Машина не заводится на горячую стартер не крутит: На горячую не крутит стартер в автомобиле

Содержание

Не заводится на «горячую» — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 07.06.2010, 02:43 #1

    Привет всем форумчанам! У меня такая проблемка нарисовалась. Владею «Примой» пару недель и уже столкнулся с проблемой. Если я во время работы вентилятора (при какой температуре он вкл. я не знаю) глушу движку, и потом пытаюсь его завести, то у меня все лампочки загораются, а стартер не крутит. В первый раз я прыгал вокруг машины как обезьянка, не понимая в чем дело. Поворачиваю ключ и у меня сразу вкл. вентилятор, пытаюсь завести а стартер опять не крутит.
    Как тосол остыл и отключился вентилятор поворачиваю ключ, вентилятор молчит, завожу и о чуда завилась! Может где то стоит какоето реле, которое блокирует стартер в зависимости от температуры ОЖ. или что то другое. Как это можно отключить!!!


  2. 07.06.2010, 03:51 #2

    Еще на Волге такое было. Если не ошибаюсь тогда втулкам на стартере хана пришла. Если стартер крутит но движок не схватывает тогда датчик ОЖ помер, надо тапку в пол при старте.

  3. 07.06.2010, 23:12 #3

    Сообщение от k150

    Еще на Волге такое было. Если не ошибаюсь тогда втулкам на стартере хана пришла. Если стартер крутит но движок не схватывает тогда датчик ОЖ помер, надо тапку в пол при старте.

    Стартер крутит отменно! Я думаю что не в нем дело. Может там какая нибуть рэле через температурный датчик включено!

  4. 08.06.2010, 17:47 #4

    Сообщение от Mylex

    Стартер крутит отменно! Я думаю что не в нем дело. Может там какая нибуть рэле через температурный датчик включено!

    Попробуй с открытой крышкой бензобака завести.

  5. 09.06.2010, 00:13 #5

    Попробуй с открытой крышкой бензобака завести. [/QUOTE]

    А причем бензобак? Не понял


  6. 09.06.2010, 00:25 #6

    Сообщение от Mylex

    Попробуй с открытой крышкой бензобака завести.

    А причем бензобак? Не понял[/QUOTE]

    Мля, ступил))) Почему то решил что стартер крутит)
    Проверяй щётки на стартере.


  7. 09.06.2010, 02:00 #7

    Мля, ступил))) Почему то решил что стартер крутит)
    Проверяй щётки на стартере.[/QUOTE]

    Причем щетки! Не пойму логики! От температуры ведь графит ни как не зависит! (потому что на холодную заводится без проблем) Втулки тоже вряд ли, Если бы они клинили от нагревания, все равно какие нибудь дерганья стартера ощущал бы. А так вобще ни каких движений.

  8. 09.06.2010, 11:07 #8

    Если стартер крутет, то датчик температуры ОЖ, надо давить педаль газа при старте.

  9. 09.06.2010, 11:28 #9

    Была такая ситуация,не мог завести, по началу подлазил на прямую заводил,потом надоело так лазить,набрался терпения снял стартер,почистил,Теперь работает норм.Тфу 3раза,что б не сглазить.

  10. 09.06.2010, 11:29 #10

    Сообщение от Mylex

    Мля, ступил))) Почему то решил что стартер крутит)


    Проверяй щётки на стартере.

    у меня тож недавно на горячую не заводилась, а как постоит минут 20,заводится и на холодную заводилась без проблем….вылечили заменой втягивающего реле и втулок стартера, щетки еще нормальные были

« У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! | Удаление катализатора »

Похожие темы
  1. Ответов: 160

    Последнее сообщение: 02.04.2021, 00:51

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 14.03.2013, 09:33

  3. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 31. 07.2010, 20:07

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28

Ваши права

Стартер на крутит на горячую: методы диагностики и ремонт

Процесс запуска двигателя автомобиля при помощи стартера и разнообразные проблемы запуска – это одна из самых популярных тем, которые обсуждают автовладельцы на профильных форумах. Проблемы и неполадки, связанные с запуском мотора, очень раздражают (в особенности тогда, когда автомобиль нужен «прямо сейчас»). Но еще больше раздражает, когда двигатель буквально только что работал нормально, а уже через несколько минут завести его проблематично даже на горячую. Ситуация, когда стартер на крутит на горячую, знакома каждому автовладельцу. Давайте рассмотрим, какие причины приводят к такому поведению и как устранить эти неполадки.

Первое, что приходит в голову в подобной ситуации, – это разряженная или неисправная аккумуляторная батарея. Но в большинстве случаев АКБ полностью исправна, и проблему следует искать в другом. Часто неполадки связаны с самим стартером или с электрическими неисправностями в цепи его включения.

Стартер: устройство и функции

Прежде чем говорить о причинах поломок, а также о способах диагностики и ремонте, необходимо узнать, как устроен стартер и какие задачи он выполняет. Далеко не все современные автовладельцы знают и понимают назначение и устройство стартера. Итак, стартером принято называть устройство, которое преобразует электричество от аккумуляторной батареи в механическую энергию, без которой нельзя осуществить запуск двигателя. Элемент представляет собой электрический мотор постоянного тока со специальным механическим приводом.

Кроме электрического мотора, стартер состоит из втягивающего реле и бендикса. Реле представляет собой две катушки:

  • втягивающую;
  • удерживающую.

Чтобы втянуть сердечник, необходимо приложить достаточное усилие. Тогда две катушки могут выполнять одну и ту же функцию.

Бендикс

Он нужен для осуществления зацепления с маховиком. Шестерня бендикса и маховик не могут находиться в зацеплении постоянно, так как обороты коленчатого вала двигателя значительно выше тех, что способен развивать электромотор. Если шестеренка бендикса будет постоянно вращаться на высоких оборотах, стартер быстро выйдет из строя.

Бендиксы по конструкции можно разделить на три группы:

  • Роликовая муфта – это система, которая встречается чаще всего. Принцип работы этой системы основывается на заклинивании зубчатого колеса относительно ее обоймы в момент вращения в одну сторону и на свободном ходу, когда вращение идет в обратную сторону.

  • Вторая группа – это трещотки. Данная система работает за счет храпового механизма. Наиболее часто такие бендиксы можно встретить на устройствах от Delco Remy USA. Такая конструкция оправдана, так как эти стартеры имеют большую мощность.
  • Третья группа оборудования – это приводы, в которых зацепление осуществляется за счет пакета фрикционных пластин. Это решение активно используется в стартерах «Бош» серий 0001410 и других, предназначенных для грузовых авто.

Разные конструкции

Стартеры различаются между собой по способу передачи крутящего момента с вала электромотора к бендиксу. Здесь можно выделить классический прямоточный стартер, фото которого представлено в статье. Тут бендикс находится прямо на валу якоря. Существуют еще и редукторные стартеры. Особенность их в том, что между бендиксом и мотором находится зубчатая передача. Эти устройства лучше прямоточных тем, что при той же массе и габаритах они способны развить больший крутящий момент. Чаще можно встретить модели с планетарными редукторами. Это дает возможность производителям не увеличивать габаритные размеры. Планетарный редуктор в маломощных стартерах состоит из пластиковых деталей. Это немного снижает ресурс. Однако конструкции с планетарными редукторами относительно недорогие.

Как работает стартер?

Когда владелец автомобиля поворачивает ключ в замке зажигания или же нажимает на кнопку, питание от АКБ начинает поступать к втягивающему реле. Далее замыкается втягивающая, а также удерживающая катушка этого реле, которая через специальный рычаг толкает бендикс. Затем последний входит в зацепление с маховиком на коленчатом вале двигателя.

Когда бендикс дойдет до конца, сердечник замкнет втягивающую обмотку. Замкнутся контакты электродвигателя, и он начнет вращаться. Через привод вращение передастся на шестерню бендикса, и тот будет раскручивать маховик силового агрегата.

Основные причины неисправностей стартера

Итак, водитель сел за руль после недолгой стоянки, повернул ключ, но стартер на крутит на горячую. Теперь, когда мы знаем, зачем нужен стартер и как он устроен, то можем поговорить о причинах неисправностей.

Аккумулятор

Первым делом стоит проверить АКБ. Очень часто причина заключатся в разряженном или неработающем аккумуляторе. Нередко бывает так, что автовладелец, выходя ненадолго из автомобиля, забывает выключить что-то. Это могут быть фары, навигация и мультимедиа и другое электрооборудование. В этом случае батарея быстро разрядится (особенно если она не новая). Также вместе с АКБ рекомендуется проверить состояние клемм.

Раннее зажигание, щетки, втулки

Еще одна причина – это раннее зажигание. Проверяют это следующим образом: из катушки зажигания вытаскивают провод, а затем пытаются завести прогретый двигатель без искры. Если коленчатый вал вращается легко, тогда необходимо подкорректировать работу системы зажигания. Если стартер на крутит на горячую, то возможен сильный износ щеток либо втулок. Внутри стартера содержатся механические детали – подшипники скольжения. Что касается щеток, то при чрезмерном износе они могут не доставать до коллектора. Когда сильно изношены опорные втулки, якорь электромотора в процессе нагрева касается статора. В результате получается замыкание, которое снижает обороты электромотора стартера.

В этом случае специалисты рекомендуют проверить якорь мультиметром на предмет межвитковых замыканий. Как выглядит внутри стартер? Фото внутренностей устройства смотрите в нашей статье. Это будет полезно для начинающих автовладельцев. Также возможно, что неверно подбирались втулки в процессе ремонта устройства. В момент нагрева неподходящие втулки могут заклинивать.

Замок зажигания, втягивающее реле

Часто такие проблемы со стартером могут быть вызваны неполадками в замке зажигания. В этом случае проверяют контактную группу в замке. Также владельцы автомобилей иногда добавляют еще одно реле, чтобы снизить потери в замке и в его цепи. Если на горячую не крутит стартер ВАЗа, то можно подозревать втягивающее реле. Электронная часть современных автомобилей может чутко реагировать на температуру (и чаще всего на высокую). Проверить это можно просто: в момент поворота ключа в замке не будет слышно щелчка. Решается данная ситуация быстро – достаточно заменить реле. Также не лишним будет удостовериться в целостности шнуров и клемм втягивающего реле. Еще проверяют провод, соединяющий реле и стартер.

И наконец, проблемы могут быть связаны с самим двигателем. Посадка коленчатого вала может быть слишком жесткой. Тогда вал может заклинить со стороны поршней. Это очень неприятные причины. Но чтобы выявить их, понадобится полная диагностика автомобиля.

Датчик коленчатого вала

Это еще одна нечастая причина. Виной всему снова стартер. При работе элемента возникают электромагнитные наводки, которые воздействуют на датчик положения коленчатого вала. В результате он выдает неверные показания в ЭБУ двигателя. Из-за этого компьютер не может правильно отрегулировать подачу горючего и смесь. В результате мотор не хочет заводиться.

Стартер вращается, но слишком медленно или совсем не крутится

К стартеру подключены два провода. Один из них проходит от замка зажигания, другой – от АКБ. В процессе эксплуатации авто эти контакты могут окисляться. Когда температура повышается, контакты и клеммы расходятся. В результате соединение нарушается и пропадает. Это еще одна популярная причина, почему не крутит стартер на горячем двигателе.

Чтобы устранить эту неисправность, достаточно зачистить данные соединения и очистить провода и контакты от окислов. Так, с АКБ и других устройств снимают клеммы. Все поверхности, которые учувствуют в передаче тока, зачищают наждачной бумагой. Болты, гайки и другие контакты также дополнительно обрабатывают спиртом. После этих процедур специалисты рекомендуют нанести на клеммы густую смазку. Часто стартер на крутит на горячую именно по причине плохого контакта. Можно перебрать половину автомобиля, но в большинстве случаев достаточно очистить контакты.

Диагностика и ремонт стартера

Данное устройство представляет собой электрический мотор. Ток потребления его очень большой, но подается он на несколько секунд, поэтому АКБ не успевает разряжаться. Если на горячем моторе стартер отказывается работать, и при этом полная диагностика автомобиля показала, что все узлы исправны, это говорит о том, что необходимо демонтировать и проверить стартер. Устройство чаще всего расположено в нижней части силового агрегата. Для демонтажа понадобятся рожковые и накидные ключи, а также длинный торцевой ключ. Когда узел снят, следует разобрать его. После демонтажа нужно внимательно осмотреть общее состояние контактов и основных узлов. Также особое внимание рекомендуется обратить на бендикс. Иногда ситуация, когда стартер крутит, но не схватывает, связана именно с ним. На бендиксе проверяют состояние шлицов. Особое внимание обращают на якорь – здесь выгорает коллектор. Могут быть сильно изношены щетки. Коллектор не должен иметь следов подгорания, пластины не должны быть синими. Проверяют состояние обмоток и их изоляцию.

Диагностика автомобиля

Многие попадают в ситуацию, когда стартер не крутит, не заводится. Что делать в таком случае? Провести автомобилю диагностику. Первым делом проверяют свечи. Они генерируют искру, за счет которой в камерах сгорания поджигается топливная смесь. Свечи должны находиться в хорошем состоянии, не иметь нагара. Как ни странно, но именно они могут влиять на то, как заводится автомобиль. Немаловажная деталь – это топливные фильтры. Они отсеивают мусор, ржавчину, грязь и пыль – все это есть в нашем российском топливе. Причем от грязи в бензине не защитит даже заправка на проверенных АЗС. Ведь отложения могут быть в самом баке. Поэтому нужно раз в 5 лет производить полную промывку топливного бака со снятием. Если грязь попадает в систему питания, то это может быть причиной, почему стартер крутит, но не схватывает. Не нужно списывать фильтры со счетов при диагностике (а ведь обычно так и делают, потому что забывают о них). Еще один важный элемент – дроссельная заслонка. Чтобы машина всегда и при любых условиях заводилась, рекомендуется содержать заслонку в чистоте.

Заключение

Есть множество причин, которые могут привести к данной поломке. Но не нужно отчаиваться. Все эти неисправности можно устранить. С ними справятся даже начинающие водители. Если стартер на холодную крутит, а на горячую – нет, это повод получше узнать свою машину и провести ее диагностику.

стартер плохо крутит на горячую — Электрооборудование и электроника

  • 07.05.2010, 15:13 #1

    стартер плохо крутит на горячую

    Всем привет, у меня следующая проблема:
    пока машина холодная все в порядке, заводится без проблем, стартер работает отлично. после того как машина прогрелась(поездка минут 10-15) ее практически невозможно завести: поворачиваешь ключ и слышно как стартер в натяг еле еле начинает крутить, даешь машине немного остыть и вуаля — все прекрасно, стартер работает на ура
    стартер снимали — исправен, на втягивающем немного подгорел плюсовой контакт(зачистили), все затянуто, нигде ничего не болтается

    спасибо



  • 13. 05.2010, 13:53 #2

    стартер плохо крутит на горячую

    У меня такая же беда. Снимал стартер, прозвонил якорь, оказалось межвитковое замыкание. Стартер под замену.

  • 15.05.2010, 22:38 #3

    стартер плохо крутит на горячую

    просто иногда даже стартер не срабатывает, реле щелкает и тишина, может замок зажигания на это как то влияет?

  • 16.05.2010, 08:34 #4

    стартер плохо крутит на горячую

    Сообщение от Nial

    Всем привет, у меня следующая проблема:

    пока машина холодная все в порядке, заводится без проблем, стартер работает отлично. после того как машина прогрелась(поездка минут 10-15) ее практически невозможно завести: поворачиваешь ключ и слышно как стартер в натяг еле еле начинает крутить, даешь машине немного остыть и вуаля — все прекрасно, стартер работает на ура
    стартер снимали — исправен, на втягивающем немного подгорел плюсовой контакт(зачистили), все затянуто, нигде ничего не болтается

    спасибо

    Проверяй клеммы аккумулятора, кабеля питания стартера, в т.ч. и кабель на массу. Возможны изломы и (или) плохой контакт в месте заделки наконечника на кабеле. Естественно, места соединений должны быть зачищены.

  • 16.05.2010, 13:43 #5

    стартер плохо крутит на горячую

    Перед кончиной АКБ так было. Потом вообще завести не смог, пока не остыла. На горячую компрессия больше. АКБ заменил и все прошло.

  • 16.05.2010, 13:44 #6

    стартер плохо крутит на горячую

    Сообщение от Zheka115

    У меня такая же беда. Снимал стартер, прозвонил якорь, оказалось межвитковое замыкание. Стартер под замену.

    Вариант.

  • 29.11.2010, 22:01 #7

    стартер плохо крутит на горячую

    у меня тоже не крутит на горячию все переделал а оказалось почему-то на горячию когда завожу клинет моховик после включения скорости и столкнув машину с место его расклинивает до попытке снова завести помогите не магу понять причину.

  • 30.04.2011, 16:18 #8

    стартер плохо крутит на горячую

    если на горячую тяжелый пуск это говорит о том что втягивающее замениться хочет??? когда холодная как обычно заводится , а когда горячая долго стартер жует до секунд 20 можно клуч держать

  • 15.06.2011, 18:54 #9

    стартер плохо крутит на горячую

    Сообщение от vadimfedotov1983@

    у меня тоже не крутит на горячию все переделал а оказалось почему-то на горячию когда завожу клинет моховик после включения скорости и столкнув машину с место его расклинивает до попытке снова завести помогите не магу понять причину.

    проблему то решили? как? такая же х..ня!!!(((

  • 16.06.2011, 22:42 #10

    стартер плохо крутит на горячую

    втулки может стартера может так говорят. все руки не доходят

  • Машина не заводится!

     
    ~~~
    См. также нашу статью «Моя машина работает неправильно!».

    Также отличное обсуждение Спиди Джимом этой темы
    на его веб-странице — Почему мой двигатель не запускается?

    ~~~

    Здесь обсуждаются следующие условия не запуска —

    1. Стартер не работает, и двигатель не вращается.
    • Фиксация «Большого клика»
  • Стартер едва крутится, и двигатель запускается с трудом
  • Двигатель вращается, но не запускается.
  • Двигатель плохо запускается в холодном состоянии.
  • Двигатель плохо запускается, когда он горячий.
  • ~~~

    Один из самых частых жалоб, который мы слышим: «Мой баг не запускается! В чем дело!?» Мы обнаружили, что в большинстве случаев проблема с не заводящимся VW Bug (и почти с любым автомобилем, если уж на то пошло) сводится к «топливу и искре» —

    • Достаточно ли топлива поступает из топливного бака через фильтры, через топливный насос, через поплавковый игольчатый клапан, через карбюратор и через впускной коллектор в цилиндры при правильном соотношении топлива и воздуха? и
    • Попадает ли хорошая горячая искра от аккумулятора к катушке и к распределителю, через точки, ротор, провода зажигания и свечи зажигания и в цилиндры в нужное время?

    Проблемы в любой из вышеперечисленных областей, связанных с «топливом и искрой», могут привести к тому, что двигатель не запустится.

    Состояние № 1. Стартер не работает, и двигатель не вращается.

    Ниже приведены некоторые возможные причины проблем с запуском со ссылками на процедуры и/или обсуждения, которые могут помочь решить проблему (проблемы) (да, проблема (проблемы) — редко бывает только одна). (Этот список, вероятно, не является исчерпывающим.)

    ~~~

    Возможные причины —

    • Возможно, батарея разряжена. Это единственная наиболее вероятная причина того, что стартер не работает и, следовательно, двигатель не работает. Если у вас есть вольтметр, подсоедините провода к клеммам аккумулятора, установив прибор на вольты. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять около 12,5 В; при любых показаниях ниже примерно 10 В стартер не будет вращаться или будет вращаться очень слабо, и свечи, вероятно, не загорятся.
    • Соединения клемм аккумуляторной батареи могут быть ослаблены или подвергнуться коррозии.
    • Ремни заземления (включая ремешок, соединяющий трансмиссию с кузовом рядом с носовой частью коробки передач) могут быть подвержены коррозии/ослаблены/сломаны.
    • Возможно, неисправен соленоид стартера. Если стартер щелкает, но не крутит (особенно в жаркую погоду), и если его можно освободить, постукивая по соленоиду молотком, а затем успешно пробуя стартер, соленоид заедает.
    • Возможно, неисправен стартер (см. ниже).
    • Возможно неисправен замок зажигания. Электрический путь для стартера проходит от аккумулятора до замка зажигания и обратно к стартеру. Любая неисправность в замке зажигания может привести к тому, что соленоид не сможет подавать питание на стартер. Если стартер крутит нормально при замыкании тонкого провода соленоида на толстый красный провод, то можно подозревать замок зажигания. См. нашу статью о замене замка зажигания.
    ~~~
    • «Исправление большого щелчка»
    • (Адаптировано из «Проповеди» Боба Гувера. Также включает
      ввод от «Спиди» Джима. Оба используются с разрешения.)

      Состояние: При повороте ключа из соленоида стартера слышен «щелчок-лязг», вот и все. Ни стартера, ни двигателя, ничего.

      ЩЕЛЧОК сам по себе является вашей главной подсказкой. Это говорит о том, что питание поступает на соленоид. В этот момент дерево решений разветвляется. Либо контактная планка в соленоиде изношена, корродирована или иным образом повреждена, так что она не может выполнять свою работу (то есть подключать аккумулятор к стартеру), либо соленоид не получает достаточно энергии, чтобы закрыть контактную планку. . Есть несколько вариаций на эту тему, но они имеют разные подписи. Например, НАЖМИТЕ! Whirrrr означает, что шестерня не входит в зацепление с маховиком, в то время как CLICK! Groannn означает, что шестерня заклинило, или двигатель заклинил, или что-то из полдюжины других вещей.

      Большой щелчок показал, что проблема либо в соленоиде, либо в том, что на соленоид поступает недостаточная мощность. Мы можем проверить последнее, используя кабель-перемычку от вывода аккумулятора к лепестковому выступу на соленоиде, тем самым устраняя около двадцати футов проводки и возможность неисправного замка зажигания. Но позвольте мне сказать вам прямо сейчас, что это очень опасное испытание. Это следует делать только тогда, когда автомобиль стоит на домкратах. Почему? Потому что двигатель может завестись. И если это произойдет, это может наехать на вашу задницу.

      Так что оставьте ключ ВЫКЛЮЧЕННЫМ. Это предотвратит подачу питания на цепь зажигания. А еще лучше вытащить высоковольтный провод из катушки. Тогда сделайте тест. Если вы не знаете, какой провод идет к аккумулятору, используйте руководство, чтобы выяснить это. И если ваш соленоид более поздней модели с двумя лепестковыми выступами, выясните, какой из них идет к замку зажигания.

      Примечание: При ближайшем рассмотрении моего соленоида (на верстаке) я обнаружил, что на соленоиде есть ТРИ лепестковых разъема. Два из них действительно включены; с из них подключен к замку зажигания. Третий лепестковый разъем кажется продолжением большого болта, к которому подсоединяется провод от аккумулятора. Конечно, это разъем, который смотрит на вас с установленным стартером, что наводит вас на мысль, что это разъем провода зажигания — это не так.

      Проверку стартера можно выполнить, поместив отвертку между клеммами аккумулятора и провода зажигания на соленоиде. Это очень неудобно делать — машину приходится поднимать и снимать правое заднее колесо, чтобы обеспечить доступ, и приходится лезть под машину, чтобы добраться до соленоидных клемм. Мы НЕ рекомендуем этот метод. Боб Гувер говорит: «НЕ применяйте этот трюк, заключающийся в коротком замыкании клемм отверткой. Да, это работает. Кроме того, отвертка повреждает клеммы».

      Есть два более безопасных способа сделать это. Один из них заключается в отсоединении провода переключателя стартера от соленоида и замене его перемычкой с гнездовым разъемом типа «лопатка» на одном конце и зажимом типа «крокодил» на другом. Чтобы замкнуть цепь, ПРИКАСАЙТЕСЬ (НЕ защелкивайте) зажим типа «крокодил» к разъему кабеля аккумулятора. НЕ прикасайтесь к медной шпильке и гайке. Дуги достаточно, чтобы повредить резьбу шпильки и задеть гайку, когда вы попытаетесь ее снять.

      Самый простой (и безопасный) способ проведения этого теста — метод «под сиденьем» (рекомендуется ). Этот метод заключается в следующем —

    • Поднимите (или снимите) заднее сиденье.
    • Найдите двухстороннее соединение с красно-черным проводом, выходящим из основного жгута у дверной стойки, и соединяющимся с красным проводом, который проходит через втулку у аккумулятора на пути к стартеру.
    • Снимите пластиковую изоляцию с этого соединения.
    • Сделайте перемычку с зажимом типа «крокодил» на одном конце и любой фитингом на другом.
    • Подсоедините зажим типа «крокодил» к сращиванию двух проводов, затем прикоснитесь другим концом к клемме (+) на аккумуляторе.
    • Если все, что вы слышите, это «щелчок-клак», поставьте контрольную лампочку на большую шпильку на соленоиде стартера — шпильку, к которой крепится кабель аккумулятора. Поместите тестер прямо на шпильку, а не на конец кабеля. Заземлите другой провод контрольной лампы.
    • Попросите кого-нибудь «щелкнуть-щелкнуть».
    • Если во время проверки индикатор продолжает гореть, значит, стартер или соленоид неисправен.
    • Если индикатор гаснет во время проверки или вообще не загорается, кабель неисправен.
    • Если проверка перемычки приводит к включению стартера и проворачиванию двигателя, проблема заключается в проводке или в замке зажигания, с более высокой вероятностью для последнего. Если проверка перемычки не помогла, значит проблема сужена до соленоида. К счастью, исправить это довольно просто. Начните с снятия аккумулятора с автомобиля, затем снимите стартер, демонтируйте соленоид и подпилите контактор и контакты. Вам нужно будет отпаять пару проводов, чтобы демонтировать соленоид. Используйте немного фитиля для припоя, чтобы вытащить припой из отверстий. При повторной сборке соленоида ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте RTV или другой ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ герметик.

      Обычной причиной заедания соленоида является ржавчина на плунжере. Правильное решение — снять стартер, демонтировать соленоид и РАЗБРАТЬСЯ С РЖАВЧИВОЙ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ стучать по соленоиду молотком! Да, это тоже работает. И повреждает соленоид в процессе. Если вы просто стукнете по предмету, поршень может соскочить, а может и нет. Шансы примерно 50 на 50. И, конечно же, вы услышите только об успешных попытках.

      «Скоростной» Джим говорит, что если вы слышите, как работает стартер во время проверки перемычки, это хорошо. В противном случае его придется заменить.

    Состояние № 2. Стартер едва проворачивается, и двигатель запускается с трудом.

    Возможные причины —

    • Может быть любой из возможных причин № 1–3, указанных выше.
    • Возможно, неисправен стартер. См. Проверка стартера.
    ~~~

    Состояние №3 — Двигатель вращается, но не запускается.

    • Это состояние может быть вызвано либо отсутствием топлива, либо отсутствием искры, либо и тем, и другим. Вращающийся двигатель, который не запускается, скорее всего, не получает топливо и/или искру в точке зажигания — в цилиндрах. Возможные причины этого —
      • Отсутствие топлива в точке воспламенения —
        • Топливный бак может быть пуст.
        • Топливо может не поступать в карбюратор —
          • Неисправен топливный насос. Выполните «Тест топливного насоса для бедняков».
          • Засорен топливный фильтр. См. нашу Процедуру обслуживания топливного фильтра.
          • Перегнутые или заблокированные участки резинового топливопровода.
          • Ржавчина в баке, блокирующем выпускное отверстие.
          • Заедание поплавкового игольчатого клапана в карбюраторе. См. обсуждение «Нашего опыта» по этому вопросу.
      • Отсутствие искры в точке зажигания —
      • Примечание: Более подробная информация о тестировании на наличие искры приведена в разделе Поиск и устранение неисправностей электрооборудования.

        • Возможно, свечи зажигания изношены, неисправны или имеют неправильный зазор.
        • Точки зажигания могут быть неправильно расставлены.
        • Время может быть неверным.
        • Катушка может быть неисправна.
        • Возможно, неисправна проводка зажигания.

        Ниже приведены несколько быстрых проверок для поиска неисправностей в электрической системе и выяснения причины отсутствия искры в точке зажигания. Первое описание системы —

        • Должен быть толстый красный провод от генератора (клемма D+) к задней стороне регулятора напряжения под задним сиденьем (тоже клемма D+).
        • Такой же толстый красный провод должен идти от аккумулятора к передней клемме регулятора напряжения (B+). Это провод, который питает машину. Другой красный провод присоединяется к этому (на передней части регулятора) и идет вперед к выключателю света (который используется VW в качестве распределительной коробки). Взгляните на выключатель света в багажном отделении — красный провод от регулятора напряжения идет с левой стороны автомобиля. Затем он разделяется на два красных провода на выключателе света, один идет непосредственно к панели предохранителей (для питания «выключения зажигания» для внутреннего освещения и т. д.), а другой идет к рулевой колонке, а затем обратно к панели предохранителей (для «зажигание включено»).

        Несколько простых тестов, чтобы узнать, где у вас есть сила —

        Примечание: Очень полезным инструментом здесь является 12-вольтовый тестовый шар. Это всего лишь 12-вольтовая лампочка в 18-дюймовом (или около того) проводе с зажимом типа «крокодил» на конце и любым металлическим креплением — заостренным — на другом. 12-вольтовый тестер. Этот инструмент можно приобрести или сделать самостоятельно. Это инструмент, которым вы будете часто пользоваться.

    1. Включите зажигание, но не заводите машину.
    2. С помощью вольтметра (или 12-вольтового тестера, описанного выше) проверьте между положительным (+) полюсом аккумулятора и массой (кузов автомобиля). Положительный тест здесь подтверждает, что ремешок батареи имеет хорошее соединение с телом.
    3. Теперь проверьте соединение красного провода в передней части регулятора с массой (корпус). Если в этот момент у вас нет питания, проверьте клемму аккумулятора и красный провод, прикрепленный к ней.
    4. Теперь, когда вы знаете, что у вас есть питание на регуляторе напряжения, пройдите в багажное отделение и проверьте между ДРУГИМ концом красного провода на выключателе света (тот, что с левой стороны автомобиля) и массой.
    5. Теперь проверьте между двумя другими красными проводами на переключателе и массой. Если до этого момента у вас есть питание, вы сможете включить свет, звуковой сигнал, внутреннее освещение, стоп-сигналы и т. д. при условии, что предохранители в порядке.
    6. Теперь вам нужно убедиться, что у вас есть 12 вольт в системе зажигания, поэтому возьмите тестер и выполните следующие тесты —
    ~~~

    Состояние № 4 — Двигатель плохо запускается в холодном состоянии.

    • Возможные причины:
      • Возможно, батарея разряжена. Неисправный аккумулятор показывает свои цвета в холодную погоду.
      • Возможно, неисправен или неправильно отрегулирован автоматический дроссель. Если вы иногда можете запустить двигатель после того, как несколько раз нажали на педаль газа (используя ускорительный насос для добавления топлива в горловину автомобиля), то подозревается воздушная заслонка. См. нашу процедуру автоматической регулировки воздушной заслонки.
      • Возможно, неисправна топливная система или система зажигания (см. выше).
    ~~~

    Состояние № 5 — Двигатель с трудом запускается, когда он горячий.

     

    * * * * *
     

    Завести машину с неисправным стартером? — Почини это немедленно! – Rustyautos.

    com

    Плохой стартер – это настоящая боль; мы все были там, но не паникуйте, вы находитесь в правильном месте. Этот пост предназначен для решения вашей проблемы.

    Запуск автомобиля от внешнего источника с неисправным стартером не поможет запустить двигатель. Запуск от внешнего источника только увеличит заряд батареи. Автомобиль с механической коробкой передач с плохим стартером можно завести толканием или буксировкой, а автомобиль с автоматической коробкой передач — нет.

    В этом посте вы узнаете, как легко диагностировать неисправность стартера. Вы узнаете о других компонентах стартовой системы, которые обычно вызывают проблемы, а также о том, как их диагностировать и устранять.

    Шум стартера

    Стартеры вызывают проблемы, но, по моему опыту, причиной гораздо чаще является проблема с аккумулятором или подключением. Однако у новичков тяжелая работа, и вы действительно можете быть основной причиной проблемы. Но прежде чем мы приступим к проверке стартера, давайте рассмотрим наиболее распространенные причины. Это сначала устранит все, что легко исправить; смысл?

    Диагностика

    Шум, издаваемый вашей машиной, будет первым ключом к пониманию того, что происходит. Шумы разбиты на три группы. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, вы слышите:

    1. Повторяющийся звук щелчка
    2. Звук одиночного щелчка
    3. Нет звука

    1 Повторяющийся звук щелчка

    Это указывает на разряженную батарею, плохую клемму батареи или заземление. Проверить батарею и клеммы несложно, и проблема может быть просто в разряженной батарее. Ускоренный запуск — самый быстрый способ решить эту проблему. Используйте транспортное средство-донор или, в качестве альтернативы, подумайте о покупке прыжкового ранца.

    Небольшой буст-пакет NOCO — лучшее, что я когда-либо видел, а я работаю механиком более двадцати пяти лет. Он достаточно мал, чтобы поместиться в бардачке, и достаточно мощен, чтобы запустить дизельный двигатель.

    В любом случае, вы можете проверить это здесь, на странице Автоэлектроинструменты.

    Руководствуясь рисунком выше, подключите соединительные кабели в последовательности 1, 2, 3, 4.

    Заведите автомобиль и оставьте кабели подключенными, а автомобиль поработайте на холостом ходу в течение нескольких минут, прежде чем снимать. Теперь при работающем двигателе отсоедините тросы в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

    Тем не менее, стоит отметить, что разряженная батарея может быть признаком неисправной батареи или разряда батареи, или, конечно же, внутреннее освещение могло быть просто оставлено включенным на ночь.

    Перейдите по ссылке ниже на Amazon, чтобы узнать о скидках на стартеры, доставленные прямо к вашей двери.

    Amazon Auto Starter Motors

    Ослабленные клеммы аккумулятора и заземление

    Ослабленные или грязные клеммы аккумулятора не являются наиболее вероятной причиной повторяющихся щелчков; разряженная батарея есть, но проверка клемм — это простое и быстрое решение, если оно работает. Посмотрите на клеммы аккумулятора, не покрыты ли они коррозией (белая корочка), если да, то их надо почистить.

    Очистка проста, вам понадобятся перчатки и очки. Кислота сожжет кожу. Приготовьте немного пищевой соды в воде и вылейте ее на корку белого кислотного ржавчины. Пищевая сода убьет кислоту и позволит вам безопасно очистить клеммы с помощью проволочной щетки. Нанесите немного вазелина, чтобы предотвратить накопление в будущем.

    Затянуты ли клеммы? Используя перчатку, проверьте и убедитесь, что клеммы ослаблены. Ослабленные или поврежденные клеммы препятствуют поступлению питания на стартер.

    Ремни заземления

    Ремни заземления подключаются от отрицательной стороны аккумулятора к шасси; убедитесь, что это соединение чистое и плотное. Шасси имеет второй важный провод заземления от шасси к двигателю; убедитесь, что они затянуты, не имеют ржавчины и находятся в хорошем состоянии. Ослабленные или поврежденные основания вызовут проблемы со стартером, и это распространенная проблема.

    Тест на падение напряжения отлично подходит для проверки такого типа проблем, и вы можете проверить его в этом посте «Автомобиль не заводится, но свет горит».

    ОК, самое простое проверено; теперь давайте рассмотрим наиболее вероятную причину повторяющегося щелчка.

    Проверка аккумулятора

    Аккумулятор, как вы знаете, является наиболее вероятным виновником, поэтому давайте сначала проверим его. Для окончательной проверки аккумулятора необходимы два теста: проверка напряжения и проверка запуска. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить показания батареи.

    Проверка напряжения

    Следующие показания представляют состояние заряда батареи в состоянии покоя:

    • 12,7 — 13,2 вольт взимается на 100%
    • 12,4 вольт 75%. батарея может показывать нормальные 12,65 вольта и все еще быть неисправной, поэтому нам нужно протестировать ее под нагрузкой, чтобы убедиться, что у нее есть мощность для запуска двигателя; для этого нам нужен кривошипный тест.

      Проверка проворачивания

      2 Звук одиночного щелчка

      Звук одиночного щелчка тесно связан с неисправным соленоидом стартера, но ни в коем случае не является окончательным. Чтобы проверить, действительно ли стартер неисправен, мы проведем тест прямо в блоке предохранителей в моторном отсеке. Это избавляет от необходимости бороться под капотом, чтобы получить доступ к стартеру для проверки или удаления, по крайней мере, на данный момент, если, конечно, он не дает плохих результатов.

      Проверка стартера

      Для начала поставьте автомобиль в парковочный или нейтральный режим для автомобилей с механической коробкой передач и включенным электронным тормозом; это важно, так как мы попытаемся запустить двигатель. Найдите реле стартера в блоке предохранителей и снимите его.

      Реле будет иметь четыре клеммы:

      85 – Масса управления стартером
      86 – Питание управления стартером
      30 – Питание аккумулятора
      87 – Питание соленоида

      Реле представляет собой электромеханическое устройство, которое управляет цепью соленоида (нагрузки). используя цепь зажигания (управление PCM). Я использую силовой щуп для этого типа работ, и вы можете проверить его здесь, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

      Осторожно, двигатель может перевернуться. Используя перемычку с предохранителем, мы обойдем зажигание и PCM/ECM, соединив клемму 30 с клеммой 87.

      Это позволит нам проверить только стартер, соленоид и основной провод питания. Если симптомы стартера не меняются, подозревайте неисправный стартер. Однако это еще не окончательно. Заклинивший стартер, двигатель с гидроблокировкой или механическая неисправность также могут вызывать щелчок.

      Если двигатель теперь заводится, подозревайте неисправное реле или проводку платы предохранителей PCM. Вы можете проверить реле в соответствии с инфографикой ниже. Если все в порядке, проверьте проводку обратно к PCM, но вам понадобится схема проводки.

      Если вы не разбираетесь во всей этой проводке, попробуйте простой тестер реле здесь, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

      Заевший стартер

      Раскачивание автомобиля с механической коробкой передач вперед и назад должно помочь освободить стартер. Для транс-автомобилей потребуются розетки и храповик на маховике, чтобы провернуть двигатель. Изношенный стартер или шестерня стартера или зубчатый венец маховика могут привести к заклиниванию стартера.

      Возможно, вам будет полезен этот пост «Насколько сложно заменить стартер?»

      Двигатель с гидрозамком

      Это происходит, когда цилиндр заполняется жидкостью (которая не поддается сжатию), поршень перестает двигаться и, таким образом, блокирует коленчатый вал. Выверните свечи зажигания и попробуйте запустить двигатель. Общие причины гидроблокировки включают затопление автомобиля в экстремальных погодных условиях и выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

      Механическая неисправность

      Возможна также механическая неисправность; любое препятствие внутри двигателя вызовет блокировку двигателя. Основные неисправности включают в себя выпавший клапан; Заедание распределительного вала, заедание коленчатого вала; Захваченный поршень; Обрыв цепи ГРМ; Порванный ремень ГРМ.

      3 Нет звука вообще

      В этом разделе мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым ваш ключ поворачивается, но у вас ничего нет, даже звука лязга. Отсутствие звука указывает на то, что цепь стартера даже не пытается включиться. Мы можем запустить простой тест с места водителя, чтобы подтвердить это.

      Включите свет и заведите двигатель; свет должен погаснуть; если это так, это предполагает, что цепь замка зажигания работает. Если он не тускнеет, у нас есть еще несколько пунктов для проверки.

      Вот этот список:

      • Ключ безопасности на приборной панели. Если индикатор безопасности горит, приемник не считывает транспондер внутри ключа зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать его, но подозревайте неисправный приемник зажигания.
      • Переключите автоматическую коробку передач в нейтральное положение (N) и попробуйте запустить — это позволит обойти переключатель блокировки парковки. Если это работает, подозревайте неисправный PRNDL или проводку.
      • Проверьте предохранитель стартера. Вы найдете предохранитель, расположенный в блоке предохранителей моторного отсека, указанный как предохранитель стартера.
      • Автомобили с механической коробкой передач, оснащенные выключателем сцепления – Убедитесь, что выключатель на месте и закреплен. Попробуйте отключить его.
      • На этом этапе нам понадобится DVOM, он не очень технический, и вы легко его поймете. Я написал целую статью о проверке цепи стартера, и вы можете продолжить эту историю здесь «Машина не заводится, но свет горит».

      Используемые инструменты

      Руководства по ремонту и электрические схемы очень полезны при поиске неисправностей. В хорошем руководстве должны быть описаны расположение и работа компонентов, электрические схемы и процедуры ремонта, раздел по поиску и устранению неисправностей, моменты затяжки крепежных деталей и последовательность действий и т. д.

      Посетите страницу инструментов для ремонта автоэлектрики, чтобы найти ссылки на инструменты, которые я использую. Вот несколько инструментов, которые вам пригодятся для этой работы:

      • Фонарик
      • Инструмент для зачистки проводов
      • Тестовый фонарь
      • ДВОМ

      Похожие вопросы

      Можно ли выбросить полностью разряженный аккумулятор? Полностью разряженный аккумулятор будет трудно запустить. В современных автомобилях используются компьютеры управления батареями, которые не выдают команду запуска, пока не будет зафиксировано минимальное устойчивое напряжение. Эксплуатация автомобиля с неисправным аккумулятором может привести к повреждению генератора.

      Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, и способы их устранения

      Вы только что купили продукты на продовольственном рынке и садитесь в машину, чтобы отправиться домой. Есть проблема: двигатель не заводится. Кажется, что двигатель пытается завестись, но вы все еще на стоянке. Разочарованный тем, что ваша машина не заводится, вы пытаетесь понять, что происходит.

       

      Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

      Без опыта работы механика выяснить, что не так с автомобилем, может быть непросто. Итак, прежде чем вы спросите себя: «Почему двигатель не заводится?», давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится».

      Разряженный автомобильный аккумулятор

      Если ваш автомобиль не заводится, но слышен щелчок, скорее всего, дело в разряженном аккумуляторе. Это наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль не переворачивается, и она может быть связана с несколькими факторами.

      • Плохое соединение с клеммами аккумулятора
      • Фары или внутреннее освещение, оставленные включенными на ночь
      • Срок службы батареи истек
      • Неисправность генератора

      Как починить разряженный автомобильный аккумулятор

      Починить разряженный аккумулятор можно так же просто, как почистить и подтянуть клеммные кабели, соединяющие автомобиль с аккумулятором. Это всегда нужно проверять в первую очередь.

      Затем найдите включенный переключатель фар или салонного освещения. Если вы видите один из них в положении «включено», вы, вероятно, нашли виновника. Оттуда запустите автомобиль (либо обратитесь за профессиональной помощью, либо внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти инструкции по запуску от внешнего источника).

      Предположим, что машина завелась, дайте ей поработать некоторое время для зарядки. Однако не думайте, что после реанимации батареи все будет идеально. Таким образом, если свет не был оставлен включенным или кабель не был ослаблен, вам нужно знать, что вызвало проблемы с аккумулятором. Профессиональный механик может легко определить, закончился ли срок службы вашей батареи (обычно он может составлять от двух до пяти лет) или генератор переменного тока знавал лучшие времена.

      Неисправный стартер

      Неисправный стартер — еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, особенно если на одометре шесть цифр пробега. Стартер питается от аккумулятора и на короткое время включает компоненты двигателя, пока не воспламенится топливо и не начнут движение цилиндры. Наряду с тем, что автомобиль не заводится, громкий щелчок является классическим признаком неисправности стартера.

      Устранение неисправного стартера

      Самое важное, что нужно сделать при работе с потенциально проблемным стартером, — разобраться в сути проблемы. Это работа профессионального механика, который может локализовать проблему и подтвердить, что проблема действительно связана со стартером, а не с другим элементом электрической системы, таким как аккумулятор или генератор переменного тока.

      Неисправный генератор

      Подумайте обо всех вещах в вашем автомобиле, которые зависят от энергии аккумулятора. Помимо стартера, это может включать информационно-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и замки. Это длинный список предметов первой необходимости, которые зависят от правильной работы аккумулятора. Генератор вашего автомобиля, работающий от двигателя, представляет собой генератор, который непрерывно заряжает аккумулятор. Когда генератор выходит из строя, легко может показаться, что это просто плохой аккумулятор. И это потому, что разряженный аккумулятор (и машина, которая не переворачивается) является признаком неисправного генератора.

      Устранение неисправного генератора

      Как и неисправный стартер, неисправный генератор лучше всего диагностировать у профессионального техника, который может сначала исключить другие проблемные области.

      Неисправный выключатель зажигания

      Если двигатель не заводится, но фары и другие электрические системы работают нормально, возможно, виноват неисправный замок зажигания. В зависимости от вашего автомобиля, это может быть переключатель с ключом или кнопка. Оба типа устройств контролируют передачу мощности от аккумулятора к стартеру. Проблемы могут варьироваться от изношенного выключателя с ключом до поврежденной противоугонной системы.

      Устранение неисправного замка зажигания

      Первым шагом в проверке неисправности зажигания является использование другого ключа зажигания вашего автомобиля. Если машина заводится, вы знаете, что проблема в первом ключе, а не в зажигании. Помимо этого, вам понадобится механик, чтобы отследить источник проблемы.

      Неисправный топливный бак

      Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, то проблема может быть связана с топливной системой, например, с пустым топливным баком. Не смейтесь; Бывает. Поэтому, конечно же, проверьте указатель уровня топлива, если ваша машина заводится, но не заводится. Связанной с этим проблемой может быть неисправная система измерения топлива, которая включает в себя датчик в бензобаке или датчик в комбинации приборов.

      Устранение неисправного топливного бака

      Если вы превысили отметку опустошения топлива, это легко исправить. С помощью одобренного газового баллона заправьте бак не менее чем двумя галлонами топлива. Пару раз нажмите на педаль газа, чтобы помочь газу пройти через систему. Затем поверните ключ в первое положение, не включая двигатель для запуска — это подготовит топливный насос и систему впрыска топлива. Подождите несколько минут, а затем полностью заведите автомобиль. Если это не помогло, выключите зажигание, подождите несколько минут и повторите процесс. Если проблема связана с датчиком газа, попросите механика все проверить.

      Засорение топливного фильтра

      Двигатель, который прокручивается, но не запускается, также может означать засорение топливного фильтра. Это может быть еще более вероятно, если у вас есть привычка эксплуатировать машину с почти пустым топливным баком. В таких ситуациях мусор на дне бака может попасть в топливный фильтр и заблокировать нормальный поток бензина в двигатель.

      Устранение засорения топливного фильтра

      Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 25 000–50 000 миль пробега. Итак, если вы будете следовать этим рекомендациям (и избегать работы на пустом топливе), вы, скорее всего, вообще избежите засорения топливного фильтра.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *