Неисправности вакуумного усилителя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Вакуумный усилитель тормозов – устройство, неисправности и самостоятельная диагностика

Вакуумный усилитель тормозов, как и любой другой механизм, имеет свой срок службы. Чтобы вовремя выявить поломку и найти ее причину, необходимо понимать, как устроен данный механизм. Поэтому предлагаем далее разобраться со схемой его работы, наиболее распространенными причинами неисправностей и способами самостоятельного диагностирования этого узла.

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 21099

Предназначение

Вакуумный усилитель тормозов, не сложно догадаться, усиливает давление, которое водитель оказывает на педаль тормоза. В результате осуществлять торможение гораздо проще. Без него водителю приходилось бы изо всех сил давить на педаль тормоза, и все равно, торможение не было бы столь эффективным.

Таким образом, «вакуумник» является важным помощником водителя, который делает движение более безопасным.

Устройство «вакуумника» и принцип работы

Вакуумный усилитель представляет собой герметичную емкость, разделенную резиновой мембраной со штоком на две камеры. Одна камера является атмосферной, то есть. давление в ней равняется давлению атмосферы, а вторая – вакуумная. В действительности полного вакуума в ней нет, а возникает лишь сильно пониженное давление, однако принято называть ее именно вакуумной. Отсюда и такое название усилителя.

Устройство вакуумника

Правда, в некоторых случаях для стабильной работы системы за обеспечение вакуума отвечает вакуумный насос. К примеру, в дизельных двигателях давление в коллекторе снижается в меньшей степени, чем в бензиновых, поэтому использование вакуумного насоса просто необходимо. Последний бывает как электрическим, так и механическим, работающим от распредвала. Но в любом случае насос выполняет только вспомогательную функцию.

В состоянии покоя, т.е. когда на педаль тормоза не воздействует нога человека, обе камеры сообщаются между собой посредством вакуумного клапана, при этом атмосферный клапан, расположенный в атмосферной камере, закрыт. Так как давление в обоих камерах одинаковое, мембрана тоже находится в первоначальной своей точке, то есть по центру насоса.

Когда педаль тормоза нажимается, вакуумный клапан закрывается, при этом открывается атмосферный клапан. В результате в камерах возникает разное давление, соответственно, мембрана изгибается в сторону вакуумной камеры, так как на нее с огромной силой давит атмосферное давление. При этом шток, который связан с педалью тормоза и поршнем гидроцилиндра, отклоняется в сторону вместе с мембраной и приводит в действие поршень главного цилиндра, тот в свою очередь повышает давление тормозной жидкости. В результате оно передается на поршни тормозных цилиндров колес, связанных с колодками. В результате и происходит процесс торможения.

Надо сказать, что педаль тормоза обязательно связывается не только со штоком вакуумной мембраны, но и с поршнем гидроцилиндра. Это необходимо для того, чтобы тормозная система могла работать даже в случае выхода из строя вакуумного усилителя. К примеру, если двигатель заглохнет, все равно можно осуществить торможение. Когда педаль возвращается в первоначальное положение, атмосферный клапан блокируется и одновременно открывается вакуумный клапан. Соответственно, в обоих камерах возникает разряженное давление, в результате чего мембрана со штоком также возвращается в исходное положение.

Самые распространенные неисправности

Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться со следующими проблемами, связанными с работой «вакуумника»:

• Разгерметизация шланга, соединяющего усилитель со впускным коллектором;

Порванный шланг ВУТ

• Износ вакуумного клапана;

• Разгерметизация рабочих камер.

Обычно автолюбителям приходится сталкиваться именно с первыми двумя поломками. Как правило, определить разгерметизацию системы можно даже по звуку мотора. При нажатии на тормоз обороты двигателя повышаются либо наоборот сильно падают вплоть до того, что двигатель глохнет. Это связано с тем, что подсос воздуха влияет на качество топливной смеси, попадающей в цилиндры, соответственно, происходят изменения в работе мотора.

Вакуумник от Нива 21214М

Обратите внимание! Если при нажатии на педаль тормоза вы слышите шипение – это явный признак разгерметизации системы, в результате чего возникает подсос воздуха. Он и является источником этого звука.

Полный отказ «вакуумника» определить еще проще, так как нажимать на тормоз становится очень тяжело, примерно так же, как и при выключенном моторе. Но бывают ситуации, когда данный узел не полностью выходит из строя, поэтому определить неисправность сложней. Но для опытного автомобилиста нет ничего невозможного.

Диагностируем неисправность

Прежде всего отметим, что вакуумный усилитель – это не гидроусилитель, с которым автомобилисты зачастую его путают. Если при выходе из строя последнего появляется течь и педаль тормоза может провалиться, то, как уже было сказано выше, выход из строя вакуумника только делает педаль тормоза жестче.

Правда, в случае выхода главного тормозного цилиндра тормозную жидкость может забрасывать в усилитель, и возможны провалы педали. Но это уже отдельная деталь тормозной системы, поэтому обсуждать ее будем в другой теме.

Итак, вернемся к нашему «вакуумнику» – если у вас возникли подозрения относительно его исправности, продиагностировать систему можно несколькими способами:

• Заведите мотор, дайте ему поработать несколько минут, после чего заглушите. Далее несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, то есть насколько это возможно. При каждом нажатии ход педали должен заметно сокращаться, что свидетельствует об исправности системы. Если этого не произошло, значит «вакуумник» разгерметизирован.

• Когда двигатель заглушен, нажмите несколько раз педаль тормоза, а потом выжмите ее до упора и заведите двигатель. Если система исправна, педаль должна стать «мягче» и немного опуститься. Если этого не произошло, возможно проблемы связаны с клапанами «вакуумника» либо разгерметизирована вакуумная камера или шланг, который идет от коллектора к усилителю;

• Заведите двигатель и нажмите педаль тормоза до упора. Затем заглушите двигатель, не отпуская педаль. В таком положении удерживайте ее полминуты. Если система разгерметизирована, давление начнет возрастать, в результате чего педаль немного поднимется.

Если после такой диагностики оказалось, что в работе вакуумного усилителя имеются проблемы, необходимо его демонтировать. В большинстве случаев вернуть механизму работоспособность можно путем замены пыльников и других изнашивающихся деталей. Для этого необходимо приобрести ремкомплект. В редких случаях требуется полная замена усилителя.

ВУТ в разобранном виде

Совет! При демонтаже вакуумного усилителя уделите максимум внимания трубке, соединяющей его со впускным коллектором. Зачастую для устранения неисправности достаточно ее заменить или даже просто подтянуть хомуты.

Трубка в коллектор

И напоследок – не забывайте, что тормозная система является крайне ответственной, поэтому при малейших подозрениях на ее неисправность необходимо сразу же прекратить движение и предпринять необходимые меры.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Авторемонт

admin Send an email 10.03.2013

59 10 255 2 минут

Информационная статья о признаках и способах обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов на автомобиле.

Основным фактором неисправности вакуумного усилителя тормозов считается его полная или частичная неспособность создания вакуума в рабочей камере. Потенциальным источником проблемы служит обрыв либо разгерметизация соединения шланга, стыкующего впускной коллектор двигателя и усилитель.

Помехи в работе агрегата вызываются и дефектами, находящимися внутри усилителя – вследствие нарушения целостности рабочей поверхности диафрагмы или утери эластичности клапаном. Для того чтобы обнаружить неисправности вакуумного усилителя тормозов, проводятся определённые тесты.

  1. Например. Запустить двигатель, а по прошествии нескольких минут заглушить его. Потом сколько-нибудь раз с обычным усилием нажать на педаль тормоза. При исправном усилителе в момент первого нажатия педаль выжмётся, как полагается, до упора. Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра.

    Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. Во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, отчего ход педали будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то ясно: данный прибор дополнительное усилие в главном тормозном цилиндре не обеспечивает.

  2. Вслед за проделанным опытом нелишне выполнить ещё один. Двигатель выключен. Педаль тормоза сколько-нибудь раз подряд нажата. Её ход о чём-то засвидетельствовал. Либо результаты эксперимента показались неубедительными, либо появилось желание произвести контрольную апробацию. Производятся следующие действия. Выжимается педаль тормоза, и при нажатой педали заводится двигатель.

    При исправном вакуумном усилителе в его вакуумной камере образовывается разряжение, из-за чего мембрана давит на шток, шток тянет за собой толкатель, соединённый с педалью, и последняя слегка опускается.

    В случае, когда педаль осталась на месте, делается вывод: ожидаемая цепочка событий не состоялась ввиду неисправности вакуумного усилителя тормозов. Подобные проверки выявляют существенные поломки детали.

  3. Очередное испытание даёт возможность определить наличие небольших утечек воздуха. При работающем моторе автомобиля следует нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская её, заглушить двигатель. Удерживать педаль в таком же положении в течение полуминуты.

    По причине нарушения герметичности усилителя давление в вакуумной камере станет повышаться. Диафрагма под влиянием возвратной пружины, лишившись поддержки силы, уравновешивающей её позицию, будет давить на толкатель, и поднимать тормозную педаль.

Если этого не наблюдается, значит, неисправности отсутствуют, и вакуумный усилитель тормозов работает нормально. В любом случае, при возникновении необходимости ремонта какого бы то ни было узла тормозов, учитывается, что второго шанса на починку может и не представиться, поэтому за содействием в диагностике и ремонте обращаются к профессионалам автосервиса. Они могут произвести замену усилителя тормозов.

Похожие

Признаки неисправного или неисправного вакуумного усилителя

Признаки неисправного или неисправного вакуумного усилителя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра тормозной системы

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

безопасная и полная остановка. Как правило, дизельные двигатели создают гораздо меньшее вакуумметрическое давление в коллекторе, чем бензиновые двигатели. В связи с этим вторичный вакуумный усилитель устанавливается некоторыми производителями дизельных двигателей для поддержки усилителя тормозов, который позволяет осуществлять торможение с усилителем.

Вакуумный усилитель — важный атрибут для улучшения управляемости и безопасного торможения; особенно для больших дизельных грузовиков. Когда этот механический компонент выходит из строя, он обычно выдает несколько предупреждающих знаков, которые предупреждают водителя о возможных проблемах. Как и многие другие предохранительные устройства, проблема с неисправным или сломанным вакуумным усилителем не должна оставаться без внимания. Если вы обнаружите какие-либо из перечисленных ниже признаков неисправного или неисправного вакуумного усилителя, обратитесь к сертифицированному ASE механику по дизельным двигателям, чтобы он мог провести пробную поездку, диагностировать и устранить эту проблему как можно скорее.

Вот несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на проблему с вакуумным усилителем.

1. Автомобиль имеет жесткую педаль тормоза

Вакуумный усилитель предназначен для обеспечения мощности тормозной системы, позволяя тормозам прикладывать больше усилия за счет прогрессивного применения. Результатом правильной работы вакуумного усилителя является то, что педаль тормоза часто кажется плавной при нажатии. Однако, когда усилитель неисправен или сломан, педаль тормоза будет очень тугой и потребует от водителя безопасного нажатия на тормоза, чтобы остановить автомобиль без блокировки шин.

Поврежденный вакуумный усилитель может привести к потенциально небезопасным условиям вождения, особенно в тяжелых грузовиках с дизельным двигателем. Если вы являетесь владельцем или водителем автомобиля с дизельным двигателем и замечаете, что педаль тормоза тугая или требуется дополнительное время для замедления или остановки автомобиля, как можно скорее обратитесь к механику по дизельным двигателям, так как это может быть связано с вакуумным усилителем тормозов. Если это так, механик может выполнить замену вакуумного усилителя намного проще после тест-драйва и правильной диагностики.

2. Прерывистая мощность тормозов

Вакуумный усилитель предназначен для обеспечения дополнительной мощности тормозной системы, однако он делает это постепенно и создает постоянное давление на тормоза на каждом колесе. Когда усилитель не работает должным образом, постоянство педали тормоза обычно исчезает, вызывая прерывистую работу тормозов. Большинство вакуумных насосов усилителя тормозов имеют электрическое питание. В связи с этим проблемы с проводкой или внутренними компонентами могут вызвать это прерывистое состояние. Если вы заметили, что питание тормозов вашего дизельного двигателя прерывистое, обратитесь к механику по дизельным двигателям, чтобы он провел пробную поездку и правильно диагностировал проблему. В большинстве случаев это проблема с ослабленным проводом или коротким замыканием, которое вызывает эту проблему, но лучше перестраховаться, чем сожалеть.

3. Педаль тормоза упирается в пол при нажатии

Эта ситуация может быть чрезвычайно опасной. Одним из наименее распространенных симптомов неисправности вакуумного усилителя является то, что при его нажатии педаль тормоза уходит в пол. Обычно это проблема, связанная с разрывом тормозной магистрали или утечкой тормозной жидкости. Однако иногда это может быть следствием треснувшего вакуумного усилителя и утечки тормозной жидкости из одного из соединений. Как и в случае любого из вышеперечисленных симптомов, педаль тормоза, опускающаяся до пола без нажатия, должна быть немедленно проверена сертифицированным механиком по дизельным двигателям.

Вакуумный насос усилителя тормозов является важной частью тормозной системы с усилителем, так как тормоза с усилителем не могут работать без создаваемого им вакуума. Если вы подозреваете, что ваш вакуумный насос усилителя тормозов может выйти из строя, обратитесь к профессиональному специалисту по дизельным двигателям для диагностики тормозной системы автомобиля. Эти специалисты разбираются в дизельных двигателях и вспомогательных компонентах, помогающих им работать. Они смогут определить, нуждается ли автомобиль в замене вакуумного насоса усилителя тормозов, или сделать любой другой ремонт, если это необходимо.


Следующий шаг

Запланировать осмотр тормозной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр тормозной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


вакуум

тормозная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джесси

17 лет опыта

127 отзывов

Запрос Джесси 209

Je 900 17 лет опыта

Запрос Джесси

Сильвии

Jaguar S-Type V8-4. 2L — Осмотр тормозной системы — Палм-Кост, Флорида

Джесси явился на встречу вовремя и был готов к работе. Он был вежлив, профессионален и компетентен. Он уделил достаточно времени, чтобы осмотреть автомобиль и простым языком объяснил любые проблемы и любые корректирующие работы, которые могут потребоваться. Я очень рекомендую Джесси и надеюсь, что он снова будет обслуживать мои автомобили в будущем, если это необходимо.

от Isiah

Ford Escape — Проверка тормозной системы — Дейтона-Бич, Флорида

Джесси прибыл вовремя после отправки уведомления за 15 минут до прибытия. Настоящий профессионал Джесси сразу взялся за дело. Он сразу же приступил к своей инспекционной работе, проделал тщательную профессиональную работу и определил решение своих выводов. Мне очень приятно. Он настоящий опытный механик.

Джонни

34 года опыта

392 отзыва

Запрос Джонни

Джонни

34 года опыта

Запрос Джонни

Венди

Toyota RAV4 L4-2. 4L — Осмотр тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Джонни прибыл раньше, что было здорово, он провел осмотр менее чем за половину в час, и дал нам полное предложение по всем пунктам, требующим внимания, включая тормоза как нашу главную заботу. Джонни быстр и эффективен, поэтому я запланировал работу, выполненную им.

Деннис

Ford Escape — проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Удобство стоит затрат. Я также устал от того, что дилерский центр не особо заботился о моей старой машине. Последние пару раз мне приходилось ждать более часа, чтобы получить свою машину после того, как в автосалоне сказали: «Все готово!». Они также не будут исправлять то, что я просил, говоря, что у них нет времени, и мне нужно вернуться.

Луис

30 лет опыта

119 отзывов

Запрос Луис

Луис

30 лет опыта

Запрос Луис

Тим

Honda Accord V6-3.0L — Проверка тормозной системы — Нортбрук, Иллинойс

Он превосходен. Вовремя, честно и все ремонты сделали быстро и правильно. Забронируйте его, если он свободен!

Christopher

16 лет опыта

246 отзывов

Request Christopher

Christopher

16 лет опыта

Request Christopher

Sentra L4-2.0L — Проверка тормозной системы — Шарлотта, Север Каролина

Очень информативно и обязательно уточнил, о чем он говорил, чтобы я понял, что происходит с моей машиной

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как прокачать сцепление

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар с тормозной жидкостью. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда ты.. .

Как прокачать автомобильные тормоза

Прокачка тормозов удаляет воздух из тормозной системы автомобиля и смывает старую жидкость и загрязнения. Прокачайте тормоза, когда педаль тормоза мягкая.

Что такое Brake Fade?

Затухание тормозов — это временная потеря или снижение полной тормозной мощности. Узнайте, как уменьшить вероятность того, что это произойдет с вами.

Похожие вопросы

Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом состоянии в F-150 1988 года

Хотя там написано, что клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом положении, это не заставит машину заглохнуть. Вы получите больше оксидов азота в жидкости каталитического нейтрализатора. Так вот, это не влияет. Проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов не…

1990 ford Ranger Снятие переднего ротора

Если ваша модель оснащена ступицами с ручной или автоматической блокировкой, для снятия передних роторов механик должен выполнить процедуру снятия ступичного подшипника, описанную в заводском руководстве по обслуживанию. Если вы хотите нанять сертифицированного механика для выполнения…

Переднюю часть тянет вправо при торможении.

Вы можете использовать инфракрасный термометр для измерения температуры ротора из стороны в сторону, и это может указывать на то, что суппорт, возможно, не втягивается. Суппорты следует выбраковывать в зависимости от пробега и/или лет эксплуатации. Благоразумный…

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


5 признаков того, что у вас проблема с усилителем тормозов в вашей тормозной системе. Этот усилитель находится между педалью тормоза и главным цилиндром.

Он использует вакуумную технологию для управления давлением в системе, чтобы вы могли останавливаться с меньшими усилиями.



Как и любая деталь автомобиля, усилители могут быть повреждены, изнашиваться или ломаться. Как понять, что у вас проблема с усилителем тормозов?

1. ВАША ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА СТАЛА ЖЕ СИЛЬНЕЕ

Педаль тормоза должна попасть в золотую середину, когда вы ее нажимаете — она не должна быть слишком легкой или слишком жесткой для нажатия. Если ваш усилитель работает как надо, то и педаль тоже должна работать нормально.

Ваша педаль на самом деле является одним из первых признаков неисправности усилителя или его соединений. Если ваш усилитель не работает, то он не может справиться с сопротивлением давлению в ваших тормозах. Он не сможет увеличить усилие, которое вы развиваете, когда нажимаете на педаль для управления тормозами.

Итак, когда это произойдет, вы заметите разницу в том, как ваша педаль реагирует, когда вы нажимаете на нее. Педаль, вероятно, будет ощущаться намного тяжелее, чем обычно, и вам придется приложить больше усилий для торможения.



Иногда педаль также по-разному реагирует, когда вы убираете ногу. Он может неправильно вернуться в исходное положение.

2. ВАША ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ВЫШЕ

Если у вас есть проблема с вакуумом усилителя, вы можете увидеть разницу в положении педали тормоза. Например, если вакуум не работает должным образом, он может сдвинуть педаль со своего места.



Здесь вы заметите, что педаль внезапно кажется выше, чем раньше. Это будет не на удобном уровне для вашей ноги.

3. ИЗМЕНЕНИЕ ВАШЕГО ТОРМОЗНОГО ПУТИ

Усилитель тормозов нужен не только для того, чтобы сделать торможение более легким и комфортным для водителей. Эта часть также помогает контролировать мощность, которая идет на ваши тормоза, когда вы нажимаете на педаль. Если с усилителем возникла проблема, ваши тормоза могут реагировать не так хорошо, как обычно.



Например, проблемный бустер может повлиять на тормозной путь. Если усилитель не может обеспечить необходимое количество энергии для торможения с нужной скоростью, то вашему автомобилю потребуется больше времени, чтобы замедлиться и остановиться.

4. ВЫ СЛЫШИТЕ ШИПЕНИЕ

В некоторых случаях вы можете услышать проблемы с усилителем тормозов. Например, вы можете услышать шипящий звук после того, как нажмете на тормоз, а затем отпустите его.



Если вы слышите шипение, возможно, усилитель или одно из его уплотнений или соединений имеют трещину, разрыв или утечку. Шипение возникает, когда вы используете бустер, и воздух входит или выходит из системы, когда этого не должно быть. Этот шум может прекратиться всякий раз, когда вы нажмете на педаль тормоза, и возобновиться, как только вы уберете ногу с педали.

5. ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ ГЛОХАТЬ ПРИ ТОРМОЗАХ

Если у вашего усилителя тормозов возникла проблема с диафрагмой, это может привести к тому, что воздух от вашего двигателя попадет на ваши тормоза.

В некоторых случаях он может фактически вытягивать вакуум из вашего двигателя.

Если это произойдет, ваш автомобиль может заглохнуть всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз. У вас нет нужного уровня вакуума и контроля воздуха, чтобы все шло гладко.

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, доставьте свой автомобиль в Stopmaster Brakes. Любые изменения в вашей педали тормоза или в способности вашего автомобиля безопасно тормозить являются причиной для беспокойства. Мы можем диагностировать проблему и устранить ее, чтобы вы снова безопасно вернулись на дорогу.

< Предыдущее сообщение Новое сообщение >

Причины приобрести новую тормозную систему

20 декабря 2022 г.

Тормоза являются неотъемлемой частью любого автомобиля, но они подвержены значительному износу. Прочтите этот блог, чтобы узнать о признаках того, что вам нужно заменить тормоза.

Как остановить скрип тормозов (без использования WD-40)

29 сентября 2022 г.

Когда начинают скрипеть тормоза, пропустите WD-40. Прочтите этот блог, чтобы узнать, что является причиной звука и как его можно исправить.

Как подготовить автомобиль к дальней поездке

09 сентября 2022 г.

Длительные поездки могут выявить различные проблемы с вашим автомобилем, и вы можете не находиться рядом с механиком в дороге. Узнайте, как подготовиться к путешествию.

Замена сцепления: 5 других деталей, которые необходимо заменить

28 июля 2022 г.

При замене сцепления замените и другие важные компоненты. Откройте для себя пять деталей, которые вы должны заменить вместе с диском сцепления.

4 способа ухода за сцеплением

23 июня 2022 г.

Если вы владелец автомобиля, вы можете не осознавать, какую важную роль играет сцепление в вашем автомобиле. Узнайте больше о том, как ухаживать за сцеплением.

Приемы вождения, которые могут продлить срок службы тормозной системы

23 мая 2022 г.

Тормозная система вашего автомобиля — жизненно важная функция безопасности, которая должна работать оптимально. Прочитайте этот блог, чтобы узнать, как лучше заботиться о нем во время вождения.

3 признака того, что сцепление нуждается в замене

27 апр. 2022 г.

Своевременный ремонт сцепления поможет вам сэкономить топливо, деньги и избежать дальнейшего повреждения трансмиссии вашего автомобиля. Прочтите этот блог, чтобы узнать больше.

3 признака неисправности маховика

от конструктора сайтов • 15 февраля 2022 г.

Маховик вашего автомобиля помогает вашему автомобилю плавно стартовать и заставляет работать ваши передачи. Как понять, что у вашего маховика проблема? Увидеть три знака.

Стоит ли беспокоиться об избытке тормозной пыли?

от конструктора сайтов • 14 февраля 2022 г.

В то время как некоторое количество пыли на тормозных колодках является нормальным явлением, чрезмерное количество пыли иногда вызывает большую озабоченность.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *