Машину красить: Как покрасить машину своими руками?
Покраска авто без шагрени в Воронеже недорого
_
Работы Garage 19 «вид изнутри»
_
Локальная покраска авто часто сопровождается таким неприятным эффектом, как шагрень (апельсиновая корочка). Профессионалы прекрасно знают, какова технология нанесения лакокрасочного материала позволяет избежать неприятных волнообразных последствий на новом покрытии. Нужно понимать, что цена покраски авто складывается из таких факторов, как профессионализм мастера, качество эмали, наличие малярной камеры и профессионального оборудования. В таком деле лучше не экономить и сразу обращаться в автосервис Garage19. Ведь зачастую шагрень появляется вследствие допущения ошибок при окрашивании. Профессионалы не допускают подобных оплошностей!
Причины шагрени и методы ее предотвращения
Во время рихтовки авто и дальнейшей окраске кузова шагрень появляется по нескольким причинам. Например, высокая температура в малярной камере и быстрое высыхание краски, слишком низкая температура, из-за чего образовываются подтеки. Причиной также становится быстродействующий растворитель, недостаточное количество в составе разбавителя, избыток отвердителя, неправильное давление в лакокрасочном пульте и т.д.
Предотвратить образование «апельсиновой корки» на ЛКП поможет покраска авто в Воронеже у профессионалов. Наши мастера прекрасно знают, как избежать подобного эффекта:
- Выдерживание правильного расстояния от окрашиваемой поверхности во время нанесения краски.
- Предварительное нанесение мокрых слоев.
- Создание состава нужной вязкости.
- Грамотный подбор отвердителей, разбавителей.
- Выбор правильной дозы.
- Соблюдение температурных режимов в покрасочной камере, времени просыхания.
Немаловажную роль в качестве малярных работ играет предварительная настройка пульта, поддержка оптимальных показателей влажности в камере.
Технология покраски
Цена ремонта вмятин без покраски и покраски кузова автомобиля зависит от того, какой результат вы ожидаете получить. Из личного опыта можно сказать, что даже опытные мастера иногда допускают ошибки, но быстро исправляют ситуацию. Например, при наличии крупной шагрени на первом слое эмали в состав добавляют больше разбавителя и регулируют расстояние распыления материала.
При покраске следует придерживаться базовых правил:
- малярные работы лучше проводить с утра либо после захода солнца;
- кузов подготавливается к окрашиванию заранее;
- повышение растекаемости краски с помощью выкрутки подачи состава;
- слои должны быть тонкими;
- применение производительных, мощных компрессоров для пультов.
При покраске и удалении вмятин недорого малярные работы производятся в несколько этапов – нанесение связующего, затем промежуточного и мокрого (глянцевого) слоя. В это время выдерживается оптимальное расстояние от пульта до поверхности – 20-25 см.
_
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы
_
ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ
Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:
Покраска автомобиля на улице
Содержание:
- Материалы
- Защита от пыли
- Технология покраски на улице
Красить авто за пределами защищенного от пыли помещения нельзя, но иногда приходится делать даже категорически запрещенные вещи. Ничего необычного с точки зрения технологии в покраске автомобиля на улице нет, кроме того, что риск потратить время впустую велик, и компенсировать его своим трудолюбием не получится. Тем не менее, снизить его до определенного уровня можно.
Материалы
С некоторыми видами красок можно работать на открытом воздухе, например с порошковыми полиэфирными. Меньше зависит от условий покраски молотковая краска, в частности из-за характерной поверхности, на которой шагрень выделяется сильно. Если отбросить специфические материалы, использовать рекомендуется обыкновенный акрил. Никаких особенных поблажек в отношении условий этот материал не дает, но при неудачном стечении обстоятельств оставляет шанс исправить ошибку: полировкой с его поверхности можно убрать дефекты вроде шагрени.
Поскольку полировать поверхность автомобиля все равно придется, то и класть акрил нужно в несколько слоев. Учитывать нужно и попадание мошек, удаление которых потребует снятия значительного слоя. Насекомых лучше удалять сразу – пинцетом, а не руками – след от этого удаления заливать новой краской, с последующей обработкой «шкурками» P1200-P2000. Полировка авто – отдельная тема, скажем только, что полирование должно осуществляться с применением воды и не ранее как через несколько дней после высыхания краски.
Акрил можно располировать до очень приличного блеска, поэтому нужно постараться обойтись без лака. Двухслойные системы намного требовательнее, и для покрытия лаком лучше дождаться помещения. Желательно также не экономить на материалах, а на дату изготовления и способ хранения обратить особенное внимание. Чем старее, тем требовательнее краска к условиям работы.
Защита от пыли
При такой покраске полностью защититься от пыли практически невозможно, но чем больше в этом направлении будет сделано, тем лучше (а сделать при желании можно немало). Полиэтилена из ближайшего хозмага и 8-20 деревянных брусков (алюминиевых труб) достаточно для сборки несложного шатра для укрытия автомобиля. Простейшая конструкция выглядит как обычная коробка (параллелепипед, призма, конус и пр.) – сложные варианты можно поискать в схемах теплиц и парников. Отметим только, что большой лист полиэтилена потребует дополнительного укрепления от ветра, т.е. установки поперечных и диагональных перекладин, сегментирования больших участков и пр.
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
При сооружении самостоятельной защиты от пыли следует позаботиться о вентиляции. Растворитель испаряется из краски независимо от того, где производится покраска автомобиля, поэтому проветривать придется даже самодельный шатер. Но даже при наличии больших дыр такая защита может сослужить добрую службу в качестве улавливателя пыли: требуется просто хорошо поливать ее водой.
Если возможности хоть как-то оградить авто от пыли нет, стоит внимательно изучить прогнозы погоды и выбрать утро безветренного, ясного дня, а еще лучше красить после небольшого дождя, пока пыль прибита к земле. Для того чтобы краска зацепилась, температура поверхности должна быть выше 15-18°C, поэтому обойтись без солнца не получится – поздняя осень и начало весны для таких упражнений не подходят. Идеальный вариант – дождь после которого намечается ясная, солнечная погода.
Технология покраски на улице
Если от риска, в плане защиты от пыли и перепадов температуры, не избавиться, следует сосредоточить внимание на остальных условиях качественной покраски. Тщательнее нужно шкурить авто, обезжиривать специальными средствами, а не растворителями, внимательно относится к выбору материалов. Растворитель для краски стоит взять быстрый, так как затягивать процесс ремонта в условиях постоянного доступа пыли и изменений температуры не стоит. Работу лучше проводить в несколько дней, чтобы сам процесс нанесения краски как можно меньше зависел от временных промежутков.
Для локального обновления ЛКП, можно взять хорошую кисть: лучше контроль, так как угадать наверняка характер напыления (а иногда и направления) на открытом воздухе проблематично. Чем больше область работы, тем логичнее будет смотреться выбор в пользу баллончиков и краскопульта. Если краска наносится напылением, первый слой должен быть минимальным по толщине. После начального испарения растворителя из первого, растворитель из второго слоя будет впитываться в него, предотвращая подтеки. Если используется кисть, за подтеками нужно смотреть внимательно.
При удачном стечении обстоятельств, покрасить машину на даче вполне возможно. Главное – не действовать на авось и стараться предугадать возможные проблемы. К примеру, сооружать на улице бокс из полиэтилена не обязательно, но закрыть поверхность автомобиля со стороны ветра и солнца желательно.
Лучшая температура для покраски автомобиля
Покраску автомобиля нельзя недооценивать. Это сложный навык, требующий твердой руки, большого количества знаний и превосходного внимания к деталям. Это умение настолько уникально, что во всем мире проводятся конкурсы по росписи автомобилей.
Однако, будь вы профессионалом или любителем, вам нужна правильная температура, чтобы закончить работу. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучшей температуре для покраски автомобиля, независимо от того, красите ли вы снаружи или в автомобильной покрасочной камере.
Идеальная температура для покрасочных камер
Цель маляра — быть невидимым. Другими словами, плавно применять цвета, убедившись, что они соответствуют видению владельца или предыдущей цветовой палитре. И температура играет немалую роль в успешной покраске.
Вообще говоря, самая низкая температура, при которой можно красить автомобиль, составляет 55 градусов по Фаренгейту. Большинство производителей красок рекомендуют температуру 70 градусов и влажность 50% для покраски в вашей покрасочной камере. Однако точная рекомендуемая температура будет зависеть от типа вашей краски.
Краска на водной основе требует температуры в вашей кабине на 5 градусов выше, чем снаружи. Например, если на улице 85 градусов, установите температуру в кабине на 80 градусов. Совсем другая ситуация с продуктами на основе растворителей. В этом случае отрегулируйте систему контроля влажности и температуры в покрасочной камере в соответствии с внешними условиями. Итак, если на улице 80 градусов, убедитесь, что внутри вашей будки то же самое.
Идеальная температура для покраски автомобиля на открытом воздухе
Когда речь заходит о наилучшей температуре для покраски автомобиля снаружи, вам также следует избегать низких температур. Минимум составляет 55 градусов по Фаренгейту, а идеальный диапазон составляет от 60 до 80 градусов. Идеальная влажность составляет 50%, но подходящий диапазон составляет от 40% до 70%. При покраске снаружи также следует избегать ветреной погоды, так как это может привести к слишком быстрому высыханию краски.
Почему нельзя рисовать, когда холодно?
Конечно, можно попробовать покрасить в более холодную погоду (ниже 55 градусов). Однако это существенно повлияет на конечный результат. Низкие температуры не позволяют краске должным образом прилипать к поверхности, поскольку она может стать зернистой или даже замерзнуть, если вы рисуете латексной или другой краской на водной основе. Так что красить машину в холодную погоду просто невозможно и не нужно.
Когда слишком жарко, чтобы красить машину?
Покраска автомобиля может быть столь же неэффективной в сильную жару, как и в сильный холод. Кроме того, высокие температуры и повышенная влажность не только повлияют на качество покраски автомобиля, но и могут угрожать здоровью маляра. В конце концов, это все еще задача, требующая больших физических усилий.
Поэтому не рисуйте при влажности выше 85% или при температуре 100 градусов по Фаренгейту. Окрашивание в этих условиях также считается выходом за пределы допустимого, но если вам необходимо, убедитесь, что ваша будка имеет отличную вентиляцию.
Найдите подходящую покрасочную камеру для работы
Хотите покрасить свой автомобиль свежим слоем? Посетите оборудование JMC. В нашем магазине вы найдете широкий спектр инструментов и оборудования, которые помогут вам модернизировать детали вашего автомобиля, чтобы создать идеальный автомобиль.
Являетесь ли вы мастером по ремонту автомобилей своими руками или профессиональным автомехаником, мы — идеальный выбор! От автоподъемников и покрасочных камер до инструментов для шин и металлообработки, у JMC Equipment есть все. Свяжитесь с нами сегодня.
Автомобильная пластиковая краска | Купить краску для автомобильного пластика — Colorbond Paint 9№ 0001
Краска ColorBond для пластика обеспечивает отличные результаты. Продукты ColorBond, разработанные для использования в качестве автомобильной краски для пластика, одинаково хорошо работают со всеми типами пластика . Наш очиститель для кожи, винила и твердого пластика — это аэрозольная краска для пластика, которая не трескается, не скалывается и не отслаивается. Если вам нужна краска для пластика вашего автомобиля, вы не ошибетесь с ColorBond.
На сегодняшний день мы предлагаем 188 OEM цвета . В нашей таблице цветов
Краска для автомобильного пластика
Если вам нужна аэрозольная краска для пластика, вы не ошибетесь с ColorBond. Наша автомобильная пластиковая краска для внутренних работ образует прочное сцепление без плотного покрытия. А еще лучше, мы предлагаем ассортимент продуктов, которые дают отличные результаты. Наш Prep Cleaner удаляет грязь и копоть, а Adhesion Promoter устраняет высвобождающие агенты, которые могут ослабить связь краски. Наконец, краска ColorBond для пластика создает стойкую краску, которая сохраняет привлекательный внешний вид пластика на долгие годы.
Преимущества красок ColorBond
Наши высококачественные продукты идеально подходят для оживления пластиковых поверхностей вашего автомобиля, лодки, мотоцикла или грузовика. Они могут восстановить ваши твердые пластиковые поверхности до состояния нового за считанные минуты. Вот некоторые из их многочисленных преимуществ:
- Экономия средств: Покупка наших пластиковых и виниловых красок может сэкономить более 80 % расходов на запасные части.
- Высшее качество: 9Краска для пластика ColorBond 0061 обеспечивает очень прочное покрытие, которое не отслаивается, не отслаивается и не трескается.
- Быстрое выполнение проекта: Наша пластиковая аэрозольная краска для автомобилей высыхает на ощупь через 45 секунд и полностью схватывается через 10 минут.
- Соответствие цветов: Цвета наших пластиковых красок основаны на цветовых кодах OEM для идеального сочетания цветов.
- Сохраненная текстура: ColorBond не влияет на имитацию зернистости, поэтому ваши твердые пластиковые поверхности будут выглядеть так же, как и до нанесения краски.
- Простота использования: Для качественного нанесения наших продуктов требуется всего несколько простых шагов.
- Универсальное применение: Наши аэрозольные краски идеально подходят для окраски дверных панелей, приборных панелей, декоративных стоек и практически любых других пластиковых поверхностей.
Почему стоит выбрать специальную краску для пластика ColorBond?
Пластиковые детали автомобиля со временем могут изнашиваться. Такие вещи, как колебания температуры, воздействие ультрафиолета (УФ) и ежедневный износ, могут повлиять на пластик. Продукты ColorBond Paint устраняют пятна, пятна от УФ-излучения, следы износа и другие признаки деградации за небольшую часть затрат на то, чтобы доверить ваш проект профессионалу. Вы можете сэкономить от сотен до тысяч долларов на реставрации, если будете использовать ColorBond вместо покупки OEM-запасных частей.
Краска для пластика ColorBond выпускается во многих цветах, сертифицированных OEM.