Шевроле ланос замена топливного фильтра – Шевроле ланос топливный фильтр: инструкция по замене

Содержание

Шевроле ланос топливный фильтр: инструкция по замене

В автомобилях шевроле ланос топливный фильтр, по регламенту, должен меняться раз в 10 тысяч километров пробега. Если же машина эксплуатируется в тяжелых условиях (пыль, грязь и прочее) или заправляется низкокачественным бензином, замена должна производиться еще чаще.

Новички постоянно спрашивают где находится топливный фильтр на шевроле ланос… Так вот,топливный фильтр располагается в моторном отсеке автомобиля, прикрепленный к переднему щитку. После прочтения данной статьи, вы больше не будете задаваться вопросом как поменять топливный фильтр на шевроле ланос. Да и не только на Ланосе, ведь принцип практически везде одинаковый.

Замена топливного фильтра шевроле ланос

Так как топливо в системе постоянно находиться под давлением, нужно его сбросить. Сначала выключаем зажигание, а затем из блока предохранителей в подкапотном пространстве вытаскиваем предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (маркировка EF 16). После этого опять заводим машину и ждем пока она заглохнет из-за нехватки топлива в системе. Далее на 3 секунды запускаем стартер. Все, в системе не осталось топлива. При помощи плоскогубцев снимаем фиксаторы, крепящие фильтр к отводящей трубке и штуцеру.

Для того, чтобы увеличить изображение, нажмите на него

Не переживайте что сломаете фиксаторы старого фильтра, они идут в комплекте с новым.

После этого нужно будет вытащить фильтр из кронштейна на переднем щитке. Как видите, процедура достаточно простая, справиться даже новичок, ни разу не менявший ничего своими руками. С установкой нового фильтра есть некоторые нюансы. Например, стрелка, нарисованная на корпусе нового фильтра, в обязательном порядке должна указывать на правый борт машины, а наконечники трубок должны одеваться до того момента, пока фиксаторы не защелкнутся.

Дабы привести всю систему в рабочее состояние, нужно вернуть на место предохранитель топливного насоса, включить зажигание и проверить герметично ли сидят трубки на новом фильтре.

Надеемся мы достаточно четко ответили на вопрос как заменить топливный фильтр на шевроле ланос и у вас не будет трудностей.

chancecar.ru

Замена топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos , Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

today

visibility 44975

archive 2

С чего начать эту статью? Думаю, что с напоминания регламента замены топливного фильтра. Итак, завод-изготовитель на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) рекомендует менять топливный фильтр через каждые 10 000 км пробега. Просто и понятно. Можно даже взять за правило, когда меняем масло в двигателе, меняем и топливный фильтр. Легко запомнить и трудно забыть. Да и не желательно забывать. Так как забитый и забытый топливный фильтр негативно сказывается на работе топливного насоса и на состоянии и сроке службы топливных форсунок. Как пример: пропускная способность загрязнённого фильтра сильно снижается, что в свою очередь мешает топливному насосу поддерживать в системе необходимое давление. И как следствие – при движении, а особенно, во время разгона  автомобиля начинают появляться провалы и рывки, которые многие сразу записывают на сдыхающий
электробензонасос (топливный насос)
.  Плюс, забитый фильтр может стать причиной повышенного расхода топлива и плохого запуска двигателя, что тоже, заставляет автолюбителя понервничать и задуматься о возможных причинах. В общем, вроде и мелкая, незаметная деталь, а головняка может доставить порядочно. Поэтому, наверно, проще соблюдать регламент замены топливного фильтра и спать спокойно))).

Запчасти. Какие-то определённые топливные фильтры для Дэу Ланос, Дэу Сенс и Шевроле Ланос хвалить (рекомендовать) или критиковать не буду. Просто посоветую покупать фильтры проверенных временем производителей (Konner, SCT, Champion, FILTRON) и не гнаться за дешевизной. Да, возможно, кому-то пригодится – на Ланосах и на инжекторных Ваз 2109-2115 топливные фильтры одинаковы.  

Инструмент. Замена топливного фильтра — это один из немногих процессов технического обслуживания автомобиля, где будет достаточно одного инструмента – Ваши руки. В крайнем случае, мне точно хватает. Если Вы сомневаетесь в своих силах, то тогда можете подстраховаться пассатижами с тонкими (плоскими) губками (фото 1). Вдруг пригодится…

Начинаем действовать, а если точнее – Приступаем к замене топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс):
Открываем капот и первым делом снимаем крышку с блока реле и предохранителей. Находим в блоке — реле топливного насоса  (фото 2). И вытаскиваем его. После этого, запускаем двигатель и ждём, когда он заглохнет. Это необходимо сделать с целью сброса давления в топливной системе и выработке бензина в шлангах и фильтре. Если этот шаг пропустить, то шанс помыть бензином двигатель, рулевую рейку и половину моторного отсека значительно возрастает. Когда двигатель заглохнет, выключаем зажигание и возвращаем реле на место.


Теперь можно приниматься за топливный фильтр. Если не в курсе, где он находится, то смотрим фотографию номер 3.

Пальцами рук или пассатижами (кому как удобно) сжимаем пластиковый фиксатор и стягиваем шланг. Также снимаем шланг с другой стороны фильтра. Отсоединяем массовый провод (фото 4 и 5). Так как в фильтре и патрубках может остаться небольшое количество бензина, рулевую рейку можно накрыть тряпкой, чтобы пыльник не облить бензином.


Всё. Топливный фильтр можно снимать с крепежа (фото 6).  

Перед установкой нового фильтра проверяем наличие на нём пластиковых фиксаторов.  В принципе, поставить топливный фильтр не правильно — сложно. Так как на фильтре с одной стороны есть выпуклый бортик, а в крепёжном кронштейне под этот бортик есть специальная форма (фото 7). Все просто и логично. Но, на тот случай, если Вам «повезло» купить топливный фильтр без бортика и теперь надо думать, как и в каком направлении его устанавливать, то тогда придётся ориентироваться на стрелку (надеюсь, что хоть стрелка на Вашем фильтре будет нарисована).  Стрелку нашли? Думаю, да. Так вот эта

стрелка при правильной установке фильтра должна смотреть на правое крыло автомобиля (если будет понятней – в сторону генератора).

С установкой разобрались. Одеваем патрубки. Массовый провод подключаем. И можно сказать, что закончили. Остаётся только запустить двигатель и проверить герметичность соединений.

Теперь точно всё! Замена топливного фильтра на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Все о замене топливного фильтра на Шевроле Ланос

Для исправной работы двигателя Шевроле Ланос необходимо регулярно менять топливный фильтр, так как от его чистоты зависит качество топлива поступающего в двигатель. В статье описывается, когда нужно менять топливный фильтр в Шевроле Ланосе, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается видео с демонстрацией процедуры.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях нужна замена?

По рекомендациям производителя Шевроле Ланос замена выполняется через каждые 10 тыс. км побега. На частоту замены влияет качество заливаемого топлива и условия эксплуатации. При некачественном бензине и неблагоприятных условиях фильтр следует менять через 6 тысяч километров.

Пошаговая инструкция по замене

Поменять фильтрующий элемент для топлива сможет даже неопытный автолюбитель, главное, знать, как устроен автомобиль Шевроле Ланос.

Моторный отсек автомобиляМоторный отсек автомобиляМоторный отсек автомобиля

В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Подготовка

Для проведения процедуры необходимо подготовить:

  • пассатижи;
  • емкость для бензина, который может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.

Новый расходник на автоНовый расходник на автоНовый расходный материал

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе.
  2. Для этого отключаем электропитание путем отсоединения клеммы с «минусом» от аккумулятора.
  3. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Отстегнув фиксаторы на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке, находим, где находится топливное реле и вытаскиваем его.

    Монтажный блок автомобиляМонтажный блок автомобиляБлок предохранителей и реле

  4. Снова присоединив клемму к аккумулятору, нужно завести мотор дать ему поработать, пока он сам не остановится. Таким образом, в системе отработает оставшееся топливо и упадет давление.
  5. Теперь снова необходимо отключить клемму от аккумуляторной батареи.
  6. Топливный фильтр находится рядом с вакуумным насосом около дальней стенки в моторном отсеке.
  7. Перед тем демонтажем старого фильтрующего элемента, следует подставить какую-нибудь емкость или подложить ветошь, так как может вытечь немного бензина.

    Отсоединяем трубки от фильтрирующего элментаОтсоединяем трубки от фильтрирующего элментаОтсоединяем трубки от топливного фильтра

  8. На патрубке находится белый фиксатор, на который нужно нажать пальцами или сдавить пассатижами, чтоб отсоединить трубку от фильтра. Аналогичные действия выполняются с другой стороны.
  9. Теперь старый фильтр следует вытащить из держателя.
  10. На место старого устанавливается новый элемент. При установке необходимо обратить внимание на стрелочку, нанесенную на корпусе, она показывает направление потока топлива. Расходник устанавливается согласно этому направлению.
  11. При установке нового расходника фиксаторы из пластмассы часто ломаются, поэтому их приходится менять. Они идут в комплекте с новым расходным материалом.
  12. Подсоединяя трубки, необходимо дождаться щечка, таким образом, они будут присоединены правильно.
  13. Теперь следует установить на место реле топливного насоса и подключить АКБ.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Закончив процедуру, нужно завести мотори проверить места соединений предмет наличия протечек. Если обнаружена течь, то необходимо ее устранить.

Видео «Как поменять топливный фильтр на Шевроле Ланос»

В этом видео показан процесс замены и установка нового фильтрующего элемента для топлива.

avtozam.com

Замена топливного фильтра на Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

В соответствии с регламентом техобслуживания заменять топливный фильтр нужно
через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком
качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Толливный фильтр раслоложен в моторном отсеке и крепится к щитку передка. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании …

… вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (EF 16). Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки …

… и снимаем наконечник со штуцера фильтра.


Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав «усики» фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом …

… стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена к правому борту автомобиля.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.


Топливные фильтры продаются в комплекте с пластмассовыми фиксаторами.

Поэтому при демонтаже с автомобиля отработавшего свой ресурс фильтра можно не опасаться повредить фиксаторы. При установке же нового фильтра не прилагайте к фиксаторам чрезмерных усилий, чтобы не отломить «усики». Если после замены топливного фильтра соединение штуцера с топливной трубкой не обеспечивает герметичности, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Для замены кольца воспользуйтесь тонкой отверткой или пинцетом .

lanos-chevrolet.ru

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос —

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lanos должна осуществляться каждые 10 тыс. км пробега. Эту достаточно несложную процедуру можно проводить и чаще, поскольку качество топлива на заправках не всегда идеально.

 

1.Для начала снижаем давление в топливной системе. Открываем капот, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. В правой части находим блок реле и предохранителей.

Замена топливного фильтра шевроле ланос

Замена топливного фильтра шевроле ланос

 

2.Отжимаем два фиксатора крышки и снимаем ее.

2

 

3.В соответствии с напечатанной на ней схемой, находим место расположения реле топливного насоса и вынимаем его. (3)

3

 

4.Накидываем клемму аккумулятора, заводим автомобиль и несколько секунд ждем самопроизвольной остановки двигателя. После этого поворачиваем ключ зажигания на выключение. Это делается для того, чтобы выработать остатки бензина в системе и снизить давление. Затем для безопасности аккумулятор снова отключаем.

5.Возле дальней стенки по центру подкапотного пространства рядом с вакуумным усилителем тормозов находим топливный фильтр. (4)

4

 

6.Прежде чем приступить к отсоединению шлангов топливопровода, лучше подложить вниз тряпку или подготовить небольшую емкость, поскольку немного бензина все-таки вытечет.

7.Нажимаем на выступающие края белого фиксатора патрубка пальцами или пассатижами и снимаем трубку с наконечника фильтра. (A, B) Выполняем аналогичную операцию с другой стороны.

5-1

A

 

B

B

 

8.Приложив некоторое усилие, вынимаем топливный фильтр из держателя.

6

 

9.Устанавливаем на место новый элемент. При этом обращаем внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе фильтра. Она указывает направление движения топлива.

7

 

10.Пластмассовые фиксаторы трубок достаточно часто повреждаются при демонтаже. Поэтому их, скорее всего, придется заменить. Как правило, они идут в комплекте с новым фильтром.

8

11.Подсоединяем шланги. Когда они будут надеты до конца, вы услышите щелчок.

12.Устанавливаем на место реле топливного насоса и подключаем аккумулятор.

Заводим автомобиль, визуально проверяем места подсоединений на отсутствие протечек. Если обнаружится, что соединения недостаточно герметичны, то попробуйте отсоединить трубки топливопровода и подсоединить их заново. В случае, когда эти действия не принесли результата, придется заменять уплотнительные резиновые кольца наконечников.

filtrr.ru

Где находится топливный фильтр на шевроле ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Евгений Желтов.
Вопрос: провалы в динамике, посоветовали обратить внимание на топливный фильтр, но где он?


Ланос стал странно себя вести. Один день может хорош ехать, другой плохо разгоняется, и немного не стабильно держит обороты на холостом ходу Был на сервисе, сказали, что надо приезжать когда не работает. А у меня как назло поломки далеко от него. НА сервисе сказали заменить топливный фильтр. Желательно его снять и придти в магазин, и там подберут такой же. Так как много аналогов.

А где находится топливный фильтр не сказали, где он? На прошлой машине фильтр был снизу автомобиля, а тут его нет!


Всё о топливном фильтре на Шевроле Ланос

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Согласно с рекомендациями производителя топливный фильтр на Шевроле Ланос необходимо менять каждые 10 000 километров.

Так выглядит крепление топливного фильтра.

При не особо интенсивной езде периодичность может составлять примерно один раз в год.

Для того, чтобы с топливной системой был полный порядок, профилактических мер в таком диапазоне времени будет достаточно. Однако при определённых объективных условиях может понадобиться более частая замена.

Порядок замены когда автомобиль эксплуатируется следующим образом

  • Большая запылённость местности;
  • Качество заливаемого топлива.

Учитывая эти два фактора, лучше всего менять фильтр при достижении пробега в 5 000–6 000 километров. Как убедиться, что фильтр полностью забит?

Определение неисправности

  • Двигатель работает рывками на повышенных оборотах;
  • Рывкообразная работа мотора характеризуется даже при езде на пониженных передачах.

Эти два фактора начинают проявляться постепенно по нарастающей прогрессии. Вначале появятся признаки первого, а со временем отчётливо проявит себя и второй. Совсем не обязательно дожидаться так симптомов. Лучше действовать заранее.

Местонахождение топливного фильтра

Топливный фильтр находится под капотом и отмечен стрелочкой.

Место установки фильтра находится под капотом. Вначале нужно найти вакуумный тормозной усилитель. Он находится на дальней стенке пространства позади двигателя. Рядом с усилителем и установлен держатель для топливного фильтра.

Схема демонтажа топливного фильтра.

Если новая запчасть уже есть в наличии, то можно приступать к замене.

Выбор подходящего фильтра

Вариантов топливного фильтра очень много!

Оригинальная деталь производства GM General Motors имеет каталожный номер 96335719.

Очень популярный аналог Mann WK 55/3.

Конечно, подходит и продукция других производителей. Это может быть KAP AUTO, Parts-Mall либо ещё с десяток различных корейских компаний, выпускающих аналоги оригинальным фильтрам. Польша и Германия также может предоставить нужное качество.

carfrance.ru

Замена топливного фильтра грубой очистки в Ланос

Наверное, не все знают, что в Шевроле/Дэу Ланос имеется фильтр грубой очистки топлива. Находится он непосредственно в топливном баке, а точнее – внутри колбы топливного насоса. Как только его не называют:

  • сетка насоса;
  • фильтр насоса;
  • сетка в баке;
  • и даже памперс!

Однако его предназначение от названия не меняется, равно как и необходимость периодической замены. Хочу выделить именно замены, а не чистки или мойки.

Нужно сказать, что производитель видимо вообще не предусматривает варианта замены сетки в насосе. Разобрать топливный насос Шевроле Ланос достаточно просто, но потребуется определенная смекалка. Ни в одном официальном мануале нет никакого упоминания об этой операции – предусмотрена лишь замена топливного насоса в сборе. Однако сетку насоса можно приобрести и отдельно. Купить ее можно в небезызвестном Exist или Автодок. Вот ее каталожный номер:

  • FPS163 – фильтр грубой очистки топлива Шевроле/Дэу Ланос

Также можно приобрести такую сетку в магазинах автозапчастей или на многочисленных СТО. Стоит она копейки, чего нельзя сказать о насосе в сборе.

Процесс замены сетки насоса

Перед заменой сетки насоса желательно максимально выкатать бензин, но и на полном баке тоже можно ее поменять. Прежде всего, необходимо вытащить реле топливного насоса из блока предохранителей и попытаться завести автомобиль. При этом машина либо запустится и сразу заглохнет, либо не запустится вовсе. Эта операция позволяет снизить давление в топливной магистрали – это важно.

Теперь можно приступать к демонтажу топливного насоса. Для этого нужно снять подушку заднего дивана. Она крепится спереди на двух защелках и сзади на одном болтике по центру. Откручиваете болт торцовой головкой и дергаете сиденье вверх с каждой стороны. Усилие нужно приложить хорошее – не бойтесь, главное открутить болт по центру.

Затем нужно снять пластиковую крышку, которая закрывает доступ к насосу. Крышка просто поддевается отверткой. После демонтажа крышки необходимо тщательно вычистить открывшуюся полость, где вы увидите один электрический разъем и два трубопровода. Желательно конечно все там продуть или пропылесосить, иначе мусор может попасть непосредственно в топливный бак.

Теперь необходимо отсоединить электрический разъем и шланги от модуля насоса. На разъеме вы увидите оранжевый флажок, который необходимо сдвинуть в сторону и затем вытащить сам разъем. На шлангах для снятия необходимо сжать два фиксатора по бокам. Все отсоединяется достаточно легко, поэтому излишние усилия лучше не прилагать.

После того как все отсоединено можно освободить крепление самого модуля насоса. Для этого необходимо сбить стопорное кольцо. Для этого можно применить мощную отвертку или зубило и молоток. Важный момент: при отсоединении шлангов бензин прольется в области стопорного кольца. Перед тем как его сбивать, протрите бензин тряпкой, иначе в процессе сбивания может возникнуть искра от удара молотка. Сильно бить не нужно, кольцо поддается достаточно легко. Сбивается стопор против часовой стрелки.

Когда кольцо сбито можно полностью вытащить модуль топливного насоса. Не торопитесь переворачивать его, так как он полон топлива. Аккуратно наклоните модуль и слейте бензин в бак. Теперь можно накрыть отверстие в баке ветошью и нести модуль насоса в удобное место для разборки.

Разборка модуля насоса Шевроле Ланос

Прежде всего, необходимо снять поплавок указателя уровня топлива, дабы не повредить его в процессе. Для этого нужно вытащить черный фиксатор и снять поплавок. Снимать полностью датчик уровня нет необходимости. Еще желательно вывести из защелки датчик контрольной лампы резерва топлива – небольшой металлический цилиндр возле датчика уровня.

 

Теперь нужно разъединить электрический разъем, который находится между металлической крышкой и колбой. Затем нужно пропустить разъем между гофрами, чтобы в процессе провода не мешали вытащить насос из колбы. Далее можно снять крышку колбы. Она фиксируется тремя защелками. Тонкой отверткой поддевайте защелки и вытаскивайте крышку. Осторожно – не поломайте корпус колбы!

На этом этапе вам откроется вид на внутренности колбы, где собственно скрыт насос и фильтр. Чтобы вытащить насос потребуется приспособление из проволоки. Можно использовать обыкновенный электрод, согнув один его конец в виде буквы «Г». Предварительно полейте внутренние стенки колбы смазкой WD-40 и при помощи приспособления просто выдергивайте насос. Не порвите провода. Выходит насос туго, поэтому усилие нужно не маленькое. Лучше делать это вдвоем, но и в одиночку тоже можно прекрасно справиться.

На этом сложный процесс разборки закончен, можно менять сетку и собирать все в обратной последовательности. Сетка крепится при помощи лепестковой шайбы, которая снимается путем поддевания отверткой. Снимайте старую сетку, ставьте новую и собирайте все. Не пытайтесь промыть старую сетку – она не так дорога, чтобы использовать ее вторично. При сборке соблюдайте аккуратность, особенно в отношении датчика уровня топлива.

 

После того как модуль будет собран и установлен, подключите к нему шланги и разъем. И только после этого можете вставить на место реле топливного насоса и пробовать запускать двигатель. В процессе монтажа насоса обратите внимание на прокладку. При необходимости ее нужно заменить, вот ее каталожный номер:

  • 96183170 – прокладка модуля топливного насоса Шевроле Ланос

Не используйте герметики для дополнительного уплотнения. Хорошая прокладка прекрасно выполняет свою функцию и без герметика. На этом все, если автомобиль запустился и нет подтеков топлива, то можно закрыть насос пластиковой крышкой и поставить на место подушку заднего дивана. Менять сетку необходимо хотя бы каждые 20 тыс.км или в зависимости от качества топлива на ваших АЗС.

Замена топливного фильтра грубой очистки в Ланос

5 (100%) 1 vote

lanos-club.org.ua

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *