Машина долго крутит стартер потом заводится: Долго крутит стартер при пуске двигателя: причины, диагностика, решение проблемы

Содержание

Почему долго крутит стартер при запуске автомобиля

Как вы думаете, почему долго крутит стартер? Проблема подобного свойства знакома многим автомобилистам, особенно владельцам подержанных машин. Пуск автомобиля в этом случае становится чем-то неприятным и противным, каждый раз по утрам водитель нервничает и опасается заводить мотор. Давайте разбираться, в чём тут загвоздка.

Причины и действия

Содержание

  • 1 Причины и действия
    • 1.1 Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример
  • 2 Последствия длительного вращения

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

Воздушный фильтр

Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т. д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

  1. Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
  2. Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
  3. Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
  4. Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
  5. Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
  7. Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
  8. Промыть дроссельный узел.

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

ДТОЖ

Вентилятор заработал, хорошо, проблема осталась – плохо. Но не стоит отчаиваться. Возможно, что это ДТОЖ. Измерьте сопротивление, и если оно не соответствует реальной температуре двигателя (например, половину дня ездишь летом, а показывает всего 15 градусов), то этот датчик не работает.

На инжекторном двигателе устанавливается два регулятора температуры. Один расположен в ГБЦ, его предназначение – указывать температуру на щитке приборов. Второй датчик находится в термостате, его задача – выдавать информацию моторному БУ. Именно этот датчик может глючить, выдавая блоку управления неправильные данные, а тот, соответственно, будет регулировать подачу горючего, исходя из этих значений.

Машина заводится не сразу долго крутит стартер

Очевидно, что при неисправном датчике температуры, показывающим ложные градусы, в системе питания будет хаос. Например, БУ посчитает, что двигатель, температура которого уже за 100 градусов, очень холодный, и увеличит подачу горючего в цилиндры. Что произойдёт в результате этого, думаем, говорить излишне. Много топлива в цилиндрах будет интенсивно испаряться, а концентрация паров бензина в смеси станет настолько завышенной, что горючее будет долго воспламеняться.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Стартер долго крутит: почему двигатель машины долго заводится

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 6. 2к. Опубликовано Обновлено

Запуск двигателя – режим ответственный. Здесь и строгая доза топлива и воздуха должна поступить, и давление в цилиндре должно быть, и искра обязана вовремя проскочить. Четыре основополагающих фактора, казалось бы, невзрачны и легко диагностируемы…на карбюраторном двигателе. А что с инжектором? Радикально ли меняет ситуацию хитросплетение датчиков, которыми окутана каждая из систем компьтеризированного мотора? В этом вопросе и не только разбирались корреспонденты интернет-журнала Autostadt.su.

Долго крутит стартер: отсекаем основные причины

 

 

Закапризничать может даже новая машина – плохое топливо и неважный аккумулятор делают свои дела вне зависимости от статуса и возраста техники. Как известно, индикатором бензина посредственного качества являются свечи. Если цвет изолятора свечи отличен от белого, то дело в топливе или в корректности работы датчиков, определяющих настройки зажигания. Следует отметить, что черная копоть на юбке свечи – явление из числа нормальных, характерных для городской эксплуатации.

Верным индикатором состояния батареи служит напряжение. О том, какое напряжение должно быть на заряженном АКБ, мы разбирали годом ранее. Напомним, что стандартные 12,7-12,9 Вольт необходимо ловить не на морозе, а при комнатной температуре, поместив аккумулятор в обогреваемое помещение.


В случае с топливной системой можно копнуть и глубже. Вы уверены, что фильтр тонкой очистки (бочонок) и сеточка бензонасоса не засорены? Действовать методом замены здесь не обязательно. Достаточно замерить давление до фильтра и после него. Если разница составляет 0,5 и более атмосфер, элемент нуждается в замене. Вдобавок проверьте регулятор давления топлива. Неисправный РДТ стравливает топливо, отчего давление в магистрали падает.

Важную роль играет состояние еще одного фильтра – воздушного. Забитые поры препятствуют нормальному нагнетанию воздуха, отчего смесь в цилиндре переобогащена бензином. Совершенно обратный эффект вызывает самопроизвольный подсос воздуха на входе в двигатель: смесь обедняется, обороты холостого хода теряют в стабильности, а процесс запуска затрудняется.


Трудно реализовать процесс воспламенения и в цилиндре с низкой компрессией. Чтобы удостовериться, что причина в низкой компрессии – выньте свечи и замерьте фактическое давление в каждом цилиндре, сравнив показания с нормой для вашего двигателя. Еще один признак – чрезмерное потребление масла в межсервисный период.

Ну, и наконец, искра. При плохой искре про запуск с «пол-оборота» можно забыть. Дестабилизировать нормальное искрообразование могут как свечи, так и катушки, и высоковольтные провода. Более того, влияние способны оказать даже порванные резиновые наконечники на катушке. О том, как подобрать и заменить порванные наконечники индивидуальных катушек зажигания, мы уже рассказывали.

Почему двигатель долго заводится: проблемы с ЭСУД

Гвоздем программы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Не тот, что находится в головке блока цилиндров, а тот, который расположен в корпусе термостата. Именно он влияет на действия, предпринимаемые ЭБУ в отношении основных систем двигателя:

  1. Время впрыска топлива в цилиндры. В холодный двигатель подается больше бензина, в горячий – меньше.
  2. Угол опережения зажигания.
  3. Момент включения вентилятора охлаждения радиатора.

Интересен алгоритм работы системы при неисправном ДТОЖ. В этом случае ЭБУ рассчитывает на то, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска горючего, попутно адаптируя угол опережения зажигания под переобагащенную смесь. Если двигатель горячий, то часть топлива будет испаряться, отчего концентрация паров бензина в топливовоздушной смеси увеличится. Кислорода не хватит и двигатель будет долго заводится на горячую. Примечательно то, что поднажав на педаль газа при пуске горячего двигателя, он заведется с пол-оборота.


В отличие от датчика температуры антифриза, сенсор температуры окружающего воздуха вносит незначительную коррекцию в процесс работы двигателя. Этого нельзя сказать про ДМРВ и ДПДЗ. Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к несвоевременному обеднению или обогащению смеси. Эти же последствия влечет за собой неисправный датчик абсолютного давления. Примерно то же мы наблюдаем и при дефектном регуляторе положения дроссельной заслонки:

  • Заслонка закрыта, а компьютер считает, что открыта. Топлива в цилиндрах будет много, а воздуха мало: получится богатая смесь, которая воспламеняется и горит неважно.
  • Заслонка открыта, а компьютер считает, что закрыта. Топлива будет мало, а воздуха – много. Бедная смесь также поджигается и горит неважно. Однако ее состав можно привести в норму, если чуть нажать на педаль акселератора во время работы стартера. Двигатель должен запустится без особых упреков.

Достаточно много жалоб на нестабильный пуск двигателя связано с неисправностью датчика фаз. Отличительной особенностью этой проблемы является подсвеченный Check Engine, который перестает гореть после замены датчика. Примечательно, что первый пуск после смены сенсора происходит по-прежнему неважно. А вот вторая попытка запуска происходит по-заводскому успешно.

Наконец, форсунки. Часто к их диагностике приходят после замены всех датчиков, свечей, проводов и катушек. Виной тому трудный доступ и необходимость в стенде высокого давления. Стенд на раз выявляет форсунку, которая не держит и пуск с пол-оборота восстанавливается после замены детали на новую. Промывать не рекомендуем, так вероятность восстановления работоспособности – 50/50.
 

 

Почему ваш автомобиль дольше заводится?

Никогда не бывает хорошим знаком, если вы включаете зажигание, а машина сразу не заводится.

Вы все еще можете управлять транспортным средством, если оно перевернется через несколько секунд (или минут), но у вас есть более серьезная проблема, которую вам нужно исправить.

Если ваш автомобиль долго не заводится, проблема либо в аккумуляторе, либо в стартере. Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, от проблем с зарядкой и плохой проводки в стартере до плохого аккумулятора, который разряжается, когда автомобиль припаркован.

Если проблема возникает только при включении автомобиля утром, скорее всего, это аккумулятор. Однако, если вашему автомобилю требуется больше времени для запуска после поездки, у вас, вероятно, проблема со стартером.

2 Возможные проблемы со стартером

1) Плохой контакт

Для работы стартера требуется два провода. Большой соединяет аккумулятор со стартером, передавая мощность от одного к другому. Меньший провод является скорее сигналом, сообщающим стартеру о необходимости получения питания от аккумулятора при включении зажигания.

Если один из этих проводов выходит из строя из-за повреждения или коррозии, система не может функционировать должным образом. Большой провод может не потреблять достаточно энергии от батареи, а меньший может посылать слабый сигнал.

В любом случае запуск вашего автомобиля может занять больше времени.

К счастью, вы можете не столкнуться с проблемами в дороге, и проблема может возникнуть только тогда, когда вы выключите машину и вам нужно снова ее завести.

В любом случае, вы отвозите свою машину к механику, чтобы они заменили провода.

2) Плохой стартер

Хотя плохая проводка часто является проблемой, сам стартер также может быть проблемой.

При повороте ключа в замке зажигания срабатывает электромагнит, в результате чего шестерня стартера входит в зацепление с зубьями маховика. Когда стартер движется к маховику, он касается электрических точек, которые передают питание на монитор стартера.

Монитор включает стартер, который запускает двигатель.

Во время этого процесса через электрические точки протекает сильный ток, и регулярное использование может привести к их износу со временем. Изношенные электрические контакты означают снижение мощности, что приводит к медленному вращению стартера и двигателю, который с трудом проворачивается.

Если ваш стартер не работает должным образом, вероятно, его необходимо заменить.

2 Возможные проблемы с аккумулятором

1) Проблемы с зарядкой

В большинстве автомобилей стартер получает питание от аккумулятора, а аккумулятор — от системы зарядки автомобиля.

Если проблема не в стартере, убедитесь, что ваша система зарядки обеспечивает достаточную мощность.

Ваша батарея может работать хорошо, но если она не получает достаточного количества энергии, двигатель будет запускаться дольше или может вообще не запуститься.

Неисправность системы может быть связана с неисправным генератором или изношенными ремнями.

Генератор вырабатывает от 13,5 до 14,5 вольт, когда автомобиль заведен. Вы можете проверить это, подключив мультиметр к клеммам.

Если напряжение ниже необходимого для запуска двигателя, придется ремонтировать систему.

2) Изношенный аккумулятор

Разряженный аккумулятор, возможно, является наиболее распространенной причиной, по которой ваш автомобиль долго не заводится.

Автомобильные аккумуляторы основаны на химической реакции между свинцом и серной кислотой для выработки электроэнергии. Это электричество запускает двигатель и питает аксессуары, когда автомобиль выключен.

Размер батареи имеет решающее значение для количества производимого тока: большая батарея генерирует больше тока, а меньшая — меньше.

Автомобильная промышленность оценивает аккумуляторы по току холодного пуска (CCA) — способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. Высокий рейтинг означает, что ваша батарея вырабатывает достаточную мощность для запуска двигателя в зимних условиях.

По мере зарядки и разрядки аккумулятора свинцовые пластины изнашиваются, что приводит к слабым химическим реакциям и недостаточной мощности. Скорость коррозии увеличивается, если вы постоянно ездите на морозе, так как аккумулятор работает тяжелее, чтобы вырабатывать энергию.

Снижение заряда батареи приводит к медленному вращению стартера и увеличению времени запуска автомобиля.

Понимание срока службы батареи имеет решающее значение, поэтому проблемы с питанием не застанут вас врасплох.

Во время профилактических осмотров хороший механик может бесплатно проверить аккумулятор и даже осмотреть генератор и стартер. Они должны сообщать о состоянии вашей электрической системы, и если у вас есть какие-либо проблемы, они должны подсказать вам, как их решить (или сделать это самостоятельно).

Если ваша батарея разряжена ниже 70%, вам следует подумать о покупке новой. Хотя ваш автомобиль, скорее всего, все еще будет работать, нет никакой гарантии, что вы не столкнетесь с проблемами, особенно если вы едете в холодную погоду.

Моя машина заводится еще медленнее в холода

Холодные температуры сильно выматывают автомобили.

Пониженная температура замедляет химические реакции в вашей батарее, и если она имеет низкий рейтинг CCA, она может не вырабатывать достаточный ток для запуска двигателя.

Более низкие температуры также влияют на скорость работы топливных насосов, особенно если у вас изношены форсунки. Если ваше топливо не перекачивается, двигатель не может работать.

Последняя причина, по которой ваш автомобиль медленно заводится на морозе, — это загущение моторного масла: чем ниже температура, тем более вязкое масло. Густое масло тяжело перекачивать, а без масла машина работать не может.

Подключите автомобиль к розетке, если вы паркуете его при минусовой температуре.

Мой двигатель крутится, но не заводится

Существуют три основные причины того, что двигатель проворачивается, но не запускается:

  • Слабая искра
  • Неисправный компьютер
  • Низкое или высокое давление топлива.

Вашему двигателю для работы требуется не только топливо, но и воздух. Свечи зажигания воспламеняют эту воздушно-топливную смесь, чтобы завести автомобиль.

Процесс может быть не таким эффективным, если у вас слабая искра, и вы можете проверить свои свечи зажигания с помощью мультиметра или тестера свечей зажигания.

Если свечи в порядке, проверьте катушку зажигания.

Если катушка зажигания также в порядке, проблема может заключаться в бортовом компьютере.

ЭБУ определяет появление искры либо по датчику положения коленвала, либо по датчику положения распредвала.

Плохая связь между датчиками и компьютером приводит к несвоевременной искре или ее отсутствию.

Проблема, скорее всего, в кодах неисправностей, и вам следует доставить автомобиль к механику, чтобы перепрограммировать их.

Если бортовой компьютер исправен, проверьте недостаточное или избыточное давление топлива.

Если на вашем автомобиле установлены топливные форсунки, ожидайте, что давление в топливной рампе будет составлять от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Если давление ниже, возможно, у вас неисправен топливный насос или регулятор давления.

Если давление выше, возможно, неисправен регулятор или перекручен топливопровод.

Замена соответствующих компонентов обычно решает проблему.

Моя машина вообще не заводится

Если ваш автомобиль вообще не заводится, проблема может заключаться в одной из вышеперечисленных проблем.

Если проблема повторяется, отвезите автомобиль на тюнинг.

Механик выполнит диагностику и может заменить свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливный фильтр и/или воздушный фильтр двигателя. Они также могут очистить корпус дроссельной заслонки, перезагрузить компьютер и заменить масло.

Несмотря на то, что тщательная настройка не из дешевых, если проблемы будут обнаружены (и устранены), у вашего автомобиля не должно быть проблем с запуском в течение длительного времени.

Заключение

Задержка запуска автомобиля обычно связана с плохим подключением стартера, неисправностью стартера, проблемами с зарядкой или плохим аккумулятором.

В более специфических случаях проблема также может заключаться в свечах зажигания, давлении топлива или автомобильном компьютере.

Большинство из них можно диагностировать самостоятельно, но для исправления почти всегда требуется помощь профессионала.

Содержание

  • 2 Возможные проблемы со стартером
    • 1) Плохие соединения
    • 2) Плохой стартер
  • 2 Возможные проблемы с аккумулятором
    • 1) Проблемы с зарядкой
    • 2) Изношенный аккумулятор
  • Моя машина заводится даже медленнее, но не заводится на морозе

    7 Мой двигатель не заводится

    8

  • Моя машина вообще не заводится
  • Заключение

Автомобиль слишком долго прокручивается перед запуском — полная диагностика

Более продолжительное время проворачивания является обычным явлением для холодных пусков, старых двигателей и плохо обслуживаемых автомобилей. Но если ваш автомобиль внезапно долго не заводится, хотя он относительно новый, возможно, что-то происходит.

Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль слишком долго заводится, связана с плохой циркуляцией топлива. Если топлива недостаточно для сгорания, двигатель не сможет генерировать достаточно энергии для нормального вращения. И это может быть результатом низкого давления топлива, препятствия в подаче или чего-то такого простого, как низкий уровень топлива в баке.

Однако доставка топлива или его сжигание зависит и от ряда других факторов. ЭБУ использует различные датчики и параметры для определения топливных смесей, которые лучше всего работают в различных условиях.

Важные компоненты, такие как датчики TP, MAF, ECT, свечи зажигания, катушки зажигания, могут создать состояние длительного проворачивания, при котором автомобиль может быть либо принудительно запущен с пониженной мощностью, либо его сгорание может быть невозможно разместить в надлежащем порядке.

Так как существует множество факторов, влияющих на правильное сгорание, важно рассмотреть каждый из них отдельно. Вот вещи, которые могут увеличить время запуска вашего автомобиля.

Содержание

Проблемы с подачей топлива

Одной из главных вещей, необходимых для работы автомобиля, является топливо. Давление топлива, поддерживаемое в автомобиле, должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, хотя точное давление определяется заранее и варьируется от производителя к модели. Если значение PSI ниже 30 или выше 60, это может создать проблемы для двигателя и даже привести к тому, что он не запустится. Как правило, низкое давление топлива, которое составляет около 30, но не слишком низкое, является причиной длительного запуска двигателя. Если количество подаваемого топлива меньше, чем обычно, очевидно, что двигатель будет с трудом проворачиваться с небольшим количеством топлива, с которым он должен работать.

На давление топлива в автомобиле могут влиять четыре фактора, а именно: топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и регулятор давления топлива. Прежде чем переходить на FPR, важно проверить первые три, так как выход из строя диафрагмы регулятора случается редко. Хотя вы все равно можете искать утечку или потрескавшийся шланг, который обычно создает скачок давления топлива.

Но прежде чем вы приступите к проверке любого из компонентов топливной системы, вы можете определить, что топливо не поступает в цилиндры, одним простым способом, используя пусковую жидкость. Вы можете купить немного пусковой жидкости и распылить ее в воздухозаборнике системы. И если автомобиль переворачивается в течение нескольких секунд, вы можете подтвердить, что что-то угрожает потоку топлива.

Топливный насос

Чтобы топливо попало из бензобака в топливную рампу, его необходимо прокачать через двигатель. Топливный насос — это то, что создает достаточное давление топлива в системе, чтобы топливо могло беспрепятственно проходить различные этапы подачи топлива.

Но если топливный насос не может подавать топливо под хорошим давлением, двигатель может быть не в состоянии генерировать достаточную мощность для плавного проворачивания двигателя.

Всасывает топливо прямо из бензобака, когда ключ повернут во включенное положение. Иногда многократное включение ключа во включенное положение также может активировать хорошее давление топлива в системе и запустить автомобиль.

Топливный фильтр

Топливо, подаваемое через насос, обычно содержит мелкие частицы и осадки. Такие примеси могут быть невидимы невооруженным глазом, но они не подходят для эффективного сгорания и могут даже вызвать ускоренный износ внутренних компонентов.

Для фильтрации этих твердых частиц топливо проходит через топливный фильтр, прежде чем попасть в форсунки, как правило, не влияя на давление топлива. Однако, если топливный фильтр засорится, это может увеличить продолжительность процесса фильтрации и снизить давление топлива. В некоторых случаях, когда топливный фильтр забивается более крупным мусором, это может даже полностью ограничить подачу топлива и вызвать неправильное сгорание.

Грязные топливные форсунки

Топливные форсунки — это то, что в конечном итоге заставляет топливо поступать в цилиндры. Они используют нужное количество давления от регулятора, правильно регулируют угол и распыляют топливо в газообразную форму для идеальной доставки.

Несмотря на то, что их крошечные форсунки, распыляющие топливо в цилиндры, подвержены скоплению грязи из мельчайших частиц мусора. Когда топливные форсунки забиты, они могут не срабатывать в нужное время или создавать несбалансированную подачу топлива. В таком случае двигатель может немного отказываться проворачиваться, но как только в него будет залито достаточно топлива, он может сразу же запуститься.

Вы можете легко проверить загрязнение топливных форсунок с помощью отвертки. Просто поместите металлический конец на форсунку, а другой конец рядом с ухом, и если вы услышите постоянный ритмичный щелчок, это будет означать, что с вашей топливной форсункой все в порядке. Сделайте это для всех форсунок, и вы сможете идентифицировать паршивую овцу, хотя обычно одна форсунка не создает особых проблем, если только она не закрыта или открыта.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива обеспечивает правильный баланс топлива в системе. Он использует определенные предустановленные рекомендации для поддержания оптимального давления топлива, характерного для вашего двигателя, для наиболее эффективного распределения топлива по цилиндрам.

При повороте ключа зажигания топливный насос всасывает и подает топливо под высоким давлением к форсункам. И работа регулятора заключается в том, чтобы сделать поток оптимальным, чтобы двигатель мог работать плавно. FPR соединен с впускным коллектором через шланг, который помогает ему использовать вакуум двигателя для регулирования давления топлива.

Но если в регуляторе образовалась утечка или он вышел из строя, это может создать проблемы при впрыске топлива. Топливные форсунки работают при определенном давлении, и если это давление повышается или понижается, двигатель не будет иметь хорошей картины распыления, что приведет к нескольким различным проблемам, включая проблемы с проворачиванием коленчатого вала и запуском.

Симптомы низкого давления топлива

  • Утечки топлива
  • Уменьшение мощности
  • Черный дым, поступающий из выхлопных газов
  • Прогностики зажига в вакуумном шланге

Старые или загрязненные свечи зажигания

Наиболее распространенной причиной задержки зажигания является слабая искра. Свечи зажигания обеспечивают первое прикосновение мощности к воспламенению горючей смеси и создают взрыв, после чего двигатель начинает работать. Искра образуется, когда высокое напряжение, генерируемое катушкой зажигания, распространяется между электродами и преодолевает зазор. По мере износа электродов в свечах напряжение, необходимое для скачка зазора, увеличивается. Это делает работу свечей зажигания, подверженных экстремальным температурам, и повороты автомобиля все более и более сложными. Когда свечи зажигания выходят из строя, мощность зажигания снижается. Из-за недостатка мощности свечи зажигания не могут обеспечить достаточно мощный разряд для оптимального воспламенения топливной смеси. Это приведет к тому, что двигатель не запустится или может запуститься, но после продолжительного прокручивания коленчатого вала. Свечи зажигания ежедневно выдерживают большое количество тепла, и, хотя они достаточно долговечны, их замена через определенные промежутки времени является наилучшей практикой.

Признаки износа свечей зажигания 

Обычно свечи зажигания не гаснут полностью, но ослабление емкости может довольно заметно повлиять на вашу общую работоспособность. Вот несколько способов, которыми вы можете сказать, что свечи зажигания необходимо заменить.

  • Плохой производительность двигателя
  • Грубый простоя
  • Слабое ускорение
  • NOISY Выхлопные звуки

Грязный воздушный фильт был явно забит. Роль воздушного фильтра заключается в обеспечении чистого потока воздуха путем улавливания грязи и загрязняющих веществ при его прохождении. Однако при этом он обычно ловит все, что попадается ему на пути, что иногда может создать блокировку.

Как правило, воздушный фильтр пригоден для пробега около 12000–1500 миль, но на скорость загрязнения воздушных фильтров влияют такие факторы, как местность, тип фильтра.

Когда воздушный фильтр долгое время не проверяется или каким-либо образом быстро накапливает грязь, это может нарушить горючую смесь, ограничивая количество воздуха, поступающего в систему. Забитый воздушный фильтр существенно снижает количество воздуха, поступающего в двигатель, а также приводит к уменьшению искры, необходимой для зажигания.

Признаки засорения воздушных фильтров 

Воздушные фильтры расположены под капотом, чаще всего сбоку моторного отсека. Вы можете проверить фильтр, наблюдая за тем, какую грязь и мусор он собрал. Кроме того, вы также можете столкнуться с некоторыми другими проблемами, связанными с забитыми воздушными фильтрами.

  • Снижение расхода топлива (на старых автомобилях)
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Снижение мощности

Датчик массового расхода воздуха

Любое ограничение потока кислорода напрямую влияет на количество топлива, поступающего в двигатель. Если есть снижение потока воздуха из-за блокировки или просчетов, ECU уменьшит впрыск топлива, чтобы соответствовать кислороду, поступающему в систему. По сути, это приводит к снижению мощности, что может привести к увеличению времени запуска, в результате чего запуск автомобиля займет значительно больше времени. Датчик массового расхода воздуха предназначен для передачи необходимой информации о расходе воздуха в ЭБУ для регулировки соотношения топлива и воздуха. Поэтому, если этот датчик не точно оценивает поступающий воздух, он может отправлять ложные показания, вызывая впрыск слишком большого или слишком малого количества топлива.

Однако обычно датчик массового расхода воздуха может создавать условия длительного проворачивания коленчатого вала через бедную смесь. Он может показывать заниженные показания воздухозаборника даже при надлежащем потоке воздуха. Это приводит к тому, что ECU впоследствии снижает количество топлива и ограничивает мощность двигателя для зажигания.

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха 

Небольшая чистка своими руками иногда может помочь устранить проблемы, вызванные датчиком массового расхода воздуха. Хотя, если он не работает, вы можете подумать о его замене.

  • Медленное ускорение
  • Грубый простоя
  • Плохая экономия топлива
  • Черный выхлоп
  • Drop или Surge
  • . определяется датчиком MAF, но компьютер двигателя также должен считывать количество через датчик положения дроссельной заслонки.

    Хотя датчик положения дроссельной заслонки обычно не влияет на запуск автомобиля, иногда он может вызывать медленное проворачивание двигателя. В первую очередь он отслеживает положение дроссельной заслонки и передает соответствующие сигналы на компьютер двигателя для регулировки соотношения топлива.

    Часто датчик положения дроссельной заслонки, который выходит из строя, может периодически не создавать импульс для впрыска топлива, и в этом случае вы обнаружите, что ваш автомобиль иногда вообще не смотрит или через некоторое время, когда датчик начинает работать.

    Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

    • Прыгающие обороты на холостом ходу
    • Неравномерное ускорение
    • Проблемы с коробкой передач

    Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считается, чтобы поддерживать обороты двигателя. Он регулируется ECU для поддержания стабильных оборотов путем изменения положения клапана, когда и когда необходимо изменить потоки воздуха.

    Хотя помимо холостого хода, клапан IAC также играет важную роль в запуске двигателя. Он обеспечивает необходимое количество воздуха, которое изначально требуется двигателю, когда дроссельная заслонка не открыта. При запуске двигателя воздух проходит не напрямую через корпус дроссельной заслонки, а через отверстие в клапане IAC.

    Таким образом, если РХХ каким-то образом не реагирует или сильно забивается, это не только испортит ваш холостой ход, но и повлияет на впуск воздуха при запуске автомобиля. Следовательно, уменьшая мощность двигателя, необходимого для оборота.

    Симптомы неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

    • Неравномерный холостой ход
    • Двигатель глохнет . Одним из них может быть стартер. При плохом стартере в большинстве случаев вы обнаружите, что автомобиль вообще не заводится, но в редких случаях, когда электродвигатель начинает выходить из строя, может потребоваться некоторое время, чтобы раскрутить маховик до нужной скорости.

      Когда стартер выходит из строя, это часто вызывает задержку запуска или медленную прокрутку, хотя вы можете подтвердить наличие проблемы со стартером, если услышите приближающийся шум. Если наряду с медленным вращением вы также слышите скрежет, возможно, у вас плохой стартер, создающий эти удлиненные рукоятки.

      Признаки неисправного стартера

      • Щелчок
      • Стартер работает при постукивании
      • Скрежет или скулящий звук стартера

      Неисправность аккумулятора или плохое соединение

      Одной из основных функций автомобильного аккумулятора является подача электроэнергии для запуска двигателя. Он подает необходимое количество тока на стартер и систему зажигания для запуска искры, забора воздуха и подачи топлива в нужный момент. Когда срок службы батареи приближается к концу, она может быть не в состоянии обеспечивать этот разряд с той же энергией, с какой она была, когда она была новой. Выходной мощности изношенной батареи может быть недостаточно для запуска двигателя, но она может запустить двигатель после некоторого продолжительного прокручивания коленчатого вала.

      В большинстве случаев длинная рукоятка интерпретируется как красный флаг из-за неисправной батареи, но это также может быть вызвано плохим заземлением. Если ваша отрицательная клемма не подключена должным образом, это может повлиять на зажигание с низкой мощностью. Иногда машина может даже не заводиться, но это хорошее место, чтобы посмотреть, есть ли у вас проблемы с медленным запуском.

      Признаки неисправного аккумулятора и заземления

      • Тусклый свет фар
      • Щелчок 
      • Ослабление или коррозия соединений
      • Мерцающие лампочки

      Заключение

      Для старых автомобилей характерно более длительное время запуска из-за изношенных компонентов.
  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *