Optima 2021 года, наш тест между столицей Южной Кореи, Сеулом, и научно-исследовательским центром Hyundai в Намьянге стал последним напоминанием о том, что южнокорейские автопроизводители создают отличные семейные автомобили.

Важно то, что внутри

Хотя многое изменится, прежде чем K5 пересечет Тихий океан и станет Optima, дизайн остается окончательным. Это седан среднего размера, который американцы увидят позже в 2020 году, и это нормально. Kia не добилась успеха с таким дизайном экстерьера, хотя, как и Telluride, потребители по-прежнему найдут его в целом привлекательным.

В немалой степени благодаря более лихому профилю Optima. Kia свела к минимуму типичную для седанов конструкцию с тремя коробками — три коробки — это багажник, кабина и моторный отсек — в пользу более гладкой задней части. Компания даже зашла так далеко, что назвала его «седан-фастбэк», что, замечу, является неизмеримо более крутым и более точным названием для этого типа кузова, чем противоречивое четырехдверное купе.

Новая форма сочетается с более длинным, низким и широким кузовом, хотя все эти изменения составляют менее двух дюймов по сравнению с нынешней Optima, что означает знакомый след на дороге. По всему автомобилю разбросано множество интересных деталей стиля, хотя я подозреваю, что они могут оказаться немного более противоречивыми для обычных потребителей. Я обожаю зазубренные светодиодные ходовые огни, которые, по словам Kia, были вдохновлены линией на электрокардиограмме (хотя я думаю, что это больше похоже на показания, указывающие на проблемы с сердцем…). Эти более тонкие фары обрамляют обновленную решетку радиатора «тигровый нос», которая помогает идентифицировать более напористую Optima как члена клана Kia. Тем не менее, гладкий стиль может не соответствовать представлению каждого потребителя о седане среднего размера.

купите сейчас

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новую Kia Optima

купите сейчас

 

Однако кабина должна получить всеобщую похвалу от потребителей именно потому, что она не похожа на то, что вы найдете в этот класс. Как и внутренности Mazda6, Kia обшивает салон Optima высококачественными привлекательными материалами. Но Kia избегает консервативного минималистского стиля Mazda. Красивая полоса из матового искусственного дерева и кожи доминирует над приборной панелью и не является ненормальной на современном рынке, но, как и в экстерьере, небольшие штрихи — как с точки зрения стиля, так и дизайна — помогают интерьеру Optima выделиться.

Привлекательные и обитые кожей дверные панели с грубой строчкой, создающей ощущение премиальности, а обильная отделка из черного рояльного лака помогает скрыть пластиковые кнопки. Выкрашенный в серебристый цвет пластик окружает вентиляционные отверстия климат-контроля и выглядит и ощущается намного приятнее, чем любой бизнес. Черный рояльный лак на дверях и пластик на вентиляционных отверстиях имеют тонкие ламели, которые улучшают общее ощущение качества, а в случае с дверями скрывают окружающее освещение, которое меняется в зависимости от режима движения.

Салон должен получить всеобщую похвалу от потребителей.

Информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном слегка наклонена к водителю и, наряду с относительно высоким трансмиссионным туннелем, делает салон более похожим на кабину, чем что-либо еще в этом сегменте. Решение Kia отказаться от традиционных кнопок и перейти на сенсорное управление для основных элементов управления Optima вызовет неоднозначную реакцию, хотя, к счастью, климат-контроль полностью кнопочный. Плоское дно рулевого колеса с большим количеством набивки и приятными вкраплениями серебристого пластика похоже на то, что вы найдете на дешевом Mercedes-AMG (неплохая вещь).

Функционально передние сиденья кажутся немного тесными с точки зрения пространства над головой, хотя Kia утверждает, что покатая линия крыши не должна влиять на пространство над головой сзади. Места для ног сзади достаточно для этого класса, в то время как передние сиденья и заднее сиденье обеспечивают достаточную поддержку. Я бы с удовольствием преодолевал большие расстояния в этих передних креслах.

Технически талантливый

Переход Optima на полностью сенсорный дисплей может раздражать традиционалистов, предпочитающих кнопки для навигации по основным информационно-развлекательным экранам, но на самом деле этого не должно быть. Дисплей быстр в своих ответах и ​​имеет привлекательную графику. Но я ожидаю этого от Киа. Чего я не ожидаю, так это штрихов, которые придают системе очарование и характер.

Например, вместо того, чтобы просто отображать частоту радио, на экране отображаются цифры в старомодных трубках-никси (показаны выше). Выглядит невероятно круто, о чем свидетельствует то, что я и мой штурман тут же и одновременно охренели, как только увидели его. Также есть подборка звуков природы, которые придавали нашей поездке ощущение атмосферы. От звуков леса до волн, плещущихся о пляж, и потрескивающего костра — это больше, чем музыка или разговоры, чтобы развлечь водителя Optima. Даже навигационная система приобретает характерный характер, отказываясь от обычных цветов для разных оттенков карты и вместо этого называя три варианта выбора в честь кофе.

Дополнением к 10,3-дюймовому сенсорному экрану является 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, и она даже использует один важный штрих, который соответствует характеру операционной системы сенсорного экрана. Минималистичный дисплей убирает циферблаты для тахометра и спидометра и просто показывает изображение Optima в одиночестве на дороге, прорезающей поле. Небо на дисплее меняется в зависимости от условий, темнеет ночью или в ненастную погоду. Это приятное, расслабляющее прикосновение, которым я наслаждался изрядную часть своей поездки.

Optima, на дороге

На загруженных городских дорогах Сеула Optima было легко разместить, несмотря на небольшой рост. Он также хорошо реагирует на такие узкие места благодаря предсказуемому и быстрому рулевому управлению. Но менее чем в 100 футах после выезда из нашего отеля в районе Итхэвон мы сразу же столкнулись с проблемой управляемости: исключительно цепкие тормоза.

Левая педаль слишком сложна для модуляции, и, бесспорно, это была самая распространенная жалоба среди присутствовавших американских журналистов. К счастью, Kia очень восприимчиво отнеслась к этому вопросу, и я сомневаюсь, что эта конкретная проблема переживет поездку через Тихий океан. И если это так, ну, вы сначала прочтите это здесь.

Помимо этого особого беспокойства, Optima ощущается как плавный, приятный пассажир, с контролируемыми движениями тела и небольшим шумом дороги или ветра. Однако мы не уверены, что эти качества попадут на американские дороги. Реальность такова, что дороги в Корее, в общем и целом, неплохие. Добавьте к этому пугающее количество камер контроля скорости — Европа не имеет ничего общего с корейской армией камер — и было трудно понять, как Optima ведет себя на более высоких скоростях. Мы редко разгонялись до 60 миль в час во время нашей поездки и, за исключением некоторых сельских участков, ехали по гладкому новому асфальту. Объедините это с настройкой адаптивных амортизаторов, которые могут измениться для рынка США, и я могу только сказать, что я с осторожным оптимизмом смотрю на то, что Optima будет столь же комфортной на этой стороне мира.

Однако он должен быть достаточно быстрым, если вы выберете опциональный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это был единственный двигатель, доступный для тестирования, и он предлагает 177 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Optima разделяет этот двигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с модернизированной Hyundai Sonata. Как и мой коллега Клинт Симон во время своей первой поездки на Sonata, эта трансмиссия является приятным компаньоном благодаря адекватной мощности на низких и средних оборотах. У 1,6-литрового двигателя более чем достаточно крутящего момента, чтобы его передние колеса соскочили с конвейера, хотя на более высоких скоростях эти характеристики исчезают, и его заменяет гудящий, неприятный звук двигателя. Безнаддувный 2,0-литровый двигатель также появится в США, хотя данные о производительности пока недоступны. И хотя наш куратор из Kia Motors America не подтвердил это, Optima GT почти наверняка прибудет с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью почти 300 л.с.

K5 имеет стиль и характер, необходимые седанам среднего размера, чтобы выделиться среди моря все более популярных внедорожников.

До тестирования Optima 2021 года еще несколько месяцев, и даже после нескольких часов вождения K5 в Корее трудно вынести твердый вердикт об этом седане.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *