Машина хонда срв фото: Honda CR-V ( -) — , , , : 3202
Honda CR-V — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Honda
CR-V
Год выпуска
2017
2015
2012
2010
2008
Honda представляет кроссовер CR-V пятого поколения для российского рынка. Сочетая в себе безупречный комфорт, яркий стиль и великолепную динамику, этот современный и технологичный автомобиль подарит своим владельцам подлинное удовольствие от каждой поездки.
Дебют четвертого поколения автомобиля Honda CR-V, направленного, главным образом, на американский рынок, состоялся в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А несколько измененная версия для европейского покупателя была представлена в 2012 году. Как и ранее, компания Хонда продолжает анализировать потребности того или иного рынка, предлагая то, что нужно жителю конкретного географического региона.
Четвертое поколение Honda CR-V заметно преобразилось в сравнении с предыдущей версией. Улучшилась…
Четвертое поколение популярного кроссовера Honda CR-V было создано с учетом успеха своих предшественников и является качественным и практичным автомобилем, который сочетает в себе современный дизайн, динамичный характер и широкие возможности передвижения по дорогам с различным типом покрытия.
Под капотом нового Honda CR-V можно будет обнаружить обновленный двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC специально адаптированный по требования Российского рынка. Сохранив показатели мощности (150 л.с.)…
Обновленная модель со всеми изменениями позволит усилить позиции модели в своем сегменте и задать новую планку качества в классе. При создании обновленной версии Honda CR-V / Хонда CR-V инженеры компании постарались учесть все пожелания клиентов Honda и сделали уже успешный автомобиль еще лучше в каждой детали. Сильно измененная передняя и задняя часть автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают Honda CR-V / Хонда CR-V изящности. ..
Последние три года Honda CR-V / Хонда CR-V является одним из самых продаваемых внедорожников в Европе. Почему? Ответ очень прост — Honda CR-V / Хонда CR-V сочетает в себе самые лучшие качества легковых автомобилей и внедорожников.
Honda CR-V / Хонда CR-V идеально подходит для любых целей: будь то ежедневные поездки на работу по плотному городскому потоку, поездки всей семье за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие в большой компании — в каждой из…
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Хонда СРВ: технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной
информации.
Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?
Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с
неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все
вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в
качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.
Обаятельный мутант
Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!
Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.
Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод,
а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все
по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный
внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда
передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается
(автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой.
А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль.
На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого
бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице
проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же
бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим
внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или
на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще
обычному горожанину надо?
…И два спальных места
Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого
спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается
вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные
на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми
универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс,
здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении
в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.
От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и
возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними
сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной
мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как
вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они
вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А
между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты,
поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть
индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и
бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой
выдвигающийся, как из письменного стола, ящик.
Против течения
Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения
мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются
предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели.
Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль,
который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач,
избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ
это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая,
что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя,
управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.
Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.
Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.
На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.
Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на
рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень
жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу
удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора
нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате
можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.
Паркетный внедорожник
Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.
Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в
повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство
потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.
АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»
Обзор Honda CR-V 2023 года | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв Дэна ФриоДан Фрио
Обзор
Honda CR-V 2023 года знаменует собой следующее поколение компактного внедорожника Honda с обширными обновлениями, которые должны держать его на вершине своего класса. Лидер продаж с момента своего дебюта почти 30 лет назад, CR-V не поддается массовому переосмыслению каждые несколько лет. Во всяком случае, Хонда была рада вносить изменения здесь и там, чтобы сохранить конкурентоспособность CR-V. Но не имея недостатка в конкурентах в этом популярном сегменте, CR-V отстал — не в комфорте или компетентности, он остается одним из самых изысканных вариантов в классе, — а в информационно-развлекательных технологиях и функциях активной безопасности.
Будущий CR-V, похоже, изменит все это, начиная с полностью переработанного шасси — длиннее и немного шире — что открывает немного больше места в салоне и, возможно, даже улучшает управляемость (мы не узнаем, пока не проедем один). Новая модель выглядит более мускулистой и более готовой к приключениям, вдохновленной пикапом Honda Ridgeline и более крупным внедорожником Honda Passport, а технология значительно улучшена благодаря большим сенсорным экранам, более совершенному программному обеспечению и таким функциям, как беспроводное управление смартфоном. Гибридные модели также получают силовой удар, который теперь позволяет буксировать грузы весом до 1000 фунтов. Это не совсем дизельный пикап, но для CR-V с гибридным двигателем это примечательно.
Обновления должны вернуть CR-V на вершину своего класса, с топливной экономичностью, сравнимой с Toyota RAV4, и технологиями и информационно-развлекательными системами, соответствующими Hyundai Tucson и Kia Sorento. Возможно, он не поспевает за спортивными движениями Mazda CX-5 и не претендует на столь же глубокое бездорожье, как Subaru Forester, но Honda CR-V нового поколения, безусловно, понравится многим покупателям.
Позитивы
Вместительный салон с отделкой из качественных материалов. Отличная езда и комфорт. Расширенные стандартные функции безопасности.
Рекомендации
Упрощенная структура отделки может ограничить возможности настройки.
Вердикт
Смелые изменения в характеристиках и стиле характеризуют новое поколение Honda CR-V. Технические обновления должны помочь сократить отставание от более продвинутых соперников, сохранив при этом классические черты CR-V: просторный салон, вместительный грузовой отсек, плавный ход и впечатляющую топливную экономичность.
Что нового в 2023 году
Honda CR-V 2023 года — совершенно новая, с более ярким и авантюрным внешним видом, просторным салоном и давно назревшими техническими обновлениями. Гибридные модели получают скромную прибавку мощности и больше грузового пространства, а несколько новых функций активной безопасности пополняют списки стандартного и дополнительного оборудования.
Комплектация и цены
Honda CR-V 2023 года выпускается в четырех комплектациях: EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Honda еще не опубликовала полные спецификации отделки, но для каждой отделки ожидаются следующие функции.
EX
Базовая версия EX стоимостью от 32 355 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена плюс 1245 долларов США в пункте назначения) будет предлагать 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, тканевую обивку, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, 7-дюймовый цифровой дисплей, Apple CarPlay и Android. Auto и 7-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс, а также полный набор функций активной безопасности Honda Sensing (подробнее в разделе «Безопасность»). Основываясь на модели последнего поколения, мы также ожидаем увидеть стандартные функции, такие как автоматический климат-контроль, вход без ключа и аудиосистему с четырьмя-шестью динамиками.
Sport
CR-V Sport (33 695 долларов США) будет оснащен почти так же, как EX, за исключением гибридной трансмиссии. Другие специальные детали будут включать черную обшивку потолка и оранжевую контрастную строчку на сиденьях, консоли, рулевом колесе и переключателе передач.
EX-L
EX-L (35 005 долл. США) имеет базовую отделку с кожаной обивкой, пассажирское сиденье с электроприводом и черную отделку приборной панели, а технические обновления включают 9-дюймовый сенсорный дисплей, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка устройств.
Sport Touring
Sport Touring (39 845 долларов США) — топовая модель линейки CR-V. Оснащенный как EX-L, но с гибридной трансмиссией и полным приводом, Sport Touring предложит несколько других эксклюзивных функций, таких как 19-дюймовые колеса и аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Двигатель и производительность
Бензиновые Honda CR-V 2023 года оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 179 фунт-футов. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом. Полный привод не является обязательным. Пиковый крутящий момент нового CR-V на низких оборотах проявляется раньше, чем раньше, что улучшает отклик двигателя и педалей.
В комплектациях Sport и Sport Touring используется 2,0-литровый бензиновый двигатель, дополненный двумя электродвигателями, с общей мощностью 204 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента. Это увеличение крутящего момента на 15 фунт-футов, что позволяет новой модели буксировать до 1000 фунтов. Полный привод является стандартным для комплектации Sport Touring и опциональным для всех остальных.
Среди компактных внедорожников Mazda CX-5 предлагает самую живую управляемость, за ней следуют такие автомобили, как Chevrolet Equinox и Volkswagen Tiguan. Но изменения в конструкции CR-V, в том числе немного более длинная и широкая колесная база, более жесткое шасси и перенастроенные детали подвески, обещают более спортивное вождение, чем раньше.
Экономия топлива
Honda не объявила показатели экономии топлива для модернизированного CR-V 2023 года, но со стандартным четырехцилиндровым двигателем, получившим несколько доработок, он может превзойти рейтинг CR-V 2022 года, составляющий 30 миль на галлон в смешанном цикле. и вождение по шоссе (29 миль на галлон с полным приводом). Это немного лучше, чем комбинированные 28-30 миль на галлон Toyota RAV4 с газовым двигателем. Однако новый CR-V, вероятно, будет тяжелее предыдущей модели, что, возможно, сведет на нет все преимущества экономии топлива. Точно так же новые гибридные модели должны возвращаться лучше, чем нынешние 38 миль на галлон вместе взятые, возможно, сравнявшись с Toyota RAV4 Hybrid, оцененной в 40 миль на галлон вместе взятых.
Интерьер
С увеличением размеров Honda CR-V 2023 года дизайнеры интерьера добавили немного больше места для ног задних пассажиров (примерно на полдюйма), больше регулировок наклона заднего сиденья и большую центральную консоль. Абсолютно новый дизайн сиденья заменяет типичную внутреннюю конструкцию S-образной пружины на подвесной коврик с целью улучшения поддержки таза и поясницы и снижения усталости от вождения, особенно в длительных поездках.
Новый CR-V предлагает 36,3 кубических фута грузового пространства за вертикальными сиденьями второго ряда, что примерно на 3 кубических фута меньше, чем раньше. Однако при сложенных задних сиденьях максимальный объем груза увеличивается до 76,5 кубических футов. Задний грузовой пол также может быть опущен на негибридных моделях EX и EX-L, предлагая дополнительные 3 кубических фута места для хранения.
Интерьер CR-V должен оставаться одним из лучших в своем классе, с лаконичным горизонтальным пространством приборной панели, обновленным информационно-развлекательным дисплеем и вставкой приборной панели с сотовой сеткой, которая скрывает радиаторы и вентиляционные отверстия кондиционера. Мы ожидаем, что стандартное активное шумоподавление вернется, чтобы помочь укротить нежелательный шум двигателя и дороги. Внешняя видимость также должна улучшиться, так как стойки ветрового стекла — одна из немногих проблем с текущим CR-V — были перемещены назад, наружу и ниже.
Информационно-развлекательная система и связь
Honda CR-V обходилась устаревшей информационно-развлекательной системой, но это скоро изменится. В стандартную комплектацию CR-V 2023 года войдут более крупные 7- и 9-дюймовые сенсорные экраны, а также беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка устройств в верхних комплектациях. Ящик перед переключателем достаточно широк, чтобы вместить два смартфона рядом, и включает в себя порты USB-A и USB-C. Гибридные модели также добавляют двойные зарядные устройства USB для пассажиров задних сидений.
Безопасность
Honda CR-V 2023 года еще не прошла оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Honda заявляет, что стремится получить высшие оценки от обоих агентств, и, учитывая, что CR-V последнего поколения получил пять звезд от NHTSA и награду Top Safety Pick от IIHS, мы ожидаем, что новый CR-V будет работать так же или даже лучше. .
Инновационная конструкция подушек безопасности водителя и переднего пассажира направлена на снижение травм головы при лобовых столкновениях со смещением, а боковые подушки безопасности для коленей и заднего пассажира теперь входят в стандартную комплектацию.
Пакет безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию и, вероятно, по-прежнему будет включать предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах (теперь стандартное для 2023 г.), предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Новые функции включают в себя Traffic Jam Assist — низкоскоростную версию помощи в удержании полосы движения (работает на скорости менее 45 миль в час) — распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение на низкой скорости (включает тормоза на скорости от 2 до 4 миль в час, если обнаружены препятствия впереди или позади пути автомобиля). Предупреждения о сонном водителе и напоминаниях на заднем сиденье также являются новыми. Эти дополнения должны помочь CR-V идти в ногу с такими конкурентами, как Nissan Rogue и Hyundai Tucson.
Honda CR-V в сравнении с конкурентами
Honda CR-V была самым продаваемым компактным внедорожником с момента своего дебюта почти три десятилетия назад, и новое поколение стремится продолжить эту серию. CR-V 2022 года отстает от конкурентов, таких как Toyota RAV4, которая предлагает лучшие возможности подключения и более прочный внешний вид, а также недавно обновленные Nissan Rogue, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. Но улучшения интерьера, информационно-развлекательной системы, безопасности и даже управляемости и производительности должны поставить Honda CR-V 2023 года в один ряд с лучшими современными компактными внедорожниками.
Honda CR-V в сравнении с Hyundai Tucson
Honda CR-V в сравнении с Nissan Rogue
Honda CR-V в сравнении с Toyota RAV4
Honda CR-V в сравнении с Volkswagen Tiguan
TrueCar Expert Review Methodology
9009 6 работ TrueCar с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.
TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.
Honda CR-V Изображения — Фотогалерея интерьера и экстерьера [300+ изображений]
Honda CR-V Фото — Интерьер и экстерьер Фотогалерея [300+ фото] — CarWaleПросмотр последних изображений CR-V. Автомобиль CR-V имеет 310 изображений его интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора. Также Honda CR-V доступна в 5 различных цветах.
Все
Внешний вид
Интерьер
Цвета
Три четверти справа спереди
Двойное касание для увеличения
Просмотреть еще (293)
Honda CR-V Видео
CarWale Off Road Day 2019 Сравнение лучших внедорожников
0 Нравится
Honda CRV Характеристики Знаете ли вы? 1 минута Обзор
Автор: CarWale Team22 мая 2019 г. 1 минута Отзыв
Автор: CarWale Team19 мая 2019 г.0002 Honda CRV Лучший внедорожник для водителя? Тестовый 4-минутный обзор
Автор: CarWale Team17 мая 2019
53858 Просмотров
377 Нравится
Все видео CR-V
Обзоры экспертов Honda CR-V
Автомобиль Wale Off-Road Day 2019 – Введение
Автор Abhishek Nigam3 лет назад
Снова настало то время года, время года, чтобы проверить пределы возможностей человека и машины.
Подробнее
CarWale Off-Road Day 2019 — Honda CR-V
By Bilal Ahmed Firfiray3 года назад
Мы получили полноприводную версию CR-V и прошли наш научно разработанный внедорожный курс, пройдя пять испытаний на CarWale Off-Road Day 2019
Подробнее
CarWale Off-Road День 2019 – Роль корректировщика
Автор: Nikhil Puthran3 года назад
Корректировщик работает как набор глаз для человека за рулем.
Подробнее
Все обзоры экспертов CR-V
Альтернативы Honda CR-V
Volkswagen Tiguan
рупий. 34.20 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Изображения Tiguan
Сравните с Honda CR-V
Hyundai Tucson
рупий. 28,63 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Tucson Images
Сравните с Honda CR-V
Jeep Meridian
рупий. 27,75 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях самовывоза
Meridian Images
Сравнить с Honda CR-V
Джип Компас
рупий. 21.44 Лакхонвордс
Ср. Цена с выставок
Compass Images
Сравнить с Honda CR-V
Skoda Superb
рупий. 34.17 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Superb Images
Сравните с Honda CR-V
Isuzu MU-X
рупий. 35.00 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях самовывоза
MU-X Изображения
Сравнить с Honda CR-V
Киа Карнавал
рупий.