Нет искры на газели: Почему нет искры в автомобиле

Содержание

Почему нет искры и что делать?

На чтение 11 мин Просмотров 19.2к. Опубликовано Обновлено

Отсутствие искры — одна из самых распространенных причин, по которой ваш двигатель не заводится. Зацикливание на определенных деталях — хороший способ не найти истинную проблему.

Гораздо более вероятно, что неисправность связана с проводом, разъёмом, заземлением или переключателем, чем непосредственно с компонентом системы зажигания.

Поэтому не сосредотачивайтесь на одной детали, пока проверка не покажет, что она может быть неисправна. Знание того, что нужно искать при неисправностях зажигания, позволяет принимать правильные решения. Во-первых, мы знаем, что двигатель крутится, но не заводится.

Перед началом любых испытаний всегда полностью заряжайте аккумулятор. Используйте зарядное устройство.

Содержание

Убедитесь, что искры нет

  • Отключите топливную систему, сняв предохранитель или реле топливного насоса.
  • Вставьте тестер свечей зажигания в штекер и заземлите его на двигатель.
  • Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за искрой.

Если у вас ​​система зажигания «катушка на штекере» без проводов

  • Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
  • Используйте старую свечу зажигания.
  • Тестер свечей зажигания.
  • Или даже отвертку в ​​штекере катушки.
  • Заземлите на металлическую часть двигателя.
  • Попросите кого-нибудь покрутить двигатель и наблюдайте за искрой.

Отсутствие искры указывает на проблему зажигания.

В крайних случаях возможна неисправность блока управления (ЭБУ). В некоторых случаях проблема с ЭБУ может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции блока управления включают в себя позиционирование коленчатого вала, управление искрой и временем зажигания.

Если есть проблемы с тем, как контроллер выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Причины отсутствия искры

Причиной может быть что-то из следующего.

Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Прежде всего, обратите внимание на наличие оборванных, ослабленных или окисленных проводов от датчика к ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала. Если ДПКВ полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в блок управления, то контроллер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.

Модуль зажигания

Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства, которые обычно используют такую деталь, как транзистор, для включения и выключения тока через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания очень похож на механические контакты. Однако модули зажигания не могут работать в одиночку. Модулю нужен внешний управляющий сигнал.

Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, это может быть связано со слабым контактом или коррозией электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте ключ зажигания, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одна проблема — повреждение от перегрева. Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.

Неисправный прерыватель, разрыв ведущей шестерни распределителя, обрыв или коррозия проводов от датчика к модулю зажигания или ЭБУ

Электронные прерыватели зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они находятся внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.

Катушка прерывателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, искру нужно произвести в оптимальный момент времени для лучшей производительности двигателя.

Поскольку прерыватель зажигания, по существу, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, при выходе из строя он может значительно повлиять на работу автомобиля.

Одним из первых признаков плохого срабатывания прерывателя зажигания является двигатель, который глохнет и не перезапускается.

Следовательно, старый или неисправный прерыватель может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя.

Двигатель может просто внезапно заглохнуть, как если бы ключ зажигания был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться.

Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания — это устройство, которое берет низкое напряжение и превращает его в мощную искру. Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины.

Это происходит после того, как катушка зажигания или модуль становятся слишком горячими. Кроме того, ситуация может исправиться после того, как модуль зажигания остынет. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль вовсе не запустится.

Неисправный бегунок или крышка распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на землю).

Крышка распределителя часто попадает под подозрение. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должны быть чистыми. На не должно быть эрозии, а точки контакта не должны иметь ржавчины или коррозии.

Убедитесь, что бегунок находится в рабочем состоянии. В противном случае, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать неправильное соединение внутри крышки распределителя. Результатом будет пропуски зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в крышке.

Неисправность реле автоотключения ASD

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного реле автоотключения ASD (ASD — automatic shutdown relay) является двигатель, который заводится, но глохнет почти сразу или в случайное время.

Реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные форсунки, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.

Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут не функционировать должным образом, и у вас возникнут проблемы. Автомобиль с неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайно во время работы.

Неисправный выключатель зажигания

Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:

  • Первая позиция — положение «выключено».
  • Вторая позиция — положение «включено», когда загораются лампочки приборной панели.
  • Третья позиция — режим запуска, при котором вы поворачиваете ключ, чтобы фактически запустить двигатель.

Одним из основных признаков неисправности ключа зажигания является то, что приборная панель не горит во втором положении.

Блок управления

Подозревайте ЭБУ только в крайнем случае, когда исключены все остальные варианты.

Если все другие компоненты работают нормально, у вас может быть неисправность ЭБУ. На этом этапе вы должны рассмотреть вопрос о передаче вашего автомобиля профессионалу для диагностики проблемы.

Как проверить наличие искры?

Чтобы убедиться, что двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий.

Напряжение зажигания опасно! Не держитесь и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания во время запуска двигателя.

Если на свечи зажигания приходят провода, отсоедините один из них от свечи и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью на двигателе. Вставьте небольшую крестообразную отвертку, небольшой болт или гвоздь в конец провода (наконечник), чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем покрутите двигатель и проверьте искру между отверткой, болтом или гвоздём в наконечнике свечного провода и корпусом двигателя. Если искры нет, значит проблема с зажиганием.

Еще один вариант. Отключите свечной провод и вставьте в него старую свечу или тестер зажигания. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания. Затем покрутите двигатель. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

Если у вас на каждую свечу приходит своя катушка зажигания, отсоедините одну из катушек от свечи и вставьте старую свечу зажигания, тестер свечей или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу или тестер свечи на двигатель, затем проверните двигатель и проверьте искру. Отсутствие искры говорит о проблеме с зажиганием.

Видео о том, как проверять искру на инжекторном двигателе:

Распылите немного аэрозоли «Быстрый старт» в дроссельную заслонку (ВНИМАНИЕ: жидкость «Быстрого старта»  чрезвычайно огнеопасна!). Затем проверните двигатель.

Если двигатель запускается — у вас нет проблем с зажиганием. Незапуск двигателя связан с топливом.

Что делать, если нет искры?

Если искры нет — проверьте наличие «плюса» клемме катушки, когда ключ зажигания включен. Это можно сделать с помощью мультиметра, переведя его на измерение постоянного напряжения (DC).

Если напряжение есть — проблема связана со схемой запуска катушки (датчик положения коленвала, модуль зажигания, провода и т. п.).

Если на катушке нет напряжения — проблема в схеме питания (ключ зажигания, провода, соединения).

Если на катушку подается напряжение, проблема может быть в плохом выходном проводе высокого напряжения от катушки к распределителю, микротрещинах на крышке катушки, трещинах или углеродных дорожках внутри крышки распределителя или на бегунке.

Использование сканера

Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и смотрите сигнал оборотов при запуске двигателя. Нет сигнала? Проблема заключается в плохой работе сигнального датчика распределителя зажигания (на двигателях с трамблёром), неисправности приводного механизма распределителя (обычно для пластиковых передач), неисправности ДПКВ (на двигателях без распределителя), неисправности проводки (обрыв, короткое замыкание, окисление контактов).

Если загорается Check Engine, используйте диагностический сканер для считывания кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, относящиеся к катушке (P0351 − P0358), потребуют проверки катушки. Коды пропусков зажигания говорят о том, что нужно проверить свечи зажигания и/или их провода.

Проверка катушки зажигания

Катушки зажигания в системах зажигания DIS (Distributorless Ignition System — система зажигания без распределителя) функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому испытания по существу такие же.

Но симптомы, вызванные слабой или неисправной катушкой, будут ограничиваться одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS, а не всеми цилиндрами в двигателе с распределителем и одной катушкой.

Большинство проблем с запуском DIS вызваны плохим датчиком положения коленчатого вала.
Многие системы DIS используют «холостую искру», когда одна катушка зажигает две свечи, которые расположены друг напротив друга в порядке зажигания. В других, в том числе в новых системах с катушкой на проводе зажигания, для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка.

Отдельные катушки DIS тестируются по существу так же, как и с эпоксидным заполнением (квадратного типа). Сначала отсоедините все провода. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления в самый нижний диапазон. Подключите прибор к первичным клеммам катушки зажигания и сравните сопротивление первичной обмотки с данными в спецификации (обычно менее 2 Ом).

Затем подключите мультиметр к вторичной обмотке и сравните показания с паспортными данными (обычно 6000–30 000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и требует замены.

Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через штекера проводов, а не через клеммы катушек. Просто не забудьте добавить к полученным показаниям максимум 8000 Ом сопротивления проводов.

Проверка датчика коленвала

На большинстве автомобилей неисправный ДПКВ обычно вызывает код неисправности, поэтому используйте диагностический сканер. Или проверьте сам датчик коленвала.

Магнитный ДПКВ

Магнитные датчики коленвала можно проверить, отсоединив электрический разъем и измерив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам, датчик неисправен и требует замены.

Магнитные датчики положения коленчатого вала вырабатывают переменный ток при запуске двигателя, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним тестом, который можно выполнить.

При подключенном датчике измерьте выходное напряжение на клеммах датчика при запуске двигателя. Если вы видите по крайней мере 20 мВ на переменного тока, датчик исправен, то есть, вероятно, неисправность в модуле.

Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать металлические частицы). Очистите датчик, переустановите его и проверьте снова.

Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если он регулируется), поскольку расстояние между концом датчика и зубчатым венцом или выемками в коленчатом валу будет влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный и выходное напряжение по-прежнему низкое, замените датчик.

ДПКВ на эффектом Холла

Датчики положения коленвала с эффектом Холла обычно имеют три клеммы. Одна — для подачи тока, одна — для заземления и одна — для выходного сигнала. Датчик должен иметь напряжение и массу для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью мультиметра.

Источник: autorepairhelp.us

Выход датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и проворачивая двигатель, чтобы убедиться, что датчик выдает сигнал напряжения. Напряжение вольтметра должно меняться каждый раз, когда зубец проходит перед датчиком. При наблюдении на осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму волны. Отсутствие сигнала говорит о том, что датчик неисправен.

Как проверить и на что обратит внимание?

13 января 2022

В двигателе вашего оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания двигателя. Советы, с которыми предлагает ознакомиться интернет-магазин автозапчастей Газель Авто, помогут сделать это правильно. 

Всегда нужно помнить, что система зажигания Газель требует особого внимания. Проверять ее исправность рекомендуется регулярно как самим водителем, так и во время планового ТО. Поломки в системе зажигания могут стать причиной не только дискомфортного вождения, но и возникновения небезопасной ситуации на дороге. 

 

Проверять состояние двигателя — обязательное условие для комфортной и безопасной езды на автомобиле. 

Прежде, чем перейти к проверке системы зажигания, стоит учитывать что все действия с ней совершаются при выключенном зажигании. 

Что узнать в каком состоянии система зажигания, необходимо при выключенном зажигании проверить: 

  • целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания;
  • колодку жгута проводов электронного блока управления двигателем.

Чтобы убедиться в исправности высоковольтных проводов, проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Для этого необходимо снять высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Но не стоит тянуть за сам провод. Рукой можно тянуть только за наконечник и, перед снятием, проворачивая его из стороны в сторону, легко потянуть.

При определении поломки, нужно быстро запчасти газ 2705 купить, и поменять сломанные на новые. 

Проверка системы зажигания автомобиля также включает анализирование посадки катушек зажигания на свечах зажигания, а именно:

  • надежность присоединения к катушкам колодок жгутов проводов;
  • плотность посадки колодки жгута проводов электронного блока управления двигателем.

Интернет-магазин Газель предлагает быстро приобрести все необходимое для устранения поломок, а значит обезопасить езду на автомобиле. 

Важно также по факту покупки правильно выполнить замену деталей. Если не обладаете должным уровнем знаний и навыков, то рекомендуется доверить это автослесарю.

 

Купить запчасти на Газель: почему стоит сделать заказ на сайте Газель Авто? 

Магазин автозапчастей предлагает газ 2705 купить запчасти с такими преимуществами:

  • большим ассортиментом моделей с соответствующими сертификатами качества;
  • с предоставлением в каталоге как оригиналов, так и аналогов от проверенных производителей, что позволяет каждому найти подходящие запчасти Газель;
  • предоставлением гарантийного обслуживания;
  • возможностью не только купить запчасти на Газель, но и сразу их установить, поскольку дополнительно предлагаются услуги СТО; 
  • заказать товары предлагается, как самостоятельно на сайте, так и по телефону вместе с менеджером; 
  • купить систему зажигания и другие товары с оплатой картами, банковским переводом и наличными в стационарном магазине; 
  • возвратом и обменом товара, при условии, что запчасть не была в эксплуатации.

Если необходимо купить запчасти на Газель в Украине для себя или для корректной работы своего СТО, то стоит перейти на сайт интернет-магазина Газель Авто. Здесь представлены всегда актуальные модели, поскольку каталог регулярно обновляется. 

Интернет-магазин запчастей Газель постоянно работает над улучшением сервиса, поэтому на сайте найдете четкие фотографии и детальное описание, многочисленные фильтры для быстрого поиска и возможность ввести вин-код, чтобы минимизировать вероятность ошибки с выбором нужной запчасти.

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Почему газовая горелка моей плиты не искрит или не загорается?

Включите JavaScript для просмотра веб-сайта..

Помощь по ремонту > Ремонт плиты > Симптомы плиты » позиция. Если вы не слышите тикающий звук искры, проскакивающей от электрода воспламенителя к головке горелки, когда вы запускаете горелку, потому что воспламенитель газовой плиты не дает искры, сначала проверьте электрод воспламенителя. Очистите электрод, если он покрыт пролитой пищей. Нарушенная керамическая изоляция на искровом электроде может привести к тому, что запальник газовой плиты не подаст искру на головку горелки. Замените электрод, если керамическая изоляция повреждена.

Если с электродом все в порядке, возможно, потребуется заменить выключатель воспламенителя или модуль искры.

ЭТОТ РЕМОНТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ГАЗОВОЙ ПЛИНОЙ

Замените электрод искрового воспламенителя диапазона

Электрод искрового воспламенителя, также называемый воспламенителем поверхностной горелки, представляет собой изолированный электрод, который обеспечивает искру зажигания для зажигания поверхностной газовой горелки. Он искрит и издает тикающий звук, когда переключатель горелки поворачивается в положение Lite. Замените искровой запальный электрод, если он не дает искры или если керамическая изоляционная втулка треснула или откололась.

Электрод искрового воспламенителя Range

Найдите необходимую деталь для вашего продукта.


20 февраля 2015 г. Автор Lyle Weischwill

Как заменить электрод искрового воспламенителя

Если поверхностная горелка плиты не загорается, проблема может заключаться в электроде искрового воспламенителя. В этом руководстве по ремонту своими руками показано, как заменить электрод искрового воспламенителя менее чем за 45 минут.

Подробнее

Сложность ремонта

Необходимое время

 45 минут или менее

Замените модуль поверхностного искрового разряда

Модуль поверхностного искрового разряда находится в цепи зажигания газовых поверхностных горелок. Когда ручка управления поверхностной горелкой повернута в положение «Lite», она подает напряжение на искровые электроды газовых поверхностных горелок. Если поверхностный искровой модуль не обеспечивает напряжением электроды, его следует заменить.

Искровой модуль Range Surface

Найдите необходимую деталь для вашего продукта.


20 февраля 2015 г. Лайл Вайшвилл

Как заменить модуль искры диапазона

Горелка поверхности диапазона не загорается? Возможно неисправен искровой модуль. В этом руководстве по ремонту своими руками показано, как заменить модуль зажигания на газовой плите за 6 простых шагов.

Подробнее

Сложность ремонта

Требуемое время

30 минут или меньше

Замена выключателя искрового воспламенителя диапазона

Выключатель воспламенителя представляет собой электрический переключатель на штоке клапана управления газовой горелкой. Этот переключатель замыкает цепь модуля зажигания поверхностной горелки, заставляя воспламенители горелок искрить, когда переключатель горелки повернут в положение Lite. Замените переключатель воспламенителя горелки, если горелки не искрят, когда вы поворачиваете ручку управления горелкой в ​​положение Lite, или если воспламенители постоянно искрят, даже когда ручки горелок находятся в положении «Выкл. ».

Выключатель искрового воспламенителя Range

Найдите необходимую деталь для вашего продукта.


20 февраля 2015 г. Лайл Вайшвилл

Как заменить выключатель искрового воспламенителя

Когда воспламенитель горелки плиты не щелкает или щелкает постоянно даже при выключенной горелке, проблема может быть в переключателе воспламенителя. В этом руководстве по ремонту своими руками показано, как заменить переключатель искрового воспламенителя диапазона.

Подробнее

Сложность ремонта

Требуемое время

 60 минут или менее

Симптомы, общие для всех диапазонов

Выберите симптом, чтобы увидеть ремонт соответствующего диапазона.

Как избавиться от разводов на стекле духовки моей плиты?

Основные причины: разбрызгивание пищи, разбрызгивание пищи на дверцу духового шкафа, попадание жидкости через вентиляционное отверстие дверцы духовки при очистке дверцы

Подробнее

Почему моя плита не работает?

Основные причины: отказ источника питания, перегорание плавкого предохранителя, неисправность платы реле, повреждение клеммной колодки, неисправность проводки

Подробнее

Почему я не могу открыть дверцу духовки своей плиты?

Основные причины: сломан замок дверцы духовки, неисправность проводки, проблема с электронной платой управления

Подробнее

Почему температура духовки моей плиты неверна?

Основные причины: неисправный датчик температуры, проблема с электронной платой управления, неисправность управляющего термостата, слабый воспламенитель горелки, проблема с дверцей духовки

Читать далее

Почему духовка-бройлер моей плиты не работает?

Основные причины: сломанный элемент жаровни, слабый или сломанный запальник горелки, отказ системы управления, неисправный датчик температуры, неисправность проводки

Подробнее

Почему духовка моей плиты не нагревается?

Основные причины: проблемы с электропитанием, неисправность регулирующего термостата или электронной платы управления, сломанный элемент, неисправность воспламенителя горелки

Подробнее

Почему духовка моей плиты не печет?

Основные причины: плохой нагревательный элемент, сломанный запальник горелки, неисправность системы управления, перегоревший термопредохранитель, неисправный датчик температуры, неисправность проводки

Подробнее

Руководства по ремонту, общие для всех моделей

Эти пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось на вашей плите.

20 июля 2018 г.

Как заменить выключатель дверцы духовки на плите

By Lyle Weischwill

Выключатель дверцы духовки определяет, закрыта ли дверца духовки, и помогает управлять освещением духовки. Замените переключатель, если он не управляет освещением духовки должным образом.

Сложность ремонта

Необходимое время

 30 минут или менее

Подробнее

20 февраля 2015 г.

Как заменить замок дверцы плиты в сборе

By Lyle Weischwill

Дверца духовки не запирается? Вы можете заменить замок в сборе менее чем за 30 минут. Вот как.

Сложность ремонта

Требуется время

 15 минут или менее

Подробнее

Статьи и видео, общие для всех моделей

Воспользуйтесь советами и подсказками из этих статей и видеороликов, чтобы получить максимальную отдачу от своего ассортимента.

27 декабря 2021 г.

Как работает самоочищающаяся духовка?

By Lyle Weischwill

Узнайте, как работает цикл самоочистки в духовке.

Подробнее

1 октября 2019 г.

Элемент поверхности змеевика на плите не нагревается видео

By Lyle Weischwill

Узнайте, как устранить неисправность элемента поверхности змеевика на вашей плите, который не нагревается.

Подробнее

23 мая 2018 г.

Код ошибки F90 устранение неполадок для диапазонов видео

By Wayne Archer

Устраните неполадки в системе дверного замка, чтобы найти и устранить проблему.

Читать Подробнее

Запчасти и больше

Аудио оборудование

LXI Audio Equipment Запчасти

Холодильник с нижним майтом

Модель магазина #WRF560Seym00 Whirlpool холодильник

Dishasher

Model Model #DW80M99

Модель магазина #DW80M9550UG/AA-00 Samsung DishwasherHaier Dishwasher Partsshop Модель #LDS4821ST LG Dishingsher

Электрический ассортимент

Maytag Parts Electric RangeElectrux Electric Drange

Front-Dinger Lawn Tractor

917289470 Front-Engine Tractor

917289470 Front-Engine Tractor

Craftsmer 917289470 Front-Gener-Tractor

91029289470 Front-Engine Tractor

917289470. Parts FurnaceAmana Furnace Parts

Устройство для открывания гаражных ворот

Магазин Мастер 139655000 Запчасти для открывания гаражных ворот

Триммер для газопровода

Магазин Мастер 316711023 Детали для триммера для газопровода

Другие

Запчасти для обслуживания газонокосилки

Наружный курильщик

Masterbuilt Outdoor Shriper Запасные детали

Силовая отвертка

Детали ремесленника. Холодильник с верхним креплением

Kenmore Elite Холодильник с верхним креплением Запасные части

Шайба

Детали шайбы Frigidaire FFTW4120SW1

Пылесос для влажной/сухой уборки

Shop Craftsman 113177135 Части пылесоса для влажной/сухой уборки

5 распространенных причин, по которым ваша газовая варочная панель не работает

Для большей части этого руководства по устранению неполадок вам потребуется отключить основной газовый трубопровод и отсоединить плиту от источника питания. Будет несколько случаев, когда вам нужно будет снова включить газ и питание, чтобы завершить устранение неполадок. Приведенные здесь рекомендации по ремонту применимы ко многим брендам. Средство устранения неполадок, указанное под заголовком 9.0286 Pilot Out Out  применяется к замене термостата в моделях Hotpoint, GE или RCA Gas.

1)     Горелка не зажигается

Когда электрический ток проходит через искровой модуль, импульсы высокого напряжения одновременно передаются на электроды, которые создают искру между электродом и крышкой горелки, поджигая газ, поступающий в горелку, которую вы хотите использовать для готовить с. Правильная смесь газа и воздуха воспламеняется и производит пламя. Другими словами, когда вы поворачиваете ручку на плите, чтобы зажечь горелку, на модуль искры отправляется сообщение, чтобы послать регулируемую величину тока для создания искры в электроде, которая зажигает пламя в горелке, с которой вы готовите. Есть как минимум 4 причины, по которым горелка не зажигается.

a)      Неисправный выключатель зажигания

Если вы слышите щелчок, который обычно сигнализирует о том, что горелка вот-вот зажжется, но по какой-то причине этого не происходит, возможно, у вас вышел из строя выключатель зажигания. Если какой-либо из выключателей искрового зажигания не работает должным образом, напряжение не достигнет искрового модуля, и горелка не зажжется. Используйте мультиметр, чтобы проверить непрерывность переключателя на неработающую горелку. Если он дал отрицательный результат, вы обнаружили проблему и вам необходимо заменить весь модуль коммутатора. Это простая и относительно недорогая деталь для замены.

b)      Плохой искровой электрод

Еще раз, когда вы включаете горелку, вы можете услышать знакомый щелчок, указывающий на то, что горелка вот-вот загорится, но ничего не происходит. Учтите возможность того, что на электроде есть трещина или он поврежден каким-либо другим образом. Его нужно будет заменить. Вы можете удалить искровой провод, который подключен к электроду, и проверить электрод на непрерывность. Если это не удается, вам необходимо заменить электрод.

c)       Неисправный провод зажигания

Каждый электрод соединен с искровым модулем искровым проводом. Если искровой провод неисправен, горелка не зажжется. Электроды не загорятся, если напряжение, подаваемое через искровой провод, уменьшится.

d)      Модуль зажигания не работает

Если было установлено, что выключатели зажигания работают, электроды не имеют видимых повреждений, а провода зажигания находятся в хорошем рабочем состоянии и не нуждаются в замене, то подозреваю модуль искры как причину. Искровой модуль — это компонент, который регулирует напряжение, подаваемое на электроды, и его легко заменить.

2)     Контрольная лампа не горит

Иногда контрольная лампа периодически включается и выключается, а иногда вообще не загорается. Более чем вероятно, что остатки пищи попали в горелку и блокируют подачу газа к запальнику. Или вашему диапазону может понадобиться новый термостат для горелки, которая не работает.

Прежде чем приступить к следующему устранению неполадок, снимите горелку и смочите ее в растворе уксуса, чтобы разрушить все остатки пищи, которые могли скапливаться там годами. Вы можете использовать зубочистку и/или проволочную щетку, чтобы удалить остатки пищи. После выполнения этой задачи снова включите газ и питание и проверьте, обеспечивает ли горелка правильный уровень газа для воспламенения и поддержания голубоватого цвета пламени. Если это исправило вашу проблему, отлично! Вы снова собираетесь готовить. Но если это не решит проблему, читайте дальше.

Чтобы получить доступ к термостату и горелке:

  • Снимите решетки варочной панели
  • Поднимите крышку варочной панели и оставьте ее на двух встроенных распорках
  • Снимите ручки переключателей
  • Снимите печь линия
  • Используйте течеискатель, чтобы определить, присутствует ли какой-либо газ в линии запекания

Для следующего шага устранения неполадок отключите основную газовую линию.

  • Снять газовую магистраль к неисправному термостату
  • Включите основную газовую линию — слегка
  • Вы должны чувствовать запах газа или можете использовать течеискатель, чтобы определить, поступает ли газ к термостату
  • Снимите термостат и загляните внутрь клапана, поворачивая переключатель термостата. Если вы не видите движения внутри клапана, замените термостат

3)     Слабое пламя

Вполне может быть, что вы столкнулись со слабым пламенем или сильным высоким желтым пламенем, исходящим от одной или нескольких горелок. Не забудьте выключить газ и отсоединить плиту от источника питания перед началом работы с этим или любым другим электрическим или газовым прибором.

  • Снимите решетку горелки
  • Снимите крышку горелки
  • Открутите два винта с крестообразным шлицем, которыми узел горелки крепится к варочной панели
  • Отсоедините искровой провод от запальника (который прикреплен к узлу горелки)
  • Снимите запальник от горелки

Очистите горелку в растворе уксуса и пищевой соды или дайте ей замочить в теплой воде с моющим средством. Вы можете использовать щетку, чтобы удалить любые трудноудаляемые частицы пищи. После того, как вы удовлетворительно очистите горелку, замените компоненты в порядке, обратном их снятию.

4)     Щелчок, шипение и вой шумной горелки

Некоторые шумы, издаваемые варочной панелью, являются нормальными и ожидаемыми. Например, когда горелка включена, вы ожидаете услышать щелкающий звук, который является звуком воспламенителя, пытающегося послать искру на электрод, воспламеняющий газ и превращающий его в пламя. Прочтите здесь , чтобы узнать, что делать, если звук щелчка не исчезает. По сути, вы собираетесь использовать мультиметр для проверки целостности электрода. Он может намокнуть, и когда электрод намокнет, он будет издавать постоянный щелкающий звук, который должен исчезнуть, когда он высохнет.

Если вы слышите шипящий или жужжащий звук, который громче обычного, проблема связана с соотношением топлива и воздуха. Либо слишком много воздуха, либо слишком много топлива проходит через трубки горелки. Вот как вы можете решить эту проблему:

  • Отрегулируйте воздушный клапан, расположенный на конце трубы горелки
  • Отрегулируйте винт, пока не получите синее пламя
  • Если вы видите желтое пламя, попробуйте отрегулировать прорезь воздушной заслонки, чтобы она была меньше. Вы хотите уменьшить поток воздуха

Регулировка, которую вам необходимо сделать, не будет автоматической, а будет скорее случайной. Но мы уверены, что, проявив немного терпения, вы сможете справиться с этим ремонтом. Если вы снова слышите скулящий звук при включении горелок, это потребует некоторого терпения и точной регулировки. твоя часть.

  • Самый простой и экономичный способ – отрегулировать воздушную заслонку, как указано в разделе о шипении
  • Если это не уменьшит или не устранит шум, рассмотрите возможность замены регулятора
  • Регулятор регулирует количество газа, подаваемого на горелки
  • Свистящий звук, который вы слышите, может быть звуком газа, пытающегося пройти через регулятор шума при простых регулировках воздушной заслонки, что регулятор будет следующим компонентом, на который следует обратить внимание.

    5)     Запах газа

    Если вы чувствуете запах чрезмерного количества газа, лучше всего перекрыть газ у его источника, отключить плиту от сети, выйти из дома и немедленно позвонить в свою энергетическую компанию.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *