Машина греется в пробках причина: Как не закипеть летом в пробке — Лайфхак

Как не закипеть летом в пробке — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото www.autodeets.com

Любой сбой в системе охлаждения автомобиля может привести к закипанию антифриза и перегреву мотора. Чем старше «ласточка», тем больше у нее шансов получить тепловой удар. И конечно же самая неблагоприятная в этом смысле пора — жаркий сезон, когда температура воздуха выше, а пробки на дорогах длиннее.

Иван Флягин

Последствия для двигателя в результате закипания антифриза могут быть самые печальные. Все зависит от степени перегрева мотора. Причиной этой неприятности могут стать неполадки с термостатом, помпой, вентилятором, датчиком температуры, предохранителем, радиатором, f nfr;t недостаточный уровень охлаждающей жидкости или ее низкое качество. Мы рассмотрим самые распространенные факторы, которые чаще всего провоцируют перегрев двигателя.

Антифриз

За зимний период могут рассохнуться или потрескаться резиновые патрубки системы охлаждения, в связи с чем, нарушится ее герметичность. Это может случится и в связи с износом хомутов или прокладок, отчего жидкость начнет подтекать. О такой проблеме обязательно напомнят подтеки и разводы на поверхности двигателя или капли антифриза на асфальте под моторным отсеком. Вывод один — контролировать уровень жидкости и вовремя устранять разгерметизацию системы охлаждения.

Кроме того, следует позаботиться о качестве антифриза и своевременно его менять. Лучше это делать после каждой проверки герметичности системы раз в год после зимы.

Радиатор

Кроме того, в течение нненастного сезона засоряется подкапотное пространство, в том числе и радиатор. Комья грязи скапливаются между его ребер, в связи с чем в системе охлаждения нарушается нормальная теплопроводность. В этом случае обычно нетрудно заметить, что после запуска холодного двигателя его температура нормализуется слишком долго. Если каждую весну поддерживать чистоту радиатора, то проблему можно избежать.

Термостат

Неполадки с термостатом обычно возникают все по той же причине — в связи с загрязнением системы охлаждения. Различные отложения нарушают функцию его подвижных элементов, в результате чего их заклинивает. Если термостат «зависнет» в положении, когда антифриз будет циркулировать по малому контуру, то тепловой удар обеспечен на все сто процентов. Вывод один — в подержанных машинах следует вовремя менять эту деталь системы охлаждения, и тогда шансы перегреть мотор в разы снизятся.

Вентилятор

Чаще всего вентилятор предательски молчит в самый отвественный момент в связи с выходом из строя предохранителя либо из-за неисправности датчика температуры двигателя. В обоих случаях решение проблемы не требует много времени и больших затрат. Зато неполадки с вентилятором можно отнести к самым непредсказуемым дефектам, которые влекут за собой перегрев мотора. Так что чем чаще менять эти элементы, тем меньше риска перегреть двигатель.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Неисправности в автомобиле, при которых движение запрещено

44807

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Неисправности в автомобиле, при которых движение запрещено

44807

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, вторичный рынок, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие

5 причин почему греется мотор — Статьи

Греется мотор автомобиля, не знаете, что делать? Это серьезная проблема, решить которую нужно незамедлительно. О том, что нужно делать в такой ситуации вы сможете узнать из этой статьи.

Узнайте стоимость диагностики двигателя онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Причины и следствия перегрева

Сильно греется двигатель. С этой проблемой сталкиваются или столкнутся абсолютно все автовладельцы. О ней можно забыть в зимний период, но вы обязательно о ней вспомните, стоит только температуре окружающей среды подойти к 30-35°С. А это случается практически в любом регионе, хотя бы на несколько недель, каким бы «северным» он ни считался.

Но сначала нужно разобраться, почему греется силовой агрегат вашего авто. Причины этого могут быть самые разные. Например, вероятной причиной является выход из строя (или сильный износ) рабочих лопастей вращающейся крыльчатки водяного насоса. Ваша помпа не может создать постоянное движение охлаждающей жидкости в системе. Когда мотор продолжительное время работает вхолостую, например, авто остановилось в пробке, тосол остается в блоке и начинает кипеть. И все, что можно сделать, чтобы «движок» не грелся, приобрести новый водяной насос. Ниже мы рассмотрим еще несколько распространенных причин перегрева.

Оборвался или заклинил ремень насоса

Если случилась такая беда, то температура вашего двигателя будет неуклонно расти. Все логично — в системе перестает бежать охлаждающая жидкость, цилиндры греются, жидкость кипит. Такую поломку можно легко определить на слух. Когда заклинило насос, вы услышите очень характерный звук от ремня, который проскальзывает по шкиву. Отремонтировать водяной насос самостоятельно вы не сможете. Нужно везти машину в мастерскую. О том, как быстро найти СТО для таких экстренных случаев, рассказано в конце статьи.

Сломался термостат

Термостатом называется специальный узел автомобиля, который регулирует температуру в системе охлаждения. Он закрывает и открывает клапан, направляющий поток по так называемым «малому» или «большому» (через радиатор) кругу охлаждения. Термостат — важная деталь, и его неправильная работа в результате неисправности приводит к серьезному перегреву двигателя.

В былые времена водители, владельцы советских автомобилей в южных регионах страны, просто вытаскивали термостат на летнее время и эксплуатировали машину без него. Проверить работу термостата можно на ощупь, потрогав верхний патрубок, ведущий к радиатору охлаждения. Если при работающем моторе он холодный, значит, жидкость не доходит до радиатора. Термостаты тестируют при помощи емкости с кипящей водой. Устройство в ней должно сработать — приоткрыться на несколько секунд. Если такого не произошло — деталь неисправна и подлежит замене.

Поломка в системе зажигания (свечи)

Причиной излишнего нагрева двигателя бывают и неисправные свечи. Заметить неисправность достаточно просто — мощность мотора на высоких оборотах существенно падает. Но ухудшается не только динамика машины, еще существенно перегревается двигатель. Дело может быть в недостаточном контакте в зажигании, что приводит к сбою в функционировании одного из цилиндров. Причина также может заключаться в том, что свеча отработала положенный ресурс. Это легко заметить по черному нагару на ней. Если после замены свечи проблемы в работе двигателя не исчезли, то, скорее всего, дело в крышке прерывателя (трамблера). Приходиться менять весь комплект, что также приводит к необходимости поездки в СТО.

«Бежит» тосол

Это наиболее частая, распространенная и опасная причина нагревания двигателя. Определить факт утечки тосола из системы довольно просто. Надо подождать момента, когда стрелка температуры на приборной доске поднимется к красной зоне, и включить печку. Если в салон начнет идти холодный воздух, а не горячий, то это верный показатель, что в системе нет жидкости или ее недостаточное количество.

Если вы обнаружите такое, то эксплуатировать машину по сути уже нельзя — радиатор пуст. Нужно остановиться и внимательно осмотреть патрубки. Если вы обнаружили не герметичность, то нужно восстановить ее подручными средствами, например, замотать изолентой. Затем надо долить тосол и попытаться доехать до ближайшего магазина автозапчастей или СТО. Если вы заметили, что пробит радиатор, то лучше вызывать эвакуатор.

Пробка, вентилятор, засорившийся радиатор

Это достаточно очевидные и легко обнаруживаемые неисправности. В системе охлаждения может оказаться воздух, что заметно, если вы отмечаете периодические перегревы двигателя. Избавляют от воздушной пробки просто — оставляют на несколько часов машину на уклоне, открыв крышку радиатора. Воздух должен выйти сам. О том, что неисправен вентилятор радиатора вам скажет датчик в салоне — резко поднимется температура двигателя. Если ремень вентилятора целый, то возможно, что сломался сам датчик. Попробуйте отсоединить клемму датчика и заставьте вентилятор работать принудительно. Без датчика эксплуатировать машину нельзя — это временный выход, пока вы не поменяете деталь.

Засорившийся радиатор продувают или прочищают специальными жидкостями. Это полезная операция, которую стоит регулярно проходить, чтобы избавиться от накоплений грязи в радиаторе. Такое обслуживание можно выполнять только в мастерской. Засорение радиатора гораздо чаще происходят в тех случаях, когда вместо тосола в систему заливается вода. Иногда прочистке радиатора помогает добавление бытовых средств чистки от накипи.

Что делать, когда резко нагрелся двигатель? Прекратите движение — встаньте на обочину. Включите печку на полную мощность. Если температура не падает — заглушите машину. Откройте капот и подождите 20-30 минут. Не пытайтесь открывать крышку при кипящем радиаторе! Не пытайтесь охладить двигатель, поливая его водой! Когда мотор остынет, аккуратно откройте бачок и долейте жидкость. Отсоедините клемму вентилятора, чтобы он работал напрямую, без датчика. Продолжать движение нужно очень осторожно, не выше 50 км\ч.

Как избежать перегрева мотора

Итак, мы разобрались, почему греется двигатель, рассмотрели причины, коснулись последствий. И пришли к выводу, что при первых признаках перегрева двигателей, нужно обратиться в автосервис. Но как найти хороший автосервис, особенно, если вы находитесь в другом районе? Например, поехали к морю, в июле, путешествуете на своей машине.

Теперь к вашим услугам открыли такой сервис как Uremont.com. Это специальный агрегатор автосервисов, в предложениях которого собраны тысячи СТО по всей стране. В каком бы месте нашей страны вы не оказались, все, что вам нужно, это смартфон с доступом в интернет. Надо пройти на Uremont.com и оставить заявку, с указанием вашей проблемы. В нашем случае — ремонт и диагностика двигателя. И сервис автоматически определит ваше местонахождение, сразу покажет, где находятся ближайшие автомастерские, оказывающие подобного рода услуги. Пользоваться Uremont.com можно абсолютно бесплатно.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

3 ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

Перейти к основному содержанию

Перегрев двигателя никогда не бывает хорошим. Тем не менее, отслеживание , когда двигатель перегревается, может помочь вам понять, в чем проблема. Это может быть полезно техническим специалистам, когда они взглянут на ваш двигатель. Однако, если стрелка указателя температуры когда-либо становится красной или загорается сигнальная лампа температуры двигателя, самое важное, что вы можете сделать, это остановиться, как только это станет безопасным. Если вы заметили, что ваш двигатель перегревается только на холостом ходу в режиме «стоп-энд-гоу», но нормально работает при ускорении, вероятно, это связано с одной из этих трех причин.

3. Проблемы с термостатом

Термостат играет важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Он предотвращает попадание охлаждающей жидкости в двигатель, когда двигатель нагревается. Это позволяет ему быстрее достигать рабочей температуры. Как только двигатель достигает этой температуры, термостат открывается и пропускает охлаждающую жидкость. Однако, если термостат не работает, он может не пропускать достаточное количество охлаждающей жидкости при прогреве двигателя. Может вообще никого не пускать! Поскольку ваш двигатель прогревается, вы можете не сразу заметить этот перегрев, поэтому он может ухудшиться, когда вы сидите в пробке во время поездки на работу.

 

2. Низкий уровень или загрязнение охлаждающей жидкости

Точно так же, если охлаждающая жидкость в вашей системе охлаждения работает неправильно, ваш двигатель может начать перегреваться. Мы упоминали, что термостат удерживает охлаждающую жидкость вдали от двигателя, пока он не нагреется до рабочей температуры. Это означает, что вы не обязательно сразу заметите проблему с охлаждающей жидкостью, и она может проявиться позже в приводе.

1. Сломанный вентилятор радиатора

Однако, если вы заметили, что ваш автомобиль фактически остывает до нормального состояния, когда вы начинаете движение, наиболее вероятной причиной является сломанный вентилятор радиатора. Когда ваш автомобиль находится в движении, воздушный поток проходит через радиатор, помогая охлаждать охлаждающую жидкость. Когда вы работаете на холостом ходу, поток воздуха отсутствует, и включается вентилятор радиатора. Он перемещает воздух через радиатор, поэтому охлаждающая жидкость может оставаться холодной.

Вентилятор радиатора может перестать работать из-за проблем с электричеством, физической поломки или даже блокировки. Когда это произойдет, ваш двигатель может начать перегреваться в то время, когда вентилятор наиболее важен. Однако, как только вы снова наберете скорость, вы обнаружите, что воздушный поток снова охлаждает ваш двигатель.

Ремонт или замена вентилятора радиатора — относительно простая задача, особенно по сравнению с капитальным ремонтом двигателя, поврежденного в результате перегрева. Вот почему важно как можно скорее заглушить автомобиль, когда двигатель начинает перегреваться.


  1. CARR Chevy World

    15005 SW Tualatin Valley Highway
    Beaverton, OR 97006

    • Отдел продаж: (865 3 900) 8009-11 0037

Картографические данные © 2019

Картографические данные © 2019

Условия использования

Сообщить об ошибке карты

Карта

Спутник

Контакт

Карр Шевроле

15005 SW шоссе долины Туалатин
Направления Бивертон, Орегон 97006

  • Контакт: (503) 567-1218
Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

; ;

Советы по перегреву двигателя и почему ваш автомобиль перегревается в пробке

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

При перегреве двигателя управление автомобилем становится рискованным. Эксплуатация двигателя за пределами безопасной рабочей температуры, вероятно, приведет к серьезному повреждению или может полностью вывести из строя сам двигатель. Чрезмерное тепло может деформировать и расплавить металлические части вашего двигателя, полностью изменив состав. Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается только при определенных обстоятельствах, диагностика основной проблемы может быть сложной. Своевременная доставка вашего автомобиля к нашим специалистам по обслуживанию является ключом к предотвращению долгосрочного повреждения двигателя. Если ваш автомобиль недостаточно охлаждается для безопасной эксплуатации, может быть хорошей идеей вызвать эвакуатор, чтобы доставить его для проверки техническим специалистом. Мы хотим сохранить ваш двигатель и восстановить его до надежного уровня производительности. Есть четыре основных проблемы, которые мы, скорее всего, обнаружим с вашим автомобилем, если он перегревается в пробке.


ПРИЧИНА №4: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Всегда полезно проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле, если он перегревается. Если уровень снова упадет до минимума, это может быть признаком того, что в вашей системе охлаждения где-то есть утечка. Даже стояние в пробке на светофоре может привести к перегреву двигателя, если уровни достаточно низкие. Проверить уровень жидкости достаточно просто, просто открыв пробку и заглянув под крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости в порядке, он должен быть почти на самом верху. Тем не менее, вы никогда не должны проверять охлаждающую жидкость, когда ваш двигатель еще горячий! Охлаждающая жидкость находится под давлением, и когда вы снимите эту крышку, пар и обжигающая горячая жидкость хлынут из заливного отверстия радиатора и могут сильно обжечь вас. Подождите не менее получаса после начала движения автомобиля, прежде чем пытаться проверить уровень охлаждающей жидкости.


ПРИЧИНА №3: ЗАКРЫТ ТЕРМОСТАТ

Охлаждающая жидкость — не единственный фактор, обеспечивающий охлаждение во время поездки. Если уровень охлаждающей жидкости полный, но автомобиль все еще перегревается, возможно, проблема в самой системе. Температура вашего двигателя регулируется термостатом в системе охлаждения, добавляя или останавливая поток охлаждающей жидкости по мере необходимости. Эти устройства могут со временем заклинивать в открытом или закрытом состоянии и перестать регулировать поток охлаждающей жидкости, что приводит к ряду проблем, включая перегрев в движении. Наши квалифицированные специалисты без особых хлопот заменят ваш автомобильный термостат; это обычный ремонт, недорогой и простой в управлении.


ПРИЧИНА #2: ЗАБЛОКИРОВАН РАДИАТОР

Без надлежащего потока воздуха из передней решетки ваш радиатор не может выполнять свою работу и охлаждать двигатель. Мусор и листья могут попасть в переднюю решетку, препятствуя ее работе. Иногда решить проблему так же просто, как вытащить пластиковый пакет, чтобы очистить решетку радиатора, или убрать тот, который засосала ваша машина на проезжей части.


ПРИЧИНА №1: ВАШИ ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЮТ

Мы можем предположить, что у ваших охлаждающих вентиляторов возникла проблема, если ваш автомобиль безопасно охлаждается во время движения, но температура повышается, когда он стоит на месте. Когда вы едете по дороге, воздух проходит через переднюю решетку и радиатор, помогая снизить температуру, поскольку охлаждающая жидкость поддерживает охлаждение самого двигателя. Ваш радиатор обменивается теплом с наружным воздухом, когда он проходит. Вентиляторы охлаждения включаются, когда автомобиль останавливается, чтобы поддерживать поток воздуха через радиатор. Если есть проблема с охлаждающими вентиляторами, они не включатся, когда ваш автомобиль остановится, и он может перегреться, пока вы снова не начнете движение. Проблемы с охлаждающим вентилятором могут быть вызваны неисправностями электрических двигателей вентиляторов. Наши специалисты осмотрят вас и определят, не являются ли причиной проблемы вентиляторы охлаждения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *