Неисправности свечей зажигания: Неисправности свечей зажигания — Блог Лукойл
Неисправности свечей зажигания
- Главная
- Статьи
- Обслуживание и ремонт автомобилей
- Дефекты свечей зажигания
Изменения свечи в процессе эксплуатации
Освинцованные свечи
Внешние признаки: основание изолятора местами имеет коричнево-жёлтый или зеленоватый цвет глазури.
Причина: присадки к бензину, содержащие свинец.
Последствие: при более высокой нагрузке облицовка становится электропроводимой, в результате чего возникают перебои в системе зажигания (отсутствие искры). Возможно повреждение катализатора.
Рекомендации: заменить топливо и поменять свечи — эффективная чистка невозможна.
Свечи, покрытые копотью
Внешние признаки: основание изолятора, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым, чёрным налётом.
Причина: образование обогащенной смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправное пусковое устройство, чрезмерная активность в городском режиме движения или неправильное значение калильного числа.
Последствие: отсутствие искры из-за тока поверхностной утечки, плохой пуск двигателя в холодном состоянии. Возможно повреждение катализатора.
Рекомендации: правильно установить топливно-пусковое устройство, заменить воздушный фильтр, почистить или заменить свечи зажигания.
Отложения
Внешний вид: явные отложения на основании изолятора и боковом электроде в виде шлаков.
Причина: составные части сплава из топливно-масляных добавок образовали осадки.
Последствия: возможна электродетонация, а при определённых условиях и выход из строя двигателя или катализатора.
Рекомендации: проверить топливо и заменить масло, избегать присадок, поменять свечи зажигания.
Повреждение основы изолятора
Внешний вид:
поломка ножки изолятора.Причина: удар, падение или давление на центральный электрод, горение с детонацией, попадание масла в камеру сгорания.

Последствие: отсутствие искры, появление искры зажигания в местах, в которые не поступает свежая смесь. При дальнейшей эксплуатации изолятор может взорваться.
Рекомендации: поставить новые свечи зажигания.
Чрезмерный износ электродов
Внешний вид: у центрального и бокового электродов наблюдается очевидный износ материала.
Причина: агрессивные топливно-масляные добавки, неблагоприятное соотношение течений (потоков) из-за отложений в камере сгорания.
Последствие: отсутствие искры (особенно при ускорении) — для высокого напряжения уже не достаточно слишком большого зазора между электродами.
Припаянный центральный электрод
Внешние признаки: чётко виден припой центрального электрода, пузырчатый, губчатый, размягчённый кончик основания изолятора.
Причина: термическая перегрузка в результате электродетонации (например, из-за слишком раннего момента воспламенения), остатки сгорания в камере сгорания, неисправные клапаны и распределители, свечи с неправильным калильным числом или пусковым моментом.
Последствие: отсутствие искры, потеря мощности, повреждение двигателя.
Рекомендации: проверить сгорание и подготовку топливной смеси. Желательно поставить новые свечи с правильным калильным числом.
Специальное предложение на компрессоры для автомобильных кондиционеров
- BMV
- Ford
- GM
- Honda
- Hyundai
- KIA
- Audi
- Skoda
- Volkswagen
- Mercedes-Benz
- Toyota
- Peugeot
- Renault
- Nissan
- Suzuki
- Все марки
Диагностика двигателя по свечам зажигания
В прошлом одними из самых простых элементов технического обслуживания автомобиля были проверка и замена свечей зажигания.
Действительно, эффективность диагностики с помощью свечей зажигания сложно переоценить. Ведь, располагаясь в двигателе, они предоставляют точные сведения о том, что происходит в камере сгорания, и о внутреннем состоянии самого мотора.
Но, прежде чем вы начнете проверять свечи зажигания в поисках подозрительных признаков, хочется дать пару важных рекомендаций. Во-первых, всегда обязательно проверяйте все свечи – серьезная проблема, которую ни в коем случае нельзя упускать из виду, может возникнуть только лишь в одном цилиндре. Во-вторых, если свечи указывают на наличие неисправности, связанной с диапазоном их нагрева, или свечи просто изношены, вы можете легко устранить эти проблемы с помощью нового и правильного комплекта свечей.
Симптомы
Существует несколько характерных симптомов, указывающих на то, что надо проверить свечи зажигания из-за возникшей проблемы либо с ними, либо с системами двигателя.
Пропуски зажигания
Поскольку свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в камерах сгорания цилиндров, это один из классических симптомов неисправных или некорректно функционирующих свечей. Пропуски зажигания – это когда двигатель работает с перебоями из-за того, что свечи не могут должным образом воспламенить топливовоздушную смесь. Будут отчетливо слышны трескучие звуки, будет ощущаться падение мощности двигателя – особенно во время начала движения, – качество езды заметно ухудшится.
Неисправность свечи/ей зажигания является одной из основных причин, по которой могут возникнуть пропуски зажигания. Среди других можно выделить перебои датчиков, повреждение высоковольтных проводов, контактных групп и проч. Но, в чем бы ни был корень проблемы, автомобиль в любом случае нуждается в оперативном подробном осмотре и ремонте, чтобы не только устранить основную поломку, но и предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.
Горящая аварийная сигнализация Check Engine
Как известно, существует огромная масса предпосылок для включения аварийной сигнализации на приборной панели. Целый ряд из них связан со свечами зажигания и собственно двигателем. Например, уже упомянутые пропуски зажигания очень часто воспринимаются блоком управления как неисправность, в результате чего загорается контрольная лампочка двигателя.
|
Для выполнения компьютерной диагностики необходимо подключить сканер OBD2. Если обнаружится какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это однозначно указывает на то, что в двигателе есть пропуски зажигания. Однако может случиться так, что коды ошибок отсутствуют. И тогда уже придется выкручивать свечи.
Слишком большой расход топлива
Автовладелец совершает больше поездок, чем обычно, на заправочную станцию, но времени за рулем проводит столько же, сколько и всегда? Плохой признак. Пора задуматься о расходе топлива, а главное – почему он увеличивается. Ведь не секрет, что рост расходов означает снижение эффективности.
Одна из причин, по которой эффективность может ухудшиться, заключается в загрязнении свечей зажигания. Это приводит опять же к пропускам зажигания и целому ряду других проблем с двигателем, из-за которых потребление топлива может повышаться до 30%. О них мы расскажем ниже, но важно понимать, что простая чистка или замена свечей положения дел не поправит.
Кроме того, некорректная работа свечей зажигания, приводящая к снижению топливной экономичности, может быть вызвана слишком большим либо слишком маленьким зазором между электродами. В этом случае следует его проверить и отрегулировать соответствующим образом, восстановив, скажем так, «заводские настройки» свечей.
Ну и третья причина увеличенного расхода горючего – полное исчерпание ресурса свечей зажигания. Тут помогает только их замена.
Неровный холостой ход
Обычно на холостом ходу двигатель автомобиля выдает около 1000 оборотов в минуту. При этом звук мотора достаточно мягкий, практически «мурлыкающий», без резких перепадов и изменений тональности. Но если он вдруг становится грубым, отрывистым, а по кузову начинают идти вибрации, заставляющие машину чуть ли не трястись, значит, с холостым ходом что-то не то.
Что происходит? Когда свеча/и дает «осечку», несгоревшее топливо может быть неправильно идентифицировано датчиком кислорода, регулирующим соотношение воздуха и горючего в топливовоздушной смеси. В итоге смесь обедняется, что вызывает опять же пропуски зажигания. Но только на холостом ходу.
Кстати говоря, переобогащенная смесь тоже довольно опасна. В этом случае несгоревшие частицы топлива будут взрываться в выхлопной системе. Важно немедленно устранить данную неполадку, поскольку она может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
Трудности с запуском двигателя
Машина плохо заводится по утрам? Большинство людей, как правило, списывают это на старый аккумулятор, слишком низкие температуры ночью, повышенную влажность и прочие замысловатые причины. Тем не менее плохие свечи зажигания также могут помешать запустить двигатель «с первого раза», вынуждая водителя долго крутить стартером, рискуя его в какой-то момент спалить.
Все мы прекрасно знаем, что запуск двигателя, особенно остывшего, – непростая работа для самого мотора. Поэтому блок управления добавляет чуть больше топлива, которое элементарно воспламеняется нормальной свечой зажигания. Но для свечей старых это уже тяжело.
К тому же изношенные, неисправные свечи зажигания могут привести к преждевременной разрядке и повреждению аккумуляторной батареи, поскольку при запуске от генератора еще не поступает необходимый для поддержания его заряда ток.
Но самое неприятное то, что автомобиль может вообще не завестись, если свечи зажигания слишком сильно изношены или загрязнены из-за неправильного сгорания. И виноваты в этом загрязнении не свечи. Например, «глючащий» датчик массового расхода воздуха или лямбда-зонд может привести к пропуску зажигания или перегреву двигателя, следствием чего станет загрязнение свечей зажигания сажей.
Медленное ускорение
Мы уже упоминали о проблемах с датчиком кислорода на холостом ходу, и эта проблема может не исчезать, когда водитель все сильнее жмет на педаль газа уже в движении. Дело в том, что обедненная смесь способна сделать ускорение настолько вялым и дряблым, что это будет сразу же заметно без дополнительных замеров времени. Машина просто перестанет адекватно реагировать на управляющие воздействия, как будто она сильно перегружена или у нее заклинил тормозной механизм, препятствуя ее движению вперед.
В этом тоже могут быть виноваты свечи. Когда водитель нажимает на педаль, свечи зажигания должны работать быстрее, так как камеры заполняются быстрее, – это означает, что если есть проблема со свечами, то она, скорее всего, станет заметной при попытке ускорения. Хотя на динамику ускорения влияет множество компонентов, которые также могут функционировать недостаточно корректно.
Рывки и толчки
Еще одна проблема, связанная с ускорением. Проявляется неадекватной реакцией на нажатие педали газа. Но в отличие от предыдущего случая автомобиль все-таки начинает разгоняться, но делает это как будто нервно, с рывками и толчками. Опять же, очень часто это связано с плохой топливовоздушной смесью, упомянутой ранее, приводящей к тому, что двигатель не может обеспечить необходимого стабильного уровня мощности. Он то внезапно увеличивает ее, то резко сбрасывает до полного провала на грани остановки мотора, а потом снова неожиданный рывок.
Так происходит потому, что двигатель всасывает больше воздуха, чем нужно для оптимального процесса сгорания. И свеча с этим не справляется. Что особенно опасно при движении в плотном потоке машин, например, на загородной автомагистрали.
Посторонний стук
Пожалуй, наиболее серьезный случай. Если неисправность не устранить как можно быстрее, могут произойти значительные механические повреждения. В первую очередь могут пострадать следующие компоненты двигателя:
- Днище поршня. Поршни, одни из самых уязвимых компонентов двигателя, постоянно подвержены высоким нагрузкам. Поэтому проблемы в камере сгорания нередко выливаются в пробой днища поршня.
- Поршневые компрессионные кольца. Хотя это не так опасно, как пробой днища поршня, это все равно потребует комплексного ремонта двигателя.
- При постоянном высоком давлении и высокой температуре в камере сгорания головку блока цилиндров может повести.
- Клапаны головки блока цилиндров могут расплавиться.
- Удары могут привести к загрязнению системы смазки металлическими обломками, что станет причиной выхода из строя других деталей двигателя.
Причины
Ну а теперь, изучив симптомы, давайте перейдем к причинам. Для этого нам понадобится извлечь свечи из двигателя и внимательно их рассмотреть.
Все исправно
Если двигатель работает должным образом и свечи исправны, они выглядят практически так же, как новые, когда были впервые установлены на двигатель. Серовато-белый, а равно как и серовато-желтый или чуть коричневатый тепловой конус изолятора указывает на то, что диапазон нагрева свечи правильный. Незначительная эрозия электрода также допускается.
Отложения сажи
Бархатистые, тусклые, черные отложения сажи на тепловом конусе, электродах и корпусе могут быть вызваны любым из следующих факторов:
- неправильной смесью (неправильное дросселирование – чрезмерно насыщенная топливовоздушная смесь),
- загрязненным воздушным фильтром,
- неисправной автоматической заслонкой,
- задержкой времени впрыска,
- слишком «холодной» свечой зажигания или экстремальными условиями вождения в режиме коротких поездок с постоянными стартами и остановками.
Чтобы исправить эту ситуацию, надо провести регулировку состава смеси, заменить воздушный фильтр или использовать более «горячую» свечу зажигания в случае экстремальных условий вождения в режиме коротких поездок.
Другими источниками проблемы могут быть неисправная проводка или протекающие форсунки, заклинивший термостат, не обеспечивающий оптимального температурного режима; в некоторых случаях автомобиль двигался на слишком низкой скорости в течение длительного времени.
Симптомы: плохой запуск, пропуски зажигания, проблемы с ускорением.
Загрязнение маслом
Влажные, блестящие отложения на свечах зажигания – это масло. Чрезмерное количество масла может быть результатом износа цилиндров, поршневых колец или направляющих клапанов (легко возникает на новых двигателях и двигателях, только что прошедших капитальный ремонт). В двухтактном двигателе это указывает на слишком насыщенную масляную смесь. Чтобы устранить проблему, отремонтируйте и/или замените изношенные детали. В любом случае следует установить новые свечи зажигания.
Симптомы: плохой запуск и пропуски зажигания.
Желтые отложения
Желтые или желтовато-коричневые отложения на изоляторе и частично на тепловом конусе являются результатом присадок к топливу, содержащих свинец. При более высокой нагрузке нагар становится проводящим и вызывает пропуски зажигания. Необходимо установить новые свечи (очистка неэффективна) и отказаться от использования бензина с большим содержанием свинца.
Симптомы: пропуски зажигания при быстром ускорении или при высокой нагрузке, но без проблем при нормальной работе.
Коричневатый оттенок
Коричневатый оттенок на желтом глазурованном отложении представляет собой комбинацию углерода и свинца из присадок к топливу и маслу. Они накапливаются на тепловом конусе при медленном движении и при резком ускорении плавятся. По мере остывания отложения затвердевают. Опять же, чистка и пескоструйная обработка бесполезны; установите новые свечи зажигания.
Симптомы: пропуски зажигания.
Коричневая зола
Бархатистые, коричневатые, похожие на шлак отложения на электродах и изоляторе представляют собой остатки золы от присадок к маслу и топливу. Легирующие добавки оставляют несгораемую золу в камере сгорания и на свече зажигания. В серьезных случаях может потребоваться обезуглероживание камеры сгорания перед установкой новых свечей зажигания.
Симптомы: пропуски зажигания.
Расплавленный центральный электрод
Расплавленный центральный электрод (отчасти, возможно, боковой) с белым, покрытым «волдырями» (мелкими черными отложениями) тепловым конусом указывает на неправильный диапазон нагрева или недостаточный крутящий момент при установке (если изолятор отделен от корпуса и корпус обесцвечен, причиной однозначно является недостаточный момент). Если корпус не обесцвечен, все дело, наоборот, в избыточном моменте затяжки.
Кроме того, плавление центрального электрода может являться результатом неправильного сгорания; например, детонации или превышения времени зажигания, проблем с охлаждением двигателя, слишком ранним моментом зажигания. Но в любом случае следствием станут потеря мощности и пропуски зажигания, вплоть до серьезных повреждений двигателя.
При замене свечей необходимо точно следовать предписанным производителем транспортного средства моментам затяжки и удостовериться в том, что выбранные свечи точно подходят для данного конкретного двигателя.
Симптомы: потеря мощности на большой скорости или при высокой нагрузке.
Оплавленный боковой электрод
Оплавление бокового электрода (отчасти центрального) происходит из-за предварительного воспламенения – это явление, при котором горение начинается до воспламенения. Преждевременное воспламенение может быть вызвано перегревом в камере сгорания, превышением времени зажигания, обеднением топливовоздушной смеси, неисправностью механизмов опережения зажигания, отложениями в камере сгорания, повреждением головки блока цилиндров или прокладок коллектора. Чтобы избежать предварительного зажигания, перед установкой новых свечей зажигания требуется тщательная проверка двигателя и системы зажигания.
Симптомы: потеря мощности из-за повреждения двигателя.
Эрозия электродов
Эрозия электродов вызывается несоблюдением интервалов замены свечей. Это приведет к пропускам зажигания и плохому запуску. К тому же сильный износ электродов может быть вызван агрессивными присадками к топливу и маслу. Он еще более усугубляется неблагоприятной турбулентностью газа в камере сгорания, вызванной тяжелыми отложениями. Это не проблема теплового диапазона.
Установите новые свечи зажигания.
Симптомы: плохой запуск и ускорение.
Загрязнение топливом
Загрязненные топливом свечи могут иметь блестящий налет на тепловом конусе и боковом электроде, но в отличие от масляного он практически сразу после извлечения свечи высыхает. Такой налет указывает на слишком насыщенную топливную смесь, проблемы с зажиганием или слишком низкий диапазон нагрева свечи. Это может произойти, в частности, если водитель снова и снова нажимает на педаль акселератора во время запуска автомобиля. Чтобы разобраться с проблемой, нужно убедиться в том, что диапазон нагрева свечей зажигания соответствует характеристикам двигателя (особенно если когда-либо вносились изменения в настройки). Эта информация доступна в руководстве пользователя автомобиля. Кроме того, необходимо отрегулировать впрыск топлива (или карбюратор), чтобы скорректировать топливовоздушную смесь.
В незапущенной стадии помогает совершенно нехитрая процедура – извлечение всех свечей зажигания и проворот стартером, позволяющий впустить свежий воздух в цилиндры.
Симптомы: плохой запуск и пропуски зажигания.
|
Поврежденный изолятор
Изолятор может треснуть только по одной причине – из-за неправильной установки, когда свечу слишком сильно провернули и сломали.
Также на изоляторе могут образоваться похожие на трещину черные следы прогара, идущие вертикально вниз к корпусу. Они возникают из-за разряда тока от контактного вывода свечи зажигания вниз по внешней стороне изолятора; из-за плохой установки/изношенной контактной гайки.
Симптомы: короткое замыкание из-за дефекта изоляции приводит к плохой работе на холостом ходу и пропускам зажигания при ускорении.
Оплавление резьбовой части
Оплавление резьбовой части происходит из-за неправильной затяжки свечей зажигания.
Симптомы: потеря мощности из-за повреждения двигателя.
Повреждение теплового конуса
Физическое повреждение теплового конуса изолятора, вплоть до отколовшихся кусочков, может стать следствием:
- удара,
- отложений между центральным электродом и изолятором,
- коррозии центрального электрода,
- неправильного сгорания,
- недостаточного внимания к регулировке зазора,
- а также когда длина резьбы свечи зажигания слишком велика для свечного отверстия,
- в камере сгорания имеется какой-либо посторонний предмет (маленький болт, гайка или тому подобное).
Необходимо установить новые свечи зажигания.
Симптомы: пропуски зажигания.
Повреждение и поломка бокового электрода
Повышенная нагрузка на боковой электрод из-за высокой мощности, высокого крутящего момента двигателя или настройки, модификации и т.д.; чрезмерная вибрация из-за суровых условий эксплуатации или недостаточно крепкой фиксации свечи зажигания приводят к поломке бокового электрода посередине или у основания. Часто на большей части поперечного сечения видны усталостные трещины.
В качестве меры противодействия повышенной нагрузке на боковой электрод можно порекомендовать использование свечей с небольшим боковым электродом. Например, свечей с двумя боковыми электродами (они обычно маленькие), свечей с малым боковым электродом (конический вырез), гоночных свечей, свечей поверхностного разряда и т.д.
Ну и, опять же, следует очень внимательно относиться к рекомендуемым моментам затяжки.
Симптомы: неисправность зажигания, повреждение двигателя или вспомогательных устройств из-за фрагментов бокового электрода.
5 Признаков, указывающих на неисправность свечей зажигания в автомобиле
Свечи зажигания являются важными компонентами двигателя, которые производят электрические искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя для производства энергии. Они составляют основную часть системы зажигания и поддерживают работу двигателя за счет постоянного воспламенения топливно-воздушной смеси. Свечи зажигания имеют ограниченный срок службы, по истечении которого они выходят из строя. В некоторых случаях свечи зажигания автомобиля выходят из строя даже в течение предполагаемого жизненного цикла.
Указания по ремонту автомобилей в округе Ориндж Ca
Обычно свечи зажигания автомобиля необходимо заменять каждые 30 000 миль, и это выполняется в большинстве авторемонтных центров в рамках регулярного обслуживания. Неисправные свечи зажигания вызовут проблемы с работой двигателя, которые легко заметить. Ниже приведены некоторые из распространенных предупреждающих знаков, которые указывают на неисправные свечи зажигания в автомобиле.
Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания приводят к тому, что двигатель останавливается на мгновение, а затем восстанавливается его нормальная работа. Это наиболее заметно при ускорении или когда автомобиль стоит на холостом ходу. Неисправные свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе автомобиля и, таким образом, повлиять на его работу. Одна свеча зажигания, которая не воспламеняет топливно-воздушную смесь, может привести к остановке двигателя. Это может привести к неполному сгоранию и повреждению каталитического нейтрализатора автомобиля.
Проблемы с запуском
Неисправные свечи зажигания могут вызвать проблемы с запуском автомобиля. Изношенные свечи не дают достаточного количества искры, необходимой для запуска двигателя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет и быстро не заводится. Кроме того, неисправные свечи зажигания также сказываются на сроке службы батареи и нормальном функционировании системы зажигания. Проверьте автомобиль в любой автомастерской и при необходимости замените свечи.
Повышенный расход топлива
Быстрый расход топлива вместо нормального показателя — верный признак неисправных свечей зажигания. Нормально функционирующие свечи зажигания создают достаточную искру для полного воспламенения топливно-воздушной смеси без остатков и с меньшими выбросами. Неисправные свечи зажигания могут привести к повышенному расходу топлива и выбросам из-за неполного сгорания.
Отсутствие ускорения
Отсутствие должного ускорения является еще одним признаком неисправных свечей зажигания в автомобиле. Это приводит к тому, что двигатель не реагирует и изо всех сил пытается увеличить скорость при нажатии педали акселератора. Неисправность свечей зажигания является одной из причин отсутствия ускорения и требует немедленной замены для восстановления производительности двигателя.
Неравномерная работа на холостом ходу
Неравномерная работа на холостом ходу и вибрация являются важным предупредительным признаком, указывающим на неисправность свечей зажигания. Двигатель автомобиля будет работать на более низких оборотах на холостом ходу и работать плавно, без каких-либо заметных вибраций или шума. Неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель станет более грубым и будет производить вибрации на холостых оборотах.
Вы страдаете от неисправности свечи зажигания?
Свечи зажигания являются неотъемлемой частью двигателя. Каждый из них посылает небольшую искру высокого напряжения между клеммами, которая используется для воспламенения топлива в двигателе. Когда свечи зажигания выходят из строя, это означает, что ваш двигатель перестанет работать эффективно.
Со временем свечи зажигания могут загрязняться, накапливая остатки сгоревшего топлива, покрывая электроды нагаром. Кроме того, повторное искрение металлических компонентов может просто изнашивать их, увеличивая расстояние, которое искра должна пройти между электродами, что требует дополнительной зарядки от батареи, которая не всегда доступна. Короче говоря, свечи зажигания изнашиваются.
Так как же узнать, что ваши свечи зажигания не работают нормально? Каковы основные симптомы того, что эта небольшая, но жизненно важная деталь начинает выходить из строя?
Пропуски зажиганияПоскольку свечи зажигания ответственны за воспламенение топлива в камерах сгорания поршней, это один из классических признаков неисправных или непостоянных свечей зажигания. Пропуски зажигания — это когда ваш двигатель дергается рывками из-за того, что свечи не могут правильно воспламенить воздушно-топливную смесь. Вы почувствуете треск, мощность двигателя упадет, особенно при переходе от неподвижного состояния к движущемуся, и качество езды ухудшится.
Неисправность свечи зажигания является одной из причин пропусков зажигания, и ни одна из других причин не является хорошей новостью. Поэтому, если ваш автомобиль страдает от этой проблемы, немедленно обратитесь к механику для проверки, не только для решения основной проблемы, но и для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя.
Этот индикатор может мигать на приборной панели по ряду причин. Одним из них являются неисправные свечи зажигания, а в некоторых автомобилях это единственный или основной индикатор, который вы увидите. Когда в двигателе возникают пропуски зажигания, ЭБУ обычно определяет это как неисправность, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя. Как только индикатор предупредит вас о проблеме, использование сканера OBD2 позволит вам определить причину, которая вполне может быть связана со свечами зажигания.
Экономия топливаВы чаще, чем обычно, ездите на заправочную станцию, но не проводите за рулем больше времени, чем обычно? Каждый должен следить за экономией топлива — обычно это часть вашего ежемесячного бюджета.
Увеличение расходов означает снижение эффективности. Одной из причин, по которой эффективность может ухудшиться, являются загрязненные или загрязненные свечи зажигания, вызывающие пропуски зажигания и проблемы с двигателем, из-за которых вы можете тратить до 30% больше топлива. Замените свечи и проблема должна исчезнуть.
Обычно автомобиль работает на холостом ходу около 1000 об/мин. Без сомнения, вы уже привыкли к мягкому урчанию двигателя, пока вы ждете на перекрестке или на светофоре. Без сомнения, вы заметите, если мягкий гул превращается в грубый, дерганый звук, который заставляет машину трястись — исходящий от определенного типа цилиндра с пропусками зажигания, который происходит только на холостом ходу.
Как это происходит? Когда двигатель дает пропуски зажигания, это может привести к протеканию несгоревшего топлива, которое часто может быть неправильно определено датчиками кислорода, которые затем регулируют поток топлива и воздуха, что приводит к обедненной смеси, что вызывает пропуски зажигания.
Если вы подозреваете эту проблему, то стоит спуститься в гараж. Взрывной характер неисправности может привести к более дорогостоящему повреждению двигателя, ремонт которого не будет таким дешевым.
Машина не заводится утром? Большинство людей обычно списывают это на то, что они забыли дозаправиться или у батареи был момент. Тем не менее, плохие свечи зажигания также могут помешать вам добраться туда, куда вы хотите, — остановив процесс запуска или заставив вас запускать двигатель в течение очень долгого времени, прежде чем он, наконец, начнет нормально вращаться.
Запуск автомобиля с места, особенно когда он полностью остыл, является тяжелой работой для двигателя. Модуль управления добавляет немного дополнительного топлива, чтобы запустить двигатель. Никаких проблем для нормальной здоровой свечи зажигания, но старые, изношенные свечи часто будут иметь проблемы.
Неисправные свечи зажигания также могут привести к преждевременной разрядке аккумулятора при запуске, так как от генератора не поступает заряд, необходимый для его поддержания. Замена штекеров может помочь сэкономить заряд батареи, а также обеспечить правильный запуск.
Мы уже упоминали о проблемах с кислородным датчиком на холостом ходу, но эта проблема не исчезает и при нажатии на педаль газа. Бедная смесь может сильно усложнить ускорение для автомобиля, и вы заметите, что он не выходит из блоков, как раньше. Вместо этого вы найдете его медленным и вялым. Автомобиль не будет нормально реагировать, иногда даже создавая впечатление, что ему приходится много работать, чтобы по-настоящему тянуть себя за собой.
Если вы испытываете плохое ускорение, вероятно, виноваты проблемы со свечами зажигания. Когда вы нажимаете на ногу, свечи зажигания должны работать быстрее, так как камеры заполняются быстрее, а это означает, что если есть проблема со свечой, то она, скорее всего, станет заметной, когда вы попытаетесь ускориться. Решите проблему, проверив свечи и заменив их, если обнаружится, что они неисправны.
Колебания и скачки Опять же, это проблема, связанная с ускорением.