Машины гиганты см и сл: самые большие транспортные средства — 28.10.2021 — В мире, Lifestyle на РЕН ТВ

Содержание

Какими будут автомобили будущего от китайских интернет-гигантов

Дебютный электромобиль стартапа NIO (на фото) может самостоятельно парковаться, имеет голосового помощника и множество приложений Baidu и Tencent – от онлайн-шопинга до видеоигр и мобильного телевидения / Ng Han Guan / AP

Китайские технологические гиганты Baidu, Alibaba и Tencent, которые уже играют важную роль в электронной коммерции, мобильных платежах и социальных сетях, теперь нацелились на автомобили. Для этого они инвестируют миллионы в стартапы, занимающиеся разработкой электрических, самоуправляемых и умных автомобилей, а также в каршеринговые сервисы и онлайн-платформы для продажи машин.

Американские технологические компании, в частности Alphabet и ее подразделение Waymo, тоже активно работают в автомобильном бизнесе. Но Baidu, Alibaba и Tencent имеют огромное преимущество в Китае, где жесткий контроль властей над интернетом мешает иностранным компаниям конкурировать с ними. Например, в Китае запрещены цифровые картографические системы зарубежных компаний, а они необходимы для самоуправляемых автомобилей.

Это вынуждает иностранных и китайских автопроизводителей, включая Ford, BMW, SAIC Motor и Zhejiang Geely, заключать партнерские соглашения с Baidu, Alibaba и Tencent. В марте Renault заявила, что намерена в пять раз увеличить продажи в Китае к 2023 г. благодаря соглашению о реализации машин через онлайн-платформы Alibaba. Также Renault начнет использовать в Китае программное обеспечение Alibaba для соединения своих автомобилей с интернетом.

Отношения с автопроизводителями

Угрозу, которую представляют интернет-гиганты, отметил основатель Geely Ли Шуфу, когда в феврале объявил, что ему принадлежит 9,7% акций Daimler стоимостью $9 млрд. «Ни один из нынешних представителей автомобильной отрасли не сможет в одиночку победить этих конкурентов, пришедших со стороны», – заявил он.

Baidu, Alibaba и Tencent делают ставку на то, что в будущем главным источником выручки в автомобильном секторе станет продажа не самих автомобилей, а таких услуг, как совместное использование самоуправляемых автомобилей и высокоскоростной мобильный интернет. «Baidu, Alibaba и Tencent хотят, чтобы люди в автомобилях пользовались их онлайн-услугами. Они видят транспорт как точку доступа к своим экосистемам, – говорит гендиректор консалтинговой фирмы Automobility Билл Руссо. – Поэтому они активно инвестируют в этот сектор. Такого не происходит больше нигде, и в этом уникальность Китая».

Гендиректор Baidu Робин Ли сделал разработку самоуправляемых автомобилей приоритетом для компании. «В будущем во время поездок люди не должны будут думать о вождении, – утверждает он. – Они смогут держать в руках горячую кружку или петь караоке».

Чень Хон, председатель совета директоров крупнейшего китайского автопроизводителя SAIC Motor, признает угрозу со стороны технологических гигантов. Но считает, что традиционные автопроизводители лучше понимают водителей и их потребности.

Тем не менее автокомпании нуждаются в технологических партнерах. SAIC выпустила автомобиль, имеющий интернет-соединение и оснащенный операционной системой AliOS от Alibaba. Другие крупные автопроизводители – Beijing Auto и Guangzhou Auto – разрабатывают так называемые умные автомобили, сотрудничая с Baidu и Tencent соответственно. В прошлом году Ford и BMW тоже объявили о планах выпустить умные автомобили с программным обеспечением Alibaba.

Фотогалерея: Транспортные средства будущего на выставке CES в Лас-Вегасе

Инвестиции в стартапы

Baidu, Alibaba и Tencent также щедро финансируют стартапы, разрабатывающие умные автомобили для китайского рынка.

Новый кроссовер G3 стартапа Xpeng Motor (его поддерживает Alibaba) оснащен картами, музыкальными приложениями, технологией распознавания голоса для китайского языка и даже камерой на крыше, чтобы покупатели могли выкладывать видеозаписи своих путешествий в социальные сети. Опыт Alibaba в розничной торговле и ее технологии помогают Xpeng быстро развивать свой бизнес, утверждает основатель стартапа Сяопен Хэ.

Baidu и Tencent поддерживают стартап WM Motor, выпускающий электромобили. Традиционные автопроизводители вряд ли выживут, если не будут сотрудничать с Baidu, Alibaba и Tencent, так как им необходимы стратегические знания этих технологических компаний о быстро меняющемся рынке, говорит основатель WM Motor Фримэн Шэнь, который раньше был менеджером Geely.

Baidu и Tencent также инвестируют в стартап NIO, чей дебютный электромобиль обладает голосовым помощником, способен самостоятельно парковаться и имеет множество приложений от этих двух технологических компаний. Автомобиль превращается в «мобильное жилое пространство», утверждает основатель NIO Уильям Ли, а пассажиры – удобная аудитория для предоставления интернет-услуг, от онлайн-шопинга до видеоигр и мобильного телевидения.

Все три компании также инвестировали в сервис по вызову водителей Didi Chuxing, китайский аналог Uber. Tencent делает инвестиции и за пределами Китая. В прошлом году она приобрела 5% акций Tesla за $1,78 млрд.

Что дальше?

Пока автопроизводители и технологические компании могут сосуществовать, объединяя свои знания в создании автомобилей и инновации. «При соединении этих двух элементов можно получить фантастическую химическую реакцию», – говорит Саймон Ху, руководитель подразделения Alibaba по разработке AliOS.

Но китайские технологические гиганты проникают в автомобильную отрасль со всех сторон. Поэтому главный вопрос в том, какая часть выручки в секторе будет приходиться на них. «У Baidu, Alibaba и Tencent достаточно денег, чтобы войти в эту игру и оставаться в ней так долго, сколько потребуется для победы», – утверждает автомобильный эксперт из Гонконга Майкл Данн.

Перевел Алексей Невельский

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Рейтинг лучших бензиновых подметальных машин » ТОП-10 моделей подметально-уборочных машин

Уборка территории вокруг частного или многоквартирного дома — обязательное условие комфортного и безопасного проживания. Облегчить труд можно, приобретя подметальные машины для ручного использования. Это отличная альтернатива метле, которая помогает сэкономить время и силы. Предлагаем ТОП-10 самых популярных моделей подметальных машин, который был составлен экспертами на основании положительных отзывов реальных покупателей.

ТОП-10 подметальных машин

  1. Tielbuerger tk17 B&S
  2. Champion GS5562
  3. Stiga SWS 800 G
  4. Loncin Lux
  5. Caiman SM 1200
  6. Patriot S 610P
  7. Cramer KM HVR plus 100
  8. MasterYard MXS 8532R
  9. Tielburger tk38 Honda
  10. Машина для чистки плитки и брусчатки Tielbuerger TW50X

Tielbuerger tk17 B&S

Основные характеристики:

  • Страна-производитель — Германия.
  • Двигатель — Briggs&Stratton 575ЕХ
  • Мощность — 5,5 л.с.
  • Тип — самоходный.
  • Количество скоростей — 1.
  • Ширина захвата — 70 см.
  • Вес — 65 кг.

Подробные характеристики и цены

Обзор:

Рейтинг лучших подметальных машин возглавляет немецкий агрегат с отличными показателями. Модель Tielbuerger tk17 B&S специально была создана для замены привычных инструментов для уборки. Физическая нагрузка на оператора минимальна. Машина прекрасно справляется не только с пылью, но и со снегом, мусором и листвой. Благодаря высокой мощности, она может использоваться не только для уборки придомовых территорий, но и для приведения в порядок парковых зон, скверов, спортивных площадок, парковок и так далее. На модель установлен удобный «фартук», который задерживает весь мусор в диапазоне работы агрегата. Рабочие механизмы из нержавеющей стали не подвержены коррозии.

Плюсы:

  • компактность и легкость управления;
  • многофункциональность;
  • маневренность и безопасность.

Минусы:

  • относительно высокая стоимость;
  • ощутимый вес.

Отзыв реального покупателя:

Покупали этот чудо-агрегат в складчину с совладельцем павильона. Отличная машинка. С удовольствием упразднили должность дворника и сами по утрам по очереди бегаем с ней по территории. Убирает все на ура! Только бутылки собираем вручную. Кстати, «ест» такая штука очень немного, так что советую.

Назад к ТОП-10

2. Champion GS5562

Основные характеристики:

  • Страна-производитель — США/Китай.
  • Мощность двигателя — 5,5 л.с..
  • Тип — бензиновый.
  • Ширина захвата — 62 см.
  • Количество скоростей — 4.
  • Вес — 68 кг

Подробные характеристики и цены

Обзор:

Второе место в рейтинге лучших подметальных машин по праву достается американскому «Чемпиону». Модель GS5562 с уверенностью можно назвать универсальным помощником. Она отлично справляется и со снегом, и с мусором, и с мелкой дорожной пылью. И это одно из самых бюджетных предложений! Маневренная и простая в управлении, эта машина вполне подходит даже людям со слабой физической подготовкой. Еще один безусловный плюс уборщика — экономичность, потребление топлива минимально.

Плюсы:

  • экономичность и высокая производительность;
  • универсальность и комфорт;
  • надежность и простота эксплуатации.

Минусы:

  • требует регулировки натяжения ролика.

Отзыв реального покупателя:

удобный и недорогой вариант для дома или небольшой торговой точки. Большую площадь, конечно, он не осилит. А так, вполне годная и экономная альтернатива метле и лопате.

Назад к ТОП-10

3. Stiga SWS 800 G

Основные характеристики:

  • Страна-производитель — Швеция.
  • Мощность двигателя — 7 л.с.
  • Тип — бензиновый.
  • Ширина захвата — 80 см.
  • Диаметр щетки — 35 см.
  • Количество скоростей — 7.
  • Вес — 75 кг.

Подробные характеристики и цены

Обзор:

Обзор подметальных машин бензиновых типов невозможно представить себе без шведской техники. И в этот раз в тройку лидеров вошла модель Stiga SWS 800 G. Стильная и производительная, она отличается аккуратностью и точностью исполнения, продуманностью конструкции, широким диапазоном скоростей и качеством материалов. Мощный двигатель позволяет максимально продуктивно провести уборку на территории парка, сквера, придомового участка.

Плюсы:

  • надежность и эффективность;
  • удобство в эксплуатации и экономичность;
  • оптимальное соотношение цены и качества.

Минусы:

  • сравнительно большой вес;
  • требует усилий для более точного управления.

Отзыв реального покупателя:

Если выбирать между китайскими недорогими моделями уборочных машин и шведскими, то уж лучше последние. Я не использую агрегат на полную мощность, но и того, что есть достаточно, чтобы модель окупила себя в течение года. Отличное вложение средств в порядок и чистоту.

Назад к ТОП-10

4. Loncin Lux

Основные характеристики:

  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Тип — бензиновый.
  • Ширина захвата — 65 см.
  • Диаметр щетки — 36 см.
  • Количество скоростей — 2.
  • Вес — 64 кг.

Подробные характеристики и цены

Обзор:

ТОП подметальных машин на бензине продолжает еще один яркий представитель бюджетных свиперов — модель Loncin Lux. Этот агрегат довольно легок, прост в обращении. Не «утяжелен» защитными кожухами, но очень продуктивен. К качеству сборки и запчастей — никаких вопросов. Щетка оптимального диаметра с частым ворсом прекрасно подходит как для уборки крупного мусора, так и для избавления от мелкой пыли. Потребление топлива очень небольшое при довольно внушительной мощности двигателя.

Плюсы:

  • отличная проходимость и маневренность;
  • экономичность и универсальность;
  • эффективность при любых топах загрязнений.

Минусы:

  • отсутствие защитных кожухов на щетке;
  • для бюджетной серии не самая бюджетная цена.

Отзыв реального покупателя:

Купил подметальную машину этого довольно малоизвестного бренда, особо не надеясь на то, что он прослужит дольше одного сезона. Но агрегат исправно метет третий год, выглядит, как новый и практически не просит дозаправки в течение дня. Кто умеет экономить — тому будет в самый раз.

Назад к ТОП-10

5. Caiman SM 1200

Основные характеристики:

  • Страна-производитель — Германия.
  • Мощность двигателя — 6,0 л.с.
  • Тип — бензиновый.
  • Ширина захвата — 120 см.
  • Количество скоростей — 5.
  • Вес — 85 кг.

Подробные характеристики и цены

Обзор:

Лучшие бензиновые подметальные машины должны быть мощными, но компактными, маневренными и продуктивными. Всеми этими качествами в полной мере обладает немецкая модель Caiman SM 1200. У нее рекордная ширина захвата — 120см! В нашем рейтинге это абсолютный рекорд. Машина отлично справляется с любыми загрязнениями, предельно мало потребляет топлива и вообще очень удобная в использовании. Даже ее вполне ощутимый вес не является препятствием для того, чтобы с управлением мог справиться человек без особых физических параметров.

Плюсы:

  • стильный дизайн;
  • высокая производительность и надежность;
  • простота эксплуатации.

Минусы:

  • довольно приличный вес;
  • цена выше, чем у аналогичных моделей других производителей.

Отзыв реального покупателя:

Это просто бомба! Такая сноровистая машинка, за пару десятков проходов можно вычистить парковку торгового центра. Отличный агрегат без дефектов и недостатков.

Назад к ТОП-10

6. Patriot S 610P

Основные характеристики:

  • Страна-производитель — США/Китай.
  • Мощность двигателя — 6.0 л.с.
  • Тип — бензиновый.
  • Ширина захвата — 100 см.
  • Количество скоростей — 6.
  • Вес — 79 кг.
  • Дополнительно — электрозапуск от АКБ 12V.

Подробные характеристики и цены

Обзор:

Рейтинг лучших бензиновых подметальных машин продолжает американско-китайская модель Patriot S 610P. Она тоже отличается впечатляющей шириной захвата в метр, но при этом очень компактная и аккуратная, хорошо управляется с загрязнениями и мелким мусором, имеет удобную систему управления и потребляет очень мало топлива. Во всех отношениях машина превосходит свои аналоги, кроме, пожалуй, веса. Но этот минус с лихвой компенсируется ее подвижностью.

Плюсы:

  • экономичность и маневренность;
  • эффектный дизайн и простота использования;
  • безопасность и надежность.

Минусы:

  • большая масса;
  • высокая цена.

Отзыв реального покупателя:

«Патриот» — отличая альтернатива более дорогой немецкой технике. В нем, конечно, есть недостатки, но они не критичны. Например, жесткость щетки меня лично не устраивает, хотелось бы более «набитый» валик, но при желании его легко можно заменить. В остальном — это хороший и удобный агрегат.

Назад к ТОП-10

7. Cramer KM HVR plus 100

Основные характеристики:

  • Страна-производитель — Германия.
  • Мощность двигателя — 11,0 л.с.
  • Тип — бензиновый.
  • Ширина захвата 100 см.
  • Вес — 156 кг.
  • Дополнительно — круиз-контроль.

Подробные характеристики и цены

Обзор:

Настоящий гигант в мире самоходных подметальных машин — немецкая модель Cramer KM HVR plus 100. Отличные ходовые качества, очень мощный двигатель, впечатляющая ширина захвата и просто титанический вес в 156 килограммов! Для самоходной машины такие показатели скорее плюс. Ведь управлять ею можно без лишних усилий, а с мусором она расправляется в считанные минуты. Уникальная форма щетки исключает любые пробелы в работе агрегата, после его поверхность остается идеально чистой. С такой производительностью машина больше подходит для промышленного и полупромышленного использования.

Плюсы:

  • высокое качество работы;
  • низкий уровень шума;
  • широкий захват и высокая мощность.

Минусы:

  • большой вес;
  • очень высокая цена.

Отзыв реального покупателя:

Эта модель не для частного использования, ценник у нее аховый, конечно. Зато как замена целому штату дворников — прекрасный вариант. И окупает себя, надо сказать, очень быстро. Единственный минус — тяжелая. Чтобы занести и поставить, приходится звать подмогу.

Назад к ТОП-10

8. MasterYard MXS 8532R

Основные характеристики:

  • Страна-производитель — Франция-Китай.
  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Тип — бензиновый.
  • Ширина захвата 80 см.
  • Количество скоростей — 4.
  • Вес — 105 кг.

Подробные характеристики и цены

Обзор:

Французы очень любят оригинальные вещи и уборочная техника в этом плане не исключение. Созданная с учетом всех нюансов уличной уборки, она отлично справляется не только с пылью, но и с мелким мусором, и даже с листвой. Эффективность и экономичность в компактном агрегате дополняются простотой обслуживания и высокой производительностью. Особого внимания заслуживает щетка оригинальной формы, она не пропускает даже мелкую пыль, поэтому после уборки такой машиной поверхность остается максимально чистой.

Плюсы:

  • высокая производительность и экономный расход топлива;
  • оптимальная мощность;
  • надежность и удобство использования.

Минусы:

  • приличный вес.

Отзыв реального покупателя:

Моделька пограничная — лучше, чем обычные бытовые электрометлы, но чуть послабее промышленных вариантов. Для дома с большой площадью территории очень даже подходит. Работать с ней приятно и удобно. Кстати, шумит не очень сильно. Я думал, будет громче.

Назад к ТОП-10

9. Tielburger tk38 Honda

Основные характеристики:

  • Страна-производитель — Германия.
  • Мощность двигателя — 5,5 л. с.
  • Ширина захвата — 80 см.
  • Количество скоростей — 4.
  • Вес — 84 кг.

Подробные характеристики и цены

Обзор:

При довольно приличных рабочих качествах эта модель, произведенная в Германии, имеет вполне компактные размеры и небольшой вес. В работе же машина ближе к легкому классу, она маневренна, удобна в использовании, отлично справляется с уборкой даже на не очень ровных поверхностях. Небольшая мощность двигателя не мешает ей справляться с любыми типами загрязнений, этот «недостаток» полностью компенсируется формой щетки и шириной захвата.

Плюсы:

  • улучшенная маневренность;
  • удобная систем управления и компактность;
  • очень стильный дизайн.

Минусы:

  • небольшая мощность;
  • высокая цена.

Отзыв реального покупателя:

Покупкой очень доволен, даже несмотря на то, что машина обошлась в немалую сумму. Со своей задачей она справляется отлично. А если учесть экономию на услугах дворника, то окупается меньше, чем за год.

Назад к ТОП-10

10. Машина для чистки плитки и брусчатки Tielbuerger TW50X

Общие характеристики:

  • Страна-производитель — Германия.
  • Мощность двигателя — 5,5 л.с.
  • Тип — бензиновый.
  • Ширина захвата — 50 см.
  • Количество скоростей — 3.
  • Вес — 75 кг.

Подробные характеристики и цены

Обзор:

Уход за тротуарной плиткой и брусчаткой — не самое простое занятие. Между отдельными фрагментами постоянно нарастают трава или мох. Это портит общий эстетический вид покрытия и даже может привести к его разрушению. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, достаточно приобрети немецкую модель Tielbuerger TW50X. Довольно компактный агрегат быстро очистит тротуарное покрытие от органического мусора при помощи металлических щеток.

Самоходная машина даже вдоль бордюров может убрать траву достаточно просто приподнять защитный кожух. Зимой удобный агрегат может использоваться для борьбы со снегом и льдом.

Плюсы:

  • 10 металлических щеток;
  • мощный и надежный двигатель;
  • маневренность и компактность.

Минусы:

  • небольшая ширина захвата;
  • высокая стоимость.

Отзыв реального покупателя:

по брусчатке этот агрегат лучше распиаренных аналогов. У него металлические щетки. Им сносу нет! Трава, пыль, мох — все убирает за раз. И ценник вполне адекватный, за такое качество — не жалко.

Заключение

Если вы ищите удобную и экономичную бензиновую подметальную машину. Но затрудняетесь с выбором модели, загляните в каталог магазина «Садовый помощник». У нас есть все, чтобы сделать вашу территорию безупречно чистой, какое бы покрытие вы не использовали. Узнать о самых передовых новинках и популярных моделях вы всегда сможете из наших рейтингов. Заказывайте технику с удобной оплатой и быстрой доставкой у нас, и ваша жизнь станет намного удобнее.

Назад к ТОП-10

Вернуться к списку статей

Giant TCR Advanced SL4 — первый взгляд

Наш первый тестовый мотоцикл февраля — Giant TCR Advanced SL 4 — гоночная машина стоимостью 3249 фунтов стерлингов, с полным групсетом Shimano Ultegra и колесами Giant P-SL0.

Многое было сделано за последние недели с Propel, объявленным первым набегом Giant на рынок аэровелосипедов, но на TCR Advanced SL4 мало что есть в сравнении с обычными профилями труб. Плоское и коробчатое сечение — это повестка дня, придающая машине с предполагаемым использованием TCR достаточно агрессивный вид.

Гигантский TCR Advanced SL 4

Гигантская нижняя труба коробчатого сечения имеет размеры 55 мм в вертикальной плоскости и 30 мм в глубину. Его профиль отражается в верхней трубе, которая теряет большую часть своей глубины и ширины на пути от рулевой трубы к элегантному блоку сидений, который расположен над фирменными неглубокими перьями сиденья Giant; по-прежнему вызывающе современный силуэт, спустя годы после дебюта революционной компактной геометрии Майка Берроуза.

Вырезанная подседельная труба смещает заднее колесо на расстояние 15 мм от заднего колеса, что в сочетании с относительно короткими нижними перьями шириной 405 мм создает впечатляюще узкий задний треугольник, обещающий быстрое ускорение и эффективность набора высоты.

В то время как профили коробчатого сечения, которые являются доминирующей конструктивной особенностью TCR Advanced SL 4, продолжаются на нижние перья, сторона привода визуально тоньше и глубже, чем сторона, не принадлежащая двигателю: это выглядит как разумное решение для размещения объема в областях, которые могут пострадать. наибольшая нагрузка при преодолении проблем с клиренсом. (Прежде чем мы оставим тему нижних перьев, отметим, что на стороне, отличной от привода, находится передатчик Giant RideSense ANT+).

Полностью карбоновая вилка сочетается с модным 1,5-дюймовым нижним подшипником в основании высокой рулевой трубы (170 мм на нашем тестовом велосипеде длиной 53,5 см), но на один значительно меньше, чем у ее аналога на рынке Giant. спортивный диапазон поворотов, где головная труба на Defy Advanced SL составляет колоссальные 185 мм.

Углы головы и подседельной трубы, тем не менее, не так уж далеки от Defy Advanced SL: на самом деле, они просто перевернуты (наш 53,5-сантиметровый TCR Advanced SL 4 имеет угол наклона головы 73 градуса и угол сиденья 72,5 градуса; противоположность Defy Advanced SL того же размера). Мы ожидаем, что оба будут тонкими, но значительными дополнениями к более агрессивному и привлекательному образу для TCR.

Профили труб коробчатого сечения изобилуют на TCR Advanced SL4 и очевидны на стыке подседельной трубы, нижней трубы и каретки 9.0002 Среди оставшихся примечательных деталей шасси — элегантные порты для проложенных внутри кабелей (особенно аккуратные на нижних перьях со стороны привода) и композитный подседельный штырь с аэродинамическим профилем, который здесь заменяет встроенный блок на флагманском TCR. Advanced SL 0, а также на SL 1 и SL 2.

Мы рады отметить полное развертывание механического групсета Shimano Ultegra и стандартную спецификацию седла Fizik Arione.

Колесная пара, однако, и шины приходят к этому, это те, о которых мы пока должны оставить суждение. Оба принадлежат Giant, и поэтому мы не встречали их на других машинах. Они зашнурованы радиально спереди: пока что так типично. Однако сзади они следуют менее традиционной радиальной шнуровке со стороны привода и двойной перекрестной шнуровке со стороны, противоположной приводу. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как они работают.

Последнее замечание о колесах на этом раннем этапе касается агрессивного стиля зубчатых фланцев ступицы и приятного использования в них прямых спиц, которые предвещают хорошую жесткость колеса.

Накладка также принадлежит Giant: пара гладких ботинок 23c Giant SLR-1 обеспечивает контактные пятна: явно не по сезону, но потенциально может оказаться мягкой и цепкой, даже если на этом раннем этапе прочность выходит за их рамки. .

Весь февраль мы будем кататься на Giant Advanced TCR SL 4. Вернитесь в ближайшее время для полного обзора.

Цена : £ 3249

Веб -сайт : Гигантские велосипеды

Великобритания : гигантские велосипеды Великобритания

Обсуждение на форуме

Обзор: гигантский Defy Advanced Advanced SL Road Bike

. 2008, Giant Defy не нуждается в представлении; это один из самых популярных велосипедов в сегменте гонок на выносливость и спорте, а также самая продаваемая модель компании, сочетающая продуманную геометрию с полным набором сборок по конкурентоспособным ценам. В 2015 году он был полностью переработан с совершенно новой конструкцией рамы, обеспечивающей повышенный комфорт, а для карбоновых рам — только дисковые тормоза.

Рама – дисковые тормоза полностью

Фундаментальные изменения в новом Defy заключаются в массовом переходе на дисковые тормоза для карбоновых моделей Defy (в алюминиевых моделях используются ободные тормоза), а также в акценте на повышение комфорта при езде за счет модернизированная карбоновая рама. Однако они сохранили геометрию, которая была одним из лучших качеств Defy.

Найдите этот велосипед онлайн

Найдите дилера Giant

Мы видим все больше дисковых тормозов на шоссейных велосипедах, но Giant — первый из крупных брендов, который решил использовать дисковые тормоза в таких больших масштабах. Там действительно нет пути назад. К счастью, новый Defy с дисковыми тормозами настолько хорош, что, как мы думаем, большинство покупателей будут довольны. Возможно, есть несколько проблем, которые нужно сгладить, но в целом дисковые тормоза представляют собой огромный шаг вперед в развитии шоссейных велосипедов. Это не будущее, это сейчас.

Благодаря полностью переработанной раме с дисковыми тормозами, что является ключевой особенностью, Giant сократили вес до менее 9Вес 00 г для среднего размера. Наряду с уменьшенным весом и упором на дисковые тормоза, другой большой областью, над которой работал Giant, является комфорт. И это огромный шаг вперед: это действительно чрезвычайно плавный байк.

Они добились этого улучшения, работая над укладкой углеродного волокна и разрабатывая профили и формы труб, а в этой топовой модели интегрирована мачта сиденья D-Fuse, что привело к заявленному прогибу 11 мм. То, что они достигли этого без встроенных в раму элементов, таких как амортизаторы из эластомера, впечатляет, а результат на дороге — одна из натянутой гладкости.

Задняя часть не такая мягкая, как у Trek Domane, но она чувствует себя более сбалансированной вилкой и задней частью, делая достаточно, чтобы сгладить некрасивые края дефектов дорожного покрытия, таких как трещины и ямы. Он обеспечивает хороший баланс между откровенной жесткостью гоночного велосипеда и вялой мягкостью некоторых велосипедов для гонок на выносливость. Жесткость рамы заметно увеличивается, когда вы пропускаете через шатуны ваттную нагрузку по сравнению с другими велосипедами для выносливости. На самом деле, вместо этого я обнаружил, что сравниваю Defy с гоночными мотоциклами в этом отношении.

У встроенных мачт есть свои недоброжелатели, поэтому они есть только в топовых моделях. Ниже в диапазоне находятся обычные подседельные штыри, изготовленные из той же профильной трубы, что и мачта сиденья. Зажим мачты сиденья содержит внутреннюю батарею Di2 и обеспечивает широкий диапазон регулировки по вертикали и в продольном направлении.

Здесь нет сквозных осей, а есть обычные быстроразъемные соединения. Компания Giant решила, что не существует подходящего стандарта сквозных осей для конкретных дорог, и в настоящее время существует просто больше дисковых опорных катков с обычными осями. Между тем, другие производители просто используют существующие и, по мнению Giant, сквозные оси для горных велосипедов.

Это, безусловно, прагматичный выбор. Большинство новых шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами используют быстросъемные оси, и после тестирования Defy, безусловно, трудно сделать выбор в пользу сквозных осей. Споры об осях наверняка будут продолжаться, но на данный момент Giant проявляют осторожность.

Диапазон: Карбоновые модели начинаются с 1199 фунтов стерлингов, эти велосипеды стоят 7999 фунтов стерлингов.9. Протестированный здесь Defy Advanced SL 0 стоит колоссальные 7 999 фунтов стерлингов и оснащен всем необходимым комплектом топового уровня, который вы хотели бы иметь на велосипеде, если бы выиграли в лотерею. Это не тот байк, который Giant рассчитывает продать многим, но как продукт-герой он и наполовину не выглядит деловым.

При весе 7,29 кг (16,07 фунта) это самый легкий шоссейный велосипед с дисками, который мы когда-либо тестировали, благодаря таким компонентам, как колеса Zipp 202, Dura-Ace Di2 с гидравлическими дисковыми тормозами R785, рулю Giant из углеродного волокна и увеличенному выносу руля. , седло Fizik и собственные 25-миллиметровые шины Giant.

Однако, прежде чем вы отправитесь прямо в комментарии, чтобы зарегистрировать свою жалобу по этой цене, позвольте мне сказать вам, что Defy Advanced 3 стоит более удобного для кошелька 1199 фунтов стерлингов с тем же самым корпусом, но с обычным подседельный штырь вместо встроенной мачты сиденья и групсет Tiagra с тормозами TRP Spyre.

Defy Advanced Pro 1 стоимостью 2599 фунтов стерлингов, вероятно, является лучшим выбором в этой линейке. Он имеет тот же механический групсет Shimano Ultegra и гидравлические дисковые тормоза RS685, что и Cannondale Synapse Disc, который мы также тестируем в данный момент, и вы также получаете 30-миллиметровые обода из углеродного волокна на колесах марки Giant.

Поездка: Потрясающий гоночный велосипед, на котором можно комфортно ездить весь день

Поездка просто потрясающая. В этой сборке супербайка весом 7,29 кг Defy Advanced является особенным байком. Производительность напоминает гоночный мотоцикл с отзывчивым управлением, но его главная сила в том, насколько он стабилен и сбалансирован. Ему удается предложить такую ​​производительность, которую вы ожидаете от гоночного мотоцикла, но с более длинной колесной базой, обеспечивающей прекрасное ощущение посадки на любой скорости, особенно в быстрых поворотах. Это гоночный велосипед, на котором можно с комфортом ездить весь день.

Рама не такая совместимая, как у некоторых велосипедов этой категории. Giant нашел баланс, который помещает его где-то между откровенной жесткостью гоночного велосипеда и мягкостью велосипеда для гонок на выносливость. Он не такой комфортный, как Trek Domane, но предлагает лучший баланс податливости рамы и вилки, а также более четкую езду, которая в конечном итоге приносит больше удовольствия при движении вперед.

Тогда он твердый, но определенно не резкий. Нисколько. Он скользит по колючим дорогам, сглаживает неровности и разбавляет ухабы, как никто другой. Он передает приличную часть дорожного покрытия через элементы управления, не изолирует вас от действия, держит вас в постоянном контакте с тем, что проходит под шинами, и позволяет вам использовать доступное сцепление шин, особенно на спусках.

И у Defy нет недостатка в скорости. У него может быть более расслабленная геометрия, чем у гоночного велосипеда, но временами он кажется таким же быстрым, как и он, а колеса Zipp 202 придают отличное ощущение импульса и ускорения, когда вам это нужно. Вы можете добиться поразительного прогресса на Defy. Я не чувствовал никакого компромисса в чистой прямой скорости.

Я знаю, что решение с быстросъемной осью расстроит некоторых людей, но я не заметил ни намека на изгиб рамы или вилки при спринте или вылезании из седла. На самом деле, во время моего пребывания на велосипеде я не сомневался в выборе быстрой разблокировки вместо сквозных осей. В зависимости от того, с кем вы говорите, похоже, что в будущем появятся сквозные оси для шоссейных велосипедов, но сейчас быстрые выпуски на Defy не вызывают беспокойства.

Геометрия — и, следовательно, управление и посадка — идентичны предыдущему Defy, поэтому любой, кто хочет обновить старый Defy, будет знать, чего ожидать: очень хорошо сбалансированный велосипед с удобной посадкой. Я протестировал размер M/L с верхней трубой 56 см, рулевой трубой 18,5 см, колесной базой 100,7 см, нижними перьями 42 см, углом наклона головы 72,5 градуса и углом сиденья 73 градуса. Эти цифры складываются в велосипед, который так же удобен в длительных поездках, как Cannondale Synapse или Bianchi Infinito, с хорошим расстоянием до руля, чтобы получить хорошее растяжение, в то время как более высокая рулевая колонка размещает руль в выигрышном положении. не нагружайте спину и шею слишком сильно.

Комплектация этого топового Defy не вызвала нареканий. Дисковые тормоза R785 превосходны и в сочетании с передними и задними роторами TRP 140 мм обеспечивают более чем достаточную эффективность торможения без затухания, визга или заедания в течение всего периода испытаний в любых погодных условиях. Групсет Shimano Di2 был безупречен, седло Fizik Aliante удобно, а руль Giant Carbon Contact SLR приятной формы. Вынос Contact SLR груб на вид, но, безусловно, безмерно усиливает переднее рулевое управление.

Великолепный баланс Defy и динамичная управляемость, когда вы нажимаете на него сильнее, делают езду на мотоцикле динамично захватывающей.

Заключение

Модель Defy была впервые представлена ​​в то время, когда более высокие спортивные и ориентированные на комфорт шоссейные велосипеды становились действительно популярными среди велосипедистов, которым нужен был шоссейный велосипед с высокими характеристиками, но с немного большим комфортом, чем предлагал гоночный велосипед. Если вы профессионал, проводящий в седле 30 часов, захлопнутая передняя часть может подойти, но если вы ездите только 6 часов в неделю и в основном по выходным, такая позиция не очень привлекательна. Неудивительно, что такие велосипеды стали чрезвычайно популярными, они действительно являются самыми продаваемыми велосипедами для многих производителей, и теперь их выбор больше, чем когда-либо прежде.

Этот совершенно новый Defy сохраняет геометрию предыдущей модели, но дополняет ее новой рамой, которая гораздо более податлива и привлекательна для езды, с легко эксплуатируемой скоростью и гениальным комфортом в течение всего дня. Дисковые тормоза фантастические, предлагают так много преимуществ по сравнению с обычными тормозами, и я аплодирую Giant за их смелое решение.

Ценник в 7 999 фунтов стерлингов за этот флагман шоу-бизнеса Advanced SL 0 просто безумен. с более конкурентоспособной ценой сборки. Defy Advanced Pro 1 стоимостью 2,6 тысячи фунтов стерлингов выглядит как изюминка линейки.

С этим новым Defy компания Giant подняла планку для велосипедов на выносливость, и это серьезный конкурент Cannondale Synapse, Trek Domane Disc и Specialized Roubaix Disc. Это некоторый выбор, и Defy должен быть в вашем списке. Это чертовски крутой байк, и другие претенденты в этой горячо оспариваемой категории будут оглядываться через плечо.

Вердикт

Потрясающие характеристики, невероятно комфортная и отзывчивая езда с превосходными дисковыми тормозами

Если вы подумываете о покупке этого товара с возвратом наличных, почему бы не воспользоваться страницей top Cashback на road.cc и получить максимальный возврат наличных, одновременно помогая поддерживать свой любимый независимый велосипедный веб-сайт

Марка и модель: Giant Defy Advanced SL

Испытанный размер: 55

Укажите материал рамы и вилки и способ изготовления. Перечислите компоненты, используемые для сборки велосипеда.

Великан говорит:

Нет лучшей дорожной машины для долгих и тяжелых дней в седле. Думайте о веках, спортивных и неровных дорогах. Рама изготовлена ​​вручную из сверхлегкого профессионального композита Advanced SL, который разработан с учетом геометрии выносливости и оптимизирован для обеспечения более плавного и быстрого движения. Он оснащен инновационными технологиями, включая дисковые тормоза и встроенный подседельный штырь D-Fuse для снижения дорожной вибрации. Увеличенная и сужающаяся рулевая колонка OverDrive 2 повышает точность прохождения поворотов. Нижняя труба MegaDrive и каретка PowerCore обеспечивают точную управляемость и непревзойденную эффективность педалирования.

Расскажите, для чего предназначен велосипед и на кого он рассчитан. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными ощущениями от велосипеда?

Композитная рама Advanced SL-Grade с интегрированным подседельным штырем

Advanced SL-Grade Composite, полностью композитная вилка с рулевым колесом OverDrive 2

202 Комплект колес Disc Fire Crest

Общая оценка рамы и вилки

9/10

Было ли на велосипеде комфортно ездить? Расскажите нам, как вы относитесь к качеству езды.

Абсолютно да, но совсем не мягкая, достаточно тугая и достаточно податливая, чтобы легко убрать жесткость с любого неровного дорожного покрытия, по которому вам захочется проехать.

Велосипед стал жестким в нужных местах? Какая-то часть велосипеда казалась слишком жесткой или слишком гибкой?

Хороший баланс жесткости с высокой жесткостью вокруг каретки и рулевой трубы для спринта и жесткой езды, но не настолько, чтобы бить вас или снижать фактор комфорта.

Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?

Да, не хуже многих гоночных велосипедов.

Расскажите подробнее об обращении. Как мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он делал определенные вещи?

Очень стабильная управляемость и управляемость при движении, но оживает, когда вы увеличиваете скорость.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

Колеса Zipp 202 и их очень малый вес впечатляли на подъемах, а ускорение было впечатляющим, бросающимся в глаза.

Оценка велосипеда для эффективности передачи мощности:

9/10

Оценка велосипеда для ускорения:

8/10

Оценка велосипеда для спринтинга:

8/10959 . Оцените велосипед за устойчивость на высоких скоростях:

10/10

Оцените велосипед за устойчивость на крейсерской скорости:

10/10

Оценка велосипеда для низкой скорости стабильности:

10/10

Оценка велосипеда для плоского поворота:

9/10

Оценка велосипеда для поворота на спусках: сбыты: сбыты: сбыты: сбыты: сбыты:

9/10

Оценка велосипеда для скалолазания:

8/10

Оценка трансмиссии по производительности:

9/10

.0002 9/10

Оцените трансмиссию по весу:

9/10

Оценка трансмиссии по значению:

8/10

10

Оцените колеса и шины по долговечности:

9/10

Оцените колеса и шины по весу:

8/10

Оцените колеса и шины по комфорту: 002 9/10

Оцените колеса и шины по стоимости:

7/10

Колеса Zipp 202 вносят значительный вклад в высокую цену.

Оценка Управления для производительности:

9/10

Оценка Оценки управления для долговечности:

8/10

Оценка Оценки управления для веса:

8/10

. элементы управления для комфорта:

8/10

Тебе понравилось кататься на велосипеде? Да.

Хотели бы вы купить велосипед? Сначала мне нужно выиграть в лотерею.

Вы бы порекомендовали велосипед другу? Да.

Оцените велосипед в целом по характеристикам:

10/10

Оцените велосипед в целом по стоимости:

8/10

Что еще можно сказать о велосипеде в заключение?

Колеса Zipp 202, очевидно, в значительной степени влияют на цену этого супербайка, но если не брать во внимание цену (под этой моделью есть целый ряд велосипедов с лучшим соотношением цены и качества), новый Defy представляет собой значительное улучшение благодаря большому комфорту, жесткости и весу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *