2112 регулировка фар: Регулировка фар на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
почему плохо светят, как настроить своими руками, видео
Содержание
- 1 Почему плохо светят фары на ВАЗ 2112
- 2 Что нужно для настройки фар на ВАЗ 2112
- 3 Подготовка к регулировке фар на ВАЗ 2112
- 4 Схема регулировки фар на ВАЗ 2112
- 5 Способы регулировки фар на ВАЗ 2112
- 5.1 Как отрегулировать фары на ВАЗ 2112 по высоте
- 5.2 Как настроить фары на ВАЗ 2112 по горизонтали
- 6 Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2112
- 6.1 Как на ВАЗ 2112 отрегулировать фары ближнего света
- 6.2 Как на ВАЗ 2112 регулировать фары дальнего света
- 6.3 Как отрегулировать противотуманные фары на ВАЗ 2112
- 7 Полезные советы
- 8 Заключение
Регулировка фар ВАЗ 2112 своими руками возможна, опытные автомобилисты проводят такие работы сами без обращения на СТО. Регулярные обслуживания минимизируют риски возникновения аварийных ситуаций. Схем действий есть несколько, оптимальную выбирают с учетом типа настроек, модели фар. Для точного выставления светового потока нужно сделать предварительные метки. Их обычно наносят на ровной, горизонтально расположенной стене. Без нее обойтись тоже можно, но пострадает точность результата.
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2112
Поднять свет фар на ВАЗ 2112 может быть нужно по разным причинам. Процедура не длительная, но действовать необходимо по инструкции. Настройки осуществляют в рамках планового ТО или по мере возникновения проблем. Предпосылки для обслуживания раньше положенного срока – дороги плохого качества, агрессивное вождение. Также может резко падать яркость оптики, что приводит к созданию аварийных ситуаций на дорогах. Способ действий тут один – срочное проведение обслуживания.
Важно! От корректности настройки фар зависит уровень безопасности на дорогах. Игнорировать необходимость выполнения таких обслуживаний нельзя.
Регулировка линз фар ВАЗ 2112 требует применения полного набора инструментов, аксессуаров. Как правило, хватает стандартного перечня из чемодана водителя. Углы можно настраивать любым удобным образом, главное, в итоге выставить оптимальное направление светового потока в рамках нужной траектории.
При настройке корректоров фар нужно строго следовать регламенту
Экстренные и плановые регулировки света выполняют по таким причинам:
- недавно были заменены лампы, фары;
- вместо стандартного комплекта поставлены новые диски, шины;
- после ДТП были деформированы отдельные участки кузова;
- последние работы включали в себя доработки подвески транспортного средства.
Работы с фарами простые, при должном усердии и внимательном подходе каждый водитель сможет сделать их сам.
Что нужно для настройки фар на ВАЗ 2112
Регулировка фар 2112 БОШ предполагает применение стандартного набора инструментария. Пригодится также линейка, мел или маркер для создания разметки. Если работы будут выполнять в дорожных условиях, обязательно ставят аварийный знак остановки (это важное правило безопасности). Упрощает выполнение текущих операций домкрат.
Важно! Многие водители при настройке фар используют корректор, подобное оборудование действительно в разы упрощает выполнение работ.
Для регулировки потока удобно использовать корректор – устройство, требующее предварительной настройки
Подготовка к регулировке фар на ВАЗ 2112
Для регулировки фар в домашних условиях на ВАЗ 2112 нужна предварительная подготовка. При выборе метода учитывают направление пучка света и другие характеристики.
Подготовительные мероприятия предполагают:
- Правильное выставление кузова транспортного средства, анализ текущих показателей давления, сравнение реальных значений с опциональными.
- Удаление грязи, пыли с корпусов фар – обычно достаточно простой воды, иногда используют химрастворители.
- Смачивание винтовых частей специальным составом, ослабление крепежей, проверка оптики, фиксация деталей обратно.
С помощником подобные манипуляции выполнять значительно проще, чем своими силами, но это на усмотрение водителя. Главное – подготовить необходимый набор инструмента для настроек.
Схема регулировки фар на ВАЗ 2112
Чтобы правильно поднять фары, для начала продумывают разметку. Когда рабочая схема будет подготовлена, мастер подходит к перекрытию на пару-тройку метров. Расстояния в случае необходимости можно будет подкорректировать. Отметки ставят в центральных областях машины, обязательно размечают все оси, прописывают и фиксируют удаление от покрытия автодорожного полотна до регулируемой фары. В центральной части оптического прибора отмечают его удаление до центра средней оси машины, внизу оставляют интервал.
Стандартная разметка для определения уровня поднятия
По мере проведения и окончания обслуживания автомобиль отгоняют от стен, отметки в центральных областях соединяют друг с другом с использованием прямой ровной линии. Ее можно дополнять вертикально расположенными небольшими отрезками. Потом делают работы по настройке, снова все проверяют.
Способы регулировки фар на ВАЗ 2112
Для настраивания оптики применяют такие доступные варианты:
- в гаражных условиях вручную;
- на улице;
- с применением специального аппарата;
- на стенде.
Стенды есть в автомастерских, в условиях гаража устанавливать их просто нет особой необходимости.
Своими силами обычно делают ручные, а не стендовые настройки
Как отрегулировать фары на ВАЗ 2112 по высоте
Для выставления пучков света по высоте обычно применяют настройки углов поперечного типа. Отверстия обустраивают возле осевых частей автомобиля, расположенных в продольно центровом направлении. При вращении колес винта регулировки выставляют высоту светового пучка.
Фару для корректировок разбирать необязательно, но иногда без этого не обойтись
Верхняя часть зоны пятна с дублирующей полосой совпадать должна предельно точно. Излом сравнивают с вертикально расположенной в центральной части линией. По аналогичной схеме выставляют и второй прибор.
Как настроить фары на ВАЗ 2112 по горизонтали
Горизонтальные настройки тоже делают, обычно в целях доведения до идеала направления потока фар. Чтобы замерить расстояние от шоссе до центров оптических приборов через экран рисуют ровную линию. Отдельно предусматривают отступ, снова проводят черту. Также следует создать вертикальные полосы, которые будут направлены на центральные части прожекторов, иметь вид ровной единой линии.
Понять, правильно ли все сделано, можно после завершения настроек
Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2112
Чтобы ответить на вопрос о правилах регулировки оптики, нужно рассмотреть все схемы работ. Тогда водитель сможет провести процедуру грамотно и быстро.
Как на ВАЗ 2112 отрегулировать фары ближнего света
Настройку пучка света выполняют так, чтобы он не мешал естественным регулировкам. Выставляют углы – в идеале их накладывают поверх разметки стен. Другие схемы к применению допустимы, но это оптимальная. Винты с тыльной части фар всегда качественно закручивают.
Настройка фар должна быть поочередной. Выбирают один источник, закрывают его и настраивают второй. Потом накрывают другую фару в очереди с применением листа картона, пластика, повторяют аналогичные операции.
Автомобиль для проведения точных настроек выставляют предельно ровно
Как на ВАЗ 2112 регулировать фары дальнего света
Настраивать ближний и дальний свет можно только в отдельности. Делают сетку либо разметку, рабочие поверхности стен затирают, очищают, линии рисуют так, чтобы они хорошо просматривались. Затем:
- Автомобиль загоняют на подготовленную ровную площадку.
- Для закрепления рабочих точек делают основной перечень настроек, потом линии соединяют в одну, которая идет ниже первых примерно на 10 см.
- Автомобиль отгоняют обратно, регулятор выставляют на ноль.
Световой пучок по обеим границам (низ, верх) выполняет функцию предельных значений уровней.
Как отрегулировать противотуманные фары на ВАЗ 2112
Перед тем, как выставлять по схеме противотуманные фары, зажимы ослабляют. Когда это будет готово, начинают вращать фары до выставления оптимального угла. Следующие действия:
- Машину корректируют и выставляют на расстоянии 6 м от главной оси, подойдет любая ровная удаленная стена. На зону разметки ось должна смотреть полностью перпендикулярно.
- Измеряют давление внутри колес, следят за тем, чтобы оно было средним. Возвращаются обратно, кузов со стороны аккуратно толкают.
- Проверяют удаленность основания до центрально расположенных точек.
- Делают разметку линейки сета, обязательно учитывают метки, которые были сделаны ранее.
- Выставляют линии по вертикали, наносят на оптику центры точек.
- Включают тумблер, который идет первым по счету, после отключения противотуманных фар.
- Убирают ограничитель пучка света в верхней части, нижние линии смягчают на 10 см по направлению вниз. Оптику фиксируют в параллельном положении к продольной линии.
Между потоками света от фар делают интервалы около метра. На стенах отмечают линии для разметки, которые делят автомобиль на пару частей. Внизу рисуют дополнительную полосу незначительно ниже предыдущей.
Работу фар нужно регулярно проверять
Полезные советы
Корректор для настроек применяют по желанию, он упрощает проведение работ. Без него обойтись тоже можно, достаточно выполнять все по схеме. Начинающим мастерам стоит постоянно сверять свои действия с указанными в инструкции, делать дополнительные проверки.
Водитель должен понимать, как выглядят фары в разборе
Без разметки на стенах, сделанной согласно правилам, выполнить работы на адекватном уровне не выйдет. Схему делают так, чтобы она была на 100% точной. Удобно применять фломастеры либо мелки.
Заключение
Регулировка фар ВАЗ 2112 своими силами по инструкции довольно простая. Работать обязательно по схеме, это поможет добиться оптимальных результатов. Если водитель не уверен, что справится с задачей, ему будет лучше сразу обратиться на СТО. Становые разметки нужно делать для проверки корректности падений направленных пучков света. Удобно использовать винты регулировки. Предварительно подготавливают ровную площадку, загоняют на нее автомобиль.
Как на ВАЗ-2110 поднять фары: фото и видео
Основная часть аварий на дорогах происходит в то время, когда солнце уже село и темно. Некоторые при этом не включают габаритные огни, а некоторые просто не могут нормально пользоваться фарами, так как они неправильно отрегулированы.
Чтобы не создавать проблем другим участникам движения и обезопасить себя на дороге в темное время суток, рекомендуется провести регулировку фар. Также это стоит сделать при замене фары на новую или при длительной эксплуатации транспорта на плохих дорогах, так как нарушается при тряске настройка.
Содержание
- 1 Особенности отечественного транспорта
- 2 Подготовка к регулировке фар на ВАЗ-2110
- 2.1 Регулировка фар своими силами
- 3 Заключение
- 4 Видео про ремонт корректора фар ВАЗ-2110
Особенности отечественного транспорта
Регулировка фар на ВАЗ-2110 выполняется двумя винтами: 1 — по горизонтали, 2 — по вертикали.
Владельцев машин иностранного производства можно считать счастливыми людьми, так как их транспортные средства напичканы электроникой и автоматикой, что упрощает использование авто. Почти все настройки там проводятся в автоматическом порядке при помощи бортового компьютера.
Это относится и к фарам. Их угол регулируется в зависимости от загруженности авто, давления в колесах или качества дорожного покрытия. Потому такие авто редко могут заслепить встречный транспорт, и водитель может разглядеть все препятствия на дороге в темное время суток.
На ВАЗ-2110 таких регулировок нет, а потому корректировать угол наклона фар надо в ручном режиме. Специалисты советуют такие настройки проводить на специальных стендах, которые есть на СТО. Но когда такой возможности нет, то можно провести коррекцию и самому. Для этого потребуется позвать на помощь друга.
Подготовка к регулировке фар на ВАЗ-2110
Перед регулировкой нужно убедится, что в самих фарах отсутствуют какие-либо неисправности.
Изначально стоит посмотреть видео, как проводить регулировку фар. Уроки помогут более детально разобраться в нюансах проведения операции.
Также потребуется перед регулировкой провести такие действия:
- Очистить фары от грязи.
- Если потребуется, отполировать оптику.
- Если на отражателе есть дефекты, которые влияют на качество потока света, то лучше его заменить.
- Поменять лампы на новые, более современные.
- Наполнить бак авто, накачать колеса до требуемых параметров и выполнить другие нормативные процедуры, которые указаны в Руководстве пользователя.
Ну и фару надо бы протереть!
После выполнения данных процедур можно приступать непосредственно к самой корректировке.
Регулировка фар своими силами
Схема регулировки фар.
Важные моменты процедуры:
- Поставить автомобиль на ровную площадку перед стеной без дефектов. Если поверхности будут неровными, то коррекцию правильно провести не удастся.
- На пути светового потока от фар не должно быть никаких посторонних предметов.
Расстояние от стены до авто должно быть 5 метров.- За руль авто посадить друга.
- На стене провести линию, которая буде на высоте 600 миллиметров от пола.
- Другая линия должна быть на 75 миллиметров ниже первой.
- Потоки света должны попадать на эти линии при дальнем и ближнем свете.
- Корректировать отдельно надо каждую фару.
Ручная подстройка фары производится вращением регулировочного винта.
Как видно, процедура не сложная и ее можно легко выполнить самостоятельно. Тут потребуется только правильно провести замеры и сделать отметки на стене.
Самое сложное в работе – поиск ровного основания и стены, которые должны соединяться между собой строго под углом в 90 градусов. Но такие есть не в каждом гараже.
Можно сделать импровизированный стенд для регулировки фар.
Заключение
Несмотря на всю простоту работы, ее рекомендуется проводить на специализированных СТО. Там есть необходимое оборудование и мастера, которые знакомы с такой работой.
Видео про ремонт корректора фар ВАЗ-2110
Регулировка линз фар | Kawasaki Ninja ZX-6R Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Ребят, я по поводу светодиодных фар H7 opt7 для моего zx6r 2014 года. Ближний свет работает отлично. Но дальний свет звучит лучше, если я его немного вытяну. Я получаю левый правый пузырь. Есть ли винт регулировки объектива?
IMG_20160606_220020304.jpg
1,9 МБ Просмотров: 497
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
Мне нравится.
Вы можете регулировать только фары по вертикали и горизонтали.
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, но кроме уплотнительного кольца, чтобы два пузыря сошлись вместе, должна быть регулировка линз, я думаю… Думаю, завтра я позвоню в дилерский центр.
Ответить
Сохранить
Нравится
У вас есть фото только с включенным ближним светом?
Ответить
Сохранить
Вроде
Нет. Но это идеальная ровная белая улыбка. Равномерное распределение.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо.
Какую марку вы купили и какой у вас зазор до перьев вилки, когда вы поворачиваете руль до упора в одну или другую сторону?
Ответить
Сохранить
Нравится
Просвет вокруг фары
Купил мотоциклетные фары opt7 H7 duel. Болт на передней левой вилке задевает светодиод, когда я поворачиваюсь до упора вправо. Я могу выложить фотографии позже. Возможно, мне просто нужно поставить в него проставку.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Farmboy646 сказал:
Купил мотоциклетные фары opt7 H7 duel. Болт на передней левой вилке задевает светодиод, когда я поворачиваюсь до упора вправо. Я могу выложить фотографии позже. Возможно, мне просто нужно поставить в него проставку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы всегда можете попытаться улучшить то, что у вас есть… проблема в области «лампочки», излучающей свет. Я не думаю, что вы сможете заставить все работать так, как вы хотите — если вы можете, мне интересно, как вы этого добьетесь.
Галоген H7, который вы заменили светодиодом, излучает свет от одной нити очень тонкой проволоки, которая находится в фиксированном положении. Разработчик проектора точно знал, где это находится, в трех измерениях с очень высокой степенью точности.
Линза проектора фокусирует свет от отражателя проектора намного сильнее, чем это делает простая конструкция отражателя. Светодиодные излучатели находятся не в том же месте, что и нить накала галогенной лампы. Поскольку они находятся по обе стороны от печатной платы, которая уже толще галогенной лампы накаливания, точки света не отражаются и проецируются одинаково. Печатная плата, вероятно, выровнена вертикально, а эмиттеры фактически «горизонтальны»… но они представляют собой две точки, вероятно, на расстоянии мм друг от друга, а не один элемент длиной всего 1 или 2 мм.
Когда вы говорите, что болт ножки вилки «задевает» светодиодный светильник….. есть ли шанс, что он там застрянет?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Варианты фар | Kawasaki Ninja ZX-6R Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Эй, ребята, ищите информацию о лучшей лампе для фар, так как они ужасны. Я вижу, что размер лампы H7-55W. Можно ли заменить эту простую светодиодную лампу, которая подойдет к этому размеру? Извините, если это глупый вопрос, я никогда раньше не менял лампочки на велосипеде. Я использовал лампы LASFIT, они отличного качества и очень яркие, к чему я склоняюсь. Спасибо заранее за любые данные.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 25 сообщений
У меня на ZX636 есть и ближний, и дальний свет. Кроме того, у меня был на моем последнем велосипеде. Эти лампочки определенно освещают ночь. Это был хороший опыт для меня до сих пор.
Светодиодная фара FluxBeam для мотоциклов — OPT7
Надеюсь, это поможет.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
16Stealth636 сказал:
Эй, ребята, ищите информацию о лучшей лампе для фар, так как они ужасны. Я вижу, что размер лампы H7-55W. Можно ли заменить эту простую светодиодную лампу, которая подойдет к этому размеру? Извините, если это глупый вопрос, я никогда раньше не менял лампочки на велосипеде. Я использовал лампы LASFIT, они отличного качества и очень яркие, к чему я склоняюсь. Спасибо заранее за любые данные.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вовсе не глупый вопрос.
Для светодиодных ламп обычно не хватает места из-за узла вентилятора на задней части лампы. Если он торчит слишком далеко, его могут ударить ваши вилки, когда вы поворачиваете максимально влево или вправо.
Форма излучателя будет иметь важное значение из-за того, куда он будет посылать свет. Галогенные лампы имеют свет, исходящий от одной нити накала толщиной примерно с человеческий волос. Ни HID, ни LED точно не соответствуют этой «оболочке».
Поскольку светодиоды расположены на поверхностях сэндвича печатной платы, у вас есть два излучателя с зазором между ними. В зависимости от расположения излучателей, нарушение светового короба может привести к рассеиванию или расширению светового рисунка. Больше света, направленного не туда, куда вы хотите, просто раздражает людей.
I, а не O, является лучшей формой для матрицы эмиттеров, поскольку она более точно соответствует форме галогенной нити. Все еще есть этот разрыв, поэтому оба набора микросхем смещены от того места, где они должны быть.
Моя Toyota Corolla 14 года выпуска оснащена светодиодными фарами ближнего света OEM. Fookin яркие огни. Хороший рисунок, и немного раздражает встречный транспорт, если у меня в багажнике куча вещей. Цель важна.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
AJ215 сказал:
У меня на ZX636 они есть как для ближнего, так и для дальнего света. Кроме того, у меня был на моем последнем велосипеде. Эти лампочки определенно освещают ночь. Это был хороший опыт для меня до сих пор.
Светодиодная фара FluxBeam для мотоциклов — OPT7
Надеюсь, это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Можете ли вы подтвердить зазор между задней частью этих головок и ножками вилки при полном запирании?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
@asquidslife У вас не должно быть проблем с допуском. Я загрузил фотографии, показывающие полный левый и правый замок. Кроме того, вам нужно вырезать отверстие в задней части черного чехла фары, чтобы вентилятор светодиодной лампы мог дышать.
201_205329.jpg
4,3 МБ Просмотров: 357
201_205431.jpg
4,3 МБ Просмотров: 422
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
AJ215 сказал:
@asquidslife У вас не должно быть проблем с допуском. Я загрузил фотографии, показывающие полный левый и правый замок. Кроме того, вам нужно вырезать отверстие в задней части черного чехла фары, чтобы вентилятор светодиодной лампы мог дышать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за фото, приятель. Я не слишком уверен, что хочу сделать зазор для них с помощью резки, я мог бы рационализировать это с помощью кольцевой пилы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
AJ215 сказал:
У меня на ZX636 они есть как для ближнего, так и для дальнего света. Кроме того, у меня был на моем последнем велосипеде. Эти лампочки определенно освещают ночь. Это был хороший опыт для меня до сих пор.
Светодиодная фара FluxBeam для мотоциклов — OPT7
Надеюсь, это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо, чувак, я проверю их! Это просто подключи и работай или вам пришлось делать дополнительную проводку? На фото видно, что к ним идут дополнительные провода.
RJ2112 сказал:
Совсем не глупый вопрос.
Светодиодные лампы обычно имеют проблемы с пространством из-за узла вентилятора на задней части лампы. Если он торчит слишком далеко, его могут ударить ваши вилки, когда вы поворачиваете максимально влево или вправо.
Форма излучателя будет иметь важное значение из-за того, куда он будет посылать свет. Галогенные лампы имеют свет, исходящий от одной нити накала толщиной примерно с человеческий волос. Ни HID, ни LED точно не соответствуют этой «оболочке».
Поскольку светодиоды расположены на поверхностях сэндвича печатной платы, у вас есть два излучателя с зазором между ними. В зависимости от расположения излучателей, нарушение светового короба может привести к рассеиванию или расширению светового рисунка. Больше света, направленного не туда, куда вы хотите, просто раздражает людей.
I, а не O, является лучшей формой для массива эмиттеров, поскольку она более точно соответствует форме галогенной нити. Все еще есть этот разрыв, поэтому оба набора микросхем смещены от того места, где они должны быть.
Моя Toyota Corolla 14 года выпуска оснащена светодиодными фарами ближнего света OEM. Fookin яркие огни. Хороший рисунок, и немного раздражает встречный транспорт, если у меня в багажнике куча вещей.
Цель важна.
Нажмите, чтобы развернуть…
Огромное спасибо за всю информацию, я очень ценю это!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Имейте в виду, что светодиодные модернизированные лампы не разрешены для использования на дорогах. У вас могут возникнуть проблемы, если вам придется пройти инспекцию.
Если вы все равно сделаете это, убедитесь, что ваш свет проецируется правильно, иначе вы можете получить нежную любовь от правоохранительных органов. Люди получают билеты на «починку» за дерьмовые светодиоды, которые освещают все вокруг, как и положено, за то, что ослепляют всех остальных на дороге.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
@16Stealth636 Дополнительная проводка не требуется. Это все подключи и играй. Провода длинные, поэтому я обмотал их стяжками и закрепил по углам. Кроме того, на моем мотоцикле луч направлен прямо вперед, поэтому корректировки цели не потребовалось. Это работает идеально для меня.
Несмотря на то, что вам придется пробить весь черный резиновый чехол, лампочки водонепроницаемы. Я ручаюсь за лампочки, так как я использую их в третий раз, 2 велосипеда и 1 машину … скоро будет 4-я машина в семье.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Кроме того, как заявил @WildCard, просто сохраните старые лампочки на случай каких-либо проблем с проверкой. Это легкий обмен.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
AJ215 сказал:
Кроме того, как сказал @WildCard, просто сохраните старые лампочки на случай каких-либо проблем с проверкой.
Это легкий обмен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Потрясающе, спасибо за всю информацию, я очень ценю это!!
Ответить
Сохранить
Нравится
AJ215 сказал:
@asquidslife У вас не должно быть проблем с допуском. Я загрузил фотографии, показывающие полный левый и правый замок. Кроме того, вам нужно вырезать отверстие в задней части черного кожуха фары , чтобы вентилятор светодиодной лампы мог дышать.
Нажмите, чтобы развернуть…
А как насчет воды и пыли (вместе с маленькими насекомыми)?
Мне сказали Sylvania Super Bright H7 — работает хорошо.
У меня есть лишняя пара, если она вам нужна.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
AJ215 сказал:
@asquidslife У вас не должно быть проблем с допуском.
Я загрузил фотографии, показывающие полный левый и правый замок. Кроме того, вам нужно вырезать отверстие в задней части черного кожуха фары , чтобы вентилятор светодиодной лампы мог дышать.
Нажмите, чтобы развернуть…
А как насчет воды и пыли (вместе с маленькими насекомыми)? Он яркий, но световой рисунок не так хорош, как у OEM.
Мне сказали Sylvania Super Bright H7 — работает хорошо.
У меня есть лишняя пара, если она вам нужна.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
HIDы будут ярче, и резать ничего не придется. Там больше проводки, так что это недостаток.
Www.theretrofitsource.com — это место, где я покупаю свое освещение.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Нью-Йорк сказал:
HIDы будут ярче, и резать ничего не придется.
Там больше проводки, так что это недостаток.
На сайте www.theretrofitsource.com я покупаю освещение.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, чувак, цени это! Откуда ты на ЛИ?!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ZXer сказал:
А как насчет Воды и Пыли (вместе с маленькими насекомыми)? Он яркий, но световой рисунок не так хорош, как у OEM.
Мне сказали Sylvania Super Bright H7 — работает хорошо.
У меня есть лишняя пара, если она вам нужна.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, чувак, ты их запускаешь?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Нью-Йорк сказал:
HIDы будут ярче, и резать ничего не придется.
Там больше проводки, так что это недостаток.
Www.theretrofitsource.com — это место, где я покупаю свое освещение.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
+1 Я тоже пользовался у них комплектом. Прошло чуть больше года, а он до сих пор на ходу.
Отправлено с моего SM-N960U с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
OP,
За такие деньги трудно превзойти количество света, которое вы можете получить с HID. Цены на эти вещи упали настолько, что в это трудно поверить.
Если вы решите пойти по пути HID, подумайте о том, чтобы ограничиться установками на 35 Вт, а не на 55 Вт.
HID работает точно так же, как и любая другая люминесцентная лампа. .. есть балласт, который должен заряжаться до высокого напряжения, чтобы в лампе образовалась дуга. После того, как дуга возникла несколько раз, газ остается достаточно заряженным, поэтому не требуется много энергии, чтобы снова вызвать дугу. До тех пор HID потребляет гораздо больше энергии, чем указано в литературе. В 3-5 раз больше, на какое-то количество секунд по мере прогрева. Одна лампа HID мощностью 35 Вт будет потреблять примерно столько же энергии, сколько обе штатные галогенные лампы мощностью 55 Вт в течение этого периода запуска. Инженеры-электрики Kawasaki разработали систему зарядки с учетом такой большой нагрузки. Должно хватить на весь срок службы велосипеда.
2 Лампы мощностью 35 Вт создают некоторую нагрузку на систему зарядки, если вы включаете их одновременно. Лампы мощностью 55 Вт, одинарные или двойные, определенно создают некоторую нагрузку на систему зарядки.
Это проблема для системы зарядки мотоцикла, так как имеется очень мало избыточной мощности. Вся энергия поступает от генератора переменного тока, а любой избыток сохраняется в аккумуляторе для будущего использования до момента, когда аккумулятор полностью заряжен. Поскольку спортивные мотоциклы максимально легкие, запас прочности здесь еще меньше, чем у туристических машин и им подобных.
Когда вы слышите о том, что людям приходится заменять статор, это почти всегда происходит из-за того, что они потребляют больше энергии, чем может произвести велосипед. Независимо от того, что может понадобиться HID, аккумулятор выдается взаймы. Бюджет должен быть уравновешен генератором, который должен работать больше, чтобы пополнить заряд. Генератор состоит из двух частей. Ротор и статор. Статор статичен….. сидит на одном месте. Когда концы ротора проходят через него, магнитные силовые линии отталкивают электроны от проводов в обмотках статора. Отсюда и нынешний поток. Не обошлось без некоторой работы, в результате которой в обмотках выделяется тепло.
Единственный способ охладить статор — передать это тепло моторному маслу, которое разбрызгивается ротором на обмотки. Масло падает обратно на дно корпуса, а затем возвращается в поддон/насос/систему смазки. Самая трудная для охлаждения часть статора — это точка, наиболее удаленная от дна. Тепло поднимается, гравитация отводит масло от этой точки больше всего… оно дольше остается горячим. Статор выходит из строя из-за оплавления изоляции между обмотками на полюсах. По мере того, как изоляция плавится, провода замыкаются друг на друга…. что делает эту часть обмотки вырабатывающей меньший ток. Потребность не меняется, поэтому генератор переменного тока в любом случае должен продолжать вырабатывать энергию, но теперь он должен делать это в течение более длительного периода времени ….. что означает, что он становится еще горячее, что приводит к расплавлению изоляции и т. д. и т. д.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
16Stealth636 сказал:
Спасибо, чувак, цени это! Откуда ты на ЛИ?!
Нажмите, чтобы развернуть.