Логан рено модификации: Renault Logan I поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Renault Logan, где купить

Содержание

Все модификации Renault Logan I

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Рено Логан сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда Logan

Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
Ручки дверей черного цвета
Легкая тонировка стекол
Ручки дверей в цвет кузова
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка рулевого колеса по высоте
Датчик внешней температуры
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
Открытие лючка бензобака из салона
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Подушка безопасности водителя
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

Модификации Рено Логан

Модификации Рено Логан

Renault Logan Ph2 (фаза 1) период выпуска с января 2005г. — декабрь 2009г.:

Модификация Тип и индекс двигателя Объем двигателя Тип и индекс КПП Начало выпуска Конец выпуска
LS0G K7J 710 1,4 (75 л.с.) МКПП Jh2, Jh4 янв.2005 дек.07
LS0H K7M 710 1,6 (84 л.с.) МКПП Jh4 янв.2005 дек.07
LS0A K7J 710 1,4 (75 л.с.) МКПП Jh2, Jh4 янв.2008 дек.09
LS0B K7M 710 1,6 (84 л.с.) МКПП Jh4 янв.2008 дек.09
LS1Y K4M 690 1,6 16V (102 л.с.) МКПП Jh4 янв.2009 дек. 09

 

 Renault Logan Ph3 (фаза 2) период выпуска с января 2010г. — настоящее время:

Модификация Тип и индекс двигателя Объем двигателя Тип и индекс КПП Начало выпуска Конец выпуска
LS12 K7J 710 1,4 (75 л.с.) МКПП Jh4 янв.2010
LS11 K7M 710 1,6 (84 л.с.) МКПП Jh4 янв.2010
LS1Y K4M 690 1,6 16V (102 л.с.) МКПП Jh4 янв.2010

 

 

 

Renault Logan (phase I) — Renaultstory

 

Renault Logan – новый автомобиль семейства Renault, призванный стать лидером российского рынка среди недорогих автомобилей С-класса. Несмотря на то, что одим из основных критериев при создании автомобиля являлась конечная стоимость, разработчикам удалось сохранить традиционные для Renault высокие качественные характеристики, сделать автомобиль по-европейски комфортным и безопасным. При конструировании, создатели Logan по максимуму использовали не только лучшие и практичные идеи, но также самые качественные узлы и агрегаты, применяемые в других моделях Renault. Например, передняя подвеска аналогична Renault Clio II, но без стабилизатора поперечной устойчивости. В конструкции автомобиля используются материалы (сталь), выпускаемые в тех странах-производителях, где производится сам автомобиль.

Внутри салона много места: водитель и передний пассажир не стеснены, да и на задних сиденьях легко помещаются три человека. Объем багажника составляет 510 литров (мало автомобилей этого класса могут похвастаться таким объемом багажного отделения).

Сегодня выпускается два двигателя для этой модели — оба бензиновые, 1. 4 или 1.6 литров. К 2007 году семейство планирует расшириться: появятся модификация с дизельным двигателем, с кузовом «хэтчбек» и универсал (есть сомнения по-поводу выпуска этих автомобилей с дизельным двигателем — из-за плохого качества дизельного топлива в нашей стране). Сейчас выпускаемые двигатели рассчитаны на применение топлива с октановым числом 87-91, конечно рекомендуемое топливо бензин с октановым числом от 91.

Что касается безопасности, Logan выдерживает все европейские нормы. Уровень внешнего шума ниже 74 дБ, предусмотренных европейскими директивами; 95% материалов, из которых состоит автомобиль, могут подвергаться переработке (Recycling).

Renault Logan (phase I) выпускался со следующими двигателями:

Renault Logan

Модификации модели:
1.4 L
1.6 L


Тест-драйвы Renault Logan

Видео-тест-драйвы Renault Logan

Сравнительные тесты Renault Logan

Краш-тесты Renault Logan

Технические характеристики Renault Logan (phase I):

Раскрыта внешность нового поколения Renault Logan/Sandero

Logan/Sandero и их модификации Stepway спроектированы на платформе CMF-B и будут иметь много общего с моделью Clio.

Редакция

Бренд Dacia, который отныне полностью отвечает за доступные модели в концерне Renault, объявил дату презентации нового поколения семейства Logan/Sandero. Все детали третьего поколения семейства будут обнародованы 29 сентября.

На данный момент известно, что следующая итерация Logan/Sandero и их модификации Stepway спроектированы на платформе CMF-B и будут иметь много общего с моделью Clio. Переход на более современную архитектуру положительно скажется на пассивной безопасности и управляемости. 

Не исключено, что для европейских рынков, где Logan и Sandero продаются под брендом Dacia, появятся гибридные и полностью электрические модификации. О перспективах появления новинок в России пока говорить рано – наш рынок для Renault стратегически важен и корпоративная политика для РФ формируется всегда отдельно, без оглядки на европейские тенденции.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тюнинг Dacia Logan и лучшие запчасти для Logan.

«Приветствую вас за чтение этого руководства по настройке Dacia Logan. »

Логан — отличный проект по модификации автомобиля. Планируйте заранее и исследуйте настройку Logan, чтобы избежать обычных катастрофических ошибок, которые мы регулярно совершаем.

Наша цель здесь — подробно описать лучший подход к настройке Логана и указать на лучшие улучшения. Dacia Logan предлагает хорошую отдачу при настройке, а с несколькими разумными спортивными модами, такими как переназначение, турбо-улучшения и распредвалы, вы увеличите удовольствие от вождения.

Модернизация управляемости/подвески

Многие владельцы Logan в приоритете улучшают управляемость своих автомобилей, модернизируя спортивную подвеску, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Logan нуждаются в настройке: несколько градусов схождения наружу для прохождения поворотов или схождения внутрь для устойчивости, от 0,9 до 1,5, а небольшой отрицательный развал часто улучшает прохождение поворотов и управляемость.

Опустить машину на целых 27мм — 43мм. и установите модифицированные более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.

Нашей целью при настройке двигателя Логана должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимальных оборотах.

Потратив немного денег на лучший двигатель и модификацию управляемости, вы превратите свой автомобиль в надежного исполнителя.

К сожалению, с двигателями меньшего размера вы тратите время на модификации, поэтому, если это относится к вам, чтобы заменить двигатель, примените следующие моды.

Тюнинг двигателя.

Эти комплекты модов для автоспорта обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем начать.

Получение правильных улучшенных модификаций для запланированного использования автомобиля имеет важное значение. Автоспортивные детали Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие моды для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Модернизация подвески (падение 27–43 мм), панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, облегченный маховик, переназначение.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:  Портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, сцепление Power/Sport, топливный инжектор с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:  Балансировка двигателя, распредвал, внутренняя модернизация двигателя (поршни/головка/клапаны), добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), спортивная коробка передач.

Пиковая мощность — это хорошо, но для ежедневного вождения вам нужен длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Весь смысл наших статей в том, чтобы дать стартовую базу тюнинговых модификаций и указать вам правильное направление, на нашем форуме вы можете получить более подробную консультацию и советы по вашему проекту тюнинга автомобиля, лучшим спортивным модификациям и всем аспектам моддинга автомобилей.Одной из самых больших механических частей, которые вы можете сделать с двигателем NASP, является установка быстрого дорожного кулачка.

Продолжительность выхлопа и впуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильное выполнение может нарушить холостой ход и сделать автомобиль неудобным для вождения в пробке. Вам нужно будет обновить камеру с другими модами и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.

Не забывайте смотреть на заправку, когда увеличиваете мощность — она ​​делает машину более жаждущей.

Если вы обнаружите, что вы страдаете от плоских пятен и всплесков после повышения мощности, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Форсунки большей производительности позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель.

Модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе модернизированных форсунок вашего Логана.

Настройка впуска и выпуска.

Следующей областью модификации является впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ ВИДИМ УЛУЧШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИНДУКЦИОННЫМИ КОМПЛЕКТАМИ, если только вы не настроили свой автомобиль на более чем 30 процентов большей мощности и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал узким местом.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно быть достаточно панельного фильтра. TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

Не покупайте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это замедлит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2.5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью некоторых профессиональных средств (портирование и полировка). Они должны совпадать и быть настроены с учетом любых других модификаций двигателя. Почти во всех случаях тюнинга Логана ваше сцепление начинает проскальзывать, и это необходимо усилить — прочитайте наш обзор сцеплений для получения дополнительной информации. Лучшие моды, которые мы рекомендуем для вашего Логана, — это быстрый дорожный распредвал, перенастройка, впуск и выпуск, подвеска.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы переназначаете их, если только вы не сделали обширных модификаций. С турбированными моторами другая история. Перенастроенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.

Мы также сталкивались с тем, что некоторые владельцы экспериментировали с преобразованием двойной зарядки и добивались значительного прироста мощности.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Обычно проще добавить нагнетатель, чем установить работающую турбину. С турбонаддувом сложнее сопоставить, так как наддув растет экспоненциально с частотой вращения двигателя.

Хорошие пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя облегчают их сопоставление. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Преимущества легкосплавных дисков включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов.Дополнительные улучшения можно внести в управляемость ваших автомобилей с добавлением сликов, разрешенных для трека. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем Логане является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, и это оказывает пагубное влияние на ускорение и производительность.

В связи с этим мы советуем придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли на больший размер.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Logan с нашими владельцами Logan.Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Dacia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о сделанных модах и о том, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Dacia. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Список модификаций автомобилей Renault Logan [2008-2014] с разболтовкой 4×100

Разболтовка Renault Logan — Поколения:

Рено Логан имеет следующие разболтовки: 4х100.В таблице ниже показано, как менялась разболтовка (PCD) Renault Logan на протяжении жизненного цикла в зависимости от поколения автомобиля:

. 2008]» data-collapsed-year=»2004-2008″ data-f-bolt-pattern=»4×100″ data-r-bolt-pattern=»»> . 2023]» data-collapsed-year=»2019-2021″ data-f-bolt-pattern=»4×100″ data-r-bolt-pattern=»»>
Поколение Годы производства Разболтовка
I (LS/KS) [2004 .. 2008] 2004-2008 гг. 4х100
I (LS/KS) Подтяжка лица [2009 .. 2014] 2008-2014 гг. 4х100
II (L8) [2014 .. 2018] 2014-2018 гг. 4х100
II (L8) Рестайлинг [2019 .. 2023] 2019-2021 4х100

Продажа новых автомобилей RENAULT LOGAN на экспорт из России

Продажи новых автомобилей в России в мире.Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Модификации RENAULT LOGAN

долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США
Модификация Двигатель Тип привода Трансмиссия Цена
Access 1.6 (82 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 82 л.с. ФФ МТ (5) 7565 долларов США
Комфорт 1.6 (82 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 82 л.с. ФФ МТ (5) 8710
Комфорт 1.6 (82 л.с.) RT5 Бензин 1.6, 82 л.с. ФФ Робот (5) 9033
Комфорт 1.6 (102 л.с.) МТ5 Бензин 1. 6, 102 л.с. ФФ МТ (5) 9113
Комфорт 1.6 (113 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 113 лс ФФ МТ (5) 9355 долларов США
Привилегия 1.6 (82 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 82 л.с. ФФ МТ (5) 9710
Комфорт 1.6 (102 л.с.) АТ4 Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ В(4) 9839
Активный 1.6 (113 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 113 лс ФФ МТ (5) 10000 долларов США
Привилегия 1. 6 (82 л.с.) RT5 Бензин 1.6, 82 л.с. ФФ Робот (5) 10033
Привилегия 1.6 (102 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ МТ (5) 10113
Привилегия 1.6 (113 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 113 лс ФФ МТ (5) 10355
Люкс Привилегия 1.6 (82 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 82 л.с. ФФ МТ (5) 10484
Active 1.6 (102 л.с.) AT4 Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ В(4) 10484
Люкс Привилегия 1. 6 (82 л.с.) RT5 Бензин 1.6, 82 л.с. ФФ Робот (5) 10807
Privilege 1.6 (102 л.с.) AT4 Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ В(4) 10839
Люкс Привилегия 1.6 (102 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ МТ (5) 10887
Люкс Привилегия 1.6 (113 л.с.) МТ5 Бензин 1.6, 113 лс ФФ МТ (5) 11129
Люкс Привилегия 1.6 (102 л.с.) АТ4 Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ В(4) 11613

Фото RENAULT LOGAN

Хо купить RENAULT LOGAN в России

Наша компания занимается экспортом новых автомобилей RENAULT LOGAN из России во все страны мира. На нашем сайте вы можете ознакомиться с комплектациями RENAULT LOGAN, цены официально представлены в Росиии, изучить характеристики и фото комплектации.

Узнать цену автомобиля в моей стране


Renault Taliant представлен под новым брендом Dacia Logan с разными огнями рынки, где эквивалентная Dacia недоступна. Показанная на этой неделе в Турции, новая модель получает новое имя — Taliant — заменяя Symbol, который компания использовала с 1999 года, когда он дебютировал как седан Clio второго поколения.

Не путать с Thalia (название, используемое на некоторых рынках для Symbol) или более крупным и красивым Talisman. Новый Renault Taliant, по сути, является переименованным Logan. Однако вы заметите, что фары и задние фонари имеют другой дизайн, поскольку они больше соответствуют современным моделям с ромбовидным логотипом. Возможно, наиболее очевидным изменением является задняя часть, где С-образные задние фонари доходят до крышки багажника.

11 Фото

Renault также внесла некоторые изменения в дизайн передней решетки, чтобы придать ей вид, похожий на Clio, что еще больше подчеркивается измененными блоками фар.Двухцветный дизайн легкосплавных дисков отличает его от Dacia Logan, и это все, что касается внешних изменений. В целом, мы предпочитаем внешний вид Taliant его румынскому аналогу, но, в конце концов, это дело вкуса.

Фото салона не предоставлено, хотя вряд ли отойдет от автомобиля-донора. Это должны быть самые просторные модели в своем классе, хотя сейчас в сегменте B осталось много седанов, поскольку кроссоверы и внедорожники захватили его.Для справки, вот салон Логана:

Подробностей о том, что находится под капотом, не сообщается, но мы ожидаем трехцилиндровые двигатели, а не дизель. Вероятнее всего, в ближайшем будущем появятся безнаддувные и турбированные двигатели, максимальная мощность которых составит 100 лошадиных сил. В зависимости от двигателя Renault Taliant, вероятно, будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​трансмиссией. Для Logan доступен двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе (СНГ), что делает его самой экономичной трансмиссией из всех и косвенной заменой четырехцилиндрового двигателя 1.5-литровый двигатель dCi.

Renault Taliant в Турции появится в продаже к середине 2021 года. Между тем, шпионские снимки показали, что Dacia будет превращать Logan в псевдо-прочный универсал, возможно, с суффиксом «Stepway». Ожидается, что он появится на рынке в 2022 году и заменит как универсал Logan MCV, так и минивэн Lodgy.

Практический пример: Что способствовало успеху Renault Duster?

РЕЗЮМЕ: Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой фурор, как Renault Duster в индийской автомобильной промышленности. Этот преимущественно европейский автомобиль завоевал индийского потребителя. Он произвел фурор в сегменте компактных внедорожников и возродил состояние Renault India. В этом тематическом исследовании рассматривается, что способствовало успеху автомобиля.

Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вышел в Индию через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свой первый продукт Logan — седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. Но автомобиль с его устаревшим внешним видом и высокой ценой не удалось найти отклик у индийских потребителей.Масштабы провала были настолько велики, что в 2010 году совместное предприятие было уничтожено. Торговая марка Renault сильно пострадала в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу для успеха компактного внедорожника Renault Duster.

После разрыва с Mahindra & Mahindra Renault решила действовать самостоятельно. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company компания открыла завод стоимостью 4500 крор в Орагадаме, недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault.Но фиаско с Логаном продолжало преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных на новом заводе, позиционировались как «драйверы имиджа». В мае 2011 года компания выпустила седан премиум-класса Fluence, а в сентябре того же года — внедорожник премиум-класса Koleos. Оба были собраны на заводе в Орагадаме из импортных комплектов. Следующим его предложением стал Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse представлял собой кросс-брендовую версию Nissan Micra и также позиционировался как предложение премиум-класса. Стремление Renault возродить свой имидж в Индии и последующие предложения премиум-класса означало низкие объемы продаж в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.

Renault отчаянно нуждался в «объемном драйвере», чтобы укрепить свои операции. Это выявило пробел в сегменте внедорожников. «Были внедорожники стоимостью от 20 лакхов рупий и выше, произведенные мировыми игроками, и автомобили стоимостью от 6 до 10 лакхов индийских рупий, произведенные индийскими компаниями. Мы увидели в этом возможность», — говорит Армель Герин, директор по планированию продукции Renault India. В июле 2012 года компания выпустила Duster по цене от 8 до 12 лакхов рупий.

Duster штурмом покорил индийский рынок.Он подпитывал сегмент компактных внедорожников и за год завоевал 23-процентную долю рынка. Успех Duster был таков, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев после его запуска с семи до 20 автомобилей в час. Сегодня каждый третий автомобиль, выпускаемый на заводе в Орагадаме, — это Duster. Это еще не все. Сегодня на Duster приходится 86% производства Renault India, 81% продаж и 100% экспорта.

Как преимущественно европейскому автомобилю удалось завоевать сердца и умы непростых индийских покупателей?

Ответ кроется в том, что делала Renault India в течение 24 месяцев после своего решения привезти Duster в Индию.Duster был первым «настоящим» предложением Renault в Индии после Logan. «Неудача с Logan напомнила нам о важности понимания клиента, правильного выбора продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», — говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.

Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Была определена фокус-группа из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Duster. Затем было отобрано 30 семей из этой фокус-группы в пяти индийских городах для проведения этнографического исследования в течение двух месяцев.В течение этого периода члены команды разработки продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с клиентами, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в их автомобилях.

Исследование выявило 41 модификацию, в которой нуждался европейский Дастер. Герин говорит, что это упражнение позволило компании понять, каким должен быть автомобиль, чтобы удовлетворить потребности индийского покупателя. «Мы поняли, что решающим фактором при покупке автомобиля в Индии является внешний вид», — говорит она.«Людям нравился внедорожник с грубым внешним видом, который выделялся из толпы, но в то же время хотели, чтобы он работал как седан — легко управлялся и [предлагал] хорошую топливную экономичность».

Были и другие уроки. Исследование показало, что индийским потребителям нравится сильное количество хрома на их автомобилях, особенно снаружи. Им нравились бамперы в цвет кузова. Внутри автомобиля они предпочли двухцветный интерьер и хотели, чтобы выключатели стеклоподъемников находились на двери, а не на центральной консоли.Поскольку значительная часть индийских автомобилей управляется шофером, задние сиденья нуждались в особом уходе. Индийцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Задний кондиционер был критическим, как и подлокотник, мобильное зарядное устройство и лампа для чтения. Некоторое место для хранения также приветствовалось.

Европейский Дастер не имел этих атрибутов. Renault внесла несколько изменений в машину, чтобы она соответствовала индийским условиям. К ним относятся усиление подвески для преодоления неровностей индийских дорог и увеличение дорожного просвета.К дверям автомобиля было добавлено больше кронштейнов, поскольку они, как правило, использовались грубо. Двигатель был настроен так, чтобы соответствовать качеству топлива в Индии и обеспечивать высокую эффективность не менее 20 км на литр. Тюнинг двигателя производился в Париже; компания отправила дизель из Индии для правильной настройки.

В начале 2011 года компания провела семинар для клиентов в Нью-Дели, чтобы подтвердить свои знания. Он поставил прототип европейского Duster после необходимых изменений рядом с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 до 12 лакхов и попросил нескольких потенциальных клиентов и автомобильных экспертов высказать свое мнение.Все они также должны были подписать соглашение о конфиденциальности с Renault. «То, что мы получили, было «вау», — вспоминает Герин. «Отзывы, которые мы получили, показали нам, что мы на правильном пути».

Затем компания приступила к внесению реальных изменений в автомобиль. «Мы определили стратегию 3F — «Быстро» (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), «Экономично» (с ограниченным бюджетом) и «Фантастически» (без ущерба для качества)», — говорит Карим Миккиш, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business. Center India, команда которого внесла изменения в машину.Три команды — группа разработки продукта, дизайнерская студия Renault в Мумбаи и команда инженеров — начали работать как небольшая компания в составе Renault India. Нассиф, доктор медицины в Индии, был уполномочен ускорить принятие решений.

«Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам нужно, чтобы модификации выполнялись на месте силами местной команды. Это помогло. Мы внесли изменения за 12 месяцев в рамках бюджета и в итоге получили продукт, который нравится людям», — говорит Нассиф. . «Такой успех был бы невозможен, если бы модификации производились в Париже.

Несомненно, были проблемы. Париж отказался принять установленные сроки в 12 месяцев и назвал предложенный бюджет слишком низким. автомобиля (наклонные задние сиденья). «Мы должны были убедить их, что это необходимо, чтобы предложить потребителям лучший продукт», — говорит Нассиф.

Когда автомобиль, наконец, появился на рынке, Нассиф оказался прав. Дастеры бегают по индийским дорогам. «Duster добился успеха, потому что это правильный продукт в нужное время в правильном сегменте по правильной цене», — говорит Сумит Сони, исполнительный директор по продажам и маркетингу Renault India.

Абдул Маджид, партнер и руководитель автомобильной практики консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers в Индии, говорит, что мировые автомобильные компании понимают, что мнение клиентов при разработке продуктов имеет решающее значение. «Renault добилась успеха, потому что приложила все усилия, чтобы понять индийского покупателя, — говорит он.

В последнее время работа Сони стала немного трудной. Продажи внедорожников, как и продажи автомобилей в целом, в последние месяцы резко упали. Усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20 процентов). Нассиф, со своей стороны, сейчас столкнулся с другой проблемой. Duster возродил имидж бренда Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля. «Бренд Renault не может существовать в Индии только на Duster.Нам нужно больше продуктов», — говорит он. Renault India нуждается во многих других успехах, подобных Duster. Стратегия Renault указывает на достижение зрелости автомобильной промышленности в Индии с упором на разработку продуктов, ориентированных на клиента, и использование информации о потребителе для управления проектированием Renault определила пробел на рынке и использовала мнение клиентов для разработки привлекательного продукта.

Несмотря на то, что за последнее десятилетие рынок значительно повзрослел, автомобили остаются привлекательным продуктом, который покупают больше из-за их имиджа, чем только из-за их функциональности. В большей степени это касается внедорожника. Если бы клиенты были рациональны и объективно сравнивали затраты и выгоды, внедорожник не был бы хорошим выбором, за исключением случаев, когда этого требует местность. Внедорожники большие, громоздкие, с ними трудно маневрировать в городе, они требуют много обслуживания и менее экономичны. Именно психология, а не экономика, движет покупкой внедорожника.Внедорожники действительно обеспечивают функциональные преимущества, такие как больше места, внедорожные возможности, большая мощность и гибкость использования. Но многие клиенты никогда не сходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. Duster спроектирован с расширенными колесными арками, мускулистым кузовом, рейлингами на крыше, приподнятой подвеской и большими шинами — все визуальные индикаторы создают правильный образ. Кроме того, будучи маленьким, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, который предлагает выгодное соотношение цены и качества, удобное управление и пробег.

Duster открыл новую категорию, которая привлечет значительную конкуренцию. Новизна сойдет на нет, а успех, благодаря которому на дорогах появилось большое количество Дастеров, ослабит новизну его внешности. Сохранение свежести продукта, возможно, путем подтяжки лица среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное использование на индийских дорогах, как правило, сказывается на автомобилях. Такие проблемы, как дребезжание, дребезжание, механические и электрические неисправности, не могут быть устранены по желанию, поэтому необходима надежная сервисная поддержка.Renault должен инвестировать значительные средства в сервисный канал, чтобы поддерживать объем продаж продукта. Это, в конечном счете, решит, останутся ли лояльными к Renault клиенты, которые стекались сюда.

Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга, Индийский институт менеджмента, Кожикоде


{mosimage} Правильный выбор 5P

Успех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами:

1) Рост категории: растущий спрос на внедорожники благодаря ряду запусков как индийскими, так и иностранными автопроизводителями, как это имеет место на большинстве рынков.

2) Конкурентоспособные цены: почти все внедорожники стоили выше 15 лакхов, а большинство иностранных моделей стоили выше 25 лакхов, создавая золотую середину на 10 лакхов и ниже, где Duster имеет идеальную цену.

3) Безопасность: Учитывая плохое движение в большинстве городов и ужасные аварии, которые мы наблюдаем каждый день, показатели безопасности внедорожников выше, чем у седанов, поскольку считается, что они безопаснее, особенно для семей с детьми.

4) Увеличение количества поездок по дорогам: Плохое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение поездок семей на отдых и отдых делают внедорожники очень желательными.

5) Изображение: Мачо образ внедорожников и представление о том, что они могут использоваться на пересеченной местности, хотя большинство людей могут никогда не ездить по бездорожью, делает их хитом.

6) Экономия топлива и высокая цена бензина: это создало большой спрос на экономичные дизельные автомобили.

Все эти факторы, наряду с целенаправленной рекламой и лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев, показывая, что даже в условиях депрессии на рынке, если бренды получают 5P ( продукт, цена, реклама, место и люди) верны, потребители будут вознаграждать их за счет увеличения продаж.

Конкуренция в этой категории будет только усиливаться, поскольку Ford первым представил EcoSport, еще один внедорожник с очень хорошим соотношением цены и качества, и другие бренды обязательно последуют этому примеру. Чтобы Renault продолжала добиваться успеха, она должна сосредоточиться на элементах, которые сделали Duster хитом — лучшее в своем классе послепродажное обслуживание, конкурентоспособные цены (не обязательно самые дешевые), понимание потребностей своих потребителей путем продолжения связи с их, а также предлагая обслуживание и запасные части по очень конкурентоспособным ценам — область, в которой большинство брендов терпит неудачу.

Высказанные здесь мнения являются личными.

Раджат Вахи, партнер отдела потребительских товаров и розничной торговли, KPMG

Renault Logan выбрасывает всего 71 грамм CO2 на километр в Challenge Bibendum

Примерно в начале октября, Рено объявила, что войдет в Logan Renault eco&sup 2; концептуальный автомобиль на Challenge Bibendum в Шанхае. Это событие сейчас происходит, и приличный Логан выпустил удивительно низкое количество CO. 2 в воздух, управляя 172-м.Маршрут 2 км: всего 71 грамм на километр. Чтобы преодолеть расстояние (чуть более 106 миль), Логан использовал 4,69 литра топлива. биодизель (B30). В Шанхае тестировались не только выбросы, тест на ускорение, тест на слалом, шум выбросы и регулярный пробег также были частью задачи. В конкурсе приняли участие 74 машины, и Логан занял второе место. Узнайте больше от Renault после прыжка, и у нас будет больше информации о вызове, когда будут поступать новости от Китай.

Связанные:

[Источник: Renault]
КОНЦЕПЦИЯ LOGAN RENAULT ECO² ДОСТИГЛА РЕКОРДНОГО ВЫБРОСА CO2 В 71 Г/КМ НА КОНКУРСЕ 2007 CHALLENGE BIBENDUM, ШАНХАЙ

Седан Renault Logan уже стал хитом во всем мире.Теперь у популярной модели есть еще одна цель, после впечатляющего набора результатов по экономии топлива и выбросов на конкурсе Challenge Bibendum этого года в Китае, который состоялся на этой неделе.

Исключительный успех Logan Renault ‘eco² Concept, экспериментального автомобиля, задуманного для мероприятия, организованного компанией Michelin в Шанхае, подтверждает убежденность Renault в том, что экологичность и экономичность можно сочетать по доступной цене и без ущерба для производительности.

Ряд технических усовершенствований и экологичный стиль вождения позволили концепт-кару Logan Renault eco² превзойти модельный ряд 172.2 км маршрут Challenge 2007

Bibendum всего на 4,69 литра биодизеля *B30. Это дало средний расход топлива 2,72 литра на 100 км и выбросы CO2 всего 71 г/км.

Во время омологационных испытаний автомобиля в комбинированном цикле NEDC он показал результат 97 г CO2/км, что эквивалентно расходу топлива 3,8 л/100 км.

После Challenge автомобили-участники оценивались по следующим критериям: испытание на ускорение, испытание на слалом, уровень шума и регулярность пробега.Из общего числа 74 автомобилей концепт Logan Renault eco² занял впечатляющее второе место. Этот превосходный результат демонстрирует, что его экологические характеристики не были достигнуты в ущерб характеристикам, которые во многом остаются отличительной чертой автомобиля.

Символ Renault eco² иллюстрирует стремление бренда предлагать линейку экологичных и экономичных автомобилей, демонстрирующих ощутимые результаты на протяжении всего жизненного цикла, а также новые технологии по ценам, которые могут себе позволить большинство клиентов.

Для получения знака Renault eco² автомобили должны соответствовать всем трем критериям, перечисленным ниже:
— Они должны выбрасывать менее 140 г CO2/км или работать на биотопливе,
— Они должны быть изготовлены на заводе, сертифицированном по стандарту ISO 14001,
— Они должны на 95% быть пригодными для повторного использования, и не менее 5% пластика, используемого в их производстве, должно быть переработано.

На сегодняшний день 40% версий модельного ряда Renault соответствуют требованиям.

Концепт-кар Logan Renault eco² не только чрезвычайно экономичен, но и экологичен и соответствует всем трем критериям, которые учитываются при присвоении знака eco². Он был произведен на заводе в Питешти в Румынии, сертифицированном по стандарту ISO 14001 с 2005 года, а готовый автомобиль содержит 8,3% переработанного пластика и на 95% может быть использован повторно по весу. Наконец, особое внимание было уделено снижению выбросов CO2 ниже порогового значения в 100 г/км.

Оснащенный двигателем 1,5 dCi мощностью 85 л.с., работающим на биотопливе B30, он включает в себя множество технических усовершенствований и инноваций, которые являются путями для будущих разработок автомобилей Renault.

Двигатель
Это основано на версии 1.Двигатель 5 dCi (85 л.с.), выпущенный в конце 2007 г. и омологированный по уровню выбросов CO2 120 г/км. Передаточное число главной передачи было увеличено на 8 %, чтобы снизить расход топлива и обеспечить уровень ускорения на средних оборотах, подходящий для обычного использования. Это усовершенствование дало экономию 4 г CO2/км. Система впрыска также была откалибрована за счет введения форсунок с семью отверстиями (вместо пяти, как в случае с серийными моделями) и расширения камеры сгорания для улучшения распыления и сгорания топлива. Эта модификация привела к дополнительной экономии 5 г CO2/км.Наконец, за счет оптимизации баланса между некоторыми движущимися частями и использования смазочных материалов с низкой вязкостью (5W20 плюс присадки вместо стандартного 5W30) удалось снизить внутреннее трение в двигателе. Трансмиссионное масло также менее вязкое. Эта работа помогла сократить выбросы CO2 еще на 2 г/км.

Регулировка силового агрегата привела к общему увеличению выбросов CO2 на 11 г/км.

Аэродинамика
Аэродинамические характеристики были максимальными за счет использования результатов фундаментальных исследований в области аэродинамики и пересмотра тестов, проведенных в ходе разработки Logan.Анализ наиболее экономичных решений выявил шесть моментов, которые в совокупности давали значительный аэродинамический выигрыш.
— Гибкий сплиттер под передним бампером для снижения турбулентности днища в сочетании с обтекателем запасного колеса для оптимизации потока воздуха под автомобилем.
— Передние воздухозаборники были изменены для уменьшения сопротивления, вызванного воздушным потоком воздушного охлаждения.
— Обтекатели колес для уменьшения боковой турбулентности
— Задний спойлер для снижения общего сопротивления автомобиля.
— Генераторы VORTEX (небольшие, уменьшающие сопротивление, установленные на крыше элементы, которые направляют поток воздуха для уменьшения сопротивления сзади, особенно эффективное решение для автомобилей с тремя кузовами.
— Немного меньший дорожный просвет.

В целом коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен примерно на 20%, с 0,36 для серийного Logan до 0,29, что делает Logan Renault eco² Concept одним из самых аэродинамически эффективных трехобъемных седанов. Это дало увеличение выбросов CO2 на 5 г/км.

Ходовая часть
Цель состояла в том, чтобы уменьшить расход топлива при механическом трении с помощью более реалистичных решений, таких как:
— Концепт Logan Renault eco² оснащен новыми шинами Michelin Energy Saver 185/65R15 с низким сопротивлением качению.Это привело к увеличению выбросов CO2 на 2 г/км (цикл омологации NEDC).
— Использование задних подшипников с низким коэффициентом трения привело к увеличению выбросов CO2 примерно на 1 г/км. Настройки развала и схождения также были оптимизированы.
Работа над ходовой частью помогла сократить выбросы CO2 на 3 г/км.

Более низкие потребности в энергии:
Генератор переменного тока с активным управлением обеспечивает зарядку аккумулятора только при необходимости (12,8 В вместо 13,5 В). Следовательно, аккумулятор не нужно заряжать так часто, что приводит к меньшему расходу топлива.Меры, принятые для уменьшения влияния энергоемких деталей, помогли снизить выбросы CO2 на 4 г/км.

Результатом всей работы, проделанной над Logan Renault eco² Concept, стало достижение рекордно низкого уровня выбросов CO2 всего 97 г/км (комбинированный цикл NEDC), что эквивалентно расходу топлива 3,8 л/100 км. Кроме того, загородный этап ездового цикла NEDC показал омологированный UTAC расход топлива всего 3,4 литра на 100 км, что эквивалентно выбросам CO2 в 88 г/км.

Стиль вождения также может играть важную роль в снижении расхода топлива и выбросов CO2.На приборной панели Logan eco² Concept имеется индикатор переключения передач, который позволяет водителям вносить активный вклад в оптимизацию расхода топлива. Воспользовавшись всеми преимуществами этой помощи, водители могут довести показатели выбросов CO2 Logan Renault eco² Concept до уровня ниже омологированного показателя в 97 г/км.

Эти результаты замечательны для категории пятиместных семейных седанов. Концепция Logan eco² подтверждает стремление Renault продемонстрировать, что экология и доступность могут идти рука об руку, и утверждает свою убежденность в том, что наиболее эффективными экологически безопасными технологиями являются те, которые легко доступны подавляющему большинству автомобилистов.

В зависимости от страны продажи Logan продается под брендами Dacia и Renault. Бренд Dacia появится в Великобритании в начале 2009 года.

Изящные линии: сравнение Renault Logan и Renault Sandero.

Что лучше

Детище французских автопроизводителей Renault Logan и Sandero, а также модель Renault Sandero Stepway пользуются хорошим спросом благодаря доступной цене, функциональности и надежности. При этом Logan является базовой моделью для Renault Sandero.Отличаются они типом несущего кузова: Logan — стандартный седан, Renault Sandero — пятидверный хэтчбек. В этой статье мы постараемся сравнить все модели, узнать их характеристики и выяснить, в чем их отличие.

краткая информация

Каждая модель, взятая для сравнения, несмотря на свой небольшой возраст, регулярно модифицировалась. Если сравнивать автомобили первого поколения, то можно найти существенные отличия. Сошедшее с конвейера второе поколение стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

Первый автомобиль Logan был выпущен в 2005 году, Renault Sandero был поставлен на поток с 2008 года и сразу завоевал сердца автолюбителей и заслужил уважение у специалистов. Обе марки получили презентабельный вид, были выполнены в соответствии с последними тенденциями современности. Также они были достаточно экономичны с точки зрения топлива, что ставило их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В целом их характеристики достаточны для высокого уровня, и сравнивать их очень сложно.

Далее мы подробно рассмотрим сходства и различия первых двух поколений. В то же время в 2009 году с Рено Логан произошли некоторые изменения, касающиеся внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

Первое поколение моделей Renault

Обе модели Renault являются представителями автомобилей эконом-класса. Внутренняя отделка выполнена из недорогого пластика. Остальные элементы интерьера выдержаны в той же концепции.Обслуживание машин доступно по цене и они достаточно неприхотливы в эксплуатации. Практически все виды ремонта можно выполнить, не прибегая к услугам автосервиса. Внешний вид первых автомобилей не производил особого впечатления. Это было грубо и выдержано в стиле. В первую очередь это касалось первых модификаций. Рено Логан.

Что в салоне

Интерьер сравнивать невозможно, т.к. передняя часть у обеих моделей абсолютно одинаковая, начиная от окантовки дверных проемов и линий сиденья, заканчивая передней консолью.Правда, есть одно отличие, которое не сразу видно, это наличие кармана для очков в потолочном пространстве Рено Логан.

Был и минус, который зафиксировали отзывы автомобилистов и мнение специалистов, это неудобное расположение кнопки сигнала на двух моделях. Чтобы подать сигнал, нужно было найти клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобство возникало при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от коробки передач.Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

Двигатели Renault

Чем один двигатель отличается от другого? Ничего такого. Силовые установки на Renault Sandero и Logan одинаковые. Есть три варианта 1,4 л на 75 лошадиных сил и 1,6 л на 84 л.с. и 102 л. с. Последний двигатель имеет 16 клапанов. Вся линейка из двух моделей оснащалась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

ТТХ и габариты

Габариты машин, если сравнивать, тоже разные.Их различие обусловлено разными типами кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр равен 4020 мм. Ширина Logan составляет 1760 мм, а ширина Sandero — 1746 мм. По высоте Sandero будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм к 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажника на 510 литров против 320 литров у Рено Сандеро, почти столько же, сколько у Рено Сандеро Степвей.А вот складывание спинок сидений сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 литров.

Разницу, и не одну, можно увидеть, измерив продольное расстояние между осями колес. Renault Logan имеет базу 2600 мм при дорожном просвете 150 мм, а Renault Sandero — 2588 мм при более высоком дорожном просвете 155 мм.

Если вы хотите сэкономить на топливе, это поможет вам.

Автомобили второго поколения

Renault Logan и Sandero второго поколения, как и Renault Sandero Stepway, начали выпускаться с 2013 и 2014 года соответственно.Внешне автомобили больше похожи друг на друга, в отличие от предыдущего поколения. Экстерьер стал более современным и отражает последние тенденции автомобильной индустрии. Если сравнивать, то сейчас по внешнему виду нельзя сказать, что седан и хэтчбек относятся к эконом-классу. Кузов стал выглядеть более спортивно, что привело к увеличению спроса на этих представителей французского автогиганта. Renault Logan также предложил рынку и новый вариант исполнения автомобиля в виде универсала.

Все о салоне

Изнутри автомобиль значительно изменился. В чем разница? Отделка стала лучше как по материалу, так и по уровню оснащения. Большинство ранее нерациональных решений были устранены. Клаксон разместили в центре рулевого колеса. Еще одно отличие: приборная панель оказалась информативнее для водителя и удобнее при считывании информации за счет удачного расположения приборов.
Салон у двух марок вне зависимости от поколения достаточно идентичен, практически без видимых отличий. И сравнить его практически не с чем.

Силовые установки и их характеристики

Линейный ряд Двигатели Renault Logan более репрезентативны, чем у Renault Sandero. Помимо базовых двигателей 1,2 и 1,6, Renault Logan может предложить и дизельный вариант компоновки, 1,5 литра и три вариации бензинового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,6 литра, мощностью 80, 82 и 102 л.с.
Рено Сандеро II поколения оснащается тремя силовыми установками с одинаковыми параметрами объемов 1,2 литра на 75 л.с. и объемом 1,6 литра на 82 л.с. и 102 л.с. соответственно.

Технические характеристики и габариты

В длину новые модификации Logan составляют 4346 мм, а Renault Sandero немного короче за счет типа кузова с показателем 4080 мм. А вот хэтчбеки модельного ряда Renault Sandero шире Logan на 24 мм (1757 мм против 1733 мм). По высоте линия Sandero, как и Renault Sandero Stepway, получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих автомобилей одинаковый и составляет 155 мм.

Хэтчбеки имеют колесную базу 2589 мм, а седаны — 2634 мм.

По результатам можно отметить, что определиться с лучшим вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неотличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность по эксплуатационным показателям. Решающим фактором при выборе может стать область использования.Седан от Renault будет хорошо чувствовать себя в городском потоке, а хэтчбек идеален для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

Раньше Renault выглядел намного выигрышнее своего собрата. В настоящее время между обновленными моделями наблюдается удивительное сходство. Отличия ограничиваются небольшими изменениями формы багажника и противотуманных фар. Характерно совмещение багажника с салоном… Чуть короче для хэтчбека колесная база (45 мм).Впрочем, эта разница не особо заметна для пассажиров на задних сиденьях.


Получил обновленный Sandero 2015 и некоторые технические новшества. В первую очередь следует отметить новый 1,2-литровый двигатель с 16 клапанами, развивающий мощность 75 л.с. Указанная модель уступает по маневренности, при этом опережая своего более крупного аналога по экономическим показателям. По данным производителя, в городском цикле автомобиль расходует 7,7 литров топлива на сто километров пути.Для загородного цикла этот параметр снижается до 5,1 литра. Смешанный цикл предполагает расход в районе 6 литров.


Ни хэтчбек, ни новый седан теперь не оснащаются двигателями 1,4 л. Минимальная комплектация Сандеро 2015 года (в отличие от Логана) подразумевает наличие гидроусилителя руля и складывающихся сидений в соотношении 40 на 60. Именно по этой причине за понравившуюся машину владельцу придется заплатить дополнительно 25 000 рублей. Максимальная «начинка» Sandero 2 и Logan 2 практически идентична (круиз и климат-контроль и т.д.), да и разница в стоимости тоже невелика (515 000 и 508 000 рублей соответственно).


По словам производителя, завоевать любовь представительниц слабого пола удастся. И это при том, что об автоматической коробке можно только мечтать (в будущем это будет исправлено). Изменился в обновленном люке и расположение запаски. Раньше, как и у внедорожников, под запаску отводилось место под днищем. При таком способе крепления не могло быть и речи о чистоте колеса в случае необходимости его замены.В обновленном Sandero в багажнике (под фальшполом) снова нашлась полноразмерная запаска.

Споры о том, какой автомобиль назвать «правильным» хэтчбеком или седаном, почти так же вечны, как и сам автомобиль. А если выбор в пределах одной модели?

Новый «Сандеро» после «Логана» получил прописку в Тольятти в этом году. Седан катается по редакционным делам с начала лета, а вот хэтчбек в наших руках впервые.Прекрасная возможность найти десять отличий — или убедиться, что особой разницы нет (не считая, конечно, другого кузова). Базовый «Сандеро» оснащен самым экономичным и современным в линейке бензиновым двигателем – 1,2 литра, мощностью 75 л. с., пришедшим на смену 1,4-литровому «старику» аналогичной мощности. У Логана этого нет. Отлично! Берем «Сандеро» с «младшим» двигателем, а «Логан» — с самым мощным, 102‑сильным, 1,6 л.

С тех пор, как появился первый Logan, популярность самого популярного Renault растет как грибы после дождя.Именно на грибах мы и будем проверять наших спорщиков: что удобнее, что вместительнее, а что экономичнее и дешевле? Кого назовем мухомором, а кого подосиновиком?

Но прежде чем рвануть в лес, давайте заглянем на Дмитровский автополигон и осмотрим грибников с ног до головы.

Выбор корпуса зависит от вкуса и предпочтений. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортнее.Мотор 1,2… Не мухомор, конечно, а неоправданная экономия.

БЕЛЫЙ И ЗАПОЛНЕННЫЙ

Дойдем ли мы до края? Удивили замеры дорожного просвета: у обеих машин он составляет 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Этот факт вызывает законное уважение, ведь это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовым дорогам. При этом отметим прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы труб с левой стороны днища и отсутствие выступающих элементов.

Где мы будем хранить добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника целых 190 литров (по данным производителя — всего 96 литров). Но «Сандеро» дает фору «Логану» по удобству загрузки багажа и размещению длин. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за откидными спинками задних сидений есть место; «Логан» довольствуется узким окном.

Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы поменять местами откидывающиеся спинки — ту, что больше, надо ставить не за водительское сиденье, а за пассажирское.Это позволило бы перевозить более крупные грузы, размещая их позади водителя. переднего пассажира и максимально сдвинув его сиденье вперед.

Сначала понравилась подгонка деталей и аккуратная сборка обеих машин. Но зоркий глаз грибника не обманешь, а потому были и поганки: мы нашли «лишние» винты и заглушки под ногами пассажира «Логана» и в багажнике «Сандеро». Они действительно лишние? Или просто не поставить на место? Единственный недостаток под днищем — это болтающаяся проводка датчика токсичности отработавших газов на Сандеро.У Логана не было люфта. Проверьте на своей машине и при необходимости исправьте: час неровный, провода зацепятся за кочку…

Ну что, пора заводить моторы. Проводя параллели между техникой и животным миром, хочется отметить: то, что меньше и слабее, почему-то всегда громче и громче. Учитывая идентичность трансмиссий (пятиступенчатые коробки одинаковые, разве что передаточное число на пятой передаче чуть выше у менее мощного Sandero), мы склонны искать причины в особенностях кузовов, а также в разница в рисунках протектора шин.«Сандеро», как показали замеры, оказался намного шумнее на скорости 120 км/ч, когда в автомобильном оркестре главные партии поют шины.

Недостаток мощности 1,2-литрового двигателя особенно бросался в глаза при измерении эластичности. На четвертой передаче в диапазоне 60–100 км/ч отставание еще не так заметно. А вот при движении на пятой в диапазоне 80-120 км/ч кажется, что хэтчбек вообще не разгоняется! А потом, примерив калоши заказчика, начинаешь жалеть, что предпочел 1.2-х литровый двигатель. Добавив 5000 рублей, я бы взял машину с двигателем 1,6 литра мощностью 82 л.с., а если бы добавил еще 20 тысяч, то взял бы 102-сильный. Но — не доплачивал. Седан почти не видно, а ты все топчешь педаль газа в тщетной надежде не отстать…

«Сандеро», оснащенный 1,2-литровым двигателем, разгонялся на горизонтальной дороге полигона с 80 до 120 км/ч более чем за полминуты! Логану потребовалось 19 секунд со 102-сильным двигателем.

В ТЕМНОМ ЛЕСУ

По трассе при равномерном движении на высшей передаче 75-сильный Сандеро практически не уступает 102-сильному Логану. Ну а если подвернуть четвертую на небольшом подъеме, то дело. Конечно, на горных серпантинах картина была бы совсем иной, но при спокойной езде в условиях Средней полосы потеря России в динамике должна компенсироваться умеренным аппетитом к новому мотору. (Кстати, он не готов к использованию 92-го бензина и требует только 95-го.)

А что на практике? Мы заполнили наши машины до отказа и обнулили одометры. После 455 км Логан уже перешел к сжиганию оставшейся половины 50-литрового бака, а Сандеро как раз добрался до его середины. Естественный прирост эффективности составляет около 10%.

Асфальт заменили на грунтовку, и вскоре мы уже катили по краю заросшего поля к тайному месту грибов. Этот путь принес сразу несколько открытий. Во-первых, измерить тягу двигателя меньшего размера гораздо сложнее.Мы это праздновали и в городе, когда ни-ни, а то и нечаянно заклинило Сандеро на светофорах. А при езде «шепотом» по лесным ухабам постоянно глохнешь. Логановский 1.6 с существенным преимуществом в тяге (+38 Нм) и более внятным приводом сцепления здесь вне конкуренции.

Второе открытие касается работы подвески. Там, где «Логан» умеренно раскачивается и мягко гасит неровности, «Сандеро» норовит расправить амортизаторы при отбое и в то же время возвращает в салон неровности резкими пиками вертикального ускорения.

Разница в настройках подвески и большая колесная база также объясняют раннюю подвеску. заднее колесо Логан открывается номер три.

А четвертая «эврика» прозвучала на благодатной поляне, где «Сандеро» развернулся в один заход, а «Логан» освоил маневр всего в два такта. Неудивительно: колесная база хэтчбека короче на 45 мм, на 266 мм короче и общая длина автомобиля. Но почему-то радиус поворота, по заявлению производителя, у них одинаковый…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОСЕНЬЮ СЧИТАТЬ

Итак, пора забыть об эмоциях и углубиться в прайс-листы. Очень увлекательный процесс!

Например, почти точно совпадают. Базовая цена нашего «Сандеро» с 75-сильным двигателем объемом 1,2 литра — 429 тысяч рублей. А «Логан» за 428 тысяч — 102‑сильный 1,6. Подпрыгните на две ступеньки вверх — по тем же ценам! Что мы получим, отдав лишнюю тысячу рублей, а вовсе не лишние 27 «лошадок»?

Обе машины будут в комплектации «Комфорт», но при этом у «Сандеро» уже есть противотуманки (за них покупателю «Логана» придется доплатить 5000 руб. ), круиз-контроль (оппонент бессильно сжимает кулаки), откидная спинка заднего сиденья и вторая подушка безопасности (покупатель Логана нервно закуривает и готовит 9000 рублей за пакет безопасности с такой же задней спинкой и нормальными подголовниками).К каждому авто можно купить зимний пакет (11 тысяч и 14 тысяч рублей соответственно) — это подогрев сидений и зеркал, а для Логана есть еще и подогрев лобового стекла.

Остальные радости жизни вроде кондиционера (25 тыс.), металлика (8 тыс.) и прочих приятностей в равной степени доступны обоим.

Итак, при равной цене с «Логаном» 1,2-литровый «Сандеро» будет вполне «европейским» — с более полным набором приборов безопасности и комфорта. Но — с мотором на две ступени ниже…

Проверим этот вывод еще на одном примере. Почти опять те же цены: 454 тысячи стоит «Сандеро» с максимальным мотором 1,6 (102 л.с.) и 456 тысяч просят за «Логан» со средним двигателем в той же гамме (1,6 литра, 82 л.с.). Хэтчбек будет в уже знакомой комплектации «Комфорт», а седан поднимется на следующую ступеньку — «Привилегию»: бортовой компьютер, кондиционер, задние электростеклоподъемники, навигация за смешные 10 тысяч рублей, противотуманки… В общем минус двигатель, плюс комфорт.

Ну и на сладкое возьмем автомобили с равными двигателями 1,6 л. Разница между «Сандеро» и «Логан» (берем комплектации с одинаковыми названиями и незначительными отличиями в списках оборудования) составит около 30 тысяч рублей — в пользу седана. Итого: минус 30 тысяч, плюс практичность хэтчбека. Как и прежде, ступеней две, только на разных лестницах.

Ждут обещанных трех лет? В случае с Logan и Sandero их всего два: впервые они были показаны еще в сентябре 2016 года под европейским брендом Dacia.Версии с логотипом Renault для Турции, однако ждать пришлось гораздо дольше. Что изменилось в российских автомобилях, выпускаемых на АвтоВАЗе? Увы, не так много.

Спереди наши Логан и Сандеро повторяют украинские версии: у них новые бампера и решетка радиатора, в С-образных светодиодных фарах появились ходовые огни, и они есть даже в базовой комплектации… А вот корма тольяттинских седанов а хэтчбеки, в отличие от версий для других стран, остались нетронутыми.

Практически единственное новшество в салоне — трехспицевый руль с другим дизайном, хотя кнопок на нем не добавилось: дополнительный пульт управления аудиосистемой по-прежнему расположен на рулевой колонке. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь стал шире и глубже, а кроме того, на всех версиях, кроме базовой, в задней части салона есть дополнительная 12-вольтовая розетка.

На дисплее маршрутного компьютера появляется индикатор температуры охлаждающей жидкости. Поворотники теперь имеют функцию трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычага. И еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с системой дистанционного открывания из салона (рычаг расположен рядом с водительским сиденьем), что позволило отказаться от блокировки на пробке.В цветовую палитру кузова добавлен коричневый (Brun Vision), а в модельный ряд добавлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

Двигатели объемом 1,6 литра одинаковы: восьмиклапанный (82 л.с.) и 113-сильный шестнадцатиклапанный устанавливаются в паре с пятиступенчатой ​​«механикой», а автомобили со старой «четырехступенчатой» автомат» оснащаются более старым 16-клапанным двигателем мощностью 102 л. с…

Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера.Renault Kaptur . Только стартовая версия Access по-прежнему именуется, и теперь включает в себя центральный замок с дистанционным управлением . Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее входит пассажирская подушка безопасности (раньше нужно было доплатите за это 2990 руб.). Privilege переименован в Drive, а Luxe Privilege изменен на Style. Топовая версия теперь стандартно оснащается системой стабилизации (раньше — за доплату 12 тысяч рублей).

Логаны

после рестайлинга подорожали на 9-13 тысяч рублей, а у Сандеро прибавка 5-12 тысяч.Дилеры уже принимают заказы, и к концу июля машины будут у них.

Обновленный Renault Logan 1,6 (82 л.с.) МТ5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Доступ 544 000 руб.
Жизнь 607 990 руб. 667 990 руб. 697 990 руб.
Привод руб. 682 990 722 990 руб. 752 990 руб.
Стиль руб. 732 990 772 990 руб. 802 990 руб.
Обновленный Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) МТ5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Доступ 544 000 руб.
Жизнь руб. 619 990 679 990 руб. 709 990 руб.
Привод руб. 709 990 749 990 руб. 779 990 руб.

Но обновление русской семьи еще не закончилось! В конце августа на Московском автосалоне компания покажет рестайлинговый Renault Sandero Stepway…По предварительной информации его будут сопровождать

человек

Автолюбители часто задают себе вопрос: что им выбрать – «Логан» или «Сандеро» и при этом какую комплектацию предпочесть? Рассмотрим этот вопрос на примере сразу двух автомобилей.

После обновления внешности два года назад все модификации Renault Logan, включая Autentique 1.4, обрели несколько не очень заметных, но довольно важных преимуществ, главным из которых стали увеличенные зеркала заднего вида, которые ранее были привилегией только Prestige.Еще один плюс — отличные дверные ручки, которые, к сожалению, есть только на передних дверях, и более удобный руль.

Наиболее заметные отличия комплектаций Prestige и Expression – это отделка окантовки центральной консоли и дефлекторов серебристым пластиком и иная обивка сидений. Помимо этого Renault Expression выпускает характерную двухцветную переднюю панель.

Сандеро или Логан?

Однако пришло время для более подробного анализа… Итак, на этом же тазу находится Renault Logan 1.4 Expression с механической коробкой передач и дополнительными опциями, среди которых: система климат-контроля, система ABS, две воздушные подушки безопасности и окраска металлик. В итоге стоимость 411 800 руб. Напротив, Renault Sandero 1.6 Prestige с «автоматом» поставлялся по цене от 534 000 рублей. Выше указана только стоимость внедорожной модификации Stepway с автоматической коробкой передач и 16-клапанным двигателем. Если сравнивать «Логан» и «Сандеро» с аналогичным уровнем оснащения, то за хэтчбек придется отдать 10 000 рублей.Каковы различия? А что бы вы хотели видеть в Renault Logan?

Главное отличие, конечно же, багажное отделение. Багажник Рено Логан почти вдвое больше, чем у Сандеро, а это 510 и 320 литров соответственно. Впрочем, если багажник хэтчбека можно легко увеличить до 1320 литров, то с седаном придется еще повозиться, так как на заднем диване спинка не складывается, а полностью снимается, за что, конечно же, вам понадобится соответствующий инструмент.Однако для перемещения негабаритного груза этого недостаточно, так как необходимо будет также снять металлические поперечины. Между ними можно будет разместить только спортивный инвентарь или стройматериалы.

Багажник Рено Сандеро удобнее не только складывающимися спинками заднего дивана, но и ручкой для закрывания двери, в то время как в Логане багажник надо закрывать, взявшись за голый металл довольно острым край. Однако Рено Логан значительно выигрывает в объеме и удобном расположении полноразмерной запаски, тогда как у Сандеро запаска крепится под днищем автомобиля.

фото сравнение Рено Логан и Рено Сандеро

Любопытно, что переделанные получили пластиковую заглушку на буксирный крюк, а у Sandero буксирная петля выпирает из заднего бампера. .. ручка для открывания багажника, тогда как раньше был хотя бы небольшой пластиковый «язычок».

В остальном отличия седана от хэтчбека кроются исключительно в обвесе, оптике и деталях внешнего вида автомобилей.А вот оборудование у них похожее. Однако стоит поправиться, так как АКПП идет только с 16-клапанным 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 102 лошадки. Самый доступный «Логан» с таким двигателем стоит не менее 435 000 рублей.

После покупки автомобиля у вас возникнет вопрос и данная статья поможет вам самостоятельно поменять фильтр.

Renault Logan Expression оснащен черными дверными ручками, неокрашенными зеркалами и 14-дюймовыми штампованными колесными дисками с колпаками, тогда как Renault Sandero Prestige имеет 15-дюймовые легкосплавные диски.Уродливый? Может быть. Но это гораздо практичнее. Дверные ручки на «Сандере» аналогичны тем, что установлены на седане Renault Symbol. Помимо того, что они достаточно большие, они еще и сделаны из дешевого и неприятного на ощупь пластика. Такие ручки даже чем-то напоминают мыльницы, которые когда-то были популярны у владельцев ВАЗ 2109.

Оборудование практически одинаковое. Так же придется доплатить и за систему АБС с двумя фронтальными подушками безопасности — 19 800 рублей, и за систему кондиционирования — 22 000, и даже за «противотуманки» — 4 300 рублей.Более того, такие дополнительные функции, как подогрев сидений, подогрев и электропривод зеркал, недоступны для Expression. Если нет желания отказывать себе в «зимнем пакете», вам придется приобрести «Сандеро» или «Логан» в комплектации «Престиж», что будет стоить от 496 300 рублей.

Отличия салона Логан и Сандеро



Во всех версиях «Сандеро» и «Логан» передние сиденья идентичны. К сожалению, все они неудобны для большинства автолюбителей.Ни боковая поддержка, ни профиль меня не радуют. Кнопка обогрева расположена в слепой зоне. Зато сзади настолько просторно, что свободно могут сидеть трое взрослых людей среднего телосложения. Однако у Renault Logan немного больше места для ног, для сравнения, у Renault Sandero колесная база на 42 миллиметра меньше. Еще одна небольшая особенность — дверные панели Sandero Prestige, обтянутые тканью.

Наверняка такая ситуация с комплектациями (или Expression без всяких желанных «наворотов», или дорогой Prestige) послужила причиной совершенно неоригинальных зеркал с подогревом и всяких «накидок с подогревом» на сиденья.Без всех этих «наворотов» конечно можно жить, однако современный автопром уже смог баловать автолюбителя таким нехитрым оборудованием.

Несомненным недостатком Prestige является комбинация приборов. С одной стороны, белые цветовые шкалы оживляют интерьер. Впрочем, днём это хорошо, но как только въезжаешь в туннель или едешь вечером или ночью, сразу возникают трудности с получением данных о оборотах и ​​скорости двигателя — янтарная подсветка на белом фоне делает приборную панель полностью «слепой». «.Стандартная панель выбора Expression гораздо более информативна. И оцифровка производилась в обычном формате «20-40-60», а не «30-50-70», как у большинства «французов».

Рычаги переключения передач на обеих машинах довольно простые, но тем не менее очень удобные. А в дальних поездках обнаружилось неожиданное преимущество высокой ручки АКПП — в положении «D» ее можно использовать как… подлокотник.

Совершенно незачем платить 9000 за «заводскую» опциональную магнитолу Blaupunkt, за те же деньги лучше купить что-то поприличнее.На пару фронтальных колонок, конечно, придется потратиться больше (проводка в двери предусмотрена и уже проведена). Есть, правда, специальная модификация Renault Sandero Energy, в которой пульт ДУ автомагнитолы и AUX-разъем расположены под рулем. Его стоимость от 415 000 за машину с 1,6-литровым двигателем с 8 клапанами и МКПП и от 471 000 за машину с 16-клапанной силовой установкой и АКПП.

Сравнение штатных двигателей Рено Сандеро и Логан какой лучше взять

Также многих интересует такой вопрос, так ли плох базовый «движок» в 75 «лошадей». В том случае, если в основном предполагается езда по городу и не полностью загружать машину, со своими задачами он справляется отлично. Так как МКПП имеет не только хороший рычаг привода, но и оптимально подобранные передаточные числа – «Логан 1.4» не «проседает» при переходе на следующую ступень.

Силовые агрегаты

Все, устанавливаемые на «Логан» и «Сандеро», давно опробованы на других моделях «Рено», по этой причине за ними уже не водятся «детские болезни». И база 1.4-литровый и 16-клапанный 1,6-литровый «движок» могут «кушать» 92-й бензин. Горловина бачка с омывающей жидкостью расположена довольно неудобно – возле лобового стекла.

Однако, как только 3-4 человека загружаются в «Логан 1.4», он тут же «чахнет». Что уж говорить о том, что на загородной двухполосной трассе обгон нужно планировать за километр. Так что тем, кто любит путешествовать в компании, однозначно стоит отдать предпочтение «Логану 1.6», хотя бы с 8-клапанным мотором и мощностью в 84 лошадиные силы.. . Конечно, 15 000 рублей придется заплатить, но автолюбитель получает не только дополнительные девять лошадиных сил, но и более «тяговитый».

На ходу «Сандеро» с 16-клапанным двигателем не дает никаких шансов Renault Logan с силовой установкой в ​​75 лошадиных сил даже при наличии «автомата».

Видео тест-драйв двух автомобилей от За Рулем: Логан и Сандеро

А вот 16-клапанная модификация для Рено Логан кажется лишней – она, конечно, скоро пойдет, но стоит ли платить за нее еще 21 000? Кроме того, две «лишайные» лошадиные силы переводят автомобиль на другую ставку транспортного налога и полис ОСАГО.Также Sandero с двигателем 16V на ходу был жестче, чем Logan 1.4, хотя отличная энергоемкость подвески осталась прежней. Шумоизоляция у комплектации Prestige не лучше — внутри по-прежнему шумно.

Renault Logan

на 230 миллиметров длиннее Sandero. Практически весь прирост приходится на задний свес.

Какой из них предпочесть? Если уж так важны шестерни АКПП, то и в этом случае вопросов нет — выбирать надо только с 16-клапанной 1. Двигатель 6 литров и только в комплектации Prestige. А вот выбирать «Логан» или «Сандеро» — это уже дело личного вкуса и необходимости частой трансформации заднего дивана. Кстати, в следующем году на заводе «Автофрамос» планируется выпустить 160 000 автомобилей, однако, по предварительной информации, доля Sandero составляет всего 20% вместо 50%, отданных Renault Logan. Это означает, что хэтчбеков будет выпущено гораздо меньше, чем в этом году, а освободившиеся производственные мощности перейдут на кроссовер Renault Duster.Все еще хотите купить Сандеро? в этом случае поторопитесь.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *