Машина не заводится стартер не крутит реле щелкает: Щелкает стартер и не заводится двигатель – причин может быть много

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит?

Стартер щелкает, но не крутит и авто не заводится, значит случилась серьезная поломка. Стартер влияет на запуск и работоспособность двигателя. При нормальном запуске он должен войти в зацепление с маховиком на валу двигателя и провернуть коленчатый вал. Если он не крутится, то вместо запуска мотора слышатся щелчки или гул стартера. Необходимо выяснять причину, почему не крутит стартер.

Признаки неисправности:

  1. АКБ. Наиболее часто то, что стартер щелкает, но не крутит является разрядка или неработоспособность аккумуляторной батареи. Если поломка произошла по вине аккумулятора, то при этом гаснут индикаторы на управляющей панели или вообще не зажигаются при повороте ключа в зажигании.
  2. Реле. Когда при повороте ключа зажигания реле прощёлкивает и стартер не реагирует (втягивающее реле также не срабатывает), то причина в реле или управляющем кабеле.
  3. Контакты.
    Если стартер щелкает и возникают посторонние звуки, то необходимо проверить проводку, клеммы. Особенно важно соединение силового кабеля.
  4. Стартер. Может быть не исправен сам стартер. Электрическая часть стартера включает в себя:
    • Втягивающее реле. Чтобы проверить реле нужно замкнуть клемму, которая отвечает за соединение с аккумулятором, с клеммой ведущей к самому устройству. Это можно сделать любым подручным инструментом, например отверткой. Если стартер при такой проверке пришел в движение, значит причина в реле.
    • Щеточный узел. Могут износиться щетки (видно при разборке). Если не запускается стартер на «прямую», то проблема может быть в щетках.
    • Обмотки. Не исправность видна по изменению цвета и появлению специфического запаха.

Как устранить неполадки самостоятельно?

При некоторых неисправностях можно попытаться доехать до станции технического обслуживания и определить диагностикой причину поломки и устранить её.

Можно воспользоваться пошаговой инструкцией, рекомендованной, например, для «ВАЗа».

  • Если виноват аккумулятор, то его нужно просто подзарядить или заменить.
  • Чаще всего щелчки стартера вызывает износ комплектующих — реле, щётки или обмотки. Что делать? Для устранения причин необходимо заменить комплектующие или просто хорошо зачистить окисленные контакты, заменить проводку.
  • Если причиной поломки стало реле, его нужно заменить или можно попробовать отремонтировать.
  • Если вы собираетесь проверить состояние щеток, то придётся делать разборку стартера. В процессе разбора вы сразу обнаружите изношенные детали, вызвавшие поломку. Вообще щётки рассчитаны на достаточно длительный период эксплуатации.
  • Можно проверить обмотку с демонтажом и разборкой агрегатов. Сгоревшую или повреждённую обмотку нужно будет заменить.

Почему лучше заказать ремонт у нас?

Многие предпочитают обращаться за помощью в компанию Modnikov LTD. Компания проводит диагностику круглосуточно без выходных со снятием и установкой узлов любых марок автомобилей. Снятие и установка стартера проводится высококлассными специалистами. В отличие от многих подобных компаний в Минске, мы оказываем услуги под ключ, с вызовом к клиенту в любое указанное место и время (при невозможности доехать до СТО). Мастера привыкли работать оперативно и отвечать за свою работу.

Диагностика проводится бесплатно. Записаться на её проведение можно по телефону или через сайт.

Стоимость ремонта стартера

Узнать предварительную стоимость устранения неисправностей можно у наших консультантов. Окончательная стоимость услуги может быть определена только после проведения тщательной диагностики и выявления причины неполадки.

Популярные вопросы

Что делать если машина не крутит стартер? Если реле стартера не крутит и автомобиль не удается завести, то решить проблему можно обратившись за помощью к специалистам в автосервисе.

Наиболее часто задаются вопросы о стоимости ремонта, сколько он продолжается по времени. Также интересует, генераторы какой марки авто самые надёжные, можно ли ремонтировать генератор своими руками и ставить генератор с одной марки машины на другую машину. Эти вопросы требуют уточнений, ответ для каждой ситуации будет разный, обращайтесь к нашим консультантам они подробно всё разъяснят.

Почему реле щелкает а стартер не крутит?

Прочее › Находится › Где находится реле стартера ваз 2114?

Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя. Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле.

  1. Почему машина щелкает и не заводится?
  2. Как понять что вышло из строя реле стартера?
  3. Что значит если реле щелкает?
  4. В чем причина Если стартер не крутит?
  5. Как завести машину если стартер щелкает но не крутит?
  6. Как понять что стартер умер?
  7. Что делать если щелкает реле стартера?
  8. Как понять исправно реле или нет?
  9. Как проверить работает ли реле или нет?
  10. Что будет если не работает реле?
  11. Как ломается реле?
  12. Как завести машину без реле стартера?
  13. Почему стартер гудит но не крутит?
  14. Почему заряженный аккумулятор не крутит стартер?
  15. Как понять что машина не заводится из за стартера?
  16. Почему двигатель щелкает?
  17. Какие могут быть причины Если машина не заводится?
  18. Почему машина не заводится если аккумулятор заряжен?

Почему машина щелкает и не заводится?

Если щелкает стартер и не заводится автомобиль (кстати, щелкать может не втягивающее, а обычное реле), то возможно поврежден управляющий кабель либо само реле. Проверить это достаточно просто — нужно плюсовую клемму соединить с управляющей клеммой стартера и он начнет вращаться.

Как понять что вышло из строя реле стартера?

К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:

  • Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
  • Стартер работает вхолостую.
  • Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.

Что значит если реле щелкает?

Однократное щелканье — «говорит» о том, что втягивающая обмотка работает, бендикс «вышел». Если после этого шестерня не крутит — либо неисправен сам стартер автомобиля, либо — «обошлась» муфта свободного хода.

В чем причина Если стартер не крутит?

Опытные автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда не срабатывает стартер. Причин тому может быть много. Это и недостаточный заряд АКБ, и проблемы во втягивающем реле, и недостаточная проводимость в контактах на схеме, и, банально, механические поломки в самом стартере, и другие проблемы.

Как завести машину если стартер щелкает но не крутит?

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех).

Как понять что стартер умер?

НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЗНАКИ:

  • При задействовании выключателя зажигания и стартера реакция отсутствует.
  • Слышны щелчки стартера, но он не вводит шестерню в зацепление.
  • Стартер вращается с характерным звуком, но не приводит в действие двигатель.

Что делать если щелкает реле стартера?

Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит — следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.

Как понять исправно реле или нет?

Чтобы проверить реле переменного тока можно подавать соответствующее, то есть переменное напряжение. Если до ушей донесся отчетливый щелчок, значит, контакты замыкаются, что говорит о хорошем функционировании механизма. Но более точные результаты дает тестирование измерительным устройством.

Как проверить работает ли реле или нет?

Чтобы проверить реле необходимо (все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок): Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86). Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).

Что будет если не работает реле?

Если из строя выходит реле-регулятор напряжения, то АКБ будет перезаряжен, что приведет к скорейшему выбросу его на свалку. 2. Тусклый или мерцающий свет. В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на электрическую систему, свет фар может становится тусклым или ярким.

Как ломается реле?

В большинстве система выходит из строя по следующим причинам:

  • Обрыв подъемной катушки. Из-за этого деформируются электрические цепи.
  • Затирание подвижных элементов. Реле перестает срабатывать из-за механической деформации подвижных механизмов.
  • Обрыв подъемной катушки.
  • Ослабление контактов.
  • Слишком большой контакт.

Как завести машину без реле стартера?

Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.Способы пуска двигателя без стартера:

  • выжать педаль сцепления;
  • нажать и удерживать акселератор;
  • запустить двигатель.

Почему стартер гудит но не крутит?

Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то такой признак указывает на неисправность удерживающей обмотки. Определить неисправность бывает проблематично по причине межвиткового замыкания, которое возникает в момент включения стартёра.

Почему заряженный аккумулятор не крутит стартер?

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя. Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть: Неисправность проводки. Выход из строя стартера.

Как понять что машина не заводится из за стартера?

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

Почему двигатель щелкает?

Такие щелчки возникают по очень простой причине. В процессе работы двигателя и выхлопа отработавших газов элементы выводящей системы сильно нагреваются. Из-за этого они расширяются, и при выключении двигателя начинают остывать. Отсюда и возникают те самые щелчки, поскольку металл уменьшается в размере.

Какие могут быть причины Если машина не заводится?

Почему не заводится автомобиль? Частые причины:

  • Стартер.
  • Генератор или аккумулятор.
  • Свечи зажигания.
  • Система подачи топлива.
  • ЭБУ.
  • Разрядился аккумулятор.
  • Замерзло топливо.
  • Свечи накаливания пора менять.

Почему машина не заводится если аккумулятор заряжен?

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Ваша машина не заводится, и вы слышите щелкающий шум

Сейчас 8:00. Вы загружаете свой внедорожник. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания и обнаруживаете, что, хотя вы и готовы к новому дню, ваша машина этого не делает. Не заводится и щелкает. Почему? И сможешь ли ты быстро вернуться в путь? Узнайте об этом с помощью Firestone Complete Auto Care. Мы объясним общих виновников двигателя, который не запускается, но издает щелкающие звуки, и как вы можете временно решить эту проблему.

Если вы слышите быстрые щелчки…

Это может быть проблема с аккумулятором или генератором.

Быстрый щелчок при попытке завести машину может означать неисправность в электрической системе. Возможно, ваша батарея разряжена или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, работает неправильно.

Если источник щелчков электрический, стартер (небольшой двигатель, питаемый от аккумулятора, который обеспечивает работу двигателя) не имеет достаточного количества тока для поддержания питания. Вместо этого он быстро включается и выключается и издает щелкающий звук!

Имейте в виду, что в подобных случаях пропуски зажигания в стартере являются признаком проблемы, а не ее причиной. По всей вероятности, виновата электрическая система вашего автомобиля, поэтому рывок может временно заставить ваш автомобиль двигаться.

После запуска квалифицированный техник осмотрит каждую часть электрической системы. Возможно, вам потребуется заменить генератор или аккумулятор. Или решение может быть таким же простым, как удаление коррозии с клемм аккумулятора, чтобы укрепить соединение аккумулятора.

Если у вас проблемы с автомобильным аккумулятором, вы не одиноки. AAA заявляет, что выход из строя батареи входит в тройку основных причин, по которым участники обращаются за помощью на дороге, причем основная часть этих звонков приходится на лето.

Предотвратите неисправность аккумулятора или проблему с электричеством, пройдя бесплатную проверку и тестирование аккумулятора* в Firestone Complete Auto Care. *Батарея в комплект не входит.

Если вы услышите одиночный щелчок…

Возможно, неисправен стартер.

В отличие от электрической проблемы, неисправность стартера или реле стартера (устройство, похожее на переключатель, передающее питание на стартер) вызывает один громкий щелчок, а не быстрые щелчки.

Одним из признаков неисправности стартера является одиночный щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Постукивание по стартеру иногда может снова запустить его, но не гарантирует. Скорее всего, вам потребуется ремонт или замена стартера.

Если вы можете быстро завести машину, поезжайте в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы диагностировать проблему. Не думайте, что вы можете отправиться в путь без повторного щелчка.

Если ваш двигатель не заводится, несмотря на запуск от внешнего источника или постукивание по стартеру, вам, вероятно, потребуется организовать буксировку, а затем провести диагностику автомобиля квалифицированным специалистом.

Стартеры могут прослужить от 30 000 до 200 000 миль. Это зависит от автомобиля и водителя. Такие факторы, как суровые погодные условия и состояние двигателя, могут сократить срок службы стартера.

Специалисты Firestone Complete Auto Care знают, что мало что может вызвать большее разочарование, чем машина, которая не заводится. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы ваш день начался отлично! Посетите местный магазин, чтобы бесплатно проверить аккумулятор и решить проблему с автомобилем, который не заводится, но издает щелкающий звук.

Автомобиль не заводится и издает щелкающий звук: причины и решения

Связаться с нами Получить предложение

Ситуация, в которой не хотел бы оказаться ни один автовладелец:
Вы включаете зажигание, а машина не заводится, а вместо этого издает щелкающий звук.

Что делать дальше?

В этой статье мы ответим на этот вопрос сразу после того, как объясним, почему ваш автомобиль не заводится. Затем мы расскажем вам, как лучше всего справиться с этой проблемой, и после пяти автомобилей не начнет нажимать на часто задаваемые вопросы по шуму.

В этой статье содержится:
  • Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки
  • Что делать?
  • Лучший способ решения проблемы
  • 5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится, слышен щелчок
    • Как заводится мой автомобиль?
    • Сколько стоит заменить неисправную батарею?
    • Сколько стоит замена неисправного генератора?
    • Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
    • Каковы признаки неисправности стартера?

Давайте начнем.

Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки

Достаточно плохо, когда ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание.

Кроме того, если ваш автомобиль щелкает, вам необходимо как можно скорее связаться с механиком, потому что есть проблемы с внутренними частями вашего автомобиля.

Но какие части?
Ответ на этот вопрос зависит от звука щелчка автомобиля, который вы слышите.

Как правило, вы услышите:

1. Быстрые многократные щелчки автомобиля
2. Вялый одиночный щелчок

Давайте проверим, на что могут указывать эти щелчки:

A. Многократные щелчки

Когда вы слышите частые щелчки при попытке запуска двигатель, это обычно указывает на проблему с электрической системой вашего автомобиля.

В частности, проблема может быть связана со следующим:

  • Автомобильный аккумулятор — плохой аккумулятор (разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор) не может обеспечить достаточное стабильное питание и может привести к неисправности стартера.
  • Кабель аккумулятора — такая проблема с аккумулятором, как ослабленный кабель, может прервать подачу энергии аккумулятора на стартер.
  • Клемма аккумуляторной батареи — электрическая проблема, вызванная коррозией положительной или отрицательной клеммы, может препятствовать передаче электрического тока от автомобильного аккумулятора. Более того, перегоревшая плавкая вставка (или плавкая вставка) на положительной клемме аккумуляторной батареи может прервать подачу тока в вашу электрическую систему.
  • Генератор — неисправный генератор может не заряжать аккумулятор должным образом.

И из-за этих проблем ваш стартер не получает достаточно энергии, чтобы оставаться под напряжением. В результате стартер постоянно включается и выключается, что приводит к частым щелчкам.

B. Одиночный щелчок

Если вы слышите только один щелчок при попытке завести автомобиль, это может быть связано с электрической проблемой стартера соленоида или реле стартера .

Неисправный или корродированный соленоид стартера имеет тенденцию поглощать электрический ток, предназначенный для стартера. Когда стартер не получает необходимой мощности, ваш автомобиль не заведется, и вы услышите один щелчок.

Примечание: Плохой стартер может также издавать скрежет при попытке запустить двигатель автомобиля.

Кроме того, поврежденный или заблокированный двигатель может производить щелкающий шум и блокирующий запуск автомобиля.

Блокировка двигателя или повреждение моторного отсека могут произойти по следующим причинам:

  • Недостаточное моторное масло вызывает сильное трение и нагрев компонентов двигателя, что приводит к сварке частей двигателя друг с другом.
  • Отсутствие двигатель использование может привести к образованию ржавчины, что, в свою очередь, приведет к заклиниванию двигателя и невозможности его запуска.
  • Сильный нагрев двигателя может привести к испарению жидкого топлива внутри системы подачи топлива, что приведет к низкому давлению топлива в топливном насосе и остановке двигателя.

Кроме того, щелкающие звуки могут быть вызваны поврежденной свечой зажигания или неисправным топливным насосом. Но в таком случае вы сможете услышать, как заводится двигатель.

Теперь, если вы заметили щелчок и ваша машина не заводится, что вам делать?  
Давайте выясним.

Что делать?

Многие автовладельцы инстинктивно предполагают, что проблема с аккумулятором, когда они слышат щелкающий звук при попытке запустить двигатель.

Но, как мы уже упоминали ранее, точная причина щелчков может быть разной.

Щелчки могут быть вызваны следующими причинами:

  • Разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор)
  • Неисправный генератор
  • Плохое соединение аккумулятора из-за коррозии положительной или отрицательной клеммы аккумулятора
  • Проблемы с соленоидом стартера и многое другое

Без надлежащей автомобильной подготовки и опыта вы не сможете точно определить, почему ваш автомобиль не заводится.

Это еще не все.
Также может быть небезопасно самостоятельно заменять поврежденные детали. Например, при работе с автомобильным аккумулятором вы можете подвергнуться воздействию опасных паров аккумуляторной кислоты.

Вместо того, чтобы пытаться угадать основную причину, лучше обратиться за помощью к механику.

Сначала механик попытается завести машину и прислушаться к быстрому щелчку или звуку одиночного щелчка.

A. Многократные щелчки

В случае частых щелчков механик должен:

Шаг 1: Завести автомобиль от внешнего источника

Механик может использовать другое транспортное средство, комплект соединительных кабелей и зарядное устройство . Или они могут попробовать альтернативные методы запуска вашего автомобиля от внешнего источника, например, с помощью коробки для запуска от внешнего источника или вращения генератора автомобиля.

В любом случае, если машина завелась, проблема может быть в аккумуляторе. С другой стороны, если машина заводится, а затем глохнет, скорее всего, у вас неисправный генератор.

Шаг 2. Осмотрите клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора проволочной щеткой. И если кабель батареи плохо подсоединен, механик исправит плохое соединение батареи и предотвратит высокое сопротивление.

Шаг 3. Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора

Как правило, полностью заряженный аккумулятор показывает напряжение 12,6 В на мультиметре или вольтметре, когда автомобиль не работает. Если измеренное напряжение автомобильного аккумулятора близко к нулю, возможно, у вас разряженный или разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор). В результате низкое напряжение и высокое сопротивление, отсюда и быстрый щелчок.

Шаг 4. Зарядите или замените плоский аккумулятор и попробуйте завести автомобиль

Если автомобиль снова издает щелкающий звук, даже после установки новой батареи, механик может сделать вывод о неисправности генератора и порекомендовать заменить неисправный генератор.

B. Одиночный щелчок

В случае одиночного щелчка механик:

Шаг 1: Найдите стартер внутри автомобиля

Обычно стартер находится внизу моторного отсека, где соединяются двигатель автомобиля и коробка передач.

Шаг 2: Осмотрите стартер

Если у вас заклинило ведущее колесо стартера, механик попытается освободить ведущее колесо. Кроме того, механик проверит, работают ли соленоид стартера или реле стартера должным образом, или их следует заменить.

Шаг 3: Замените неисправный стартер и попробуйте завести машину

Ваш автомобиль заводится без щелчка.

Поскольку работы много, вам нужно нанять отличного механика.

По сути, при найме механика убедитесь, что он:

  • Использует только качественные запасные части
  • Предлагает вам гарантийное обслуживание

Это приводит нас к вопросу: есть ли простой способ найти такого механика ?

Лучший способ справиться с проблемой

Наличие автомобиля, который не заводится, уже достаточно тревожно.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о поиске надежного механика или буксировке автомобиля в автомастерскую.

Есть ли лучший способ сделать что-то?
Конечно!

Просто обратитесь в RepairSmith — доступную, простую, удобную и надежную службу мобильного авторемонта.

Вот некоторые из фантастических преимуществ, которые дает использование RepairSmith:

  • Вы можете заказать любой ремонт вашего автомобиля онлайн
  • Предварительные и конкурентоспособные цены на все услуги по ремонту
  • Наши профессиональные техники приезжают к вам для любого ремонта автомобиля: будьте это проблема с индикатором Check Engine, коррозией аккумулятора, заменой топливного фильтра и т. д.
  • На все ремонтные работы у нас действует 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль
  • Наши услуги доступны семь дней в неделю.

Далее мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук:

5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится , Есть Щелчок1

Вот ответы на пять часто задаваемых вопросов, из-за которых машина не заводится из-за щелчков:

1.

Как заводится моя машина?

Когда вы нажимаете кнопку «Пуск» или поворачиваете ключ зажигания автомобиля:

  • Электроэнергия, накопленная в автомобильном аккумуляторе, поступает на соленоид стартера или реле стартера.
  • Реле стартера или соленоид включает стартер, который преобразует электрическую энергию автомобильного аккумулятора в механическую энергию.
  • Эта механическая энергия передается на маховик вашего автомобиля, который соединяется с коленчатым валом двигателя.
  • Как только коленчатый вал начинает двигаться, начинается цикл сгорания внутри вашего двигателя, ваш стартер отключается, и ваш автомобиль заводится.

2. Сколько стоит замена неисправного аккумулятора?

Стоимость замены разряженной батареи (или разряженной батареи) может варьироваться от 90 до 400 долларов США в зависимости от типа приобретаемой новой батареи, вашего автомобиля и вашего местоположения. Поскольку установка новой батареи является простой задачей, связанные с этим трудозатраты могут быть минимальными.

3. Сколько стоит замена неисправного генератора?

Стоимость замены генератора зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

При покупке нового генератора вы можете заплатить от 420 до 850 долларов. Кроме того, в зависимости от вашего местоположения, вы можете понести дополнительные трудозатраты на замену.

4. Сколько будет стоить замена неисправного стартера?

Приобретение нового стартера может стоить вам от 50 до 350 долларов США в зависимости от вашего местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. А затраты на оплату труда по замене неисправного стартера могут варьироваться от 150 до 1100 долларов.

В результате стоимость замены стартера может составить от 200 до 1450 долларов США.

5. Каковы признаки неисправного стартера?

Вот некоторые общие признаки, указывающие на проблему со стартером:

  • Что-то не так, т. е. вы слышите, как щелкает ваша машина
  • Фары работают, но двигатель не работает
  • Вы поворачиваете ключ зажигания, но машины двигатель не заводится
  • Из вашей машины идет дым
  • Масло пропитало стартер

Заключительные мысли

Если ваша машина не заводится и вы слышите щелчок, вызовите механика как можно скорее.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *