Машина не заводится сел аккумулятор: Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов :: Autonews
Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов :: Autonews
Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.
1. «Прикурить» от донора
Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!
Правильный порядок действий:
- Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
- Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
- Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.

- Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.
Если в дороге сел аккумулятор, «прикурить от донора» — самый надежный способ (Фото: Global Look Press)
2. Толкнуть или завести на буксире
Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.
Порядок действий такой:
- Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
- Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.

- Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.
Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.
3. Воспользоваться веревкой или тросом
Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.
- Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
- Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
- Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
- Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу.
Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.
4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер
Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.
Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.
На случай, если сядет аккумулятор, неплохо иметь с собой карманный бустер (Фото: Global Look Press)
5. Использовать мощное зарядное устройство
Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.
Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.
Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.
6. Использовать аккумулятор от шуруповерта
Есть и более нестандартные способы запуска мотора.
Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.
Действовать нужно так:
- Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
- Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
- Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.
В критической ситуации подзарядить аккумулятор поможет батарея шуруповерта или другого электроинструмента (Фото: drive2.ru / ALEXXXANT)
7. Согреть аккумулятор водой
Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.
Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.
8. Использовать алкоголь
Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.
Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.
Как завести машину, если сел аккумулятор: основные способы
Если батарея вашего автомобиля разрядилась, мы расскажем, как безопасно завести машину с севшим аккумулятором и добраться до ближайшего сервиса.
Севший аккумулятор — одна из самых неприятных ситуаций, с которой сталкивался, наверное, каждый автолюбитель. Делимся подборкой способов, которые помогут завести машину с севшим аккумулятором.
Как понять, что аккумулятор сел
Вы сразу почувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что аккумулятор сел.
Машина не реагирует на нажатие кнопок на ключе и в приложении. Она просто не открывается, когда нужно. Это очень неприятная ситуация, особенно, когда вы опаздываете на работу. Но бывает и ситуация получше, как в следующем пункте.
Машина среагировала на команду открыться, но при этом свет фар не был таким ярким, как обычно. Автомобиль «сонно» моргнул, давая вам понять, что его энергия стремится к нулю.
Вы сели в машину и видите, что индикаторы на приборной панели или светятся тускло, или горят не все.
Бывает и так, что на первый взгляд вообще всё хорошо.
Вы сели в автомобиль и уже собрались прокатиться с ветерком. Но когда вы пытаетесь «завестись», машина «кряхтит» и переходить в состояние готовности к поездке не хочет. Несколько раз попробовав завести автомобиль заново, вы слышите лишь щелчки. Либо стартер запускается, но медленно. Это тоже признак того, что такими темпами завести автомобиль скоро не получится из-за разряженного аккумулятора.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Когда менять аккумулятор
Когда завести машину почти невозможно — это уже последняя стадия, аккумулятор пора менять. Срок службы автомобильного аккумулятора — примерно 5,5 лет. Это значит, что удивляться нечему, если через 7 лет после покупки машины ваш «конь» стал вести себя не так, как обычно.
Однако, если аккумулятор разрядился, его менять не нужно. Не беспокойтесь: вы сможете попасть на работу, если воспользуетесь советами, как завести машину после разрядки аккумулятора. Это может сделать любой автолюбитель.
Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
«Прикурить» от аккумулятора другой машины
Для этого потребуется лишь второй автомобиль с исправным аккумулятором и соединительные провода. Казалось бы, всё просто, но на самом деле есть определенный порядок, которому нужно следовать, чтобы не повредить электронику в автомобиле и не устроить пожар. Провода должны быть толстыми и качественными.
Откройте капот исправного автомобиля и найдите аккумулятор. Расположите обе машины таким образом, чтобы не оказаться между ними, если одна из них случайно тронется с места. Автомобили должны быть заглушены и все электронные приборы выключены. Итак, сначала подключаем провод от плюсовой клеммы исправной машины к плюсовой клемме севшего аккумулятора.
Затем подключаем провод от минусовой клеммы исправного аккумулятора к блоку цилиндров или другому подходящему элементу неисправного автомобиля. Провода нужно подключать по отдельности во избежание короткого замыкания.
Убедитесь, что они не касаются подвижных деталей под капотом вроде ремней или вентиляторов.
После этого заводим исправный автомобиль. Ждём, пока обороты мотора упадут до холостых, а после этого оставляем его работать около пяти минут, чтобы генератор зарядил неисправный аккумулятор. Глушим мотор и, не отключая проводов, заводим автомобиль с севшим аккумулятором. Затем отсоединяем провода в обратном порядке. Готово!
youtube
Нажми и смотри
Использовать буксировочный трос
Вам подойдет этот способ, только если вы являетесь обладателем машины с механической коробкой передач, иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.
Два автомобиля с помощью штатных креплений и петель соединяются буксировочным тросом. Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать.
После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль с севшим аккумулятором, если его начнут толкать несколько человек вручную. Кстати, не забудьте предупредить помощников, чтобы они не упирались в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.
Применить пуско-зарядное устройство для АКБ
Очень популярным гаджетом для запуска машины с севшим аккумулятором у автолюбителей являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.
Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине.
После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание.
Воспользоваться верёвкой и домкратом
Сразу предупредим, что этот метод также подходит только для машин с механикой. Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. В этом случае вы можете сами себе помочь, воспользовавшись веревкой (или тросом) и домкратом.
В первую очередь, машину с севшим аккумулятором нужно зафиксировать при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого с помощью домкрата следует поднять одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.
Подзарядить аккумулятор с помощью воды и алкоголя
Можно также попробовать совсем немного подзарядить аккумулятор с помощью теплой ванны.
Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.
В самых безвыходных ситуациях завести машину с севшим аккумулятором можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.
Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин за новой батареей.
Использовать аккумулятор от шуруповёрта
Старый добрый шуруповёрт — именно он может стать вашим «супергероем» в этой неприятной ситуации.
Правда, вам понадобится не сам инструмент, а его полностью заряженный аккумулятор с напряжением 14 В и больше. Важно: литий-полимерные аккумуляторы использовать для таких целей опасно. Не рискуйте, иначе может произойти взрыв.
Вам нужно отсоединить аккумулятор от инструмента и вставить в контакты по саморезу или гвоздю. Либо, если контакты не внутренние, просто приложите проводники к контактам и зафиксируйте изолентой.
Теперь необходимо обеспечить безопасность контактов: если на них что-то попадёт, может произойти возгорание. Поэтому обеспечьте изоляцию: вам в этом поможет хоть губка для мытья посуды. Сухая, разумеется.
Используйте провода для прикуривания, чтобы подключить аккумуляторы друг к другу: плюс к плюсу, минус к минусу.
Через 10-15 минут попробуйте завести автомобиль. Если сработало — отсоединяйте всё и поезжайте туда, куда хотели.
Вызвать эвакуатор
Обращаем ваше внимание, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов.
В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. А чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм.
Купить новую батарею
Пожалуй, этот способ наиболее очевидный и вместе с тем надёжный. Вызовите такси и поезжайте в ближайший магазин автозапчастей. К тому же, установить новый аккумулятор не составит особенного труда: он находится под капотом в правой или левой части. После установки вы можете завести автомобиль без всяких проблем.
5 причин, почему ваша машина не заводится
Для владельца автомобиля нет ничего хуже, чем момент ужаса, когда вы садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, а машина не заводится. К сожалению, это случается с людьми каждый день, как обычно случается в самый неподходящий момент. Например, когда вы опаздываете на работу или собираетесь отправиться в путешествие. В зависимости от вашей ситуации, поначалу вы можете просто раздражаться и расстраиваться из-за того, что ваши планы рухнули.
Причины, по которым ваш автомобиль не заводится, могут быть разными, но знание некоторых из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится, может помочь вам быстро определить проблему и снизить уровень стресса и беспокойства. К счастью, некоторые из наиболее распространенных проблем имеют даже простые решения, позволяющие быстро решить проблему и вернуться к работе. В этой статье наша цель — рассмотреть 6 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и то, что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему. Как правило, мы всегда рекомендуем профессионально осматривать ваш автомобиль, но если это невозможно в то время, когда ваш автомобиль не заводится, мы надеемся, что эта статья поможет вам контролировать эту ужасную ситуацию.
- РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — это разряд аккумулятора.
Разряженная батарея может быть вызвана множеством причин, но наиболее распространенными причинами являются случайная оставленная машина включенной, слишком старая батарея, чтобы удерживать достаточный заряд, коррозия или сломанное/ослабленное соединение. В зависимости от проблем, это иногда можно решить с помощью «быстрого решения» прыжка с вашей машины. Используя другой автомобиль и соединительные кабели, вы можете запустить аккумулятор и завести автомобиль.
Однако вполне возможно, что вам нужно полностью заменить аккумулятор, и запуск от внешнего источника не принесет вам никакой пользы. Если вы можете визуально увидеть коррозию на разъемах аккумулятора, вы можете попасть в эту категорию. Большинство производителей аккумуляторов для батончиков рекомендуют заменять автомобильный аккумулятор каждые 4-5 лет, поэтому, если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли аккумулятор, скорее всего, вы просрочили его. Тем не менее, возможно, стоит заменить его вместо того, чтобы постоянно исправлять его с помощью временных решений, которые с каждым разом будут становиться все более и более напряженными.
- НЕИСПРАВНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Если вы уже исключили проблему с аккумулятором, возможно, виноват замок зажигания. Вы можете проверить это, попробовав включить фары. Если ваш автомобиль не заводится, но свет горит, скорее всего, проблема не в аккумуляторе, поэтому пришло время обратить внимание на замок зажигания.
Неисправный выключатель зажигания не сможет подавать питание на стартер, систему зажигания и другие элементы управления двигателем, что препятствует запуску двигателя. Неисправный замок зажигания обычно возникает из-за проблем с предохранителем или проводкой, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил техник, который может должным образом решить эти механические проблемы.
- НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА
Еще одна возможная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, даже если аккумулятор в хорошем состоянии, связана с проблемой стартера. Стартер подключен к аккумулятору и играет жизненно важную роль в том, чтобы запустить двигатель.
Часто, когда ваш автомобиль не заводится, вы можете услышать щелчок при повороте ключа. Это может быть признаком того, что ваш двигатель не заведется из-за отказа стартера. Ниже приведены некоторые причины, по которым ваш стартер не работает и, возможно, его необходимо заменить.
- Ослабленная, грязная и/или корродированная проводка к стартеру и от стартера
- Коррозия аккумулятора
- Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
- Утечки масла
- Неисправное реле или предохранитель
- НЕИСПРАВНОСТЬ РЕМЕНЯ ГРМ
Ремень ГРМ вашего автомобиля является чрезвычайно важной частью двигателя. Это помогает гарантировать, что клапаны в двигателе открываются и закрываются в нужное время. Если вы имеете дело с неисправным ремнем ГРМ, двигатель не сможет работать ровно, если вообще сможет работать.
К сожалению, ремень ГРМ часто упускают из виду при обслуживании двигателя вашего автомобиля, но несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к полной замене двигателя.
- ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАК
Это может звучать немного глупо, но верьте или нет, это происходит постоянно. В последний раз, когда вы водили машину, ваш бензобак мог быть почти пустым и выдыхаться, но вы просто не осознавали этого, потому что благополучно добрались до дома без каких-либо проблем. Или ваш датчик газа может работать со сбоями, заставляя вас думать, что у вас больше газа, чем на самом деле.
На следующее утро вы садитесь в машину, ваш бензобак стоит на Е, а машина не заводится! К счастью, в зависимости от того, где в вашем автомобиле закончился бензин, это легко исправить. Вам просто нужно больше газа. Если проблема действительно была в пустом бензобаке, то как только вы добавите больше бензина, ваша машина заведется без проблем.
- НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Если вы уверены, что в баке достаточно бензина, но машина по-прежнему не заводится, возможно, проблема связана с топливным насосом.
Топливный насос — это система, которая перемещает топливо из бензобака в камеру сгорания. Если насос не работает или работает слабо, топливо может не попасть из бака в двигатель, что приведет к невозможности его запуска.
Самый простой способ узнать, есть ли у вас проблема с топливным насосом, это внимательно прислушаться к началу работы насоса, прежде чем вы заведете машину. Удерживая ключ в положении «включено», прежде чем повернуть его до упора, чтобы завести автомобиль, вы должны услышать звуки запуска топливного насоса. Хотя иногда это может быть трудно услышать, если вы знаете, что слушаете, вы можете уловить звук и успешно диагностировать проблему. Несмотря на это, мы всегда рекомендуем вам осмотреть ваш автомобиль у профессионального механика, который может помочь правильно решить проблему.
Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится, пришло время обратиться за помощью к профессионалу. Хотя некоторые из вышеперечисленных проблем могут быть легко устранены вами в домашних условиях, в случае более серьезных проблем вы должны убедиться, что проблема решена опытным механиком.
Нет ничего хуже, чем думать, что вы исправили проблемы, но на следующее утро ваша машина не заводится. Чтобы избежать дальнейших сложностей, позвоните нам в GT Automotive, чтобы мы могли помочь определить проблему, отремонтировать ваш автомобиль и вернуть вас в дорогу в кратчайшие сроки!
Как узнать, разряжен ли автомобильный аккумулятор
Если ваш автомобиль не заводится, легко начать беспокоиться о потенциальных проблемах с двигателем или электрической системой. Прежде чем паниковать, учтите тот факт, что у вас может просто сесть автомобильный аккумулятор. Хотя эта проблема раздражает, ее намного проще (и дешевле) решить, чем проблемы с двигателем. Узнайте больше о том, как определить, разряжен ли автомобильный аккумулятор и что делать, если это так.
Распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание
Во-первых, проверьте фары. Если элементы управления были оставлены в положении «включено», возможно, вы случайно разрядили аккумулятор.
Если элементы управления находятся в положении «выключено», попробуйте включить свет. Если они работают, возможно, проблема не в вашей батарее. У вас может быть неисправный стартер или другая проблема, препятствующая вращению двигателя вашего автомобиля.
Автомобиль, который время от времени без причины отказывается заводиться, может иметь старый или разряженный аккумулятор. Откройте капот и посмотрите на клеммы аккумулятора. Если они потрепаны, имеют белый налет или кажутся протекающими, пора обратиться к профессионалу. Вам могут понадобиться новые кабели в дополнение к новой батарее.
Проверьте срок службы автомобильного аккумулятора
В большинстве автомобилей аккумуляторы служат от трех до пяти лет. Вы можете проверить свою батарею, чтобы узнать, сколько ей лет, выполнив следующие действия:
Откройте капот и снимите крышку аккумуляторного отсека, если она есть. Найдите круглую наклейку с указанием месяца и года.

Первое число представляет месяц, а второе — две последние цифры года. Итак, 18.04 означает апрель 2018 года.
У вас также может быть батарея с пластиковой полосой или кодом даты, выбитым сверху. Первая буква обозначает месяц. Итак, А — январь, Б — февраль, С — март и т. д.
Второе число представляет год. Итак, 8 = 2018, 9 = 2019, 0 = 2020 и т. д. Если вашей батарее больше трех лет, возможно, вам придется заменить ее.
«Рекомендуется, чтобы вся ваша система зарядки была проверена профессионалом, который может сообщить вам о необходимости обслуживания или замены аккумулятора, генератора или другой части автомобиля», — сказал Ричард Рейна, директор по обучению продукции. на CARiD.com. «Если ваш автомобиль не заводится после прыжка, ваш аккумулятор, скорее всего, полностью разряжен и его необходимо заменить. Вы можете вызвать службу эвакуации, чтобы доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к вам домой, или помощь на дороге, которая могут предпринять свои собственные попытки запустить двигатель от внешнего источника.
Некоторые придорожные операторы могут заменить аккумулятор на месте».
Что делать, если вы считаете, что у вас разряжена батарея
Если у вас есть членство в AAA или помощь на дороге, позвоните в службу поддержки. Многие операторы придорожных служб могут провести базовую диагностику вашей проблемы и при необходимости запустить ваш автомобиль от внешнего источника. Если пусковой механизм не работает или у вас есть проблемы, отличные от аккумулятора, они могут отбуксировать вас в мастерскую.
Если вы считаете, что в вашем автомобиле разряжен аккумулятор, вы можете запустить его от внешнего источника, воспользовавшись качественными соединительными кабелями и человеком с работающим автомобилем, который готов помочь. Обратитесь к руководству пользователя (находится в бардачке вашего автомобиля) для получения инструкций, относящихся к вашему автомобилю.
«Если вы используете автомобиль-ускоритель, запустите его двигатель и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем пытаться завести машину», — сказала Рейна.



Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.
