Масло в: Купить моторное и трансмиссионное масло в Барнауле
Какое масло лучше заливать в мотоцикл
Любой двигатель внутреннего сгорания не будет работать без моторного масла. В последнее время на мотофорумах периодически разворачиваются дискуссии на предмет применимости автомобильного масла в моторах мотоциклов. При этом предлагаются ссылки на производителей мототехники, с которыми конфликтуют мнения опытных мотоциклистов. Попробуем разобраться в этом непростом вопросе.
Автомобильное и мотоциклетное масло – какая разница
Раньше мотоциклисты использовали для своих байков обычное моторное масло, ориентируясь на его основные параметры вязкости. Нельзя не отметить редкие исключения:
Теперь мотоциклы стали более совершенными:
- Мотоциклы в большинстве своем стали способными передвигаться значительно быстрее автомобилей. А это значит, что коленвал в мототехнике стал вращаться значительно быстрее, возросла удельная литровая мощность. Практически это значит, что возрос риск того, что при огромных оборотах разрушится масляная пленка и вследствие сухого трения увеличивается вероятность разрушения или преждевременного износа деталей мотора.
- Большинство байков оснащено «мокрым» сцеплением, которое эффективно только при условии постоянной смазки в режиме масляной ванны. Автомобильная моторная смазка старых марок в экстремальных мотоциклетных условиях не выдерживает нагрузки, в результате чего сцепление проскальзывает.
- Огромные нагрузки на двигатель мотоцикла стали причиной добавления в масло присадок, стойких к разрушению под воздействием экстремальной температуры, обладающих повышенной теплопроводностью, стойкостью к коррозии. Эти качества особенно востребованы для масел мототехники с воздушным охлаждением.
Что касается техники с двухтактным двигателем, то для нее нужно специальное мотоциклетное масло, о чем производитель обязательно предупреждает в инструкции по эксплуатации.
Как выбрать масло для вашего мотоцикла
При выборе смазки для мотоцикла следует в первую очередь отталкиваться от типа мотора. В двухтактный мотор нужно заливать специальное масло, в четырехтактный – универсальное для бензиновых авто. При выборе характеристик масла следует полагаться на рекомендации производителя мотоцикла. Как правило, он предлагает пользователям свою фирменную продукцию. Это иногда далеко не самый дешевый вариант, но характеристики фирменной смазки дают вам информацию об оптимальных параметрах масла:
- SAE – американская классификация по вязкости. На упаковке маркировка в виде, SAE 15W40. SAE 10-40, SAE 40. Буква W – признак зимнего сорта. Дефис – для всесезонных сортов. Если указана только цифра, значит масло летнее. Если цифра две, то первая это вязкость холодной зимней и всесезонной смазки, а вторая – вязкость в прогретом до рабочей температуры моторе. В летних сортах указывается только рабочая вязкость. Поскольку мотоциклы эксплуатируются в основном в летнее время, то для российских средних широт подойдет SAE 30 или SAE 40. На юге России – SAE 50 или SAE 60.
- API – американская классификация по качеству. Маркировка выглядит как API Sх, где S указатель принадлежности к бензиновому сорту, а х – буква от А до N.
Чем ближе буква к концу алфавита, тем качество выше. Для двухтактного маломощного мотора рекомендован смазочный материал API TB.
- JASO – японская классификация. Для четырехтактных моторов подходят МВ, МА-1 и МА-2. Для двухтактных – FА, FВ, FС, FD.
Какое масло лучше – синтетическое или полусинтетика?
- Начнем с самых дешевых минеральных продуктов. Они приемлемы в качестве основной смазки старых байков. В новые байки минералку заливать можно, но только при условии строжайшего соблюдения периодичности замены. В противном случае мотор придется дорого ремонтировать.
- Полусинтетика привлекает мотоциклистов химической стабильностью и хорошими эксплуатационными качествами, обеспечивающими долговечность мотора.
- Синтетика – для большинства мототехники неоправданно дорогое удовольствие. По этой причине эту смазку целесообразно использовать в престижных, гоночных и спортивных моделях мотоциклов.
Смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические продукты категорически запрещено.
Как часто менять масло в мотоцикле
Периодичность замены в двигателе и вилке, как проверить уровень, какой смазочный продукт использовать – все это подробно описана в инструкции производителя вашей мототехники. Общепринятая норма – через каждые 6 000 км пробега. Периодичность может сократиться в зависимости от условий эксплуатации:
- вы увлекаетесь агрессивной манерой вождения;
- при езде на короткие дистанции, с частыми остановками.
Полезный совет: если вы используете свой мотоцикл нечасто, или наоборот очень интенсивно, то дешевле будет покупать смазочный материал более низкого, чем рекомендовано, качества.
Если вы не можете самостоятельно подобрать моторное масло для мотоцикла обратитесь к консультантам интернет магазина. Они помогут соорентировать вас по цене и подобрать варианта, который будет полностью соответствовать необходимым требованиям и условиям пользования.
Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР — журнал За рулем
Когда нужно подливать в мотор масло? Как часто его надо менять? Можно ли определить его состояние по запаху? Отвечаем на самые популярные вопросы!
Современный автомобиль постоянно внушает владельцу, что он, в общем-то, наездник (юзер, дебил, пользователь – нужное подчеркнуть). Кончится топливо – дуй на АЗС: тебе его нальют. Загорится лампочка – дуй в банкомат, а потом на сервис: там тебе выкатят счет. Но сам никуда не лезь! Тем, кому все-таки интересно немножко покопаться в масляной теме, мы постарались подготовить ответы на самые популярные вопросы, постоянно возникающие в интернете и нашей почте.
Что будет, если в двигателе мало масла?
Будет плохо! Допустимый уровень масла ограничен метками MAX и MIN, выход за которые недопустим. Если, к примеру, уровень снизится ниже «ватерлинии», то масляный насос начнет время от времени «глотать воздух» – такое обычно происходит при поворотах, ускорениях и замедлениях. В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.
Это еще не всё. При низком уровне масла его температура значительно вырастает. Это понятно: меньшему объему нужно охлаждать тот же самый мотор. Из-за этого масло гораздо быстрее утрачивает свои свойства. А силовой агрегат, естественно, начинает перегреваться.
Зимой низкий уровень масла также опасен. Возможно такое сочетание температуры окружающего воздуха и вязкости масла, при котором сразу после пуска всё масло будет перекачано насосом в верхнюю часть двигателя, а стекать обратно в поддон, к маслоприемнику, оно не будет успевать.
Сказки про то, как моторы работают вообще без масла, оставим их создателям. Те режимы, в которых кудесники-присадочники гоняют свои моторы на выставках, легко выдерживает любой двигатель, не обработанный никакими присадками и добавками. Но очень недолго! А при реальной нагрузке мотор без масла помрет через несколько десятков километров, а то и быстрее. Постоянно ездить без масла могут разве что электромобили. Кроме того, если все время ехать под горку, также можно обойтись без смазочных материалов. А вот ДВС это категорически противопоказано.
Почему масла в моторе вдруг стало мало – вопрос отдельный. Угар – от естественного до высокого, банальная течь – причины могут быть разные. Но об этом не сейчас. Тем, кому интересно, почему моторы кушают масло, советуем заглянуть вот сюда.
На каком моторе надо проверять уровень – на холодном или на горячем?
На остывшем! То есть на том, который немного постоял после работы. Смысл простой: нужно, чтобы масло успело стечь из верхних частей в поддон картера, где его уровень и можно будет определить с помощью щупа. Надо выждать хотя бы минут десять, иначе замер будет необъективен: значительная часть масла просто не успеет вернуться из магистралей в картер. При этом автомобиль должен стоять по возможности ровно. Следует вытащить масляный щуп, протереть его ветошью, после чего вставить обратно и вынуть снова.
Как часто надо менять минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло?
Источник мудрости во всех случаях один – руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Рекомендации производителей всегда указывают и тип масла, и периодичность его замены. Однако есть очень важный нюанс: эти рекомендации подразумевают некий среднестатистический автомобиль, условия эксплуатации которого неизвестны. Именно поэтому каждый пользователь должен вносить поправку лично под себя. Как правило, смысл простой: меняй чаще!
На каком масле? Исследуем синтетику и «суперсинтетику»Сейчас на рынке автомобилей, в особенности – бюджетных, производитель стремится к снижению такого показателя, как стоимость владения. Снижать расходы на топливо – это хорошо, а вот диктовать жесткую периодичность ТО вне зависимости от условий эксплуатации – дело весьма сомнительное. Некоторые азиатские фирмы прямо говорят, что замена масла раз в 15 тыс. км пробега – это, мол, нормально, и даже в трудных условиях сокращать межсервисный пробег не рекомендуют. Понятно, что цена обладания машиной будет при этом строго определенной и минимальной, но вот что станет с ресурсом?
Многочисленные заявления автопроизводителей, что масло в их моторах может ходить без замены десятки тысяч километров, – это, на наш взгляд, вынужденная рекламная мера, заставляющая их просто повторять высказывания конкурентов. Последние ведь уже наобещали то же самое. Действительно, ну как можно регламентировать срок замены масла по показаниям одометра, не зная реальных условий использования автомобиля? Одна машина будет неторопливо кататься по спокойным и чистым финским дорогам, вторая сразу же застрянет в пробке на МКАД, а третья будет глотать песок где-то в Средней Азии. Отсюда очевидный вывод: определять периодичность замены масла должен владелец. Если, конечно, ему хоть немножко жаль свою бибику.
Мы убеждены, что про замену масла по километражу надо забыть: это просто условная верхняя граница допустимых возможностей. В реальности же автомобиль редко находится в тепличных условиях. Сегодня это стало настолько очевидно, что производители нехотя согласились: дескать, эксплуатацию машины в условиях мегаполиса надо приравнять к особо тяжелой! Ведь постоянное торчание в вялоползущей пробке убивает масло ничуть не хуже грязного бездорожья. О том, что происходит с маслом в пробках, мы уже рассказывали.
Исходя из этого, мы советуем сокращать межсервисный срок замены масла в полтора-два раза. При этом необходимо периодически оценивать реальное состояние масла – хотя бы по масляному щупу. Если оно сильно грязное или вдруг начинает скатываться подобно капелькам воды – нужна срочная замена. Любителей «страшилок» на масляную тему просим заглянуть сюда.
Как проверить состояние масла?
10 основных причин, почему мотор жрет маслоМы неоднократно рекомендовали всем простейший приём оценки качества масла. Назовем его «капельной» пробой. Для этого теплое масло с кончика щупа капните на лист пористой бумаги – кусочек газеты, а лучше – пожертвовать бумажным фильтром для кофеварки. При этом гигиенические салфетки использовать не стоит, т.к. в них уже содержится полтаблицы Менделеева. Если капля растечется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то пока можно ездить дальше: такое масло мотор не прикончит. А вот если оно соберется в сгусток в точке падения капли и никуда течь не захочет – то это уже беда. Бегом – менять!
Считается, что средние сроки замены масла — это 5–7 тыс. км для «минералок» и 10–12 тыс. км — для «синтетик». А вообще, лучше всего делать промежуточные ТО через 7,5 тыс. км – удобно, как раз посередине между обычными, пятнадцатитысячными. На всякий случай напоминаем: замена масла всегда сопровождается заменой масляного фильтра.
Кстати, вновь хотим предупредить автовладельцев, ездящих мало. Они порой не меняют масло по нескольку лет, считая, что машина проехала-то всего ничего – тысяч пять или восемь. Ошибка! Масло в запечатанной канистре такой срок выдержит, но как только его залили в двигатель и тот поработал хоть немного, начинается процесс окисления масла кислородом воздуха. Ведь внутренняя поверхность всех-всех деталей двигателя составляет несколько квадратных метров, и вся эта поверхность покрыта масляной пленкой. Так что малоездящие товарищи обречены на ежегодную замену масла.
Какое масло доливать?
Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?Что подлить в мотор, если, к примеру, в дороге уровень масла снизился ниже минимума?
Лучше всего, конечно же, возить с собой литрушку того масла, которое было залито в машину во время планового ТО. Но если багажник пустой, а в придорожном магазинчике вашего масла не видать, то в качестве временной меры можно долить и другое масло, максимально близкое по группе качества к требуемому. Все современные масла при сертификации проходят тесты на совместимость с наиболее известными «коллегами», да и не так-то много в мире базовых основ и присадок. Поэтому ни одно современное масло ваш двигатель с ходу не угробит, если вы не будете тому содействовать сами. Но при первой возможности все же проведите плановую замену всего масла. Кстати, это еще полезно и потому, что остаток масла, еле улавливаемый щупом, очень быстро стареет, так что риск дальше кататься на нем, даже после доливки свежего, будет высоким. Вам это надо? Промывать при этом двигатель или нет, можно почитать здесь, а также вот здесь.
Как долить масло?
При этой операции трудно что-либо испортить. Основная опасность – не перепутать заливную горловину двигателя и, скажем, горловину коробки передач: такие случаи были. Вторая возможная неприятность – вылить половину канистры мимо. Чтобы этого не случилось, пользуйтесь воронкой, только чистой. Обычно у большинства автомобилей уровень между риской MAX и MIN на щупе соответствует примерно одному литру масла. Если вам тяжело сразу оценить необходимый объем доливки, то старайтесь не торопиться, время от времени проверяя щупом уровень масла. Только не забывайте дать ему время добраться до поддона картера. Перелив масла не столь опасен, как недолив, но лучше не надо!
О цвете, вкусе и запахе масла
На вкус моторное масло особо никто не пробует. И вам не советуем…Вначале о цвете. Учтите, что даже новое масло в канистре может не быть светлым. Многие производители, используя переработанную основу масла, допускают цвет вплоть до светло-коричневого. А в двигателе масло может только темнеть. Причем если у вас дизель, то потемнение происходит сразу после первого пуска двигателя на новом масле. В девяностых годах прошлого века, когда и автосервисы, и автовладельцы были изрядно криминализированы, дело доходило чуть ли не до стрельбы. И всё потому, что после замены масло в дизеле мгновенно становилось черным. И начинались разборки: мол, ты масло не менял вообще!
Новые времена стали чуть мягче, а владельцы – чуть грамотнее. И теперь понимающие люди радуются, когда масло постепенно темнеет. Это значит, что оно работает, моющие присадки заставляют грязь не задерживаться на стенках двигателя, а плескаться в масле и вместе с ним уходить. Желательно почаще, о чем и написано выше.
А что касается запаха, то тут можно отметить несколько вариантов. Если масло сильно окислилось, то не стоит удивляться запаху тухлых яиц. Такое масло способно вызывать коррозию узлов мотора. Если в масло попал бензин, то такое масло пахнет… Правильно – чем же еще, если не бензином?
Для чего используется масло
Для чего используется масло | Использование нефти и нефтепродуктов Канадцы потребляют много продуктов из нефти. Фактически, в 2018 году канадцы использовали 110 миллиардов литров нефтепродуктов. Масло является важной частью повседневной жизни в Канаде и во всем мире для транспорта, отопления наших домов и пластмасс, используемых в одежде, электронике и многом другом.
Нефть является важной частью повседневной жизни в Канаде и во всем мире. Канада потребляет 1,5 млн баррелей нефти в день, что составляет 2,5% от 9 0003 мировое потребление . Этот мощный источник энергии приводит нас в движение, обогревает наши дома и входит в состав многих повседневных товаров.
Факты об отоплении
Нефть в реальной жизни: домашнее отопление
Природный газ в изобилии и широко доступен в Канаде; он полностью сгорает в печах и котлах, КПД которых превышает 95 процентов.
Canadian Fuels Association, 2022
Как масло используется в Канаде?
Средний выход из барреля нефти
Знаете ли вы, что средний баррель нефти делает гораздо больше, чем просто заправляет бензином вашу машину? Фактически, нефть используется для создания широкого спектра продуктов, таких как пропан, асфальт, нефтехимическое сырье и многое другое.
Использование нефти в качестве топлива для транспорта
Большая часть канадской нефти используется в качестве топлива для транспорта, необходимого для мобильности людей, товаров и услуг. По данным Статистического управления Канады, в 2017 году в Канаде было зарегистрировано 34,3 миллиона транспортных средств, в основном работающих на бензине, дизельном топливе и природный газ . Нефтеперерабатывающие заводы превращают сырую нефть в пригодные для использования продукты, такие как транспортное топливо — бензин, дизельное топливо и авиационное топливо.
Бензин: Разработано для двигателей внутреннего сгорания, обычно используемых в частных и коммерческих транспортных средствах.
Дизель: Разработано для двигателей, обычно используемых в грузовых автомобилях, автобусах и общественном транспорте, локомотивах, сельскохозяйственной и тяжелой технике. Дизель содержит больше энергии и удельной мощности, чем бензин.
Авиационное топливо: Специализированное топливо на нефтяной основе, используемое для питания различных типов самолетов, используемых для коммерческих и морских перевозок.
Электроника
Благодаря изолирующим и термостойким свойствам пластмассы и другие продукты на основе нефти используются в электронных компонентах. От ваших колонок и смартфонов до компьютеров, камер и телевизоров — в большинстве электронных устройств используются компоненты, полученные из нефти.
Текстиль
Одежда обычно изготавливается из волокон на нефтяной основе, включая акрил, вискозу, веганскую кожу, полиэстер, нейлон и спандекс. Даже 9В обуви 0003 и кошельках используются нефтехимические вещества из-за их легкости, прочности и водонепроницаемости.
Спортивные товары
Многие распространенные спортивное оборудование содержат некоторое количество нефтепродуктов, включая баскетбольные мячи, мячи и сумки для гольфа, футбольные шлемы, доски для серфинга, лыжи, теннисные ракетки и удочки.
Товары для здоровья и красоты
Многие из наших продуктов личной гигиены производятся из нефти, включая духи, краску для волос, косметику (губная помада, макияж, тональный крем, тени для век, тушь для ресниц, подводка для глаз), лосьон для рук, зубную пасту, мыло , крем для бритья, дезодорант, колготки, расчески, шампунь, очки и контактные линзы .
Предметы медицинского назначения
Современное здравоохранение опирается на нефтепродукты, у которых мало заменителей. Пластмассы используются в широком спектре медицинских устройств , а нефтехимические продукты используются для фармацевтических препаратов. К продукции относятся больничное оборудование, пакеты для внутривенных вливаний, аспирин, антигистаминные препараты, протезы, зубные протезы, слуховые аппараты, сердечные клапаны и многое другое.
Товары для дома
В наших домах полно продуктов , для производства которых использовалась нефть . От строительных материалов, таких как кровля и изоляция жилья, до линолеума для пола, мебели, бытовой техники и домашнего декора, такого как подушки, шторы, коврики и краска для дома. Даже многие повседневные кухонные предметы, включая тарелки, чашки, сковороды с антипригарным покрытием и средства для мытья посуды, используют масло при их создании.
Изготовлено из нефти и природного газа
Ищете больше?
Искать:
This Week in Petroleum — Управление энергетической информации США (EIA)
Цены на бензин в США снизились по сравнению с ценами 2022 года в преддверии выходных, посвященных Дню поминовения
Американская автомобильная ассоциация (AAA) ожидает, что в 2023 году число автомобильных поездок на выходных в честь Дня поминовения увеличится на 6% по сравнению с 2022 годом, поскольку средняя розничная цена на обычный бензин в США снизилась на более 1 доллара за галлон (галлон) в год. В 2022 году цены на бензин в выходные, посвященные Дню поминовения, были самыми высокими с 2012 года из-за высоких цен на сырую нефть, возникших в результате полномасштабного вторжения России в Украину, и низких запасов бензина. Розничные цены на бензин снизились с 2022 года из-за более низких цен на сырую нефть, но остаются немного выше цен 2019 года.и 2021 г., поскольку запасы бензина остаются низкими, а спреды крэка (разница между ценами на нефтепродукты и ценами на сырую нефть) остаются высокими.
В преддверии Дня поминовения в 2023 году розничная цена бензина в США в среднем составляла 3,53 доллара за галлон, что на 1,24 доллара за галлон (26%) ниже, чем цена с поправкой на инфляцию год назад (рис. 1). Несмотря на это снижение цен, розничные цены на бензин остаются относительно высокими. Цена в этом году выше, чем цены с поправкой на инфляцию в 3,38 доллара за галлон в 2019 году., 2,22 доллара за галлон в 2020 году (когда ответные меры на пандемию COVID-19 снизили спрос на нефтепродукты) и 3,41 доллара за галлон в 2021 году.
Розничные цены на бензин снизились по сравнению с прошлым годом в основном из-за более низких цен на сырую нефть. Сырая нефть является крупнейшим компонентом розничной цены бензина, составляя более половины конечной цены. По состоянию на 23 мая спотовая цена на нефть марки Brent в среднем составляла 76 долларов за баррель (б) за месяц, что на 41 доллар за баррель (35%) меньше среднего значения с поправкой на инфляцию в мае 2022 года (рис. 2).
Цены на сырую нефть упали с максимума 2022 года из-за роста мирового производства и ухудшения глобальной экономической ситуации. Мировая добыча сырой нефти была близка к рекордно высокому уровню с третьего квартала 2022 года (Q322), составляя в среднем 101 миллион баррелей в сутки (б/с). Увеличение производства уменьшило напряженность на мировых рынках сырой нефти, способствуя увеличению запасов в каждом из последних трех кварталов (с 322 по 123 кварталы). Поскольку мировая добыча сырой нефти увеличила запасы, ухудшение экономических условий также привело к снижению цен на сырую нефть. Постоянно высокие темпы инфляции, рост процентных ставок и предполагаемый риск в глобальном банковском секторе ухудшили прогнозы спроса и снизили цены. Кроме того, опросы показывают, что производственная активность в Китае, крупнейшем в мире производителе, сократилась в апреле, что, вероятно, указывает на замедление мировой экономики.
Эти факторы привели к тому, что цена на сырую нефть марки Brent стала ниже цен с поправкой на инфляцию в мае 2019 и 2021 годов. Цена на сырую нефть марки Brent снизилась на 8 долларов США за баррель (9%) по сравнению с ценой в мае 2019 года и на 1 доллар США за баррель ( 1%) от цены мая 2021 года.
Несмотря на более низкую цену на сырую нефть с поправкой на инфляцию, чем в 2019 и 2021 годах, средняя розничная цена на бензин в мае 2023 года выше, чем в эти годы, из-за высоких спредов бензина (Рисунок 3). Спрэд RBOB-Brent отражает разницу между оптовыми ценами на нефтяной компонент бензина, используемого во многих частях страны, и ценой на сырую нефть марки Brent. В мае 2023 г. крэк-спред RBOB-Brent в среднем составил 74 цента/галлон, что на 45 центов/галлон (38%) ниже, чем в мае 2022 года. В то же время это на 42 цента/галлон (134%) выше, чем в мае. 2019и на 24 цента/галлон (48%) выше, чем в мае 2021 года.
Спред крэка RBOB-Brent был относительно высоким, что стимулировало рост низких запасов бензина. Запасы бензина были на уровне или ниже пятилетнего (2018–2022) минимума в 2023 году и на 10% ниже их среднего пятилетнего значения в мае по состоянию на 24 мая Еженедельный отчет о состоянии нефти . Запасы бензина в 2023 году сократились частично из-за роста потребления, которое было на самом высоком уровне с начала пандемии. Кроме того, загрузка НПЗ снизилась из-за суровых холодов, охвативших средний континент в конце декабря. Коэффициенты использования в начале 2023 г. оставались невысокими из-за отложенного технического обслуживания НПЗ, которое первоначально было запланировано на весну и осень 2022 г.
Несмотря на низкие запасы, розничные цены на бензин значительно упали после выходных, посвященных Дню памяти 2022 года, из-за более низких цен на сырую нефть и спредов крэка по сравнению с прошлым годом. В результате снижения розничных цен на бензин и увеличения количества поездок после пандемии AAA ожидает, что в этом году будет больше всего поездок на выходных в День поминовения с 2019 года. с 2022 г., хотя и на 1,4%, или 0,5 млн, меньше, чем в 2019 г..
Цены на бензин в США варьируются в зависимости от региона, отражая местные условия спроса и предложения, различные спецификации топлива, требуемые законами штата, и налоги. Розничные цены на бензин, как правило, самые высокие на Западном побережье из-за ограниченных связей региона с другими крупными центрами нефтепереработки, жестких местных условий спроса и предложения, требований к спецификациям бензина, которые являются более дорогостоящими в производстве, и более высоких налогов. Региональные цены на бензин, как правило, самые низкие на побережье Мексиканского залива, где находится около половины нефтеперерабатывающих мощностей США и где производится больше бензина, чем потребляется. Кроме того, штаты обычно имеют более низкие налоги на бензин, чем в среднем по стране. В преддверии Дня поминовения в 2023 году розничные цены на бензин в среднем составляли 4,51 доллара за галлон на западном побережье и 3,04 доллара за галлон на побережье Мексиканского залива (рис. 4). Цены в среднем составляли 3,38 доллара за галлон на Восточном побережье, 3,47 доллара за галлон на Среднем Западе и 3,58 доллара за галлон в Скалистых горах.
Предстоящие изменения в Еженедельный отчет о состоянии нефти (WPSR)
Еженедельный отчет EIA о статусе нефти (WPSR) начнет показывать оценки топливного этанола и общего количества автомобильного бензина (сумма готового автомобильного бензина и компонентов смеси автомобильного бензина) отдельно от оценок экспорта других масел, начиная с 1 июня 2023 года. This Week in Petroleum будет отражать изменения по сравнению с WPSR в ряду данных об экспорте бензина. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным уведомлением для получения дополнительной информации.
По вопросам, связанным с This Week in Petroleum, обращайтесь в отдел рынков нефти и жидкого топлива по телефону 202-586-5840.

Метки: распространение трещины, сырая нефть, бензин, запасы/запасы, цены
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСША. | 3,534 | -0,002стрелка вниз | -1.059стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюEast Coast | 3,381 | -0,016стрелка вниз | -1.150стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСредний Запад | 3,469 | 0,029стрелка вверх | -0,931стрелка вниз |
Щелкните, чтобы просмотреть эту серию на графике Побережье Мексиканского залива | 3.040 | -0,039стрелка вниз | -1.216стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюRocky Mountain | 3,579 | 0,061стрелка вверх | -0,751стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюЗападное побережье | 4.![]() | -0,005стрелка вниз | -0,979стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСША. | 3,883 | -0,014стрелка вниз | -1,688стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюВосточное побережье | 3,912 | -0,020стрелка вниз | -1,993стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСредний Запад | 3.810 | -0,013стрелка вниз | -1,483стрелка вниз |
Щелкните, чтобы просмотреть эту серию на графике Побережье Мексиканского залива | 3,579 | -0,014стрелка вниз | -1,637стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюRocky Mountain | 4.088 | -0,001стрелка вниз | -1.410стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюЗападное побережье | 4,586 | -0,002стрелка вниз | -1.![]() |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСырая нефть | 71,55 | 1,51стрелка вверх | -41.68стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть схему этой серииБензин | 2,576 | 0,146стрелка вверх | -1.261стрелка вниз |
Щелкните, чтобы просмотреть схему этой серииМасло для отопления | 2,362 | 0,056стрелка вверх | -1,377стрелка вниз |
*Примечание: Цена сырой нефти в долларах за баррель. |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСырая нефть | 455,2 | -12,5стрелка вниз | 35,4стрелка вверх |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюБензин | 216,3 | -2.1стрелка вниз | -3.4стрелка вниз |
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюДистиллят | 105,7 | -0,6стрелка вниз | -1.![]() |