Машина глохнет на холостом ходу карбюратор ваз 2107: 5 причин почему глохнет ВАЗ 2107

5 причин почему глохнет ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, из-за которых ваш автомобиль Ваз 2107 глохнет, и в связи с этой неприятной досадой вы уже не можете продолжать движение на своём железном коне. Сегодня мы попробуем рассмотреть основные причины, почему ваш двигатель глохнет. Конечно же, к большому сожалению таких причин достаточно много.

 

 

Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) обычно машина глохнет на холостом ходу. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток клинит. Чтобы убедится нужно снять РХХ с семёрки и в случае загрязнения хорошенько промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.

 

 

Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электро цепью бензонасоса, а причем тут это спросите вы? А притом, что недобросовестный механик, который подключал вам сигнализацию, мог сделать свою работу некачественно отсюда и могут последовать проблемы.

Тем более если они делали все на скрутках, то со временем она ослабевает, и все пишите письма, как говорится. Питание на насос перестаёт поступать, вследствие чего ВАЗ 2107 не заводится.

 

 

Третья причина это слишком богатая горючая смесь. Проверить данную версию можно путём откручивания свечей, если контакты свечей покрыты чёрным нагаром это значит что смесь слишком богатая.

За то, сколько бензина подаётся в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если будет необходимость заменить датчик температуры, то придётся сливать какую, то часть антифриза.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 тоже приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно при помощи мультиметра. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменить.

 

 

Четвёртая причина это сильное обеднение горючей смеси. В результате чего ваша «Семёрочка» тоже будет глохнуть. В основном это происходит из-за подсоса воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки системы впуска, или же ослабления крепления в местах, где они стоят. Для поиска подсоса воздуха обычно используется дымогенератор, чтобы увидеть место, куда дым втягивается.

И пятая причина это вакуумный усилитель тормозов. Так как подсос воздуха может проходить и через него. Случается такое из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакумник на ВАЗ 2107 можно пережав шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не заглохнет то, скорее всего, придётся менять вакумник. 

 

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107,если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

Двигатель глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво

  1. Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
  2. Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

  3. Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.
  4. Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

  5. Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.
  6. Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

  7. Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.
  8. Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок.

    Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

  9. Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.
  10. Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

  11. Ненадежный контакт в системе зажигания.
  12. Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

  13. Засорение жиклеров и каналов карбюратора.
  14. Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

  15. Неправильная установка зажигания.
  16. Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

  17. Недостаточная компрессия.
  18. Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

  19. Наличие воды в карбюраторе.
  20. Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

  21. Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.
  22. Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

  23. Подсос воздуха через зазор осей заслонок.
  24. Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

  25. Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.
  26. При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

  27. Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.
  28. Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

  29. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).
  30. На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

причины и решения проблемы Ваз 2107 глохнет на холостых

Карбюратор, контакт.

Всем привет.
  • Сначала решите, какая проблема с топливом или с зажиганием. иначе меняешь все подряд. когда заглохнет и не заведется проверьте есть ли искра на всех свечах и есть ли бенз в карбюраторе.
  • Скорее всего дело в трамблере — контактная группа, подшипник, конденсатор…

    http://site/russian/t1152337691.html

  • У меня был замечательный дефект — треснул резиновый шланг, соединяющий бензобак и топливопровод. Соответственно бензин то шел, то не шел, непредсказуемо. Небольшой дефект, но как он мне мозги выебал, словами не передать!!! Сколько раз я перебирал зажигание и карбюратор и где только вдруг остановился! О, как я это помню!
  • Всем привет.

    Автомобиль стал глохнуть на ходу (при включенной передаче, обычно 3-4 / при выжатом сцеплении — во время остановки — на холостом ходу).
    Началось с того, что заглохла прямо при выходе с работы. Повернул ключ, завел, поехал дальше. Не добавил никакой ценности.

    День-два заглох «сильнее» (там же). Не заводился ни минуты. Запустил — поехал. Через некоторое время стал глохнуть на ходу. Езжу 20-50, на 2-4 передаче может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя не заметить, конечно). Через секунду-две с толкача пускается, идет дальше. На следующее утро я встал прямо в ручей. Заводить совсем не хотелось. Дотащили до дома, поменяли бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10. Потом началось то же самое. В первый день заглохла на выходе с работы, завелась и поехала, на следующий пару раз заглохла на ходу — завелась с толкача, на следующий день заглохла прямо перед домом и смог катиться на нейтралке (осталось 50 метров). Особенно мне понравилось, когда я попытался умереть на терне в тот же день. Она дергалась, как в конвульсиях, как будто ехала на лошади, как тормозной газ в кино, неописуемое чувство. Со стороны это выглядело ужасно.) Поменял ползунок (опять же да). Завелась с пол оборота. Через минуту заглох и все. Посмотрел — топливный фильтр пустой, немного покрутил стартером — фильтр не залит. Пробовал подкачивать топливо вручную — безрезультатно. Поменял помпу, свечи (было время), ВВ провода, машина поехала как новая. Через пару дней опять началось. Сегодня заглох на работе и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке…) Стабильность — признак мастерства.
    Во время всех этих ситуевинов машина была не очень холодной (по крайней мере стрелка в начале белой зоны).

    Куда копать? Ни черта не знаю (не специалист по ремонту).
    Сохраняйте, а то из-за меня город встанет)

    На карбюраторах две основные причины: 1. Жиклеры. 2. Вакуум. Есть еще 3 причины, но не основная, электромагнитный регулятор холостого хода.

    в основном проявляется на скорости до 60 км/ч. Дергается, глохнет на холостых, тупой разгон с подергиваниями.

    Последний раз редактировалось Michael just Michael; 29.01.2017 в 17:13 .
  • Всем привет.

    Автомобиль стал глохнуть на ходу (при включенной передаче, обычно 3-4/ при выжатом сцеплении — во время остановки — на холостом ходу).
    Началось с того, что заглохла прямо при выходе с работы. Повернул ключ, завел, поехал дальше. Не добавил никакой ценности.
    День-два заглох «сильнее» (там же). Не заводился ни минуты. Запустил — поехал. Через некоторое время стал глохнуть на ходу. Езжу 20-50, на 2-4 передаче может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя не заметить, конечно). Через секунду-две с толкача пускается, идет дальше. На следующее утро я встал прямо в ручей. Заводить совсем не хотелось. Дотащили до дома, поменяли бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10.

    Потом началось то же самое. В первый день заглохла на выходе с работы, завелась и поехала, на следующий пару раз заглохла на ходу — завелась с толкача, на следующий день заглохла прямо перед домом и смог катиться на нейтралке (осталось 50 метров). Особенно мне понравилось, когда я попытался умереть на терне в тот же день. Она дергалась, как в конвульсиях, как будто ехала на лошади, как тормозной газ в кино, неописуемое чувство. Со стороны это выглядело ужасно.) Поменял ползунок (опять же да). Завелась с пол оборота. Через минуту заглох и все. Посмотрел — топливный фильтр пустой, немного покрутил стартером — фильтр не залит. Пробовал подкачивать топливо вручную — безрезультатно. Поменял помпу, свечи (было время), ВВ провода, машина поехала как новая. Через пару дней опять началось. Сегодня заглох на работе и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке…) Стабильность — признак мастерства.
    Во время всех этих ситуевинов машина была не очень холодной (по крайней мере стрелка в начале белой зоны).

    Куда копать? Ни черта не знаю (не специалист по ремонту).
    Сохраняйте, а то из-за меня город поднимется)

    Не дочитал до конца про фильтр и бензонасос. Уважаемые, вы давно меняли сеточку в баке и проверяли сам бензонасос? Мембрана например? Ладно, качает не вручную (распредвал уперся в шток) А от стартера за 3-5 сек. фильтр должен быть заполнен!!!

  • Несмотря на развитие автопрома, классические модели ВАЗ по-прежнему пользуются большим спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались системой впрыска впуска. Он надежнее карбюратора. Но что делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор представляет собой более сложную систему. Но проблему можно решить своими руками. Давайте посмотрим, как это сделать.

    Стартер крутится?

    Для начала нужно проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для нормального запуска машины этот показатель не должен быть ниже 12,5 В. Для точного измерения напряжения необходимо использовать вольтметр.

    Стартер — это механизм, требующий большого пускового тока. Именно этот узел поворачивает коленчатый вал для запуска. Поэтому, если не заводится ВАЗ-2107 (инжектор), причины могут быть банальными – низкое напряжение аккумуляторной батареи. Решение — зарядить аккумулятор. Следует придерживаться показателей в 12,5-14 Вольт.

    Неисправность стартера

    При наличии короткого замыкания в проводке корпуса или якоря замените поврежденную деталь. Как проверить элемент? Для этого нужно использовать мультиметр. Один провод соединяется с местом трения щеток, а второй — с осью якоря. Если стрелка прибора отклоняется от значений, это может быть неисправность якоря или обмотки. Проверьте щетки. Они должны двигаться легко, а их пружины должны быть упругими и хорошо давить на якорь. После замены поврежденных элементов снова запустите двигатель.

    Система зажигания

    Что делать, если при хорошо заряженном аккумуляторе и исправном стартере ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь он бесконтактного типа. Первое, что нужно проверить, это состояние свечей зажигания. Их можно просто «наполнить». Выкрутите элементы и осмотрите состояние электрода. При наличии налета деталь следует очистить в щелочном растворе и закрутить обратно. Также следует проверить зазор между электродами. Для этого используют специальный зонд. Нормальный показатель должен находиться в пределах от 0,7 до 1 миллиметра.

    Что делать, если показатель не соответствует норме? Электрод можно погнуть. Но делайте это осторожно. Если показатель меньше нормы, воспользуйтесь минусовой отверткой. Если больше, постучите электродом по металлической детали (например, по крышке клапана двигателя). Нелишним будет проверить свечи на искрообразование. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть синей. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются идущие к ним от распределителя зажигания.

    При горящих свечах

    Если плохо заводится инжектор ВАЗ-2107 (схватывает, но не заводится), значит камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Эта проблема часто возникает на этих автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается непосредственно в бак.

    Как высушить свечи, не снимая их? Для этого откройте дроссельную заслонку при запуске. Он здесь механический и активируется нажатием курка акселератора через тросовый привод. Это позволит большему количеству воздуха попасть в камеру сгорания, и двигатель немедленно запустится.

    трамблер

    В автомобиле ВАЗ-2107 используется трамблер зажигания. Если нужно проверить состояние контактов на высоковольтных проводах. При смене сезона на них образуется конденсат. Распределитель имеет пять выходов.

    Четыре из них идут на свечи цилиндров, а один (центральный) идет на катушку зажигания. Металлические торцы часто образуют белый налет. Из-за него ползунок не сможет передавать импульсы на катушку. Кстати, нелишним было бы проверить и сам распределитель зажигания. Деталь выглядит так:

    Если он сгорел, деталь следует заменить. Цена нового элемента 150 руб. Если при запуске двигателя на катушке зажигания образуется искра, замените высоковольтный провод. Еще он «пробит» по свечам. Вы можете увидеть это в ночное время. Возле них видны маленькие голубые искры. В этом случае провода меняются комплектом. Они недорогие. Новые элементы стоят около 700 рублей.

    Проблема с электронасосом

    Раньше одна из основных проблем на отечественной «Классике» касалась бензонасоса, который постоянно перегревался. А вот в инжекторной «семерке» он электрический и охлаждается самим бензином, находящимся в баке. Если на элемент не подается электричество, автомобиль просто не заведется. Первое, на что стоит обратить внимание, это блок предохранителей.

    На крышке написано какой отвечает за бензонасос. Если предохранитель перегорел, замените его. Можно использовать аккумулятор на 15 или 20 ампер.

    Исправность определяем визуально

    Можно ли без мультиметра проверить подается ли напряжение на ТНВД? Для этого при включении зажигания следует внимательно прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерный гул. Его слышно в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проблема в подаче напряжения. Стоит проверить реле помпы. Он должен издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты возят с собой запасные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле находится на полке под бардачком.

    Низкое давление

    Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут скрываться в низком давлении топливопровода. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется не менее 2,8 атмосферы. Проверить это можно, отсоединив питающую трубку от рампы. Используйте для этого манометр. Неполадки с помпой могут возникать из-за частых перегревов. Но как это происходит, если он погружного типа? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если загорается лампочка, не затягивайте с заправкой. Стоимость насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, чем для карбюраторной.

    Состояние фильтра

    Также возникает следующая ситуация. Вы прибыли в пункт назначения, заглушили двигатель на две минуты, сели в машину и не можете ее снова завести. Что делать если ВАЗ-2107 (инжектор) Это может быть из-за забитого топливного фильтра. Срок его замены около 50 тысяч километров. Грязный воздушный фильтр также является причиной затрудненного запуска.

    Если он прошел более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.

    ВАЗ-2107: форсунка запускается и сразу глохнет

    В этом случае проверьте датчик массового расхода воздуха. Он расположен сразу за пластиковым корпусом фильтра.

    Этот элемент получает информацию о расходе воздуха и передает ее на блок управления. В результате электроника принимает решение о составе горючей смеси. Агрегат может сознательно регулировать концентрацию топлива и воздуха. Ресурс датчика ДМРВ 150 тысяч километров. При загрязнении элемент может отправлять ложные показания. Из-за ВАЗ-2107 не заводится или работает инжектор и сразу глохнет. Также следует проверить состояние воздуховодов на герметичность. При необходимости замените.

    ДПКВ

    Если при исправной топливной системе автомобиль ВАЗ-2107 (форсунка) не заводится, При ее неисправности блок управления перестанет подавать топливо из-за отсутствия информации о его положении. Стоимость этого элемента колеблется от одной до полутора тысяч рублей.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107. Как видите, обнаружить и устранить неисправность можно своими руками, причем за небольшую цену.

    В этой статье мы подробно рассмотрим ситуацию, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), заводится и глохнет из-за неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекси их модификаций.

    Симптомы

    Двигатель запускается, работает несколько секунд и глохнет, повторные пуски неэффективны.

    — Двигатель заводится с трудом, после кратковременной работы глохнет, после повторного запуска заводится и работает.

    — Двигатель запускается и сразу глохнет, перезапускается и снова глохнет и так несколько раз, но потом все равно начинает работать.

    Причины неисправности

    Нет топлива в поплавковой камере

    Накачать с помощью рычага ручной заливки на топливном насосе.

    Диафрагма курка повреждена или неправильно отрегулирована

    Разобрать корпус курка, заменить диафрагму на новую. Отрегулировать стартер.


    Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Засорение топливных и воздушных жиклеров, эмульсионных колодцев и патрубков главной дозирующей системы

    Необходимо снять крышку карбюратора, открутить жиклеры, снять трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что следует чистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

    На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры, вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные форсунки. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Чистим, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.


    Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Засорение топливных и воздушных жиклеров и каналов системы холостого хода

    Форсунки открутить, промыть и прочистить, продуть сжатым воздухом.


    Воздушные и топливные форсунки карбюраторов СХХ 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

    Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

    Топливная смесь либо очень бедная, либо очень богатая в результате неправильной регулировки.


    ориентировочный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Статьи на сайте о регулировке уровня топлива:

    Привод из регулировки воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

    Ситуации, когда форсунка ВАЗ сразу заводится, после чего тут же глохнет, встречаются достаточно часто. А все из-за системы впрыска топлива (форсированного типа). Чтобы исправить эту ситуацию, автовладельцы часто используют свечу накаливания, но это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу после поворота ключа в зажигании, то в большинстве случаев это свидетельствует о проблеме в подаче топлива (засорен или не работает должным образом топливный насос), либо качество используемого топлива оставляет желать лучшего не желать лучшего, а форсунки просто забиты. И машина заводится исключительно на остатках топлива в цилиндрах.

    Обнаружение неисправного компонента

    Итак, что делать, если двигатель легко заводится, но после этого сразу начинает тормозить и глохнет? Первым делом нужно проверить наличие нагара на свечах. Если часть из них покрыта слоем нагара, то двигатель априори не может нормально работать. Сначала он запускается за счет движения стартера, но сразу после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выйти из строя из-за такой проблемы.

    Так в чем причина отказа двигателя? Если машина завелась, то хотя бы с искрой все в порядке. То есть электрика работает как положено. Не лишним будет раскрутить головы и попытаться найти те свечи, которые покрыты слоем нагара. Очистить их можно прожиганием над газовой горелкой и очисткой спиртом (это можно делать только когда контакты холодные).

    Засориться может и сам инжектор. В этом случае подача топлива в камеру сгорания просто не работает. Вы должны предпринять следующие действия:

    • снять блоки и проверить демпферы;
    • проверить работу датчиков;
    • проверить, нормально ли работает двигатель при температуре выше 80ºС.

    Естественно, может выйти из строя и сам топливный насос. В момент запуска двигателя он превращается в инжектор автоматически за счет стартера, а затем идет тяга от генератора. Если один из этих компонентов не будет работать должным образом, машина просто заглохнет. Здесь снова речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Если двигатель сразу глохнет, а стартер при нем работает неровно, то, скорее всего, проблема либо в нем, либо в замке зажигания.

    Попробуйте заменить его на заведомо исправный и повторно проверьте работу двигателя. В крайнем случае контакты просто зажимаются.

    Что делать, если проблема в компьютере?

    Двигатель может работать некорректно при выходе из строя бортового компьютера. В ВАЗе именно он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки и свечей зажигания. Когда двигатель сразу глохнет, это свидетельствует о несоответствии момента подачи топлива и воспламенения топливной смеси.

    Как правило помогает смена прошивки или восстановление до заводского состояния. Хотя иногда может просто потребоваться корректировка топливного цикла, а также насыщения смеси. В крайнем случае на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменить весь блок ЭБУ или отключить его, выведя двигатель в рабочий режим только от механики.

    Следует отметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, но и куча датчиков, которые регулируют давление в форсунках, насыщенность смеси, угол опережения зажигания.

    То есть нужно проверить их работу. Хотя при обнаружении неисправности одного из них следует подать сигнал check engine на приборной панели. Так, например, бывает при запуске ВАЗ 2110. Этого не происходит только в том случае, если компьютер просто не получает сигналы от датчиков. Стоит отметить, что в модели 2107 ЭБУ по умолчанию не установлен, но без него инжектор не работает.

    Аналогичные проблемы возникают, когда карбюратор синтетически переделывается в инжектор, но старый бортовой компьютер остается. В нем просто меняют прошивку, подключают новые модули, но нужно понимать, что изначально он не был рассчитан на такую ​​работу. Таким образом, если переделывается карбюратор, то вместе с ним необходимо менять и ЭБУ на совместимую модель. К счастью, об их выпуске позаботился ВАЗ.

    Итак, если форсунка заводится и сразу глохнет, то основными причинами такой неисправности являются сбои в электронике (в том числе ЭБУ), некорректная работа топливной системы или проблемы с фильтрацией бензина. Найти первопричину не проблема. В крайнем случае всегда можно обратиться в сервисный центр. Но стоит помнить, что любые корректировки работы бортового компьютера можно применять только при исправном двигателе.

    Всем привет, сегодня я хочу рассказать о причинах почему ваш автомобиль ВАЗ 2107 глохнет, и из-за этой неприятной неприятности вы уже не можете продолжать движение на своем железном коне. Сегодня мы постараемся рассмотреть основные причины, по которым у вас глохнет двигатель. Конечно, к сожалению, таких причин много.
    Первая причина — проблемы с регулятором холостого хода (РХХ), обычно машина глохнет на холостом ходу. Rxx может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток подклинивает. Чтобы убедиться, нужно снять РХХ с семерки и в случае загрязнения тщательно промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.

    Вторая причина почему глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она не установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электроцепью бензонасоса, но откуда это берется спросите вы? Да и к тому же недобросовестный механик, подключивший к вам сигнализацию, может отсюда некачественно выполнять свою работу и могут последовать проблемы. Тем более, если делали все на скрутках, то со временем он ослабевает, и все пишут письма, как говорится. Насос перестает получать питание, в результате чего ВАЗ 2107 не заводится.


    Третья причина — слишком богатая горючая смесь. Проверить эту версию можно выкрутив свечи, если контакты свечей покрыты черным нагаром, это значит что смесь слишком богатая. За сколько бензина подается в цилиндры отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если есть необходимость замены датчика температуры, то часть антифриза придется слить.
    Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 также приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно с помощью мультиметра. Если напряжение больше 1,002 вольта, то его придется заменить.


    Четвертая причина — сильное обеднение горючей смеси. В результате заглохнет и ваша «Семерка». В основном это происходит из-за утечки воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки впускной системы, либо ослабление креплений в местах, где они стоят. Для поиска утечек воздуха обычно используется генератор дыма, чтобы увидеть, куда втягивается дым.

    И пятая причина — вакуумный усилитель тормозов. Так как через него может проходить утечка воздуха. Происходит это из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный пылесос на ВАЗ 2107 можно по пережатию шланга, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не глохнет, то скорее всего придется менять пылесос.

    Ну вот и все мы рассмотрели основные причины почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107, если у вас были другие причины, то пишите в комментариях.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *