Машина хонда срв фото: Honda CR-V 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове – Honda CR-V ( -) — , , , : 4177

Фото Honda CR-V (2017 — 2019)

Скачать эти обои Honda CR-V на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Honda CR-V

Посмотреть в каталоге:

Honda CR-V

Тест-драйвов
19
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
V рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Honda CR-V поколение V?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Honda CR-V

  • 2020 – сегодня

    V рестайлинг

  • 2017 – 2019

    V

  • 2015 – 2017

    IV рестайлинг

  • 2012 – 2015

    IV

  • 2009 – 2012

    III рест.

  • 2006 – 2009

    III

  • 2002 – 2006

    II

Фотографий всего:
5 0 2 6 9

Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Фото Honda CR-V (2012 — 2015)

Скачать эти обои Honda CR-V на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Honda CR-V

Посмотреть в каталоге:

Honda CR-V

Тест-драйвов
19
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
V рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Honda CR-V поколение IV?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Honda CR-V

  • 2020 – сегодня

    V рестайлинг

  • 2017 – 2019

    V

  • 2015 – 2017

    IV рестайлинг

  • 2012 – 2015

    IV

  • 2009 – 2012

    III рест.

  • 2006 – 2009

    III

  • 2002 – 2006

    II

Фотографий всего:
5 0 2 6 9

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

 

CR-V 2.0 4X2 6MT

CR-V 2.0 4X4 6MT

CR-V 2.0 4X4 5AT

CR-V 2.4 4X4 CVT

Габаритные размеры

    
Общая длина, мм4605460546054580
Общая ширина, мм1820182018201820
Общая высота, мм1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)
Колесная база, мм2630263026302630
Дорожный просвет, мм170180180180
Колея передняя, мм1585158015801585
Колея задняя, мм1590158515851585
Радиус разворота, м5.55.55.55.5
Объем багажника (согласно VDA), л589 (1146)589 (1146)589 (1146)589 (1146)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100)NANANANA
Количество мест5555

Вес

    
Снаряженная масса, кг1568-16511568-16511568-16511640-1715
Максимально разрешенная масса, кг2070207020702100
Грузоподъемность, кг419-502419-502419-502385-460

Двигатель

    
Тип двигателя2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.150 / 6500150 / 6500150 / 6500188/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.190 / 4300190 / 4300190 / 4300245/3900
Объем двигателя, см31997199719972356
Степень сжатия10,610,610,611,1
Диаметр цилиндра, мм81818187
Ход поршня, мм96,996,996,999,1

Трансмиссия

    
Тип привода4×24×44×44×4
Механическая КПП6-ступенчатая6-ступенчатая
Автоматическая КПП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформаторомавтоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

    
Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.
Тип подвески, ПередняяНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, ЗадняяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм293293293296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм302302302305

Динамические характеристики

    
Максимальная скорость MT/AT, км/ч190190182190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с10.110.412.810

Потребление топлива

    
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл9.810.110.410.2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл6.46.76.26.5
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл7.77.97.87.9
Тип используемого топливаАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Объем топливного бака, литров58585858

Шины и Диски

    
Размер шин225/60 R18225/60 R18225/60 R18225/60 R18
Диаметр дисков18×7J18×7J18×7J18×7J

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *