Масла в кпп в форд: Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП

Содержание

Масло в коробку Форд Фокус 2: Аналоги и периодичность замены

Автомобиль Ford Focus 2 – одна из самых надежных и неприхотливых в своем классе моделей. Несмотря на выпуск следующих модификаций второй Фокус остается и сегодня очень популярным и востребованным на вторичном рынке. Обслуживание этой модели не представляет большой сложности. Некоторые сервисные процедуры (например, замена масла) могут производиться автовладельцами самостоятельно

Рассмотрим, какое можно заливать масло в коробку Форд Фокус 2 с механической и автоматической трансмиссией.

Заводская заливка масла в коробку переключения передач Ford Focus 2

Рекомендованное производителем оригинальное трансмиссионная жидкость в механическую коробку передач Форд Фокус 2 – то всесезонное масло FordService 75W90 BO. Его номер по каталогу – 790199.


В автомобили с автоматической трансмиссией, изготовленные до 07/2007 на заводском конвейере заливалось масло MERCON®V, соответствующее стандарту производителя Ford WSS-M2C919-E.

Его код – 1565889.

С 08/2007 года в качестве трансмиссионного масла Ford для первой заливки используется MERCON®LV (каталожный номер 1776431), отвечающее требованиям более современного стандарта WSS-M2C938-A.

Регламент замены

Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена. Официальные дилерские центры утверждают, что в механической трансмиссии масло в коробке Форд Фокус 2 залито на весь срок службы и менять его не нужно.

В то же время необходимо проводить периодический осмотр механической коробки переключения передач (МКПП) с целью установления возможных утечек и подтеков масла.

В случае обнаружения неисправности ее нужно устранить и восполнить уровень жидкости, а при необходимости – произвести ее полную замену.

Такая же картина и для автоматических коробок переключения передач (АКПП) – плановая замена масла производителем не регламентируется. Трансмиссионная жидкость заливается единожды при сборке и служит весь срок эксплуатации.

Когда нужно менять масло в коробке?

И все же, учитывая российские реалии, менять масло в механической и автоматической трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 все же нужно.

В каких случаях необходима замена?

К сожалению заранее однозначного ответа на этот вопрос вам никто не даст.

Условия эксплуатации автомобиля в России значительно более суровые, чем в Европе или Америке. Практически полное отсутствие дорог хорошего качества, пыль, погодные условия приводят возрастанию нагруженности элементов коробок передач и более быстрому старению трансмиссионных жидкостей.

Степень износа масла в большой мере также зависит от стиля вождения. При спортивной езде, эксплуатации автомобиля в городских условиях срок замены масла сокращается.

По этой причине профессионалы советуют не следовать предписаниям производителя, а менять масло каждые 40-60 тыс. км.

Кроме этого, по результатам профилактического осмотра и контроля состояния жидкости замена масла в коробке Форд Фокус 2 производится в следующих случаях:

  • Появления протечек или падения уровня масла (с устранением причин)
  • Появлении в масле осадка
  • Изменения цвета трансмиссионной жидкости на темно-коричневый
  • Появления специфического запаха

При проведении ремонта коробки передач или других элементов трансмиссии, после замены сальников масло из коробки передач приходится сливать. После завершения работ его заливают обратно в коробку. Но перед этим следует произвести осмотр жидкости. При наличии вышеперечисленных признаков заливается новая жидкость.

О необходимости замены масла могут свидетельствовать также следующие признаки:

  • Шум и вибрации в работе трансмиссии
  • Затрудненное или нечеткое переключение передач
  • Снижение мощности двигателя
  • Необычно низкие обороты двигателя

Стоит заметить, что появление этих признаков не всегда вызвано состоянием самой коробки передач или трансмиссионной жидкости. Во многих случаях так могут проявляться неисправности сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене лучше произвести диагностику в специализированных сервисных центрах.

Выбираем масло для Ford Focus 2

Подбор масла для коробки передач автомобиля Форд Фокус 2 затруднен тем, что производитель не дает рекомендаций о конкретных марках, применяемых в автомобилях – ведь по его регламенту масло служит в коробке без замены в течение всей эксплуатации.

Но при ремонте, особенно самостоятельном, без обращения в сервисные центры, необходимо сделать правильный выбор жидкости. Только так можно обеспечить правильную работу механизмов трансмиссии и их минимальный износ.

Итак, как выбрать подходящее масло?

В первую очередь надо ориентироваться на характеристики жидкостей, которые были залиты при сборке автомобиля на конвейере.

Лучше всего использовать оригинальные продукты Ford.

На автомобилях Форд Фокус 2 конструкции механических трансмиссий могут отличаться.

Для замены, в зависимости от того, какая именно модель коробки стоит на вашей машине, нужно использовать масла, отвечающие спецификациям:

  • Для МКПП M-66 – WSS-M2C200-C3
  • Для MTX-75 – WSD-M2C200-D2
  • Для коробки модели IB5 масло должно соответствовать 75W-90 WSD-M2C200-C
Руководствуясь техническими характеристиками и классом вязкости оригинального масла FORD и указанными стандартами, для Форд Фокус 2 можно подобрать следующие продукты: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol TransAxle 75W-90, Shell Spirax S5 75W-90.

По температуре застывания можно выбрать тот материал, который наилучшим образом подойдет для вашей климатической зоны.

В автоматические коробки помимо масел Ford MERCON® V и Ford MERCON® LV можно также заливать масла для Mazda 3. 

Ориентируясь на свойства, параметры и спецификации этих материалов, можно подобрать и другие аналогичные масла.

Например, мы уже знаем, что масло в АКПП для Ford Focus 2 в зависимости от года выпуска автомобиля соответствует стандарту Форд Mercon V или Mercon LV.

Аналогичными параметрами обладают жидкости, сертифицированные по стандартам General WSD – Motors Dexron III или Dexron VI соответственно.


Поэтому для автоматических трансмиссий можно использовать масла указанных спецификаций любых марок и брендов.

Таким же образом можно провести аналогию по допускам и спецификациям масел других компаний-автопроизводителей.

Сколько заливать?

Производитель Форд Фокус 2 указывает объем масла в механической коробке передач – 2,2 л. Однако редко случается так, что при замене жидкости потребуется весь этот объем – часть старого масла всегда остается на стенках и шестернях коробки. Как показывает практика, при замене для МКПП обычно требуется около 2 литров.

Для полной замены жидкости в автоматической трансмиссии потребуется около 10 л масла. При частичной замене в коробке передач нужно залить 5…5,6 л.

сколько и какое нужно заливать

Ford Focus 1 – автомобиль С-класса, разработанный в 1998 году. Машину начали выпускать в Испании и Германии, а затем автомобиль поступил на конвейер в США и Мексике. В 2002 году Ford Focus первого поколения стали собирать в Ленинградской области. «Первый» Фокус оказался вполне успешной заменой устаревшей модели Ford Escort. Учитывая огромные объемы продаж по всему миру, «Фокус» позиционироваться в качестве массового и народного автомобиля. Машина получила широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.4-2,0 литра, с мощностью 75-130 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых странах предлагался вариант с 1.8-литровым дизелем мощностью 90-115 л. с. в зависимости от форсировки.

В 2002 году стартовали продажи самого быстрого «Фокуса» – это спортивная модификация ST, выпущенная тиражом всего 4500 экземпляров. Под капотом данной машины устанавливался 170-сильный двухлитровый мотор. Помимо этой модификации, отдельно от всей линейки Focus компания Ford выпускала эксклюзивный Ford Focus RS. Таких машин собрали еще меньше. Версия RS получила 215-сильный двухлитровый мотор. В 2004 году американский концерн Ford объявил о запуске в производство Focus второго поколения. Однако в некоторых странах еще была актуальна машина первого поколения. Так, если в Европе была доступна новая модель, тогда в США по-прежнему продавали старую версию. В США первый «Фокус» продержался на конвейере до 2007 года. В этом регионе машина продавалась с моторами объемом 2.0 и 2,3 литра.

Сколько масла нужно для МКПП Ford Focus I

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в МКПП с мотором 1.4i 16V – 2,8 л.
  • Масло в МККП с мотором 1. 6i 16V – 2,8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 Turbo DI – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 DI – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8i 16V – 2.8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0i 16V – 2,6 л.

Какое масло необходимо для МКПП Ford Focus I

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в МКПП с мотором 1.4i 16V – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МККП с мотором 1.6i 16V – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 Turbo DI – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 DI – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8i 16V – API GL-4+ SAE 80W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0i 16V – API GL-4+ SAE 80W-90.

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т. д.).

Полезный совет
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

Примечания
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W. 

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя») и защиту картера двигателя при ее наличии.

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).


 
3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха…

4. …и снимите его.

Примечание
При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.

5. Выверните пробку маслосливного отверстия…

6. …предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

Примечание

На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали). 
8. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

9. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ FORD FUSION

Форд Фьюжн считается популярной моделью в России. Он является гибридом городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Автомобиль разработали специалисты Ford Motors в 2002 году на базе Фиесты пятого поколения. В 2005 году модель была модифицирована. Авто выпускалось в трёх комплектациях: Core (базовая), Trend и Elegance. Под капотом устанавливался бензиновый либо дизельный мотор. Каждый тип двигателя оснащался определенной коробкой передач.

Многие представители данной модели, эксплуатируемые в России, имеют большой пробег, поэтому перед автовладельцами встаёт вопрос: какое масло заливать в Форд Фьюжн. Трансмиссионная смазочная жидкость выбирается в зависимости от варианта коробки. Ford Fusion бывает с 5-ступенчатой механической, 5-скоростной роботизированной и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. 

Какое масло заливать в коробку передач Форд Фьюжн

Компания Ford Motors даёт чёткие рекомендации по выбору моторных и трансмиссионных смазочных жидкостей. Чтобы узнать, какое масло залить в коробку Форд Фьюжн, достаточно ознакомиться с допусками автоконцерна:

  • масло в коробку (механика) Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C200-D2 с вязкостью 75W;
  • масло в АКПП Ford Fusion – стандарт Mercon LV;
  • масло в роботизированную коробку Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C 936-A.

Согласно отзывам автовладельцев на форумах и мнению профессионалов, менять трансмиссионную жидкость на авто данной модели, которые эксплуатируются в условиях российской действительности (плохие дороги, переменчиво холодный и жаркий климат и т. д.) желательно каждые 50-60 тысяч км. В Москве и других города РФ и СНГ можно купить качественное масло для Форд Фьюжн по доступной цене известного бренда TOTAL.  

Какое масло заливается в коробку Форд Фьюжн механического типа

Компания TOTAL предлагает масло для Ford Fusion с роботизированной и МКПП в соответствии с требованиями концерна Форд Моторс. Трансмиссионная жидкость TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 обладает следующими свойствами: 

  • хорошими антипенными свойствами;
  • защищает детали механизма от износа и коррозии;
  • характеризуется высокой стойкостью к окислению;
  • отличается хорошей фильтруемостью;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей в любых температурных условиях;
  • повышает результативность работы коробки передач, что сокращает расход топлива.

По мнению большинства автовладельцев и профессионалов масло для МКПП Форд Фьюжн позволяет значительно продлить срок службы трансмиссии.
Какое масло заливать в АКПП Форд Фьюжн 

Бренд TOTAL предлагает качественное масло для АКПП Форд Фьюжн, обладающее высокими фрикционными характеристиками – TOTAL FLUIDE XLD FE. Оно хорошо сочетается со всеми фильтрами. Смазка гарантирует «мягкое» переключение скоростей, без рывков. Трансмиссионное масло для Форд Фьюжн от компании TOTAL защищает коробку скоростей от износа и появления дефектов на металлических элементах механизма. 

Заменить масло в коробке Ford Fusion можно самостоятельно или в специализированном сервисе. Последний вариант предпочтителен, так как в Москве и во многих крупных городах страны замена в автосервисах производится автоматически с использованием специального оборудования. 

Узнать сколько и какое масло в КПП Форд Фьюжн требуется заливать можно у официальных представителей и из технической документации. В последней указаны объёмы и сроки замены масляных и прочих жидкостей. Выбрать и заказать подходящее трансмиссионное масло для Ford Fusion можно на сайте бренда TOTAL.

Ford Mondeo 4 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Четвертое поколение автомобиля Ford Mondeo публика впервые увидела в 2007 году. Модель относится к среднему классу. За основу для данного поколения была выбрана платформа Ford C1, которую также используют и такие автомобили, как Ford Focus, Ford C-MАХ, Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50, а также Ford Galaxy.

От предыдущего поколения новый автомобиль отличается как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Габаритные размеры кузова были увеличены, появились более качественные виброизоляционные и звукоизоляционные материалы, а также были обновлены системы безопасности. Кроме всего этого четвертое поколение комплектуется круиз-контролем, специальной системой, контролирующей давление в шинах и многими другими функциями.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Обновленная модель получила капот, имеющий новые линии, видоизмененную решетку радиатора, стильные светодиодные огни, а также более динамичный дизайн.

Ford Mondeo 4 имеет довольно широкую линейку устанавливаемых силовых установок. Под капотом модели может быть установлен один из следующих двигателей:

  • 1.6 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 125 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 145 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный TDCi, обладающий максимальной мощностью на выходе в 130 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный TDCi, обладающий максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбодизельный TDCi, обладающий максимальной мощностью на выходе в 175 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 160 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 220 лошадиных сил.

Для дизельных версий предлагается шестиступенчатая роботизированная коробка передач, когда для всех остальных производитель устанавливает механическую коробку переключения передач.

Четвертое поколение (2007 – 2013)

Механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Объем масла в коробке передач (КПП) Ford Fiesta? Механика, автомат

Ford Fiesta – компактный автомобиль В-класса, весьма распространенный в Европе. Представляет собой трех- и пятидверный хэтчбек. Основные сборочные мощности Ford Fiesta расположены в Европе и Китае. Также местом сборки автомобиля является Бразилия, Мексика, Аргентина, Венесуэла, Китай, Индия, Таиланд и Южная Африка. К похожим моделям можно отнести Chevrolet Sonic, Toyota Yaris, Kia Rio, Citroen C3, Hyundai i20, Mazda 2, Volkswagen Polo и другие хэтчбеки B-класса.

Модель первого поколения дебютировала в 1976 году. К 1979-му году компания Ford выпустила миллионный экземпляр Ford Fiesta, а в 1981 году машина получила первый рестайлинг, затронувший в основном бампера (они стали пластиковыми).

Сколько масла заливать в МКПП Ford Fiesta

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20081.22.3
1996, 1997, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20081.32.3, 2.8
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20081.42.3, 2.8
1995, 2000, 2001, 20021.62.6, 2.8
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 20021.82.6, 2.8
2005, 2006, 2007, 20082.02.3

Сколько масла заливать в АКПП Ford Fiesta

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л. )
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 20021.23.5
1995, 1998, 1999, 2000, 2001, 20021.33.5
1995, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20081.42.3, 3.5
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20081.65.75

Последующие поколения Ford Fiesta представляли собой глубокую модернизацию первой модели. Безусловно, машина становилась безопаснее и комфортнее, а также мощнее и лучше в плане управляемости.

Абсолютно новая Fiesta была презентована в 2002 году – это была модель пятого поколения, которая продержалась на конвейере до 2008 года. Помимо привычных хэтчбеков, на базе Fiesta был разработан двухдверный грузовой фургон.

Машина шестого поколения представлена в 2008 году. Основное производство находилось в ФРГ. В 2009 году производство началось в Валенсии. Кроме того, автомобиль выпускали в Таиланде, Мексике и Китае. В 2008 году автомобиль прошел краш-тест на безопасность по методике Euro NCAP. Машина получила максимальный результат. Его удалось повторить и в 2012 году – тогда машина удостоилась пяти звезд из пяти возможных. В тестах участвовала Fiesta в комплектации Trend с 1,2-литровым мотором (комплектация Trend).

В 2016 году дебютировал хэтчбек седьмой генерации, также известный в кузове универсал. Продажи новинки начались в 2017 году. В феврале того же года концерн Ford объявил о разработке «заряженной» модификации ST с мощным 200-сильным мотором объемом 1,5 литра.


Как выбрать и заменить масло в КПП Ford Fusion: пошаговая инструкция

Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.

Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:

  1. Масло достигло уровня «мин».
  2. Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
  3. Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Инструментарий

  • Торцовый ключ на 19;
  • Ёмкость для слива;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Ключ (шестигранник) на 8.
Маслосливное отверстие

Инструкция

  1. Снимите защиту картера двигателя.
  2. На устройстве переключения передач есть кожух, его необходимо снять.
  3. Под маслосливное отверстие поставьте ёмкость для слива и открутите пробку.
  4. Подождите, пока вся жижа выйдет (это займёт около 15 минут).
  5. На заглушке найдите магнит и почистите его от металлических частиц.
  6. Откройте заглушку.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость.
  8. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку.
  9. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач и установить всё в обратно порядке.

Если вы собираетесь только долить некоторое количество, то вам необходимо придерживать всех пунктов, кроме пункта №4, не нужно сливать старую жидкость. Нужно проверить уровень и долить новое масло.

Доливаем новое масло

Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена.

Советы для автолюбителей

  • Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки.
  • Фрикционные накладки очень быстро износились – слишком тёмный цвет.
  • Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния – молочный цвет.
  • КПП перегревается, а количество смазки завышено – липкая консистенция.
  • Забился масляный фильтр – наличие металлических частиц.

Видео «Замена масла на Ford Fusion»

В данном видео вы сможете подробно просмотреть как происходит замена масла в КПП.


Если вам понравилась наша статья и помогла произвести замену без каких либо головоломок, не забывайте оставить свой отзыв и оценить наш текст.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (60.00%)

Нет (40.00%)

Замена масла в коробке передач — Kanga Motorsports

Заменить масло в коробке передач на Spec Racer Ford относительно просто. К сожалению, нам пришлось пройти через этот процесс, когда мы потеряли передачу на выходных в Сономе в прошлом году. За ночь в паддоке нам нужно было поменять новую трансмиссию. Также неплохо сделать это в рамках ежегодного обслуживания.

Инструменты и оборудование:

  • Длинная масляная воронка

  • Масляный поддон

  • Масло для коробки передач

  • Головка 10 мм и 24 мм, трещотка и удлинитель

  • 3 литра трансмиссионного масла (Redline MT-90 )

Замена масла коробки передач

В первую очередь слейте масло из коробки передач с помощью торцевого ключа на 24 мм и трещотки.

Слейте в поддон и утилизируйте соответствующим образом, большинство гусениц имеют слив масла на месте.

Перед тем, как вынуть сливную пробку, всегда рекомендуется вынуть сливную пробку. Отстой, когда коробка передач пуста и нет возможности ее залить.

Используйте головку на 10 мм и трещотку, чтобы вывернуть пробку заливного отверстия коробки передач. Вероятно, вам понадобится удлинитель, чтобы дотянуться до элементов шасси и коромысла. Как только болт будет удален, выдвиньте фиксатор. Потяните заглушку вверх, чтобы снять ее, она удерживается на месте с помощью уплотнительного кольца.

Осмотрите снятую заглушку и убедитесь, что уплотнительное кольцо в порядке, замените, если оно изношено. Очистите его, чтобы мусор не попал обратно в трансмиссию.

Установите сливную пробку на место и затяните ее.

Используйте длинную воронку, чтобы проникнуть в коробку передач.

Залить свежее трансмиссионное масло. В беседах с нашими партнерами из Red Line Synthetic Oil они рекомендуют MT-90 для использования в Spec Racer Ford Gen3.

Я ставлю бутылку в воронку, чтобы она стекала.

Заполните коробку передач до тех пор, пока она не станет чуть ниже половины белого винта спидометра, должно быть от 2,5 до 3 кварт. Если вы переполните коробку передач, она будет вылевывать жидкость, поскольку она нагревается в следующие несколько тренировок. Создает беспорядок, и его трудно чистить.

Установите на место заглушку коробки передач, вставьте зажимную вилку и затяните 10-миллиметровый болт на место.Просто и прямо сейчас вернитесь на правильный путь.

Прочие изделия по техническому обслуживанию

Рекомендуемые

При замене или дозаправке системы охлаждающей жидкости Spec Racer Ford необходимо убедиться, что весь воздух выпущен из системы, прежде чем отправиться на трассу.

Читать дальше →

Мы решили заменить старые изогнутые и деформированные коромысла подвески на новые, более легкие и жесткие трубчатые коромысла.Пошаговое руководство должно облегчить тем, кто пытается самостоятельно выполнить работу.

Читать дальше →

Важнейшей частью подвески любого автомобиля являются амортизаторы, также известные как амортизаторы. Уплотнения со временем изнашиваются, что требует снятия, восстановления и повторной установки.

Читать дальше →

Руководство по установке новых ремней безопасности для гоночных автомобилей на Spec Racer Ford, в том числе о том, как перетянуть сетку для различных концевых фитингов.

Читать дальше →

К сожалению, камеры топливных элементов не служат вечно, и со временем они начнут протекать. Это пошаговое руководство должно облегчить вам выполнение работы.

Читать дальше →

Пошаговое руководство по замене поперечной рулевой тяги на Spec Racer Ford.Тот же процесс применяется к большинству серийных и гоночных автомобилей.

Читать дальше →

Один из самых простых способов обслуживания Spec Racer Ford Gen3, осушение сапуна.

Читать дальше →

Пошаговое руководство по замене верхних шаровых опор на Spec Racer Ford.Шаровые опоры — это элемент технического обслуживания, который требуется нечасто, за исключением нескольких сезонов.

Читать дальше →

В Spec Racer Ford Gen3 используется многоразовый воздушный фильтр, который можно очищать и обновлять с помощью нового масляного покрытия.

Читать дальше →

Быструю проверку работоспособности двигателя Spec Racer Ford Gen3 можно выполнить, выполнив тест на сжатие.

Читать дальше →

Замена масляного фильтра на Spec Racer Ford Gen3 затруднена из-за защемления топливного шланга. Это руководство должно помочь свести беспорядок к минимуму.

Читать дальше →

Обслуживание полуосей может включать повторную упаковку смазки для продления их срока службы или замену изношенных CV и штатива.

Читать дальше →

Для обеспечения бесперебойной работы тормозных суппортов рекомендуется заменять пальцы и втулки по мере их износа.

Читать дальше →

Если топливные форсунки заедают, поменять форсунки проще, если снять топливную рампу.

Читать дальше →

Отличное видео, созданное MidWest Spec Racer, показывает, как установить обновленную 5-ю передачу на Spec Racer Ford Gear Box.

Читать дальше →

Сиденье не двигается на Spec Racer Ford.Чтобы приспособиться к водителям разного роста, педальный узел перемещается вперед и назад.

Читать дальше →

В рамках годовой программы технического обслуживания необходимо заменить свечи зажигания. Вам необходимо снять генератор, чтобы получить доступ к свече зажигания №1.

Читать дальше →

Шланг топливного бака высыхает и со временем трескается.Для замены шланга достаточно удалить немного финиша, а затем установить новый шланг в нужном месте.

Читать дальше →

Замена троса дроссельной заслонки требует небольшого изящества, протягивания его через шасси и удобного помощника, чтобы убедиться, что вы достигаете полного газа.

Читать дальше →

Стресс во время гонок создает большую нагрузку на ступичные подшипники, особенно с новыми более липкими шинами.Для замены ступичного подшипника нужен пресс.

Читать дальше →

В прошлом году нам пришлось ночью в паддоке заменить новую трансмиссию. Это означало, что новая трансмиссионная жидкость вот как вы ее меняете.

Читать дальше →

Быстрая и простая модификация регулятора генератора может упростить натяжение ремня генератора.

Читать дальше →

Трение гоночное. .. но иногда тебя толкают, толкают или хлопают. К счастью, трубу можно заменить.

Читать дальше →

Замена воздушного фильтра очень проста и не требует инструментов, достаточно тряпки и, возможно, обезжиривателя.Большинство людей меняют его непосредственно перед квалификацией или если он пропитался маслом из-за удара двигателя

. Читать дальше →

Неряшливые смены? Не можете найти подходящее снаряжение? Шифтер покачивается? Возможно, пришло время заменить карданные шарниры и / или концы штоков в рычаге переключения передач.

Читать дальше →

Черт, что не так? Отрегулированный шаровой шарнир или кронштейн шаровой опоры легко заменить с помощью нескольких простых инструментов.

Читать дальше →

Добавить мощный двигатель в Spec Racer Ford очень просто. Просто убедитесь, что в вентиляционной трубке активирован обратный клапан.

Читать дальше →

Опоры двигателя и трансмиссии со временем могут треснуть и выйти из строя, поэтому их необходимо заменить.Задача проста, но может быть непросто иметь зазор, чтобы установить крепление на место.

Читать дальше →

Регулировка стабилизатора поперечной устойчивости — хороший способ настроить управляемость вашего автомобиля. Возможность делать это быстро в перерывах между занятиями может помочь вам получить максимальную отдачу от тестового дня.

Читать дальше →

Относительно распространенной ошибкой Spec Racer Fords является отказ генераторов, требующий замены на трассе.Процесс прост, но иногда доступ может быть проблемой.

Читать дальше →

Tagged: Техническое обслуживание, SRF3

Когда менять трансмиссионную жидкость

Ваша модель Ford рассчитана на долговечность, но со временем вам придется регулярно проверять определенные участки, например трансмиссионную жидкость. Тем не менее, вы можете не знать, когда следует проверять, или признаки, которые следует искать, указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости.

Наша команда в Richmond Ford West составила это руководство для наших водителей в Glen Allen, Ashland и Short Pump, чтобы вы могли узнать, как часто следует менять трансмиссионную жидкость в вашей модели Ford. Давайте начнем!

Что делает трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость необходима для многих аспектов вашего автомобиля, чтобы поддерживать его максимально здоровую работу.Он выполняет множество различных функций, в том числе:

  • Поддерживает движение частей вашей трансмиссии
  • Действует как охлаждающая жидкость для вашей трансмиссии
  • Передает мощность от двигателя к трансмиссии
  • Условия прокладок

Итак, вы можете увидеть, как Не отставать от трансмиссионной жидкости жизненно важно для бесперебойной работы ваших передач.

Признаки замены трансмиссионной жидкости

Есть несколько признаков, по которым вы можете узнать, когда вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость. Многие из этих признаков возникают из-за того, что ваши механизмы работают странно или вообще не работают в худшем случае.

Первым признаком замены трансмиссионной жидкости является проскальзывание трансмиссии между передачами. Кроме того, если у вас грубое или неустойчивое переключение передач, это также является результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости. Кроме того, если переключение передач происходит медленно или с задержкой, или просто не переключается вообще, это большой красный флаг, что вам также необходимо заменить трансмиссионную жидкость.

Чтобы избежать любой из этих ситуаций, важно периодически проверять трансмиссионную жидкость вашего Ford.Вы можете сделать это, потянув за щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости (обычно с маркировкой ATF) и убедившись, что он находится на нужном уровне. Вы также можете проверить, где была припаркована ваша машина, на наличие темно-красных или почти коричневых пятен, указывающих на протечку.

Когда менять трансмиссионную жидкость

Рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль или каждые 2–4 года. Однако это всего лишь совет для среднего водителя. Существуют и другие факторы, которые могут потребовать от вас более частой замены трансмиссионной жидкости, скажем, каждые 15 000 миль или около того.

К таким факторам относятся:

  • Жизнь в более теплом климате
  • Вспашка снега
  • Тяжелая буксировка / транспортировка
  • Вождение с остановками

Несмотря на все это, самый точный способ определить, нужно ли вам Замените трансмиссионную жидкость, проверив щуп, который мы описали выше.

Где получить замену трансмиссионной жидкости Ford

Если вы находитесь в районах Глен Аллен, Эшленд или Шорт-Насос, свяжитесь с нашим сервисным отделом Richmond Ford West, чтобы назначить встречу для замены трансмиссионной жидкости! Наши высококвалифицированные специалисты по ремонту автомобилей Ford возьмутся за любую проблему, связанную с техническим обслуживанием, которую вы представите, и будут рады запустить ваш автомобиль Ford как новый.

Хотите узнать больше о коробках передач Ford? Ознакомьтесь с нашей статьей о бесступенчатых трансмиссиях и автоматических трансмиссиях.

Трансмиссия Ford EcoSport

Коробка передач Ford EcoSport

Услуги трансмиссии Ford EcoSport, предлагаемые Coggin Deland Ford:

  • Промывка трансмиссии
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Ремонт трансмиссии
  • Восстановление трансмиссии Ford Eco
  • Обслуживание включает замену жидкости, прокладку, замену фильтра, промывку, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

В Coggin Deland Ford наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Ford EcoSport и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашего сервисного отдела в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Ford EcoSport выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.

Ford EcoSport Transmission Flush

Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за количества времени, которое требуется на обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из охладителя. линии и запасные части вашей трансмиссии.Промывка трансмиссии Ford EcoSport также требует около 10 литров жидкости для явной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит дополнительные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных механиков Ford EcoSport проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните компании Coggin Deland Ford по телефону 3862100247.

Фильтр коробки передач Ford EcoSport

Замена фильтра коробки передач Ford EcoSport не так приятна, как другие фильтры в вашем автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких элементов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязнители. Ваш Ford EcoSport также будет содержать всасывающую трубку, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Фильтр трансмиссии Ford EcoSport необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль.Не забудьте проверить руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить компании Coggin Deland Ford и получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы обычно ежемесячно рекламируем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.

Ford EcoSport Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое меньше, чем промывка трансмиссии, поскольку для ее работы требуется меньше жидкости и время. Замена трансмиссионной жидкости Ford EcoSport чрезвычайно важна, чтобы трансмиссия вашего автомобиля оставалась приятной и смазанной. Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что трансмиссия Ford EcoSport проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации об очевидных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. Компания Coggin Deland Ford предлагает широкий выбор специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше.Если вам нужна помощь в рассмотрении уровней жидкости, ценах или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 3862100247, и один из наших специалистов по обслуживанию с радостью поможет.

Стоимость трансмиссии Ford EcoSport

Стоимость новой трансмиссии Ford EcoSport может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно менее щедры, в некоторых случаях их стоимость составляет менее 150 долларов. . Эти услуги являются обязательными для продления срока службы трансмиссии Ford EcoSport.В Coggin Deland Ford мы предлагаем ряд специальных предложений по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните 3862100247 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

Ford EcoSport Автоматическая и механическая коробка передач

Для автоматической и механической трансмиссии обычно требуются разные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий становятся все тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и различных соединений, которые имеют первостепенное значение для смазки коробки передач и различных компонентов.Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка является отличительной.

Между механической и автоматической трансмиссией подобраны не только жидкости, но и уровень нагрева жидкостей чрезвычайно разнообразен. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Ford EcoSport, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку, и коррозионные вещества будут распространяться по критически важным компонентам вашего Ford EcoSport.Обычно вам следует проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому это может быть чрезвычайно трудоемко. Позвоните или посетите Coggin Deland Ford для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.

Проблемы с трансмиссией Ford EcoSport

Общие предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:

  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что ваши шестерни цепляются, когда вы их меняете, скорее всего, ваша трансмиссия нужно больше смазки или может быть виновато что-то более опасное.
  • Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее частым признаком того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это необычно, но утечки также могут означать, что есть проблема с вашим трансмиссионным шлангом.
  • Ярким признаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Ford EcoSport.
  • Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших деталей.
  • Один из наиболее распространенных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.

Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните Coggin Deland Ford прямо сейчас, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Ford EcoSport. нашим техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе, и мы сможем диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, бесплатно в рамках нашего процесса многоточечного осмотра. Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

Замена трансмиссии Ford EcoSport

Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны.Решение о том, отремонтировать ли неисправную коробку передач или заменить ее, может быть чрезвычайно трудным. Обычно решающим фактором является определение того, какие компоненты неисправны или выходят из строя. Во время ремонта Coggin Deland Ford строго разбирает вашу трансмиссию Ford EcoSport, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует глубокого знания не компонентов трансмиссии, а оценки ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Ford специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс немедленно и эффективно.

Замена трансмиссии Ford EcoSport — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогим. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при изучении замены трансмиссии, особенно в Ford EcoSport. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных обученным на заводе техническим специалистом, может сэкономить вам большую сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор, который лучше всего подходит для вас, — это, безусловно, ваше решение. Позвоните ветеранам службы Coggin Deland Ford и позвольте нам помочь вам.Мы обычно предлагаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка

План под поперечно-моторный переднеприводный автомобиль

Пробка заливного отверстия находится сбоку от коробки передач и показывает уровень масла. На коробке передач есть другие заглушки, поэтому определите их правильно, прежде чем откручивать.

Коробка передач содержит очень много движущихся частей.Некоторые из них погружены в масло, а некоторые — разбрызганы, то есть масло переносится к ним другими движущимися частями.

Смазка предназначена для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями на шестерни , Например. Тип используемого масла частично зависит от типа шестерен, которые производитель разработал для коробки передач.

Как в двигатель , масло должно выдерживать высокие температуры. ‘Экстремальный давление ‘ добавки в некоторых коробках передач масла действуют как твердые смазочные вещества на зубья шестерни, когда температура поднимается выше безопасного предела для обычных масел.

Уровень масла в коробке передач не должен заметно падать между регулярными заменами масла примерно каждые 30 000 миль (50 000 км). Если вам нужно добавить много жидкости для корректировки уровня, внимательно проверьте герметичность (см.).

Поставьте машину на уровень земля перед проверкой уровня масла в коробке передач. На большинстве автомобилей заливная пробка сбоку коробки передач служит индикатором уровня масла, но в некоторых автомобилях есть коробка передач. щуп .

План под переднеприводный автомобиль

В типовой компоновке коробка передач находится за двигателем и под полом.В некоторых коробках передач вместо обычной заливной горловины есть щуп. Обычно вы достаете вилку из-под автомобиля. Перед снятием пробки очистите область вокруг, чтобы грязь не попала в отверстие.

Отметки на щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы уровня масла. Вытащите масляный щуп и протрите его чистой тряпкой. Замените его, затем снимите снова, чтобы определить уровень масла.

Если есть щуп, на нем будет указан рекомендуемый уровень масла.

Если он слишком низкий, долейте масло правильного сорта до верхнего предела, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторые автомобили — например, Mini и Metro — имеют общую подачу масла в двигатель , коробка передач и главная передача. Уровень масла во всей системе проверяется масляным щупом двигателя.

Поддерживайте уровень масла до верхнего предела, указанного на щупе, но будьте осторожны, чтобы не долить масло выше этой отметки.

Если у вас есть более обычная пробка заливного отверстия и уровня на стороне коробки передач, обратитесь к руководству вашего автомобиля, чтобы правильно определить ее.На боковой стороне коробки передач могут быть другие заглушки, например, для закрытия точек регулировки.

Выровняв автомобиль по уровню, снимите пробку заливного отверстия / уровня. Масло должно быть на уровне дна пробкового отверстия.

Чтобы вынуть свечу, протяните руку через моторный отсек или домкратом автомобиль, поддерживая его ровно на ось стоит спереди и сзади и лежит под коробкой передач.

Реже пробку можно достать через смотровое отверстие в полу машины под ковром.

В зависимости от типа заглушка откручивается открытым гаечным ключом, большим шестигранным ключом с шестигранной головкой или ключом с квадратным концом.

Для некоторых автомобилей требуется специальный инструмент, который можно купить у основного дилера в зависимости от марки автомобиля.

Многоголовая сливная пробка или отстойник -включатели, которые снимают пробки коробки передач, оси и поддона, продаются в магазинах аксессуаров, но посмотрите, что именно вам нужно, прежде чем покупать его.

Протрите область вокруг вилки тряпкой, чтобы удалить песок, затем выньте вилку.

Масло должно быть на уровне дна заливного отверстия. Если вы не можете получить четкий обзор отверстия, нажмите кончиком пальца. Вы можете почувствовать масло, когда уровень правильный.

Если уровень слишком низкий, доливайте, пока масло не начнет вытекать из отверстия. В одних коробках передач используется моторное масло, в других — гипоидное. Важно использовать только правильный тип и сорт. В вашем автомобильном справочнике будет указано, что это такое.

Отверстие может находиться в неудобном положении. Для этого используйте пластиковую бутылку с гибкой трубкой, через которую можно выдавливать масло. Масло продается в таких емкостях, а также в более крупных жестяных банках.

Заглушка часто имеет шайбу. Осмотрите его и замените, если он деформирован, расколол или протекает.

Замените свечу, стараясь не затягивать ее слишком сильно. Корпуса коробки передач обычно сплав и может треснуть.

Слив и заправка коробки передач

Перед снятием заглушки очистите место, чтобы песок не попал в отверстие. Многие заглушки откручиваются шестигранным ключом.

Лучше всего сливать масло сразу после пробега, когда оно теплое и быстро вытекает. Поставьте автомобиль на ровную площадку и убедитесь, что у вас достаточно нового масла подходящего типа для доливки.

Для снятия сливной пробки, которая находится под коробкой передач, используйте только правильно установленный инструмент, чтобы не повредить пробку. Пробка может быть того же размера, что и заливная пробка.

Некоторые заглушки откручиваем гаечным ключом. Всегда используйте правильный инструмент для вилки, иначе она будет повреждена и ее будет трудно снова завинтить.

Иногда бывает две сливные пробки из-за перегородка тарелка через внутреннюю часть коробки передач. Очистите область вокруг вилки или заглушек, прежде чем снимать их.

Подставьте под сливное отверстие емкость — достаточно большую, чтобы вместить все масло. Можно использовать 5-литровую масленку, положенную на одну сторону с открытой другой стороной; или используйте один из специальных контейнеров, которые впоследствии можно запечатать, для переноса масла на утилизацию.

Ослабьте пробку заливной горловины, чтобы убедиться, что она не заклинивает и можно будет долить.Имейте под рукой тряпку, чтобы впитать любые брызги. Вынуть сливную пробку.

Когда поток масла снизится до уровня капель, вставьте палец в сливное отверстие и выньте металлические частицы или другой мусор. Любое значительное количество металлического мусора указывает на неисправность внутри коробки передач, и вам следует обратиться в гараж.

Если сливная пробка имеет шайбу, поместиться новенький. Плотно установите свечу, но не затягивайте ее слишком сильно.

Выдавите масло из мягкой пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, в заливное отверстие, до которого часто трудно добраться.Некоторым машинам нужна длинная трубка. В холодную погоду держите масло теплым для более быстрого заполнения.

Залейте новое масло до нужного уровня и установите на место пробку заливного отверстия. Используйте масло, указанное производителем автомобиля; от использования более дешевого масла мало пользы, так как замена масла происходит через большие промежутки времени, возможно, через каждые 30 000 миль (50 000 км).

В некоторых коробках передач нет сливной пробки, есть только пробка заливного отверстия для доливки. Чтобы заменить масло в редукторе этого типа, с помощью шприца вытяните старое масло, а затем долейте его обычным способом.

Проверка редуктора на утечки масла

Сливная пробка часто имеет уплотнительную шайбу — при повреждении может протечь.

Поднимите домкратом конец автомобиля, на котором установлена ​​коробка передач, и поставьте его на опоры оси. Поставьте колодки под колеса, оставшиеся на земле. Применить ручник если поддомкратить передок.

Дорожная грязь может скрыть протечку, поэтому первым признаком, который вы заметите, будет низкий уровень коробки передач во время плановой проверки.

Если уровень масла упал и утечку нельзя сразу увидеть, долейте и очистите всю коробку передач специальным обезжиривающим средством.Проехав на машине несколько миль, снова поищите утечку.

Обычно утечка происходит из сальник , прокладка или уплотнительная шайба. Причиной тому редко бывает повреждение корпуса.

Осмотрите все контрольные таблички. Иногда их прокладки портятся и вызывают утечки. Пробка заливного отверстия может протекать из-за поврежденной уплотнительной шайбы или резьбы.

Под контрольными пластинами имеются прокладки, которые иногда протекают, если пластина была снята и неправильно установлена. До некоторых пластин можно добраться, только сняв коробку передач, и эту задачу лучше оставить в гараже. К другим пластинам добраться легче.

Слить масло из коробки передач и отвинтить контрольную пластину. Очистите остатки старой прокладки. Не царапайте металл; царапины могут помешать правильному печать делается позже.

Смазать обе стороны прокладкой герметик и установите новую прокладку на место. Установите пластину на место, убедитесь, что прокладка ровная, и равномерно затяните винты. Долить масло.

Утечка в наливной или сливной пробке, вероятно, связана с повреждением уплотнительной шайбы. Установка нового должна устранить утечку.

В противном случае резьба может быть повреждена. Изготовление новой нити лучше оставить в гараже.

Сальник где установлен спидометр трос входит в коробку передач, иногда выходит из строя. Установите новый (см. Установка нового тросика спидометра ).

Утечка в переднем конце коробки передач может происходить из-за поврежденных уплотнений в двигателе или коробке передач или прокладки между коробкой передач и сцепление колокол корпус . Такая течь часто капает снизу кожуха колокола.

Такие утечки необходимо устранить; если они внезапно ухудшатся, это может привести к серьезным повреждениям. Для замены этих сальников необходимо снять коробку передач — работа для гаража.

Проверьте герметичность задней части корпуса расширения. Обычно это вызвано повреждением сальника. Отсоедините карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле проверьте уплотнения на приводных валах.

На заднеприводном автомобиле проверьте задний конец коробки передач.Утечка здесь обычно происходит из-за неудачного пристройка сальник. Вы можете отсоединить карданный вал, чтобы заменить его (см. Замена сальников трансмиссии ).

На автомобиле с передним приводом проверьте сальники на приводные валы на предмет утечек (см. Как проверить U-образные соединения ).

Когда и почему следует менять трансмиссионное масло с механической коробкой передач в Zumbrota, MN

Есть много споров между новыми и старыми владельцами автомобилей и поколениями владельцев относительно трансмиссионного масла. Некоторые владельцы ручных двигателей настаивают на использовании высоковязкого масла, в то время как другие обходятся ATF. Некоторые владельцы используют только синтетические или натуральные масла, и всегда есть аргумент в пользу знания правильного времени для замены масла в коробке передач. В Zumbrota Bearing and Gear мы ежедневно работаем с новыми, бывшими в употреблении и восстановленными трансмиссиями в Замброте, Миннесота, и хотим, чтобы наши клиенты знали основы того, когда и почему им следует менять трансмиссионное масло.

На самом деле нет определенного правила, когда менять трансмиссионное масло.Все зависит от условий вождения и средней температуры автомобиля. Вождение с высокими нагрузками. многократно увеличивает температуру трансмиссии, что в конечном итоге нарушает стабильность трансмиссионного масла в вашем автомобиле. Если вы регулярно буксируете, управляете автомобилем с низким сцеплением или ездите в горных регионах, вам, вероятно, придется менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль или, возможно, даже реже.

В нормальных условиях вождения большинство автомобилей может проехать до 80 000 миль до того, как потребуется замена трансмиссионного масла.Однако это максимальное количество, и большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло между 50 000 и 60 000 км пробега.

Другие условия, требующие замены трансмиссионного масла, могут возникнуть при необычных обстоятельствах. Например, если ваша раздаточная коробка, компонент дифференциала или трансмиссия подверглись погружению в воду или другую постороннюю жидкость, трансмиссионное масло следует заменить. Загрязненное масло может серьезно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку или дифференциалы из-за недостаточной смазки.

Вам также следует заменить трансмиссионное масло, если в раздаточной коробке или дифференциалах недавно была устранена утечка . Утечка может сигнализировать о загрязнении или низком уровне трансмиссионного масла. Большинство механиков заменят трансмиссионное масло после ремонта негерметичного компонента, но во время домашнего ремонта об этом иногда забывают.

Наконец, если вы или ваш механик обнаружите грязное трансмиссионное масло во время проверки, его всегда следует заменять. Старое или грязное масло приводит к дестабилизации вязкости и плохой смазке, что приведет к преждевременному повреждению коробки передач, раздаточной коробки и дифференциалов.

Для получения дополнительной информации о трансмиссионных маслах или новых, бывших в употреблении и восстановленных трансмиссиях в Зумброте, Миннесота, свяжитесь с нами сегодня в Zumbrota Bearing and Gear.

Можно ли использовать ATF в механической коробке передач?

Если вы управляете автомобилем с ручным переключением передач, вы можете задаться вопросом, будет ли жидкость для автоматической коробки передач работать с вашей механической коробкой передач. Например, предположим, что у вас есть Ford Ranger 1991 года выпуска. Вы можете задаться вопросом, можно ли использовать многоцелевую автоматическую коробку передач (ATF) Dextron-III / Ford Mercon вместо моторного масла. Ответ однозначно: «Да».

Fluid Motion

Все двигатели нуждаются в какой-либо смазке. В автоматических трансмиссиях используется жидкость особого типа, которая служит двойной цели: смазывает движущиеся части, например моторное масло, а также предохраняет трансмиссию от перегрева, как охлаждающая жидкость. С другой стороны, механические коробки передач могут принимать различные жидкости в зависимости от марки и модели автомобиля. Можно использовать обычное моторное масло, масло для гипоидных трансмиссий или жидкость для автоматических коробок передач.Если у вас нет руководства по эксплуатации, обратитесь в местную сертифицированную ремонтную мастерскую или в сервисный центр дилера, чтобы найти подходящую жидкость для вашего автомобиля.

ATF в механической коробке передач

Хотя жидкость для автоматической коробки передач не нужно менять так часто, как обычное моторное масло, это не значит, что вы можете залить в механическую коробку передач ATF и забыть об этом. Это правда, что механические трансмиссии не выделяют столько тепла, как автоматические, но со временем трансмиссионная жидкость в ручном двигателе будет собирать кусочки металла и другой мусор от компонентов трансмиссии.Поэтому не забывайте часто проверять уровень ATF и следуйте рекомендованному графику замены для вашего автомобиля. В противном случае вы можете не знать, что ваш уровень низкий, пока не станет слишком поздно и ваша передача будет издавать тревожные шумы.

Рекомендуемая трансмиссионная жидкость для Ford Rangers

Вот пример диаграммы, предоставленной производителем Ford Ranger. Как видите, в нем перечислены различные приемлемые трансмиссионные жидкости для этой конкретной марки и модели, которые производились либо с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Mazda M5OD, либо с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Mitsubishi.В вашем руководстве по эксплуатации или ремонту должна быть аналогичная таблица.

Типы и объем жидкости для механической коробки передач
Трансмиссия Тип жидкости Вместимость
5-ступенчатая Mitsubishi *
Примечание: используется в некоторых Ranger & Bronco II и определяется по сливной пробке, расположенной в середине поддона
80 Вт EP 5. 6 пинт
Трансмиссия Mazda M5OD. Жидкость для автоматических трансмиссий Mercon® или аналогичная. 5,6 пинты
ZFM5OD-HD 5-ступенчатая коробка передач Жидкость для автоматических трансмиссий Mercon® или аналогичная.
Примечание: Синтетический Mercon (E6AZ-19582-B) может использоваться в экстремальных условиях эксплуатации для увеличения срока службы подшипников; длительный холостой ход при температуре ниже -25 градусов F, тяжелый режим работы при температуре выше 100 градусов F. Если есть подозрение на перегрев трансмиссионного масла.
6,8 пинты
Четырехступенчатая коробка передач Warner без удлинителя — 4×4. 80 Вт EP 7 пинт

Если вы не можете найти такую ​​таблицу для своего автомобиля, обратитесь в местную ремонтную мастерскую, которая сертифицирована для работы с вашей конкретной маркой и моделью, или позвоните в сервисный центр вашего дилера. Они смогут дать вам рекомендацию.

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Том Морр

Жизненно важные жидкости транспортных средств обычно выполняют две важные функции: смазку и очистку.По мере того, как жидкость циркулирует по деталям, она собирает грязь и металлическую стружку, которые могут накапливаться со временем. Если вам повезет, этот мусор осядет на дне кастрюли или корпуса и не будет циркулировать по системе. Вот почему некоторые автомагазины используют машины, которые выполняют промывку трансмиссионной жидкости, обеспечивая удаление большего количества этого мусора перед заливкой новой трансмиссионной жидкости в автомобиль.

Ничто не продлевает срок службы автомобиля больше, чем регулярная замена жидкости. Для автоматических коробок передач / трансмиссий рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев.(Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию для получения информации о вашем автомобиле. ) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменять раньше, если на масляном щупе обнаруживается темная или пахнущая жидкость.

Замена трансмиссионного масла и фильтра своими руками

Даже те из нас, кто меняет собственное масло, часто съеживаются от перспективы слить масло ATF. Поскольку многие поддоны трансмиссии не имеют сливных пробок, замена жидкости может быть сложной задачей — необходимо снимать поддон целиком. Но даже на автомобилях, у которых есть сливные пробки, поддон все равно необходимо снимать для замены фильтра.

Замена трансмиссионной жидкости — одна из тех грязных работ, которые кому-то приходится делать. Выполнение дела самостоятельно сэкономит деньги, возможно, время и свежая ATF помогут вашей коробке передач работать не по годам. Также относительно легко определить, когда у вас может быть низкий уровень ATF. Обратитесь в сервисную службу автоматической коробки передач, если вы обнаружите следующие признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости:

  • Коробки передач
  • Коробка передач переключается примерно
  • Шумная передача
  • Нет включения привода на передних или задних передачах

Как заменить жидкость в АКПП: пошаговая инструкция

Если вы наберетесь некоторого первоначального терпения, изучение того, как менять жидкость для автоматической коробки передач, принесет вам только пользу в долгосрочной перспективе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *