Тандем ремень грм: Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Замена ремня ГРМ на автомобилях Фольксваген в Ижевске

Принцип работы ГРМ

Каждый автомобильный двигательв процессе своей работы нуждается в своевременном наполнении цилиндров горючей смесью, а также очистке их от отработавших газов. За эту процедуру отвечает газораспределительный механизм, который называют ГРМ. Его действие заключается в следующем: коленчатый вал приводит в действие шестерни, которые начинают вращение распределительного вала. В свою очередь коленвал, а точнееего кулачки, в определенном порядке, набегают на толкатели, которые упираются своим верхним концом клапаны и поднимают их. После этого пружины клапанов сжимаются и открывают отверстия впускных/выпускных каналов в блоке цилиндров, которые как раз и дают вход и выход горючего и выхлопных газов. Последним этапом кулачки распредвала сбегают с толкателей и клапана плотно садятся в свои гнездо. Именно так устроен газораспределительный механизм.

Ремень ГРМ. Как он работает?

Ремень ГРМ является связующим звеном коленвала и распредвала, который устанавливается на шестерни. Собой представляет резиновое кольцо, имеющее гладкую поверхность с наружной стороны, и зубчатую с внутренней. Внутренней стороной ремень прилегает к зубьям шестерен коленчатого и распределительного валов, а внешний огибает направляющий ролик и натяжитель ремня ГРМ. Сам ремень располагается в подкапотной части автомобиля с наружной стороны двигателя, от внешних воздействий защищен кожухом.

К чему приводит разрыв ремня ГРМ?

Как говорится, ничто не вечно. Из-за непрерывной работы, а также износа материала, ремень ГРМ со временем истирается и в последствии рвется. Чем опасен разрыв? Ремень, как правило, подводит именно в тот момент, когда клапана опускаются для того чтобы выпустить выхлопные газы и получить новую порцию горючей смеси. Именно в эту секунду нарушается тандем распредвала и коленвала, а поршни несвоевременно производят движение вверх, затем происходит механическое столкновение, которое сулит повреждению клапанов, а так же и поршней. Такого рода повреждение вынуждает автовладельцев производить капитальный ремонт двигателя.

Что нужно сделать, чтобы избежать непредвиденных трат?

  • 1.Своевременно производить замену ремня ГРМ. Срок службы 50-70 тысяч километров, подробнее описано в сервисной книжке автомобиля.
  • 2.Покупать качественный ремень. Срок службы напрямую зависит от качества материала, надежный ремень изготовлен из высокопробной резины, и стоит дороже неизвестных аналогов. Мы рекомендуем производителей: ContiTech, BOSCH. За 18 лет работы, не было ни одного нарекания.
  • 3. Своевременно менять ролики и помпу. Эти элементы являются неотъемлимой частью замкнутой цепи. При потере одного элемента, гибнет другой.
  • 4. Избегать попадания жидкостей на поверхность ремня.
  • 5. Берегите автомобиль в сильные морозы. При низких температурах резина твердеет, при механическом воздействии на ремень в замерзшем состоянии — образуются микротрещины, отслоение нитей, изменяется структура материала. Обязательно прогревайте двигатель.

 

Как понять, что оборвался ремень?

Первым сигналом станет глухой хлопок, доносящийся с подкапотной части авто. Вторым уведомлением будет неожиданное прекращение работы двигателя,и безрезультатные попытки его завести. Совет: если услышали хлопок, и до прекращения работы двигателя, у Вас появляются подозрения, что пришел конец именно ремню ГРМ, остановите машину, заглушите мотор и не заводите его до осмотра специалистом. Это спасет Ваш автомобиль!

Замена ремня ГРМ. Что необходимо учесть?

Доверьте работу профессионалу, т.к. процесс не из легких. Как правило, на его замену уходит не менее 2-х часов, и зависит от сложности конструкции автомобиля. Если Вы решаете это сделать самостоятельно, рекомендуем использовать специальную техническую литературу, написанную именно для Вашего автомобиля. Помните, ремень не должен быть натянут слишком сильно или слабо, его не должно проворачивать, каждуй зуб должен занимать свою нишу на впадинах шестерен. На некоторых моделях важно соблюсти установку меток.

Первые признаки неправильной установки:

  • 1. Не заводится двигатель
  • 2. Посторонние шумы из области двигателя
  • 3. «Плавающие» холостые обороты или неравномерная работы двигателя

Если Вы хотите доверить замену ремня, цепи ГРМ профессионалам, приезжайте на ремонт!

Наш адрес: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49Б, тел. 89120553511

Берегите свой автомобиль. Удачи на дорогах!

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Как правильно заменить ремень ГРМ на Renault Duster?

Auto.Today

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя – это некое связующее звено, которое образует тандем распределительного и коленчатого валов на любом современном автомобиле. Обрыв ремня ГРМ грозит серьезной поломкой мотора и, как результат, его дорогостоящим ремонтом. Renault Duster, в этом плане, ничем не отличается, поэтому владельцев подобных моделей так волнует вопрос правильной замены указанной детали.

© Auto.Today

Когда как часто необходимо менять ремень ГРМ Как проверить состояние ремня и его натяжениеКак заменить ремень ГРМ Renault Duster самомуНабор необходимых инструментовЭтапы выполнения замены

Видео дня

Так ли сложно поменять ремень ГРМ на Renault Duster? Об этом вы узнаете уже через несколько минут.

Когда как часто необходимо менять ремень ГРМ

Любые повреждения ремня ГРМ (в частности, обрыв или срез зубьев) способны вызвать рассогласование углов поворота коленвала и распредвала, что, скорее всего, приведет к поломке мотора.

Чтобы такого не случилось, производитель рекомендует выполнять проверку элемента спустя каждые 60000 километров пробега или раз в 4 года, вне зависимости от состояния детали. Так, в обязательном порядке нужно заменить ремень ГРМ на Рено Дастер, если вы обнаружили на нем складки, отслоения, трещинки, стертые зубья, следы смазки, подгорания, а на торцах заметны расслоения.

Интересно знать! В самом начале продаж Renault Duster в России, покупателям приходилось ждать до полутора лет, что бы прокатиться на своем новом автомобиле.

Как проверить состояние ремня и его натяжение

Определить наличие неисправности вышеуказанного элемента поможет проверка натяжения ремня ГРМ. Для этого, вам необходимо взять головку на «13» и открутить три крепежных болта крышки привода ГРМ, после чего демонтировать и саму крышку.

Затем, с помощью головки на «18», следует провернуть коленвал по часовой стрелке, удерживая его за крепежный болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Так вы сможете визуально оценить состояние ремня привода ГРМ так, как это описывалось выше.

Дать оценку силе натяжения ремня можно исходя из указателей натяжного ролика, так как при нормальной силе натяжения подвижный указатель и выемка неподвижного указателя должны полностью совпадать. Если же подвижный указатель немного сдвинут относительно неподвижного (против часовой стрелки), то это будет означать, что ремень недостаточно натянут и его необходимо подтянуть.

Выполнить регулировку можно следующим способом. Ключом на «13» ослабляют затяжку крепежной гайки натяжного ролика, после чего с помощью шестигранника на «6» проворачивают ролик по часовой стрелке. Натяжку ремня выполняют до того момента пока не произойдет полное совпадение указателей. Удерживая ролик в подходящем положении, нужно затянуть гайку его крепления путем проворачивания коленвала на два оборота по часовой стрелке. При проворачивании, коленчатый вал удерживают за болт крепления шкива провода дополнительных агрегатов.

Выполнив указанные действия, проверьте натяжение ремня и в случае необходимости повторите регулировку.

Помните! Зубчатая часть ремня ГРМ не должна иметь каких-либо складок, разрывов, отслоений ткани от резины или подрезов зубьев.

Кроме того, с другой стороны деталь должна быть абсолютно чистой, без всяких признаков износа, вследствие которого обнажаются нити корда и имеются следы подгорания.

Упорные поверхности элемента не должны иметь расслоений и разлохмаченных частей, а также следов смазочной жидкости.

Следует отметить, что на зубчатых шкивах двигателя Duster (1,6 и 2,0) отсутствуют риски для установки фаз газораспределения мотора, поэтому специалисты дилерских центров Renault используют специальный инструмент для крепления коленвала и распредвала.

Также стоит учитывать и то, что завод-производитель рекомендует менять не только зубчатый ремень, но и ролик (натяжной и опорный), а также фиксирующий шкив привода дополнительных агрегатов болт.

Как заменить ремень ГРМ Renault Duster самому

Заменить ремень газораспределительного механизма на автомобиле Renault Duster может практически любой автовладелец, который уже стыкался с самостоятельным ремонтом своего транспортного средства. Все что нужно – это определенный набор инструментов и сменная деталь – новый ремень ГРМ.

Набор необходимых инструментов

Рано или поздно ремень ГРМ на Renault Duster приходит в негодность (напомним, замена выполняется через каждые четыре года, или какое-либо другое время, зависящее от состояния детали) и если вы решите справиться с задачей замены самостоятельно, тогда вам понадобятся отвертка, набор ключей, шестигранник и новый комплект деталей (хороший набор должен включать в себя ремень, болт и ролик коленвала).

Интересно! Еще в 70-х годах прошлого века румынская компания разрабатывала компактный внедорожник ARO-10, выпускающийся с силовым агрегатом 1.3 и 1.9 литра. В начале 80-х годов, указанная модель начала поставляться в Великобританию под названием Dacia Duster. Ничего общего с современной моделью у нее нет, конечно, кроме названия, которое в переводе означает «пыльник».

Этапы выполнения замены

Ответ на вопрос «Как заменить ремень ГРМ на Renault Duster?» зависит от того дизель у вас или бензиновый аналог. Мы рассмотрим оба варианта, но начнем все-таки с последнего.

Итак, чтобы выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле с бензиновым двигателем нужно:

Открутить крепежные элементы (болты и гайки), которые крепят находящуюся сверху крышку.

Поставить машину на ручник, включить самую высокую скорость и выжать тормоз. Это нужно для того, чтобы коленвал не проворачивался.

Выкрутить болт крепления шкива и попытаться сорвать с места сам крепежный элемент. Если получится сразу – хорошо, а если сделать это мешает проворачивающейся вал, тогда его нужно застопорить: открутив болт, достаньте пистон, который крепит жгуты и уберите его в сторону, после чего в окошко картера, между зубцами маховика, нужно вставить отвертку. Болт крепления шкива привода вспомогательных систем нужно выкрутить и извлечь вместе с шайбой, следом за которым убираются и находящаяся внизу крышка (предварительно также нужно выкрутить крепежные элементы). Остается только выставить валы, а для возможности вращения коленчатого вала необходимо открутить закрепляющий шкив болт (перед этим поместив между болтом и торцом вала какую-то втулку или пару шайб) и вытащить заглушки распредвала. Коленвал нужно прокручивать по часовой стрелки до того времени, пока пазы на торцах распредвалов не займут горизонтальное положение.

На следующем этапе, нужно выкрутить резьбовую пробку, вставить в отверстие металлический стержень, диаметром 8 мм и длиной примерно 7 см. (в этом случае паз на его носке разместиться между ребрами крышки ГБЦ).

В пазы распредвалов помещают фиксирующее устройство, после чего необходимо выполнить ослабление гайки ролика натяжки.

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, с помощью шестигранного ключа прокручивают ролик против часовой стрелки и легко стягивают ремень.

При необходимости можете заменить ролик, просто выкрутив болт его крепления и сняв втулку вместе с деталью.

Установив новый ролик, закрепите его болтом и преступайте к установке нового ремня ГРМ. Его нужно установить так, чтобы стрелочки совпали с направлением его движения, после чего нужно выполнить регулировку силы натяжения детали.

Следующим шагом является извлечение стержня-блокировки и снятие устройства, которое фиксирует распредвалы.

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока пазы торцов распредвала не займут нужное положение.

Также проверьте фазы и натяжку ремня. Если есть какие-либо неточности, то регулировку механизма придется выполнять еще раз.

Установите на место пробку, заглушки распределительных валов автомобиля и все оставшиеся детали, которые были сняты ранее.

На этом замену ремня ГРМ Renault Duster с бензиновым силовым агрегатом можно считать оконченной.

Теперь рассмотрим последовательность действий при аналогичной замене на дизельном автомобиле. Как и в предыдущем варианте ничего сложного здесь нет и замену ремня ГРМ на дизельном Duster можно выполнить в самостоятельном порядке.

Для начала загоните автомобиль на ровную и прочную поверхность, зафиксировав колеса с помощью подручных или специальных фиксаторов.

Проверните до предела передние колеса (в правую сторону) и отключите АКБ от общей электросистемы машины.

Теперь, демонтируйте стальную защиту (можно легко снять после изъятия восьми крепежных элементов) и обеспечьте надежную фиксацию мотора, просто установив под него домкрат.

Открутите крепления маятниковой опоры двигателя и временно снимите ее.

Можете снять и патрубок с фильтра, что обеспечит более легкий доступ в ремонтную зону.

С демонтированной ранее опоры снимите кронштейн и воздушный фильтр, который можно изъять, открутив два болта крепления.

Чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, для начала следует изъять расположенный перед ним кожух, после чего снять верхнюю и нижнюю защиту изделия, подлежащего замене.

Перед продолжением работы ослабьте натяжной ролик, а затем снимите поврежденный ремень ГРМ.

Теперь все снятые детали можно вернуть на свои места.

Обратите внимание! Перед установкой новой детали следует правильно выставить коленвал, после чего ремень выставляется по меткам.

Система тандемного ремня Gates с карбоновым приводом

Система тандемного ремня Gates с карбоновым приводом — ЛУЧШАЯ ЦЕНА!

[ Дом ] [ 1-й визит ]   [ Тандемный дисплей ] [ Аксессуары ]    [ Детали ] [ Распродажи ]    [ Информация для заказа ] [ О нас ] [ Ссылки ]

 

Карбоновый привод Gates Системы зубчатых ремней CDX

 

   Показано с 11-ступенчатыми двойными карбоновыми шатунами FSA SL-K Light MegaExo. Мы предлагаем эту прекрасную легкая и эффективная модернизация кривошипа или шатун из сплава Co-Motion 11 скоростей.

Показана с 10 шп.
FSA 130 bcd Карбоновые шатуны MegaExo. Эта же система подходит для тандемных шатунов FSA Gossamer.

Часто задаваемые вопросы

Преимущества?

  • Клиент сообщил пробег более 25 000 км! — сказал Энуф.
  • Невероятно гладкий с гул цепи устранен.
  • Более эффективная мощность передачи, т. е. меньшее сопротивление качению, чем у цепи под нагрузкой.
  • Мгновенный ответ от устранение провисания цепи.
  • Значительное снижение движущаяся масса равна увеличенному ускорению.
  • Невероятная экономия веса 290 грамм или почти 2/3 фунта по цене по сравнению со стоком цепь.
  • Невероятная долговечность благодаря Карбоновый привод служит в 5 раз дольше, чем традиционная цепь и звездочки.
  • Редко нуждается в регулировке.
  • Никогда не нуждается в смазке, поэтому головная боль обслуживания цепи почти устранена.
  • Экономьте деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с покупкой нескольких комплектов запасных цепей и звездочек.
  • Больше нет цепи ГРМ татуировки цепи.
  • Нет смазки на обивке, если перевозка в автомобиле.
  • Туристические тандемы имеют устранение жирной набивки цепи ГРМ.
  • Это система CDX. CDC не существует уже более 10 лет!


Подойдет?

ДЕЛАТЬ НЕ УГАДАЙ! ВНИМАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ ИЗМЕРЕНИЯ — УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ КАК НОВЫЕ

Знайте эти 3 вещи, чтобы определить приспособление.

1 . ДЛИНА РАМЫ — самое важное !

МЕТОД A — Достижение точки напряжения — Простой!

1) Ослабьте эксцентрик, снимите цепь, чтобы она вращалась после полной регулировки. диапазон.

2) Измерение между двумя осями каретки. Вы в состоянии достичь одного из этих чисел? 706 мм, 726 мм, 729 мм, 739 мм, 743 мм.
 
Если ДА , перейдите к шагу 2 ИЛИ проверьте длину кадра с помощью метода B ниже.

Если НЕТ , остановитесь здесь , так как нет подходящей системы ремней, есть не нужно звонить и спрашивать, подойдет ли он на 704 мм, Максимальный размер 724 мм, 737 мм или 741 мм. Ответ по-прежнему , Гейтс ременная система НЕ будет работать.

МЕТОД B — Диапазон регулировки — Лучший способ!
W обряд вниз эти 2 размера (диапазон длины вашей рамы).

                1)  Измерьте расстояние от центра каретки до каретки центр в миллиметрах

с эксцентриком в самом свободном возможное положение цепи.

2) Измерьте расстояние от центра каретки до каретки. центр в миллиметрах
с эксцентриком в максимально натянутом положении цепи.

                 3) Укажите одно из этих чисел, 706 мм, 726 мм, 729 мм, 739 мм или 743 мм, между и двумя числами в вашем диапазоне регулировки?

Если ДА , перейдите к шагу 2.

Если НЕТ , остановитесь здесь , так как нет подходящей системы ремней. не нужно звонить и спрашивать, подойдет ли он на 704 мм, Максимальный размер 724 мм или 737 мм. Ответ по-прежнему НЕТ , Гейтс ременная система НЕ будет работать.

2. РАССТОЯНИЕ ОТ БОЛТА ЗВЕЗДЫ
  
        Измерить от одного болта звездочки непосредственно к следующему. Это около 2,5 «или около 3»

3 . КОЛИЧЕСТВО БОЛТОВ   
        Сосчитайте их. У вас есть 4 или 5 на каждый паук?

4 . НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ ВОРОТ, ПРИМЕНЯЯ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ К ГРАФИК ВНИЗУ.

Найдите ДЛИНА РАМЫ в 1-м столбце, соответствует расстоянию между болтами вашей звезды и количеству болтов во 2-м столбце, заказывайте комплект по номерам в 3-й колонке.

Заказать соответствующую систему используя назначенные номера комплектов, например, 706-5-SAT-OL

ДЛИНА РАМЫ 

Идеально на 2–4 мм длиннее!

РАССТОЯНИЕ БОЛТОВ ЗВЕЗДЫ
 и 
КОЛИЧЕСТВО
БОЛТОВ

НОМЕР КОМПЛЕКТА ДЛЯ ЗАКАЗА НИЖЕ

ЦЕНЫ ПРОДАЖИ

706 мм

2,5″ — 5 БОЛТОВ

706-5-SST-OL+

490,00 $

706мм 3″ — 4 БОЛТА 706-4-СТЛ-ОЛ+ 490,00 долларов США

706 мм

3″ — 5 БОЛТОВ

706-5-САТ-ОЛ

349,00 $ 315,00 $
Стандартный Сантана

710 мм

3″ — 5 БОЛТОВ

706-5-САТ-ОЛ

349,00 $ 315,00 $
Более новый Сантана

726 мм 2,5″ — 5 БОЛТОВ 726-5-ССТ-РИ+ 490,00 $

727 мм

3″ — 4 БОЛТА

727-4-СТЛ-ЛМ

339,00 $ 315,00 $
Стандартный Совместное движение

726 мм

3″ — 5 БОЛТОВ

726-5-САТ-РИ

339,00 $ 315,00 $     

и многие другие

739 мм

2,5″ — 5 БОЛТОВ

739-5-ССТ-РР+

490,00 $

739мм 3″ — 4 БОЛТА 739-4-СТЛ-РР+ 490,00 долларов США

739 мм

3″ — 5 БОЛТОВ

739-5-САТ-РР

349,00 $ 315,00 $
Некоторые меридианы/
Cannondales

743 мм 3″ — 4 БОЛТА 743-4-СТЛ-АИ 339,00 $ 315,00 $    
Более новый Совместное движение

5 . УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
        Требуется для всех, кроме 4 болт FSA 11sp SL-K Light Carbon systems , , необходимый для правильной установки звездочки интерфейс паука, обеспечивает оптимальное выравнивание с помощью фиксирующих прокладок, которые также убедитесь, что болты остаются затянутыми. 50 долларов — 10 алюминиевых болтов, 10 замков. проставки и инструмент Torx в комплекте. Цена при заказе с полной системой Gates.

6 . ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ GATES
        Настоятельно рекомендуется, обеспечивает Спецификация натяжения Гейтса. 50 долларов США за полные ворота системы, $52,50, если не приобретена вся система. Приложения для телефона оказались ненадежный, не повторяемый, следовательно, нужен инструмент для натяжения.

7 . ЗАПАСНОЙ РЕМЕНЬ
        Большинство предпочитает иметь под рукой запасной ремень, такой как цепи, тросы и трубки. Они практически ничего не весит, всегда должен быть с собой в туре или на мероприятии за городом. Запасные ремни для кривошипов 130bcd стоят 135 долларов США при покупке полной системы. 145 долларов отдельно. Запасные ремни для систем 104bcd стоят 160 долларов США при покупке с полная система, 175 долларов отдельно.

8 .
    Ременная система ПОДХОДИТ при измерении соблюдаются инструкции , если не возникает неизвестная проблема с зазором. Мы никогда не видел, но…..

9 . ЗАКАЖИТЕ
К сожалению для семейного малого бизнеса, Bottom Surfing жив и здоров. Несмотря на то, что мы стараемся, возможно, вы найдете цену немного ниже. Если да, и это вызывает беспокойство, пожалуйста, дайте нам возможность цена соответствует. Больше всего ценят исследования, опыт, тандемную страсть и продвижение и обмен десятилетиями знаний. Спасибо за покупку у нас. Мы ценим Вас, наш постоянный клиент!
[ Как заказать ]

См. нашу текущую распродажу на комплект Gates номер 726-5-SAT на нашем [ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА ]


10. УСТАНОВКА
       
Мы отправит инструкции по установке по электронной почте.

 

[ Дом ] [ 1-й визит ]   [ Тандемный дисплей ] [ Аксессуары ]    [ Детали ] [ Распродажи ]    [ Информация для заказа ] [ О нас ] [ Ссылки ]

Co-Motion собирает первую коробку передач Pinion и тандем Gates с ременным приводом

Дом > Другие забавные вещи > Прототипы и концепции

Автор Кори Бенсон

Поддержите нас! Bikerumor может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Ищете идеальный мотоцикл для приключений? Я не говорю о какой-то новой причуде карбоновых гравийных велосипедов с толстыми шинами. Вместо этого, придав современный вид одному из оригинальных приключенческих мотоциклов — туристическому тандему с парой S&S — Co-Motion создала красивый, практичный, безотказный современный туристический велосипед со смешанной поверхностью для двоих, который все еще может упаковываться в чемоданы. летать по миру.

Co-Motion Java, тандем с шестерней и коробкой передач, туристический тандем

Этой весной на выставке NAHBS мы действительно увидели первую внедорожную сборку Co-Motion с их концептом тандема с шестерней. Но теперь производителям велосипедов американского производства пришлось перевозить свои велосипеды через Атлантику в Eurobike, поэтому им требовалась более легкая модернизация с помощью припаянных соединителей S&S.

Базовый тандем Java сам по себе представляет собой универсальную машину, разработанную для установки больших дорожных или трейловых шин размером не менее 700×50 мм/29×2″. Мы также видели, как Co-Motion оснастила их еще более мощными шинами для горных велосипедов (до 27,5 × 2,6 дюйма) для большего количества поездок по бездорожью. Велосипед с интервалом Boost получает обычные крепления для багажника и крыльев, а также здоровую дозу припаянных креплений для каркаса. Кроме того, когда вы создаете тандемную установку, подобную этой, всегда открываются пользовательские параметры.

Сердцем нового стального туристического велосипеда Java с приводом от Pinion является сделанная в Германии 18-ступенчатая внутренняя коробка передач P.18. Для велосипеда, созданного для путешествий по миру, это практически исключает необходимость обслуживания трансмиссии и обеспечивает бесшумную работу.

Co-Motion прикручивает шестерню к середине велосипеда между двумя шатунами для равномерного распределения веса.

Затем передний и задний шатуны под капитаном и кочегаром вращаются в эксцентриковых каретках, которые позволяют натягивать ремни. Передний ВВ натягивается от рукоятки капитана обратно к шестерне.

Затем задний ВВ натягивает неприводной ремень, соединяющий кочегарку с капитаном.

Наконец, длинный ремень Gates CDX со стороны привода соединяет выходную шестерню шестерни с задним колесом, где последнее натягивается скользящим дропаутом из нержавеющей стали.

В комплект входят четыре соединителя S&S из нержавеющей стали, которые позволяют разобрать велосипед на переднюю, среднюю и заднюю секции для перевозки, а также пара Ritchey daVinci Designs Easy-Split In-line Сепараторы троса для шестерни тросы и тормозной разветвитель для заднего дискового тормоза. Все это можно полностью разобрать и упаковать в два больших чемодана для авиаперелетов (что требует натяжения ремней) или передний треугольник можно отсоединить менее чем за минуту, чтобы можно было легко сесть в машину для коротких поездок, не касаясь ремни

Сколько это стоит?

Если вам нужно спросить, этот велосипед, вероятно, не для вас. Но около 11 000 долларов за этот велосипед с некоторыми дополнительными опциями уже кажутся почти разумной ценой для идеального стального велосипеда для путешествий, верно? Если подумать, существует множество более дорогих супербайков, которые не прослужат и половины того срока, что эта штука. И катаются на нем два человека, так что тут же вы снова делите цену пополам. Базовые варианты без соединителей стоят менее 9 долларов.000, но это будет стоить не менее 10 500 долларов, если вы хотите взять его в самолет.

Хорошая новость заключается в том, что компания Co-Motion рада приступить к работе над ее созданием для вас прямо сейчас. Java является стандартным тандемом в их линейке, а шестерни, ременный привод, дропауты из нержавеющей стали и полированные муфты второго пилота S&S являются частью стандартных опций, которые вы можете настроить на их веб-сайте. Также кажется, что 27,5-дюймовые / 650-дюймовые тандемы Mocha со смешанной поверхностью и шоссейный Speedster 700c также теперь доступны с установкой Pinion, возможно, даже за немного меньшую цену.

Co-Motion.com

Кори Бенсон — технический редактор сайта Bikerumor.com из ЕС.

Кори писал о горных велосипедах, эндуро, циклокроссе, вседорожных, гравийных велосипедах и байкпакинге более 25 лет, даже до того, как индустрия дала некоторые из этих названий. До Bikerumor Кори был практикующим архитектором, специализирующимся на экологической устойчивости, проектировал велосипедные магазины и велосипедные компоненты, а также работал механиком в велосипедном магазине.

Проживая в Чехии более 15 лет, он техничный горный байкер, предприимчивый гонщик по гравию, велосипедист на короткие и средние расстояния.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *