Лукойл какое масло выбрать: Подбор моторного масла по марке автомобиля онлайн
Какое масло Лукойл выбрать для своего авто? — ответ в статье официального дилера Лукойл
Какое масло Лукойл выбрать для своего авто? — ответ в статье официального дилера Лукойл | ООО Арсенал МоскваПРИЕМ ЗАКАЗОВ ВРЕМЕННО ОСТАНОВЛЕН, ТЕЛЕФОНИЯ НЕ РАБОТАЕТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МЕССЕНДЖЕРОМ
18 Сентября 2019
Времена, когда отечественное масло заливалось в машины исключительно из соображений экономии, прошли. Сегодня Лукойл – обеспечивает российский рынок качественной продукцией по конкурентоспособной цене. Это определяет востребованность масел и актуальность вопроса – какое масло выбрать для конкретного автомобиля в конкретном случае. Подавляющее большинство отзывов масел являются положительными, незначительный процент отрицательных приходится на тех, кто неправильно выбрал тип продукта, или умудрился купить подделку, несмотря на высочайший уровень защиты и возможность легко отличить оригинал.
Что нужно учитывать, выбирая масло?
- Если машина новая, начинайте подбор масла с продуктов, рекомендованных автопроизводителем.
Список можно найти в сервисной книжке. Это позволит вам рассчитывать на гарантийные обязательства продавца и производителя в течение предусмотренного договором купли-продажи срока.
- Если машина не новая, можно полагаться на собственные предпочтения в части выбора масла Лукойл. Всесезонные варианты, эффективность которых доказана и в жару, и в минусовую эксплуатацию – набирают популярность. В данном случае принцип выбора таков. Если масло покупается на зиму, стоит взять продукт с меньшим показателем перед литерой W (Winter – зима), например, ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 5W-40 или LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40. Если мотор заправляется на лето, хорошо будет работать смазка более высокой вязкости (этот параметр зашифрован во второй части маркировки). Достойным выбором будет LUKOIL GENESIS RACING 5W-50.
- Читайте отзывы пользователей, сравнивая не только марку автомобиля, но и условия эксплуатации. Например, работа машины в такси, или локация в Сибири – все это факторы, которые должны учитываться.
Не забывайте: нет идеального масла для всех, но в линейке Лукойл обязательно найдется идеальное масло для вас!
- Учитывается принципиальная разница между иностранными транспортными средствами, ориентированными на экологичное топливо, и российскими – готовыми к суровым реалиям.
- Учитывается возраст автомобиля, чтобы не дать новому мотору быстро износиться, и в то же время максимально продлить рабочий ресурс, если он на исходе.
- Учитываются особенности двигателей, что особенно актуально во времена, когда каждый уважающий себя представитель мирового автопрома работает над созданием эксклюзивных моторов с уникальными характеристиками. Очевидно, что оценить эту «уникальность» вы сможете только при условии правильного выбора масла.
Как упростить задачу?
Чтобы минимизировать ситуации, бросающие тень на качество продукции, российским производителем была разработана удобная система подбора масла по автомобилю. Она расположена в свободном доступе на официальном сайте компании.
В чем ее преимущества:
Поделиться
Назад к списку
Какое масло заливать?
Масло Лукойл в иномарку? (я бы не залил)
Допуски (одобрения) автопроизводителей и сертификация мировых отраслевых организа- ций (API, ACEA и др.) – лучшее свидетельство качества масел ЛУКОЙЛ.
1 — Смазочные материалы ЛУКОЙЛ имеют одобрения ведущих мировых авто- производителей – Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Ford, Renault и т.д. Для получения одобрений продукты проходят лабораторные, стендовые и полевые испытания, производятся замеры показателей, как нового, так и отработанного масла и, если резуль- таты тестов не вписываются в рамки требований, одобрение не выдается.
2 — GENESIS – первое российское масло, которое заливается в двигатели инома- рок на российских и зарубежных сборочных конвейерах.
3 — Крупнейшие сетевые автодилеры, такие как РОЛЬФ, КлючАвто, Автоспеццентр, Автомир, Mercedes-Benz (Москва), заливают масла ЛУКОЙЛ при проведении ТО гарантийных иномарок (Mercedes, Toyota, Lexus, Land Rover, KIA, Hyundai и др.
4 — Масла ЛУКОЙЛ заливаются на конвейерах крупнейших автосборочных предприятий – Volkswagen (Калуга), Ford (Елабуга), MAN (Санкт-Петербург), Renault (Тольятти), General Motors, и др.
5 — Многие автопроизводители имеют масла под собственными торговыми марками – «оригинальные масла», но они не производят их самостоятельно, а заказывают у крупнейших производителей смазочных материалов. Выбор осуществляется по результатам много- ступенчатой системы отбора, оценки качества продукции и проведения тестов. ЛУКОЙЛ является изготовителем масел под брендами GM, Motrio (Renault), Eurorepar (Peugeot, Citroën и DS), Subaru, CNH (Iveco), SsangYong, Chery, UAZ и ряда других.
ЛУКОЙЛ производит автомобильные масла в 8 странах – Финляндии, Австрии, Румынии, Турции, Казахстане и России. Автомобильные и индустриальные масла ЛУКОЙЛ поставляются в 40 стран мира. Качество совре- менных продуктов ЛУКОЙЛ характеризует тот факт, что в Европе российский бренд вошел в пятерку постав- щиков масел первой заливки для заводов немецких автоконцернов.
ЛУКОЙЛ одна из немногих масляных компаний, которая производит собственные базовые масла групп I («минеральное»), II и III+ («гидрокрекинг-синтетика») по классификации API.
Мне масло иностранного производства,“русского”не надо! (оно плохого качества).
Масло состоит из 2-х компонентов – базового масла и пакета присадок. Они и определяют качество продукта и уровень свойств. ЛУКОЙЛ использует собственные базовые масла не только для производства своей продукции, но и является их крупнейшим экспортером на зарубежные рынки. Не все масляные компании производят собственные базовые масла, многие закупают. Поэтому, покупая готовое масло другого производителя, Вы можете все равно купить продукт на основе базовых масел ЛУКОЙЛ. Можно согласиться с тем, что в России еще нет производителей высокотехнологичных пакетов присадок, поэтому ЛУКОЙЛ использует пакеты ведущих мировых производителей. В частности, моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS включают присадки концерна Infineum, образованного как совместное предприятие Mobil и Shell.
Российские заводы ЛУКОЙЛ успешно прошли аудиты концернов DAIMLER (Mercedes), Renault-Nissan- Mitsubishi, Ford и Volkswagen.
Производство и фасовка ведется на автоматических линиях, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора. На каждом этапе производства продукция проходит лабораторные тесты.
ЛУКОЙЛ – это масло среднего качества и не подходит для хороших (новых, импортных) машин.
Завод смазочных материалов в г. Перми является одним из самых современных в Европе в плане техниче- ского оснащения. Производственная площадка успешно прошла аудиты мировых автоконцернов, включая Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen, Ford, Daimler.
Портфель моторных масел ЛУКОЙЛ адаптирован к российским условиям эксплуатации и включает в себя 5 линеек для каждого сегмента автопарка страны.
Негативное восприятие российских масел сложилось еще в 90-е годы. Во многом это связано с тем, что в тот период на рынке было много поддельной продукции. С 2008 г. канистры ЛУКОЙЛ подделать невозможно, они имеют они выпускаются на оборудовании, не имеющем аналогов, и имеют уникальный комплекс защиты от копирования:
-
Канистра изготовлена из современных материалов, с учетом эргономики, и имеет несколько степеней защиты от подделок.
-
Стенки канистры трехслойные с вплавляемой полимерной этикеткой (технология IML — in mould labelling) и нанесенным на нее лазерным кодом, обозначающим время и дату фактического производства масла. Вплавляемая этикетка на лицевой стороне канистры, составляющая единое целое с поверхностью пла- стиковой тары, используется исключительно ЛУКОЙЛом. Остальные производители масел применяют бумажные этикетки. -
В стенки горловины впаяна алюминиевая фольга, исключающая повторную герметичную фасовку исполь- зованной канистры.
-
Впервые в России и впервые в мире в области производства упаковки моторного масла применена бипо- лимерная двухцветная рельефная крышка.
Масло ЛУКОЙЛ сопоставимо по цене с импортными маслами.
Необходимо сравнить аналогичные продукты:
— Класс вязкости по SAE.
— Допуски производителей оборудования.
— Уровень эксплуатационных свойств по API/ACEA.
Довольно часто сравнивают синтетику ЛУКОЙЛ с полусинтетикой зарубежного бренда. Полусинтетика ЛУКОЙЛ стоит дешевле. Также часто сравнивают масла без официальных одобрений с полностью одобренными мас- лами ЛУКОЙЛ. За каждым официальным одобрением стоит год-два дорогостоящих лабораторных и моторных испытаний, обеспечивающих гарантию качества масла. Популярные импортные марки сегодня «эксплуатируют» популярность своих брендов, формировавшуюся многими десятилетиями. Как правило, рецептуры современ- ных масел ЛУКОЙЛ в испытаниях показывают более высокие результаты, чем зарубежные аналоги.
Мне нравится «погонять», какое масло залить?
При таких режимах и на двигатель, и на масло приходится повышенная нагрузка, и оно должно обладать запасом эксплуатационных свойств, чтобы продолжать защищать двигатель от износа.
Мне сказали, что импортные масла нужно менять реже. В результате я экономлю свои средства.Важно не то, в какой стране произведено масло, а его рабочие характеристики. Кроме того, интервал замены масла указан в сервисной книжке автомобиля и зависит от условий его эксплуатации. Ни один производитель смазочных материалов не вправе устанавливать интервал замены масла – это определяет только производитель оборудования.
Например: производитель Hyundai установил интервал 15000 км (или 1 раз в год) для нормальных условий эксплуатации. В то же время на сайте https://www.
-
движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
-
движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, по холмистой или горной местности;
-
эксплуатация при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже — 30°С и/или выше + 30°С;
-
эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
-
движение с частным интенсивным торможением;
-
буксировка прицепа;
-
эксплуатация в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых коммерческих целях;
-
эксплуатация при условии более 50 % времени работы двигателя в режиме холостого хода;
-
эксплуатация при условии более 50 % времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч;
-
эксплуатация в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.
п.
На срок работы масла влияет и качество топлива, в основном содержание серы. В топливе класса ЕВРО-4 в 5 раз больше серы, чем в ЕВРО-5. Это значит, что при его сгорании образуется в 5 раз больше кислотных продуктов сгорания серы. А количество нейтрализующих присадок в масле ограничено. Чем больше серы в топливе, и чем больше его расход, тем чаще следует менять масло. Иначе, сэкономив на интервале замены, можно погубить двигатель.
Масла ЛУКОЙЛ прошли моторные тесты и рассчитаны на весь межсервисный интервал, указанный авто- производителем. А повышенное щелочное число продуктов серии GENESIS обеспечитвает более надежную защиту от последствий использования сернистого топлива.
Какое масло залить в мой автомобиль?
Масло необходимо выбирать на основании требований, указанных в руководстве по эксплуатации на авто- мобиля. Масла отличаются: видом, вязкостью и характеристиками. Продукция ЛУКОЙЛ имеет одобрения ведущих автопроизводителей и подходят для любого автомобиля.
Давайте подберем Вам масло по таблице применяемости.
Большой расход масла. Масло горит.
Если масло подобрано правильно, то, как правило, его расход связан с технической проблемой: не затянут до конца масляный фильтр или сливная пробка (проблема исчезает после процедуры замены масла), под- текание масла через прокладки, износ маслосъемных колпачков, износ деталей ЦПГ (не исчезает при замене масла).
Любое новое масло хорошо работает, а что с ним будет через 5 тыс. км? Каковы основные функции моторных масел?
Тесты, которые проводятся для получения одобрений, включают анализ характеристик и “состаренного“ масла, а это значит, что Вы можете быть уверены, что масло “работает“ на всем интервале использования (если не нарушаются рекомендации автопроизводителя).
Я заливаю только «оригинальные» масла (масла Ford, Mazda и т.д.).
Ни один производитель автомобилей не занимается производством масел.
Их по заказу производят компа- нии смазочных материалов. И, как правило, в таких случаях потребители сильно переплачивают за бренд. При выборе масла ориентируйтесь на характеристики — API, SAE, одобрения и другие, указанные в технической документации автомобиля.
КРАТКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КУРС
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ?
Моторное масло — важный элемент конструкции двигателя внутреннего сгорания. Необходимо следить за тем, чтобы в двигателе всегда было достаточное количество масла. Основные функции масла:
СМАЗЫВАНИЕ И СНИЖЕНИЕ ТРЕНИЯ
Смазочный материал снижает трение металлических деталей двигателя при помощи масляной пленки, которая образуется при работе двигателя между трущимися поверхностями его конструктивных элементов. Это позволяет снизить уровень износа и тепловыделения. Срок службы двигателя увеличивается в несколько раз. Масляная пленка позволяет избежать таких повреждений, как заедание поршней и повреждение подшип- ников. Кроме того, понижается расход топлива. Важно, чтобы вязкость масла не была слишком высокой для легкого запуска двигателя. С другой стороны, масло не должно становиться слишком текучим при высоких температурах, поскольку в этом случае может произойти разрыв масляной пленки, и не будет обеспечиваться необходимая смазка.
ОХЛАЖДЕНИЕ
В камере сгорания температура доходит до 1500°С. Для сохранения нормального режима работы двигателя и предотвращения перегрева деталей цилиндропоршневой группы его необходимо охлаждать. В значительной степени именно масло обеспечивает охлаждение внутри двигателя. Поршни современных двигателей имеют каналы охлаждения, в которые масло подается через распылительные сопла. В результате этого головка поршня дополнительно охлаждается.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ И ОТЛОЖЕНИЯ ШЛАМОВ
Детали двигателя контактируют с парами воды, кислородом воздуха и агрессивными веществами, которые образуются в результате сгорания топлива. Масло образует пленку на деталях двигателя, защищая его от воздействия кислотных продуктов. Остаточные продукты сгорания и инородные тела отводятся потоком масла к масляному фильтру, отфильтровываются там или осаждаются в масляном картере. Для обеспечения хорошего потока масла и хорошей функции очистки важно использовать высококачественные смазочные материалы, соответствующие требованиям производителя транспортного средства.
Как правильно выбрать моторное масло?
На выбор автомобильного масла влияют условия эксплуатации, а также следующие критерии, которые важно учитывать:
-
Класс вязкости (классификация SAE). Масло должно, в частности, обеспечивать запуск двигателя на силь- ном морозе и надежно защищать его при высоких температурах и большой нагрузке.
-
Уровень эксплуатационных свойств (API, ACEA, ILSAC).
-
Допуск производителя.
-
Состав базовой основы масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное).
Состав масла влияет, в частности, на периодичность его замены и уровень свойств. Свойства высококаче- ственного синтетического продукта сохраняются дольше и обеспечивают рекомендуемые автопроизводите- лями интервалы замены. В руководстве к транспортному средству указываются минимальные требования к моторному маслу и классы вязкости.
Можно ли смешивать минеральное масло с полностью синтетическим? Можно ли смешивать масло для бензиновых двигателей с маслом для дизельных двигателей?
С одной стороны, все производители смазочных материалов не рекомендуют смешивать масла разного назначения, например, для дизельных и для бензиновых двигателей, и уж тем более смешивать продукты разных производителей. Это связано с тем, что результаты тестов, преимущества по свойствам актуальны только для индивидуального масла. «Компот» из масел не будет иметь преимуществ ни одного из смешиваемых продуктов.
С другой стороны, если масла имеют одинаковое назначение и соответствуют одним и тем же классифика- циям (набор допусков, вязкость, тип основы), то их можно смешивать между собой.
Однако самый надежный способ гарантировать высокое качество — использовать одно масло в течение всего интервала замены.
Какие факторы влияют на расход масла?
Кроме технического состояния двигателя, расход масла зависит от вязкости используемого масла, испаряе- мости базового масла, количества залитого масла и стиля вождения. Маловязкое (жидкое) масло обычно рас- ходуется больше, чем густое, поскольку легче проникает через увеличившиеся с пробегом зазоры в камеру сгорания, а также вытекает из двигателя, если уплотнения уже имеют износ. Стиль вождения также влияет на расход масла при исправном двигателе и использовании смазочных материалов хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла сначала может даже повыситься как результат разбавления бензином. Наиболее сильно масло расходуется при интенсивном разгоне и резком торможении. В этом слу- чае оно нагревается, становится более жидким и при пониженном давлении, возникающем от торможения, обильно поступает через зазоры в камеру сгорания.
Рекомендуется проверять масло примерно через каждые 500 км пробега по трассе.
Хотим напомнить, что, зачастую, расход масла связан с технической проблемой – не затянут до конца масля- ный фильтр, подтеканием масла через прокладки, износом маслосъемных колпачков, износом деталей ЦПГ.
Имеют ли некоторые масла тенденцию к большему расходу, чем другие?
Сразу нужно отметить, что расход масла на угар заложен конструктивно в каждом двигателе. В инструкции по эксплуатации можно встретить такую фразу – «расход масла до 1 литра на 1000 км пробега».
Также опытным путем отмечено, что при переходе с одной марки масла на другую его расход может возра- сти, но уже после второй/третьей замены расход масла стабилизируется.
Добавим, что в момент обкатки нового двигателя также может отмечаться повышенный расход масла.
Если сравнивать смазочные материалы разных производителей с одинаковыми характеристиками, показа- тели на угар могут оказаться разными. Это обусловлено составом продуктов, в основном базовым маслом.
Как часто следует менять моторное масло?
Производители смазочных материалов не могут устанавливать срок замены масла.
Если масло прошло тесты и получило одобрение, значит, его можно использовать на весь указанный для такого одобрения срок службы.
Производить замену масла всегда следует согласно руководству по эксплуатации, не превышая указанный автопроизводителем интервал (как правило, это или 10 000/15 000 км пробега или один раз в год).
Например: производитель Hyundai установил интервал 15000 км (или 1 раз в год) для нормальных условий эксплуатации. В то же время на сайте https://www.hyundai.ru/service/maintenance указаны рекомендации для тяжелых условий эксплуатации – 7500 км или 6 месяцев. Тяжелыми условиями Hyundai считает:
-
движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
-
движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, по холмистой или горной местности;
-
эксплуатация при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже — 30°С и/или выше + 30°С;
-
эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
-
движение с частным интенсивным торможением;
-
буксировка прицепа;
-
эксплуатация в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых коммерческих целях;
-
эксплуатация при условии более 50 % времени работы двигателя в режиме холостого хода;
-
эксплуатация при условии более 50 % времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч;
-
эксплуатация в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь)
милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.
п.
Что обозначает маркировка 5W- 40?
Речь идет о классификации вязкости моторных масел согласно стандарту SAE J300, который указывает на зимние и летние классы вязкости масла. Классификация создана на основе вязкости масла при различных температурах. Масло 5W-40 – это всесезонное масло.
Какая разница между GL- 4 (ТМ-4) и GL-5(ТМ-5)?
Масла уровня API GL-4 предназначены для синхронизированных коробок передач и трансмиссий автомобилей с приводом на передние колеса. Масла такого типа содержат в своем составе противоизносные присадки. Масла уровня API GL-5 используются в гипоидных передачах — редуктора задних мостов, а также в несинхронизированных коробках передач. В масле этого класса применяются противозадирные присадки (ЕР).
ЛУКОЙЛ — Смазочные материалы
ЛУКОЙЛ Северная Америка
ЛУКОЙЛ Северная Америка
- Автолюбителям
- Смазочные материалы
Семейство смазочных материалов ЛУКОЙЛ соответствует или превосходит все спецификации для легковых и грузовых автомобилей. Неполный список качеств смазочных материалов:
Смазочные материалы
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий ЛУКОЙЛ рекомендуется для использования там, где требуются General Motors DEXRON®-III или Ford MERCON®.
Снижает трение для плавного переключения передач.
Обеспечивает превосходную защиту коробки передач.
Снижает пенообразование; условия уплотнения.
Рекомендуется для некоторых блоков рулевого управления с усилителем.
SAE 5W-20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 5W-20 рекомендуется для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.
Специальные присадки для экономии топлива.
Обеспечивает превосходную защиту от отложений и износа.
Соответствует текущим испытаниям бензиновых двигателей на износ в США и Японии.
Для использования в автомобилях Ford, Honda, Mazda и Chrysler, где рекомендуется 5W-20. Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 & GM 6094M
SAE 5W-30 SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL
LU 3W Blend
3 90 Масло рекомендовано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.
Специальные присадки для экономии топлива.
Обеспечивает превосходную защиту от отложений и износа.
Соответствует текущим испытаниям бензиновых двигателей на износ в США и Японии.
Для использования в автомобилях, где рекомендуется 5W-30. Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 — GM 6094.0029
Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 5W-30 разработано с использованием передовой технологии присадок и синтетических базовых масел, что обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.
Обеспечивает исключительную защиту от шлама и лака.
Превосходная защита от высоких температур.
Превосходный запуск в холодную погоду.
Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 — ГМ 6094М. Совместимо со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами.
Полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-20
Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 0W-20 разработано с использованием передовых технологий присадок и синтетических базовых масел, что обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.
Обеспечивает исключительную защиту от шлама и лака.
Превосходная защита от высоких температур.
Превосходный запуск в холодную погоду.
Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей: API SP, ILSAC GF-6A, Chrysler MS-6395, GM 6094M. Совместимо со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами.
МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 10W-30
Масло моторное ЛУКОЙЛ 10W-30 рекомендуется для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и грузовиках с бензиновыми двигателями, в том числе с турбонаддувом.
Специальные присадки для экономии топлива.
Отличное снижение трения для полной защиты двигателя.
Предназначено для защиты двигателей от ржавчины, шлама и лака.
Стабилен при высоких температурах двигателя.
Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SP
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W-40
Масло моторное ЛУКОЙЛ 10W-40 рекомендовано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.
Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SP.
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 15W-40 HEAVY DUTY MOTOR OIL
Моторное масло LUKOIL 15W-40 Heavy Duty Motor Oil разработано для удовлетворения жестких требований к смазке наддува современных дизельных двигателей с турбонаддувом и наддувом.
Подходит для использования в любых условиях эксплуатации.
Разработано для защиты двигателей от нежелательных отложений, шлама и износа.
Разработано в соответствии с требованиями следующих производителей: Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Navistar, Allison C-4, Mack, Volvo и другие двигатели американского и зарубежного производства.
Превосходит все требования к дизельным двигателям для: API Service API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4/SN.
Классификация масел
Текущая и предыдущая категории услуг API перечислены ниже. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.
Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории. Если руководство по эксплуатации автомобиля требует масла API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно — но не всегда — включает характеристики более ранней категории.
Бензиновые двигатели
Здесь перечислены текущая и предыдущая категории услуг API. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.
Для автомобильных бензиновых двигателей последняя сервисная категория API включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.
Category | Status | Service |
SN | Current | Introduced in October 2010, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons, more stringent контроль осадка и совместимость с уплотнениями. API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбокомпрессора, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85. |
SM | Текущий | Для автомобильных двигателей 2010 года и старше. |
SL | Текущий | Для автомобильных двигателей 2004 года и старше. |
SJ | Текущий | Для автомобильных двигателей 2001 года и старше. |
SH | Устаревшее | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1996 года.![]() |
SG | Вышло из употребления | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования нагара, окисления или износа. |
SF | Устарело | ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1988 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования отложений в двигателе. |
SE | Устарело | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1979 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
SC | Устарело | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1967.![]() |
SB | Устарело | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
Дизельные двигатели C
Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эффективности масла
Category | Status | Service | ||||||||||||
CK-4 | Current | API Service Category CK-4 describes oils for use in high-speed four-stroke cycle diesel двигатели, разработанные в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года.![]() ![]() | ||||||||||||
CJ-4 | Current | Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 модельного года для шоссейных дорог и Tier 4 для внедорожных выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервалы замены. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API.![]() | ||||||||||||
CI-4 | Текущий | Выпущено в 2002 г. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2004 г. по выбросам выхлопных газов, введенными в 2002 г. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателей с рециркуляцией отработавших газов. (EGR) используются и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% вес. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS. | ||||||||||||
CH-4 | Текущий | Представлено в 1998 г. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 1998 г. по выбросам выхлопных газов. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе.![]() | ||||||||||||
CG-4 | Устарело | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. | ||||||||||||
CF-4 | Устарело | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. автомобильные двигатели, выпущенные после 2009 года. Двухтактные двигатели могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому следует связаться с производителем для получения текущих рекомендаций по смазке. | ||||||||||||
CF | Устарело | УСТАРЕЛО: Введено в 1994 году. Для внедорожных, непрямых и других дизельных двигателей, в том числе использующих топливо с содержанием серы более 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD. | ||||||||||||
CE | Устарело | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.![]() | ||||||||||||
CD | Устарело | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года. двигатели, выпущенные после 1990 года. | ||||||||||||
CB | Устарело | ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года.0029 Follow your vehicle manufacturer’s recommendations on oil performance levels
стандарт ИЛСАК на машинные маслапассажирского автомобиляЗдесь перечислены текущие и предыдущие стандарты ILSAC. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.
|