Логан вес – Вес Рено Логан
Вес Рено Логан
8793 ПросмотровНеплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.
Основные весовые характеристики модели:
- Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
- Вес оси спереди – от 570 до 730 кг.
- Полная масса – 2300 -2400 кг.
- Масса оси сзади – от 520 кг до 570 кг.
- Максимальная масса прицепа – от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).
Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.
Почему важно, сколько весит машина
Согласно драйв-тестам – максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.
Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.
Другие технические новинки Рено Логан:
- Багажник на 510 литров.
- Топливный бак на 50 литров.
- Дисковый тормоз спереди.
Экономичность легкого авто
Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра. Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук – это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса – это хороший выход из ситуации. При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.
Исторические факты
Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.
Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:
- Расположение центра тяжести.
- Направление оси.
- Настройка амортизаторов и пружин.
- Кинематика подвески.
Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.
В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.
Драйв-тесты с разными двигателями
Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.
Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.
Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.
Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».
У Логана 1.6 8V появился существенный минус – подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем. При попытке внести собственные правки возникает ощущение, что передние колеса нестабильно ведут себя на дороге. На этом фоне повышается необходимость опережения ситуации рулевым колесом. Такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут!
Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.
Снятие стабилизатора позволило устранить дефект – ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.
loganlogan.ru
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
loganrenault.ru
Двигатель и коробка передачКолесная формула |
К7М 1.6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
www.rtds.ru
Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (113 л.с.) | ||
Число мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем (см3) | 1 598 | ||||
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 | 78,0 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | ||
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 75 (102) / 5 750 | 83 (113) / 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2 800 | 145 / 3 750 | 152 / 4000 | ||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | ||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Коробка передач | МКП5 | АКП4 | МКП5 | ||
Число передач | 5 | 4 | 5 | ||
Передаточные числа: | I | 3,727 | 2.727 | 3,727 | |
II | 2,048 | 1.499 | 2,048 | ||
III | 1,393 | 1 | 1,393 | ||
IV | 1,029 | 0.710 | 1,029 | ||
V | 0,756 |
| 0,756 | ||
Задний ход | 3,545 | 2.457 | 3,545 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,067 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Диаметр разворота (м) | 10 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт* | ||||
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 | 259×12 | 258×22 | |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 171 | 177 | |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 11,9 | 10,5 | 11,7 | 10,7 | |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100** | |||||
В городском цикле (л/100 км) | 9,8 | 9,4 | 10,9 | 8,5 | |
В загородном цикле (л/100 км) | 5,8 | 5,8 | 6,6 | 5,6 | |
В смешанном цикле (л/100 км) | 7,2 | 7,1 | 8,3 | 6,6 | |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 153 | |
Топливный бак (л) | 50 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | |||||
Снаряженная масса | 1 106 | 1 127 | 1 156 | 1 125 | |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 860 | 820 | ||
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 800 | 790 | ||
Полная масса транспортного средства | 1 545 | 1 600 | 1 550 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 800 | 790 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 560 |
www.avtogermes.ru
масса, размеры кузова, габариты, длина, ширина и вес
4537 ПросмотровРено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.
Старый друг лучше новых двух
Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.
Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.
Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.
Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.
Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.
Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.
Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.
Дальше — лучше
В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.
Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.
Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.
Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.
Вывод
Renault Logan — это автомобиль, который заслуживает звания народного. Благодаря отличным техническим характеристикам и отменной динамике, авто пользуется большим спросом в России и за рубежом, и с каждым годом его популярность лишь возрастает.
portalmashin.ru
Рено Логан габаритные размеры кузова
Бюджетный «француз» Рено Логан на российском рыночном поприще обзавелся таким спросом, масштабность которого позволяет завладеть статусом «легендарности». Объяснением данному феномену служит беспрецедентная надежность модели, а также вместительность багажного отдела, несвойственная представителям данного сегмента.
В нашей увлекательной статье мы сконцентрируемся на каждой из важных габаритных характеристик Рено Логан, которые также освещает официальная документация производителя, многим потенциальным потребителям интересно, какие размеры кузова у данной модели.
Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?
Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г. и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени.
Далее по порядку.
Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.
Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.
Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».
Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.
И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?
510 литров – вот его показатель!
Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.
Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).
Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.
Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.
Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.
Дальше – лучше?
2013 год ознаменовался появлением на мировом автомобильном поприще второй генерации Рено Логан. Множество мнений по поводу количественного параметра внесенных в модель преобразований не оставляет равнодушным ни одного поклонника «француза». Всегда хотелось бы больше, но однозначно можно утверждать что габариты были изменены. Также совершенные преобразования не оставили в числе незатронутых аспектов весовой параметр модели.
После изменений кузовные габариты обновленного «исполина» Renault Logan достигли новых высот. Теперь длина подросла до внушительного размера 4346 мм. Ширина по крайним точкам наружных зеркал характеризуется показателем в 1733 мм. Высота «французского бестселлера» может порадовать владельца своим значением, равным 1517 мм.
Рено Дастер объем бака
https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/kakoj-obyom-toplivnogo-baka.html
Рено Дастер доработки своими руками видео
https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/dorabotki-svoimi-rukami.html
Жабо для Рено Дастер
https://zamenarenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/ustanovka-zhabo-svoimi-rukami.html
Габариты мы выяснили, а каким же теперь стал дорожный просвет, ведь Рено Логан — издавна знатный компаньон бездорожья российской глубинки? Показатель теперь составляет завидные 155 мм.
Не обошли стороной изменения и весовые данные авто. Показатель способен похвастаться значением в 1135 кг (снаряженный вес). Удачно подобранные производителем габаритные размеры в совокупности с выносливой ходовой частью позволяют Renault Logan демонстрировать невероятный параметр по грузоподъемности, который теперь равен целым 570 кг. Полный вес авто достиг 1545 кг, что подразумевает способность к перевозке крупногабаритной поклажи, имеющей солидную массу.
Динамические способности обновленной версии Рено остались идентичными устаревшей модификации. Также производитель не счел необходимым модифицировать моторы в плане существенного повышения их производительности. Показатели мощности остались почти на прежнем уровне, да и объемы агрегатов не пострадали под «хирургическим» ножом инженеров Рено.
Подводим итоги
Renault Logan с момента своих первых продаж завоевал сердца отечественных практичных автолюбителей. Благодаря своим сбалансированным характеристикам, и тому что оптимальные размеры кузова, в числе которых тесно перекликаются вместимость, экономичность и ремонтопригодность, данный автомобиль по праву претендует на гордый титул «народного любимца». Спрос на Логан стремительно увеличивается, в том числе этому способствовали и новые габариты, и это характерно не только для российской автомобильной среды, но и для мирового пространства.
zamenarenault.ru
Технические характеристики Рено Логан 1.4
2875 ПросмотровДля Рено Логан основными преимуществом перед любым другим автомобилем российского или зарубежного производства является минимальная цена на все реализуемые комплектации, запасные части для обслуживания и комплектующие. Одной из самых скромных вариаций этого автомобиля является модель с мотором 1.4 литра, который обладает максимальной экономичностью. О том, какие характеристики имеет данное авто и какие возможности оно предоставляет владельцу, читайте ниже.
Масса и габариты
Для сверхбюджетного семейного седана одним из важнейших показателей является невысокая цена и экономичность. Таких показателей для этого седана производитель смог достичь, благодаря применению недорогих материалов, максимально небогатым комплектациям и частичной оцинковке кузова, которая затрагивает лишь самые уязвимые части машины.
При том, что инженеры постарались сделать Renault Logan максимально вместительным, автомобиль оказался весьма компактным и обладает более чем скромными размерами.
Так, согласно перечню технических характеристик, длина кузова достигает 4288 мм. При этом ширина также достаточно мала и равняется 1740 мм. Высота позволяет устроиться в полный рост даже людям нескромной комплекции и достигает 1534 мм.
Сколько составляет масса Renault Logan? Согласно данным технических характеристик, пустой автомобиль весит 1124 кг. Благодаря применению системы МакФерсон в передней подвеске и торсионной балки сзади, удалось достичь грузоподъемности более полтонны и полной массы, которая для Renault Logan составляет 1535 кг. Дорожный просвет у версии, выпускаемой в России, составляет 155 мм: это позволило машине стать незаменимым помощником там, где не рискнет проехать ни одна современная легковушка иностранного производства.
Двигатели и динамика
Сколько моторов предоставляется для Рено Логан? Всего три. Всех их объединяет поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра, имеющих рядное расположение, отсутствие турбонаддува и современная система распределенного впрыска.
Самым скромным двигателем, предоставляемым для данного автомобиля, является силовой агрегат объемом 1.4 литра, который придает Renault Logan 75 лошадей. В конструкции мотора лежит 8 клапанов: по 2 на каждый цилиндр. Двигатель способен питаться как 95 бензином, так и топливом с октановым показателем 92.
Благодаря небольшому объему, производителю удалось достичь необычайно низкого расхода топлива, которым, впрочем, может похвалиться вся линейка моторов, предлагаемая для компактного седана.
Так, двигатель 1.4 на трассе обещает потреблять не больше 5.5 литров топлива на каждые 100 километров пути. В смешанном цикле этот показатель возрастает до 6.8 литров, а в городском цикле и вовсе достигает 9.2.
Разгон до 100 км/ч, согласно перечню технических характеристик, у машины достигается за 13 секунд. Максимальна скорость, по сравнению с остальными версиями, также является самой скромной и достигает здесь лишь 162 км/ч. Крутящий момент здесь достаточно небольшой, поэтому не позволит автомобилю производить динамичные старты и резкие подъемы в гору: согласно официальной документации, он составляет лишь 112 ньютон-метров.
Подводя итоги
Рено Логан с двигателем 1.4 не предназначен для динамичной езды или быстрых обгонов на трассе. Взамен этого автомобиль предоставляет феноменальную экономичность, плавность хода и дешевизну ремонта, которая так ценится в нашей стране и делает предоставленную версию авто одной из самых востребованных на российском рынке.
portalmashin.ru